RU74
Погода

Сейчас-3°C

Сейчас в Челябинске
Погода-3°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -5

0 м/c,

штиль.

748мм 86%
Подробнее
4 Пробки
USD 101,61
EUR 105,25
перейти к публикации
72 комментария к публикации

Онкология: новые решения наболевших проблем

12 марта 2013, 12:23
Гость
12 марта 2013, 17:09
Спасибо за интересную статью. Только для кого это всё? Мама 2,5 года лечилась в данном мед. учреждении. Так вот именно из-за того, что врачи напрочь игнорировали такую диагностику, как ПЭТ-КТ, пропустили все возможные сроки начала лечения. И только когда через "своего" человека туда попали, обнаружили уже 4 стадию с метастазами в печени и костях (на узи по печени было при этом всё чисто). "Важным приобретением стал и аппарат для плазмафереза, ведь нередко врачи не могут начать курс химиотерапии, так как печень больного не справляется с нагрузкой. Очищение крови позволяет улучшить работу печени и почек таких пациентов, провести им химиотерапию и помочь, если возникнут токсические последствия" - это тоже прямо из области фантастики. Во всяком случае для нас... Мама прошла 18 курсов!!! химии, ни разу не предложили ничего подобного. "Пейте эссенциале и овёс запаривайте" - стандартный ответ. В итоге... отправили домой с тем же назначением...
Гость
13 марта 2013, 22:15
Так это же для избранных... Большинство населения страны к ним не относится. Недавно я выбила направление на обследование для своего ребенка. Но данное обследование несмотря на мои звонки в Горздрав и Минздрав сделали платно. А объяснили это тем что если бы мы жили в области -то бесплатно, а раз в Челябинске- то платно. А что в Челябинске не люди что ли? Минздрав вообще пояснил что данный вид обследования не входит в обязательную программу. Только никак не пойму почему для области входит, а для нас нет.
Гость
17 июня 2013, 13:44
Гость
13 марта 2013, 22:15
Так это же для избранных... Большинство населения страны к ним не относится. Недавно я выбила направление на обследование для своего ребенка. Но данное обследование несмотря на мои звонки в Горздрав и Минздрав сделали платно. А объяснили это тем что если бы мы жили в области -то бесплатно, а раз в Челябинске- то платно. А что в Челябинске не люди что ли? Минздрав вообще пояснил что данный вид обследования не входит в обязательную программу. Только никак не пойму почему для области входит, а для нас нет.
А мы из области кое- как "выбыли" обследование на ПЭТ КАТэ, но было уже поздно-4 стадия. "Спасибо" нашим врачам
Гость
13 марта 2013, 12:43
Всегда с удивление читаю статьи про нашу Челябинскую медицину. Такое чувство, что я живу где-то на другой планете, и не могу увидеть те чудеса, которые сегодня "творятся". То с чем я столкнулась в сентябре 2012 года позволяет с уверенностью говорить, что наша медицина - это просто безобразие!!! Диагностику назначают только ту, которая прописана в стандарте. А я не из стандарта. При моем инсульте мне ставили сосудорассширяющие препараты, от которых были страшные головные боли. После больницы, сделала платное дуплекс-сканирование сосудов головного мозга, оказалось, что они итак максимально расширены и пить что-либо сосудорасширяющее нельзя. Врач меня поздравил с тем, что мне повезло и я не умерла в больнице после прописанных капельниц. Интересно а кто за это бы отвечал? Да никто!!! Итак во всем. Может быть кому-то и делают диагностику, но это из раздела фантастики. А вообще попасть в больницу Челябинска - готовится к смерти.
Гость
13 марта 2013, 21:37
Нужно срочно строить большой онкологический центр в области с современным оборудованием, чтобы можно было диагностировать рак на ранней стадии. Да и вообще в городе и области не хватает диагностических центров,где бы можно было быстро и недорого обследоваться, желательно именно в одном месте. А вся ваша диспансеризация полная туфта, как и медосмотры на предприятиях. Наши поликлиники тоже не в счет. Чтобы туда попасть, надо не работать. Да и правильный диагноз там вряд ли поставят. Врачи в большинстве своем просто отсиживают положенные часы приема. Некоторые в часы приема (эндокринолог в ГКБ №10) уходят на массаж на 45 минут. Очередь подождет, привыкшие.
