RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске
Погода-1°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -7

0 м/c,

737мм 74%
Подробнее
0 Пробки
USD 100,00
EUR 105,71
перейти к публикации
116 комментариев к публикации

Беременность бальзаковского возраста

17 августа 2012, 15:45
Гость
18 августа 2012, 14:09
У женщины есть право рожать в любом возрасте или не рожать вовсе. А врачи должны обеспечить все необходимое для этого. А не осуждать. У нас у каждой своя история жизни....
Гость
28 августа 2012, 13:40
Как порой глупо звучит "пора рожать","замуж не вышла? а уже пора", "пора второго". Что за настойчивое желание залезть в чужую личную жизнь. Может ВАМ пора посмотреть на себя? Многие не рожают потому что нет любимого человека, потому что финансовое положение неустойчивое, потому что жил.площадь не позволяет и т.д. Конечно, можно залететь от кого-нибудь и в таком случае найдутся сочувствующие "ц, папы нет..." Или же родить и сесть родителям на шею, и опять неодобрение окружающих "родила и на родителей все повесила" . Еще вариант родить и жить на 8 кв.метрах, опять же можно услышать "чем думали когда рожали". Не бывает пора, все очень индивидуально! Возможно поздняя беременность создаст какие-то проблемы, но есть причины по которым беременность не наступила раньше! И от куда вам знать какие. И потом человек может просто быть не готов к такому важному шагу, ну не проснулся материнский инстинкт в 25 и что теперь? Уважаемые любители "пора", подумайте что вам пора делать
Гость
28 августа 2012, 14:44
Очень хорошо сказали! Полностью разделяю Ваше мнение!
31 августа 2012, 09:31
огласна полностью! мне уже за 30, очень хочу ребенка, очень! но нет у меня любимого мужчины..а осознанно лишать своего ребенка отца, рожая от случайного одноразового партнера, не хочется((
Гость
31 августа 2012, 15:17
31 августа 2012, 09:31
огласна полностью! мне уже за 30, очень хочу ребенка, очень! но нет у меня любимого мужчины..а осознанно лишать своего ребенка отца, рожая от случайного одноразового партнера, не хочется((
умница! и я такого же мнения!
Гость
17 августа 2012, 23:37
рожала в 31 год, постоянно в консультации врач мне твердила-так как вы старородящая первородка, надо это и это... Каждый раз в графе диагноз и направлениях писала-старородящая первородка. Честно сказать мне было неприятно, но ничего хорошего от бесплатной медицины я и не ждала. В итоге родила, не хуже чем молодые девочки которые со мной лежали. А беременность очень хорошо сказалась на моем внешнем виде и надеюсь здоровье. Так что никого не слушайте, рожайте, не пренебрегая необходимыми обследованиями. Думаю, что мамы в возрасте, детей в большей степени воспитывают, а не пасут как молодые мамашки с пивом и сигаретами.
Гость
26 августа 2012, 01:11
"Старородящая первородка" - очень странное выражение. Во-первых, если зачала, выносила и родила, то значит молодая. Во-вторых, русский язык настолько богат, что не назвать красиво такую женщину можно только из лени.
Гость
17 августа 2012, 21:33
Беременность вовсе не катастрофа,независимо от возраста мамы,а дни,когда рождаются дети - самые лучшие=) Правда,рожать "хоть от кого, лишь бы не оставаться одной" все же не стоит=)
Гость
20 августа 2012, 12:50
Лежала в больнице с ребенком. Я родила в 26 лет, соседка по палате в 24 года. И на ее вопрос: "А что так поздно родила?", я ей покрутила пальцем у головы. Ну действительно, не дура ли? Значит, она в 24 года еще молодая, а я (на 2 года ее старше) уже нет..... Таким образом, делаю вывод: все дело в голове мамы.
Гость
23 августа 2012, 22:14
Молодец.
Гость
20 августа 2012, 15:56
В 20 рано, в 30 поздно?Это только в нашей стране есть такой термин- старородящая!Что за ярлыки? Почему мужчин, которые в 50лет становятся отцами не называют старозачинающими? У них между прочим тоже букет заболеваний в этом возрасте еще тот. Так что не слушайте никого, бестактность врачей это совдеповских.Все бы им в рамки всех загнать, и под одну копирку. Тоже рожала в 30 первого, родила сама, все хорошо и со мной и с дочей.
Гость
21 августа 2012, 15:30
у 50 летнего мужчины сперматозоиды не хуже чем у 20 летнего и ему не ходить 9 месяцев в интересном положении, если мужик здоров и ведет активный образ жизни он и в 70 лет с успехом может стать отцом
Гость
21 августа 2012, 19:03
Гость
21 августа 2012, 15:30
у 50 летнего мужчины сперматозоиды не хуже чем у 20 летнего и ему не ходить 9 месяцев в интересном положении, если мужик здоров и ведет активный образ жизни он и в 70 лет с успехом может стать отцом
хуже,поверьте. если не сами живчики, то генетический материал.
