RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске
Погода-1°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -5

3 м/c,

зап.

743мм 80%
Подробнее
4 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
35 комментариев к публикации

Согласие на донорство отметят в паспорте

26 сентября 2014, 17:50
Гость
26 сентября 2014, 20:20
отметка "согласен" будет равноценна отказу от реанимационных мероприятий...
Гость
29 сентября 2014, 13:07
Ребята-запугата, у вас с головой уже проблемы, так и до смерти мозга недалеко. Однако что вы курите? - ваша печенка ещё на что-нибудь годится вас дальше реанимировать-то?
Гость
29 сентября 2014, 14:15
Вы пишите полный бред! И благодаря таким, как вы, тормозится развитие трансплантологии вообще! Реанимация и борьба за жизнь одного больного никак не связаны с донорством органов. Это две РАЗНЫЕ отрасли. Речь о том, чтобы органы того человека, который уже умер, - умер! и никакое чудо его уже не воскресит, знаете, и такое бывает! - могли сохранить жизнь другим людям. Высшая степень эгоизма у здешних комментаторов - а как они запоют, когда им самим или их родственникам потребуется донорский орган для пересадки?!
Гость
26 сентября 2014, 22:15
Мне кажется, смерть мозга будут констатировать и в том случае, когда нуждающийся в донорстве материально поделится с теми, с кем нужно...плохие мысли конечно, а что поделать...
Гость
27 сентября 2014, 11:15
В нашей стране за лавандосы не только смерть мозга будут констатировать, но ещё и уколы поставят , чтобы эта смерть мозга быстрей наступила, потом скажут, что это так лечили. И попробуй потом, что либо докажи.
Гость
27 сентября 2014, 12:53
Гость
27 сентября 2014, 11:15
В нашей стране за лавандосы не только смерть мозга будут констатировать, но ещё и уколы поставят , чтобы эта смерть мозга быстрей наступила, потом скажут, что это так лечили. И попробуй потом, что либо докажи.
Это ужасно, в таком случае ставить отметку о несогласии, это какая то ниточка,к тому, что тебя не угробят умышленно за почку или еще за что-то.
Гость
27 сентября 2014, 17:26
Здесь ситуация двоякая. С одной стороны, не хочется, чтобы смерть мозга "ускорили", с другой стороны, когда о таким диагнозе речь вообще заходит, значит, ситуация с пациентом уже настолько тяжелая, что даже если мозг выжил, ему светит жизнь растения... Так, может, уж лучше не мучить близких и стать донором.
Гость
26 сентября 2014, 21:48
интересно, кто-то рискнет себе такую отметку поставить?
Гость
28 сентября 2014, 21:34
Почему бы не использовать донорами ЗК. Осужденных на пожизненное. Они забрали чью то жизнь и не одну. Пускай таким образов возмещают ущерб государству и обществу.
Гость
29 сентября 2014, 13:09
))))))) Ты смотри-ка, за себя тут комментаторы шибко боятся, а за счёт заведомо осужденных поправить здоровье - плюсуют яростно!
Гость
29 сентября 2014, 13:57
а если, они ущерб государству и обществу не наносили? или нанесли ущерб другому государству?)))) Да и сами то не боитесь стать ЗК? Русская пословица гласит: От сумы и от тюрьмы не зарекайтесь!
Гость
26 сентября 2014, 21:02
развяжут некоторым ручки...
Гость
28 сентября 2014, 08:42
В России страшно быть донором, человеку не дадут шансов выжить, зарежут даже живого! Ничего не хочу сказать плохого о наших врачах, но когда медицина поставлена на 99% на коммерческую основу, становится страшно за добровольцев-доноров!
Гость
28 сентября 2014, 18:54
А вот на Украине не страшно, ведь у всех найденных внутренние органы были извлечены строго по их согласию.
Гость
29 сентября 2014, 10:06
Гость
28 сентября 2014, 18:54
А вот на Украине не страшно, ведь у всех найденных внутренние органы были извлечены строго по их согласию.
Меньше смотрите телевизор.
Гость
29 сентября 2014, 12:09
СЛОВ ЦЕНЗУРНЫХ НЕТ. Из-за квартир - убивают. Согласие на "донорство" - смертный приговор самому себе. Других вариантов нет. Для желающих закончить свой жизненный путь - самое то. Бизнесмены "при органах" любого жизни лишат?
Гость
27 сентября 2014, 19:50
надо раз и навсегда понять и запомнить: МЫ ГОСУДАРСТВУ НИЧЕГО НЕ ДОЛЖНЫ, ОНО НАМ ДОЛЖНО! я с этим девизом иду по жизни с детства
Гость
28 сентября 2014, 18:49
Оно не может быть должно, а мы нет. Должно в одну сторону просто не бывает в природе. И вообще - кто такой государство? Где оно берет то, чем тебе должно? Не с тем девизом идешь, не туда он тебя заведет. Только вряд ли государство в твоих косяках будет виновато. Ах да, не спасло...
Гость