14 марта 2013, 09:25
медчасть аэропорта Баландино
Гость
14 марта 2013, 14:24
От диагностических центров толк будет такой же, как и без них. Такие как Тесленко еще один котеджик на берегу Адриатического моря себе отгрохает, а мы с Вами будем по-прежнему заниматься диагностированием в интернете и самолечением. Так что, уважаемые, толк есть от мед образование. Можно будет хотя бы самого себя лечить.
Гость
12 марта 2013, 16:39
Всегда говорят главное - своевременная диагностика. И где же её пройти?
Гость
16 марта 2013, 14:07
В онкоцентре мужа спросили - а вы что, еще не на больничном? Никто даже не додумался отправить его на больничный. За все это время саркома росла, росла очень быстро, человек это чувствовал, её было заметно даже внешне. В онкодиспансере опять взяли биопсию - результата мы ждали две недели. Он мало что показал, только то, что это саркома мягких тканей бедра. Затем моего мужа уже положили в диспансер. Опять неделя на всевозможные анализы. Дальше ему предложили сразу сделать операцию, но попросили дать письменное согласие на удаление конечности в случае необходимости. Он сразу отказался. Предложили пройти курс терапии для того чтобы уменьшить опухоль и успешно удалить. Сразу же сделали второе МРТ - опухоль уже врасталась в сосуды. Для того чтобы подобрать нужное лечение взяли материал в третий раз - уже сделали маленькую операцию, взяли анализ на гистологию. Пообещали результат за четыре дня. Прождали до пятницы. В пятницу ходячих распустили после метеоритного дождя. В понедельник отец мой привез его обратно, в холле диспансера моему мужу вдруг стало полохо. Он умер через два дня в реанимации. Частица опухоли оторвалась и попала в сосуды - случилась тромбоэмболия легочной артерии. Я тогда еще звонила его лечащему врачу - результат гистологии еще так и не был готов. Срок подготовки анализа уже не неделя, а десять дней. Мы так и не узнали, что это была за саркома, какой её тип. Какой теперь от этого толк. Мы ведь им доверяли, считали, что находимся под контролем, мы очень хотели жить. Теперь я одна с двухлетним ребенком. Я понимаю, что не со всеми так случается. Но мы увидели ситуцацию именно с такой стороны.
Гость
14 марта 2013, 10:01
Расписано все конечно красиво, но на деле все далеко не так....на примере мамы столкнулся с нашим онкологическим центром...такое ощущение, что врачи даже не понимают, что делают. Ссылаясь на отсутствие необходимого оборудования - стараются отправить на обследования в Москву, где без конвертов с деньгами тебя даже слушать не будут. Сколько онкологов не проходили, каждый ставит свой диагноз и свой курс лечения....а при общении с некоторыми врачами вообще возникают сомнения в их компетентности и умении лечить. Давно уже возникло внутреннее ощущение того, что нет у них цели вылечить...отношение, как к отработавшему свой ресурс материалу. Страшно смотреть, как человек на твоих глазах умирает, а ты бессилен ему помочь. Наши онкологи за 3 месяца довели до такого состояния, что даже в Израиль уже не транспортируем человек...
Гость
14 марта 2013, 10:38
Всегда с недоумением читаю такие отзывы. У бабушки, 73 года, три года назад диагностирован рак груди четвертой степени. В диспансере получает назначение, лечение проходит в Миассе. Да, курсы химии даются не легко, но в остальное время человек ведет нормальный образ жизни, гуляет, готовит, делает дела по дому. Может все индивидуально, но врачам мы очень признательны.
Гость
15 марта 2013, 13:02
Гость
14 марта 2013, 10:38
Всегда с недоумением читаю такие отзывы. У бабушки, 73 года, три года назад диагностирован рак груди четвертой степени. В диспансере получает назначение, лечение проходит в Миассе. Да, курсы химии даются не легко, но в остальное время человек ведет нормальный образ жизни, гуляет, готовит, делает дела по дому. Может все индивидуально, но врачам мы очень признательны.