Гость
22 августа 2012, 09:38
Гость
21 августа 2012, 19:03
хуже,поверьте. если не сами живчики, то генетический материал.
отчего тогда молодые стараются от стариков рожать??
Гость
18 августа 2012, 12:59
Я тоже была беременны в 31 год 2 ребенком и мне врач на мои жалобы сказала "что вы хотите в ваши то годы" пошля к врачу которая старше меня 2 раза и была для нее "девушкой молоденькой" мое мнение что просто надо менять врача когда он считает тебя старой - значит у него нет опыта
Гость
23 августа 2012, 08:42
Правда. Я первым забеременела в 35 лет. На первом же приеме - давайте полежим на сохранении. Я спрашиваю - что, есть какие-то симптомы? А доктор - возраст. Никуда я не легла. Перешла к другому враяу.Прекрасно отходила все 9 месяцев. Сын родился в положенный срок, здоровый, 3900 гр. Конечно кесарили, но зажило как на собаке, в отличии от моих молоденьких соседок по палате. Ребенок был спокойный, я не особенно уставала и даже высыпалась.Быстренько собрались за вторым. Пришла на прием к врачу. Та спокойно посмотрела, дала какие-то рекомендации. Я ее спрашиваю: что, даже пугать не будете? А она мне и говорит - зачем, ты же взрослая умная женщина, шов адекватный, показвтели в норме. Ты решила, значит будем рожать. Я один раз пролежала 1,5 недели на сохранении, и то по собственной глупости. Доходила до положенного срока, родила сторого сына (уже 4300 гр.) и опять нормально. И в роддоме ко мне относились с уважением. Никто не унижал, никто не повышал голос. Они же видят взрослого человека и понимают, кого можно шпынять, а кого нет. Теперь у меня два сына с разницей в 1,5 года. Нормально учатся, у них общие интересы, подерутся - помирятся. Возрастные женщины осознанно относится и к беременности и к родам и к воспитанию детей. Ничего не надо бояться, так как это Ваше решение, Ваша ответственность и Ваши дети.
Гость
23 августа 2012, 13:09
Гость
23 августа 2012, 08:42
Правда. Я первым забеременела в 35 лет. На первом же приеме - давайте полежим на сохранении. Я спрашиваю - что, есть какие-то симптомы? А доктор - возраст. Никуда я не легла. Перешла к другому враяу.Прекрасно отходила все 9 месяцев. Сын родился в положенный срок, здоровый, 3900 гр. Конечно кесарили, но зажило как на собаке, в отличии от моих молоденьких соседок по палате. Ребенок был спокойный, я не особенно уставала и даже высыпалась.Быстренько собрались за вторым. Пришла на прием к врачу. Та спокойно посмотрела, дала какие-то рекомендации. Я ее спрашиваю: что, даже пугать не будете? А она мне и говорит - зачем, ты же взрослая умная женщина, шов адекватный, показвтели в норме. Ты решила, значит будем рожать. Я один раз пролежала 1,5 недели на сохранении, и то по собственной глупости. Доходила до положенного срока, родила сторого сына (уже 4300 гр.) и опять нормально. И в роддоме ко мне относились с уважением. Никто не унижал, никто не повышал голос. Они же видят взрослого человека и понимают, кого можно шпынять, а кого нет. Теперь у меня два сына с разницей в 1,5 года. Нормально учатся, у них общие интересы, подерутся - помирятся. Возрастные женщины осознанно относится и к беременности и к родам и к воспитанию детей. Ничего не надо бояться, так как это Ваше решение, Ваша ответственность и Ваши дети.
Елена, вы молодец!и очень Вас понимаю. я второго сына в 32 родила. Перерыв в 13 дет. Как только услышала "наезды" про возраст, сохранение и тп. сменила врача, и собственно консультацию/роддом.Какие нервы нужно зачастую иметь женщине, чтоб выдержать всех наших врачей. К этому времени я уже понимала, что это может сделать только взрослая женщина. Кстати, тоже укладывали на кесарево. Из показателей только возраст. отказалась. родила сама (кстати, в другом роддоме, посмотрев карту, ни слова про кесарево не сказали) ,и, гороздо быстрее и легче, чем первого сына. Женщина чувствует свой организм, особенно женщина за 30 и та, которой не все равно. ) К этому времени уже сложилась карьера, устоялся быт. Ребенок получил море внимание и полностью обеспечен. Правда, выйти на работу рано пришлось. сейчас ему 6. через год в школу. и я с ним снова в первый класс, а старший как раз ВУЗ закончит. Вот такие мы , счастливые мамы в возрасте )
Гость
20 августа 2012, 22:54
А мне 38 и ждём второго малыша. Беременность протекает гораздо лучше, чем в 22 с первым. И доктор мой только поддерживает меня и на все мои вздохи о возрасте отвечает - ерунда. Действительно, все проблемы - в голове.
