RU74
Погода

Сейчас+2°C

Сейчас в Челябинске
Погода+2°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -2

4 м/c,

ю-з.

737мм 87%
Подробнее
2 Пробки
USD 99,94
EUR 105,46
перейти к публикации
143 комментария к публикации

Доктор, достаньте мне ребеночка!

20 декабря 2013, 13:58
Гость
20 декабря 2013, 23:48
Ага. приплыли. Что за психологи пошли. Женщины уже и инфантильными стали. Я когда рожала попросила эпидуралку, надо мной врач-женщина начала откровенно смеяться и издеваться. Если бы они еще предлагали все возможные способы обезболивания! С удовольствием бы полежала в воде, это сильно облегчает боль, ну или под душем постояла. Так нет: Иди в палату, карачься, не ори от боли и вообще не ори и не зови их. Стойко терпела, ребенок пошел, потуги начались: звала, звала их, не дождавшись завопила: "Я сейчас рожу, а вы как хотите". Прибежали. Только залезла на кресло родила. PS уважаемые психологи, что ни статья, все женщины виноваты, такое чувство, что вы все мужчины.
Гость
21 декабря 2013, 21:30
Речь не обо всех женщинах - посмотрите даже по комментариям, большинство все же за естественный процесс, а в данной статье описывают случаи, которые стали чаще встречаться. Так что, не ругайте зря психологов )) среди них есть немало рожавших женщин ))
Гость
21 декабря 2013, 23:35
я платно рожала, так за мной бегали, и в душ водили и пылинки сдували)))
Гость
22 декабря 2013, 15:21
Гость
21 декабря 2013, 23:35
я платно рожала, так за мной бегали, и в душ водили и пылинки сдували)))
А я бесплатно! И тоже бегали и пылинки сдували.
Гость
20 декабря 2013, 22:31
Первого - родила сама, второго - КС. Про материнский инстинкт, отсутствие ГВ, разницу между кесарятами и обычными детьми, развитие, привязанность и т.д. и т.п. - БРЕД!!! Не важно как родился ребенок - главное, чтоб был здоров малыш и мама! Зы: если решусь на третьего - только КС.
Гость
23 декабря 2013, 15:20
Вам и не разрешат самой рожать третьего
Гость
30 декабря 2013, 20:41
Гость
23 декабря 2013, 15:20
Вам и не разрешат самой рожать третьего
бред...подруга после первого КС вторую сама родила...врач наоборот сама настояла)
Гость
23 декабря 2013, 12:21
Лишь бы женщин опять в чем-то обвинить, психологи такие психологи. Расскажите еще как в 19 веке молодцы рожали без кесарева, анестезии, в стогу и мерли в 30 лет. Рожать хоть без кесарева, хоть через кесарево - ничего приятного нет. Нечего мамочек делить на правильных и неправильных.
Гость
21 декабря 2013, 19:46
Статья - информационная, но ничего нового не узнала. Первого рожала сама - 20 часов шли схватки. Малыш родился здоровым, сама пришла в состояние нормы через полчаса, а через часа 3-4 уже и в душ сбегала и малыша принесли. Страх страхом, и не надо притворяться, что есть первородящие женщины, которые не боялись, таких не существует!!! Просто нужно слушать акушера и помогать ей сделать свою работу отлично. Выбор врача и команды, которая будет работать, ваш личный настрой, и подготовка вашего окружения - вот залог успешных родов и хорошего состояния после. Если по показания вам врач предлагает делать КС - делайте, если нет - нет. Придумывать за врача, какие-то новые показания - глупо. Конечно бывают исключения - но найдите причину и устраните ее заранее (у психолога, мамы). Будьте здоровы!
Гость
20 декабря 2013, 20:29
Все , что написано -ерунда. \Восемнадцать лет назад у меня родился сын-кесаренок. Я до сих пор сумасшедшая мама во всех отношениях. Я кому угодно докажу за 30 секунд, что мой сын самый-самый и никто не смеен=т мне перечить. Сейчас он относительно взрослый, но я беспокоюсь за него, как переживала за него малеького,хотя стараюсь сильно ему этого не показывать. И еще, по восстановлению после родов. В пять вечера закончилась операция, а утром в 10 часов я уже пошла в детскую палату посмотреть на сыночка.Через три дняя у меня сняли швы. А две девочки в палате, которые рожали сами неднлю могли только лежать или стоять. Так, что все зависит от человека и от того,насколько желанным был родившийся малыш. Да,и еще, мне на момент рождения сына было 37 лет.
Гость
21 декабря 2013, 12:20
что это вам через три дня сняли швы, когда всем снимают на 7-ой день?
Гость
21 декабря 2013, 13:11
а в каком роддоме у нас послеоперационные и самостоятельно родившие вместе лежат, не подскажете? На 3-ьи сутки швы сняли? вот это сказочница. Швы раньше 7-ых суток не снимают ,а иногда и позже.встать на следующий день утром - это, конечно, сильно, хотя, если с "хвостом" оставили, то вполне вероятно, но это именно заслуга обезболивания через оставленный "хвост" (если не поняли, о чем речь, если наркоз был с интубацией, то явно в 10 утра никто бы вас никуда не выпустил из палаты, все послеоперационные сначала первые 3-ое суток в ПИТе лежат, а не шастают по отделению новорожденных). А девочки, которые рожиали сами не знаете, почему неделю могли только лежать или стоять? Швы на промежности. И их снимают ровно через неделю, поэтому да, сидеть нельзя.
