19 января среда
СЕЙЧАС -6°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (69)
30 мая 2015 в 22:24

"возможно не стоит пихать свое чадо в лучший из лучших развивающий центр, а обратиться к психологу и начать избавляться от своих комплексов?"
В обычных садиках работают люди с неменьшим количеством комплексом и своих проблем, а может даже и большим. И к обязанностям своим относятся халатно многие, да и вообще многие просто детей не любят!
В платном же центре заинтересованы, чтобы их маленькие клиенты остались довольные.

ОТВЕТИТЬ
Гость
29 мая 2015 в 22:37

Каждому - свое. Очень завидую тем мамочкам, которые могут позволить себе до бесконечности сидеть дома с детьми и заниматься с ними, не посещая детских центров. К сожалению, я одна воспитываю сына, и чтобы обеспечить ему и себе достойную жизнь, приходится много работать, уезжать в командировки, поэтому начала отдавать своего ребенка с развивайку с 3-х лет. И ничего плохого в этом не вижу. Занятия проходили в игровой форме, ребята постоянно что-то лепили, рисовали, учили стихи, пели песни. Ребенок после занятий очень много рассказывал интересного. Когда пошли в школу, я узнала, что 90% детей посещали подобные центры, к первому классу все могли читать, считали до 10, знали много того, что не знали детки, которые не посещали такие занятия. Я стараюсь по максимуму уделять своему ребенку время, путешествуем, ходим в кино, цирк, театры, но обучением, все же, должны заниматься профессионалы. А еще рада, что с моим ребенком занимался логопед, в очередь к которому устали стоять в поликлинике.

ОТВЕТИТЬ
Гостья
30 мая 2015 в 14:01

Статья достаточно неоднозначная. Ведь кто-то может и в детский центр водить, и самой успевать заниматься с ребёнком! Тем более, что работающей маме сложно подготовить такой материал, который будет интересен и полезен малышу. Я старшую дочь начала водить в 2 годика на занятия, но ходили мы вместе с ней, т.е. время мы проводили вместе. Но и дома мы тоже занимались! В 4 года научились читать, и когда в 5 лет пошли в Авто*граф, читали гораздо лучше, чем дети, которые уже год там учились! Сейчас ей очень интересно, и на каждое занятие она ходит с большим удовольствием. Так что, я не считаю, что подобные центры однозначно вредны. Главное - во всём знать меру!..

ОТВЕТИТЬ
Гость
1 июн 2015 в 12:49

а между прочим в детских садах теперь не обязаны чему-то учить, так вот и приходится ходить на развивашки

Светлана-Прекрасная
30 мая 2015 в 00:23

Действительно, почему в статье не указано,как вести себя родителям,которые с понедельника по пятницу,а может и субботу на работе. Моей доче скоро годик, пока платят,сижу в декрете, но понимаю,что через полгода придётся выходить на работу,потому что пособий никаких не будет. А платить надо за все. По выходным конечно с ней и песни петь,и рисовать. А в остальное время с бабушкой сидеть?

ОТВЕТИТЬ
Гость
31 мая 2015 в 19:26

Да, без логопеда никуда. Многие родители "забивают" на произношения своего ребенка, в итоге, вырастает кагтавое недоразумение, которое по ночам в подушку плачет.
Логопед - это первое, куда своего ребенка надо водить и отдавать все оставшиеся деньги.

ОТВЕТИТЬ
Гость
30 мая 2015 в 22:45

Моей дочке почти 5 лет, до 3-х лет я не работала, потом с ней сидела бабушка. В развив.центры пробовали ходить с 1,5 лет и периодически повторяли попытки- ужаснулась, за что платить деньги? Мучила меня совесть, что я плохая мама, но к 3 годам я была твердо убеждена, что ребенка развивает обычная жизнь и простое общение с родными: когда листья желтеть начинают, что больше- что меньше, 1-2-3-4-5 - ничего сверхъестественного, и для этого не надо быть специально обученным педагогом! Сейчас моя дочь прекрасно и всесторонне развита для своего возраста: решает логические задачи из программы нач.школы, задачи на сложение, вычитание и элемент.деление, читает не хуже детей, отучившихся год в Автогр., имеет достаточно знаний об окруж. мире и правилах общения, знает рецепты блинов и пельменей, борща, печет вкусную пиццу. И все это без особых усилий и нервов в спокойном ритме - просто общение, жизнь вместе с ребенком!!! Еще есть 2 года впереди - достаточно времени для подготовки к школе.

ОТВЕТИТЬ
Гость
1 июн 2015 в 10:02

А я вот по названию статьи подумала, что детей рожать не модно! А статья про развивайки. Помнится в моем детстве нормально после ясель и садиков принимали в школу. Все учились и все выучились. Мама по вечерам после работы учила читать, готовить и стирать. А еще был сад с прополкой и поливом. И ходила я в кружок в ДК станкомаш 2 раза в неделю русскими народными танцами занималась. И все нормально и с речью и с логикой. Просто у современных родителей зачастую нет возможности и времени заниматься своими детьми. Работают в основном все с 8-00 до 19-00 в лучшем случае. И хорошо, если бабушка из дет. сада заберет.

