RU74
Погода

Сейчас-9°C

Сейчас в Челябинске
Погода-9°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -13

2 м/c,

ю-в.

748мм 92%
Подробнее
0 Пробки
USD 100,68
EUR 106,08
перейти к публикации
111 комментариев к публикации

Онкология: что было – что будет

7 февраля 2014, 14:25
Гость
11 февраля 2014, 12:39
до ПЭТа доходят только те, кому уже не помочь. всех остальных месяцами и годами отправляют на другие три буквы: УЗИ.
Гость
11 февраля 2014, 16:03
У нас было именно так.
Гость
12 февраля 2014, 10:16
Гость
11 февраля 2014, 16:03
У нас было именно так.
и у нас.
Гость
13 февраля 2014, 23:35
Гость
12 февраля 2014, 10:16
и у нас.
и еще у десяти тыс ежегодно
Гость
11 февраля 2014, 16:51
Моя знакомая после долгих лет лечения и наблюдения у наших онкологов, поехала в Израиль. Они были удивлены, что с ранней стадии за столько лет допустили метастазы, они сказали что они уже не лечат такими препаратами, подкорректировали лечение. Когда она приехала к нашим врачам, они скривили свои лица, но с корректировкой лечения согласились. Было уже поздно и Леночка умерла. Где оно наше современное лечение. Купите один аппарат и кричите на весь свет. Не кричать нужно а закупать оборудование в достаточном количсетве и повышать квалификацию врачей, менять стандарты лечения. Столько денег на модернизацию вложили, а вы сьездите в любой районный центр и посмотрите как там лечат?!!! Позор!!!
Гость
13 февраля 2014, 07:15
на модернизации и проворовались министры
15 февраля 2014, 01:34
Обычно Израиль тупо берёт деньги, лечат там те ми же схемам, что и у нас в России. Просто ДОРОЖЕ, на эти сотни тысяч купите НОРМАЛЬНЫЕ дорогие препараты (хотя у нас ЗАПРЕЩЕНО покупать лекарства для онкологии).
Гость
10 февраля 2014, 21:17
НУЖНО СТРОИТЬ В ГОРОДЕ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ОНКОЛОГИЧЕСКИЙ ЦЕНТР И ПОКУПАТЬ ДЛЯ НЕГО САМОЕ СОВРЕМЕННОЕ ОБОРУДОВАНИЕ, ЧТОБЫ ПОМОЩЬ БЫЛА ДОСТУПНА ВСЕМ ЖИТЕЛЯМ ОБЛАСТИ. СРОЧНО!!!! НУЖНО ПРОСИТЬ ДЕНЕГ НА СТРОИТЕЛЬСТВО ТАКОГО ЦЕНТРА, ПО ТИПУ КАРДИОЦЕНТРА - ПОЛОВИНУ ДАЕТ ОБЛАСТЬ, ПОЛОВИНУ ПУТИН
Гость
10 февраля 2014, 23:28
ты сначала иди голосуй - поменжуйся возле урны и попробуй угадать: кто тебе будет это делать, но лучше, если у тебя есть жизненный опыт и ты никуда не пойдёшь..
Гость
11 февраля 2014, 10:22
на первом месте у губернатора перинатальный центр...............
Гость
11 февраля 2014, 22:04
В медицине, как и везде самое главное: 1. Твоя фамилия и вес в обществе 2.Фамилии и вес в обществе твоих родственников 3.Деньги. Первые 2 пункта -наследие предков, пункт три суровая реальность
Гость
12 февраля 2014, 13:23
привет от вице -адмирала , застрелившегося от не купированых раковых болей неделю назад в москве...
Гость
11 февраля 2014, 21:09
Вывод один: денег нет - накрывайся белой простынью и ползи на кладбище.... Это , конечно, не смешно, когда слуги народа имеют беспрепятственный доступ к высокотехнологичной помощи, в отличие от того народа, который их выбирал.
Гость
13 февраля 2014, 11:37
..........не выбирали, они взяли сами что хотели)
Гость
10 февраля 2014, 19:01
Нет ни профилактики, ни хорошего лечения, если человек сам не будет пороги обивать в онкополиклинике, не будет вовсе это вникать, добиваться нормального лечения, врачи будут назначать стандартное дешевое лечение всем под одну гребенку без индивидуального подхода, которое скорее всего не поможет, больной обречен, если не подсуетиться сам, а это стоит нервов, упорства.
