RU74
Погода

Сейчас-3°C

Сейчас в Челябинске
Погода-3°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -8

4 м/c,

южн.

751мм 80%
Подробнее
1 Пробки
USD 102,58
EUR 107,43
перейти к публикации
110 комментариев к публикации

Обувка заоблачной вредности

20 июня 2013, 11:38
Гость
21 июня 2013, 12:03
И все же каблуки удивительная вещь: надела - шикарная женщина, сняла - счастливый человек!
Гость
21 июня 2013, 12:28
Остается только один вопрос: где же эти чудо-туфли на каблуке 4-5 см можно найти? Сама каждый год оббегаю все магазины в городе и в итоге приходится купить или без каблука совсем или "на выход" на каблуке 8-9 см ((((( А другой обуви в магазин просто не завозят, если только модели "для бабушек" которые подходят только женщинам с полными ногами((( я, например, из них просто вываливаюсь по ширине((( В обувных магазинах то ли не представляют что молодая девушка может хотеть сохранить ножки здоровыми, то ли специально закупают такую неудобную обувь, ведь каждый раз "нечего одеть" и снова идешь в магазин(((
Гость
28 июня 2013, 14:15
Вот-вот, абсолютно согласна. Модели на каблук 4-5 см рассчитана только на бабушек. А если уже не можешь носить высокий каблук из-за травмы, а еще молодая, так хочется хотя бы на 5 см походить. Вот где найти современные, красивые, с каблуком на 5 см? К тому же у многих работа разъездного плана, а выглядеть нужно достойно...
Гость
3 июля 2013, 08:54
И я согласна. Нормальную обувь ооочень сложно найти :( Попадаются симпатичные - но тяжелые и неудобные, а если попадутся легкие, удобные - то это только тапочки))
Гость
22 июня 2013, 13:23
Элегантная женщина и в сланцах элегантна, а корову и высокие каблуки не спасут
Гость
21 июня 2013, 14:11
Ну, то что вы сейчас обозвали женщин дурами, уже говорит, как минимум, о вашей невоспитанности. А то, что считаете правильной обувь на плоской подошве - о безграмотности и о том, что у вас даж не хватило ??? дочитать статью до конца (это о пристрастии к чтению)
Гость
21 июня 2013, 16:23
Конфетка, если девушка смотрит дом 2, то она именно это и есть, но подобных передач много, это как лакмусовая бумажка у всех на слуху. Высказывания наших "врачей" о плоской подошве - полный бред, это к разговору о дочитал. Ваше негодование по отношению ко мне и в общем типа "типичное мнение мужчины" говорит о том, что Вы как раз сталкивались по жизни с теми, кто туп, глуп и хочет только одного... у меня никогда не было проблем с женщинами и сексом, даже при условии, что я всегда остаюсь самим собой. Я очень надеюсь, что Вы встретите настоящего мужчину и тогда поймете что к чему. Удачи Вам.
Гость
25 июня 2013, 10:29
Гость
21 июня 2013, 16:23
Конфетка, если девушка смотрит дом 2, то она именно это и есть, но подобных передач много, это как лакмусовая бумажка у всех на слуху. Высказывания наших "врачей" о плоской подошве - полный бред, это к разговору о дочитал. Ваше негодование по отношению ко мне и в общем типа "типичное мнение мужчины" говорит о том, что Вы как раз сталкивались по жизни с теми, кто туп, глуп и хочет только одного... у меня никогда не было проблем с женщинами и сексом, даже при условии, что я всегда остаюсь самим собой. Я очень надеюсь, что Вы встретите настоящего мужчину и тогда поймете что к чему. Удачи Вам.
а вы сами то на какой подошве ходите? )))) и что вы такой нервный? проблемы? ))))
Гость
25 июня 2013, 12:33
Гость
21 июня 2013, 16:23
Конфетка, если девушка смотрит дом 2, то она именно это и есть, но подобных передач много, это как лакмусовая бумажка у всех на слуху. Высказывания наших "врачей" о плоской подошве - полный бред, это к разговору о дочитал. Ваше негодование по отношению ко мне и в общем типа "типичное мнение мужчины" говорит о том, что Вы как раз сталкивались по жизни с теми, кто туп, глуп и хочет только одного... у меня никогда не было проблем с женщинами и сексом, даже при условии, что я всегда остаюсь самим собой. Я очень надеюсь, что Вы встретите настоящего мужчину и тогда поймете что к чему. Удачи Вам.
