Для лечения рака нужны огромные деньги. И как врачи будут лечить бедных пациентов? Рак в нашей стране неизличим. На ранних стадиях фиг найдешь, а на последней - фиг вылечишь (домой отпустят и ничем больше не помогут). Вот так!
Теперь можно голосовать за комментарии без регистрации
А что делается, чтоб не заболели? Спасение утопающих - дело рук самих утопающих. А медицина, в данном случае (рак), только ставит опыты на людях и продлевает на несколько лет мучение больного, хорошо если ходячего. Ну и ещё облегчает боли - колют наркотики.
Гость
8 апреля 2015, 13:01
рак вполне излечим и диагностируем. Главное, вести ЗОЖ и хотя бы раз в год проходить минимальное обследование у врачей общей практики. Если вы не в теме, как выявляется рак, то не надо тут нагнетать атмосферу. Конечно, 100% гарантии никто не даст, что даже при таком подходе рак обойдет стороной. В любом случае, это лучше, чем вообще на себя забить. У моей бабушки выявили рак кишечника на первой стадии, прооперировали уже в довольно пожилом возрасте, она еще 10 лет после этого прожила, умерла в 85 лет. У меня самой обнаружили опухоль, прооперировали, даже без химии обошлись. Вместе со мной еще несколько женщин моего же возраста были, прооперированы, благополучно вылечены. У родственницы рак молочной железы - прооперировали, все нормально (ттт). Никто никаких денег ни за что не платил, все в рамках бесплатной медицины.
Гость
8 апреля 2015, 15:07
Гость
8 апреля 2015, 13:01
рак вполне излечим и диагностируем. Главное, вести ЗОЖ и хотя бы раз в год проходить минимальное обследование у врачей общей практики. Если вы не в теме, как выявляется рак, то не надо тут нагнетать атмосферу. Конечно, 100% гарантии никто не даст, что даже при таком подходе рак обойдет стороной. В любом случае, это лучше, чем вообще на себя забить. У моей бабушки выявили рак кишечника на первой стадии, прооперировали уже в довольно пожилом возрасте, она еще 10 лет после этого прожила, умерла в 85 лет. У меня самой обнаружили опухоль, прооперировали, даже без химии обошлись. Вместе со мной еще несколько женщин моего же возраста были, прооперированы, благополучно вылечены. У родственницы рак молочной железы - прооперировали, все нормально (ттт). Никто никаких денег ни за что не платил, все в рамках бесплатной медицины.
Может у Вас времени вагон, что бы днями караулить талончик к кому-то из врачей? Попробуйте у нас в ГКБУЗ-4 взять талон к эндокринологу, онкологу, неврологу... И попробуйте сию процедуру совместить с насыщенным графиком основной работы.
Гость
8 апреля 2015, 10:20
До тех пор, пока в нашей стране не будет обязательной для всех работодателей- мед.профилактика, как было на территории бывшего Советского пространства. Тогда и будет выявляемость на ранней стадии. А работодатель сейчас совсем не заинтересован в работнике. Одним больше-другим меньше. Хоть все передохнут. Замена есть. Гастеры в том числе. Государству не нужны люди. Иначе бы оно (государство) само установило такие правила, при которых было бы невыгодно не проходить первичные осмотры и профилактические. Вот и весь ответ.
Гость
8 апреля 2015, 11:17
Неприятно, конечно, но вы правы, народ государству особо не нужен, только если налоги собирать, да на выборы ходить! А народу на здоровье, с нашей медициной, ни время ни деньги тратить не хочется. Если на узи нужно чуть ли не за месяц записываться, чтоб пройти бесплатно, а так 600-1000 руб. Анализы в очередь, к специалисту талон ф..г возмешь, а если возмешь будешь еще несколько часов в очереди сидеть, отношение врача наплевательское. В итоге никто не хочет идти в поликлинику и проводить профосмотр.
Гость
8 апреля 2015, 14:04
И обязательные мед. осмотры не помогают. У меня свекровь работала на цинковом заводе. Медосмотр каждый год. Были у неё жалобы, на медосмотре говорят: "Всё хорошо, витаминки попейте." Вышла на пенсию, через месяц пошла в поликлинику, обнаружили рак груди, когда уже всё удалять надо. А через 2 года после операции уже метастазы в мозг.