Гость
10 февраля 2014, 16:51
Если все признают,что рак среди болезней прогрессирует,что тогда делается масштабно в области для существенного сокращения очередей на обследование?На самом деле получается,что пока ждешь обследования - уже пора на кладбище занимать очередь ...
Гость
10 февраля 2014, 22:12
В области вместо онкологического строится 2 перинатальных центра. Области нужна молодежь, пенсионеры области не нужны.
Гость
11 февраля 2014, 10:24
Гость
10 февраля 2014, 22:12
В области вместо онкологического строится 2 перинатальных центра. Области нужна молодежь, пенсионеры области не нужны.
пока эта молодежь вырастет, некому уже работать будет и воспитывать их, видимо потом интернаты сразу будут строить
Гость
11 февраля 2014, 12:35
Гость
10 февраля 2014, 22:12
В области вместо онкологического строится 2 перинатальных центра. Области нужна молодежь, пенсионеры области не нужны.
К сожалению, это болезнь не только пенсионеров....Деток с таким заболеванием - море.
Гость
11 февраля 2014, 06:41
Как интересно, выявляют больше 14 000 ежегодно, а ПЭТ делают всего 3 500 ежегодно??? А вы в курсе, что в цивилизованных странах ПЭТ делают сразу всем, это этап диагностики, скан всего тела, чтобы сразу словить что куда успело прорасти и дать точный диагноз? Здесь даже диагностику не могут быстро провести. Если есть деньги, то при подозрении надо сразу же ехать за границу хотя бы для проведения скорейшей диагностики по европейским стандартам.
Гость
11 февраля 2014, 12:47
Насмешили. У 80% населения нет денег на поездку за границу. И не будет. Надо добиваться, чтобы строили онкоцентр, оснащенный по последнему слову техники. За границу едут собственники наших заводов делать косметологические операции.
Гость
13 февраля 2014, 13:34
Гость
11 февраля 2014, 12:47
Насмешили. У 80% населения нет денег на поездку за границу. И не будет. Надо добиваться, чтобы строили онкоцентр, оснащенный по последнему слову техники. За границу едут собственники наших заводов делать косметологические операции.
Речь о том, что в России даже диагностику не могут нормально провести. УЗИ, говорите? У меня две подруги с онкологией даже не первой стадии, хотя регулярно проходили это ваше УЗИ, ежегодно точно. Где настороженность врачей по поводу онкологии? О том, что старые протоколы лечения, неэффективные лекарства непонятного производства, слышали про скандал с лекарством от рака груди, когда огромное его количество оказалось подделкой? В Европе пишут, что больше 60% лекарств в России поддельные, думаете с лекарствами от рака не такая же ситуация? Речь о том, что у людей нет информации, даже если у человека будут деньги, чтобы пройти диагностику в Европе, ему расскажут, что в России все круто, и он поверит и никуда не поедет. Хватит врать уже, здесь элементарно обезболить не могут, люди заживо гниют и руки на себя накладывают от боли.
Гость
10 февраля 2014, 13:47
Для начала попробуйте добиться у участкового врача или специалиста направление на МРТ-если они считают. что не нужно, не получишь!!! Мама (в анамнезе перенесенная онколог операция), обратилась после болей в спине к ревматологу и участковому- не дают ! Вам не надо ! Причем не бесплатную процедуру МРТ,где очередь, а за деньги, нет ! невозможно.
Гость
10 февраля 2014, 16:16
За деньги-то зачем направление брать? Платно - пожалуйста где угодно можете пройти МРТ по собственному желанию. А направление не дают часто по причине того, что не редко пациенты получив направление начинают "шантажировать" врача тем, что говорят: "Раз вы мне дали направление, получается, что это обследование всё-таки мне необходимо - значит вы обязаны сделать мне его бесплатно иначе я буду на вас жаловаться!" и т.д и т.п., поэтому часто проще направление не давать...
Гость
10 февраля 2014, 16:23
позвоните в частный центр МРТ - сделают на следующий же день
Гость
10 февраля 2014, 17:57
МРТ тоже вредно. Жалею что маму сразу повела на платное МРТ как только у нее заболела спина. Достаточно было для начала простого снимка, остальное массажисты сами бы при осмотре выяснили.
