RU74
Погода

Сейчас+22°C

Сейчас в Челябинске
Погода+22°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +24

2 м/c,

ю-в.

738мм 100%
Подробнее
4 Пробки
USD 77,97
EUR 89,26
перейти к публикации
52 комментария к публикации

Принцесса из окольцованного замка

9 января 2013, 17:56
Гость
Гость
6 февраля 2013, 15:54
Подскажите, пжл, где принимает Воропаева Екатерина Евгеньевна
Гость
16 января 2013, 20:09
Вопрос: "На что готова пойти женщина ради появления на свет долгожданного маленького чуда?" Ответ (после прочтения статьи) - ни на что не готова. Три случайных (незапланированных) беременности, в которые героиня бросалась как в омут. Ни одного обследования вне беременности.Ни одного похода к врачу, попытки выяснить причину неудачи и подготовиться к следующей возможности выносить здорового ребенка. 4-я беременность оказалась вообще шоком,со слов героини, похоже она вообще "забила" на рождение ребенка, типа "будь как будет", надеясь на русское "авось". И даже в 4-ый! раз после стольких неудач, после стольких перенесенных процедур героиня сбегает из больницы в 26 нед ( 26-28 -один из критических сроков по невынашиванию) и в 34 нед даже не удосужилась собрать пакет для роддома!Ну а уж когда беременность началась, да с паталогией, куда деваться?1 вынесешь все процедуры , не аборт же делать,- не вижу здесь особого героизма. Тысячи женщин в связи с беременностью переносят тысячи болезненных процедур, а бесплодные - в течение многих лет,и не кричат об этом. Ребенок этот- дай бог ему здоровья- появился не благодаря , а вопреки поведению его мамы и благодаря врачам, - низкий им поклон!
Гость
17 января 2013, 08:14
Разумный комент от женщины.
Гость
17 января 2013, 11:48
вы все прочитали только последняя была не запланирована, а прервые обследовались и планировались
Гость
17 января 2013, 14:28
А где написано, что она сбегает с больницы, что то не заметил???? И вы , как женщина должны больше чувствовать и понимать, а главное знать, что незапланированные беременности бывают, даже с предохранением... Видимо, ваши дети дались вам без боли и проблем, вы во всем продуманная и знающая... Не зарекайтесь никогда, не известно, что выпадет на вашу долю...
Гость
15 января 2013, 14:18
Читала статью и слезы наворачивались, я вот тоже уже больше года по врачам бегаю, то одно то другое, а результата нет. Но я не отчаиваюсь и все таки надеюсь у меня тоже будет малыш.
Гость
17 января 2013, 16:16
От чистого сердца вам желаю удачную беременность и здорового малыша!!!! Все обязательно будет хорошо, главное верить!!!
Гость
15 января 2013, 12:54
Дай Бог Вам и малышке здоровья прекрасно Вас понимаю пережила практически туже ситуацию в 2010 г. родилась глубокой недоношенности 27-28 недель сейчас дочке 2,4 года благодарна всем кто оказался рядом и кто помог мне справится в этой ситуации. вам желаю терпения за вас и вашу малышку буду малиться здоровья еще раз здоровья ....
Гость
17 января 2013, 16:15
Спасибо ОГРОМНОЕ, здоровья и вашей малышке!!!
Гость
14 января 2013, 17:09
Мне казалось что врачи сейчас наоборот перестраховываются лишний раз, при малейшем повышении давления готовы в стационар спихнуть, а тут столько неблагоприятных исходов от предыдущих беременностей и героиня истории находилась дома. Знакомая с подобным диагнозом с 30 недель практически постоянно лежала на сохранении, отпускали ее домой только на день, конечно мало приятного было, но она смогла доходить до 39 недель!
196322031