А вы сами-то пробовали ходить на каблуках? Вы рассуждаете, как типичный эгоист, типа мне нравиться, значит моё мнение самое правильное, а вы все дураки. Смешно читать ваши нападки. Вашу девушку не знаю, но, простите, вызывает сомнение её ум, если она общается с вами. Ничего личного, просто выводы из ваших же высказываний.
Гость
21 июня 2013, 11:58
вот ради мужчин девушки и стараются, наплевав на свое здоровье , лишь бы Николай оценил секси на 15 см , а сам бы он интересно , на что пошел, чтобы быть секси? да не на что...
Гость
25 июня 2013, 09:06
Вообще речь шла про обувь. Но почему-то затесались те, кто учит женщин жизни...Видимо, больше негде свои советы раздавать. Девочки, носите удобную, красивую обувь и будьте счастливы! И не обращайте внимания на глупых мужчин!
25 июня 2013, 09:59
"Потому что на 10 девчонок по статистике 9 ребят" - кому-то из этих девочек придётся обратить внимание и на глупых мужчин... Можно конечно и вообще на них не обращать внимание, что в последнее время становится нормой :)
Гость
25 июня 2013, 12:55
"И не обращайте внимания на глупых мужчин!" поддерживаю на 200% даже...
Гость
26 июня 2013, 13:28
25 июня 2013, 09:59
"Потому что на 10 девчонок по статистике 9 ребят" - кому-то из этих девочек придётся обратить внимание и на глупых мужчин... Можно конечно и вообще на них не обращать внимание, что в последнее время становится нормой :)
а кто-то предпочтет обратить внимание на мужчин умных, а не глупых) Зачем нужны глупые то, только из-за дурацкой пропорции 10 к 9? Охотясь за абы кем можно получить много неприятностей и не заметить того самого. Но вы не пирживайте, на ваш век дурынд, зацикленных на форме ноготка, оттенке зубов и дизайнерских часиках, хватит. Довольствуйтесь обложкой. Умные же и самодостаточные женщины умеют быть красивыми и без каблучищ, и при этом они не зависят от мнения штанов по поводу их экстерьера. Им хорошо быть собой, а не теми, кого хотят видеть глупые штаны.
Гость
24 июня 2013, 23:51
Уважаемые,видимо,Ваш кругозор не представляет в диаметре более 3 см,если вы только о Доме-2 и можете толковать.Прежде чем критиковать кого-либо и оскорблять,указывая на то,что не устраивает Вас лично,то начните с себя любимых.Вас это никак не красит и не добавляет балов.Кто Вам сказал,что то,как думаете Вы единственно правильное мнение либо решение?Я смотрю периодически программу Дом-2,но к числу ограниченных либо деградирующих себя никак отнести не могу.У меня множество других интересов и многим здесь могу дать фору,имею ввиду тех самых "умных",определяющих наличие интеллекта по просмотру молодежных передач и теле-шоу.И прошу заметить,что я не агитирую за просмотр Дома-2,а лишь привожу пример того,что не стоит судить человека по каким-либо определенным моментам,все мы с тараканами живем.
25 июня 2013, 01:51
Вот и зрители Дома-2 подтянулись. Теперь можно обсудить квантовую физику и синхроциклотрон :)
Гость
25 июня 2013, 02:39
25 июня 2013, 01:51
Вот и зрители Дома-2 подтянулись. Теперь можно обсудить квантовую физику и синхроциклотрон :)
Ну уже стоит уважать за одно признание о том, что смотрит дом 2. Правда я не могу о доме 2 толковать, это имя нарицательное и не более того. Насчет тараканов и что смотреть и может ли это служить оценкой человека. К сожалению может... как не печально это признавать, но если "на кассетнике шпильки с биланом" то это уже приговор, к сожалению, хотя и не окончательный конечно. Расстрою девочку, знания и умение думать, это разные вещи. Если бы знания определяли интеллект, то википедия уже бы правила миром. Интеллект это способность анализировать знания и делать логические выводы на их основе. Молодежные шоу и глупые шоу, не имеют между собой знака равенства. Из психологии, человек относительно психически здоров, пока осознает, что у него есть проблемы с психикой, а вот когда уже он уверен, что здоров и при этом слышит голоса требующие убить соседа, то это уже клиника. А ведь все началось с туфель...