Гость
10 февраля 2014, 14:09
Пока дождешься очереди на ПЭТ, рак перейдет с 1 в последнюю стадию. Разведут руками - поздно. Если от 1 стадии рака до 4 проходит 5-6 месяцев, а в некоторых случаях заболевание дает о себе знать на 2-3 стадиях, да еще обследование занимает около 2 месяцев, т.к. везде очереди от 2 недель до 1,5 месяцев, то смысла в ПЭТ никакого нет. Что в 2002г. после хождений по поликлиникам без ПЭТ развели руками и отправили умирать домой мать, что в 2012г. после тех же хождений по поликлиникам в течение 3-х месяцев, но с ПЭТ, также отправили умирать домой отца. ПЭТ как раз нужен при малейшем же подозрении на рак, а не в конце всех обследований, тем более, что рак лечится только тем, у кого есть средства на это, да и то где-нибудь за границей.
Гость
14 февраля 2014, 10:58
Согласна в Гостем на 100%. У меня мама болела раком 6 лет. Всё время просили отправить на МРТ или ПЭТ, врач говорил "А зачем вам это надо?". На 6-м году другой врач всё таки направил на ПЭТ. В итоге сказали, что уже поздно и помочь ничем не могут. Итог печален - 25 января мамы не стало (причем в страшных муках).
Гость
10 февраля 2014, 09:32
Я не обращаюсь за мед. помощью уже лет 10. Таким образом за 10 лет на меня не потрачено копейки, из денег ФОМС и из ежемесячных страховых взносов. Вопрос: Почему при всем при этом, я не могу пройти одно дорогостоящее обследование на современном оборудование на выявление ранней стадии онкологии, по собственному пожеланию?
10 февраля 2014, 11:07
Потому что результат обследования нужно уметь интерпретировать.
Гость
10 февраля 2014, 14:08
Потому что даже больным онкологическими заболеваниями не всем удается пройти это обследование
Гость
10 февраля 2014, 15:53
Встречный вопрос: а зачем оно вам нужно? Вы в курсе, что безопасных полностью исследований не существует? Просто меря их негативного воздействия сопоставляется с той пользой, которое оно принесет, избавляя от гораздо большей беды. Начните с элементарного: флюорография, смотровой кабинет, гинеколог, анализы, и тогда станет ясно, надо оно вам или нет. Зачем нестись впереди паровоза?
Гость
12 февраля 2014, 16:19
А может не последствия нужно лечить, а причины начинать устранять: ужасная экология, непригодные для употребления продукты, условия труда времен феодализма. О каком здоровом образе жизни можно говорить у нас в городе, если мы ежедневно с рождения дышим ***, что у нас в продуктах напичкано, можем только догадываться, у работодателей только сверхприбыль в глазах, люди в постоянном стрессе, ненормированные рабочие дни с 15-минутными перекусами тут же "на коленках" вместо обеда, без нормальных отпусков, когда тебя в отпуске в любой момент на работу выдернуть могут или по телефону задолбают, если у тебя уехать не получилось. У работодателей нормой стал кретерий при подборе персонала - стрессоустойчивость.А зачем в стрессе людей все время держать? Постоянное состояние стресса у большинства моих знакомых. Возможности организма не бесконечны.
Гость
12 февраля 2014, 19:33
Вы можете за здоровыми продуктами и чистым воздухом переехать в деревню, но вам это не дадут сделать амбиции. Не барское это дело в огороде копаться и на ферме трудиться. Да и за границу съездить не получится на сельскую зарплату. У ребенка будет посредственное образование, никакого выбора школы. Вам выбирать что важнее, дешевые понты в виде машины в кредит за 700 тыс, офисной "чистой" работы, околоэлитной школы, отдыха за границей или здоровье.
Гость
12 февраля 2014, 21:56
Гость
12 февраля 2014, 19:33
Вы можете за здоровыми продуктами и чистым воздухом переехать в деревню, но вам это не дадут сделать амбиции. Не барское это дело в огороде копаться и на ферме трудиться. Да и за границу съездить не получится на сельскую зарплату. У ребенка будет посредственное образование, никакого выбора школы. Вам выбирать что важнее, дешевые понты в виде машины в кредит за 700 тыс, офисной "чистой" работы, околоэлитной школы, отдыха за границей или здоровье.
Это вы видимо о себе писали)
Гость
12 февраля 2014, 23:12
Гость
12 февраля 2014, 21:56
Это вы видимо о себе писали)
Ага, точно, и выбрал именно здоровье в сельской местности. Ведь город и здоровье не совместимы...