Гость
21 декабря 2013, 17:29
Гость
21 декабря 2013, 12:20
что это вам через три дня сняли швы, когда всем снимают на 7-ой день?
Наверное, хорошо заживало. Сейчас от шва остался еле заметный след
Гость
25 декабря 2013, 17:38
Прочитала..., теперь и вовсе боюсь рожать....
Гость
26 декабря 2013, 00:20
не рожай - ходи вечно беременной
Гость
26 декабря 2013, 10:21
И правильно, не рожай, побереги себя
Гость
26 декабря 2013, 10:54
не бойтесь, роды это клево! два раза родила и еще хочу))))))) боль быстро забывается, это правда. ощущение после родов, когда малявку дают - хочется колесом пройтись, кричать в голос от счастья!!! такая волна эмоций, просто нет слов. Природа все предусмотрела) и по выходу из р/д с полгода ощущение эйфории-хочется прямо к каждому на улице подойти и сказать : у меня есть лялька! с балкона об этом крикнуть ! мозгов хватало, конечно, не орать в голос. за полгода привыкаешь к тому ,что ляля есть, в свободном доступе и поспокойней начинаешь относиться. сейчас детям 8 и 6 лет. давно уже не ляльки, а так хочется сладкого карапузика, который пахнет детским мылом и молочком и детской присыпкой так вкусно, прямо хочется облизать его))) прижимается к тебе ,когда спит, титьку сосет, лапками мнет, смотрит так влюбленно глазами, такими же ,как у тебя. лежишь как кошка и мурлычешь, реально кайф! в общем, не бойтесь. за испытание родами будет награда и суперприз-сладкий карапузик
Гость
21 декабря 2013, 19:11
Я дочку рожала 12 часов, боль была невыносимая, кололи и обезболивающее и снотворное, и ускоряющее роды, прошло 6 лет а помню все как вчера
Гость
23 декабря 2013, 14:06
У МЕНЯ ТАК ЖЕ БЫЛО, ДОЧКЕ 7 ЛЕТ, А Я С УЖАСОМ ПРЕДСТАВЛЯЮ, КАК БЫ Я РОЖАЛА ВТОРОГО/, РЕШИТЬСЯ НЕ МОГУ, И КЕСАРЕВА БОЮСЬ, А УЖ САМОСТОЯТЕЛЬНО ТЕМ БОЛЕЕ! ТАК ЧТО ТОЛЬКО КЕСАРЕВО И ТО, ЕСЛИ УЖ МУЖ СКАНДАЛИТЬ НАСЧЕТ ВТОРОГО РЕБЕНКА НАЧНЕТ!
3 января 2014, 15:11
моей дочери 23 года... я рожала ее сама 18 часов, без разрывов и надрезов... родилась маленькой 2600/49, но эту боль больше не осмелилась повторить (если так можно сказать, пробовали, но ргересс беременности был 2 мальчика потом)... так и осталась одна... если можно было бы выбирать, то на самостоятельный подвиг с низким порогом чувствительности не решилась бы... надо смотреть на всех не с одного ракурса, а как то обезболивающие применять....
3 января 2014, 15:16
во мне всю жизнь был внутренний страх - рожать самой (если забеременею). страх настолько был сильным, что меня просто колотило от темы "давай родим второго". а по поводу не просыпается материнский инстинкт - ну это загнули... у каждой по разному... у некоторых рожают сами и отказываются - и что? тут в корне не правы, за свою дось я горло перегрызу в любом ее возрасте и сегодня тоже... подружка - второй у нее кесаренок, настолько мама с большой буквы, просто великолепная мама и детки у нее отличные...
Гость
22 декабря 2013, 15:48
Рожала 2 раза сама. Первый раз в 2008 году в роддоме №6, во второй раз в мае 2013 года в роддоме №3. В роды прошли более-менее нормально. В первый раз схватки были 8 часов и к моменту родов вообще перестала их чувствовать, тужилась практически наугад. В итоге тужилась, как оказалось неправильно - лопнули сосуды в глазах и на лице (месяц ходила как вампир с красными глазами), был разрез промежности и геморрой. Месяц нельзя было сидеть. Швы сняли перед выпиской в роддоме. Во второй раз схватки были 5 часов. Тужиться старалась правильно. В итоге разрез промежности, шов сняли через 3 недели после родов (в этот раз другие нитки были). Не могла сидеть 1.5 месяца. Страшенный геморрой, который лечила и 2 месяца не могла нормально в туалет ходить. Сейчас иногда дает о себе знать. Конечно, я рада, что рожала сама. Но в моменты послеродовых мук и неудобств, думала, что лучше б кесарево. Никакого геморроя, разреза промежности и лопнувших сосудов.
Гость
22 декабря 2013, 20:54
да уж, детки не легко даются. Кесарево конечно не сладко, но хоть без геморроя и разрыва промежности. Я тоже два мес отходила от кесарева, но хоть там все хорошо и красиво Но сама бы никогда не напрашивалась на кесарево.
