RU74
Погода

Сейчас+18°C

Сейчас в Челябинске
Погода+18°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +19

0 м/c,

736мм 100%
Подробнее
0 Пробки
USD 77,23
EUR 88,03
перейти к публикации
109 комментариев к публикации

Для чего нужны папы?

18 сентября 2014, 14:21
Гость
Гость
1 октября 2014, 16:17
К чему вообще эта статья? У автора времени не должно на это быть, а если и есть, то можно и домашними семейными делами заняться. Ну а то что мужа выселили из постели это вообще нечто! У меня у самого трое детей, но меня никогда не выпинывали из кровати. Автор! ситуации разные бывают, у некоторых может вызвать "другие" эмоции
Гость
29 сентября 2014, 15:07
Судя по комментариям семейные ценности у нас еще только развиваются. А ведь послевоенные годы давно миновали...
Гость
29 сентября 2014, 19:27
Семейные ценности в глубоком упадке. Тут уж не до развития.
Гость
25 сентября 2014, 10:24
Папы нужны, чтобы маму тискать, не?
Гость
25 сентября 2014, 16:49
Для этого и необязательно вовсе быть папой.
Гость
25 сентября 2014, 00:22
Статью надо было назвать : " Наш папа лучший а у знакомых "редиски" .)))
Гость
29 сентября 2014, 15:05
Ну, не иронизируйте. Люди всегда найдут чему завидовать. Главное, чтобы человек сам знал, зачем он что-либо делает или не делает совсем.
Гость
24 сентября 2014, 14:41
Спасибо Юлии за тему. Семьи действительно быают разные: полные и неполные, многодетные и вообще бездетные, малообеспеченные и проживающие с комфортом, бывают и трудоголики, и алкоголики. И дети приспосабливаются к той ситуации, которая сложилась в семье, и вырастают, получая именно такой неповторимый жизненный опыт. Вопрос в другом: кто воспитает мужчину именно мужчиной, а не кем-то в брюках ? Кто его не бросит на пол пути, сказав трудно или некогда ? Смейтесь хором, но когда распадается семья, в большинстве случаев дети остаются с матерью, и мальчики, конечно, тоже. И даже, если семья совсем не распадается, то благодаря чьей-то заботе и терпению (например, жены или чьей-то бабушки). И так здорово, что хотя бы часть мужчин воспитывает мужчин, и даже находит время для дочек (будующих жен и женщин).
Гость
24 сентября 2014, 18:55
а почему принято оставлять детей маме???? ведь в рождении ребёнка участвовали двое, и заслуги их одинаковые.... поэтому реальнее было бы оставлять ребёнка тому, кто лучше может позаботиться о нем и при этом никаких алиментов (ни с той ни с другой стороны; если ребёнок желанный и любим, то оба будут содержать его и без посредничества государства).... если же отказываются оба, то тут уже государство забирает ребёнка и с обоих алименты на содержание ребёнка.... так было бы правильнее....
Гость
25 сентября 2014, 12:11
Гость
24 сентября 2014, 18:55
а почему принято оставлять детей маме???? ведь в рождении ребёнка участвовали двое, и заслуги их одинаковые.... поэтому реальнее было бы оставлять ребёнка тому, кто лучше может позаботиться о нем и при этом никаких алиментов (ни с той ни с другой стороны; если ребёнок желанный и любим, то оба будут содержать его и без посредничества государства).... если же отказываются оба, то тут уже государство забирает ребёнка и с обоих алименты на содержание ребёнка.... так было бы правильнее....
"а почему принято оставлять детей маме????2 В процессе зачатия участвовали двое, а в процессе вынашивания и рождения только мама. Хотя бы за этот тяжкий труд.
Гость
25 сентября 2014, 20:32
Гость
24 сентября 2014, 18:55
а почему принято оставлять детей маме???? ведь в рождении ребёнка участвовали двое, и заслуги их одинаковые.... поэтому реальнее было бы оставлять ребёнка тому, кто лучше может позаботиться о нем и при этом никаких алиментов (ни с той ни с другой стороны; если ребёнок желанный и любим, то оба будут содержать его и без посредничества государства).... если же отказываются оба, то тут уже государство забирает ребёнка и с обоих алименты на содержание ребёнка.... так было бы правильнее....
А почему принято оставлять комментарии с целью употребить как можно больше многоточий? Вы при устном общении тоже намеренно заикаетесь?
Гость
24 сентября 2014, 11:46
с детства необходимо прививать ребёнку понимание того, что не только ему всё, но и он в силу своих возможностей должен помогать своим близким, понимать, когда можно и пошуметь, а когда лучше потихоньку посидеть в уголке и самостоятельно поиграть....Я не хочу сказать, что мои высказывания - это как бы всё верно, но моё видение такое: если мы создали семью, у нас растет совместный ребёнок, то не надо перекладывать обязанности друг на друга, а просто выполнять то, что считаете нужным, и не ожидаете, что это сделает кто-то другой.... лежит постиранное бельё, почему бы не погладить папе? мама не успела приготовить ужин, почему бы самому не постараться? у папы был тяжёлый день на работе, почему бы ему приготовить что-то любимое, чтобы он мог насладиться семьёй, общением со своими близкими?
Гость
27 сентября 2014, 17:38
вот вы - самый правильный папа! Всем бы таких.
Гость
30 сентября 2014, 11:25
Почему бы маме канализацию не прочистить? Или машину починить? Не знаю там ... снег убрать, дом построить? Вот именно, что не нужно перекладывать обязанности друг на друга. Я хожу на работу, делаю мужскую работу по дому. Жена, будь добра выпонять часть своих обязанностей. Не успела приготовить ужин? Ничего страшного, сварим магазинные пельмени. Не погладила бельё? Да чёрт с ним, на мятом посплю, себе на работу сам поглажу. Но если это повторяется изо дня в день, тут уж простите у меня справедливые вопросы возникают...
Гость
30 сентября 2014, 14:45
насмешили)))) вы наверное работаете с 9-00 до 17-00 с 2мя выходными наемным работником??? тут есть выбор: либо у тебя мужик гладит, стирает, убирается, есть готовит, с ребенком сидит и вы живете на съемной квартире, либо купленной в ипотеку на 150 лет, либо ты сама все делаешь и нанимаешь кого нужно, а муж деньги зарабатывает на жизнь, в которой нет экономии и купленных вещей в кредит......как-то так
Гость
24 сентября 2014, 11:45
если я сейчас не могу что-то сделать, то наверняка в другое время я смогу и горы свернуть: ведь это моя семья, мои любимые и меня любящие.... разумеется ребенок - это не игрушка, её не отключишь, его не отложишь в сторонку...внимание ребёнку нужно уделять всегда, но и мама в данной ситуации может сказать: видишь папа сильно устал, давай мы с тобой немного за ним поухаживаем... а он отдохнет, тогда вместе что-нибудь придумаем...
vovch4ik