28 сентября 2014, 18:53
Конечно не должно, особенно не должно искать тебе донора, да ещё, чего доброго, за государственные деньги.
Гость
28 сентября 2014, 21:32
Да, в развитых западных странах гуманистическое отношение к донорам из Югославии и Украины. И у нас хотят сделать такой вот гуманизм.
26 сентября 2014, 22:10
Да ерунда это все. Подобрать донора очень сложно. Андропову вон всей страной почку искали, и не нашли.
Гость
28 сентября 2014, 01:18
ну а что.нормально
Гость
29 сентября 2014, 12:03
Инетересно, каким образом, посредством пересадка почки повлияла на течение сахарного диабета, о котором говорит врач (снижение сахаров и проч.)? Как поджелудка "убивает" почки известно, а как почки оздоравливают поджелудочную железу? Это ж нобелевка!
Гость
29 сентября 2014, 13:17
Где поставить отказ?
Гость
29 сентября 2014, 14:25
А я бы дал согласие на посмертное донорство
Гость
29 сентября 2014, 14:52
Не в нашей стране ПОКА НЕЛЬЗЯ ТАКУЮ ПЕЧАТЬ НА ЛБУ СТАВИТь.....
Гость
5 июля 2015, 11:09
Число доноров могло бы быть намного больше за счет тех кто добровольно уходит из жизни. Чем пить уксус, вешаться... лучше бы было принести пользу нуждающимся в твоих органах.И тебе хорошо-не самоубийца и больным, а возможн, что кто-то и передумает-тоже хорошо. Только, чтобы не было желающих подзаработать-всё бесплатно.
Гость
28 сентября 2014, 18:47
Глупости всё это, согласие должно предусматриваться по умолчанию. Пусть напишут "не согласен" тому, кто в гробу непременно со своими почками должен лежать, а то на кладбище не примут. Кто боится криминального отъёма органов, может и так быть уверен, что кому надо - это сделают, т.е. тоже можно расслабиться. Считаю более важным вопросом, что донор должен как-то годиться для пересадки, потому что в моём возрасте и с моими диагнозами - не знаю, сгожусь ли ещё хоть кому-нибудь, а кто это после моей внезапной встречи с синим водятлом проверять будет?
Гость
29 сентября 2014, 15:49
В свое время написала целое исследование по уголовному праву на тему незаконной трансплантации. Так вот, чтобы вы знали самое большое количество "черных" трансплантологов находится в Африке, Азии и Украине, кроме того во многих нормальных цивилизованных странах уже давно в водительском удостоверении стоит отметка о согласии на донорство. Согласие на донорство - нормальный адекватный поступок современного человека, пока вы будете рассуждать так как вы рассуждаете трансплантология никогда не будет развиваться быстро и своевременно. А черный рынок органов так и так существует не только в России, но и на Западе, независимо от вашего согласия или несогласия. И хватит клеймить всех врачей, как будто они спят и видят как бы отжать вашу почку, будьте нормальными, современными людьми, ведь стоит только задуматься сколько жизней можно спасти и все сомнения по поводу донорства отпадают сразу. Так что я только ЗА!
Гость
29 сентября 2014, 21:13
Реферат в школе?
Гость
30 сентября 2014, 14:28
"Согласие на донорство - нормальный адекватный поступок современного человека", говорите? А вы не много ли на себя берете, рассуждая об адекватности? Если я не хочу, чтоб моих родных или меня разбирали на запчасти - я не в адеквате? У всех должен быть выбор - соглашаться или нет. Если вы решили быть "адекватной" с вашей точки зрения - будьте ей, но ярлыки на других не вешайте, г-жа Чечеткина.
Гость
2 октября 2014, 17:37
Удивительные комментарии. Если кто-то не понял, то сейчас существует в стране презумпция СОГЛАСИЯ. То есть потенциально все зители РФ согласны на донорство. Не согласным считается тот, кто отказался от донорства прижизненно. И что????? Сейчас выходит "врачи-убийцы" уже убивают. А доноров не хватает!!!!???? Подумайте!!! Сколько пациентов умирает ежедневно!! а пересадили всего 12 почек!!! Т.е. 6 доноров. Только *** может тогда писать, что будут специально потом не оказывать реанимационные мероприятия и т.д. И что изменит печать? Сейчас уже ВСЕ СОГЛАСНЫ по закону. ПОДУМАЙТЕ прежде чем писать такую чушь!!
Гость
28 сентября 2014, 20:20
а может государство материально выделить некоторую сумму родным и близким донора?например 100 тысяч.человека не вернуть с того света а деньги могут пригодиться родным-ведь человек мог быть единственным кормильцем в семье или дели малые у него были...,тогда возможно и сговора врачей не будет и черный рынок не так процветать будет..государство очень щепетильно подходит к вопросу оплаты гражданам-каждый случай будет проверяться и не раз.