перейти к публикации
3 комментария к публикации

Через колл-центр теперь можно записаться на прием к узким специалистам

19 марта 2014, 15:47
Гость
20 марта 2014, 09:34
Господин Тарасов выдает желаемое за действительное. Обработать 6000 обращений в месяц возможно только при условии если так называемые "специалисты" call-центра, не являющиеся медицинскими работниками и с трудом представляющие в чем заключается смысл задаваемых вопросов, активно перенаправляют обратившихся граждан либо в ТФОМС, либо в Управление здравоохранение г. Челябинска. Поэтому телефон так называемой "горячей" линии Минздрава ЧО является не более чем фикцией, необходимый для отчета перед руководством области, курирующим социальную сферу. И еще...публично заявлять о себе, когда существует возможность записи к специалистам лишь 9 больниц из 200, действующих на территории области, является по меньшей мере не скромным. Видимо других "достижений" в организации медицинской помощи населению области на данном этапе не наблюдается....
Гость
20 марта 2014, 09:46
"Все линии в данный момент заняты. Перезвоните позднее"-постоянный ответ калл центра ...
Гость
4 апреля 2014, 10:01
очередная лапша на уши !