Да ладно Вам! Это просто-напросто вам повезло! Видимо, врач недавно работает и еще не очерствел. У меня папа умер от их бездушия и пофигизма! Всем плевать на нас!
Гость
15 марта 2013, 15:07
Гость
15 марта 2013, 13:02
Да ладно Вам! Это просто-напросто вам повезло! Видимо, врач недавно работает и еще не очерствел. У меня папа умер от их бездушия и пофигизма! Всем плевать на нас!
А я полностью поддерживаю мнение, что у врачей нет цели вылечить, проще развести руками и сказать " звените, мы бессильны вам помочь. Вот и я сейчас, от бессилия вою белугой, а мой муж тихонько умирает у меня на глазах. И в больницы нас не принимают, сама нанимаю медсестёр чтобы ставить капельницы, вот наша бесплатная медицина.
Гость
15 марта 2013, 15:39
Олег Васильевич, помогите, пожалуйста, моей девочке попасть на КТ! Она прошла последний, 8-й курс химиятерапии, теперь бы самое время посмотреть состояние всех органов, но проблема - не попасть на КТ. В областном диспансере принимают только клиентов из области, в городской - сломан аппарат, в «дорожную» - не записывают… Объясняют, что там смотрят только тех, кто еще находится на лечении, а вас, дескать, выписали... Процедура для нас очень срочная, надо успеть до конца марта, потому что встал вопрос о прохождении лучевой терапии. Если сейчас не определиться, то уходит эффект от химиятерапии. Торопимся! Ищем "свои" каналы, но пока тщетно! Помогите! Она в прошлом году лежала у Вас в отделении, Вы ее смотрели( в хирургии гор.больницы), у нее брали биопсию лимфоузлов и по результатам этого анализа выписали с диагнозом "гнойный лимфоденит", а спустя полгода на основании этого же анализа (биопсии) ставят лимфому Ходжкина...Потеряли много времени!!! И опять теряем из-за невозможности пройти обследование КТ. Помогите, пожалуйста!
Гость
15 марта 2013, 18:51
Прошла такие же круги ада. Позвоните на ЧМЗ - там есть КТ платно, но не дорого. Попросите на любое свободное время - они нас всегда выручали!
Гость
15 марта 2013, 19:37
Оставьте координаты, с вами свяжутся, без помощи вас не оставят.
Гость
17 марта 2013, 20:16
Кошмар. Что в коментах и что в статье... Медицина медициной, халатность, черствость врачей это одно. Почему так много болеть начали раком? Почему рак так помолодел? Ужасно.
Гость
17 марта 2013, 23:00
вот меня это заботит.откуда это возникает и т.д.
Гость
17 марта 2013, 23:58
Гость
17 марта 2013, 23:00
вот меня это заботит.откуда это возникает и т.д.
канцерогены! бензопропилен (авто не растаемся, образ жизни малоподвижен?), переработанное мясцо (колбасы, сосиски едим?), газировку сладкую пьем? растишки всякие, иогруты? По сотовому трещим, около тела его носим, спим с ним? что щас на зеркало пенять.
Гость
18 марта 2013, 18:28
Гость
17 марта 2013, 23:58
канцерогены! бензопропилен (авто не растаемся, образ жизни малоподвижен?), переработанное мясцо (колбасы, сосиски едим?), газировку сладкую пьем? растишки всякие, иогруты? По сотовому трещим, около тела его носим, спим с ним? что щас на зеркало пенять.
15% раков это вирусные заболевания
Гость
14 марта 2013, 10:49
Два года назад у меня умерла подруга, ей было всего 26 лет - рак шейки матки 3 стадия. Ни один местный онколог не брался за ее лечение, было отказано даже в химиотерапии. Ей, совершенно больной, пришлось поехать в Москву на химиотерапии в частной клинике. Через 2 месяца Вера умерла. А моему отцу вообще поставили диагноз - рак легких, пытались лечить его, а на деле у него оказался рак желудка с метастазами по всему организму. Спасибо, вам, наши доблестные доктора. Надеюсь, что когда-нибудь вы окажетесь на месте своих онкобольных.