Гость
8 апреля 2015, 15:56
Сейчас обязательна белая ЗП, многих это удерживает? Если вы получаете деньги в конвертах, тогда стоит ли обижаться за неполученный мед.осмотр? Работайте на предприятиях с белой ЗП, там проводятся ежегодные мед.осмотры
Гость
8 апреля 2015, 16:11
Здоровье человека в большей степени зависит от самого человека и его наследственности. Никто не обязан о нас заботиться кроме нас самих. Проводить обследование здоровья организма нужно не реже 1 раза в год. Нет денег - нужно стоять в очереди, есть деньги - иди в платные центры. В статье говориться о том, что сейчас многое успешно лечиться, если обнаружить заболевание на ранней стадии. Так что, всем бегом на проф. осмотр!
Гость
8 апреля 2015, 09:59
никогда рак не будет излечим.для этого надо его ловить на первой стадии...
с таким отношением к себе,как у русских,этого никогда не будет.мы ж терпеливы.
все на авось.мало кто идет просто так,провериться.а идут когда уже поздно.
Гость
8 апреля 2015, 11:11
Похоже доктор пожаловал. Не дай бог Вам заболеть этой смертоносной болезнью, по-другому заговорите.
Гость
8 апреля 2015, 12:12
Вы в районную поликлинику давно ходили "...просто так,провериться..." ? В лучшем случае вам ДЗ "ипохондрия" поставят , а, скорее всего, просто "пошлют". У нас некоторые пациенты с реальными диагнозами то не могут мед.услуги получить, а вы про профилактику говорите.
Гость
8 апреля 2015, 15:29
Гость
8 апреля 2015, 12:12
Вы в районную поликлинику давно ходили "...просто так,провериться..." ? В лучшем случае вам ДЗ "ипохондрия" поставят , а, скорее всего, просто "пошлют". У нас некоторые пациенты с реальными диагнозами то не могут мед.услуги получить, а вы про профилактику говорите.
В поликлиниках у нас сегодня проводят только годовую мед комиссию, платно, в которую входит ОАК, и специалисты, которые вас почти не смотрят. Нормально провериться можно только за деньги в частных клиниках, вы это не знаете?
Гость
8 апреля 2015, 10:48
Конечно, очень УДОБНО думать, что рак неизлечим. И уж, конечно, гораздо проще обвинить в смерти своих близких от рака врачей. Да, они, увы, не боги, и пока - и никогда - не могут больше, чем им дано. Но я точно знаю: когда пациент хочет жить, врач не может ему помешать. Да, среди моих близких есть разные случаи: одни умирают от рака, другие - излечиваются и живут. Вторых - больше. Объективно больше 1:2. И тот, кто хочет жить и быть здоровым, всегда находит для этого возможности. ВСЕГДА. Ну, так складывается! Может, это и есть чудо. Кстати, был опыт общения с зарубежными онкологами: да, есть патологии, по которым у них показатели выживаемости выше. Но только потому, что диагностика по ним РАННЯЯ, следовательно и стадия выявления заболевания тоже. А протоколы лечения, как правило, идентичны. Сервис, если так можно выразится, тоже. Правда, есть одна существенная деталь: на западе диагноз рак, как правило, означает для семьи разорение. Без благотворительной помощи там с раком не выжить.
Гость
8 апреля 2015, 11:51
Скажите, а почему умер от рака, например, Стив Джобс? Это же всего лишь смешная страшилка. У него не было денег? Или он не хотел жить? ЧТо за глупости вы пишете, рак - это серьезнейшее заболевание, и не всегда его могут вылечить даже на Западе, и нельзя от него выздороветь, только очень желая жить.
Гость
8 апреля 2015, 12:30
Гость
8 апреля 2015, 11:51
Скажите, а почему умер от рака, например, Стив Джобс? Это же всего лишь смешная страшилка. У него не было денег? Или он не хотел жить? ЧТо за глупости вы пишете, рак - это серьезнейшее заболевание, и не всегда его могут вылечить даже на Западе, и нельзя от него выздороветь, только очень желая жить.
Уважаемый Цвай, вот об этом я и писала, что не надо путать рак с политикой. Вы абсолютно правы, это серьезнейшее заболевание, которое требует огромных усилий со всех сторон, и опять правы - не всегда его удается вылечить, и тогда это тоже совсем другая история. Меня "смешит", что люди готовы верить в любую хрень про рак лишь бы самим ничего не делать. Прочитайте другие комментарии, ну и мой повнимательнее заодно.
