RU74
Погода

Сейчас0°C

Сейчас в Челябинске
Погода

переменная облачность, без осадков

ощущается как -3

0 м/c,

749мм 80%
Подробнее
6 Пробки
USD 97,15
EUR 105,76
перейти к публикации
80 комментариев к публикации

ВОЗ требует остановить «эпидемию» кесарева

Гость
13 апреля 2015, 17:12
В 9 роддоме при обычных родах выдавливают ребёнка, нанося ему травмы, калечат здоровых детей. Видимо по другому не умеют, хотя никто не признаётся потом, типа мама сама виновата.вот и подумаешь 10 раз после этого....хотя это давно запрещено.

Теперь можно голосовать за комментарии без регистрации

Гость
13 апреля 2015, 20:16
Ну подумаешь 10 раз, а дальше- то что? В Америку полетишь рожать?
Гость
13 апреля 2015, 22:10
Гость
13 апреля 2015, 20:16
Ну подумаешь 10 раз, а дальше- то что? В Америку полетишь рожать?
Может и полетит, тебя не спросит. Или зависть берет?
Гость
13 апреля 2015, 22:32
Гость
13 апреля 2015, 22:10
Может и полетит, тебя не спросит. Или зависть берет?
Да завидую, что из меня не выдавливать будут, а рожать нормально буду
Гость
14 апреля 2015, 10:37
Девчонки! Мы, мужчины, за вас переживаем! Уж мы вас поддержим всегда в какой бы вы ситуации не очутились! Дай вам бог всем легких родов!
Гость
14 апреля 2015, 12:58
Ну как не сказать спасибо...приятно осознавать что мужчины в любой ситуации придут на помощь
Гость
14 апреля 2015, 14:23
да пофигу как появились на свет. главное ,чтобы без травм и рисков для мамы и ребенка. Оба раза ЕР, без обезболиваний. довольна, хочу третьего, КС никто и не предлагал, не было показаний. Но если бы были показания , были риски , то было бы КС. ну и ... поставьте естественнорожденного и кесаренка годовасиков перед светилом педиатрии. никогда угадает, кто есть кто)))))))
Гость
14 апреля 2015, 10:27
Рожала два раза - оба кесарева (в 2009 и в 2013) по мед.показаниям (отслойка сетчатки и миопия выс.степени). Никто просто так кесарева не делает! С первым - обошла несколько офтальмологов, лазерных хирургов, было два консилиума, решено было делать кесарево (хотя т-т-т других показаний не было). Второй раз - сделали без всяких консилиумов, показанием был шов на матке и та же отслойка сетчатки. Первый раз одна особо мудрая окулистка говорила, рожай сама, а потужной период исключим, применим щипцы. Это как??? Вчерашний век, и точно покалеченный ребенок! Да за кесарево врачи получают больше денег, но просто так его не делают (ну может быть кому-то). И после КС разные состояния бывают, также как после ЕР. Это все индивидуально. Что бы не говорили, но КС это операция! Полостная и какие будут последствия в будущем никто не скажет. Хотя медицина давно шагнула вперед и сейчас риски стараются свести к минимуму, как для мамы, так и для ребенка
Гость
14 апреля 2015, 12:39
А разве отслойку лазером не прижигают? Или это ж как она уже должна отслоиться? С такой же проблемой (зрение минус восемь) двое детей в естественных родах. Перед вторыми родами сделали "прижигание" сетчатки - и все.
Гость
14 апреля 2015, 15:27
Гость
14 апреля 2015, 12:39
А разве отслойку лазером не прижигают? Или это ж как она уже должна отслоиться? С такой же проблемой (зрение минус восемь) двое детей в естественных родах. Перед вторыми родами сделали "прижигание" сетчатки - и все.
отслойку прижигают, но не всегда есть в этом смысл. А сама по себе миопия не всегда является показанием к кесареву. И уж не беспокойтесь, не так уж она и отслоилась. Миопия и отслойка миопии и отслойке рознь...
