RU74
Погода

Сейчас-4°C

Сейчас в Челябинске
Погода-4°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -9

4 м/c,

южн.

754мм 93%
Подробнее
3 Пробки
USD 102,58
EUR 107,43
перейти к публикации
69 комментариев к публикации

Больничные войны в Чебаркуле

27 июля 2015, 19:31
Гость
28 июля 2015, 09:39
Чиновники говорить и отчитываться научились, а автор статьи из этого сразу выводы сделала. У меня знакомые живут в Чебаркуле. Все, что написали выше в отзывах - это правда. Недавно у них ребенок заболел сильно, так они в Челябинск приехали к платным врачам (хотя достаток небольшой в семье). Я говорю: надо было то да это сделать. Через несколько советов знакомая просто взорвалась: "Это у вас в Челябинске возможно, а в Чебаркуле нет этого! Хорош уже душу травить". К слову, знакомая работает медсестрой, зарплата - около 5000.
Гость
28 июля 2015, 11:26
5000 р. медсестра получать не может! Сейчас МРОТ 5965,0! Пусть еще посчитает стоимость медикаментов которые они таскаю!! Я думаю з/п будет составлять около 40 000 р. в месяц!
Гость
28 июля 2015, 11:55
Гость
28 июля 2015, 11:26
5000 р. медсестра получать не может! Сейчас МРОТ 5965,0! Пусть еще посчитает стоимость медикаментов которые они таскаю!! Я думаю з/п будет составлять около 40 000 р. в месяц!
Это в больницах такой бардак,что можно лекарства таскать?Нет никакого учета?
Гость
28 июля 2015, 12:09
Гость
28 июля 2015, 11:26
5000 р. медсестра получать не может! Сейчас МРОТ 5965,0! Пусть еще посчитает стоимость медикаментов которые они таскаю!! Я думаю з/п будет составлять около 40 000 р. в месяц!
Меня, честно говоря, удивляют люди, которые оспаривают факты. Даже, если бы МРОТ - "великая" разница? А по-поводу таскает медикаменты, пусть будет на вашей совести.
Гость
27 июля 2015, 23:34
а Чебаркульская ЦРБ уже городской стать успела? Почитаешь комментарии зам глав врача, всё "пучком"! Типа, завёлся какой-то обиженный начмед, второе лицо больницы, который не может адекватно оценить состояние дел в своей больнице. И аппараты УЗИ и МРТ не видит, и в карман бухгалтеров лезет! Смешно! Судя по стажу Клары Павловны, засиделась, пора на заслуженную пенсию. Мед освидетельствование пьяных водителей тоже начмед осуществляет? Неожиданные функциональные обязанности! А пресс-секретарь администрации Чебаркульского ГО Любовь Рудометова наверняка обладает более достоверной информацией об истинных делах больницы, нежели начмед! Если так всё классно, как пишут все, кроме "правдолюба", почему же пациентам для выполнения элементарных хирургических манипуляций дают направления в областную больницу? А многие попросту самостоятельно обращаются в разные лечебные учреждения Челябинска для получения помощи на финансовой основе, потому что в "супероснащённую" больницу обращаться нет смысла
Гость
28 июля 2015, 00:16
Надо же, везде одно и то же - при одинаковой работе особо приближенные получают в разы больше, ни воспитание, ни культура им этого делать не мешают, а вот только скажешь что против - сразу вой, аааа, нехорошо чужие деньги считать!!! А почему нехорошо, собственно? Оплата идет из одного фонда - если один получил больше, значит другой - меньше, за одну и ту же работу. Ну и бухгалтерия себя не обижает, да, и "другая система начисления" работает им исключительно на пользу.
Гость
28 июля 2015, 07:20
Будьте честными, господа! Такие же ситуации в Троицкой и Юноуральской больнице!!!!!! Это методы сокращения расходов довели врачей до побегов в Челябинск и частные клиники!!!!! Дошли до того, что фельдшеры работают учатсковыми терапевтами!!! А потом говорите про высокую сметность от онкологии.... Кто диагностировать-то будет???? А как объяснить оклад медсестры 3500 рублей? Да, до 5000 рублей добирают надбавками, вторую ставку берут подработать...., но это же не законно... Минималка почти в два раза больше!!!!
Гость
28 июля 2015, 20:04
а как объяснить оклад врача с высшей категорией в челябинске в реанимации в 5600?
Гость
28 июля 2015, 22:40
Гость
28 июля 2015, 20:04
а как объяснить оклад врача с высшей категорией в челябинске в реанимации в 5600?