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

14 января 2013, 21:17
Вы статью читали?
Гость
15 января 2013, 11:17
14 января 2013, 21:17
Вы статью читали?
написано же что сама отпросилась домой, и далеко не на день. с таким анамезом вообще должны были держать до победного в стационаре.
Гость
17 января 2013, 09:21
Гость
15 января 2013, 11:17
написано же что сама отпросилась домой, и далеко не на день. с таким анамезом вообще должны были держать до победного в стационаре.
"Должны были держать" в наручниках или под наркозом?
Гость
14 января 2013, 11:41
Как диагностировать ИЦН при третьей беременности и 2х невынашиваниях? Глазом посмотреть уважаемый врач и сделать гистеросальпингографию до беременности. И в конце концов нужно определить причину ИЦН в предыдущей беременности и принять меры для недопущения в следующей. Или это очень сложно? Это и называется в т.ч. планирование. Самое страшное, что эти прописные истины вызывают вопросы, вот такие у нас врачи в медицине остались.
Гость
14 января 2013, 12:19
О каких предыдущих беременностях речь при первой беременности?
Гость
14 января 2013, 13:23
Гость
14 января 2013, 12:19
О каких предыдущих беременностях речь при первой беременности?
Вы статью-то читали? У автора 4-я беременность и после 2-ой установлен ИЦН. При первой ИЦН поставить нельзя, можно лишь предположить, зная анамнез + осмотр + анализ на инфекции + оценка уравня гормонов. Читайте литературу, уважаемый врач и статьи.
Гость
14 января 2013, 13:27
Гость
14 января 2013, 12:19
О каких предыдущих беременностях речь при первой беременности?
Ну как же.....автор пишет что у нее было три неудачные беременности...
Гость
14 января 2013, 00:19
А по-моему статья бредовая, кроме криков больно и страшно, опять больно и снова больно и страшно никакой положительной ноты не несет. И из статьи получается, что доктора такие злые и страшные и делают всё время больно. Врачи молодцы, знаю некоторых лично, суперпрофессионалы, но мамочка без "царя" в голове. И не мужество мамы это, а отсутствие здравого смысла и последствия бездумного поведения. Сначала беременность планируют, потом беременеют, а не наоборот, когда она беременная приходит с ИЦН, вот мол спасайте, я нечаянно забеременела.
Гость
14 января 2013, 10:17
А не подскажете, продвинутый человек, как можно диагностировать ИНЦ у женщины, которая только планирует беременность?
Гость
14 января 2013, 17:31
плюсуюсь, пишет - "Все это время мы с мужем думали о том, что надо бы пройти обследования, подлечиться, сдать все анализы, подготовиться и тогда уже планировать новую беременность… Но все это оставалось на уровне разговоров". уж после трех неудачных попыток надо было дообследоваться, а не просто забивать на предохранение.
Гость
17 января 2013, 16:12
Гость
14 января 2013, 17:31
плюсуюсь, пишет - "Все это время мы с мужем думали о том, что надо бы пройти обследования, подлечиться, сдать все анализы, подготовиться и тогда уже планировать новую беременность… Но все это оставалось на уровне разговоров". уж после трех неудачных попыток надо было дообследоваться, а не просто забивать на предохранение.
Уважаемый Афанасий, а где написано, что на предохранение забили??? Если бы я описывала, ВСЮ историю за 8 лет, наверно, мало кто дочитал ее до конца...
Гость
14 января 2013, 00:16
Преклоняюсь перед автором! Счастья Вам и Вашей малышке! Но одного не могу понять...... как так - не смогли встать на учет в первую беременность?
Гость
12 января 2013, 22:24
Восхищен мужеством мамы, которая после таких страданий обрела бесценное счастье!!! Нам действительно не понять, как это - носить ребенка под сердцем. Но мы можем и будем любить наших любимых жен и наших детей и делать для вас все, чтобы вы были счастливы! Именно в таких случаях очень много зависит от поддержки мужа.
Гость
12 января 2013, 15:39
Автор, как я вас понимаю!!! Читала и слезы на глазах. И выкидыш, и установка\снятие кольца и как живешь, считая недели и радуешься, что срок больше. Всю беременность чихнуть боялась. Я доносила до 40 недель, плановое КС, очень благодарна врачам РД №3.Особенно Виолетте Валерьяновне - она бережно достала нашу принцессу! Здоровья вам и вашей малышке!
Гость
12 января 2013, 10:36
Удивляет,что при такой истории неудачных беременностей не было ни договоренности с определенным врачом и роддомом, ни договоренности на кесарево- так рисковать еще и в родах после стольких мучений. Сумка не была собрана, в 34 недели, хотя тряслась за ребенка и боялась что раньше родит- это как понимать ? Великий русский авось там и сям проглядывает. Повезло что все прошло нормально.