Гость
14 апреля 2015, 08:20
2 года назад было кесарево, по показаниям. Тазовое предлежание и мальчик. Назначили на определенный день ложиться в больницу, но роды начались раньше. В итоге, приехала ночью в роддом №7 с раскрытием в 6 см, меня конечно бегом в операционную. Врачи все грамотно сделали, не смотря на 2 часа ночи. Но вот потом началось веселье. Перевели в ПИТ и смена не удачная попалась, даже обезболивающее не вколола, как бы я ее не звала. Повернуться на бок невозможно, я уже молчу, о том, что сесть, встать, пройтись и в туалет сходить. Это было ужасно. Уж схватки больнючие терпела, а тут хоть на стену лезь от боли. и все это продолжалось 5 дней в роддоме, а потом еще 2 недели дома. Смотрела на тех, кто сам родил: ночью родила, утром уже нормально ходит. Конечно понимаю, что в ЕР бывают осложнения, но как вспомню этот период после операции- не хочу больше кесарева! Сейчас снова жду ребенка и очень хочу Естественные Роды после Кесарева. Если у кого-то было, отпишитесь где рожали и у кого?
Гость
14 апреля 2015, 11:29
Не стоит так рисковать,знаю,одна женщина умерла так....
Гость
14 апреля 2015, 12:51
У нас на работе девочка была. Тоже после кесарева сказала-сама рожу. Старшему сыну было 10 лет. Разошлась матка. Умерла во время родов. Дочка её день еще промучилась. Остались муж с сыном вдвоём.
14 апреля 2015, 13:09
Нашим врачам скажите, что хотите естественные роды после кесарева, так посмотрят на Вас, как на инопланетянку , хотя это уже практикуют в других городах, только должно пройти не меньше четырех лет после операции (это я по телику слышала, в женской передаче).
Гость
14 апреля 2015, 13:16
Не бывает двух одинаковых родов. Я первого рожала сама, платно, с вниманием персонала и т.д. Доношенная идеальная беременность. Результат 1,5 часа окситоцина, т.к. слабая родовая деятельность - выдавливали, 3 суток ПИТа и потом еще хлебали. Второго - я сразу сказала, только плановое КС. ИДЕАЛЬНО! Эпидуралка, я видела, как ребенок родился, слышала крик с первой секунды, приложили к груди. Кормила грудью до 1,5 лет. От похода в роддом - только позитив и радость!
Гость
13 апреля 2015, 17:48
Не правда!!! Рожала там в сентябре. Никто не выдавливал. А очень даже доброжелательные врачи и акушерки. А вот в 10-ке в 2009 г. рожала давили будь здоррв как!!! Пришлось еще месяц лежать в дет.больнице с кефалогемматомой на головке, после того как 100 килограммовая врач легла на меня.
14 апреля 2015, 15:42
)))) у моего ребенка после такого слава богу нет последствий, а вот не могла шевелиться.
Гость
14 апреля 2015, 13:32
У меня дети-кесарята, да простят меня мамочки сторонницы ЕР - я ни разу не пожалела. Ни одной секундочки.
Гость
14 апреля 2015, 14:09
Я двоих рожала ЕР, я ни разу не пожалела. Ни одной секундочки.
13 апреля 2015, 20:19
У меня было кесарево, 8 месяцев назад, сначала растрилась, когда сказали, что будет операция, но в дальнейшем только радовалась этому. Что только я не насмотрелась в послеродовом, от девченок, которые сами рожали. Дело было в ОКБ №2 на дом одежды, девятка тогда закрыта была на ремонт, был просто поток рожениц, понятно, как врачи относились.. И с гематомой был малыш после естественных родов, у одной мамочки, и со сломанной ключицей-у другой, в общем, я только вздохнула, что меня прокесарили.
Гость
14 апреля 2015, 13:39
Полностью с Вами согласна! После двух родов у меня сложилось впечатление, что кесарево для ребенка - лучший вариант. Те случаи, которые вы описываете на самом деле имеют место и их действительно оооочень много. Учитывая здоровье современных мамочек, редко у кого отсутствуют какие-либо патологии, поэтому естественные роды становятся все более травматичными для ребенка.