это чтобы нашему ЛЮБИМОМУ гос-ву налогов не платить, а частные клиники ОБЯЗАНЫ платить 43% с ЗП каждого сотрудника
Гость
28 июля 2015, 06:13
Происшедшее в Чебаркуле- это практически повсеместное! Вот в Аргаяше!там реальные рукопашные бои,дерутся периодически двое со всеми несогласными, а главврачу по...,даже из минздрава проверка была-без эффекта!
Гость
28 июля 2015, 07:23
Посетите гор.поликлинику и больцу в Аше, пожалуйста, господа начальники....
Гость
28 июля 2015, 09:24
в пгт Новогорном (г.Озерск) похожая ситуация.работать некому (скорая помощь) - почти все работники пенсионного и предпенсионного возраста. а по этажам то с сумками бегать возраст и здоровье уже не позволяют.Главврач молодые кадры набрать не может (не идет никто за такую маленькую з/п).премию отменили с надбавкой, т.к. пгт Новогорный г.Озерска являются "федералами" и относятся к Москве,а з/п не московская, кстати.Что делать людям, когда и этот персонал уйдет на пенисю?Кто народу то помогать будет и самим бывшим работникам скорой помощи? Платите Людям за их труд и будут и кадры новые и мед.обслуживание нормальное!!!!!!!!!!!!Кто заинтересован, проверьте з/п этих людей и кол-во работающих.
Гость
28 июля 2015, 09:41
Как достало это вранье чиновников! Развалили все, что можно. Если нашелся хоть один человек, которому все это уже в горле застряло, этот бардак - слава Богу. Ведь это все правда! И это - везде так! когда чиновники будут тут лечиться сами - они все это поймут. Но они тут не лечатся. И это обидно. Честь мундира они боятся замарать.. Да его уже не никаким Фейри не отмоешь.
Гость
28 июля 2015, 09:50
Я сама работала в Чебаркульской больнице и могу подтвердить всё,что написал начмед!Бухгалтерия-хозяин и только она у нас "работает",остальные ей "мешают".Направление Обл. больницу -проблема получить,ещё бОльшая проблема-записаться на приём в обл. больницу.А с введением новых правил оплаты услуг ФОМС это будет ещё тяжелее.Наш главврач очень не любит тратить деньги на больных.Страшно заболеть
Гость
28 июля 2015, 10:33
поставить бы эту рудометову к столу на проникающее ножевое в 2.20 ночи. вот я бы на нее глянул. а то поет песню: "У бухгалтеров другая система начисления заработной платы, чем у докторов. Никаких стимулирующих выплат, например, у первых нет, а у вторых есть. Суммы по выплатам строго регламентированы, и сравнивать их некорректно. Как, впрочем, некорректно, на мой взгляд, считать чужие деньги, но это уже вопрос воспитания и культуры». ну и работайте корректные за такие деньги как врач. давай главбух вперед, в операционную и с песней!
Гость
28 июля 2015, 17:55
Наверно не пропустят коментарий, но это на вашей совести. Да в больнице полный развал, да врачи решили погрызться перед выборами т.к Локтев идет в депутаты. Но такая ситуация по всей стране. Везде врачи уходят в частные центры, везде люди уезжают в морг после казалось бы незначительных заболеваний. Где у нас в стране бесплатная медицина? Почему мединституты готовят кадры для частных клиник, а не для народных больниц? Да я забыл у людей в кремле своя больница и они всего этого не знают. Пускай хотя бы губернатор будет лечиться в простой больнице и поймет как там дела. Чем занимается господин Журавлев курирующий здравоохранение? Готовится к выборам в ЗСО, кстати от Чебаркуля. Хорошо люди тогда давайте хоть на выборах выразим свое мнение, чтобы они поняли! Но к сожалению этого не будет.
Гость
29 июля 2015, 10:02
Я однозначно в качестве протеста буду голосовать против Журавлева. Может я не одна такая, и действительно эти выборы для него станут показательными!
Гость
29 июля 2015, 11:36
Гость
29 июля 2015, 10:02
Я однозначно в качестве протеста буду голосовать против Журавлева. Может я не одна такая, и действительно эти выборы для него станут показательными!
Вы не одна!..Журавлёв только говорить и обещать умеет,больше ничего от него не дождаться..обратилась к нему,как к депутату именно по медицинским вопросам и в ответ 0!.Он уже и не помнит,что когда-то сам работал в медицине!
Гость
31 июля 2015, 09:00
да Локтев собрал у себя всех заведущих отделениями и чуть ли не под делом автомата приказал чтобы они подписали документ в котором говорится что у нас в больнице всё тип-топ т.е полный порядок и Белаш всё придумалразве же зто руководитель?