Гость
24 декабря 2013, 16:13
Двое детей и дважды кс, в первых родах просто внезапно прекратилась родовая деятельность, ни схваток, ни потуг-прокесарили, так как уде была почти сутки в схватках до этого, но без должного раскрытия. Прокесарили, через полтора часа встала, начала расхаживаться, через неделю забыла, что кесарили, а сутуи схваток помню все еще. Со вторым даже не предоагали рожать самой да и показания к кс были , прокесарили планово. Все так же, встала легко, восстановилась быстро. Кормила до года, прекращала кормление сама. Материнский инстинкт , а что это? И как понять-есть он или нет? Кто оценивает и по какой шкале? Люблю детей, занимаемся ими с мужкм с удовольствием, всегда вместе, детки чудные. Все время легко справляюсь сама, помощники не нужны. Странно в наше время иакие рассуждения на тему плохо или хорошо ер или кс. Это должен решать врач, а мнение формата одна бабка сказала-совершенно не экспертное в данном вопросе. Ровно как и догадки о том насколько хорошо или плохо детям от способа их рождения. Еще ни один ребенок после рождения не рассказал как себя чувствует на самом деле, все строится на догадках и предположениях.
Гость
26 декабря 2013, 11:50
дада! хорошо сказали ,что первоисточник надо расспросить, каково ему пришлось. если ребятенок молчит, добавлю, что ребенок должен родиться ДВА раза- 1 раз при помощи КС, второй раз -ЕР ну чтобы ему было что с чем сравнивать, чтобы аргументы были убедительней!
Гость
25 декабря 2013, 10:40
Рожала дважды. с физиологией , видимо ,повезло, обошлась без обезболивающих. ну да, больно, очень больно. Первого рожала стоически молча, со вторым орала -стекла звенели в роддоме. сейчас сижу и думаю-вот чего орала? ))))))))) забылось все. больше страшно. Дети крупные для меня. тяжело было, второй раз особенно, второй ребятишка был еще крупнее первого. КС боялась как огня-тк в принципе боюсь операций. 2-3 часа отлеживаешься на каталке и козой скачешь по роддому-сама в душ, в туалет и тд. ужаса перед родами нет, хочу третьего))) если даст Бог, постараюсь родить сама, если, конечно, не будет показаний к КС. боялась растяжения родовых путей, СБ, разницы не чувствую, но делала упражнения ,чтобы мышцы укрепить. по поводу всех, кто кесарят и их мамочек обзывает неполноценными... а вы не пробовали после полостной операции хотя бы аппендицита повскакивать к ребятенку. поносить его. а коляску потом на прогулку... а если без лифта. поставьте кесаренка и естественнорожденного рядом, ни одно светило педиатрии не определит ,кто есть кто. тут вопрос еще, у кого инстинкта материнского больше-у той, кто после операции полостной силы находит за дитем ухаживать. или после ЕР, когда восстановление быстрее.
Гость
25 декабря 2013, 11:18
Кстати, в детской поликлинике естественнорожденному старшему сыну при заполнении карточки (уж не знаю, почему, списывая с р/д выписки, где русским по белому написано о том ,что были ЕР и подробно расспросив меня) взрослая тетя участковый врач по ошибке написала, что появился посредством КС. и вот! врачи на всех комиссиях, только взглянув на первые страницы карточки (не на толстощекого подвижного шустрого бутуза и даже не на его анализы) наперегонки находили кучу диагнозов. я : да откуда??? "а что Вы хотите, он же у вас кесаренок, да это и видно, да их сразу видно" когда говорила ,что ЕР, не КС, надо было видеть лица. и когда задавала вопрос, чем кесарята отличаются от ер-рожденных, ни разу не услышала ответа.
Гость
31 декабря 2013, 11:29
Все правильно говорите!
Гость
20 декабря 2013, 22:07
Лучше швы на животе -ты их можешь хотя бы проконтролировать -чем швы в промежности - не поймешь как там и что сделали..? Помню, меня после этих манипуляций ( а почему-то кромсали всех) на кресле завотделением показывал всему персоналу - как халтурно сработал и зашил дежурный врач... - а представьте мое состояние! Я не вижу и не пойму -что мне сделали не так, долго потом преследовало чувство что я стала "неполноценной" женщиной... И многочисленные воспалительные процессы с последующей операцией конизации ШМ вызваны именно этими вмешательствами ножницами .. - я считаю есть вина акушерок, не хотят стоять около роженицы и вести роды...и быстрее стимулируют и кромсают...Рожала на ЧЭМК
Гость
21 декабря 2013, 13:16
"кромсают" для того, чтобы не навредить ребенку и вашей же промежности. Если в процессе родов выявляется, что ребенку тяжело (воды зеленые, например, обвитие, урежение сердцебиения, то ему облегчают процесс и режут промежность. Если ваши ткани были недостаточно растяжимыми и эластичными, то режут промежность.Резаное заживает лучше рваного. А про то, что кому-то что-то лень - бред полный. Как раз проще не резать, чтобы потом не шить. Но если акушерка понимает, что сохранить промежность не удастся, то лучше сделать небольшой разрез, в любом случае, вины акушерки тут точно нет. НЕ она ваши ткани к родам готовила. Зарядку специальную нужно делать и лечить вовремя кольпиты и разные ЗППП. Ну а зашили плохо - тут да, косяк, согласна.