Гость
25 апреля 2015, 11:06
Гость
14 апреля 2015, 13:39
Полностью с Вами согласна! После двух родов у меня сложилось впечатление, что кесарево для ребенка - лучший вариант. Те случаи, которые вы описываете на самом деле имеют место и их действительно оооочень много. Учитывая здоровье современных мамочек, редко у кого отсутствуют какие-либо патологии, поэтому естественные роды становятся все более травматичными для ребенка.
вы абсолютно правы. вся эта возня вокруг так называемых "физиологических" родов просто смешна, потому что ничего естественного в этих родах, кроме громкого названия и необходимости публично раздвинуть ноги в условиях современного роддома не осталось. цивилизация придет во все области медицины, даже к нам, женщинам, лицом повернется. но если смотреть комментарии, народ мысленно еще в каменном веке
Гость
14 апреля 2015, 11:25
За операцию кесарева с ФОМСа больше перечисляют больнице. Это роддомам выгодно. Да и риск задавить ребенка минимален.
Гость
13 апреля 2015, 18:47
Двоих родила в 9ке...Одну в 2009 году, другую в 2013, ни кто не давил...
Гость
14 апреля 2015, 13:39
у всех разные ситуации
Гость
14 апреля 2015, 10:36
Меня кесарили по моему желанию , заранее договаривалась и нисколько не жалею, очень легко перенесла, через неделю и не вспоминала что кс было, но у меня оч хороший пресс , может из за этого. И я рожала двойняшек, и рисковать двумя детьми сразу не хотелось. Про то что детей выдавливают - только здесь узнала, ужас какой , эскулапы.
Гость
14 апреля 2015, 16:06
вообще двойня сама по себе показание к кесареву сечению...
Гость
13 апреля 2015, 21:08
Неправда, что врачи кесарят всех без разбора. Вот я 8 месяцев назад, наоборот просила сделать кесарево, на что мне сказали - нет показаний, сама родишь. В итоге прождала еще неделю в больнице ( на тот момент у меня уже была 42 неделя), сделали стимуляцию родов, никакого результата, только тогда уже пришлось делать кесарево сечение. Ребенок был крупный, сама видимо я бы его уже и не родила.
Гость
13 апреля 2015, 21:33
Девочки чтоб никто вам ничего не давил тужтесь лучше и всё будет нормально в конце концов роды зависят не от одного врача а от роженицы тоже .наврятли как только роженица входит в родильный зал на неё тут же налетают и давят это бред.значит сама не старалась вот и вся логика
Гость
13 апреля 2015, 22:39
Я сама рожала, но была слабая родовая деятельность, тужилась как могла, а могла, как оказывается, только дуть в щеки))) до сих пор щеки висят, акушерки, девочки умнички, до сих пор их вспоминаю, как могли помогали, но.. Пришла зав род блоком, скрутила мне на груди ночнушку, локоть на живот, говорит убирай мой локоть, выдавливай боль, не прошло и пяти минут, и мой сын родился. Вес 3340, узи показывало 4200-4700.
Гость
14 апреля 2015, 09:04
Абсолютно согласна. надо СЛУШАТЬ врача и выполнять все указания. А-то лягут, как умирающие лебеди, и лежат ждут, когда всё сделают. Надо тоже поработать, помочь ребенку. Ему тоже очень трудно...
Гость
14 апреля 2015, 12:31
Гость
13 апреля 2015, 22:39
Я сама рожала, но была слабая родовая деятельность, тужилась как могла, а могла, как оказывается, только дуть в щеки))) до сих пор щеки висят, акушерки, девочки умнички, до сих пор их вспоминаю, как могли помогали, но.. Пришла зав род блоком, скрутила мне на груди ночнушку, локоть на живот, говорит убирай мой локоть, выдавливай боль, не прошло и пяти минут, и мой сын родился. Вес 3340, узи показывало 4200-4700.
