Здоровье Александр Ищенко, директор ГУП ЧО«Медтехника»:«Новый уровень сервисного обслуживания медицинского оборудования»

Александр Ищенко, директор ГУП ЧО«Медтехника»:«Новый уровень сервисного обслуживания медицинского оборудования»

У областного государственного предприятия «Медтехника» есть и славная история, и не менее достойное настоящее. За последние два года предприятие добилось значительных результатов, которые открывают большие перспективы не только для него самого, но и для медицинских учреждений региона. Каким образом – об этом рассказывает директор ГУП ЧО «Медтехника» Александр Ищенко.

– Александр Валерьевич, чем порадуете партнеров и коллег?

– Уходящий год был для предприятия очень продуктивным, но самым главным достижением стало открытие на базе нашего предприятия авторизованного сервисного центра немецкой компании Pentax. Pentax является одним из мировых лидеров в производстве оптических приборов, в том числе медицинского эндоскопического оборудования, которое позволяет проводить сложные хирургические опериции при минимальном операционном вмешательстве. Соотношение цены и качества оборудования Pentax одно из наиболее конкурентоспособных: продукция компании значительно дешевле других европейских аналогов, при этом имеет отменное качество.

В южноуральских ЛПУ это оборудование представлено не столь широко по причине отсутствия сервисного центра в регионе, хотя специалисты хотят и готовы на нем работать, отзываются о возможностях оборудования только положительно. В связи с этим возникла идея организовать сервисный центр этой компании у нас в Челябинске, и в конце 2011 года мы обратились к Pentax с предложением о сотрудничестве. В течение полугода велись переговоры, проходили встречи с представителями Pentax, которых интересовали наши возможности и перспективы. Итогом этой длительной работы стало подписание в декабре 2012 года прямого договора и организация на базе ГУП ЧО «Медтехника» авторизованного сервисного центра Pentax.

Нужно решить еще массу вопросов самого разного рода, начиная от подготовки предприятия к сотрудничеству с иностранным партнером и заканчивая проработкой отдельных аспектов практической деятельности. На сегодняшний день в штате предприятия есть опытные и высококлассные инженеры-эндоскописты. Теперь нам осталось доказать, что мы взяли себе посильную ношу, готовы выполнять все обязательства с должным уровнем качества, соответствующим уровню Pentax. Таким образом, мы выходим на совершенно новый этап развития, нам открываются новые перспективы и горизонты.

– Какова география ваших потенциальных клиентов? Что будет представлять из себя сотрудничество?

– Географически мы самые восточные представители Pentax на карте РФ. Сервисные центры немецкой компании есть в Москве и Санкт-Петербурге. Поэтому мы ожидаем поступления заявок на обслуживание этого оборудования из близлежащих округов – весь Уральский, Дальневосточный и Сибирский. В случае, если заявок будет много, мы готовы открыть филиалы. Организация сервисного центра в Челябинске значительно снизит расходы на транспортировку оборудования для конечных потребителей, да и стоимость самих услуг будет намногов ниже столичных. Специально для работы с оборудованием Pentax мы расширили автомобильный парк предприятия, чтобы быть еще более мобильными.

– Вы были единственными кандидатами?

– Знаю, что были и другие желающие, но свой выбор руководство Pentax остановило на нас. Наверно, мы для них оказались лучшими, и это безусловно очень приятно. Это значит, что сегодня в обслуживании медтехники мы вышли на тот уровень, когда стали интересны для зарубежных партнеров.

– Что в результате такого сотрудничества получает область?

– Для больниц это прямая выгода: возможность покупать оборудование Pentax, которое по стоимости более выгодно, чем другие европейские аналоги, и проводить полный комплекс технического обслуживания этого оборудования рядом, быстро и качественно.

– Что такое сервис для оборудования? Если ему требуется ремонт, значит это оборудование плохое?

– Это не так. Любому оборудованию, в том числе и медицинскому, требуется техническое обслуживание. И это совсем не обязательно ремонт – есть регламентные работы, выполнение которых в срок и у сертифицированных мастеров продлевает срок службы оборудования. Смазка, чистка, мойка, замена «расходников». Техническое обслуживание – это достаточно большой и емкий спектр услуг, который способствует поддержанию любого оборудования в работоспособном состоянии.

– Александр Валерьевич, заканчивается очередной год. С какими результатами вы будете встречать новый?