Гость
23 августа 2012, 22:12
Молодец Танюшка.
Гость
18 августа 2012, 02:50
После 28 женщина более осознано подходит к зачатию ребенка, он желанный, долгожданный, материальная база для воспитания создана, парнеру тоже за 30, он более ответственный-и жто правильно, вся европа рожает после 35 как только втснут на ноги, а у нас до 25 уже по двое у некоторых и на бабушкиных плечах!
24 августа 2012, 14:36
Родила в 30 лет первого ребенка, один раз всего на сохранении лежала (консультация перестраховалась). Девчонки в палате спрашивали-а сколько тебе лет-говорю,30. Ничего себе,говорят,никогда бы не подумали,молодо выглядишь). Потом спрашивают-а ребенок первый-говорю,да. Аа,говорят,поэтому так и выглядишь (они в 25-26 лет за вторыми пришли). А одна лежала со мной-22 года,с третьей беременностью на сохранении,двое дома еще-один в коляске,один только ходить начал и сожитель-узбек. Вот это я понимаю,демография. Зато рано успела.
Гость
20 августа 2012, 11:38
Родила в 35 лет. всю беременность проходила лучше, чем некоторые 25-ти летние. Потому что изначально здоровьем занималась: активный и здоровый образ жизни сделали своё хорошее дело. А некоторые мои знакомые уже в 25 до родов были все больными изнутри, потому что не расставалсиь с диваном, пивом и сагаретами... Так что не от того "пляшете", дорогие врачи). Хотя мне ниразу никто за всю беременность не сказал "старородящая", да даже и сказали бы: пусть себе говорят, это их медицинский язык, и мне на него наплевать. Главное я и ребенок).
Гость
21 августа 2012, 11:27
полностью с тобой согласна Токки! я родила в 36 лет, дочурке сейчас годик, все впорядке. Все кто меня знал до беременности, постоянно при встрече осыпают комплиментами, т.к очень похорошела и говорят свечусь от радости, и это на самом деле так. Я первые пол года не верила своему счастью, что это моя дочурка, мой ребеночек. Я самая счастливая мама! Врачи сказали, что через два года можно еще рожать, обязательно пойду за вторым ребеночком, т.к дети это действительно счастье!!!!!
Гость
18 августа 2012, 15:31
Россия отсталая страна! в 30старородящая,в 45 пожилая,в 55 пенсия по старости.Мир живет до 85-86 лет ,работают до 65-67 лет, начинают рожать в 35,а до 35 учатся и балдеют. Чтитаешь порой,что женщина после 40не нужная и диву даешься! ну сами просто в гроб торопитесь! боитесь морщинок,ноги уродуете каблуками, чтоб понравиться мужикам. А стоят ли они такого? Почему себя не любите? Мужчина любят здоровую женщину и умную. А каблуки только в театр или ресторан одеть можно. Вот еду в автобусе и сидит японка и русская напротив, как небо и земля отличаются. Японка натуральная, с достоинством, уложены волосы. И русская вся искрашенная и озирающая по сторонам. Все ей что-то надо купить! а посмотреть на мир прекрасный она не умеет.
Гость
18 августа 2012, 23:45
плюс 1000 вам за комментарий! У нас и после 35 и на работу не берут, и замуж-то надо выйти до 25, а то старая дева, и родить-то надо чуть ли не после школы, чтобы потом типа дети были взрослые, а ты вся такая молодая. А потом стенают, что все не эдак и не так, в каждом возрасте свои прелести есть, надо радоваться им, а не спешить повзрослеть, постареть, и рожать - ведь зачастую ранние роды тоже от абы кого бывают. Родит такая лет в 18-20, а потом не знает что делать с киндером - и погулять еще охота, и в тягость ей этот мелкий, и денег нет, и муж не тот (или никакого нет). А риск он есть и в 18, и в 25 и 35, надо быть здоровой, а не пивасик пить и курить, и в курточках с открытой спиной в 30градусный мороз форсить. Тогда и молодой дольше будешь, и дети здоровые и желанные и своевременные будут, и в 40 жизнь только начиться будет))))
Гость
20 августа 2012, 16:05
"Вот еду в автобусе и сидит японка и русская напротив, как небо и земля отличаются".Не согласна с вами! и Японию с Россией тоже путать не нужно.Смиренные женщины там после брака, а до брака посмотрите на японских девушек и парней. Молодежь у них отрывается по полной, хлеще нашей. Женщины у нас тоже есть и ухоженные, и на мир смотрят светлыми глазами, а не потребительским взглядом.Так что вы автобус на другой транспорт поменяйте, чтоб не раздражать взгляд, как вы говорите "искрашенной и озирающейся по сторонам русской женщиной".