Согласна с Вами. Тужься! Я говорю я не понимаю каким местом то ))) и смех и грех. Она поставила локоть на живот и давит, а мне говорит, давай его выдавливай обратно - все 10 сек. и сынок на свободе ))))) А все говорят как в туалет по большому. Вранье это все! Надо понять каким местом )))) Дыхалкой и прессом работаь.
Гость
14 апреля 2015, 16:56
В 2012г. рожала в 5-ке. До 35 недели этот роддом совсем не рассматривала. Но, послушав рекомендации своего врача, решила рожать именно там. Во-первых, у 5-ки самый маленький % кесарева (в сравнении с остальными роддомами Челябинска). Во-вторых, ему присвоено звание "Больница, доброжелательная к ребенку" (персонал исключительно за грудное вскармливание). В-третьих, это роддом от ЖК, в которой я наблюдалась. То, что не ошиблась с выбором - однозначно! Я рожала сама, несмотря на большой безводовый период. Про кесарево даже никто и не говорил! После выписки узнала, что персонал "до последнего" пытается помочь мамочке родить самой. Я считаю, что это правильно!!!
14 апреля 2015, 19:52
5 роддом вообще хороший,хоть внешне и не очень, но персонал очень хороший, внимательный, врачи профессионалы. Рожала у Дружининой О.В., очень хороший врач, не сюсюкает, но зато видно, что все у нее под контролем!
Гость
14 апреля 2015, 20:59
Тоже 2 раза в пятерке,думала сама рожать буду воды вышли а ракрытия за 7часов 1,5пальца,повели на кесарево,не смогла сама( вторые планово были нооченьхотела сама родить,под конец отговорили что риск большой....пока лежала с девочками ходила на гимнастику,очень пожалелапотом в последний день у меня живот загнуло в калач....страшно было и больно,но обошлось...врачи очень хорошие:-)кстати после первого кесарево делали косметику бесплатно,а на вторые просили 1800р
Гость
14 апреля 2015, 10:21
В 6 рожайте. Я там рожала первого и за вторым туда пойду. Врачи профи своего дела.
Гость
20 апреля 2015, 09:23
Тоже в 6 два раза сама родила, без ужасов, врачи грамотные. А уборщицы повсеместно достаточно грубые, и в роддомах тоже.
Гость
14 апреля 2015, 12:38
Есть мнение: врачи, делая кесарево, зарабатывают деньги, ведь операция для кармана врача должна быть оплачиваема из бюджета
Гость
14 апреля 2015, 22:53
у меня было 2 КС, первое в 2009 г.-экстренное в 8-м роддоме, аппендицит на 36 неделях, удалили аппендицит и ребеночка достали, плохо ему было уже, спасибо большое зав. род.отделением- Светлане Леонидовне, спасли сыночка. Но вот после кесарева- это да, просто жесть, на 5 сутки по стенке передвигалась, был общий наркоз. А дочу родила в 2014 г., планово в конце 40 недели, тоже в 8-ке, к слову- думала КС назначат на 38 нед, но врач сказала, что показаний нет, ходи до 40 недели, это лучше для ребеночка, чуть ли не до схваток, был спинальный наркоз- небо и земля, прокесарили утром, вечером я уже ходила и довольно таки не плохо по коридору аж около 1 ч., на 5 сутки я уже просто летала. Не знаю почему такая разница, но вот после 2 кесарева, еще можно пережить КС, но нам уже хватит.
Гость
14 апреля 2015, 11:28
А у меня было экстренное кесарево, и срок подошел и воды отошли, а шейка не раскрылась, ребенок уже задыхался, хотя готовилась к естественным родам.
Гость
14 апреля 2015, 13:48
Так через пуповину же дышит ,пока не пересекут? он при закрытой шейке привык находиться ...
Гость
14 апреля 2015, 20:45
Гость
14 апреля 2015, 13:48
Так через пуповину же дышит ,пока не пересекут? он при закрытой шейке привык находиться ...