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

24 сентября 2014, 13:07
"наверняка в другое время я смогу и горы свернуть" дай Бог что бы так и было, в большинстве случаев "в другое время" плавно растягивается до старости
Гость
24 сентября 2014, 18:50
24 сентября 2014, 13:07
"наверняка в другое время я смогу и горы свернуть" дай Бог что бы так и было, в большинстве случаев "в другое время" плавно растягивается до старости
зачем же так утрировать.... в другое время - это значит через пару, несколько минут, часов.... да и вообще, если в семье каждый будет думать только о том что он сделал для семьи, а что другой, то это и не семья вовсе... ведь двое сходятся (женятся, создают семью, кому как нравится) с одной целью - вести совместное хозяйство, рожать и воспитывать своих детей без оглядки на то, кто сколько внес, сколько сделал.... если удобнее жене работать, а мужу сидеть с ребёнком и вести домашнее хозяйство, то так тому и быть и не надо над этим надсмехаться...
Гость
24 сентября 2014, 11:45
Да... папа целый день просидел за компом на работе (готовил проект или еще что-нибудь) - то ему конечно же будет полезно после работы и погулять с ребёнком, и пообщаться с ним.... а другой проработал целый день у станка, упахался так, что ноги кое-как передвигает... ему бы добраться до дому до немного передохнуть... а в это время жена с упрёком: я целый день с ребёнком, а тебе всё по барабану??? У всех всё по своему, у всех всё по разному.... но главное надо понимать друг друга и не пытаться переваливать ответственность на другого....
Гость
24 сентября 2014, 11:44
Доброго дня всем! Спасибо автору за статью. которая вызвала такую полемику... очень мало сейчас задумываются о том, какой папа нужен в доме... всё больше интересует современных девушек статус мужчины, финансовые возможности. связи... а вот какой он человек - это как-бы отходит на второй план....поэтому то потом и возникает огромное количество разведенных, дети растут в неполных семьях...да и потом не всегда полезно очень уж восхвалять свои половинки... ведь порой это бывает как-бы палка о двух концах... ваш то от этого может быть и не изменится, а вот в других семьях это может вызвать волну скандалов: вот бери пример с Лёши, видишь какой он хороший, а ты???? А зачем сравнивать, ведь порой бывают разные жизненные ситуации в семьях....
Гость
24 сентября 2014, 11:12
А я папаша эгоист, ну не люблю я возиться с детьми. Играю если только и мне это интересно. Семью полностью обеспечиваю. Не перед кем не скрываю что я эгоист, и супруга в курсе. Притворяться в общении с детьми бесполезно, раскусят "маску" быстро. Так что и вот так вот бывает.
vovch4ik