Гость
21 декабря 2013, 20:30
Гость
21 декабря 2013, 13:16
"кромсают" для того, чтобы не навредить ребенку и вашей же промежности. Если в процессе родов выявляется, что ребенку тяжело (воды зеленые, например, обвитие, урежение сердцебиения, то ему облегчают процесс и режут промежность. Если ваши ткани были недостаточно растяжимыми и эластичными, то режут промежность.Резаное заживает лучше рваного. А про то, что кому-то что-то лень - бред полный. Как раз проще не резать, чтобы потом не шить. Но если акушерка понимает, что сохранить промежность не удастся, то лучше сделать небольшой разрез, в любом случае, вины акушерки тут точно нет. НЕ она ваши ткани к родам готовила. Зарядку специальную нужно делать и лечить вовремя кольпиты и разные ЗППП. Ну а зашили плохо - тут да, косяк, согласна.
Вы на каком основании пишете, что резаное заживает лучше, чем рваное, исследования у нас какие-то на этот счет проводятся? В Германии не режут, только в крайних случаях. Потому что они исследовали много лет и пришли к выводу, что рваное как раз лучше заживает и быстрее, чем резаное.
Гость
21 декабря 2013, 23:34
Гость
21 декабря 2013, 20:30
Вы на каком основании пишете, что резаное заживает лучше, чем рваное, исследования у нас какие-то на этот счет проводятся? В Германии не режут, только в крайних случаях. Потому что они исследовали много лет и пришли к выводу, что рваное как раз лучше заживает и быстрее, чем резаное.
а шить как они рваное будут. Проще резанное
Гость
21 декабря 2013, 16:36
Инна,как вам повезло,что все не так болезненно получилось! Организмы у всех разные,а то ,что если возможно,то рожать лучше естественным путем!
Гость
20 декабря 2013, 19:20
Если говорить о процессе востановления после родов, то естественные в тысячу раз лучше. Я прокесаренных женщин в роддоме наблюдала, они как тени по стеночке ходят и за живот держатся неделю после родов. Конечно им не до ребенка в первые дни. А я вот после первых родов отоспалась пару часов, бутылочку кефира огрела ивперед о своей козявочке заботиться. А второй вообще как по маслу выкатился, я часа в роддоме до этого не провела, за это время даже к операции не подготовят.
Гость
20 декабря 2013, 22:27
я тоже по стенке ходила. рожала сама против кесарева и эпидуралки
Гость
21 декабря 2013, 02:02
Рожала сама (7 часов), про анестезию даже и не думала. Но видимо мышцы очень сильно перенапрягла, я три дня не могла нормально ходить, на кровать лечь – подвиг был, сродни покорению Эвереста. Хотя все остальные в палате, родившие сами за пару часов до меня, уже на следующий день бегали. Но, естественно, уже почти и не помню, КАК это было больно. Если пойду за вторым, надеюсь обойтись без КС.
Гость
23 декабря 2013, 11:44
Было КС, и по стенке ходила, но с ре была 24 часа в сутки уже на 2-й день после операции, и ухаживала сама.
Гость
26 декабря 2013, 13:06
В первую секунду после родов в голове были две мысли:наконец-то закончилось и больше никогда. 14 лет прошло, до сих пор помню.
Гость
26 декабря 2013, 17:17
Блин, а я думала у меня одной такие мысли были, а остальные летают от счастья и лялек облизывают.
Гость
30 декабря 2013, 15:41
Родила по показаниям через кесарево. Не понимала и не понимаю мам, которые готовы на все- лишь бы самим родить, особенно если нельзя. Много пишут про пользу и вред оперативного способа, но почему-то большая часть цивилизованного мира сознательно идут на операцию. Насчет преимуществ ЕР перед КС - очень спорно. Конечно, делать операцию некоторые еще больше боятся, зато при КС (если врач хороший, это важно) травматичность малыша гораздо меньше, разрывов у мамы и вовсе нет. На вторые сутки уже передвигаешься самостоятельно, а через пару недель боль полностью проходит.
Гость
4 января 2014, 20:40
Открою вам секрет про цивилизованный мир. Я в нем рожала. Разговорились мы с акушеркой и она рассказала, что естественные роды и для матери и для ребенка лучше, ну это когда противопоказаний нет, но естественные роды стоят 1500 евро, а кесарево от 5000 начинается. Вот и думайте что роддому выгоднее продавать и это при том что некоторые КС проходять быстрее ЕР.
Гость
22 декабря 2013, 14:12
Вчера вписалась из роддома окб3. Было кесарево по показаниям. Делали операцию замечательные врачи. На пятые сутки дома. Все прошло отлично. Других вариантов родов,кроме кесарево не было. Откладывала операцию я до 42 недели,но никаких намеков на родовую деятельность не было. Очень благодарна своим врачам и роддому в целом. Прекрасная организация работы роддома. Всем довольна. Спасибо заведующей роддома! С удовольствием пойду в этом роддом в следующий раз!
