RU74
Погода

Сейчас-6°C

Сейчас в Челябинске
Погода-6°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -9

0 м/c,

748мм 93%
Подробнее
0 Пробки
USD 100,68
EUR 106,08
перейти к публикации
32 комментария к публикации

Капля бесплатной крови – значит даром?

22 января 2013, 16:42
Гость
23 января 2013, 11:38
Кому то были нужны эти 100-200руб.?))Народ в основном едет сдавать за справки на оплачиваемые дни отдыха.Сам сдаю и общаюсь с людьми приезжающими на сдачу,людям работающим на крупных предриятиях и гос.учереждениях нужны эти справки,просто так приезжают сдавать единицы.Уберут справки вот тогда точно донорство исчезнет.Я например отдаю на оплату справки на свои выходные или к отпуску плюсую два дня.За одну такую справку,на карман мне падает 5000руб,то есть день отдых 2500руб.Найдутся конечно люди которые закричат,что кто вас таких на работе будет держать....(я беру дни в свои выходные,не в ущерб работе)но закон в данном случае на стороне донора,нормальные крупные работодатели(заводы,гос.учереждения) никогда непойдут на нарушение ТК РФ.Так что крики об изчезновении донорства,это крики людей незнающих сути дела,в данном случае справки решаю всё......
Гость
23 января 2013, 14:04
Будучи студентами периодически сдавали. И для нас (живущих в общаге) это были реальные деньги хотя бы неплохо перекусить. И таких было много.
Гость
23 января 2013, 14:28
Гость
23 января 2013, 14:04
Будучи студентами периодически сдавали. И для нас (живущих в общаге) это были реальные деньги хотя бы неплохо перекусить. И таких было много.
В наше время,в нашем городе,процент студентов сдающих кровь не такой уж и большой.Я сам отдам своему ребёнку 200р.,только чтоб он неходил на сдачу крови.Дело не в том что я против донорства,я только за....Вот будет мой сын полностью самостоятельным,пускай делает что хочет,а пока я слежу за его здоровьем и оплачиваю учёбу.
Гость
23 января 2013, 14:35
Гость
23 января 2013, 14:04
Будучи студентами периодически сдавали. И для нас (живущих в общаге) это были реальные деньги хотя бы неплохо перекусить. И таких было много.
А справки на работе принимать и предоставлять оплачиваемые выходные дни будут всё таки или нет? Работаю в РЖД.
Гость
22 января 2013, 19:21
когда были студентами ходили каждые 4 месяца и эти 300 рублей спасали,ведь не все местные были.после окончания прошло уже 7 лет иногда собираемся и ходим на Воровского,может потому что не жалко может потому что медики...
Гость
23 января 2013, 11:40
Даром сейчас даже г.. не возьмешь, не только кровь. Зря убрали денежную компенсацию.
Гость
23 января 2013, 12:01
Ну вот почему в последние годы у меня на все новые законы и постановления одна фраза " Вредительство!" Ну ведь развалили все! Дебилизация всей страны успешно проводится министерством образования, о здравоохранении вообще молчу, сельское хозяйство- обнять и плакать! Люди! Наши люди, добрые, отзывчивые радушные превратились в озлобленное, хмурое нечто. Детей нужно караулить и быть постоянным сторожем от педофилов, и разных уродов. Ну сколько можно!!! Я хочу назад в СССР!
Гость
22 января 2013, 20:41
наши законотворцы ведь в своем мире живут, им не понять, что проездной когда-то или сейчас 200-300 рублей могут быть важным...
Гость
23 января 2013, 08:30
Ну вот, теперь и донорство угробили.Не верю в тупизм, все это делается намеренно, враги народа одним словом.
Гость
23 января 2013, 15:52
Ещё бы Анатолий Устинов прокомментировал закрытие парковки возле ЧОСПК. Получается что шлют СМС с просьбами сдать кровь, а по факту когда приезжаешь то на парковку охрана не пускает, а вокруг всё заставлено. Я понимаю, это борьба с работниками близлежащих офисов и магазинов, но доноры-то здесь при чём?