Гость
21 августа 2012, 00:44
Гость
20 августа 2012, 16:05
"Вот еду в автобусе и сидит японка и русская напротив, как небо и земля отличаются".Не согласна с вами! и Японию с Россией тоже путать не нужно.Смиренные женщины там после брака, а до брака посмотрите на японских девушек и парней. Молодежь у них отрывается по полной, хлеще нашей. Женщины у нас тоже есть и ухоженные, и на мир смотрят светлыми глазами, а не потребительским взглядом.Так что вы автобус на другой транспорт поменяйте, чтоб не раздражать взгляд, как вы говорите "искрашенной и озирающейся по сторонам русской женщиной".
Вы подумали,что я еду в вашем тошнотом,грязном автобусе? Нет! в чистеньком по Лондону.
Гость
30 августа 2012, 15:21
Первого родила в 31, второго в 40. Ничего специально не откладывала, просто так сложилась жизнь. Обе беременности отходила без проблем, мальчишки здоровы, я очень счастлива. И мне нет никакого дела до мнения тех, кто считает меня неправой.
Гость
1 сентября 2012, 08:39
правильно, на дураков внимания обращать вообще не следует
Гость
27 августа 2012, 00:55
А я считаю что женщина имеет право и в 35 лет и в 40 родить. Посмотрите вокруг, здоровых и работящих мужиков почти не осталось. Женщина все тащит на себе, конечно как она родит в 25, когда надо и самой в жизни состояться и родителям помочь. Вот и крутятся как белки в колесе.
Гость
19 августа 2012, 09:20
Да что за врачи вам попадались?! Рожала первого ребенка в 34 года. Отходила всю беременность не хуже двадцатилетней, на сохранении не лежала. На все мои страхи и опасения по поводу возраста, врач только улыбалась. Сказала, что сейчас 30-летняя женщина не считается старородящей, нигде в карточке такого слова не написали и кроме того даже кесарево по этой причине никто вам делать не будет. У моего врача-гинеколога была пациентка, первородящая в возрасте 42 лет. Кроме того, оказалось что она еще и рожала в том же роддоме, чуть раньше меня. Родила она замечательно, и с ней и с ребенком все хорошо. Мы сами себя накручиваем больше.
Гость
20 августа 2012, 09:40
Это Вам повезло... мне в 27 пишут "возрастной фактор", хотя фактор чего именно - не говорят и не пишут (все обследования в норме (ттт)), но уже напрягает...
Гость
20 августа 2012, 12:41
Я рожала в 29. Ни один врач ни слова не сказал о возрасте. Думала в роддоме буду находиться среди 20-ти летних, ничего подобного, примерно 50% были моего возраста (рожали первого ребенка).
Гость
20 августа 2012, 13:33
Если не секрет, не могли бы подсказать имя Вашего врача? Я думаю, всем будет полезно!
Гость
29 августа 2012, 13:48
Я сейчас беременна и мне 29 лет. Беременность первая. Пару раз возникали вопросы и со стороны врачей и со стороны знакомых: "Почему так поздно?" Училась, работала... И вообще это моя жизнь, когда хочу рожаю. А по поводу здоровья...Может я поздоровее некоторых двадцатилетних буду. К беременности я готовилась. И "это" было не по залету. На сохранении я не была (ттт). Токсикоза и отеков не было. Чувствую себя хорошо, прям летаю. Но думаю, что когда войду в родзал по моему возрасту еще раз проедутся((( А еще моя тетка живет в Италии и родила она в 42 года прекрасного мальчика. Так там даже слова не сказал про позднюю беременность. Для них это действительно не важно.
Гость
29 августа 2012, 15:14
была беременной в 33 года т.к. поздно вышла замуж, так меня вызвали на мед. комиссию где тетки-врачи учинили опрос: как я забеременела, сразу или нет, пришлось все рассказывать неужели любопытство не могут утолить за свою большую врачебную практику.
Гость
18 августа 2012, 21:29
Чего таить, в США да и в Европе совершенно по иному смотрят на жизнь. Это у нас ввиду отсталости и недоступности медицины распространено мнение,что родить необходимо первого именно до 25. Кстати,почти все мои однокурсницы стараются успеть до этой заветной цифры. А вот на Западе,да медицина дорога, но возможностей море. Те болезни,которые у нас встречают чуть ли не смертным приговором весьма успешно лечат за океаном. И родить здорового ребенка женщина может и в 35, и в 40 лет,но,увы, не у нас
Гость
19 августа 2012, 15:49
У моей бабушки было 9 детей. Моя мама родилась последней(1947г.р.),когда бабушке было 46 лет. Предыдущие мои тёти 1945г.р.,1941г.р.,а дальше не помню. Вообщем первого ребёнка она родила в 24 года, а большинство детей родилось после 30 лет. Все живы здоровы,у меня много двоюродных, троюродных братьев и сестёр.