Гость
23 декабря 2013, 12:46
Тоже настраивалась на естественные роды, читала литературу, делала упражнения, но в итоге экстренное кесарево, со спиналкой. Отходила тяжело, вставать начала еле-еле к концу 1 суток, 3 дня ходила крючком, болело все ужасно, вставала с кровати со скрежетом, через дикую боль еще месЯц наверное, дикая послеродовая депрессия - чувствовала себя ущербной из-за того что не смогла родить сама (гормоны зашкаливали) Второе кесарево получилось тоже экстренным, но уже под общим наркозом - через 8 часов сама шла в общую палату, а на 3 сутки уже рассекала по отделению, а к 5 на выписке уже чувствовала себя человеком) Материнский инстинкт зависит от женщины, а не от способа родоразрешения. Самое главное чтобы и мама и малыш были здоровы, а уж каким способом он появился на свет - не важно.
Гость
29 декабря 2013, 02:51
Рожала с КС - по показаниями (зрение), выписали на 5й день, анальгетики не ставили ни разу - ничего не болело. Воспоминания о роддоме следующие: зашла одна, вышла вдвоем - как в магазин сходила. Не мучайте себя и ребенка!
Гость
23 декабря 2013, 13:05
"Однако эта боль – физиологична, а значит забывается очень быстро, в отличие от боли нефизиологической".. Какие сказки! Рожала один раз в 18 лет, родила сама практически за 2 часа, но боль и страх помню до сих пор, хотя мне уже 51 год сейчас. Вот вам и быстро забывается.
Гость
23 декабря 2013, 15:16
Какая-то вы очень впечатлительная, надо было второго рожать
Гость
20 января 2014, 00:10
Гость
23 декабря 2013, 15:16
Какая-то вы очень впечатлительная, надо было второго рожать
А вы статистику посмотрите, после родов бывает и психоз, и депрессия и даже посттравматическое расстройство иногда развивается, ничего не забывается, хватит уже женщин обвинять.
Гость
27 декабря 2013, 00:17
ДА! Достаньте мне! Розовенького и красивенького! Заказанного пола! Чтоб здоровый был и не орал ночами! Чтоб мне было небольно, нестрашно, нехлопотно, и чтоб все социальные сети лопнули от зависти!
Гость
27 декабря 2013, 17:37
и сразу с в/о, квартирой и семьей как с обложки? нееееееееееееееет ,не выйдет чтобы гордиться своим ребенком, нужно очень многое в него вложить. и несколько часов схваток это такая малая часть из того, что Вы ему дадите.... нет, ну есть ,кончено, тамагочи, заводные куклы и тд...
Гость
22 декабря 2013, 00:04
Рожала сама, без обезболивания. Итог - 20 минут потуг, разрез на промежности, глубокие разрывы шейки матки, общий наркоз, 2 недели нельзя было сидеть, и у меня, и у ребенка лопнули сосуды в глазах... Виню акушеров, которых я честно слушала, но мне было сказано "как почуствуешь схватку - тужься". Кто рожал, тот поймет - в этот момент уже ничего не чувствуешь, тут работа акушерки сказать "тужься - не тужься", а они только говорили "давай, ему там тяжелее, чем тебе"
Гость
23 декабря 2013, 21:07
ну раз давай- так и давай, тужься, что тут непонятного? Непонятно, чем тут-то акушеры виноваты?
Гость
29 декабря 2013, 15:43
Все правильно тебе говорили, и это твоя вина, что столько делов себе натворила! Очень многое зависит от женщины и кроме тебя никто не сможет родить!
Гость
29 декабря 2013, 16:14
сосуды лопнули - тужилась неправильно, а как акушеры поймут, что ув тебя схватка? Я вот все чувствовала, от любого обезболивания отказалась и не так уж все и больно было, просто я готовилась к родам чуть ли не с начала беременности, на курсы и занятия ходила и все прошло хорошо.
Гость
22 декабря 2013, 00:02
Всегда думала, что рожу сама - показатели были в норме, но резко ухудшилось наше с малышом состояние. Если бы не экстренное кесарево мы бы и не выжили. Роды, а особенное первые, - процесс не предсказуемый.
Гость
25 декабря 2013, 14:50
Про КС ничего не могу сказать, не знаю. ЕР- это кошмар, мне хватило одного раза, больше - ни за что.
Гость
27 декабря 2013, 16:00
Рожала сама, боли практически не помню - т.к. специально ходила на курсы, чтобы научиться правильно дышать в родах - и это действительно работает!!! Когда врач отправила в родзал, я подумала - вот я скоростная - первые роды и всего два часа рожаю))))) Уже когда сына принесли - оказалось не два часа, а все семь, но время пролетело незаметно... При правильном дыхании концентрируешься не на ощущениях, а на дыхании и ребенке, поэтому боли практически нет... Советую всем беременным - обязательно сходите на курсы и учитесь правильно дышать, это очень облегчает процесс. Роды у меня были не из легких (ребенок был очень крупный), первые две недели ходила крючком - почти как после КС)))). Главное, что с сыночком все было хорошо. После родов разговорилась с соседкой - у нее было КС, так она очень переживала, что не сама родила (были показания к КС)... Так что неизвестно еще, что лучше, КС или естественные роды - видимо это вопрос для каждой индивидуальный. Не бойтесь рожать - все неприятности после родов очень быстро забываются!!!!!!