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

24 сентября 2014, 13:03
А зачем тогда зачинали?
Гость
24 сентября 2014, 14:23
24 сентября 2014, 13:03
А зачем тогда зачинали?
Процесс любит :)
Гость
24 сентября 2014, 15:47
24 сентября 2014, 13:03
А зачем тогда зачинали?
Детей то я люблю, но видимо себя больше. Кстати еще и третьего хочу, люблю когда семья большая.
Гость
23 сентября 2014, 15:28
На первый взгляд, действительно, кажется, что Автор просто решила похвалиться своим мужем и папой своего ребёнка, не смотря на то, что в статье есть немало и другого материала с жизненными примерами. А всё дело в том, что в остальных семьях, когда папа приходит домой, его действия - умылся, поужинал и на диван перед телевизором - и так живёт подавляющее большинство людей! На самом деле, почему бы мужчине не погулять с ребёнком, не поужинать с ним вместе - общение с ребёнком, разве это не отдых?! Я полностью согласна, что отцу нужно доверять ребёнка с самого рождения. Пусть он сначала будет неправильно надевать подгузник, дольше кормить малыша и больше разбрасывать игрушек во время игры. Главное - им весело и комфортно! Кстати, я поступала также, как Автор. Сейчас нашему сыну почти 5 лет и мне иногда, кажется, что он папу любит больше, чем меня. Но я этому даже рада и счастлива, что у нас такой муж и отец!
Гость
23 сентября 2014, 20:31
Вы похоже свой нос в " подавляющее большинство" домов засунули! Не хорошо думать о " большинстве" семей плохо. Вставили свои " пять копеек" в духе : " и я такая и ну нас все хорошо". Фу
Гость
23 сентября 2014, 13:15
Я тоже отец. Безумно люблю своего сына и жду в пополнение дочь. И я конечно искренне рад за ваши счастливые семейные будни. НО. Зайдя по заголовку статьи не нашел никакой информации о роли отца... кроме рассказов о чей-то семейной жизни. Эту статью лучше назвать "Какой у нас в семье замечательный папа".
Гость
23 сентября 2014, 14:32
Может быть вы не нашли никакой информации о роли отца, потому что вы такой же замечательный папа и без моих рассказов прекрасно знаете, для чего нужны в своей семье?
Гость
23 сентября 2014, 16:22
Как странно в комментариях у мужчины видеть слово "безумно". Как у пустоголовой блондинки...
Гость
24 сентября 2014, 11:37
Гость
23 сентября 2014, 16:22
Как странно в комментариях у мужчины видеть слово "безумно". Как у пустоголовой блондинки...
Вы хотели сказать, что только блондинки безумно любят своих детей? Странное рассуждение.
Гость
23 сентября 2014, 12:07
Хотелось бы немного развеять восторги. Взрослый человек, вырастая, практически не помнит себя 2-х, 3-х -летнего. Ему по барабану, кто его там купает и читает книжки, папа , бабушка или приходящая няня. Кто будет часто иблизко находиться с ребенком в этот период, того и будет он принимать и привязываться. С мамой, конечно, другой вопрос, здесь сложная генетическая, физическая и ментальная связь. Так вот, безусловно, папа в физическом отношении сильно поможет маме, беря часть трудностей по уходу за ребенком на себя. Но лишь в физическом. Намного важнее,на мой взгляд, влияние папы с трех до шести, когда формируется характер и основные зачатки личности. Или с 12-ти до 16-ти, когда идет дозревание и закрепление личностных качеств взрослого человека. То есть, в осознанном возрасте. Куда важнее, если папа делает дело, и закладывает основу будущего благосостояния всей семьи, чем стирает пеленки и гуляет с ребенком каждый день.
Гость
23 сентября 2014, 14:32
Конечно, хотелось бы услышать мнение папы. Но вот, вы может не поверите, а у мужчин тоже бывает тяга общения с малышом. В таком человеке силы внутренней много и любви много заложено, и ребенок для него - продолжение самого себя. Дети сейчас зачастую особо восприимчивыми рождаются.
vovch4ik

