перейти к публикации
24 комментария к публикации

Светлана Дорофеева, заведующая лечебно-хирургическим отделением Стоматологической поликлиники №3: «Здоровые и красивые зубы дарят человеку уверенность и радость жизни»

30 декабря 2011, 08:00
Гость
5 января 2012, 08:22
Значит, не все так хорошо в клинике. При посещении столкнулся с хамством и некачественным лечением, при весьма неадекватных ценах.
Гость
5 января 2012, 16:33
Вы же понимаете, что в таком большом учреждении ценообразованием занимаются специалисты- профессионалы, в отличие от маленьких частных клиник, где этим вопросом часто занимается непосредственно сам владелец. Следовательно процесс не только не пущен на самотек, но контролируется всеми органами. Сравнивать стоимость лечения по городу неправильно в корне. В Челябинске стоматологии открываются и в колясочных, где одно стоматологическое кресло, нет стерилизационной, автоклава, нет рентген-кабинета и представлены большими многопрофильными учреждениями. Неужели цена услуги будет одинакова? Поэтому обсуждать адекватность цен на услуги на сайте по меньшей мере не корректно. Насчет качества лечения и хамства- если есть существенная причина для такого утверждения нужно обращаться для решения этого вопроса к руководству. А иначе зачем писать?
Гость
5 января 2012, 18:49
Гость
5 января 2012, 16:33
Вы же понимаете, что в таком большом учреждении ценообразованием занимаются специалисты- профессионалы, в отличие от маленьких частных клиник, где этим вопросом часто занимается непосредственно сам владелец. Следовательно процесс не только не пущен на самотек, но контролируется всеми органами. Сравнивать стоимость лечения по городу неправильно в корне. В Челябинске стоматологии открываются и в колясочных, где одно стоматологическое кресло, нет стерилизационной, автоклава, нет рентген-кабинета и представлены большими многопрофильными учреждениями. Неужели цена услуги будет одинакова? Поэтому обсуждать адекватность цен на услуги на сайте по меньшей мере не корректно. Насчет качества лечения и хамства- если есть существенная причина для такого утверждения нужно обращаться для решения этого вопроса к руководству. А иначе зачем писать?
Дело в том, что я уже обращался и приходил перелечивать, на что мне был дан ответ: "Мы вам все сделали, что вам еще нужно? Все равно болит? Не может быть. Вам это кажется". Пришлось переделывать в другой клинике. Я не сравниваю с колясочными. А адекватность цен - это для меня такой же приоритет, как для вас - платные услуги.
Гость
5 января 2012, 22:30
Гость
5 января 2012, 18:49
Дело в том, что я уже обращался и приходил перелечивать, на что мне был дан ответ: "Мы вам все сделали, что вам еще нужно? Все равно болит? Не может быть. Вам это кажется". Пришлось переделывать в другой клинике. Я не сравниваю с колясочными. А адекватность цен - это для меня такой же приоритет, как для вас - платные услуги.
В таком случае, Николай, предлагаю подойти лично ко мне. Тем более если речь идет об оказании платной услуги. Если хотите разрешить вопрос- я завтра ( 06.12) в поликлинике на Салютной в первую половину дня. Думаю это нужно и для Вас и для меня.Кстати и о ценах поговорим.
Гость
10 января 2012, 10:23
подскажите пожалуйста,почему отсутствует шапочка и маска у врача,который работает с пациентом на фотографиях?
Гость
10 января 2012, 11:53
Потому что фото постановочное.
Гость
14 января 2012, 14:33
Гость
10 января 2012, 11:53
Потому что фото постановочное.
Видимо и лечат "постановочно"
Гость
4 февраля 2012, 09:31
Гость
14 января 2012, 14:33
Видимо и лечат "постановочно"
А Вы приходите, я Вас лично приму. Потом напишите отзыв.
Гость
31 декабря 2011, 16:51
когда идешь в кассу оплачивать лечение , возникает вопрос .А где же скидка?