Гость
13 февраля 2014, 11:05
По радио сказали, что застрелился контр адмирал т.к. не мог получить лекарства. Так что уж говорить о простых смертных...Сама бегала по поликлинике, собирала подписи на рецепте, когда мама умирала. Правда это было 10 лет назад, но не думаю, что сейчас лучше. Избави бог нас всех от таких болячек.
Гость
10 февраля 2014, 12:24
ПЭТ - это очень высокие дозы облучения, человек после исследования еще как минимум сутки небезопасен для окружающих, поэтому это оборудование и не применяется для первичной диагностики, и не только у нас, нигде в мире.
Гость
13 февраля 2014, 12:07
Это точно, не могут обезболить больных!!!! Бывший военный застрелился, да, а у скольких тысяч больных нет пистолета, чтобы застрелиться при невыносимых болях? Чиновники, вы видели когда-нибудь, как ваш родственник от боли просит застрелить или как-нибудь по-другому убить его, потому что нет сил терпеть и нет обезболивающих??? Когда уже в этой людоедской стране будет создана система паллиативной помощи раковым больным???
Гость
12 февраля 2014, 23:58
Самое мерзкое впечатление осталось от посещений онкологической поликлиники на РЫЛЕЕВА 2 врач абсолютно молча пощупала и помяла меня и ни слова не говоря села писать карточку поэтому хожу не к специалисту-онкологу а к участковому хирургу и все направления на обследования получаю у него НИКАКОЙ МОРАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКИ В ОНКОДИСПАНСЕРЕ НЕ ОКАЗЫВАЮТ
Гость
13 февраля 2014, 10:12
за моральной поддержкой - к психотерапевту...
Гость
13 февраля 2014, 11:31
Выздоравливайте!!!!!!!!!!!!
Гость
13 февраля 2014, 14:18
Гость
13 февраля 2014, 10:12
за моральной поддержкой - к психотерапевту...
Нечего умничать-я сама врач и во врачебной этике разбираюсь
Гость
10 февраля 2014, 10:57
А стоял бы этот чудо-аппарат в каждой районной поликлинике, чтоб раз в год (как в случае с флюорографией) все население района могло пройти комплексное обследование всего организма - насколько бы сократились расходы государства на "бесплатное" онкологическое лечение....но у нас в стране все, как всегда...лечить,возможно, и будут.....а потратить деньги на профилактику - фигушки.
Гость
10 февраля 2014, 17:55
Ну и бред. Вы что думаете все эти облучения аппаратами-сканерами все равно что сфоткаться на фотоаппарат?))
Гость
11 февраля 2014, 16:50
комплексное обследование на аппарате КТ или МРТ или иже с ними всего организма - это вам в кино, к доктору Хаусу. Обследование делается в той зоне, где есть проблема. А проблему выявляют обычно посредством других простых и доступных методик. Я понимаю, что нашему человеку всегда приятнее на мрт сходить, чем к врачу на осмотр или клинические анализы крови и мочи сделать хотя бы, не говоря о ФОГ, ну уж извините, медицина здесь бессильна.
Гость
12 февраля 2014, 16:14
Гость
11 февраля 2014, 16:50
комплексное обследование на аппарате КТ или МРТ или иже с ними всего организма - это вам в кино, к доктору Хаусу. Обследование делается в той зоне, где есть проблема. А проблему выявляют обычно посредством других простых и доступных методик. Я понимаю, что нашему человеку всегда приятнее на мрт сходить, чем к врачу на осмотр или клинические анализы крови и мочи сделать хотя бы, не говоря о ФОГ, ну уж извините, медицина здесь бессильна.
12 лет я ходил на профосмотры,все как положено - даже простудой не болел. анализы соотв. сдавал полностью... Все это не помешало мне к 31 году схватить опухоль...
Гость
11 февраля 2014, 20:21
Cколько жизней можно было бы спасти на полтора триллиона истраченных на Олимпиаду! А сейчас ещё деньги будут нужны на содержание всех этих спортивных объектов- сам Путин об этом сказал!
Гость
13 февраля 2014, 11:37
а сколько людей пострадает, ведь теперь "кем-то" нужно фин. дыру заткнуть
Гость
12 февраля 2014, 15:16
Почините уже МРТ...