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

24 сентября 2014, 13:00
Если я до трёх лет буду забивать на своё ребёнка, то после трёх у меня "вдруг" отцовский талант не проснётся. И если ребёнок не помнит себя до 2-3 лет, это не значит, что между отцом и ребёнком не устанавливается связь, не хуже материнской, в этот период
Гость
30 сентября 2014, 11:16
24 сентября 2014, 13:00
Если я до трёх лет буду забивать на своё ребёнка, то после трёх у меня "вдруг" отцовский талант не проснётся. И если ребёнок не помнит себя до 2-3 лет, это не значит, что между отцом и ребёнком не устанавливается связь, не хуже материнской, в этот период
Проснётся, и не вдруг. Честно скажу, мне неинтересно было с сыном до 3-х лет, а когда совсем маленький был, то не жаждал с ним сюсюкаться и оставаться один дома (чем кормить, когда, какие подгузники надевать, понимать его плач - это требует каждодневногои ежеминутного опыта и общения с ребенком, корого у работающих отцов не достает), на что в статье тут мамаши сетовали. И что? Не все какашками своего младенца умиляются. Зато теперь много времени проводим вместе, гуляем, ходим в парк, по магазинам, в баню, играем дома и на улице. Люблю его сильно и вижу, что он порой ко мне даже больше, чем к маме тянется.
Гость
23 сентября 2014, 11:22
ФАНТАСТИКА!!
Гость
23 сентября 2014, 11:20
Замотает Юля своего мужика - купает ,стирает,гладит,гуляет,читает,деньги зарабатывает..чем мамаша занимается то? У жены сестра замужем точно за таким же парнем -все делает, так она на него еще и покрикивает при всех!! и всегда он у нее в чем то виноват, этакая барыня,а муж у нее как холоп.Сам себя так поставил в семье,разбаловал жену,а она обнаглела в конец и ножки свесила,звезда блин нашлась. Надеюсь муж сестры жены прозреет со временем и поставит на место эту овцу,в конце концов мужиком надо быть,а жене края видеть. Я бы не хотел такого "счастья" в своей семье
Гость
23 сентября 2014, 11:46
Ага, надо после того ,как целый день с малышом сайгачилась, вечером танец с саблями исполнять перед мужем. Человек так устроен, что ценит то ,во что вложился своими силами и временем. Тут супруг столько вваливает и времени и трудовых своих ресурсов, что будет семьей дорожить. Молодец, Юля, все правильно, оба вкладываться должны и Вы и муж А будете только круги нарезать и вокруг дивана с опахалом бегать, ценить не будет.
Гость
23 сентября 2014, 12:24
Конечно замотает! Надо что бы Мужик на диване лежал и пиво пил. А она бы ему чипсы подносила, в перерывах между кормлением. А он бы лежит и думает - а не пойти ли в другое место, а то ребенок плачет и телевизор не слышно....
Гость
23 сентября 2014, 16:25
Гость
23 сентября 2014, 11:46
Ага, надо после того ,как целый день с малышом сайгачилась, вечером танец с саблями исполнять перед мужем. Человек так устроен, что ценит то ,во что вложился своими силами и временем. Тут супруг столько вваливает и времени и трудовых своих ресурсов, что будет семьей дорожить. Молодец, Юля, все правильно, оба вкладываться должны и Вы и муж А будете только круги нарезать и вокруг дивана с опахалом бегать, ценить не будет.
Знаю одного такого. Детей поднял и сразу ушел. Вот тебе и вкладывать.
Гость
23 сентября 2014, 10:10
Идеальная семья, предмет зависти всех женщин и детей! Юлия, хотелось бы узнать мнение Вашего мужа, т.е. взгляд с другой стороны. Порадуются ли за него мужчины?
vovch4ik

