RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске
Погода-1°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -6

5 м/c,

южн.

751мм 69%
Подробнее
3 Пробки
USD 102,58
EUR 107,43
перейти к публикации
32 комментария к публикации

Горшок – дело тонкое

31 мая 2013, 17:55
Гость
4 июня 2013, 11:55
Емое.. ну и тема
Гость
5 июня 2013, 12:29
Очень между прочим важная!
Гость
31 мая 2013, 23:48
Действительно, главный совет - не зацикливаться на этом важном деле! )) и верить, что ваш ребенок не будет до старости писать в штанишки. А там уж дело техники. Чуть раньше, чуть позже. И не слушать других мамаш, которые хвастаются, что их сокровище "с трех месяцев делал все точно по расписанию и только в горшок". Досадные промахи случаются у всех, это пустяки, дело житейское
Гость
3 июня 2013, 21:05
нашему ребенку год и месяц, пытаемся приучить к горшку, сказали в садик не возьмут, пока в горшок ходить не будет. У свекрови нормально ходит, мы же с мужем замучались! стоит ему встать с горшка, как он обязательно писает на пол...
Гость
3 июня 2013, 22:35
Мерзко как даже кошки с 1 раза запоминают
Гость
4 июня 2013, 13:00
Гость
3 июня 2013, 22:35
Мерзко как даже кошки с 1 раза запоминают
А еще кошки в 1 год уже размножаться способны, будем завидовать али как?
Гость
4 июня 2013, 15:27
А зачем так рано в садик отдавать? Только не надо на финансы сваливать. Мы с мужем на 20 тысяч живем. И бабушек у нас нет. Нам год и 4 месяца и я не тороплюсь приучать. Не давлю на ребенка. Постоянно использую памперсы.
Гость
3 июня 2013, 23:30
Нам 1,3. Рано принципиально не приучала к горшку, прикинула примерно так: если есть выражение "ходить на горшок" надо дождаться когда чадо начнет ходить и потом уж изучать данный предмет. До этого в памперсах ходили, не смотря на возмущение наших бабушек, мы с мужем видимо с рождения ходим как положено. Но если каждые 15 минут "писькать" и "какать", то обязательно что-нибудь да получиться даже у месячного малыша, но это совершенно не означает что он освоил горшок. У нас пока получается неплохо, "по-большому" практически без промоха в горшок, "по-маленькому" когда как, видимо еще не ощущаем наполнение. Особо на горшке не играем, не читаем, а то сидеть не пересидеть, сходила и свободна, в ладошки похлопали результату и по своим делам. Поначалу, очень интересовал процесс смыва в унитаз, сейчас уже нет. Не разрешайте ничего бросать в горшок: игрушки, мячики и т.п. Горшок это горшок, дочь обожает наводить вселенский хаос дома, но в горшок ничего не складывает. Как говорит д. Комаровский "эта вещь для писания и какания, не для игр". Всем нам удачи))))
Гость
4 июня 2013, 21:06
Я - старшее поколение, меня тут в тупик ничто не ставило и не ставит. Отдавали детей в ясли в разные сроки, но хотя бы в основном горшком пользоваться умели. Ничего страшного. Если деть закатывает истерики на горшке, спорю на что угодно, что истерика его любимое средство надавить на родителей по любому поводу.
Гость
21 июня 2013, 10:03
Уважаемые мамочки, как говорят сколько людей - столько мнений. Но исходя из собственного опыта: моей дочери сейчас 3года 4 месяца, хочу дать совет: всему свое время. Мы начали приучаться к горшку около 2 лет, до этого пользовались памперсами на прогулку и когда ложились спать. И этот процесс занял у нас 3 дня, ребенок сразу понял, что я от него хочу. При этом она практически сразу стала проситься и по ночам и сейчас моя девочка даже не позволяет себе писить на улице, она будет терпеть, но никогда не на мочет штанишки (никто ей не говорил, что это не красиво, она почему то сама пришла к такому выводу). Всем терпения и мудрости.