Гость
15 марта 2013, 15:45
К врачам уже появляется просто негатив,т.к. в каждом больном они только видят свою выгоду (смогут что-то поиметь или нет,если нет,то вообще плевать хотели на больного)Сейчас профессия врача не вызывает уже почти ни у кого уважения,есть наверно еще единицы хороших докторов,но их оооочень мало.
21 марта 2013, 11:40
вот поэтому её лечить и не стали - смысла нет, лечить через 2 мес. умрёт или не лечить через 2 мес. умрёт. Надо ставить ВАКЦИНУ от рака шейки матки, но только до начала половой жизни девочек.
Гость
21 марта 2013, 19:55
рак шейки матки, и еще 7 локализаций - это те, которые вообще выявляться должны на 1 стадии максимум. другое дело - женщины в России не привыкли каждые полгода гинеколога посещать - ничего ведь не беспокоит. Зато когда забеспокоило, чаще всего шансов на полное выздоровление мало. Начинайте с себя, следите за своим здоровьем!
Гость
18 марта 2013, 14:40
Почему так много людей болеют раком? Конечно экология вносит свой вклад, но есть и более важные факторы. Первое это питание : крайне не правильный рацион, мясо (рыба, курица) каждый день, алкоголь, сигареты, хлебобулочные изделия. По питанию целая тема. Второй фактор-образ жизни, мы практически не двигаемся, не занимаемся физическим трудом, спортом, мизерное время проводим на свежем воздухе и солнце. Еще момент это психосоматика, гармоничных людей очень мало, постоянные стрессы, перегруженность, депрессивность, все это копится и потом организм дает сбой. Сейчас замете все молодеет: диабет, инфаркты, инсульты.
Гость
18 марта 2013, 16:29
Стив Джобс вегетаринацем был и не ел мясо в принципе - и где он? А Краморов не пил, не курил и вел очень здоровый образ жихни. И где он?
Гость
20 марта 2013, 22:31
Питание, свежий воздух, физические нагрузки если я себе как то позволяю, то стресс штука не зависящая от нас, тяжело очень в этом городе, в этой стране(
Гость
15 марта 2013, 20:04
Нет никакой диагностики в принципе, нацеленной на раннее выявление онкозаболеваний, мам неоднократно обращалась в поликлинику с жалобами на боли в кишечнике, запоры - выписывали слабительное, советовали менять режим питания...А потом раз - и на скорой в больницу скорой помощи, а там разрезали - рак кишечника в 4 стадии, метастазы. А далее т.н. паллиативное лечение, когда уже ничего не лечат, а фактически только продлевают мучения. Но больше всего меня потрясло наличие платных палат в ЧОКОД, 2 года назад там во втором абдоминальном отделении даже не палата, койко-место в 2-местной палате стоило 1100 руб за СУТКИ! В то время как чтобы лечь в обычную 6-8 местную палату, нужно было ожидать месяц -полтора. Нет денег - жди очереди, не дождешься, ну что ж, всё равно у тебя рак в терминальной стадии и ты, по сути не жилец!
Гость
16 марта 2013, 07:12
вот за такие палаты надо карать
15 марта 2013, 19:06
О какой диагностике и лечение вы говорите? Явно у автора нет ни знакомых, ни родственников, кто был болен этим страшным диагнозом.Он очень далек от реальности. Наши с мамой мучения длились ТРИ года. Самое главное и страшное - она стояла на учете у онколога! Ходила каждые три месяца, а в очередной раз ей сказали, что-то не так. Послали на маммографию, кот. должна была делать периодично, и обнаружили рак ТРЕТЬЕЙ степени. О каких врачах вы говорите? Если сам врач, который лечил маму, пропустил у своей же жены рак! Если родственникам заболевший раком не нужен, то он может прожить не больше полугода. Были случаи, когда врачи не говорили пациентам существующие проблемы, а говорили родственникам. Те в свою очередь выбирали легкий путь, так как им говорился срок, и человек просто умирал... В мамином случае была три рецидива, мы делали полостные операции, нейрохирургические и т. д. Поэтому она была с нами целых три года. Но меня умилял ответ врача в очередной раз, мама жалуется на страшные боли в голове (опухоль мозга), а он ссылается на давление и погоду. Мы поднимаем всех на уши - нейрохирурги делают шестичасовую операцию на голову и она с нами еще год! И так в борьбе каждая химиятерапия, диагностика и операция! Простым смертным можно только умирать, а не лечиться.
