RU74
Погода

Сейчас-10°C

Сейчас в Челябинске
Погода-10°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -15

0 м/c,

743мм 92%
Подробнее
7 Пробки
USD 108,01
EUR 113,09
перейти к публикации
63 комментария к публикации

Врачам при исполнении нужна защита

2 октября 2015, 16:25
Гость
2 октября 2015, 20:05
Врач имеет право отказаться от оказания медпомощи пациенту в случае прямой или косвенной угрозы для своей жизни или здоровья. Если врач оказывает медпомощь, то он берет на себя все риски для своей жизни или здоровья. Господа юристы - попробуйте или опровергнуть или подтвердить данное утверждение. Коллеги и неравнодушные люди - пишите свои комментарии.
Гость
2 октября 2015, 21:52
Согласна, когда врач пытается оказать помощь больному, а в ответ - угроза жизни и здоровью врача. Но когда врач намеренно отказывает в выдаче направления на диагностику под предлогом "нет показаний", доводя до 4-й стадии, то извините... Почему жизнь врача дороже жизни больного? Судиться больному уже нет времени, да и бесполезно.
Гость
3 октября 2015, 08:47
Гость
2 октября 2015, 21:52
Согласна, когда врач пытается оказать помощь больному, а в ответ - угроза жизни и здоровью врача. Но когда врач намеренно отказывает в выдаче направления на диагностику под предлогом "нет показаний", доводя до 4-й стадии, то извините... Почему жизнь врача дороже жизни больного? Судиться больному уже нет времени, да и бесполезно.
В этом случае врач или некомпетентен или имел умысел на злодеяние в виде нанесения ущерба здоровью пациенту. Необходимо обращаться в суд.
Гость
3 октября 2015, 11:42
Очень показательна атмосфера отзывов. Эта атмосфера активно поддерживается государством, призывающим жаловаться на врачей. Из врачей сделали "виноватых" во всех бедах медицины. При этом забыли, что фактически медициной руководит даже не Минздрав, а ФОМС - структура уникальная, существующая только в России. Именно через ФОМС проходят финансовые потоки, предназначенные для медицинской отрасли. И без того недостаточное финансирование медицины дополняется неэффективным расходованием имеющихся средств ФОМСом. За политику государства и ФОМСа отвечают врачи, которые в этой системе единственные и помогают людям.
Гость
4 октября 2015, 11:02
Здравый комментарий, а еще масса проверяющих инстанций: росздравнадзор, Роспотребнадзор, КУЧА страховых компаний, которые не берут на себя никакие риски, ФСС, прокуратура, Ростехнадзор, общественники всякие разные (пустословы) и так далее, а единственный персонаж, который делает реальное дело - ВРАЧ. Пока проверяльщиков будет больше исполнителей ничего хорошего не будет. Медицина в состоянии постоянного недофинансирования, а врач во всем виноват, надо пациентов в Фомс отправлять, а то там тишина всегда гробовая стоит, они не пределах.
Гость
4 октября 2015, 14:13
есть еще здоровые, здравые комментарии. Врачи еще пытаются в этой системе работать, вернее работают-видимо терпят и надеются, когда- то же должно наладиться . Их никто не слушал когда оптимизировали и разрушали налаженную систему здравоохранения, созданную при СССР, между прочим признанную лучшей в мире, но это скоро уже совсем забудут,
Гость
4 октября 2015, 14:16
Гость
4 октября 2015, 11:02
Здравый комментарий, а еще масса проверяющих инстанций: росздравнадзор, Роспотребнадзор, КУЧА страховых компаний, которые не берут на себя никакие риски, ФСС, прокуратура, Ростехнадзор, общественники всякие разные (пустословы) и так далее, а единственный персонаж, который делает реальное дело - ВРАЧ. Пока проверяльщиков будет больше исполнителей ничего хорошего не будет. Медицина в состоянии постоянного недофинансирования, а врач во всем виноват, надо пациентов в Фомс отправлять, а то там тишина всегда гробовая стоит, они не пределах.
спасибо, что находите время написать разумные комментарии
Гость
2 октября 2015, 19:50
Заодно надо предусмотреть уголовную ответственность врачей за ненадлежащее исполнение служебных обязанностей. Когда намеренно футболят больного, искажают в мед. карте жалобы больного, чтобы не назначать дорогостоящие исследования. А потом, оказывается уже поздно, у больного запущенная онкология. А такому больному терять уже нечего, вот и идут на крайние меры.