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

24 сентября 2014, 12:55
Я не Юлин муж, но тоже муж. И молодой отец по совместительству. Что имелось в виду под фразой "Порадуются ли за него мужчины?". Его друзья? Если да, могу передать свой опыт. В своей кампании я второй отец, есть убеждённые холостяки, но когда родилась моя дочь и когда я с великим восторгом о ней рассказывал, о том как проходили роды, как была важна для жены моя поддержка, как легко я узнаю плач своей дочурки среди остальных детей, многие задумались. Да, они понимают, что сейчас всё внимание я уделяю своей семье, но созванивались с друзьями периодически и у некоторых появились мысли, что пора тоже образумится. Стали тоже задумываться о полноценной семье. Проявилась белая зависть! Конечно убеждённые холостяки ими и остались, но негатива от них по этому поводу я тоже никогда не получал! Скорее наоборот!
Гость
27 сентября 2014, 16:45
я - первый, кто женился из нашей компании, потому что любил очень свою девушку и люблю нынешнюю жену. У нас родилась прекрасная дочка. И все мои друзья, видя моё отношение к жене и дочке, тоже зашевелились, женились, у кого-то уже тоже родился ребёнок!
Гость
22 сентября 2014, 22:35
Юлия, ну и где резюме? Для чего нужны папы?:)
Гость
22 сентября 2014, 21:25
Дорогие женщины, в большинстве случаев вы сами виноваты в том, что отец детей отстраняетя. Автору вопрос: Вы уверены, что муж Вам не изменяет? ЗадерживаетсЯ на работе, не голоден, только в дом зашел тут же убежал, весь вечер в делах домашних. Вину чувствует? Заранее извинюсь, если мой пост Вас обидел! Но, судя по Вашей статье Вы всегда на позитиве, а такие " улыбаки" не всегда чувствуют нависшую над их благополучием угрозу.
Гость
22 сентября 2014, 16:39
Маленький домик, русская печка, Пол деревянный, лавка и свечка, Котик-мурлыка, муж работящий... И ребятишек в доме орава, Вот оно счастье, правда Забава?
Гость
28 сентября 2014, 23:16
правда. а кто не согласен, просто не понимают СЧАСТЬЕ!
Гость
22 сентября 2014, 11:55
Уважаемые девушки! Чтобы вашему ребенку "повезло" с папой, секрет один: рожать нужно только от того мужчины, который морально созрел к отцовству! То есть, который хочет семью, ребенка и , самое главное, хочет, чтобы этого ребенка ему родили именно вы. И все)
Гость
22 сентября 2014, 12:29
Мне без разницы кто от меня родит, главное чтобы будущая мама была умная, красивая, добрая и высокая.
Гость
22 сентября 2014, 13:15
Гость
22 сентября 2014, 12:29
Мне без разницы кто от меня родит, главное чтобы будущая мама была умная, красивая, добрая и высокая.
А Вы такой "умной, красивой, доброй и высокой" соответствуете?))
Гость
22 сентября 2014, 13:41
Наташенька, золотые слова, подписываюсь под каждым!!! Проверено на себе!
Гость
22 сентября 2014, 11:14
Хороший папа, ему действительно нужен сын и он думает о нем. Мой собственный папа тоже замечательный, даже пироги печет и пельмени лепит - его мама в детстве научила (в послевоенное время). Мой собственный муж не такой замечательный папа, как Ваш папа Леша или как мой собственный отец. С первым сыном я находилась 24 часа в сутки, сейчас подрастает младший сын - и с ним мой муж и книжки на ночь читает, и рисует, и буквы-цифры учит. А старшего я растила и выгуливала по вечерам, и на коньки ставила, и на велосипеде учила кататься. Рада, что сейчас папа ближе к детям, чем 10 лет назад.
Гость
23 сентября 2014, 11:21
Почему бы это так часто папа гораздо лучше мужа? Никогда не задумывались об этом?
Гость
21 сентября 2014, 22:31
А у моего сына нет папы, и, смотря на своих разведенных подруг, даже немного рада. Во-первых я его родила для себя, не отыгрываюсь на ребенке за свою не совсем удавшуюся жизнь, ведь многие разведенные женщины часто упрекают своих детей в том, что их муж бросил, ни от кого ничего не требую, не унижаюсь, свободно ездим отдыхать, не прося так называемого папашу написать разрешение на вывоз ребенка заграницу. Кроме того, моему ребенку в будущем никто ничего не предъявит. Отдала его в спортивную секцию, где на тренера он смотрит как на некое божество, и сейчас один из лучших, а еще у нас есть самый замечательный дед на свете, так что недостатка в мужском внимании мой ребенок не испытывает.
Гость
23 сентября 2014, 20:32
Ну и правильно, для него тренер авторитет, а у нас папаша лежащий на диване получается авторитет и сын растет пока не пнешь не утруждается. Вот и пинаю то одного то другого. Пусть лучше вообще примера не будем чем вот такой пример.
Гость
21 сентября 2014, 22:08
Где такие папы водятся? Хоть бы одним глазком посмотреть?
Гость
21 сентября 2014, 18:27
А мой муж как то больше любит меня :(
Гость
19 сентября 2014, 15:00
Наверное все папы Леши - замечательные отцы. Наш папа - тоже Леша, и от него тоже детей не оторвать (у нас их двое). А еще он самый лучший муж в мире)
Гость
19 сентября 2014, 21:57
Эээ... Полегче! Это я самый лучший!
vovch4ik