Гость
21 августа 2012, 09:45
Рожать в 40 или нет зависит не толко от нас, много факторов влияют на это обстоятельство. Первую дочь родила в 19, вторую в 36, огромная разница и не только в возрасте, последняя беременность прошла на ура!, родила легко и быстро, вспоминая первый опыт думала просто ад какой-то, и никогда больше не пойду. А теперь есть с чем сравнивать, и я точно решила если бог даст пойду и за третьим и за четверным. У меня страх со временем прошел, а не обострился. Не бойтесь рожать,как многие здесь писали, все проблемы в голове =).
Гость
28 августа 2012, 11:00
Если до 30 лет вы родите 1,2 или 5-ых, то и после 30-ти ничего им не дадите - у самой не будет ни образования, ни карьеры.
Гость
28 августа 2012, 11:55
Ну почему? Есть такие "умницы", которые учатся, а ребенок на бабушке. А потом гордятся и умничают всю жизнь. Только злые, почему то.
Гость
28 августа 2012, 14:08
Гость
28 августа 2012, 11:55
Ну почему? Есть такие "умницы", которые учатся, а ребенок на бабушке. А потом гордятся и умничают всю жизнь. Только злые, почему то.
бабушка в любом случае может помочь,моя свекровь холит и заботится о моем ребенке,за это я очень благодарна ей в ответ делаю для неё только хорошее.
Гость
28 августа 2012, 21:21
Гость
28 августа 2012, 14:08
бабушка в любом случае может помочь,моя свекровь холит и заботится о моем ребенке,за это я очень благодарна ей в ответ делаю для неё только хорошее.
а также и в любом возрасте бабушка может послать:)надежды нет ни на кого
Гость
20 августа 2012, 14:33
я тоже буду, как говорят врачи "старородящей" (очень очень в это верю), ну вот так сложилось... 5 лет лечения от бесплодия неясного генеза, 2 года в очереди на федеральную квоту на ЭКО-безрезультатно, сейчас плюнула, пошла в частную клинику. Вот скажите мне, как в стране, где уровень бесплатной медицины оставляет желать лучшего можно определить "подходящий" возраст для рождения первого ребёнка, особенно тем у кого проблемы с зачатием??? Причем таких людей очень много, как женщин, так и мужчин, очередь в Центр планирования семьи на Сталеваров расписан на месяцы вперед, а потом в тебя тыкают пальцем и говорят: "А что так поздно решилась на материнство??? Чего тянула?" Да не тянула я, видимо действительно пока еще не пришло моё время)))
Гость
22 августа 2012, 09:57
что за ерунда по поводу очереди в ЦПС??? Наблюдаюсь там уже год. Хорошее обслуживание, запись к специалистам максимум за 2 недели вперед, но это везде так. Если все анализы в порядке - можно сразу вступать в программу ЭКО. Да еще и льготы по оплате программы.
Гость
22 августа 2012, 12:25
Гость
22 августа 2012, 09:57
что за ерунда по поводу очереди в ЦПС??? Наблюдаюсь там уже год. Хорошее обслуживание, запись к специалистам максимум за 2 недели вперед, но это везде так. Если все анализы в порядке - можно сразу вступать в программу ЭКО. Да еще и льготы по оплате программы.
что за срытая реклама))) кому-то повезло больше, кому-то меньше, это далеко не ерунда...я свой первый прием 1,5 месяца ждала, т.к. расписано всё было, выбирала уже из того, что предлагали. Девушка пишет о том, что не все тянут до последнего по причине карьерного роста, нежелания иметь детей, недостаточной материальной базы, а по причине своего здоровья! Таких действительно много, поэтому центры лечения от бесплодия на сегодняшний день - последняя надежда для таких женщин.
Гость
22 августа 2012, 13:20
если гинеколог пишет на карточке "старородящяя, первородка,..." то эта надпись не предназначена вам в обиду или оскорбление, а всего лишь мед.термины которые означают что человек нуждается в повышенном врачебном внимании, для них вызывают врачебные комиссии и консультации для облегчения процесса родов и рождения здорового малыша.
Гость
7 сентября 2012, 11:19
Сегодня ходила в Ж/К на учет вставать. Пока сидела в очереди- таких беременных насмотрелась! Грязные,дурнопахнущие грязным бельем, неухоженные, обрюзгшие, непонятно от кого забеременевшие..ужас.Какие дети будут у таких матерей? Поэтому, поддерживаю большинство- в РФии нужно сначала заработать на ребенка, а потом уже рожать. Твой ребенок НИКОМУ не нужен кроме тебя, а особенно государству!и тебе решать- где вы будете жить с ним, кто у вас папа будет, что этот ребенок будет кушать, в чем ходить и т.д.
Гость
19 августа 2012, 16:15
Родить это одно, а вот вырастить, дать образование. Вспоминается история на моей работе прежней. Было у нас сокращение, в первую очередь пенсионеров сокращали. И знаете, никого не волновало то, что у одной из этих женщин сын в 10 классе учился и она его одна воспитывала.
20 августа 2012, 13:42
Ерунда. мать одиночку не имеют право сокращать.