– Самым главным достижением уходящего года считаю то, что предприятие стало стабильными по всем направлениям. Мы смогли донести до наших клиентов, что с нами легко и комфортно сотрудничать. Показатель этого – за последний год ни один из наших клиентов не ушел от нас. Кроме того, мы начали сотрудничать с новыми лечебными учреждениями, в том числе с такими крупными, как ГКБ №9, ОКБ №2, Клиника ЧЕЛГМА, клиника УФСБ, ГКБ №6, Детская клиническая областная больница, а так же многими поликлиниками города.

Кроме того, нам удалось победить такое явление, как текучка кадров на предприятии. В итоге мы имеем профессиональный и сплоченный коллектив, нацеленный на достижение самых высоких результатов. Кадрами укомплектованы полностью. На предприятии в полном объеме сохранились социальные гарантии: выплачиваются премии, за год неоднократно повышалась заработная плата сотрудников, разработана привлекательная система мотивации, позволяющая сохранить существующий коллектив и привлекать новых сотрудников.

Также в этом году мы расширили зону аккредитации по метрологии – можем проводить более широкий спектр работ, поэтому увеличился поток клиентов, мы стали более востребованы, более популярны, нам доверяют.

Мы закончили работу по созданию своего фирменного стиля, и она принесла свои результаты: нас стали узнавать и отличать в общей массе так называемых «медтехник». (Улыбается) Хотя до сих пор к нам поступают жалобы от покупателей, что нашим именем прикрываются недобросовестные торговцы товарами медназначения, заявляющие, что они являются филиалами государственной областной «Медтехники», что они работают с нашего склада и по одним ценам. Не стоит верить этим уловкам, а при возникновении вопросов вы всегда можете обратиться и проконсультироваться по всем интересующим вопросам по тел.: 260-72-90.

Увеличение потока клиентов стало причиной организации на территории ГУП ЧО «Медтехника» удобной парковки на 40 машиномест, обеспечивающей наиболее комфортные условия пребывания, поскольку многие наши клиенты везут на ремонт габаритное и тяжелое оборудование. Были времена, когда на территории предприятии даже пробки образовывались. Теперь эта проблема уже в прошлом. Мы стараемся сделать все, чтобы с нами было комфортно и легко работать.

В последнее время именно такие отзывы о нашей работе мы стали слышать чаще, поэтому решили фразу «С нами легко!» включить в наш фирменный стиль. Теперь она стала своеобразным девизом областной Медтехники. Весь наш коллектив делает все, чтобы нашим клиентам было с нами легко и комфортно. Любой может обратиться лично к руководству вплоть до директора с любым предложением по волнующим вопросам, вас обязательно услышат и учтут все пожелания.

– Какие планы на будущее?

– В следующем году планируем развиваться по всем направлениям. Хотим открыть еще несколько магазинов по продаже товаров медицинского назначения для населения. Планируем улучшить условия труда сотрудников и сделать косметический ремонт в офисном здании, чего не происходило последние лет 20. Так же планируем начать сотрудничество с новыми лечебными учреждениями и продолжать совершенствовать работу с уже имеющимися клиентами.

Если говорить о стратегическом планировании, то есть планы завести партнерские отношения и с другими европейскими компаниями. Опыт такой работы есть, специалисты тоже. Есть силы, люди – значит сможем.

Также хотим изучить возможность сотрудничества с китайскими компаниями. На наш взгляд, это одно из наиболее перспективных на сегодняшний день направлений. Ни для кого не секрет, что Китай сейчас развивается значительными темпами, и недалек тот день, когда китайские производители встанут в один ряд с европейскими и американскими. Возможно в представлении обывателя имидж Китая подпорчен тем дешевым ширпотребом, которым наводнили страну недобросовестные торговцы. Но поверьте, китайцы умеют делать качественно, и их продукция вполне может конкурировать с европейскими аналогами, при том, что соотношение цены и качества более чем привлекательно. Первый этап переговоров с китайскими представителями уже состоялся в начале декабря на выставке «Здравоохранение 2012» в Москве. В первом квартале слудующего года запланирован визит представителей одного из ведущих китайских производителей медицинских товаров и оборудования к нам в Челябинск.

– Александр Валерьевич, что бы вы пожелали челябинцам в преддверии Нового года?

– В преддверии Нового года хотим пожелать всем здоровья, благополучия и успехов во всех начинаниях. Желаем верить в себя и свои силы, не останавливаться на достигнутом и не забывать мечтать, ведь мечты имеют удивительное свойство сбываться!

Лина ХАЗАРОВА

На правах рекламы

ПО ТЕМЕ
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем
Объявления