Гость
25 июня 2013, 19:22
Гость
25 июня 2013, 02:39
Ну уже стоит уважать за одно признание о том, что смотрит дом 2. Правда я не могу о доме 2 толковать, это имя нарицательное и не более того. Насчет тараканов и что смотреть и может ли это служить оценкой человека. К сожалению может... как не печально это признавать, но если "на кассетнике шпильки с биланом" то это уже приговор, к сожалению, хотя и не окончательный конечно. Расстрою девочку, знания и умение думать, это разные вещи. Если бы знания определяли интеллект, то википедия уже бы правила миром. Интеллект это способность анализировать знания и делать логические выводы на их основе. Молодежные шоу и глупые шоу, не имеют между собой знака равенства. Из психологии, человек относительно психически здоров, пока осознает, что у него есть проблемы с психикой, а вот когда уже он уверен, что здоров и при этом слышит голоса требующие убить соседа, то это уже клиника. А ведь все началось с туфель...
Вы и как серая масса мыслите стандартно,пытаетесь парировать там,где этого не стоит и делать,тем самым доказывая,что ничем не отличаетесь,кто ежедневно смотрит Дом-2 и слушает Шпильки.И потом,я на личности не переходила,в отличие от Вас.Да будет Вам известно,уважаемый,я девочка,которая имеет обширный кругозор и интеллект,да,и еще...умею его применять.Поэтому имею в этой жизни многое,семью,уважение,дело,которое приносит хороший доход и удовлетворение.Но при этом позволяю себе смотреть Дом-2.Так что Ваша гипотеза изначально провальна.
22 июня 2013, 22:18
Красота требует жертв/// Высокий элегантный каблук - это очень привлекательный атрибут... Так же как и длинные ухоженные ногти, они придают женственности и сексуальности. Понятно, что самое полезное для здоровья ног - это удобные вентилируемые кроссовки с индивидуально подобранными супинаторами. Ещё лучше передвигаться на четвереньках, чтобы разгрузить позвоночник и равномерно распределить нагрузку на все конечности. Всему нужно знать меру.
Гость
24 июня 2013, 18:54
Ну не знаю, лично мне нравятся короткие круглые ноготки. Длинные, нарощенные, да ещё с рисунками меня раздражают, как и любые тату и любые "железки" продетые в тело ( в том числе серьги). Ухоженная внешность (безусловно без лишнего веса), бусы, заколки/банты, дизайнерские часы, хорошая сумочка в стиль одежде, красивая обувь (естественно соответствующая одежде и ситуации), здоровые волосы (без следов от окрашивания), "невидимый" макияж (естественно самой качественной косметикой, даже пара слипшихся ресниц способна все испортить), ровные и красивые зубы (без излишней белизны), умение себя вести в различных ситуациях, умение поддержать разговор среди умных людей, не истеричка, с чувством юмора, капризная и избалованная принцесса (мне очень нравится баловать красивую девочку), но не эгоистка. Но этот образ для внешнего мира, а дома, ласковый, добрый, заботливый и очень родной и любимый человек...
25 июня 2013, 01:47
Гость
24 июня 2013, 18:54
Ну не знаю, лично мне нравятся короткие круглые ноготки. Длинные, нарощенные, да ещё с рисунками меня раздражают, как и любые тату и любые "железки" продетые в тело ( в том числе серьги). Ухоженная внешность (безусловно без лишнего веса), бусы, заколки/банты, дизайнерские часы, хорошая сумочка в стиль одежде, красивая обувь (естественно соответствующая одежде и ситуации), здоровые волосы (без следов от окрашивания), "невидимый" макияж (естественно самой качественной косметикой, даже пара слипшихся ресниц способна все испортить), ровные и красивые зубы (без излишней белизны), умение себя вести в различных ситуациях, умение поддержать разговор среди умных людей, не истеричка, с чувством юмора, капризная и избалованная принцесса (мне очень нравится баловать красивую девочку), но не эгоистка. Но этот образ для внешнего мира, а дома, ласковый, добрый, заботливый и очень родной и любимый человек...
Я согласен, наращивать ногти, это как силикон и ботокс внедрять во все места :) Я имел ввиду свои ухоженные ногти, не искуственные... В остальном конечно идеальный вариант и ещё лучше чтобы косметика не требовалась - лучше всё своё от природы, натуральный человек, а не кукла :)
Гость
25 июня 2013, 02:15
25 июня 2013, 01:47
Я согласен, наращивать ногти, это как силикон и ботокс внедрять во все места :) Я имел ввиду свои ухоженные ногти, не искуственные... В остальном конечно идеальный вариант и ещё лучше чтобы косметика не требовалась - лучше всё своё от природы, натуральный человек, а не кукла :)
80% времени вообще никакой косметикой не пользуется, хотя покупать любит, в ильдеботе уже все продавцы во всех магазинах в лицо знают, да и из за границы привозит.