Гость
3 октября 2015, 15:58
У "плохого" пациента всегда врач виноват. Конечно, так удобнее! И футболит, и не назначает, а потом и терять нечего, поэтому опять-таки пациенту можно все... Ай, красава!))) Сочувствую вашей беде. Мы тоже переживали такое горе, и человек ушел. Только врачи тут совсем ни при чем, если сам человек хотел другого. Хотеть не болеть и быть здоровым - разные вещи.
Гость
3 октября 2015, 17:20
Гостья, Вы правы! Это сделать надо! Только знаете, кто будет против? Не врачи - чиновники от медицины - главные врачи, работники Минздравов и ФОМСов. А знаете, почему? Потому, что чтобы с врачей требовать - врачам нужно сначала дать зарплату, условия работы, возможность поднимать свой профессиональный уровень. А вот с этим проблема. Никому не нужен умный и грамотный врач. Нужен человек в белом халате, который виноват во всем.
Гость
3 октября 2015, 18:18
Гость
3 октября 2015, 17:20
Гостья, Вы правы! Это сделать надо! Только знаете, кто будет против? Не врачи - чиновники от медицины - главные врачи, работники Минздравов и ФОМСов. А знаете, почему? Потому, что чтобы с врачей требовать - врачам нужно сначала дать зарплату, условия работы, возможность поднимать свой профессиональный уровень. А вот с этим проблема. Никому не нужен умный и грамотный врач. Нужен человек в белом халате, который виноват во всем.
А прежде всего - дать эту возможность назначать дорогостоящие обследования.
Гость
5 октября 2015, 11:00
А я сочувствую врачам и фельдшерам. Держитесь, работа такая. Вчера у соседей, хорошо знакомые мне люди произошел неприятный случай: муж выпил и у него случилась белочка. За два года довольно близкого знакомства не видела его пьяным, за праздничным столом тоже никогда так не напивался, вообще среди мужчин был самым трезвым, а тут...как говорится, и на старуху бывает проруха. Вызвали скорую, было подозрение, что он сильно ударился, когда бесновался в квартире. Когда выполз оттуда наши мужчины его скрутили, детей увели в другую квартиру. Приехали фельдшера - двое мужчин и вот пока один его осматривал, "пострадавший" начал руками махать. Пришлось во время осмотра удерживать его силой. А если бы женщины приехали? А если бы никто его не держал?
Гость
5 октября 2015, 15:55
Гость сегодня 11:00 ...А если бы женщины приехали?... А в стационарах вы думаете одни мужики работают? Одни женщины, практически. Я не говорю о хирургии. И таких вот с "белочкой" скручиваем, держим, пока шприц не добежал. А родня наутро приходит, делает большие глаза и говорит:Да вы что? Он у нас не пьющий!!!Да я на вас в суд подам!! Да ты сама такая...
Гость
5 октября 2015, 17:07
А мне - и врачей, и пациентов. Заложники системы, которых с полицией охраняют друг от друга.
Гость
5 октября 2015, 21:09
Гость
5 октября 2015, 15:55
Гость сегодня 11:00 ...А если бы женщины приехали?... А в стационарах вы думаете одни мужики работают? Одни женщины, практически. Я не говорю о хирургии. И таких вот с "белочкой" скручиваем, держим, пока шприц не добежал. А родня наутро приходит, делает большие глаза и говорит:Да вы что? Он у нас не пьющий!!!Да я на вас в суд подам!! Да ты сама такая...
Полицию вызывайте!!! По судам затаскают мед. персонал потом родственнички. И вообще -медицина должна стать платной! Чтобы за каждый случай "белочки" пациент платил большую денежку в пользу потерпевших.
Гость
3 октября 2015, 09:17
А когда врач оскорбляет и хамит бабушке 80-летней, и отказывается оказывать мед.помощь, говоря - "Вам пора в могилу уже!" кто будет штраф платить? и как наказывать таких ГОРЕ врачей?
Гость
3 октября 2015, 17:46
А если бабушка с ножом?!
Гость
4 октября 2015, 09:35
Ну так то врач по делу сказала!
Гость
4 октября 2015, 11:46
Этой бабушке нужно не дорогостоящее обследование и лечение у десятка узких специалистов, а элементарное внимание родственников и социальная защита государства.
Гость
3 октября 2015, 09:34
Веселый парень энтот Вайштейн-"лучшая защита для медика-юридический статус"Врач потом этот статус в гроб с собой положит?