Гость
16 марта 2013, 13:50
У меня мама год уже с 3 стадией ходит и все обследования одни назначают а лечения никакого если 70 лет то не надо лечить вот такая у нас медицина
Гость
16 марта 2013, 14:07
Мой муж 20 февраля умер в реанимации онкодиспансера. Ему было 34 года. Саркома мякгких тканей левого бедра. Мы столько времени убили на то чтобы сдавать анализы и получить результат этих самых анализов. Для этого нужно было сначала прийти на прием к онкологу в свою районную поликлинику. Сдать анализы там, подождать результат. Там результат биопсии был никакой, т.е. он ничего не показал, не смогли даже материал для исследования получить получить. Ждали неделю мы его неделю просто так, сдавали кровь и прочее на анализы (и опять ждали ответа). Сделали УЗИ платное, чтобы не тянуть время. Затем рентген - кость слава Богу не задета. Затем у нас были новогодние праздники. За праздники успели сделать платное МРТ - кровеносные сосуды не были задеты. После праздников опять в районную поликлинику к другому специалисту, и только вот он дал нам направление в онкологический центр.
Гость
14 марта 2013, 11:44
Все это только красивые слова про новые методики лечения онкобольных. Месяц назад умер отец после полугодовых хождений по поликлиникам и стационарам. Все, на что способны наши доктора - это направить пациента на ЭКГ, рентген, УЗИ, ФГС, МРТ, ПЭТ-КТ и т.д., причем по несколько раз. На вопрос зачем проходить второй и третий раз ЭКГ за месяц был ответ: мы доверяем только нашим специалистам. А другие что? с другой планеты? Потом поняла, что лечить не умеют, так хоть диагностикой зарабатывают. Сделали ЭКГ - списали денежки с ФОМСа, еще раз сделали - еще раз списали... никто не проверяет, а денежки идут. Чтобы пройти диагностику надо месяца 1,5 - 2 ждать очереди. Так гоняют человека пока не поставят 4 стадию, а потом отправляют домой умирать. В среднем люди живут только год (без лечения)от начала заболевания раком. Так вот и выходит, что когда бы ты не пришел, все равно будет поздно. В Челябинске как не было, так и нет медицины, как не лечили, так и не лечат, только наставили дорогущих аппаратов для избранных, а остальные - сдохните дожидаясь своей очереди!
Гость
18 марта 2013, 22:27
полностью согласна,я вообще в шоке от нашей медицины,в особенности от ЧОКОД и никак не могу понять что скрывается под словами нашего правительства "Реформы здравоохранения",для кого все это оборудование и все остальное??? Ведь когда обращается пациент с первой стадией рака его начинают обследовать так,что когда наконец-то весь путь коридоров,очередей,талонов и всего остального заканчивается,врачи ЧОКОД и других мед.учреждений разводят руками и говорят:"У вас уже 4-я стадия,метостазы там то и там то,извините что не смогли помочь(обследования проходили 6 месяцев)".Вот так челябинские доктора помогли моему отцу и отправили домой.А сколько людей можно было бы спасти!!!Как напишут какие-нибудь статьи так прям как в сказке!Интересно, автор вот этой статьи вообще заглянул внутрь какой-нибудь больницы и побыл в шкуре простого пациента???Уверенна что уже точно не было бы все так красиво!!!