Гость
12 февраля 2014, 15:19
Для чего ПЭТ центр у нас ? Почему не обследуют на нем больных ? УЗИ видит только грубую патологию ! Когда уже не первая стадия ! Для чего затрачивать такие деньги на оборудование, если на нем нельзя обследовать людей, чтобы диагностировать начальную стадию ! Сам Важенин говорит, что , дескать, это облучение, что для начала есть другие методы обследования ! Вот и получается, что после уже поздно !
Гость
11 февраля 2014, 16:55
а сколько детей с онкологией просят помощи, а где наше государство с обязательным мед. страхованием. Почему родители должны ходить с протянутой рукой и собирать деньги на выезд в клиники Германии и Израиля, а зачем делаем отчисления в ФОМС. //Для того чтобы чиновники наши наживались"? Когда же ваынаконец-то насытитесь?" Подавились бы"""
Гость
12 февраля 2014, 13:15
У моих двоих одноклассников деток отлично и бесплатно вылечили от лейкоза в нашем Челябинске. Причем, в одном случае, девочка поступила в очень тяжелом состоянии, родители поздно обратили внимание на непонятные синяки и плохой аппетит. Для меня был сюрприз, насколько они (родители) хорошо отзывались о нашей детской онкологии и врачах. Все было абсолютно бесплатно! Да, бывают случаи, когда в тяжелых случаях (практически безнадежных) возможно лечение только за границей. Но, в большинстве случаев деток хорошо лечат и у нас.
Гость
12 февраля 2014, 14:48
Да не лечат в этих израилях и германиях, жизнь в мучениях продливают только на год два за огромные деньги.
Гость
12 февраля 2014, 15:19
Гость
12 февраля 2014, 13:15
У моих двоих одноклассников деток отлично и бесплатно вылечили от лейкоза в нашем Челябинске. Причем, в одном случае, девочка поступила в очень тяжелом состоянии, родители поздно обратили внимание на непонятные синяки и плохой аппетит. Для меня был сюрприз, насколько они (родители) хорошо отзывались о нашей детской онкологии и врачах. Все было абсолютно бесплатно! Да, бывают случаи, когда в тяжелых случаях (практически безнадежных) возможно лечение только за границей. Но, в большинстве случаев деток хорошо лечат и у нас.
подтверждаю, меня тоже вполне бесплатно лечат, хоть я давно уж не ребенок... Только препараты ХТ(совсем недешевые) за свой счет покупать надо, а пока очередь дойдет, можно и умереть ( Ну да ладно, главное, чтобы Тесленко было хорошо...
Гость
12 февраля 2014, 22:05
Сейчас в третий раз воду из ванны выпускаю. Не могу ребенка накупать. Из крана бежит мутная желто- зеленая жижа, даже пенка стоит на ней. Под душем моемся, не замечаем. Кто последний раз воду в ванну набирал? Наберите, посмотрите. А мы за нее деньги платим. Живем на Чичерина. Вот вам плюсом к экологии. Воздух и вода главное для здоровья. Куда жаловаться не знаю, и времени нет, весь день на работе. Пьем бутилированную воду, и тоже, в прочем неизвестно какого качества.
Гость
13 февраля 2014, 11:33
Нужно актировать такие случаи, писать заявления и не платить. всем домом! Жаловаться в роспотребнадзор, водоканал. Но без действий лучше не станет.
Гость
13 февраля 2014, 21:23
Гость
13 февраля 2014, 11:33
Нужно актировать такие случаи, писать заявления и не платить. всем домом! Жаловаться в роспотребнадзор, водоканал. Но без действий лучше не станет.
Это значит , набрал воды- грязная, бежать и собирать соседей для составления акта? И потом этот акт в ЖЭК? Кроме меня, видимо это никого не колышет. Кстати, сегодня вода почище идет.
Гость
21 февраля 2014, 14:06
на чтз тоже самое
Гость
13 февраля 2014, 20:53
ВСЕ ЧТО НАПИСАНО В СТАТЬЕ РЕКЛАМНЫЙ РОЛИК ДЛЯ ОТКАТОВ. ЗАВТРА ХОРОНИМ БЛИЗКОГО ЧЕЛОВЕК, ЗАГОНЯЛИ С НАПРАВЛЕНИЯМИ С 8 ОКТЯБРЯ ТАК НИ КАКОЙ ПОМОЩИ И НЕ ОКАЗАЛИ И ОПУХОЛЬ С 8 ОКТЯБРЯ ПО 8 ФЕВРАЛЯ ВЫРОСЛА С 2 СМ ДО 9 СМ , ВСЕ ЗАСТАВЛЯЛИ КАКИЕ ТО АНАЛИЗЫ СДАВАТЬ И ПО КАБИНЕТАМ ГОНЯЛИ, В ИТОГЕ СМЕРТЬ, ПРО КАКУ РАННЮЮ ДИАГНОСТИКУ ВЫ ПИШИТЕ. МЫ НА УРОВНЕ КАМЕННОГО ВЕКА ЖИВЕМ.