Гость
20 августа 2012, 14:39
20 августа 2012, 13:42
Ерунда. мать одиночку не имеют право сокращать.
Одной воспитывать сына и " мать одиночка" совершенно разные понятия и социальные статусы!. Мать одиночка- если у ребенка официально нет отца. А одной воспитывать можно и после развода ( отец- то есть)!!!
Гость
22 августа 2012, 21:33
Главное качественно оплодотворить яйцеклетку здоровым материалом, тогда шансы повышаются.
Гость
23 августа 2012, 11:48
Да, здоровую - здоровым. После сорока - вапще суперздоровым (ха-ха мрачно). Никакая медицина не обманет природу. А старым родителям до вырождения нации дела нет: они типо не доживут.
Гость
11 сентября 2012, 18:53
Я первого ребенка родила в 19 лет. Наслушалась от врачей что я дура малолетняя, что мне надо гулять и гулять, а я вот себе обузу повесила на шею, чем только думала и далее по тексту. Второго пошла рожать в 29 лет. Наслушалась тоже много нелицеприятного про то что большая разница в возрасте у детей, что я старая и чуть ли уже не одной ногой в могиле, а все туда же - за ребенком! Такое ощущение что у наших врачей не бывает периода "вовремя". Когда бы ни пришла рожать -все не так!
Гость
17 августа 2012, 22:21
мне 41 год. не рожала, потому что не сначала хотела встать на ноги, потом были проблемы со здоровьем мужа. теперь оба хотим ребенка, но все знакомые запугивают кучей проблем - от медицинских до социальных. и я на распутье: пытаться родить или уже махнуть рукой на продолжение рода?
Гость
17 августа 2012, 23:35
Конечно вам решать, попробовать забеременеть и родить или нет. Но дети - это счастье. И если у вас хорошие отношения с мужем и вы оба хотите ребенка, то наверное стоит попробовать. А врачи запугивают всегда (правда не все) и в 18, и в 30, и тем более в 40. Просто нужно надеяться на лучшее и ответственно подойти ко всем необходимым исследованиям, что называется свести риски к минимуму.
18 августа 2012, 00:11
Лена, если оба с мужем хотите ребёнка, надо обязательно на что-то решиться: либо попробовать его родить, либо же (если страшновато в 41 рожать первого)взять малявочку, от которой отказалась какая нибудь малолетняя горе-мамаша. Годы бегут неумолимо, еще несколько лет и Вы точно не решитесь ни на первый вариант ни на второй. Почти уверена, что потом будете жалеть.Не даром говорят-лучше жалеть о том что сделал, чем о том, чего не сделал. Если хотите пообщаться на эту тему-напишите в личку.
Гость
18 августа 2012, 10:10
Извените меня конечно, Лена, но если вы до сих пор не решили, нужен вам ребенок или нет, значит он вам не нужен! И знакомые тут не причем
Гость
21 августа 2012, 05:35
Первого родила в 19, третью в 40. Никто ничего не сказал. Никто ничем не пугал, рожали с женщиной 45 лет. Из чего проблему надумывают непонятно.просто писать больше не о чем наверно.
Гость
23 августа 2012, 11:54
Одного очень-очень уважаемого мною врача мама родила в 45. Он говорит по этому поводу: "Мне очень повезло в жизни. Я мог остаться идиотом."
Гость
23 августа 2012, 22:11
Молодец, правильно сделала.
Гость
26 августа 2012, 19:39
нашим дохтурам все не так: рано-плохо, позже- плохо. Их бы не трогали - как бы хорошо было, а то работать заставляют...
Гость
20 августа 2012, 14:31
родила в 28 лет, никто ни разу не сказал о возрасте моем))) Справедливости ради нужно сказать, что родить раньше просто не получилось, но очень хотелось. Честно говоря считаю, что если есть возможность, то нужно рожать раньше - в 23-25 лет. На мой взгляд - это оптимальный возраст.
Гость
20 августа 2012, 20:49
Ну и зря пошли в частную клинику. Не факт, что там врачи лучше, но стоимость реально будет в 2-3 раза выше, чем на Сталеваров. И все это враки, что в центре планирования расписано на МЕСЯЦЫ вперед. Ну, может, месяц подождете, потом начнете лечение. И поверьте, никто не ТЫКАЕТ. Очень грамотные врачи. Сама записывалась в октябре прошлого года, сейчас уже с результатом. Все очень быстро и грамотно. Со мной на сохранеии лежали две женщины (делали ЭКО в ЦПСИРе- у одной получилось с первой попытки, у другой - была уже 5 или 6 попытка, но в Челябинске- первая, и именно в ЦПСИРе получилось, хотя до этого она делала ЭКО в Самаре, Питере и Москве. Вот так. И цена там сравнительно недорогая - от 35 тысяч рублей. Так что дерзайте!! Ах, да, всем нам ДАЛЕКО за 35 лет. И ни один врач в ЦПСИРе не сказал - СТАРАЯ и т.д. Все получится, не отчаивайтесь.