Гость
21 июня 2013, 13:10
Девушки, может все же читать до конца? "Мне гораздо больше нравится, когда моя девушка на каблуках 15 см, но большую часть времени она ходит обуви на плоской подошве и это правильно." Ну а если продолжить по теме, то мнение "конфеток", "несправедливо", "гость" мне вообще без разницы. Кроме каблуков я могу добавить про вес, внешность, умение одеваться, разносторонние интересы, не курит, ненавидит русскую попсу и передачи в зомбоящике для дебилов (типа Дом 2). Любит животных, природу, хорошую литературу. Многие из вас подходят под описание? Думаю, что нет. В таком случае на каких вы каблуках мне плевать, дура на каблуках мне не нужна, а мнение дураков интересно только депутатам во время выборов.
Гость
21 июня 2013, 14:31
Не скажу что Ваши запрсы зашкаливают, но очень интересно Вы то соответствуете своему "идеалу"?
Гость
21 июня 2013, 16:11
Гость
21 июня 2013, 14:31
Не скажу что Ваши запрсы зашкаливают, но очень интересно Вы то соответствуете своему "идеалу"?
У меня всегда был выбор из девушек соответствующих этим требованиям...
Гость
24 июня 2013, 13:26
о, я полностью подхожу под ваш эталон, только за его рамки, как чебурашкины уши, вылезает: "занятия в тренажерном зале, коньки летнего и зимнего варианта + йога + ходьба, великолепное чувство юмора, а также знание плохих слов". давай поженимся?
Гость
21 июня 2013, 10:42
"По мнению врачей, безопасная высота каблука составляет четыре-пять сантиметров. В обуви на таком каблуке стопа находится во вполне физиологичном положении, и все мышцы и связки работают нормально." Каблук 4-5 см. это уродство. Если есть желание быть секси, то от 12 и выше, а если нужно удобство, то вообще мокасины. Промежуточные варианты не добавят элегантности и привлекательности, но уже менее удобны. Мне гораздо больше нравится, когда моя девушка на каблуках 15 см, но большую часть времени она ходит обуви на плоской подошве и это правильно.
Гость
21 июня 2013, 11:30
Типичное мнение мужчины, которому наплевать на здоровье своей второй половины.
Гость
21 июня 2013, 11:43
сам поноси 15 :) запоешь фальцетом
Гость
21 июня 2013, 15:03
Гость
21 июня 2013, 11:30
Типичное мнение мужчины, которому наплевать на здоровье своей второй половины.
голову включи - он говорит не о здоровье а о красоте.
Гость
22 июня 2013, 18:18
Николай, мне блИзка ваша точка зрения на женщин. Современных. А напишИте про "свои" критерии внешности, веса, образованности, умеия одеваться. Просто интересно.
Гость
23 июня 2013, 03:20
Добрая и не дура, в общем все, этого достаточно для интересного общения. Если говорить о более близких отношениях, то это словами не особо опишешь. Кроме того я не особо задумываюсь об этом, у меня все хорошо. Я сюда то заглянул, туфли красивые на фото и в общем все... Пример женской глупости - "вот ради мужчин девушки и стараются, наплевав на свое здоровье , лишь бы Николай оценил секси на 15 см , а сам бы он интересно , на что пошел, чтобы быть секси? да не на что...". Оно то все равно не поймет, но для тех кто поймет. Умная женщина одевает каблуки и хочет быть красивой, прежде всего для себя. Лично я вообще не секси и более того, даже не симпатичный и тут уже ничего не изменить.
Гость
25 июня 2013, 17:17
Гость
23 июня 2013, 03:20
Добрая и не дура, в общем все, этого достаточно для интересного общения. Если говорить о более близких отношениях, то это словами не особо опишешь. Кроме того я не особо задумываюсь об этом, у меня все хорошо. Я сюда то заглянул, туфли красивые на фото и в общем все... Пример женской глупости - "вот ради мужчин девушки и стараются, наплевав на свое здоровье , лишь бы Николай оценил секси на 15 см , а сам бы он интересно , на что пошел, чтобы быть секси? да не на что...". Оно то все равно не поймет, но для тех кто поймет. Умная женщина одевает каблуки и хочет быть красивой, прежде всего для себя. Лично я вообще не секси и более того, даже не симпатичный и тут уже ничего не изменить.
женщины с вами таки за деньги?)
Гость
26 июня 2013, 08:36
Гость
25 июня 2013, 17:17
женщины с вами таки за деньги?)
Весь рабочий день ушел на отшлифовку "остроумного" ответа?