ОТВЕТИТЬ
зоя
1 июн 2015 в 14:24

Странный заголовок: "не быть родителями" - значит вообще не заниматься своим ребенком! Отдавать ребенка во всяческие развивающие центры для развития с профессиональными преподавателями - это совсем РАЗНЫЕ вещи!

ОТВЕТИТЬ
Гость
31 мая 2015 в 00:14

Чушь полная! Выберите хороших педагогов, не заставляйте ребенка, если он не хочет, тогда центры будут играть положительную роль, от них будет смысл. Мы ходили с 1,3 возле дома на часовые занятия, где было натолкано всё: музыка, моторика и прочее. Мне самой не нравился ни педагог, ни организация занятий. Я забрала ребенка и стала возить его в другой центр. В центры пошли, поскольку ребенок очень активный, занятий дома ему не хватало, при этом не разговаривал и было плохо с моторикой. В ... перебровали различные занятия для малышей: сенсорика не шла, физкультура мне самой не понравилась, остановились на музыке (кто знает Алевтину, тот поймет). Сюда же отходили на занятия для более взрослых детей, с большой благодарностью и желанием ребенок сам просился "в школу" благодаря грамотным педагогам.

ОТВЕТИТЬ
Гость
31 мая 2015 в 11:54

Ну разумеется, те кто может себе позволить уделить время ребенку и кому это интересно - сами развивают своих детей. А те у кого нет времени на ребенка или кому прост лень, те идут в развивалки. Ну хуже всего когда и времени нет, и лень и пускают все на самотек.

ОТВЕТИТЬ
Гость
1 июн 2015 в 17:50

Совсем недавно была статья, как же нужно и важно ходить в развивайки и в подготовительные курсы к школе, и такие же психологи красочно расписывали, что родители не могут научить учиться, ну или как-то так была построена фраза. А тут во всю говорят, что не надо, что, оказывается, и родители всему могут сами ребенка научить. Где. вообще логика? Считаю, что развивайки нужны только в тех случаях, когда с ребенком некому сидеть, а работать надо, особенно после исполнения ребенку 1,5 лет, когда в садик еще не берут, а пособия уже не платят...и приходится на работу выходить...Во всех остальных случаях-это дело желания родителей, насколько они хотят возиться с ребенком или хотят скинуть его на учреждение, а самим не напрягаться...

ОТВЕТИТЬ
девушка чуть за 30
30 мая 2015 в 23:40

Есть знакомая семья с 5 детьми. Водят на музыку и спорт. Все прочие педагогические нюансы на маме и дудушке. Двое старших в школе хорошо учатся, проблем с учебой и межличностными отношениями у них нет. Мама с ними крутится дома, дед организует полезные развлечения и спорт. Дети нормально влились в школьную жизнь.

2 июн 2015 в 00:04

никакой моды нет, в наше время были кружки, секции и продленка и все это было бесплатно кстати, так что вполне нормальное явление, только поставленное на коммерческую ногу уже с учетом сегодняшних реалий.
И в садике занимаются, в нашем 336 во всяком случае.

Гость
10 июл 2015 в 12:27

в детстве я ходила в дом пионеров- цирковой кружок, хор, вокал, танцы и фортепиано. Безусловно- вклад педагогов очевиден. Не стоит забывать того, кто все это оплачивал и тратил время на то, чтобы меня привезти или забрать с кружка. Благодарю родителей, потому что теперь (когда мне уж 28) я могу и играть на пианино, и рисовать реалистично, и тело в форме поддерживаю и голос есть. так что здесь двоякое мнение. И дома со мной занимались. И на кружках.

Гость
30 мая 2015 в 22:10

"наши дети становятся все глупее и, чтобы их подтянуть до среднего уровня, приходится прибегать к помощи психологов и педагогов? Или все же о том, что в современном обществе дошкольные развивающие заведения – это лишь дань моде?"

Ни то, ни другое. Это говорит о том, что государственная дошкольная система находится на аховом уровне, и что работают там зачастую такие люди, к которым детей отдавать не хочется.
Свои ясли 40 лет назад я не помню, но мама рассказывала, что после недолгого их посещения я стала материться, рассказывая про воспитательницу. Других слов для нее у меня не находилось.
Садик уже помню, помню как было скучно когда нас заставляли лепить из пластелина непонятно что (именно заставляли!), как насильно укладывали спать, хотя я днем вообще не могу спать, приходилось просто час торчать в кровати и ждать пока этот сончас кончится... Помню как неинтересно было на занятиях по музыке, потому что их проводили для галочки.
Я рада, что у нынешних детей есть альтернатива!

ОТВЕТИТЬ
Гость
16 июл 2015 в 13:33

Меня мысль о развивайках глодала, пока в 2 годика мы не сходили "на разведку". Дочь хватило на 40 минут - она возмутилась, что другие двухлетки не разговаривают и вышла в холл читать журналы :) Нам скоро 2,5 - болтает аки радио, считает до 12 - меня спрашивают на площадке, как мне это удалось - а секрет то прост: замечательная бабушка! Круче любого развивающего центра - ну кто еще научит и книжки читать и хозяйство вести?