Гость
1 января 2012, 03:30
лечила зубы в 2009, скидку делали
Гость
7 января 2012, 04:11
а как быть? чтоб лечится в стоматологии надо хорошо зарабатывать, то что на самом деле выплачивает работадатель не хватает на проезд. а чтоб получить хорошую работу ты должна быть здорова, а чтоб быть здоровой ты должна оплатить за свое здоровье.и получается ты не можешь получить хорошую работу из за проблем здоровья, но не можешь и выличится потому что у тебя нет денег так как ты безработная. а вся стомотология платная. это сказки что она бесплатно.и кто виноват я - потому что не могу пройти профилактику и должна терпеть зубную боль ли работодатель, которому наплевать на работника. который думает как еще содрать со своего работника, чтоб купить себе дачку, стекляшку в сто карат или положить деньги в щвецарский банк чтоб сбежать в Лондон и оттуда эта шестерка денег еще учит как мы должны работать
Гость
10 января 2012, 12:13
Поверьте, обвинять в этом врача не нужно. И Мы и Вы. как пациент- заложники системы. На сегодня выход один- своевременно лечить не запущенный кариес. Не допускать пульпит и периодонтит. Пломбы в небольших полостях стоят чудесно независимо от того световые они или нет. Тем более когда косметика ( преимущество световых пломб) не так важна.
Гость
7 января 2012, 12:53
"В эти дни у нас работает весь штат врачей, в обычном режиме без сокращений. В этом году ко всему прочему с 31 декабря по 9 января мы предлагаем еще и Новогоднюю скидку 10 % каждому обратившемуся"... (с) А вот не работает никто 7-го... зачем же так говорить то тогда?
Гость
10 января 2012, 11:55
7 января- святой день.
Гость
1 февраля 2012, 16:40
И главное вывеска рядом с платным кабинетом "...по мед. полису услуги предоставляются бесплатно..
Гость
4 февраля 2012, 09:30
В нашей поликлинике нет платных или бесплатных кабинетов. Вот Вы видели вывеску у кабинета "платный кабинет"? Мы предоставляем услуги платные или по ОМС. Оказываются они одними и теми же врачами, в одних и тех же кабинетах, на одном и том же оборудовании. Платныу услуги заключаются в предоставлении новейших технологий и методик которые не предоставляются по полису. А обрудование на котором оказываются услуги ОМС аналогично оборудованию в любой платной клинике. Радоваться нужно что по полису пациент лечиться не в сарае и не сиде в кресле доисторической бормашины. Поэтому ирония по поводу информации у кабинета неуместна. А вот если бы не было информации о том что мы предоставляем помимо платных и услуги по полису ОМС, тут да. Можно было возмутиться. Такая информация должна быть во всех клиниках работающих в системе ОМС по закону.
Гость
30 декабря 2011, 23:04
Ну молодец,отличный рассказ про свою поликлинику, спец чего скрывать.5 баллов.
Гость
4 января 2012, 15:50
Не, бывшей государственной стоматологии не дорасти по сервису до официально платных клиник. Мало, что цены приличные, так ещё и уборщица тряпкой по сапогам машет, мешаем мы ей.
Гость
5 января 2012, 14:56
А мне, честно, непонятно, почему в муниципальной клинике приоритет - платные услуги. Пару лет назад обратилась в данную поликлинику с острой болью. В смотровом кабинете сразу предложили: если платно, то прямо сейчас, если нет, то ждать как минимум месяц... Пришлось заплатить 3 тысячи. И чем тогда госклиника отличается от частной? Кстати, потом попыталась взять талон уже на плановое лечение. Ходила два месяца - талонов не было ни в начале месяца, ни в конце... А моя племянница туда вообще после первого посещения и грубого обращения врача ходить не хочет...
Гость
5 января 2012, 16:18
ЗАО " Стоматологическая поликлиника №3" не муниципальное учреждение. Поэтому действительно "приоритет - платные услуги".
Гость
12 января 2012, 20:28
А мне нравится на Салютной,26. Лечусь у определенных 2х врачей, очень очень давольна работой и подходу к клиенту, хоть и платно. Стоматологи всегда в шапочках и масках. Бесплатно только сыр в мышеловке. Простой кариес бесплатно вылечат, а что посложней почему они должны лечить бесплано, за лечение приходиться платить, вы платите за лекарство, в аптеке лекарство Вам бесплатно же не раздают. Все хотят все на халяву. P.S. и обещенную скидку я получила, за это большое спасибо. Да и не в праздничные дни за платные услуги скидка тоже вроде идет, накопительная.
Гость
18 января 2012, 13:39
Согласна с Инной. Хожу в эту стоматологию несколько к одному врачу, и мои знакомые всегда к ней ходят. Платно, конечно, но что поделаешь, зато качественно. Да и отношение всегда очень доброжелательное