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

20 сентября 2014, 12:39
Гость
19 сентября 2014, 21:57
Эээ... Полегче! Это я самый лучший!
В очереди на лучшего папу за мной будите!))
Гость
20 сентября 2014, 15:04
20 сентября 2014, 12:39
В очереди на лучшего папу за мной будите!))
Поздно наш папа Леша (не тот, что в статье) самый для нас лучший, хотя и не такой примерный (как в статье))))
Гость
19 сентября 2014, 12:35
ну как это муж не ужинает после работы??? у меня вот приходит уставший, голодный, ужинает, отдыхает с часок, а потом уже занимается с ребенком, видимо Юлия то совсем не жалеет мужа, а он да, он любит и ее и сына
Гость
19 сентября 2014, 13:25
Гость, вам, наверное, кажется, что я замок на холодильник вешаю и ключи выдаю только после игр с сыном? Вопрос есть или не есть решает только муж-захочет, будем ужинать, не захочет, пойдём на прогулку. Как правило, он выбирает второй вариант. Отчасти это происходит потому, что муж довольно поздно обедает на работе. А вот насчёт отдохнуть часов, так этого у нас нет-если папа пришёл с работы, то сына уже ничем не отвлечь, он будет ходить за ним хвостиком и требовать внимания. Да и если муж будет отдыхать часов, то времени на совместные игры уже может не остаться...
Гость
19 сентября 2014, 22:01
Полностью согласен. Поэтому на работу стараюсь реже ходить. Дети растут как собаки. Профукать время их воспитания можно легко.
vovch4ik

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

20 сентября 2014, 11:28
А вариант то что муж Юлии отдыхает вместе с ребёнком не рассматривается? Особенно если работа связанна не с физическим, а с умственным трудом, с лялькой отдыхается на много лучше, нежели просто лёжа на диване!
Гость
19 сентября 2014, 12:20
ой помню помню ваши темы об экономи в молодой семье. Уже ляльку родили, молодец!! У нас папа хороший и купает и укладывает сам и играет, и гуляет, и сидит с рождения сколько надо, но чаще вижу ситуацию когда мужчина свою роль папы понимает только как "обеспечить"
Гость
18 сентября 2014, 20:09
Ой, какой же замечательный папа Леша у сынули Яруши. Берегите такое сокровище, прям позавидовала, хотя у самой вроде тоже все было хорошо с детками и мужем, но такой самоотверженности, как ваш муж (не ужинать, пока не повозился с сыном О_о) мой никогда не проявлял!
Гость