Гость
7 апреля 2015, 22:51
С нашей экологией скоро эта тема станет самой главной.
Гость
8 апреля 2015, 10:03
Ни один из канцерогенов окружающей среды не удаётся убедительно связать с провокацией рака молочной железы. Основные причины: наследственность, отсутствие родов, алкоголь, курение, ожирение... За собой надо следить не забывать.
Гость
8 апреля 2015, 10:13
Она уже сейчас главная, просто её замалчивают, а статистику корректируют в меньшую сторону.
Гость
8 апреля 2015, 11:49
Гость
8 апреля 2015, 10:03
Ни один из канцерогенов окружающей среды не удаётся убедительно связать с провокацией рака молочной железы. Основные причины: наследственность, отсутствие родов, алкоголь, курение, ожирение... За собой надо следить не забывать.
Ага,знакомая 2 раза рожала,и рак молочной,наследственность чистая,не пьет,не курит,нет ожирения!
Лучше бы сказали не про "новые" и "крутые" препараты для лечения рака (кстати сколько пациентам в области были назначены те препараты, которые указаны в статье и бьющие точно в цель?), а то чем в 2015 году врачам придётся лечить онкобольных. ИМПОРТОЗАМЕЩЕНИЕ - итог будет плачевен - самое дешёвое и малоэффективное лекарство будет назначаться. Кто будет по 100 000 за курс отдавать? Государство или Фомс ? Вряд ли - пропишут за 1000 - ведь оно то же есть в схемах лечения. А народ, увы верит врачам и БЕСПЛАТНОЙ медицине и реально многие даже не знают чем их лечат!!!. Если ваш родственник болеет или не дай вы - поговорите с врачом - всегда есть более дорогой аналог и более эффективный, но который врач не может назначить, т.к. нет его в больнице. А вы можете попробовать его купить, хотя это в нашем государстве полузаконно.Ваше здоровье ТОЛЬКО в ваших руках и головах. Чаще проверяйтесь - диспансеризация и т.д. Ну и нефть нужна 200 долларов - тогда точно всех "крутыми" препаратами лечить будут.
Гость
8 апреля 2015, 12:19
Бегите из Челябинска и избежите многих болезней
Гость
8 апреля 2015, 02:34
Всех кого знал из умерших своей смертью - у всех был рак, это ппц.
А тем временем по новостям пишут, что скоро он будет полностью излечим, буквально лет 5 потерпеть
Гость
8 апреля 2015, 11:11
Рак заложен в наш геном природой, чтоб мы не жили вечно! Единственное что можно сделать это продлить жизнь и улучшить ее качество.
А через пять лет, в лучшем случае, скажут - разновидностей данного заболевания сотни, вот можем вылечить пяток из них.
Гость
8 апреля 2015, 10:14
Люди, берегите свое здоровье - меняйте место жительства, пока не поздно.
Гость
8 апреля 2015, 11:54
Уже поздно. Фундамент формируется до 8-10 лет от рождения)
Гость
8 апреля 2015, 16:49
Гость
8 апреля 2015, 11:54
Уже поздно. Фундамент формируется до 8-10 лет от рождения)
ой, как хорошо, что они не в Челябинске прошли
Гость
8 апреля 2015, 14:06
Как так вчера получилось, что больные приехали на приём к онкоурологу в том числе с области, а им сообщили что приёма не будет врач на конференции?
Гость
10 апреля 2015, 19:02
даже если диагноз рано поставят и повезет операцию вовремя проведут медикаментов нет и не предвидится спасибо минздраву за заботу денек нету ждите86
Гость
12 апреля 2015, 17:28
Проф.осмотры!!!!! Это же смешно!!! Но ввели их, и что. Я побывала на таком, особа меня не осмотрели, на вопросы отвечали бегло, анализы нужные мне не назначили. А еще сказали есть жалобы берите талончик и приходите отдельно.
Гость
8 апреля 2015, 10:59
Ужасно, что про онкологию среди детей ничего не написано, а значит их это и не беспокоит совсем.
Гость
8 апреля 2015, 11:52
Вы через что читали,темные очки?Написано же про рак репродуктивной системы!!При чем здесь дети?
Сейчас+2°C
облачно, без осадков
ощущается как -5
0 м/c,
730мм 87%Рак «ползет» на гормонах
Теперь можно голосовать за комментарии без регистрации