Вся зараза идёт из средней азии. В Россию едут все кому не лень и заразные и нет. А чиновники всё решают пускать или нет. И пускают ,потому ,что пекутся не о здоровье граждан ,а о своём кормане. Чтобы бизнесмен пупкин получил на свои маршрутки,стройки дешёвую раб. силу. И отблагодарил чинушу. Да и сомневаюсь я ,что эта прививка одномоментно вызовет иммунитет у человека. Любые прививки ставят 2 раза и ,что бы выработался иммунитет нужно время. Да и давно не секрет ,что производство вакцин это бизнес и чтобы зарабатывать надо продовать. То же и с пробой " манту" её выпускают значит надо ставить и зарабатывать на этом ,и не беда ,что можно кого то сделать инвалидом.
Гость
31 октября 2013, 11:09
У вас с элементарной логикой проблемы. Лечение туберкулеза или гепатита B стоит таких денег, что гораздо выгоднее не прививать и не проверять на туберкулез. И да, людая работа стоит денег. думается мене что вы свою работу тоже не за бесплатно делаете.
Гость
31 октября 2013, 11:38
Проба Манту-это не прививка. А зарабатывают больше на лекарствах, а не на вакцинах. А инвалидом (или вообще трупом) можно и без прививки стать- от осложнений.
Гость
31 октября 2013, 22:04
Гость
31 октября 2013, 11:09
У вас с элементарной логикой проблемы. Лечение туберкулеза или гепатита B стоит таких денег, что гораздо выгоднее не прививать и не проверять на туберкулез. И да, людая работа стоит денег. думается мене что вы свою работу тоже не за бесплатно делаете.
Ну так производители вакцин и лекарств разные! Кому-то выгодно вакцины подавать, кому-то лекарства,это тоже конкуренция, как обычно и бывает в бизнесе.
Гость
30 октября 2013, 20:39
Светлана Лучинина утверждает, что заболеть и заразить могут только непривитые дети??? Насколько я знаю: заболеть и заразить могут ВСЕ, НЕЗАВИСИМО от того: есть прививка или нет. Просто непривитые дети могут болеть тяжелее, но и это не доказано!
Гость
30 октября 2013, 23:27
Давно уже все доказано. Множество заболеваний были побеждены с помощью прививок, та же самая корь. Если человек привит и у него выработаны антитела к возбудителю, то контакт с носителем инфекции для него не страшен. Более того, для множества вирусных заболеваний прививки это единственный способ бороться с заболеванием т.к. не существует эффективных антивирусных препаратов. К сожалению, в случае с вирусами, медицина не может похвастаться ничем, сравнимым по эффекту с антибиотиками для лечения бактериологических инфекций.
Гость
31 октября 2013, 09:30
Гость
30 октября 2013, 23:27
Давно уже все доказано. Множество заболеваний были побеждены с помощью прививок, та же самая корь. Если человек привит и у него выработаны антитела к возбудителю, то контакт с носителем инфекции для него не страшен. Более того, для множества вирусных заболеваний прививки это единственный способ бороться с заболеванием т.к. не существует эффективных антивирусных препаратов. К сожалению, в случае с вирусами, медицина не может похвастаться ничем, сравнимым по эффекту с антибиотиками для лечения бактериологических инфекций.
Представляете, а ведь бывают случаи, когда человек привит, но у него НЕ выработались антитела.
Прививка абсолютно не гарантирует, что ты не заболеешь. Она может гипотетически гарантировать, что ты легче перенесешь заболевание. Но кто знает, как отреагирует именно твой иммунитет... Сколько было случаев с тем же гриппом - привитые болели гораздо тяжелее, чем не привитые.
Так что вы не правы - тут ничего не доказано.
Гость
31 октября 2013, 11:14
Гость
31 октября 2013, 09:30
Представляете, а ведь бывают случаи, когда человек привит, но у него НЕ выработались антитела.
Прививка абсолютно не гарантирует, что ты не заболеешь. Она может гипотетически гарантировать, что ты легче перенесешь заболевание. Но кто знает, как отреагирует именно твой иммунитет... Сколько было случаев с тем же гриппом - привитые болели гораздо тяжелее, чем не привитые.
Так что вы не правы - тут ничего не доказано.
Прививка может оказать неэффективной в 1 случае из 1000. А вероятность заразиться той же корью при контакте - процентов 50. А про то что привитые болели тяжело - это вообще полные сказки. Если вы сможете хотя бы примитивно объяснить ваше утверждение - Нобелевка вам гарантирована.