Гость
13 февраля 2014, 23:14
Соболезную. Мы тоже недавно похоронили... Всем врачам в поликлинике было всё равно. Только знакомые врачи посоветовали сделать МРТ, но было уже слишком поздно...
Гость
14 февраля 2014, 06:48
4 месяца человеку не могли поставить диагноз! Хватит уже врать людям и писать, что в России все отлично с лечением рака. Почитайте, как в Европе лечение начинают чуть ли не через три дня от подозрения и срочного полного обследования для постановки диагноза, потому что важен каждый день! Все челябинцы ходят под угрозой заболеть раком в один прекрасный день, всем надо знать, что здесь вам никто даже быстро и точно диагноз не поставит, копите деньги на всякий случай.
Гость
4 марта 2014, 02:26
Я вам очень-очень сочувствую, и всем кто с этим столкнулся. Я мужа также год назад похоронила - 34 года. Тоже бегали с анализами сперва в участковой поликлинике у онколога три месяца безрезультатно, уж только потом в онкоцентр отправили. Вобщем биопсия показала наличие злокачественной опухоли уже только за месяц до смерти. Но ведь биопсия не показала какая именно это была рабдомиосаркома, и опять анализы - обследования. Но человек так и не дотянул, мы так и не узнали результата повторного обследования. Кусок опухоли попал в сосуды, тромбоэмболия легочной артерии, человек ушел за два дня.
Гость
14 февраля 2014, 08:35
УЗИ при онкологии неинформативна. У меня была 2 стадия рака груди, причем локализация подкожная, т.е. видно невооруженным глазом. УЗИ не показывала. Только не кидайте в меня камни, в течении пяти лет лечила мастопатию у хируга. Определились, только когда опухоль стала в кожу прорастать, появилась "площадка". И на маммографию отправили уже практически с диагнозом. Грудь потеряла. Лечение - это отдельная песня. Единственный плюс, у меня все было бесплатно. Обязательная красная химия. Но сопровождения лечения не было. Как у Райкина, " к пуговицам претензии есть". К капельнице претензии есть? Нет. Идите к районному онкологу. А он посылает в больничку, где капельницы ставят. Хорошо, что есть интернет. В общем, статья похожа на вкусную шоколадную конфетку в хрустящей обертке, а разворачиваешь - там обкусанная ириска.
Гость
14 февраля 2014, 10:48
Здоровья вам. У самой есть знакомые, у которых УЗИ ни черта не показывало. Надо бы реальным больным, прошедшим через лечение в России, подробно описывать что было и как, чем лечили, как диагностировали, а то не верится этим восторженным статьям. Видимо, поэтому они здесь и говорят, что мастопатия - чуть ли не предрак, потому что годами одно от другого отличить не могут.
Гость
14 февраля 2014, 11:12
А почему маммографию не делали? У меня в декабре бабушке случайно выявили опухоль на диспансеризации, на маммографии, маленькую, сразу сказали на операцию (причем это даже не в Челябинске, а в маленьком Миассе!). Благо все обошлось, она оказалась доброкачественной.
15 февраля 2014, 01:39
Узи делают до 40 лет, после ВСЕМ ПОГОЛОВНО только МАМОГРАФИЯ. Хирург с низким уровнем знаний попался, увы.
Гость
12 февраля 2014, 15:00
Раковые клетки есть у всех, но расти и прогрессировать они начинают, когда у человека дает сбой иммунная система, а это бывает из-за перенесенного стресса или какого-то заболевания. Если учесть, что мы все живем в постоянном стрессе (работа, транспорт, соседи, телевидение и т.д.), то скоро просто все вымрем и ПЭТ не поможет...
Гость
13 февраля 2014, 11:30
печальную картину обрисовали)
15 февраля 2014, 01:36
Не поверишь - раковаой клеткой может стать... ЛЮБАЯ клетка твоего организма. Это механизм природный, для элиминации старых особей или больных с неправильной генетикой и т.д. Ну а сейчас ещё техногенное воздействие.