Гость
3 июня 2013, 16:34
теперь какашулечьки детей обсуждают в интернете..... что дальше
Гость
3 июня 2013, 18:01
А почему нет??? Не умеющих ездить к.. каждый день обсуждаем кто и в каком состоянии ехал, а любимых деток нет??? Вы считаете это не важно? Видимо вы еще не испытали это счастье
Гость
3 июня 2013, 22:34
Гость
3 июня 2013, 18:01
А почему нет??? Не умеющих ездить к.. каждый день обсуждаем кто и в каком состоянии ехал, а любимых деток нет??? Вы считаете это не важно? Видимо вы еще не испытали это счастье
Дети это зло а не счастье
Гость
4 июня 2013, 15:24
Гость
3 июня 2013, 22:34
Дети это зло а не счастье
Tz, зло внутри вас и на то есть причины. Я вас не осуждаю. Вы были когда-то сами ребенком.
Гость
1 июня 2013, 12:23
Ура! Хорошая и адекватная статья! Обязательно порекомендую все мамочкам ее прочитать! Вопрос просто актуален. Нам 7 месяцев. Пока с горшком мы просто играем. А вот "любимая свекровь" надоела. Я уже несколько месяцев слышу, что ее сынок писал на горшок чуть ли не с рождения! Вообщем, главное не заморачиваться по этому вопросу. Когда малыш решит ненавидит его. Как моя подружка сказала - НЕ ЛИШАЙ РЕБЕНКА ДЕТСТВА!!!
Гость
5 июня 2013, 09:26
Вы знаете, одна моя знакомая также обижалась на свекровь, в итоге ребенку 9 лет, а он может навалить в штаны и спокойно ходить, к горшку начали приучать к 2-м годам
Гость
5 июня 2013, 20:02
Когда-то давно, когда я рожала, памперсы только-только начали пояляться, они так и назывались - памперс-юнит. Стоили очень дорого. Муж у меня зарабатывал очень хорошо, поэтому мы их покупали, но все равно берегли и экономили. Пока была беременной, случайно увидела по тв передачу "Клуб путешественников", там показывали какое-то племя и рассказывали об их быте. И что меня поразило: мамы носят своих детей в подобии слинга, привязывая их сзади на спину. И так вместе с ними и ходят, делают домашнюю работу. Ведущий поинтересовался - а если ребенок описается? Его сначала не поняли - как это? Оказывается, они буквально с рождения очень чутко чувствуют своего ребенка - проснулся - нужно его подержать, чтобы он пописал, поел - покакал, ну и со временем ребенок привыкает терпеть и подает сигналы. Ведущий тогда сказал, что это фантастика, а я взяла этот метод на заметку. Оказалось, что он работает. Я не говорю, конечно, что 100% у меня ребенок пеленок не мочил, но экономила я их существенно. И примерно к году огрехи были очень редко, а к 1,5 годам ребенок уже осознанно ходил на горшок. Если вспомнить, что и машинки стиральные раньше не автоматы были, стирать или хотя бы полоскать руками нужно было, то становится онятным, почему это было актуальным. Отом я увидела по телеку опять же американский домашний детский сад. И опять поразилась - показали девочку лет 5, она была в памперсах, потому что не умеет ходить на горшок. У нее нет в этом потребности - мокрой она себя не ощущает. Так что каждый, конечно, сам выбирает. Проще, конечно, надеть памперс, но стоит ли его носить целыми сутками, лишь бы снять с себя заботу о выработке этих навыков, в надежде, что потом все само собой будет?
Гость
6 июня 2013, 12:50
Умничка! Ну, наконец-то, единственный адекватный комментарий! Тоже видела такую передачу...Ребенок, действительно подает сигналы, куксится, корежится, "поймать" можно без проблем. Читаю тут про давление на ребенка, ну...чуть ли не психологическая травма, смешно...Это должно быть как само собой разумеющееся, приучать с рождения, тогда и проблем не будет.
