В ГКП №5, обслуживающей население Курчатовского района Челябинска, установили новое программное обеспечение. В результате дозвониться в медицинское учреждение стало проще, а очереди на прием к специалистам сократились в разы, сообщает сайт областного правительства.
С внедрением новой мини-АТС в поликлинике заработал собственный колл-центр, оснащенный многоканальными телефонами. Кроме того, в регистратуре увеличили штат специалистов. Благодаря нововведениям время ожидания в очередях сократилось в разы. «В последние годы проблема очередей в поликлинике была особенно острой, так как население Курчатовского района, которое обслуживает поликлиника, постоянно растет. И, как следствие, увеличивается нагрузка на лечебное учреждение, – отмечает заместитель главного врача Ия Сапожникова. – Благодаря программе модернизации здравоохранения эту проблему удалось решить комплексно как с помощью новых технологий, так и реорганизации работы».
Специалисты отмечают, если пациенты старшего и пожилого возраста чаще обращаются к врачам лично либо заказывают талоны по телефону, то представители более молодого поколения предпочитают записываться через портал Тalon.gorzdrav74.ru, к которому подключено большинство медицинских учреждений области. Для регистрации на портале необходимо ввести только номер полиса обязательного медицинского страхования и дату рождения. Дальше нужно выбрать специалиста и удобное время. Запись к врачу по Интернету занимает не более пяти минут.