Гость
3 января 2014, 23:04
Че за бред мне кс в августе 2013 г я через 3 часа встала сама и пошла в детскую по стенке не двигалась благодаря послеаперационнуму поясу на 3 и сутки нас уже выписали швы не снимали т.к шов был косметический хотя я пошла рожать была ровно 100 кг спасибо Елене Вячеславовне роддом № 5. А наше счастье спит в кроватке! Так что все индивидуально.
Гость
23 декабря 2013, 11:28
У меня 2 КС, и я чувствовала себя обделенной... Потому что не видела своих детей сразу после рождения, мне на живот их не выкладывали. Ладно, второй раз хоть разбудили и ребенка к груди приложили, хоть секундочку. А первого увидела только на третий день. По-хорошему завидую тем, кто родил сам, ИМХО, такое счастье должно быть, видеть своего ребеночка сразу))
Гость
23 декабря 2013, 11:48
Я после КС и ре сразу увидела, и приложили, все как полагается в данном случае, была спинальная анестезия. А вот проблемы были. Врачи сказали, что хорошо, что решились на КС со мной (за неделю 2 консилиума было самой или на КС отправить), были бы ЕР неизвестно что было бы со мной.
Гость
23 декабря 2013, 12:23
Боже, что в ближайшие 20 лет не насмотритесь на ребеночка ? С чего чувствовать себя обделенной ? Еще скажите, что вину какую-то чувствуете за КС, как подобные психолухи любят жути нагнать.
Гость
23 декабря 2013, 12:42
приложили - не приложили, какое имеет значение?! Для нормальной матери главное ребенок здоров и с ней всё в порядке. Просто так никому кесарево сечение не делают, значит была угроза для ребенка .
Гость
20 декабря 2013, 17:49
У женщин, которые родили ребенка с помощью кесарева сечения, слабо развит материнский инстинкт.
Гость
20 декабря 2013, 18:55
не правда. Почему вы так утверждаете, сам родил посредством кесарево, что ли?
Гость
20 декабря 2013, 19:34
Здрасте, приплыли! Это откуда у вас такая сомнительная информация?
Гость
21 декабря 2013, 17:57
Семен точно знает! ОН РОЖАЛ!
Гость
25 декабря 2013, 08:15
И все начали спорить как правильнее и хвастаться сколько мук они пережили ))) Пришла я как то на прием к врачу в роддом. Ждала пока врач закончит операцию. В это время две девочки рожали. Одна орала ну просто ужас. Про себя рассказывать не буду, про свое отношение к этому тоже. Женщина в белом халате, не знаю, может медсестра, в это время заполняла какие то бумажки, сказала что так орут только не здоровые роженицы
Гость
25 декабря 2013, 10:33
Вы действительно считаете, что кому-то может быть интересно, что сказала некая вахтерша?
Гость
26 декабря 2013, 12:13
Гость
25 декабря 2013, 10:33
Вы действительно считаете, что кому-то может быть интересно, что сказала некая вахтерша?
Нет, я не задаюсь вопросом "кто что хочет услышать" И мне все равно кто как рожал, рожает и будет рожать. Я считаю подобные темы в некотором роде интимные.
Гость
26 декабря 2013, 20:29
Гость
26 декабря 2013, 12:13
Нет, я не задаюсь вопросом "кто что хочет услышать" И мне все равно кто как рожал, рожает и будет рожать. Я считаю подобные темы в некотором роде интимные.
А что вы в этой теме делаете тогда?
Гость
8 января 2014, 00:04
Девчонки! Кесарево - эта такая гадость!!! Только отошел от наркоза, Вы себе не представляете, дышать больно, чихнуть боишься. В туалет сходить - просто не встать, боль не стерпимая, мочу выводят катетером. Ребёнка мне принесли, а молока нет - потому-что кесарево, а это роды не естественные. И вообще, девочки, не до ребёнка - В С Ё Б О Л И Т !!! Так по стенке и ходила все десять дней. Когда выписали в машину сесть не могла, потому что надо было немного согнуться. Так сто кесарево должно быть только по показаниям!!! ВСЕМ ЗДОРОВЬЯ И ЗДОРОВЕНЬКИХ МАЛЫШЕЙ!!!
Гость
8 января 2014, 16:10
Кесарево, так же как и естественные роды, все переносят индивидуально. У меня и моих соседок по палате ничего из того что вы описываете не было. Катетер нам и ставить никто не собирался, врач на утро пришла и скомандовала "всем встать - бегом в туалет". А потом и детишек к обеду всем раздали на "мать и дитя" - не до катетеров и не до охов стало) И молока у меня вообще было залейся.
Гость
9 января 2014, 21:34
Каждый раз когда слышу о диких болях после КС только удивляюсь. У меня было два КС. В первый день ставят пару раз уколы обезболивающие, на вторые сутки уже спрашивают надо или нет. Я отказывалась, т.к. вообще не понимала зачем они, если ничего не болит. Единственно, в первые 3-4 дня испытываешь неприятные ощущения в моменты подъема/вставания с кровати и наоборот, на 4-5 день уже практически ничего не беспокоило, а уж на 7 день к выписке, оба раза скакала и не вспоминала, что была операция. Кстати, кормила оба раза до 1,5 лет, как и многие мои знакомые после КС...