Гость
30 октября 2013, 21:35
А что сразу мы виноваты? Если 1 из 1000 отказался ставить прививки, это же не значит, что эпидемия будет. А вот мигрантам разрешить въезд только с прививками. У них на родине что ли не принято прививки ставить?
Гость
30 октября 2013, 22:46
А то прививочный лист купить проблема...
Гость
30 октября 2013, 23:30
Как прививки у мигрантов проверять будете? Я уж не говорю о том что сейчас непривитых граждане России инфекцию могут из любого уголка мира привести, т.к. на отдыхе за рубежом с кем только не столкнешься и справку о прививках там не спросишь.
Гость
31 октября 2013, 09:45
Гость
30 октября 2013, 23:30
Как прививки у мигрантов проверять будете? Я уж не говорю о том что сейчас непривитых граждане России инфекцию могут из любого уголка мира привести, т.к. на отдыхе за рубежом с кем только не столкнешься и справку о прививках там не спросишь.
анализы на границе брать - за их счет, разумеется
Гость
31 октября 2013, 10:34
прививка зло.Они калечат и убивают наших детей.ДЦП РАК АУТИЗМ - это все результат действия прививок.В составе прививок есть ртуть и алюминий...
Гость
31 октября 2013, 11:29
Зло злючее, ага. Как все человечество то еще не вымерло за последние лет 70, как прививки от кори делают. Но, еще раз, да, прививки зло. Зато корью переболеть - добро неимоверное.
Гость
31 октября 2013, 11:36
А еще Земля держится на трех слонах.
Гость
31 октября 2013, 12:19
вы кто по профессии? Врач-иммунолог? ученый? читать желтую прессу и смотреть рен-тв с их страшилками - достаточно трех классов образования, а понять и осмыслить информацию, отфильтровать выдумки - тут уже специальное образование нужно.
Гость
31 октября 2013, 12:13
Синдром внезапной смерти младенца есть только у привитых детей
Гость
31 октября 2013, 13:16
Где это вы нашли? Ссылку на исследования можно, где четко доказано, что СВС от вакцинации. А в рай привитых пускают? не знаете?
Гость
31 октября 2013, 13:30
..!!! Свсм и прививки вообще никак не пересикаются! Вы сначала просчитайте про этот синдром, от куда он берется , а потом пишите чушь про прививки!!!
У вас стоят прививки?
Гость
31 октября 2013, 13:32
пожалуйста, ссылки на исследования и доказательства, а также на указание, какие прививки ставились детям до 20 века и послужили причинами СВДС тогда...
Гость
31 октября 2013, 14:07
Моему деду 85 лет, у него нет ни одной прививки. Из 11 ПРИВИТЫХ внуков переболели 7 корью, а он хоть бы хны. Такое ощущение, что врачи перестали выполнять план по прививкам, вот и подключают СМИ для их пропаганды.
После недавней истории с реакцией Манту на Дальнем Востоке, стало еще страшнее. Я не против прививок, но я против халатности медиков!
Гость
31 октября 2013, 15:21
Моей бабушке 95 лет и скорее всего у нее тоже не было прививок, только вот это никак не помогает предотвращать эпидемии вирусных заболеваний среди других людей. Есть люди, которые до 90 лет курят по пачке в день и погибают в ДТП. В средним века небольшая часть населения обладала врожденным иммунитетом к чуме и другим смертельным болезням. Очень многое значат гены, но не существует способа пересадить гены здоровья и долголетия от одного человека другому.
Гость
31 октября 2013, 14:46
У моей сестры (Сатка) два года назад в садике заболели корью и привитые, и непривитые, кстати, ее дочь непривитая не заболела. Где искать правду, стоил ли действительно ставить. После прививки говорят надо анализ сделать на то, появились ли антитела или нет. Иногда и после прививки они не пояляются, тогда смысл прививки? Врачи ваши комментарии в студию, что делать и куда бежать????
Гость
31 октября 2013, 17:27
Так корью или ветряной оспой заболели дети в детском саду?
Гость
31 октября 2013, 11:15
Прививки это благо созданное человечеством для спасения!!!! А зло - это человеческая, медицинская безграмотность подобных рассуждений ( гость Гы).
Гость
1 ноября 2013, 15:15
Всегда спокойно относилась к представителям других наций, но в свете последних событий (теракты, корь, убийства) становлюсь противницей мигрантов. Как долго наш народ будет это все терпеть??? Куда смотрят власти и о чем думают, понятно всем...
Сейчас-1°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как -6
5 м/c,
зап.
744мм 80%Корь добралась до Челябинска