Гость
14 марта 2013, 16:56
Да уж статья хорошая. Прям "отлично" за сочиненение. Все это не для среднего класса и чтобы туда попасть нужно ждать очереди от 2 до 4 месяцев (а это в том случае, если доживешь). Отношение к людям ужасное. Больные приезжают для того чтобы получить льготные лекарства, сидят в душных коридорах минимум 3 часа, проходят всех врачей при этом их еще гоняют из кабинета в кабинет и в итоге когда подписан рецепт на лекарства вам говорят: "приезжайте завтра", молодой девушке лень оторвать одно место от стула и поставить на нём три подписи. А больному ни чего не остаётся, как снова ехать на следующий день лекарством. Такое ощущение, что врачей в эту больницу привели под дулом пистолета и заставили работать. Это просто ужасно. Я уже год езжу с мамой получать лекарства в эту больницу и даже мне здоровому человеку становиться плохо после такого отношения.
Гость
15 марта 2013, 08:30
У нас везде такое отношение, попробуйте прийти в соцзащиту и выбить какую-нибудь компенсацию, или в пенсионном свою законно заработанную пенсию, чтобы получить что-то от государства, да еще и бесплатно. Всегда приходится побегать и доказать, что ты имеешь право на бесплатные лекарства, пенсию... Так что это не врачи виноваты - это система, а ее не сломишь.
Гость
13 марта 2013, 13:28
Израиль! Только там нормальное отношение к человеку. А здесь мы переработанный материал, который никому не нужен. Зечем платить пенсию, нет человека нет проблемы
Гость
14 марта 2013, 09:00
Дорогой, те деньги, что с Вас сдерут евреи, Вы и здесь можете с толком потратить... за несколько десятков тысяч долларов вас вылижут во всех местах и на родине.
Гость
14 марта 2013, 10:51
Гость
14 марта 2013, 09:00
Дорогой, те деньги, что с Вас сдерут евреи, Вы и здесь можете с толком потратить... за несколько десятков тысяч долларов вас вылижут во всех местах и на родине.
Только дурак мог написать такую ересь. Моя подруга возила своего отца в Израиль, у него была последняя стадия рака желудка, так вот наши махнули рукой, сказав, что идите домой и ждите смерти. А израильские врачи продлили ему жизнь аж на 1,5 года.
Гость
16 марта 2013, 18:30
Гость
14 марта 2013, 10:51
Только дурак мог написать такую ересь. Моя подруга возила своего отца в Израиль, у него была последняя стадия рака желудка, так вот наши махнули рукой, сказав, что идите домой и ждите смерти. А израильские врачи продлили ему жизнь аж на 1,5 года.
За тысячи долларов ему и здесь продлили бы умирание.
Гость
14 марта 2013, 10:48
хорошая проплаченая статья, а по факту, не компетентные врачи, платные медикаменты, новые технологи для избранных (ООО ААА и ежи с ними)...пичально все это...для всех остальных то, что описано в коментах к статейке..
Гость
18 марта 2013, 12:05
У меня отец умер от рака легких. Поэтому я очень хорошо знакома с онкодиспансером. Если у вас денег нет, то никакого лечения ни в одном возрасте не будет (имею ввиду серьезного с применением новых технологий).
Гость
15 марта 2013, 13:32
Надо, ещё на этапе поступления в мединститут проводить официальное тестирование на профпригодность будущего студента к данной профессиии врача, ведь это должен быть человек добропорядочный, с чувством участия и сопереживания к больному и беззащитному. А сейчас почти умерло сопереживание, смотрит на тебя на приёме врач, а в глазах пустота и мысль одна-скорее бы ты пациент пошел отсюда, а то ходите тут, жить спокойно мешаете. Вот такая наша жизнь.