Гость
28 июля 2015, 13:45
Ситуация с бухгалтерией аналогичная в ГБ 8 Челябинска.
Гость
28 июля 2015, 15:06
садить!
Гость
29 июля 2015, 20:15
Гость
28 июля 2015, 15:06
садить!
Да и в тройке тоже.
Гость
28 июля 2015, 14:18
Так вышло, что бухгалтерия в ЛПУ почти везде "царица", и получают они нередко больше врачей. Вот только все забыли, что деньги для больницы зарабатывает врач, а все остальные (администрация, бухгалтерия, экономисты, АХЧ, АСУ и т.п.) просто должны создавать необходимые условия. P.S. Мне кажется часть проблемы состоит в том, что бухгалтер может работать где угодно (в любой сфере) и это определяет средний уровень зарплаты и притизаний. А врач может работать только в мед.учреждении...
Гость
28 июля 2015, 15:14
С Вами полностью согласен. Но еще в конце 90-ых наш глав.врач говорил следующее: Врача я всегда найду, а вот хорошего бухгалтера найти сложно. Так что всё нормально. Бухгалтер рулит! Хоть и несправедливо.
Гость
30 июля 2015, 13:43
да так практически везде.
Гость
28 июля 2015, 09:52
боже! о чём вы говорите! в челябинских поликлиниках тоже самое)))если чебаркульские врачи ещё работают за мизерную зарплату, то челябинские в лоб об этом говорят пациентам: нам мало платят, поэтому мне плевать выздровеете вы или нет, как вы будете лечиться мне тоже по барабану, не помогает? аяяяй, надо же, ну попейте другие таблетки. Пришла на прием к хирургу, он даже не провел осмотр больной ноги а когда я поинтересовалась почему, ответ: достаточно того , что я с вами нормально разговариваю!!!!приходите ко мне на прием в платную клинику и я вас буквально оближу. После чего я молча встала, забрала документы и ушла. Идти жаловаться,скандалить не имеет смысла. Сейчас у всех в глазах только деньги, деньги, деньги. Почему? да потому каждый день в сми, на телевидении -ах. как отдахают звезды, ах какую машину купил тот, ах как волочкова нагишом с жиру бесится на мальдивах- и всем завидно, и всем хочется тоже. Только профессия эта подразумевает собой человечность и сострадание, о чем забыли.
Гость
28 июля 2015, 10:36
я, извините, солнечной энергией пока питаться не научился. и ходить голым стесняюсь....но я работаю над собой, постараюсь оправдать ваши ожидания
Гость
28 июля 2015, 10:38
Даже не сомневаюсь, что в глазах у Вас только и будут деньги, если у Вас будет копеечная зарплата и ВЫ только и будете думать, как бы накормить семью. Сострадание и человечность проЯвите ВЫ, если будете протестовать против "оптимизации" и низких зарплат ВМЕСТЕ с врачами.
Гость
28 июля 2015, 14:27
Гость
28 июля 2015, 10:36
я, извините, солнечной энергией пока питаться не научился. и ходить голым стесняюсь....но я работаю над собой, постараюсь оправдать ваши ожидания
Посмеялась от души)))
Гость
28 июля 2015, 09:53
В Чебаркуле дошло до того что м/с становятся зав отделениями К примеру отделение профосмотров. Заведующая отделением медсестра приближенная г-на Локтева. Врачи между собой недоумевают как м/с будет руководить ими.
Гость
28 июля 2015, 11:28
Руководить будет очень хорошо! Так как прошлый заведующий со своими обязанностями не справился и довел отделение до развала!
Гость
28 июля 2015, 13:09
Гость
28 июля 2015, 11:28
Руководить будет очень хорошо! Так как прошлый заведующий со своими обязанностями не справился и довел отделение до развала!
Может поставить м/с руководить ЧГБ? Если уж справится с отделением то уж больницей тем более. Уважаемые коллеги будьте благоразумны. На кого учился там и пригодился. или другая поговорка. Каждый сверчок знай свой шесток.
Гость
28 июля 2015, 13:19
Гость
28 июля 2015, 11:28
Руководить будет очень хорошо! Так как прошлый заведующий со своими обязанностями не справился и довел отделение до развала!
