RU74
Погода

Сейчас-9°C

Сейчас в Челябинске
Погода-9°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -13

2 м/c,

ю-в.

748мм 92%
Подробнее
0 Пробки
USD 100,68
EUR 106,08
перейти к публикации
55 комментариев к публикации

Тайский путь к эндометриту

30 ноября 2011, 16:07
Гость
2 декабря 2011, 14:55
Из статьи не узнала ничего нового и полезного для себя. Узнала только что некая Елена ИВАНЧИКОВА тщательно следит за своим здоровьем, за слизистой оболочкой своей матки, и что у нее есть деньги на частные клиники и дорогие лекарства.
Гость
3 декабря 2011, 15:12
Как Вы точно сформулировали! сама об этом же подумала, дочитав статью до конца.
Гость
2 декабря 2011, 13:46
Непонятно мне вот что: уреаплазма-то взялась от смены климата что ли??? Такая статья большая, а все смешано, как в винегрете. Реклама лекарства тоже не понятна - если его усовершенствуют, зачем его рекламировать? Или это призыв к тому, чтобы все аптеки России обзванивать?
Гость
1 декабря 2011, 09:57
О чем вообще статья то?
Гость
1 декабря 2011, 01:27
реклама лекарства?
Гость
5 декабря 2011, 13:56
"Обманчивая погода и послеотпускная бесшабашность привели к сильным болям внизу живота". Причем тут Тайланд? Вышла бы на холодный воздух ну... вот из бани, например, было бы то же самое.
Гость
4 декабря 2011, 23:45
Для ясности-я читаю все темы по медицине, тк разбираюсь в ней, так сказать. А вот интересно-если бы дискуссия началась на тему, ну, например, такую: " алкоголизм и как с ним бороться" и я написал Вам несколько комментариев на Ваши высказывания-это тоже должно было означать, что я алкоголик??Как интересно...Как кто то из юмористов сказал: когда кончаются аргументы-переходят на личности.
Гость
7 декабря 2011, 01:23
ну если Ваши слова здесь не просто покрасоваться, например перед Еленой, то уважением Вам, сейчас это не часто встретишь и с чувством юмора у Вас в порядке, Вы интересный тип видимо, а чего прекратили полемику с Еленой, я ее с увлечением прочла, интересней статьи :)
Гость
7 декабря 2011, 11:46
Гость
7 декабря 2011, 01:23
ну если Ваши слова здесь не просто покрасоваться, например перед Еленой, то уважением Вам, сейчас это не часто встретишь и с чувством юмора у Вас в порядке, Вы интересный тип видимо, а чего прекратили полемику с Еленой, я ее с увлечением прочла, интересней статьи :)
Лана, а смысл полемики ? Вот и прекратил.Спасибо.
Гость
2 декабря 2011, 22:52
... если инфекция есть, то она есть, где бы ты не отдыхал, хоть в России, хоть за границей... смысл статьи только лишь в рекламе препарата
Гость
3 декабря 2011, 18:55
препарат не прописывается встречному и поперечному. да, он единственный в своем роде. его назначает врач и только про определенном диагнозе, симптомах)))читайте внимательно
Гость
2 декабря 2011, 00:46
Не блудите девочки и болеть не будете! Раньше замуж девственницами выходили, жили с одним мужчиной и не болели, рожали здоровых детей, а сейчас????? Сами больные и дети наполовину инвалиды, потому, что мужчин меняете как перчатки, а потом не понимаете почему болеете сами и дети насквозь больные а мужья где ваши через несколько лет семейной жизни??? ходят по таким вот как вы были несколько лет назад, развлекаются и дети растут сиротами при живых родителях. Задумайтесь наконец как живете??? Где ваша честь и скромность??? Нет чести и скромности - нет и здоровья ни у вас ни у ваших детей!!!!!
Гость
2 декабря 2011, 09:00
я вышла замуж девственницей, живу только с мужем. Двое детей, тяжелая вторая беременность. Откуда у меня гинекологические проблемы - эндометриты, кисты и пр.? Кто вы, осуждающая других? Все не так просто и однозначно, поверьте.
Гость
2 декабря 2011, 12:32
вы совершенно правы,все рвутся в отпуске "сменить обстановку", развлечься, а в итоге себе проблем наживают.
Гость
2 декабря 2011, 22:41
Гость
2 декабря 2011, 12:32
вы совершенно правы,все рвутся в отпуске "сменить обстановку", развлечься, а в итоге себе проблем наживают.
ДЛЯ КВО: Мужа спросите откуда у Вас проблемы.
Гость
2 декабря 2011, 10:41
Я тоже летала беременной на отдых в Турцию и Тайланд. И все отлично. )
Гость
2 декабря 2011, 21:35
А заранее подумать о возможных последствиях и принять меры не думали? Тогда и будете жрать антибиотики пачками и думать: а откуда это и откуда то? С имунитетом дружить надо, его надо кормить и поддерживать не после, а до того. И все будет ок!
Гость
1 декабря 2011, 10:51