Гость
10 февраля 2014, 10:48
Больше мяса - больше и онкологии..
Гость
10 февраля 2014, 13:46
да , статистика утверждает , что веганы не болеют раком , но люди не готовы менять питание..
Гость
10 февраля 2014, 15:54
Гость
10 февраля 2014, 13:46
да , статистика утверждает , что веганы не болеют раком , но люди не готовы менять питание..
Где вы нашли этот бред?! Вегетарианцы болеют раком точно так же, как и все люди.
Гость
11 февраля 2014, 07:24
Гость
10 февраля 2014, 15:54
Где вы нашли этот бред?! Вегетарианцы болеют раком точно так же, как и все люди.
гугол в помощь - доклад доктора грегера " о искоренении причин смерти"
Гость
14 февраля 2014, 11:13
Ещё хочется расширить тему. Даже если проведут обследование, сделают операцию, проведут облучение или химию, а дальше отправляют домой - вот где начинается ужас. В больницу уже не берут и лечением должен заниматься участковый терапевт. А кто такой участковый терапевт - это простой фельдшер, который может померить давление и дать пилюли от ОРВИ. МАРАЗМ российский. И вынуждены родственники сами решать проблемы дальнейшего существования онкобольного: часами выписывать обезболивающие (причем не более 20 ампул, т.е. если 4 укола то только на 5 дней - а родственники ведь работают и должны зарабатывать на эти лекарства, потому что вернуть льготы на бесплатные лекарства можно только с 1 января, хоть и напишешь заявление 1 февраля). Вообщем, последние месяцы это просто НЕЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ ужас как для больного, так и для родных. Врагу не пожелаю. И никого это не беспокоит и никаких решений.
Гость
11 февраля 2014, 22:05
на медицину денег нет зато есть спортивные игрища для чинуш.
Гость
12 февраля 2014, 16:05
Важенин знает о чем говорит... Просто диспансеровский ПЭТ и МРТ нужны для регулярного осмотра уже проходящих лечение онкобольных, а не для тех, кто 03 вызывает при первом кашле
Гость
14 февраля 2014, 07:11
Угу, как вы боитесь вызывания скорой при первом кашле. Родственница вот так побоялась вызывать скорую при первом кашле и температуре, чтобы не ругались, потом врач отказался анализы брать, когда сама пришла, в итоге - воспаление легких профукали.
Гость
14 февраля 2014, 06:55
Еще раз, настаиваю, если есть подозрения, не ждите, пока вас онкополиклиника диагностирует, делайте срочно платное МРТ, находите деньги на полную диагностику за границей, открыть тур. визу самостоятельно, билеты на двоих, переводчик на месте (в любой стране полно бывших русских безработных переводчиц), не такие уж великие деньги, хоть знать будете, что с вами. И на всякий случай, учите список стран, где разрешена эвтаназия терминальных больных (Бельгия, Швейцария, Нидерланды и т.д.), так как в России даже умереть достойно без унижений и адской боли не дадут.
Гость
22 апреля 2014, 17:42
А что такое "если есть подозрения"? Какие должны быть подозрения? Температура? Кашель? Лечат то в первую очередь от самых частых заболеваний
Гость
14 февраля 2014, 11:41
Проходил профосмотр (проплаченный организацией) в железнодорожной Челябинской коммерческой поликлиники. У уролога глаз рентген? просит отойдите от стола и опустите штаны. Весь осмотр урологом. Жалуюсь: мне 58 лет мочеиспускание затруднено, он мне говорит - все проблемы к местному урологу. Объясняю, что живу, в деревне уролога нет! Ноль эмоций. Ну Лобанов, что сказать? а проходил за деньги, платно!
Гость
14 февраля 2014, 12:27
Точно как у Солженицына, ощупывай сам себя и диагноз став по книжкам, врачу, видимо, не охота и не приятно прикасаться лишний раз к больному. У них у многих глаз-рентген имеется, наверное в мед. институтах вставляют или учат отращивать, есть уже мини-статистика из знакомых и родственников пострадавших. Говорит - я ничего не вижу, делают МРТ по своей инициативе, а там - опухоль, а он, блин, своим глазом-рентгеном ничего не видит и не считает нужным проводить дополнительное обследование, наплевать на жалобы и боль.
Гость
14 февраля 2014, 13:33
Еда, экология, обиды - устраняем плохое и всё в порядке. Да и лечится онко проще, чем врут доктора западники. Это ведь целая индустрия - гигантский бизнес! Там столько бабла, что невыгодно излечивать онко полностью, тем более за даром. Думать уже начните!