Гость
11 января 2013, 11:02
Мила, вы с дочкой умнички, я очень рада за вас! Мне очень приятно, что жизнь дала мне возможность познакомиться с таким человеком как ты, что все-таки ты нашла силы пройти весь этот путь, хотя иногда думалось что все-таки сдаться проще, чем бороться. Правильно, что решила озвучить эту проблему, ведь таких как мы, с диагнозом ИЦН очень много и порой девчонки опускают руки, не зная к кому обратиться. Тебе с дочкой сил и здоровья! Для 12345, знаете порой планирование не дает ожидаемых результатов, скажу на своем примере, первая беременность - роды в 28 недель и через месяц смерть сына, ко второй беременности подошла очень ответственно, обследовали все тщательно, постоянные сохранения, горсти лекарств - итог: экстренное кесарево сечение на сроке 30 недель и смерть сына через 3 дня... Планируй-не планируй... Вам мужчинам вообще этого не понять, вы не носите этого ребенка под сердцем, не ощущаете его шевелений, поэтому считаю ваши рассуждения в этой теме излишними. Статья написана для женщин с диагнозом ИЦН и про врачей которые могут помочь появиться чуду на свет!
Гость
11 января 2013, 14:20
вы от мужчины только можете получить своё счастье, так что не надо плевать в колодец из которого пить планируете, не раздавайте советы направо - налево, кому и что комментировать.
Гость
11 января 2013, 15:02
Гость
11 января 2013, 14:20
вы от мужчины только можете получить своё счастье, так что не надо плевать в колодец из которого пить планируете, не раздавайте советы направо - налево, кому и что комментировать.
В мужчинах, желающих "осчастливить", недостатка, ни у одной женщины нет. Для самых запущенных случаев можно воспользоваться анонимным донором. Так что это не героизм и не дефицит. А вот выносить и родить ребенка - бесценный дар, благословение и труд.
Гость
11 января 2013, 16:35
Спасибо Оля!! Верю, что и твое счастье тебя ждет!! Всему свое время!!! Желаю тебе удачи на этом не легком пути!!!
Гость
11 января 2013, 01:44
Почему не хватает мозгов спланировать? Людмила пишет что в 23 года планировали беременность, но результат был тот же. Людмила Вы с мужем молодцы, беременность после выкидыша это действительно трудно морально. Все 9 месяцев за малыша очень очень страшно. Сама бегала к врачу по каждому чиху. Всем парам можно пожелать не опускать руки если случается похожая ситуация, а пытаться пытаться и еще раз пытаться и делать все для того чтобы ваше счастье появилось на свет. Любые даже самые больнючие уколы и роды сразу же забудутся как только увидите вашего малыша )))
Гость
10 января 2013, 16:36
Я чего-то не понял, а в чем проблемы-то? Статья о том, что у автора ИЦН или о том, что мозгов не хватает спланировать беременность? Родили и молодцы. Смысл статьи то в чем?
Гость
10 января 2013, 17:40
Потому и "не понял"... А статья о надежде, которую не стоит терять и о людях, которые даже в очень трудных ситуациях не опускаю руки, а борются за жизнь как мамы, так и малыша, пусть еще не родившегося!
Гость
10 января 2013, 18:04
статья написана в благодарность врачам, а что бы понять, ЧТО они сделали написана история...
Гость
10 января 2013, 21:07
мозгов не хватает мадам наверное у Вас,смысл в том что !спасибо! за то что есть еще пациенты которые понимают труд врачей ,которым не безразлична судьба их пациентов.
Гость
10 января 2013, 11:32
бедненькая,просто нереально страшно, рада что все благополучно закончилась. когда рожала я , врачи и медсестры под шофе, хорошо что у меня без осложнений были роды
Гость
10 января 2013, 10:24
Да, порой жизнь подкидывает еще и не такое... Мы тоже свою вымолили и выплакали. И, правда, врачам низкий поклон! Это потом только начинаешь понимать, что они были правы, когда предупреждали, советовали и даже ругали. Но ведь задним-то умом никто не думает! :)) Людмила, а вам - счастья, благоденствия, терпения! Растите на радость, будьте здоровенькими и сильными! И пусть все самые трудные испытания уже будут позади! храни вас Бог!
Гость
10 января 2013, 17:38
Спасибо огромное!!!И Вам, всего самого доброго!!!
Гость
10 января 2013, 08:58
Дай Бог вам здоровья и счастья! Низкий поклон врачам.
Гость
10 января 2013, 17:39
Спасибо!
Гость
10 января 2013, 02:18
Какой ужас. Удачи всем...
Гость