Про болезнь всё понятно, про рекламу лекарства тоже. А вот что за работа такая, которая позволяет в апреле в Таиланд, летом - Москва-Питер, сентябрь - Краснодарский край, октябрь - Турция, а январь, видимо, Эмираты или горные лыжи в Австрии? Работник турфирмы? Или это выдуманный рассказ?
Гость
1 декабря 2011, 17:28
Если болесть передается половым путем ... все ясно...полезное с приятным
Гость
2 декабря 2011, 17:45
Гость
1 декабря 2011, 17:28
Если болесть передается половым путем ... все ясно...полезное с приятным
нет. в январе - Париж, это чтоб не рисковать здоровьем
Гость
2 декабря 2011, 09:39
Ну да ну да смена поясов наверное не очень хорошо, однако у всех по разному,Я летала будучи еще беременной из -30 в +30 в Тай и все нормально, потом Турция с маленьким реб, Египет осенью тож вроде ничего, так что не надо все сваливать на смену климату.Вот если я в отпуск не слетаю из нашего Че, тогда точно весь год болею.Но конечно надо прислушиваться к своему организму.
Гость
2 декабря 2011, 11:48
Отговорки можно найти ото всего. А про половую культуру многие даже понятия не имеют, судя по отзывам...А надо помнить то всего лишь про изделия Армавирского заводи РТИ (кто постарше-меня поймет прекрасно)
Гость
2 декабря 2011, 12:34
резино-техническое изделие это не панацея от всех бед и "спасает" оно вас до поры до времени. Самое печальное, что вы сами это понимаете.
Гость
2 декабря 2011, 23:25
Гость
2 декабря 2011, 12:34
резино-техническое изделие это не панацея от всех бед и "спасает" оно вас до поры до времени. Самое печальное, что вы сами это понимаете.
Ну, Федорыч, конечно же не спасет, но сколько проблем бы улетучилось, если бы молодняк ими пользовался!
Гость
2 декабря 2011, 22:40
.. Условный патоген "уреаплазма" самый обычный возбудитель и в норме его быть не должно. Лечится антибиотиками и никак не лонгидазой! Вместо лонгидазы можно ставить обычную лидазу, только чаще. К лечению уреаплазмы точно не имеет никакого отношения....может лишь содействовать рассасыванию воспалительных инфильтратов и рубцов. ..
Гость
3 декабря 2011, 18:54
а кто сказал что уреаплазму лечили лагидазой?вы же врач! для вас важны подробности, факты, так почему вы не внимательно прочитали?
Гость
6 декабря 2011, 22:47
Гость
3 декабря 2011, 18:54
а кто сказал что уреаплазму лечили лагидазой?вы же врач! для вас важны подробности, факты, так почему вы не внимательно прочитали?
что значит возбудитель, которого в норме быть не должно, это условнопатогенный возбудитель, и есть он у всех, разница в степени его присутствия(при определенных обстоятельствах, которым может быть даже банальный дисбактериоз) вызывает воспаление
Гость
4 декабря 2011, 23:41
Так Вы тоже тут...Или по принципу-все англичане-рыжие? А комментарий так и не прочитали с головой. А жаль...Выхватили пару слов и на этом обвинения высказываете...Некрасиво.
Гость
6 декабря 2011, 12:55
вот допустим я приехала по делам в Индию, вижу много интересного, буквально все вокруг впервые увиденное, вот мальчишка-оборванец грязными руками есть неизвестный мне фрукт. Брезгливость?. Да, но ещё огромное- непреодолимое желание съесть такой-же, далее я на рынке куплю такой, прихожу к себе, помою или даже ошпарю кипятком, потом съем его и не факт что будет всё в порядке с желудочно-кишечном трактом. Так ли, уважаемый? Вот статья примерно о том-же, что русскому хорошо, то немцу смерть.
Гость
30 ноября 2011, 23:39
Ну и где суть?
Гость
1 декабря 2011, 19:36
Так что , теперь в Таланд не летать ? :)))))
Гость
1 декабря 2011, 01:33
Да уж, новомодное стремление во что бы то ни стало махнуть через климатические и часовые пояса до добра не доводит, эт точно! Знакомые вон съездили в Турцию и еще года полтора лечились от непонятной заразы - сыпь какая-то на коже очень долго не проходила, чесались и мазались всей семьей. Правильно говорят в народе: где родился- там сгодился. Только то, что выросло с тобой у тебя на земле, сама твоя земля - тебе на пользу. Не зачем гнаться за модой, лучше о здоровье подумать.
Гость
1 декабря 2011, 16:17
При чем тут мода?! Вы, видимо, просто другого типа человек, есть домоседы, а есть путешественники, которые действительно мечтают увидеть мир. Заболеть можно и дома, и на другом конце Земли, и мода тут совершенно ни при чем!
Гость
1 декабря 2011, 20:58
своя земля это хорошо, а фрукты все продаются откуда? из той же Турции, цветы нюхаем из Голландии, шмотки из Китая от глобализации ни куда не денешься.
Гость
3 декабря 2011, 13:11