Гость
21 августа 2012, 10:26
мне не за 35...это во-первых, во-вторых, знаю, что на месяцы расписано на ЛИЧНОМ опыте, т.к. ушла из этого центра в частный (рекламу не делаю, название не указываю). Про 2 года в очереди на квоту - это я про центр писала. Врач была отличная - Браилко О.В., но зачем-то передала несколько своих пациентов вести другой Марина Александровна (фамилию не помню), которая долгое время просто не знала с какой стороны ко мне подойти. По стоимости, да, вы правы, цена в 2 раза меньше, т.к. оплачиваются только медикаменты, но опять ждать годами - цена вопроса уже выше. Я очень рада, что у Вас всё получилось!!! Надеюсь, что и у нашей семьи будет пополнение, а деньги - на то они и деньги, чтобы их тратить, тем более, что материнство - бесценно)))
Гость
21 августа 2012, 13:12
Гость
21 августа 2012, 10:26
мне не за 35...это во-первых, во-вторых, знаю, что на месяцы расписано на ЛИЧНОМ опыте, т.к. ушла из этого центра в частный (рекламу не делаю, название не указываю). Про 2 года в очереди на квоту - это я про центр писала. Врач была отличная - Браилко О.В., но зачем-то передала несколько своих пациентов вести другой Марина Александровна (фамилию не помню), которая долгое время просто не знала с какой стороны ко мне подойти. По стоимости, да, вы правы, цена в 2 раза меньше, т.к. оплачиваются только медикаменты, но опять ждать годами - цена вопроса уже выше. Я очень рада, что у Вас всё получилось!!! Надеюсь, что и у нашей семьи будет пополнение, а деньги - на то они и деньги, чтобы их тратить, тем более, что материнство - бесценно)))
Я там год простояла. Очередь действительно на месяца полтора вперед. Но зато всё бесплатно. На прием придешь, лечение и процедуры пропишут и сразу назначают дату следующего приема. По-моему нормально там. А в частной клинике работают те же врачи что и в ЖК.
Гость
22 августа 2012, 10:04
Гость
21 августа 2012, 10:26
мне не за 35...это во-первых, во-вторых, знаю, что на месяцы расписано на ЛИЧНОМ опыте, т.к. ушла из этого центра в частный (рекламу не делаю, название не указываю). Про 2 года в очереди на квоту - это я про центр писала. Врач была отличная - Браилко О.В., но зачем-то передала несколько своих пациентов вести другой Марина Александровна (фамилию не помню), которая долгое время просто не знала с какой стороны ко мне подойти. По стоимости, да, вы правы, цена в 2 раза меньше, т.к. оплачиваются только медикаменты, но опять ждать годами - цена вопроса уже выше. Я очень рада, что у Вас всё получилось!!! Надеюсь, что и у нашей семьи будет пополнение, а деньги - на то они и деньги, чтобы их тратить, тем более, что материнство - бесценно)))
А зачем вам тогда ждать очередь на квоту, ЕСЛИ вЫ все равно обратились в частный центр- там-то вы ведь будете ходить не бесплатно. И без гарантий. Врач Марина Александровна- это скорее всего, Ляшенко - хорошая врач, но она с прошлого ноября в декрете. А Браилко делает уже ЭКО,она подготовкой не занимается, то есть к ней попадаешь как раз после врачей с первого этажа. Так что не надо ждать годами- идите обследоваться (там бесплатно, даже многие анализы я сдавала по полису ОМС)- и на дешевое ЭКО в ЦПСИР. По крайней мере, 35-40 тысяч это не 160 тыс. И сколько попыток можно сделать за эти деньги? Не отчаивайтесь, ВСЕ у вас получится. Обязательно. У девочек в ЦПСИРе у многих с первого раза получится. Я делала подсадку вместе с одной женщиной (тоже за 35), и у нас двоих получилось с первой попытки, а у нее вообще двойня! Какой мерой меряете, такой мерой и вам будет отмеряно, если хотите стать матерью- обязательно станете. Вот увидите!!!
Гость
21 августа 2012, 11:12
Цитата из статьи 4 июля "ЭКО: дорого, но мило" http://cheldoctor.ru/text/mednews/538998.html Конечно, успех ЭКО – вещь непредсказуемая, слишком тонкий это процесс. Кому-то для того, чтобы наступила долгожданная беременность достаточно одной попытки, а другим снова и снова приходится проходить это испытание в надежде на чудо. Но основным фактором, по глубокому убеждению врачей, является возраст будущей мамы и состояние ее здоровья. «От технологии зависит лишь 10% успеха, поэтому женщинам нужно помнить, что все надо делать вовремя. Могу сказать, что за прошлый год эффективность метода у женщин в возрасте до 30 лет в нашей клинике составила 80%, но чем старше становится женщина, тем меньше у нее остается шансов», – предупреждает Татьяна Ивановна.