на минуточку, что-бы руководить, нужно высшее медицинское образование иметь
Гость
28 июля 2015, 01:52
согласен с выше указанным на 100%
Гость
28 июля 2015, 09:25
Сейчас во всех больницах небольших городков-полная ж..., папа уже полгода по больницам лежит, никакого лечения нет, в тяжелом состоянии мы его сами в областной центр везли, даже нет самых элементарных таблеток,...... плакать хочется.......Более-менее лечение сейчас только за деньги, которых у бедных пенсионеров и так немного(((((((
Гость
28 июля 2015, 09:43
Проверьте премии главврача и главного бухгалтера, за последние полгода. Скоро больница рухнет и работать некому будет. Направления в областную больницу выбиваются с боем, пусть в родных пинатах пациент загнется.
Гость
28 июля 2015, 10:23
"... Как, впрочем, некорректно, на мой взгляд, считать чужие деньги, но это уже вопрос воспитания и культуры" - коронная фраза, имеющаяся на вооружении у жуликов, заваровались
Гость
28 июля 2015, 11:05
У меня те же проблемы в Копейске. Вообще ничего не делают, не выполняют назначения ревматолога ЧОКБ, не дают документы на МСЭ. Вместо врача-терапевта - фельдшер уже 2 года, направление в обл.больницу жду 2 месяца, написала жалобу в интернет-приемную обл. минздрава - нет ответа. Что делать не знаю.
Гость
28 июля 2015, 12:03
Доброго, Всем! Я являюсь Администратором «местного интернет-издания» Чебаркуля, на котором вышла та самая публикация Александра Белаша. Так же по своей специфике – я «слышу» горожан и «слышу» что говорит чиновничий аппарат. К сожалению, так сложилось, что голос общественности легко заглушается уверенными «опровержениями» «у властистоящих» и их «доверенных лиц». И если бы этот, как здесь говорится «опус», был единственным голосом – статья не вызвала бы такой шквал обсуждений, который наблюдается на моём сайте города! И самое главное – это не привело бы к появлению лиц, желающих добавить к исповеди Александра «дополнительных штрихов»…
Гость
28 июля 2015, 12:17
Слушайте, ну ничего не меняется! Моя мама работала участковым терапевтом еще в советское время. Так у них бухгалтерия всегда были "царицами". Врачи с коробками конфет к ним ходили. Даа ужжж...
Гость
28 июля 2015, 13:33
Белаш А. работает в Чебаркуле не один год, при нём всегда был порядок и дисциплина,если же он отметил недостатки-к этому надо прислушаться,так как работая в областной больнице г.Челябинска я неоднократно сталкивался с проблемами Чебаркульской больцы и в последнее время всё чаще
Гость
28 июля 2015, 16:35
Жалко всех и Белаша,и Рудометову,иЛоктева и автора,только жалости к пациентам,к тому же ВЕТЕРАНУ,нет не самой статье,ни в одном комментарии,не болейте люди.
Гость
28 июля 2015, 16:37
САМА ЛИЧНО СТОЛКНУЛАСЬ С АЛЕКСАНДРОМ АНАТОЛЬЕВИЧЕМ БЕЛАШ! ОТЛИЧНЫЙ ВРАЧ, ВСЁ РАССКАЗАЛ, ВСЁ ОПИСАЛ, ПЕРЕЖИВАЛ ЗА МЕНЯ (ХОТЯ Я ЕГО ВИДЕЛА ВПЕРВЫЕ!!!) ПЕРЕЖИВАЕТ И СЕЙЧАС ЗА СВОЮ "ОБИТЕЛЬ"! И ПРАВИЛЬНО!!! Я САМА ПРИЕХАЛА ИЗ ЧЕЛЯБИНСКА В ЧЕБАРКУЛЬСКИЙ РАЙОН И УЖЕ НЕСКОЛЬКО РАЗ СЛЫШАЛА НЕ ЛИЦЕПРИЯТНЫЕ ОТЗЫВЫ О ЧЕБАРКУЛЬСКОЙ ГБ,,,ВРАЧИ БЕГУТ, РАБОТАТЬ НЕ КОМУ И НЕ НА ЧЕМ!!! ВСЁ ЧТО ОН НАПИСАЛ ПОЛНАЯ ПРАВДА! ОДНА БЕДА - ЧТО ТАКОЕ СЕЙЧАС ПОВСЕМЕСТНО, ВО ВСЕХ БОЛЬНИЦАХ ПЕРЕФИРИИ ТВОРИТЬСЯ!!! ДОВЕЛИ НАШЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЕ!
Гость
28 июля 2015, 17:18
Белаш все правильно написал,нас деревенских вообще узкие специалисты и не принимают,да их и нет,сдать кровь на гормоны реактива нет идите в Урал куз,там и врачи и реактивы но увы все за деньги, уколы тоже самое все за деньги,медицина бесплатная.......надоели своими отписками мозги парить,а если скажешь возраст то и скорую можешь не ждать,
Гость
28 июля 2015, 17:47
Не дай бог заболеть. Везде. И в Челябинске тоже.