Гость
14 февраля 2014, 15:42
Евгения, расскажите, как устранить челябинскую экологию? Опять старое доброе обвинение жертвы? Тот, кто не смог устранить все плохое, тот сам себе злобный буратино? Такая незамутненная вера в прекрасный мир. Отличная позиция, очень популярная в России. Давайте, расскажите, как просто лечится, а потом сравните пятилетнюю выживаемость в России и у западников, которые врут. Еще про травки расскажите и прочую дрянь, которой наше неграмотное население любит лечиться.
Гость
10 февраля 2014, 23:33
А я хочу сказать про другое! Каждый из нас заботиться о здоровье своих близких и о своем здоровье. Питание, здоровый образ жизни и тд. И это очень важно, если вдруг обнаружили онкологию. Химию перенесут те, у кого организм подготовлен, к такой агрессии. У кого есть запас прочности каждого органа.
Гость
13 февраля 2014, 13:38
Что будет? Рост раковых больных будет. Что делать молодым? Уезжать из Челябинска, если нет возможности уехать, то копить деньги, чтобы можно было уехать лечиться за границу. Вот так вот копить, как на черный день копят. Или на именной пистолет зарабатывать, как адмирал, что недавно застрелился, чтобы покончить с собой, когда припрет, а обезболиться не дадут.
Гость
13 февраля 2014, 15:04
Отлично в статье упомянуто про рак прямой кишки, что он на глубине пальца чаще всего. Напомнило ''Раковый корпус'' Солженицына, был там один герой, который сам себе верно диагностировал рак прямой кишки на ощупь и по книжкам, потому что докторам было неохота лезть проверять, что там у пациента.
Гость
4 марта 2014, 16:23
Власти знают прекрасно , что областники ещё худо бедно могут попасть на лечение и хорошее обследование и в сам онкоцентр, а вот Челябинцы такой возможности не имеют. Их гоняют по больницам города , врачи там не онкологи если кто с этим не дай бог сталкивался и знакомств нет , просто ужас. Хотя конечно лечить не вылечат не там не там, но если попадёшь к специалистам онкоцентра чисто психологически для больного и родственников легче. Живя в дух остановках от окоцентра ездили на химиютерапию в Копейск. Так что не со слов всё знаю.
Гость
5 марта 2014, 11:24
Наличие высоких технологий в диагностике и лечении онкологических заболеваний в ЧОКОД и реальная возможность получить необходимую квалифицированную медицинскую помощь в данном ЛПУ не соответствует действительности. Онкологическому больному, рядовому гражданину, описанные чудеса медицины не доступны. В статье все красиво написано, но в настоящее время онкологическая служба в Челябинске эффективно не работает.
Гость
15 февраля 2014, 21:35
А я так ребята скажу ,конечно медицина у нас ,ежели что сурьезное ,не очень ..... Поэтому надо опять возвращаться к старым методам воспроизводства потомства . Бог дал ,бог взял . И все . Люди до революции были более менее здоровы . Сами знаете сколько жили лет ваши бабушки и дедушки .А дальше - пошло .И вот эта наша жизнь хреновая в смысле здоровья каждого человека из за невзгод и бардака в государстве дало то ,что мы имеем сейчас .Стараться выходить замуж и жениться на партнерах ,не имеющих в родословной того или иного индивидуума серьезных заболеваний ,типа рака ,сердечно- сосудистых ,опорно- двигательных заболеваний . Ну и самому или самой необходимо вести здоровый образ жизни . И все ребята . Очень просто . А у нас в этом хозяйстве ,да и везде в мире не очень хорошо со здоровьем .Конечно , можно поскрести по миру ,осталось еще кое где здоровое население ,но мы же хорошо знаем ,что с экономической точки зрения ,когда много тех ,кто хочет кушать это очень плохо . Так что не надо ругать сильно нашу бедную медицину .
Гость
12 февраля 2014, 13:16
Самих онкологов надо гнать в шею! Сидишь в этих очередях по 3-4 часа, если не больше. Зайдешь в кабинет - доктор рожу скривит, руками пощупает и все.
Гость
12 февраля 2014, 15:16
у них обеды и статистика...
Гость
16 февраля 2014, 11:28
Бабы новых нарожают? Ну-ну. Чиновники так и думают, перинатальные центры строят вместо больниц.