Гость
10 января 2014, 16:06
Знаете, у разных людей все по разному. У меня были ЕР но все тоже самые прелести отходняка как и у вас. Чихать тоже было больно, т.к тоже швы только в другом месте. И молока тоже не было. А еще недержание всех естественных нужд человека, т.к. мышцы тазовой области перерастянулись и уже не выполняли своих функций. Люди все разные, только врачи видят уже заранее кто как будет рожать. Мне так сразу так и сказали, орать будешь с первой схваткой и будет очень тяжело. Опытные врачи видят по комплекции женщины, по строению таза, и даже по гормональному статусу (есть "эстрогенные" типы и еще какие то) как будут протекать роды. Одна врач в роддоме когда меня со спины увидела, вообще сказала : "да вы что, она не родит сама. кесарите ее" Но мой врач не стала этого делать, сказала авось проскочит, в смысле ребенок, и он проскочил.
Гость
20 декабря 2013, 19:57
Я когда рожала в 2006 году даже не знала про эпидуральную анестезию, врачи сами и не предлагали. Я до ужаса боялась процесса родов, наверное от незнания, слава богу все позади уже давно, действительно боль довольно быстро забывается, а вот швы на причинном месте напоминают о себе до месяца.
Гость
21 декабря 2013, 12:11
Родила двоих сама, без всяких обезболиваний и эпидуралок, не так уж это и больно, особенно рожать второго. С первым часов пять помучалась и полчаса в родзале, вторую родила минут через 40 после прибытия в роддом со второй потуги. Даже особо и не поняла. Главное настрой, и после родов тоже. У меня палата мать и дитя была, отлеживаться было особо некогда. Так что, девочки, не бойтесь, рожайте сами, ведь естественные роды для ребенка гораздо лучше, чем операция.
Гость
23 декабря 2013, 14:04
ВАМ ПРОСТО ПОВЕЗЛО С ФИЗИОЛОГИЕЙ, ЭТО ЗДОРОВО! А У КОГО-ТО УЗКИЙ ТАЗ И МИОПИЯ -6, ТАК ЧТО МОЖНО ОСТАТЬСЯ СЛЕПОЙ В ДВА СЧЕТА ОТ ЕСТЕССТВЕННЫХ РОДОВ.
Гость
23 декабря 2013, 16:21
Гость
23 декабря 2013, 14:04
ВАМ ПРОСТО ПОВЕЗЛО С ФИЗИОЛОГИЕЙ, ЭТО ЗДОРОВО! А У КОГО-ТО УЗКИЙ ТАЗ И МИОПИЯ -6, ТАК ЧТО МОЖНО ОСТАТЬСЯ СЛЕПОЙ В ДВА СЧЕТА ОТ ЕСТЕССТВЕННЫХ РОДОВ.
То, что вы назвали - это показания к родоразрешению с помощью КС.
Гость
17 января 2014, 11:59
Гость
23 декабря 2013, 14:04
ВАМ ПРОСТО ПОВЕЗЛО С ФИЗИОЛОГИЕЙ, ЭТО ЗДОРОВО! А У КОГО-ТО УЗКИЙ ТАЗ И МИОПИЯ -6, ТАК ЧТО МОЖНО ОСТАТЬСЯ СЛЕПОЙ В ДВА СЧЕТА ОТ ЕСТЕССТВЕННЫХ РОДОВ.
С миопией можно рожать самой, если сетчатка глаз в норме и нет отслойки.
Гость
29 декабря 2013, 02:48
Какое снятие швов? Сейчас уж давно саморассасывающиеся нитки используют... только заплати :) Ну или без денег - но это не в Челябе :)
29 декабря 2013, 22:13
ничего не платила ни за шов ни за нитки саморассасывающиеся. В Челябе, кстате. Вас просто развели)
Гость
3 января 2014, 21:00
29 декабря 2013, 22:13
ничего не платила ни за шов ни за нитки саморассасывающиеся. В Челябе, кстате. Вас просто развели)
12 лет назад( с первым) в роддоме на с/з платила 500 рублей и 10 лет (вторая) сами покупали
Гость
23 декабря 2013, 12:18
Да уж, если женщины бояться сами рожать, то что это за женщины то вообще! А делать ребенка было не страшно? Или тоже обезболивали? Могу сказать про свой опыт, я рожала и мне было 22 года. И самое страшное для меня было, что меня вдруг прокесарят! Вот уж ужас то! Чтобы мой красивый живот был обезображен швом за просто так! От одной мысли о кесаревом сечении мне становилось страшно! Да было больно очень, но родила, все восстановилось и ни следа не осталось. А уж эти обезболивания... То много поставят и женщина тужится так что все рвется, то мало и только все зря... Надо спокойно к этому процессу подходить и любить себя. И все будет хорошо.
Гость
23 декабря 2013, 21:14
Делать ребенка вовсе не страшно, а приятно. По мне лучше шрам на животе, чем обезображенная vagina. Надо без фанатизма к появлению ребенка на свет относиться, и конечно же любить себя.