Гость
28 июля 2015, 18:02
бухгалтерия-не принципиально, зрите в корень, как говаривал общеизвестный персонаж. разделяй и как грится...
Гость
28 июля 2015, 09:53
Столкнулись с тов. Александром Анатольевичем...Что могу сказать...полностью согласна с высказыванием "Причины трех других не менее показательны: за систематический отказ в проведении медицинского освидетельствования нетрезвых водителей, что также входило в его обязанности, за отказ в оказании медицинской помощи, что привело к смерти пациента, и за отказ в госпитализации 90-летнего ветерана Великой отечественной войны. Комментарии излишни."Все именно так и было...привезли дедушку 74 лет с бешеным давлением(почти присмерти) - его тов. Белаш дважды за ночь не принял на госпитализацию!!!Благо все обошлось. Бабушка же оказалась не из молчаливых, жаловалась куда только знала, вплоть до Минздрава. В последующем А.А. Белаш откровенно хамил и давал понять что припомнит эти жалобы. Сказать больше нечего. Озлобленный человек
Гость
28 июля 2015, 11:32
Я не знаком с этим доктором, но возникают вопросы к вашей логике. Во-первых, почему в обязанности врача-кардиолога (как я понял из статьи) входит проведение освидетельствования нетрезвых водителей? Явное несоответствие - это должен делать нарколог. Отказал в госпитализации с повышенным АД, но всё обошлось. Ну так может и правильно отказал, если всё обошлось, может там и не было показаний? Что доказывает тот факт, что отказал, если всё закончилось нормально? Поймите, ваше мнение о том, что показания были не стоит больше, чем мнение врача-специалиста, что показаний не было. Ну а раз доктор после жалоб ещё и хамил, т.е. находился на рабочем месте, то видимо минздрав тоже признал его правоту и не нашёл нарушений. Я не говорю, что вы неправы в своем мнении, я только говорю о том, что факты, которые вы приводите, не подтверждают вашу правоту. Так что - мимо.
Гость
29 июля 2015, 01:34
Если бы Ваш дедушка и правда был "при смерти"-его бы госпитализировали по неотложке..ерунду тут пишите!..а замглавврача у нас по ночам теперь дежурят?..ничего не путаете?
Гость
28 июля 2015, 11:16
Напомню читателям, что главный врач больницы Александр Локтев выдвинул свою кандидатуру в депутаты в Собрание депутатов Чебаркульского городского округа от партии "Единая Россия". В соответствии с этим на 100% подключен административный ресурс - пресс-секретать Любовь Рудометова, по совместительству - работник предвыборного штаба (естественно на добровольных началах). В данной статье не сказано, что услуги ушедших врачей и МРТ - это платные услуги, не доступные по полису ФОМС. Считаю, что в данном случае автор статьи и пресс-секретарь Любовь Рудометова оскорбили Александра Белаш, и сыграли злую шутку с его дальнейшей карьерой. Хочу напомнить интернет-аудитории, что данная статья - инструмент PR. Для частной организации он стоил бы больших денег, но не для партии "Единая Россия". Так сказать это "медвежья" услуга в предвыборной кампании для кандидата в депутаты Александра Локтева и главного врача злополучной Чебаркульской районной больницы.
Гость
28 июля 2015, 16:56
Да ладно, любому человеку знающему по каким-либо причинам кухню нынешней медицины, понятно, что именно так как описывает доктор и есть. Причем так есть во всех областных больницах, да и челябинских тоже. Никакого пиара, только правда, именно так и еще много чего другого делается в больницах.
Гость
28 июля 2015, 10:03
В Чебаркуле - межрайонный родильный центр? У Вас случайно не мания величия? Просто роддом, причем не самый лучший.
Гость
28 июля 2015, 12:18
Хотелось услышать реакцию автора статьи на отзывы.
Гость
29 июля 2015, 21:02
Не услышите-не для этого сюда вброшен этот "горячий материал".
Гость
28 июля 2015, 11:10
Перешли в другое ЛПУ ,но непишет что прием там стоит 500.
Гость
28 июля 2015, 15:02
Жаль всех врачей и медиков - они вынуждены работать в условиях постоянной оптимизации. С другой стороны, сейчас всем тяжело жить. Всем работникам медицинской сферы желаю терпения и человечности!
Гость
28 июля 2015, 17:01
по результатам проверки, все будет ок!
Гость
28 июля 2015, 17:01
почему то я все равно больше верю врачу, как бы его не склоняли.