Гость
16 марта 2013, 19:56
Моя мама умерла от рака 3 января 2012 г. 2 года она лечились сделали операцию удалили все женские органы прошла курс химии, облучения после этого вроде стало лучше, но потом пошли метостазы в печень врачи предложили испытать новый препарат, пока испытывали звонили чуть ли ни каждый день как ваше самочувствие спрашивали анализы каждую неделю здавала. Как только курс закончили сожгли ей все органы даже на коже ожоги были, и все лечения закончились умирайте дома как хотите даже в больницу не ложили, спасибо терапевту ходила чуть ли не каждый день научила уколы ставить чтоб хоть как то облегчить последние дни жизни
Гость
13 марта 2013, 10:44
"Воздух по протезу поступает в пищевод, и происходит голосообразование" Не понял: из пищевода воздух попадает в желудок, затем по тонкому и толстому кишечнику и выходит в атмосферу через прямую кишку. Вот тогда происходит голосообразование?
Гость
13 марта 2013, 17:03
Точно!!! хотя можно ещё рыгнуть, так сказать высказать своё удовольствие обедом :-)
Гость
21 марта 2013, 19:49
ну уж если не знаете сути, так уж не позорьтесь своими фантазиями!
Гость
23 марта 2013, 14:14
Сейч ас в Израиле,сильно намучилась 4 месяца обследованийв нашем челонко , это потеря времени нервов денег и веры.В ИЗРАИЛЕ за 2 дня полное обслследование и ясная картина всех метостаз на аппарате ПЭТ-СИТИ,это не пэт-костей.ПЭТ-СИТИ У нас в России нет вообще ,а там без него никуда, наши министры, почему не купят , не надо никаких кт,мрт особенно узи (такой вчерашний день),завтра получаю результаты , просто боюсь.
Гость
28 марта 2013, 15:19
ПЭТ-СИТИ - это ПЭТ-КТ он есть у нас в Челябинске. А сколько вы заплатили в Израиле, если не секрет?
Гость
23 ноября 2013, 14:21
А потому что Израиль и Германия это лучшие клиники, где можно получить проф лечение в 2 раза дешевле чем у нас в России.
Гость
15 марта 2013, 12:52
Спасибо докторам, которые ищут и находят новые способы борьбы с болезнями, не ради денег и славы, а по своему призванию! Таких не много, но они есть, я знаю. Именно они двигают науку, медицину вперед, стремятся облегчить страдания людей. Низкий вам поклон, за Ваш тяжелый, подчас неблагодарный труд!
Гость
16 марта 2013, 14:46
моей маме 73,сейчас находится во 2 обл.онкодиспансере Магнитогорск,сделали операцию(настояли врачи),не знаю поможет или нет-запущено всё,но мы благодарны врачам и мед.сёстрам этой больницы за внимательное отношение к больным,спасибо всем.Карантин сейчас,к больным проходить нельзя,в уходе тоже помочь не могли (из-за карантина)-всё делали работники этой больницы и ещё хочется отметить какое-то совсем другое отношение больных между собой-человечное,доброе,или мы с такими людьми встретились,дай Бог им всем здоровья.
Гость
18 марта 2013, 00:24
В Челябинске к вам так бы не отнеслись. Здесь к больным относятся как к быдлу, хамство и быдлячество процветает. Области нужна поликлиника и сколько ее будут ждать больные. Обещают, а "воз и ныне там". Как там все было 2 года назад, так и осталось. Очереди, хамтсво и особого сочуствия и уважения к людям нет.
Гость
10 апреля 2013, 12:35
Интересные комменты. Но ни один, из написавших ниже ни стал мед.сотрудником! И ни один не взял на себя такой ответственности! Представьте, если каждого будут пропускать "через себя" врачи? Что будет? Тогда вообще скольким успеют помочь? Сколько будет ждать, пока ему внимание уделят? Челябинская медицина плохая? А что тогда хорошее? За хорошие продукты питания с Вас не просят деньги? Просят... Опять же Ваш ответ получается, без денег ничего ни сделают! Правильно про Израильскую медицину выше написали, они беруться за многое, но в случае летальных исходов они ни несут ответственности... Люди многие работают в ЛПУ желающие сами помочь каждому! Но если у него (например в каком-нибудь ЦРБ)из всех возможных видов оборудования только эхокардиограф и все? Что он сделает? А направить в более оборудованное ЛПУ - это ж ему столько надо приготовить объяснений и направлений! Сама ни врач, более того, родной отец болеет - рак легкого! И я Вам скажу - мы боремся и с нами боряться одни из лучших врачей нашего региона, а именно Дорожной клинической Больницы ОАО РЖД на ст.Челябинск. Если Вы так "хаите" медицину, то задумайтесь, а чем Вы именно смогли помочь в данном направлении? Денег просят врачи тоже не от самой хорошей жизни!