Гость
24 декабря 2013, 00:28
О чем вы говорите, когда стоит выбор между жизнью и смертью ребеночка, думаешь только о нем и о том, чтобы с ним все было хорошо, а не о швах на животе и боли от кесарева.
Гость
25 декабря 2013, 14:43
Гость
23 декабря 2013, 21:14
Делать ребенка вовсе не страшно, а приятно. По мне лучше шрам на животе, чем обезображенная vagina. Надо без фанатизма к появлению ребенка на свет относиться, и конечно же любить себя.
Да уж что лучше то? Шрам на животе лучше? Мышцы, которые не восстанавливаются? Совсем мамаши с ума посходили! Рожать надо самим - спокойно и готовится к этому процессу заранее. Быть в хорошей физичекой форме, а не как поросята - мышц нет и тужиться нечем! И не рвется нигде, если тужиться правильно и слушать что говорит акушерка! А то, что кесарево по назначению и всякое родовспоможение при необходимости нужно - так с этим никто и не спорит. На то и в роддоме рожают, а не на сеновале. Просто нужно всегда рассчитывать на естественный процесс, а не на то, что ребенка тебе достанут и положут, а ты даже и не поймешь что произошло. Нежные все такие... Вот и детей потом таких же воспитывают к жизни не приспособленных.
27 декабря 2013, 17:04
а сколько за аккуратный шовчик нужно предложить врачу?
Гость
30 декабря 2013, 00:54
Мне без оплаты всё отлично сделали. Прошел год, а шва почти не видно. Тут не от денег зависит, найдите хорошего врача.
Гость
30 декабря 2013, 15:49
Ой, может чего и не правильно скажу, но после естественных нормальных родов, у меня была такая жуткая послеродовая депрессия, что вспомнить страшно. А все из-за пережитой боли...так что не у всех, естественные роды: встал через пару часов и побежал. Боль - это всегда стресс и оставляет отпечаток на психике.
Гость
20 января 2014, 00:20
Это правда. У некоторых после невыносимой боли развивается посттравматическое стрессовое расстройство. Только об этом предпочитают не говорить. Предпочитают врать про то, что боль физиологична и чуть ли не сразу забывается. Чтобы женщины рожать не отказывались. Надо рассказывать и о боли, о последствиях, а не о том, что только эйфория и не больно, а все, кто орали - те неправильные и плохо готовились.
Гость
23 декабря 2013, 12:46
Было ЭКС в марте, слава богу сделали, не стали продолжать выдавливать. Рожала сама почти 3-е суток, уж каких мне таблеток не давали и каких капельниц не ставили, если б я могла залезть на стену, я бы наверное это сделала))) дошла до родильного стола и облом((( Голова вставилась не так, сразу на каталку и в операционную...обидно было, что долго мучали, лучше б уж сразу резали, но кто же знал что так пойдет все((( Самое главное ребенок и я здоровы. В 14-00 операцию сделали, около 21-00 села в кровати. Огромным стимулом было чувство голода, ведь мне так долго не разрешали есть и пить, а тут родственники горячий бульон принесли куриный. Лежу я смотрю на него...зажмурилась ииииии....села все таки))) поела и мир заиграл))) Утром часов в 9-00 встала уже, а в 13-00 уже по ступенькам в общую палату потопала...Вот так, никто нас там 3-е суток не держал, но я и сама хотела поскорее воссоединиться с сынулькой)))
Гость
23 декабря 2013, 15:13
Второй раз мне предлагали самой родить, т к процесс родов уже пошел(схватки проспала))), думая сквозь сон что вот опять матка в тонусе)А утром поняла что это не тонус. а схватки.Врач говорит, "может сама?", а я просто испугалась, первое КС было после затяжного процесса родов, экстренное , потом у ребенка проблемы были, решила пусть уж лучше режут сразу.Так что получилось опять экстренное , вместо планового. Наркоз общий был,спасибо разбудили ребенка посмотреть.Сейчас,конечно, уже не актуально. А тогда да,расстаивалась, что как бы не принимала участия в процессе.
Гость
19 марта 2014, 14:06
Первые роды сама без всяких эпидуралок, было больно, но терепть можно, молчала от начала и до конца. Самое больное было когда зашивали разрез, ребенок застрял в родовых путях. Вторые роды кесарево, по медицинским показаниям на ранних сроках. Если бы я только знала что это такое, никогда бы не согласилась. Боль ужасная, спина болела месяца два, дня четыре разогнутся не могла, никаие пояса не помогают. На тертьего ребенка не соглашусь только из-за кесарева. По мне, так лучше пять раз родить самой, чем одно кесарево. Кстати огромное спасибо врачам в роддоме на ЧГРЭСе!
Гость
21 декабря 2013, 22:06
Я очень рассчитывала на естественные роды. Уж как меня только не стимулировали, но я так и не смогла сама, таз оказался узковат, миниатюрная я, прокесарили все-таки. Зато дочка жива-здорова, а остальное забывается. Гораздо лучше рожать самостоятельно. Тех, кто родил самостоятельно, на 3-и сутки выписывали, а мы, прокесаренные, на 3-и сутки только разогнулись.