Без вод ребенок может не больше 6 часов далее осложнения начинаются.
Гость
15 апреля 2015, 00:38
Гость
14 апреля 2015, 20:45
Без вод ребенок может не больше 6 часов далее осложнения начинаются.
странно, а у знакомой воды отошли раньше срока и она еще неделю без вод в роддоме пролежала, потом родила недоношенного мальчика. Как же он неделю без вод- то прожил?
Гость
13 апреля 2015, 22:25
есть такое понятие - клинически и анатомически узкий таз... причём первое выясняется бывает только в родах. И хоть затужься - толку не будет. И давить на живот соответственно тоже бесполезно...
Гость
14 апреля 2015, 16:37
У меня такая история. Первые роды Мой малыш 4 кг. Когда на родовом столе уже 2 часа. На кесарево не везут, почему не объясняют, выдавливают так что желчь с рвотой идет. Да и роды платные.
Гость
13 апреля 2015, 22:57
Родила двоих сама с разницей в два года и очень была счастлива, что практически с первых минут мои дети находились вместе со мной в палате и я могла сама кормить, сама пеленать... Девчонкам после кесарева это давалось куда сложнее.
Гость
14 апреля 2015, 01:43
После ЕР бывают такие осложнения, что кесарево пустяком покажется.
Гость
14 апреля 2015, 08:44
А у меня наоборот после ЕР такие последствия были,что просто ужас.... Жила в роддоме только на сильных обезболивающих,ходила в полусогнутом состоянии недели две,ни сидеть,ни стоять не могла. Оклемалась только через полтора месяца. И знаете,как завидовала кесаренным,которые скакали по этажу с лялечками и сидели в столовой спокойно кушали. Конечно в моей ситуации во многом врач виновата...и теперь такое положение дел,что после второго ребенка предстоит операция. Конечно же хочется родить самой,но после всего того ужаса безумно страшно. Неужели будет еще хуже.
Гость
14 апреля 2015, 12:51
Глупости! Мамочки не просят делать кесарево. Лучше скажите, сколько денег перечисляют по родовому сертификату за обычные роды, а сколько за кесарево. Роддом заинтересован в операбельных родах. Я уверена, если уравнять эти две суммы, то кесарить перестанут почем зря. Я понимаю, что бывают показания для кесарева сечения, но это исключительные случаи. А сейчас кесарят всех подряд.
Гость
21 апреля 2015, 11:11
расскажите это моей сестре, которую скорая на вторые роды привезла ночью с отошедшими водами и раскрытием 0 целых 0 десятых милмметра, ( старородка 35 лет, перенесла кесарево за 2 года до этого) ее врачиха всю ночь мариновала в коридоре, пока другая смена утром не заступила . анастезиолог утром ее увидел и со словами сколько можно издеваться над человеком медсестрам сказал чтобы готовили к кесареву срочно. а вы говорите деньги ... после этого кошмара они решили что за третим не пойдут - лучше усыновят, чем сиротами своих оставят
Гость
25 апреля 2015, 10:32
ничего подобного. у докторов план на "физиологические " роды и операции. если мало физиологии, то мучить будут до талого. а если мало операции, то располосуют по любому поводу. мне повезло, когда я лежала с первенцем, мне попался настоящий доктор, именно врач, а не ветеринар. он понял и принял мои доводы и сделал мне кесарево, потому что вся эта физиология мне просто противна
Гость
14 апреля 2015, 10:17
Какие все специалистки по родам, боже мой....
Гость
13 апреля 2015, 20:02
Если вам не давили, не надо за всех говорить! Мне выдавливали локтём на живот и весом всей тушки! В 3-м роддоме. Роды были затяжные и даже мне уже было понятно, что сама не рожу! До последнего кесарево делать не хотели! И в таком уже тяжёлом состоянии мне пришлось ещё доказывать, почему я не хочу чтоб давили на живот локтём. На следующий день в палате девушка рассказала, что её родственникам в прошлом году ребёнка в роддоме на Тимирязева таким образом убили, сломав шею и голову. Я против кесарева, даже по показаниям надо сто раз подумать, прежде чем сделать. Жаль что не хватает грамотных врачей способных определить на любом этапе беременности и родов - а надо ли действительно резать???