Гость
11 апреля 2013, 01:58
Не к медикам претензии, а к системе мед. обслуживания. Сами медики говорят. Моему мужу и объясняли онкологи, когда он анализов по несколько недель ждал, система у нас такая, куда деваться. А Дорожка действительно очень неплохая больница и специалисты там хорошие, кардиохирургия там на высоте.
Гость
15 марта 2013, 18:46
Лечение киберножом порядка 200 000 рублей.
Гость
18 марта 2013, 09:58
У меня мама в онкодиспансере лежала, нам все понравилось и диагностику провели, и операцию хорошо сделали. Жалко, что молодые страдают. Даже девочки 15 летние лежали с раком груди ((
Гость
19 марта 2013, 21:11
Почему комментарии сплошь негативные? Не отражается реальное состояние дел:)
Гость
20 марта 2013, 16:58
А кто может подсказать где платно можно пройти полное обследование. Моей тетке уже 3 месяц вешают лапшу на уши. Подождем того анализа, подождем этого анализа.А подозрение на рак в 3 стадии. Где и как пройти все обследование?
Гость
4 апреля 2013, 20:51
Вот и мой муж умер 28 марта с надеждой, что новые технологии ему помогут. А я врала ему, не могла же сказать, что нас послали домой умирать. Хотя была 3стадия.
Гость
10 апреля 2013, 12:35
Читаешь комментарии, УЖАС! Что толку выявили диагноз в начале болезни, и что? Кроме учета и наблюдения нет никакого лечения, ну да есть таблетки от которых временное облегчение и со временем приобретение новых болезней, одно лекарство на почки, др. на печень,третье на сердце и т.п.
Гость
23 ноября 2013, 01:17
нет ничего плохого в наличии платных палат, в том числе и в 2хо ЧОКОД, разные больные- разные требования; и если платные палаты есть, значит они пользуются спросом. Очередь есть очередь, там такие же больные, с таким же заболеванием не забывайте об этом. Вам предложили реальный выход из ситуации с платной палатой, а вы пожалели денег(!), а еще врачи у нас бездушные и жадные, обратите внимание на себя сначала, все таки это ВАШИ близкие люди. Очереди - это большая проблема, больных все больше, а число койко-мест не прибавляется.
Гость
23 ноября 2013, 14:03
Лечение в России как правило даже на первой стадии стоит порядком около 1 млн.рублей, люди у которых диагнастирование онко. заболеваний есть денежные средства на лечение,но нет денег на восстановление после лечения, и каждый год более 15 000 тысяч населения умирают не от самого заболевания а от того что не могут найти деньги на лечение!!! Я нашла альтернативу для себя и хоть как то обеспечить в будущем свое лечение (если вдруг это понадобится). Я застраховалась....очень хороший продукт появился у одной замечательной страховой компании, застраховала и своего ребеночка, каждый год сумму на которую страхуют растет на 50 тысяч, начальная 750 000 тысяч и стоит такой полис не дорого, даже в рассрочку получилось не много, если посчитать сколько мы тратим на отпуск и т.д. то позаботиться о себе и своих родных и близких людя в полне приемлимо!!!!!!
Гость
15 марта 2013, 10:33
не врачи виноваты? в том что человечного отношения не осталось? с детьми ли, с матерями ли, отцами, им ВСЕ РАВНО. они не видят людей, они видят мясо. мясо, которое вынуждены лечить, потому что за это платят деньги. а результат не вылечить, а лечить. не на результат нацелены, а на процесс. за это деньги идут. да, могут опоздать на 20минут, даже когда родители отпрашиваются с работы, чтоб приехать к 8 утра по записи, да могут чай пить в соседнем кабинете и трепаться за жизнь, когда очередь сидит....какая система? из врачей?