Гость
7 июня 2013, 09:55
А вы, Дракония, что на 100 тысяч живете? Почему ТАК категорично? Пока будете себе условия создавать- время уйдет (нет, даже улетит-убежит) и будет увы, ПОЗДНО. Правильно женщина делает- ребеночка в садик так рано отдавать- это с вероятносттью 100% хронические заболевания. Да и что хорошего, на этой РАБоте???
Гость
7 июня 2013, 11:21
а такие как вы сначала рожаете, а потом вечно недовольные условиями.... , хотя это только ваши проблемы и решать их только вам
Гость
7 июня 2013, 15:47
Да нет, ТЗ у нас как раз доход за сотку перевалил. Как-то нормально себя чувствуем...и я очень довольна условиями, жизнью, мужем и детьми... И свои проблемы мы решаем очень удачно. счастья вам!
Гость
7 июня 2013, 16:55
если доход достойный о нем не пишут, 100 это не много кстати.
Гость
1 июня 2013, 21:19
На мой взгляд самая правильная тактика - месяцев с 9 начать знакомить с горшком - сажать кукол пописать. с годика уже можно малыша присаживать на горшочек - если сопротивляется - не настаивайте, всему свое время. Чаще всего детки начинают ходить на горшок в возрасте 1.5-2 лет. самое главное - родителям сохранять спокойствие, не поддаваться на провокации типа "такой большой а еще на горшок не ходит, вот мой уже в 4 месяца сам просился))))"
Гость
3 июня 2013, 12:53
Знаю девочку, которая в 2 недели просилась писать...а в 2 года благополучно какает в штаны))) Мои двойняшки до 2 лет сопротивлялись горшка, пришло время-сами садятся, просятся и все. Знаю детей, которые с 8-ми месяцев без оговорочно на горшок, но там "такая" мамочка, что по-другому нельзя.
Гость
7 июня 2013, 09:30
Наблюдаю закономерность у знакомых - те кто начал приучать ребенка писать с раннего возраста (присаживать с месяца) - детки ходят на горшок в свои 2-3 года очень плохо. Те же родители кто начал приучать к горшку ближе к 1-1.5 лет, добились желаемого уже через 3-6 месяцев, то есть в 1.5-2 года ребенок уже ходил самостоятельно (конечно бывало и мимо - но в основном с горшком малыши были уже на ТЫ)
Гость
7 июня 2013, 09:51
Да, согласна , комментарий про племя африканское -хороший. НО мой первый ребенок - ему было пофиг,мокрый он или сухой. напрудонит в штаны- причем молча - и сидит и(ходит) себе, комфортно ему было.Нормально так... А ночью- даже и не просыпался- высыхал, причем писил раза по три. К горшку тоже с трудом приучился. Но без памперсов -с 10 месяев. Так что у всех по-разному. Хотя соглашусь, что раньше дети к году уже почти все ходили на горшок, это в допамперсную эру еще. видимо, все-таки, это наше нежелание.
Гость
6 июня 2013, 15:36
Первого ребенка начали приучать и говорить пись пись с 0,6 месяцев,ближе к году уже начала понимать что пора садить на горшок...были часто и промашки...Но я насталько на этом зациклилась что сейчас нам 3,5 года мы ночью до сих пор писиемся(днем - нет).Так по совету родителей сама и ребенка зациклила на этом горшке....Знакомые начали приучать к горшку когда пора стала ходить в садик 2 месяца и ребенок не писиет ни ночью и ни днем. И мое мнение раньше года вообще не стоит заморачиваться, если человечеству в помощь придумали памперсы...почему бы ими и не воспользоваться....Мы же не отказываемся от стиральных машин, сот. телефонов, прокладок...и от много другого и от других благ цивилизации... И мы не в Африке живем, чтоб на них ровняться...Там совсем другой быт и другие обычаи, они можно сказать и моются под дождем раз в пол года, так чтож давайте также...