Гость
14 апреля 2015, 15:56
Мне повезло, у меня был грамотный врач. Давить тоже надо уметь, мне выдавливали сына, так как сам не мог пройти через родовые пути, давил доктор локтем, но было это совсем не больно, просто аккуратно, почти массажным движением помогал двигаться моему ребенку, абсолютно никаких травм ни у меня не у ребенка. Очень это толкание помогло, буквально пара движений и я родила.
Гость
14 апреля 2015, 01:35
"Кесарские дети" на сутки попадают в пит на, якобы, адаптацию. Зачем? За такого ребенка отделение получит гораздо больше денег, чем за идущего сразу в палату. Это было и пять лет назад....
Гость
14 апреля 2015, 14:24
дык а в пите уход лучше, не? там их лежит 3-5 в отличие от общего отделения.
Гость
14 апреля 2015, 15:29
Гость
14 апреля 2015, 14:24
дык а в пите уход лучше, не? там их лежит 3-5 в отличие от общего отделения.
кесарские в детский пит попадают только по показаниям, а так находятся в детском отделении. Через сутки уже при маме. Так было в тройке и пять лет назад и полтора года назад
Гость
15 апреля 2015, 18:13
Не на сутки вовсе, мне первого часа через 3 уже приносили на кормление он ещё от наркоза то не отошёл толком, а вторую через 10 часов. На третьи сутки перевели в палату мать и дитя, а до этого каждые 3 часа приносили
14 апреля 2015, 15:40
в 2013 г. рожала в 9-ке, ребенка выдавливали, я потом месяц не могла лежа подниматься и поворачиваться, думала - ребра переломали, с ребенком все нормально. а вот в 10-ке - не выдавливали, просто орали. а лучше б выдавили вовремя млин. огребаем, пусть не большие, но проблемы.
Гость
14 апреля 2015, 20:53
Мне оба кесарево давили,после первого ребро теперь выпирает,второго давили сильнее и дольше но нет травм.
Гость
14 апреля 2015, 15:06
Первые самостоятельные роды, вторые - кесарево (мальчик, ножное предлежание, крупный), третьи сама рожала у Волкова Сергея Леонидовича, он тогда, 7 лет назад, в роддоме ЧТЗ работал, сейчас слышала он в Копейске работает. Акушер от Бога. Поспрашивайте про него.
Гость
16 апреля 2015, 10:45
Ужас.вы героини какие то)
Гость
21 апреля 2015, 08:27
"при выборе тактики ведения родов врачи всегда руководствуются " - тем что за кесарево платят больше, потому что это операция! Это паталогическая практика! Пока есть такие нормы жадные врачи-мясники будут резать всех здоровых!
Гость
25 апреля 2015, 10:27
пусть воз катится к черту. сейчас каждые 3 роды заканчиваются кесаревым, но это сейчас, а в будущем эта цифра вырастет. не пойму зачем копья ломать, кому легче от мысли, что кто то выворачивается наизнанку. пусть люди сами выбирают, нужны им "прелести" натуры или таки блага цивилизации. я только за кесарево и если у меня 3 детей то только потому, что есть возможность родить цивилизованно. никто не имеет право принуждать человека испытывать страшную боль, даже прикрываясь физиологией и какой то там мифической пользой, типа волшебной микрофлоры влагалища и прочей ерунды. рожайте девочки так, как сами решите и никакой воз с г. нам не указ
Гость
14 апреля 2015, 18:00
Девочки, у меня три КС! Последнее 3 недели назад. Все операции с последствиями, жаль что сама не смогла родить. Отходила ООО очень тяжело и потом ещё восстанавливалась. Так что дело индивидуально, но лучше бы сама...