Гость
23 января 2013, 03:14
А я вот больше не пойду, хотя сдавала раньше много. Так хоть проезд окупался 300 рублями и на шоколадку оставалось. А сейчас вообще никакого интереса.
Гость
23 января 2013, 14:22
Я вообще когда первый раз пришла сдавать кровь, удивилась, что денег дали, накормили и бумажку о том, что я имею право на 2 дня выходных. Такой приятный бонус. Чесслово, не знала об этом. Но пришла не для этого, а из желания искренне помочь кому-нибудь. Сейчас работаю в коммерческой организации, дни к отпуску никто не даст, без 250руб я не умру, а сдавать кровь все равно буду.
Гость
23 января 2013, 09:24
раз в пол-года сдавал сейчас не поеду, так как те смешные деньги были своего рода компенсацией на дорогу и потраченного времени
Гость
23 января 2013, 08:49
закон не продуманный.С ним не согласна.Платить за сдачу крови нужно.Многих это мотивировало.Сейчас ,думаю,намного уменьшится число доноров.
Гость
22 января 2013, 19:57
Только наша страна может так заботиться об населении. Хотя можете не переживать ,т.к. имеются слои населения готовы всегда отдать кровь стране - военные-срочники за дополнительный отпуск, заключенные за встречу с родными, студенты-первокурсники за поставленный зачет, бомжи за миску каши, безработные на учете за продления срока получения пособия, пенсионеры за отсутствие задержек пенсии, школьники за хорошие отметки, дети-детдомовцы за новые игрушки, близкие родственники для сохранения кормильца... Не переживайте, кровь найдется. А если не найдется, Вас похоронят бесплатно, это дешевле для государства.
Гость
22 января 2013, 21:18
детей никто и ни когда незавтавит сдавать кровь!!!да и на станции никто не возьмет
Гость
22 января 2013, 22:12
как жестоко, да вы пессимист, батенька!
Гость
25 января 2013, 23:59
А ведь вы правы, экономить законотворцы уже и на этом стали, видать сильно проворовались...
Гость
22 января 2013, 21:29
почему то везде пишут о денежной компенсации на примере Москвы,где 100 мл крови стоит 650 рублей! а вот в Челябинске 400 мл крови "стоило" 200 рублей! вот какая экономия на нас будет! лишь бы не лопнула наша власть от такой компенсации!
Гость
23 января 2013, 11:39
если и буду ходить, то очень редко, потому что и пресловуые 300 рублей (+мериндинка "заработанная кровью") были весьма приятны. элементарно на них покупала витамины себе. в силу того, что хожу по субботам, когда столовая не работает, а день отдыха мне сроду на работе директор не давал - смысла не вижу ходить. (((
Гость
23 января 2013, 09:06
Когда в студентах сдавали-нам давали такой обед,о котором другие тока мечтали.И вино красное наливали.А сейчас?Сдавал в Коркино-раньше станция работала каждый день и народу сдавало-не протолкнуться.Сейчас приезжают 5 медиков раз в месяц,ещё и дотацию на обед уберут-вааще народу не будет.Наверно запасы крови в закромах медиков оч.большие
Гость
23 января 2013, 12:18
Странные комментарии, господа-товарищи, странные! Как будто ни у кого никогда родные, друзья, знакомые не попадали в ситуацию, когда срочно нужна кровь, и много. Ради жизни. Сколько она стоит? 200 рэ? 300? Штуку?! И куда кинуться, где взять?! На государство надежды никакой - мы можем только сами себе помогать, люди, друг другу, просто потому что люди... И потом еще один важный момент: есть огромная разница между платой и компенсацией. Я за второе, но без первого.
Гость
23 января 2013, 16:51
Почему за бензин нормально деньги брать, а за кровь - нет? Рынок у нас или нет? Вот сколько за неё ГОТОВЫ платить, столько доноры и вправе требовать.