Гость
24 августа 2012, 13:36
Со мной лежала женщина в роддоме, 40 лет, родила 4 ребенка, при этом работает продавцов в хлебном отделе с зарплатой 8 тысяч, муж такой же. И была безумно счастлива. Я была в шоке.
24 августа 2012, 14:37
Ну вам-то что до нее? У вас все хорошо-радуйтесь,они сами со своей жизнью разберутся. Что у наших людей за манера-в чужие семьи смотреть,как им лучше,советовать.
Гость
24 августа 2012, 15:22
А что? рождение ребенка (не важно какого по счету, т.к. семья если решилась на 4го ребенка, то они рады ему) уже не приносит радости что ли???
24 августа 2012, 15:34
Гость
24 августа 2012, 15:22
А что? рождение ребенка (не важно какого по счету, т.к. семья если решилась на 4го ребенка, то они рады ему) уже не приносит радости что ли???
Ну,видимо,перед тем,как детей заводить,надо разрешения у окружающих спросить,чтоб они не шокировались лишний раз)). И справку не забыть о зарплате всем показать. Который раз убеждаюсь,что с некоторыми женщинами не надо откровенничать-а то поделишься радостью-а они-вот они,шокированы,и на всех углах тебя прополощут еще.
Гость
17 августа 2012, 21:27
Наша медицина в своем развитии сильно отстает от европейской, в нашей стране и в 25 с незначительными проблемами со здоровьем не родить!!! ИСПЫТАНО на ЛИЧНОМ горьком опыте!!!! Что уж говорить о женщине после 30-ти.
Гость
23 августа 2012, 11:32
Есть такое понятие - функциональный запас яичников. У каждой женщины есть определенный запас яйцеклеток, и с каждым годом их остается все меньше, а после 35 их запас резко сокращается. Это не значит, что забеременнеть нельзя - можно, но шансы снижаются. Кроме того, операции на яичниках и другие факторы могут привести к тому, что запас яйцеклеток истощится раньше. Так что не стоит слишком затягивать с рождением первенца, всему свое время. Хотя, конечно, торопиться тоже ни к чему.
Гость
30 августа 2012, 12:52
Первого ребенка, я родила в 19 лет, без образования, мужа , жил. площади. Сейчас мне 37 лет, я очень обеспеченная женщина, вышла замуж, родила второго ребенка, слова никто не сказал о возрасте - выгляжу отлично, да и здоровье 5+
Гость
19 октября 2012, 12:35
Мне 31, планирую родить второго ребенка, знаю что чем старше возраст женщины, тем больше вероятность родить малыша с генетическими отклонениями, например, с диагнозом дауна. Думала что статья именно об этом, а в этой статье, только о мнении каких-то непонятных врачей, а как известно врач-врачу рознь. Вообщем, к сожелению, никакой ценной информации здесь для себя не нашла.(
Гость
25 августа 2012, 12:26
Да бурная молодость и вызывает заструднения с беременностью! Природой заложено отбирать достойнейших для продолжения рода. А вы? Десяток вырожденцев через себя пропустите, а потом удивляетесь, за что Всевышний наказывает.
26 августа 2012, 14:03
А у кого тут затруднения с беременностью?
Гость
28 августа 2012, 10:51
согласна с женихом! у каждого конечно своя история, но у многих именно так как написал жених, куча партнеров, таблеток, абортов, а потом "вдруг" проблемы.
29 августа 2012, 01:08
Гость
28 августа 2012, 10:51
согласна с женихом! у каждого конечно своя история, но у многих именно так как написал жених, куча партнеров, таблеток, абортов, а потом "вдруг" проблемы.
Вы не поверите, но почему-то проблемы обычно возникают у здоровых, порядочных и желающих ребенка женщин. А те, про кого вы написали - они каждый год на аборты ходят и беременеют от ветра. Так что не судите других
Гость
27 августа 2012, 22:40
Рожать однозначно нужно до 30 максимум и 1-го и 2-го и 5-го. Можно конечно и позже, но подумайте, что вы сможете дать ребенку на пенсии? хотя трактористы тоже нужны. Если вы конечно не очень обеспеченные люди.
Гость
28 августа 2012, 10:35
Как бы помягче сказать, при рождении ребенка в 30 лет - в момент выхода мамы на пенсию ему уже 25 лет. Как бы вполне взрослый человек, может и сам о себе позаботиться. Надо детей воспитывать так, чтобы они могли себя прокормить, а не висеть на шее у родителей, вместо причитаний- что рожать надо раньше!
Гость
28 августа 2012, 21:24
а что можно дать ребенку в сопливые 20 лет?
Гость
31 августа 2012, 15:15
да что вы говорите? сразу видно, что злая...не гребите всех под одну гребенку! мне вот 31 и я пока не рожала, во-первых, не встретила еще "своего" мужчину, а во-вторых, считаю, что ложиться под первого встречного ради того, чтобы забеременеть "вовремя" - бред