Гость
21 июня 2013, 17:12
Должно быть либо удобно, либо красиво. А уж у каждого свои критерии удобства и красоты. Сама в большинстве случаев ношу кроссовки/балетки/мокасины, на "выход" предпочитаю каблуки 10-12см - располагают к красивой походке, осанке, статности...
Гость
22 июня 2013, 16:28
Мотя- она и на каблуках Мотя.Потому как она в них картошку продает-в общем сек си.Аминь.
Гость
21 июня 2013, 14:32
Девушки! Единственный мужчина, Николай затесался сюда и то всего закритиковали))))
Гость
21 июня 2013, 17:03
мне думается, что просто девушки не подпадают под его в целом правильный взгляд на спутницу жизни, поэтому и злятся
Гость
24 июня 2013, 12:44
В женщине главное шарм и умение подать себя. От длины каблука это никак не зависит. Можно ходить как курица на 15 см каблучище, а можно и на тонкетке лететь как лебедь заставляя оборачиваться проходящих. Многие женщины гонятся за модой забывая о состоянии души и ума, с ними можно покрасоваться перед друзьями и провести пару ночей, но брать в жены девушку которая смотрит дом2 и читает только сообщения на своей соц.страничке - не хочется. Поэтому развивайтесь, соблазняйте не только своими внешними данными, но и внутренними качествами мужчин.
Гость
27 июня 2013, 09:55
ну и ВЫ, мужчины, не отставайте. Развивайтесь. Мы женщины тоже любим ум и подтянутую попку, и пресс с кубиками, и руки сильные, и волосы без залысин. И доброту. И разносторонность интересов. И ответственность. И лидерство. И руки "золотые" во всех отношениях, даже в самых неприличных.
Гость
24 июня 2013, 15:04
Да, что - то ушли вообще куда-то не в тему, стоило мужику появится. Мне вот интересно, если обувь на плоской подошве вредна, то что носить мужчинам/мальчикам летом ? Непременно супинаторы вкладывать?
24 июня 2013, 18:25
Я лично без супинаторов обувь не одеваю. Неважно какую, хоть сланцы - они тоже существуют не плоские, а уже по форме идут с супинаторами. Кроссовки, туфли и прочее - везде специальные супинаторы. В своё время видел людей с плоскостопием и серьёзными проблемами позвоночника...
Гость
23 июня 2013, 10:28
Понятно. Спасибо за ответ. Самое интересное, что если бы я была мужчиной, я бы выбирала женщину тоже по этим критериям. (Видимо, сама такая. И мой муж вот уже больше десяти лет брака говорит, что ему повезло...) Я тоже смотрю на современных женщин и думаю, что я мало бы на ком "женилась" будучи мужчиной. А бабенки все рыдают , мол "мужик не тот пошел"... Спорный вопрос... очень радует, что ЕСТЬ еще такие мужчины и женщины, которые не зомбированы телевизором, рекламой, "современными ценностями". Удачи Вам!
Гость
24 июня 2013, 12:20
Что-то я последний абзац не совсем поняла - каблук (3-5 см) должен быть обязательно?! Или это максимально возможный повседневный, если его все-таки захотелось? Я, например, в такую жару и на 3 см весь день не смогу проходить.
Гость
26 июня 2013, 11:25
Я у меня на лето кроссовки и шлёпанцы и я не мучаюсь с выбором, что надеть. Причём подходят по цвету практически ко всему. Главное, чтобы удобно. Что удобно и комфортно уже красиво, потому что функционально.
Гость
27 июня 2013, 17:18
прикинула сколько у меня летней обуви - меньше 10 ))) на каблуках практически не хожу, "парадные" максимум 6 см, в основном без каблуков. Я выше среднего роста, ноги у меня длинные, поэтому я и без каблуков не теряюсь. Хотя конечно каблучек 3-4 см был бы оптимальным, но как выше уже заметили, подобной высоты каблука туфли не часто можно подобрать. Высокие каблуки - согласна, смотрятся красиво, но ходить в них действительно неудобно. Через определенное время конечно вырабатывается к ним привычка, но все равно не удобно. Пока училась в универе всегда была на каблуках, но и забот было меньше. Сейчас столько дел, что прибавлять к ним ковыляние на каблуках просто не представляется возможным. Я уже нашла себе спутника жизни и мне не к чему над собой больше издеваться. Да, я не хожу на высоченных каблуках, но и муж уже не начищает свои туфли каждый день, и самое главное, эти ньюансы никак не влияют на наши чувства. Статью признаюсь полностью не читала, так пробежалась по абзацам, но вроде как написано все верно