Гость
24 января 2013, 13:02
Гость
23 января 2013, 16:51
Почему за бензин нормально деньги брать, а за кровь - нет? Рынок у нас или нет? Вот сколько за неё ГОТОВЫ платить, столько доноры и вправе требовать.
А когда вы будете на грани жизни и смерти, вам бензин в жилы налить?! Голубчик, на будущее - есть вещи, которые НЕ ПРОДАЮТСЯ и НЕ ПОКУПАЮТСЯ. И не дай Бог вам на собственной шкуре испытать тот "рынок" в донорстве, к которому вы тут призываете.
23 января 2013, 13:10
Странные вы люди, - "Не пойду сдавать... компенсация... шоколадку теперь не куплю..." ну и кому нужны ваши высокоидейные протесты? Чиновникам? Так их в случае болезни и без вас за границу бизнес-классом отправят. А вот простым людям, таким же как вы!!, да вам же самим!!, точно станет хуже от ваших шоколадно-проездных мотивов
Гость
23 января 2013, 16:13
В 80-х годах учился в Куйбышеве (ныне Самара)в политехе. Нам за сданную кровь деканат прощал пропуски не 2 дня как положено, а 6 дней.Был стимул!
Гость
14 февраля 2013, 18:58
Я сдавала плазу,тромбоциты и главное здесь конечно не деньги.Однажды потребовалась помощь моей сестре.Справки на службе мне в счет отпуска дают с трудом.Начальник так и говорить-я вообще не понимаю зачем вы сдаете кровь..........
Гость
23 января 2013, 11:25
Это все понятно, большая часть армии доноров сейчас уйдет... Но люди!!! Нас и так пытаются уничтожать со всех сторон, неужели мотивация, что ваша кровь спасет жизнь не работает? Неужели чью-то жизнь вы оцениваете в эти 200-600 руб.? Страшно, что сострадание убито уже... Но ведь может случиться, что кровь понадобится не какому-то чужому, а вашему близкому, а ее не окажется...
Гость
23 января 2013, 16:46
Почему-то нефтяников не мотивирует тот факт что дешевый бензин для очень многих людей важен. При нашем климате на улице не прожить, но это не мотивирует строителей продавать (не даром даже!) жилье дешевле. Есть такое мнение что некоторые категории граждан хотят на чужом горбу в рай въехать, наваливая на окружающих бесплатные обязанности, под видом моральной мотивации. На врачей - "клятву давал", на доноров - "кровь нужная", на учителей - "это же дети". И так уже 20 лет. Никакой у нас ни капитализм, он только для избранных, когда они себя оценивают, а как им рассчитываться - так социализм и моральная мотивация. Но все кончается, поколение совестливых советских граждан уходит и с ними уходит халява для "эффективных".
Гость
23 января 2013, 17:31
Дело не в деньгах,а в том,что люди занимались благородным бескорыстным делом.Но таким"законом" о них очередной раз вытерли ноги...Конечно же люди будут сдавать и родственникам и чужим,но сколько же можно на нашей порядочности и бескорыстии государству выезжать?
Гость
26 января 2013, 00:03
Гость
23 января 2013, 16:46
Почему-то нефтяников не мотивирует тот факт что дешевый бензин для очень многих людей важен. При нашем климате на улице не прожить, но это не мотивирует строителей продавать (не даром даже!) жилье дешевле. Есть такое мнение что некоторые категории граждан хотят на чужом горбу в рай въехать, наваливая на окружающих бесплатные обязанности, под видом моральной мотивации. На врачей - "клятву давал", на доноров - "кровь нужная", на учителей - "это же дети". И так уже 20 лет. Никакой у нас ни капитализм, он только для избранных, когда они себя оценивают, а как им рассчитываться - так социализм и моральная мотивация. Но все кончается, поколение совестливых советских граждан уходит и с ними уходит халява для "эффективных".
Полностью с вами согласен, лучше и не скажешь.