Вредный тип считает, что если он умеет пользоваться кондомом, то освоил культуру отношений между полами? А на миг представьте себя в кровати с молодой красавицей-женой и вдруг вы вспоминаете что нет в запасе ни одного, какие ваши действия?
Гость
3 декабря 2011, 15:51
А я налево не хожу. Брезгую , знаете ли. Мне супруги хватает.Так то, уважаемая...Речь идет не об умении пользоваться тем или иным средством. Речь идет о том, что в мозгах полный разгром у некоторых. Когда то преподаватель по хирургии говорил:" Прежде, чем целоваться-подмойтесь!!" Грубо? Зато точно.Вот о чем речь. Вся эта зараза идет от тупых рассуждений, типа: "не хочу конфетку в обертке", или " ..все равно, что в противогазе цветок нюхать..."-что, такое не слышали? Ну, конечно, слышали. Может, и сама так рассуждаете. А потом жалобные истории вроде той, что в заглавии....На этот счет есть анекдот хороший про чукчу, там в конце вопрос:"..а ОБ(!) чем зимой думал??" А мне раз молодежь вопрос недоуменный задала-а когда тогда надо в постель вместе ложиться??
Гость
3 декабря 2011, 17:58
Гость
3 декабря 2011, 15:51
А я налево не хожу. Брезгую , знаете ли. Мне супруги хватает.Так то, уважаемая...Речь идет не об умении пользоваться тем или иным средством. Речь идет о том, что в мозгах полный разгром у некоторых. Когда то преподаватель по хирургии говорил:" Прежде, чем целоваться-подмойтесь!!" Грубо? Зато точно.Вот о чем речь. Вся эта зараза идет от тупых рассуждений, типа: "не хочу конфетку в обертке", или " ..все равно, что в противогазе цветок нюхать..."-что, такое не слышали? Ну, конечно, слышали. Может, и сама так рассуждаете. А потом жалобные истории вроде той, что в заглавии....На этот счет есть анекдот хороший про чукчу, там в конце вопрос:"..а ОБ(!) чем зимой думал??" А мне раз молодежь вопрос недоуменный задала-а когда тогда надо в постель вместе ложиться??
очень похвально ваше желание не ходить налево, только брезгливость ваша очень поверхностна, коли не откажитесь от "конфетки в обертке" и похоже очень вас тянет понюхать и другие цветочки. Молодежь учить надо, но тут словами мозги не вправишь и целоваться я своему 19 летнему сыну запретить не могу, даже готова сунуть в карман презерватив, лишь бы ума быстрее набрался.
Гость
3 декабря 2011, 23:19
Гость
3 декабря 2011, 17:58
очень похвально ваше желание не ходить налево, только брезгливость ваша очень поверхностна, коли не откажитесь от "конфетки в обертке" и похоже очень вас тянет понюхать и другие цветочки. Молодежь учить надо, но тут словами мозги не вправишь и целоваться я своему 19 летнему сыну запретить не могу, даже готова сунуть в карман презерватив, лишь бы ума быстрее набрался.
Лена, читайте мои комментарии внимательнее, пожалуйста. А вот интересно в чем же моя брезгливость поверхностна? Так я как раз З А "конфетку в обертке"!!Скажите "б" коли сказали "а". И интересно-с чего Вы такие выводы сделали? Поясняю еще раз-у меня не желание ходить налево. Я просто не хожу туда. Верить или нет-это Ваше дело. До сегодня еще не пожалел ни разу.
Гость
1 декабря 2011, 13:39
после переезда в сочи знакомая 30 лет заболела раком, врачи утверждают от перемены климата...
Гость
7 декабря 2011, 15:36
Жалко девушку (автора)! Такая молодая и такая больная! Да не следит она за здоровьем - следила бы, не болела бы! Статья для меня была полезна только одним: хорошо, что я не стала покупать эту самую лангедазу, мне ее тоже прописывали, когда пришла на прием "для профилактики", чувствуя себя совершенно здоровой, - денег и времени было жаль. А так, сколько ни ездила, все было отлично - и здоровье, и настроение!
Гость
14 декабря 2012, 09:54
Леночка Иванчикова,не хочу Вас обидеть, а не пробовали в отпуске не заводить беспорядочные половые связи ну или обезопасить секс! Перемена температур и резкая смена климата в Вашем случае не уместна. Отдыхайте по полной но не теряйте бдительность.
Гость
2 декабря 2011, 18:33
А интересно , чему сочувствуете ? ))))
Гость
2 декабря 2011, 16:07
Зря вы все накинулись на автора! Не рекламирует Елена медикаменты и не понтуется своим социальным положением! Она просто искренне и честно рассказала историю своей жизни, которая кому-то может стать полезной. Мне, кстати, тоже на нашем юге случилось этим летом переболеть чем-то вроде ОРЗ. Доктор особо не заморачивааясь на моем недуге, прописал антибиотик. По приезду в родной Челябинск у меня появилась молочница. И чтобы сразу пресечь ваши размышления о моей доступности и похотливости, заверю, что по сей день являюсь невинной девственницей.
Гость
2 декабря 2011, 16:21
сочувствую...