Гость
3 октября 2015, 21:50
Добавьте мне зарплату, я сам себе телохранителя найму
Гость
4 октября 2015, 17:07
Отчего конкурс в медвузы такой огромный, а обучение дорогостоящее, коль врачем быть так ужасно?
Гость
4 октября 2015, 18:20
Потому что нет безработицы.
Гость
4 октября 2015, 18:39
давно уже не огромный. были случаи, когда в нашу доблестную медакадемию приглашали на пересдачу после двоек при поступлении. План то по поступающим сделать надо, а потом отчислять не рекомендуется. Через 15 лет лечить нас будут выходцы из Казахстана и пр., даже хорошо не знающие язык. Престиж специальности очень упал.
Гость
5 октября 2015, 17:18
Гость
4 октября 2015, 18:20
Потому что нет безработицы.
Врачем быть ужасно, но безработицы нет? Где логика?
Гость
2 октября 2015, 21:16
Тут уже не до жиру,а по травмату выдавать на смену надо!
Гость
3 октября 2015, 08:49
Можно так, но лучше охрана полиции.
Гость
3 октября 2015, 09:36
Надо оружие врачам раздавать,а то духовные скрепы уже не помогают
Гость
4 октября 2015, 16:34
Отчисление в ФоМС почти 2000 тыщи с з.п., а получаю я по сути бесплатную медицинскую помощь) а как касается дорогих лекарств,анализов,узи или процедур... иду делать за деньги....
Гость
4 октября 2015, 23:12
Я-врач. Также высчитывают налог и за деньги сдаю анализы, прохожу обследование, лечу зубы.
Гость
5 октября 2015, 08:51
А виноваты врачи. 100%.
Гость
2 октября 2015, 22:25
А как вы потом докажете косвенная угроза была или нет?
Гость
3 октября 2015, 08:52
Верно, с этим сложно.
Гость
3 октября 2015, 19:56
Врачей всех разогнать! А оперирует пусть Швондер!
Гость
4 октября 2015, 17:35
Врачам нечего было бояться когда они были грамотными. Поэтому может всех на повышение квалификации и на охрану тогда тратиться не придется...
Гость
4 октября 2015, 18:54
Профессионализм специалиста может оценить только профессионал. Вот почему сами доктора предпочитают лечиться не у самых популярных врачей.
Гость
4 октября 2015, 23:14
Повышение квалификации каждые 5 лет, да еще каждые 5 лет подтверждение сертификата специалиста с обязательной учебой.
Гость
5 октября 2015, 00:11
Гость
4 октября 2015, 23:14
Повышение квалификации каждые 5 лет, да еще каждые 5 лет подтверждение сертификата специалиста с обязательной учебой.
Ну и почему они все равно ничего не знают? (не все конечно, но большинство)
Гость
13 октября 2015, 13:28
1.Недавно наблюдала ситуацию между пациентом и ВКК. У мужчины с проблемной ногой не взяли мед.документы, мужчина настоял , чтоб все же с док-ми ознакомились мед.работники ВКК в рамках своих обязанностей, на что что получил отказ в хамском тоне. Мужчина еле сдержал слезы... и выругался в сердцах, и ушел хромая. 2. Следующая "картина" была аналогична. Женщина с тростью отсидела очередь на ВКК ( принимают только с 12 до 14:00, из этого времени 30 мин.обед.) Женщина выглядела , будто вот вот упадет. ВКК спросили зачем пришла женщина, и точно также не стали смотреть мед.докумнты. Тогда женщина заплакала и с мольбой просила ознакомиться с ее мед.заключениями. Реакция была странная, врачи сказали, что если она не перестанет так себя вести, то они вызовут полицию. Я все это видела, т.к. дверь была открыта... И о чем Ваша , статья, дорогие редакторы и журналисты...
Гость
13 октября 2015, 13:32
Странно... посмотрите УК РФ... Посмотрите судебные практики по ситуациям с виновными "врачами". Если доказана вина мед.работника за неоказание помощи, за смерть пациента или еще какие увечья - максимум условно 5 лет. А тут такие сроки пациенту!
Гость
2 октября 2015, 20:23
Защита от пациента?
Гость
3 октября 2015, 08:51
Конечно. В одном селе пациент с ножом пришел в поликлинику. Сотрудник полиции спас доктора.
Гость
3 октября 2015, 13:00
Нет, не от пациента, а от преступника. Если в обычной жизни на ваше рабочее место придет недовольный с ножом или пистолетом, вы будете защищаться?! Почему врач не имеет право на защиту?!
Гость
3 октября 2015, 21:37
как то многовато в петиции запросили, хоть и за всю жизнь со многими из них приходилось видеться. Вы, мед. работники, люди хорошие, правда есть исключения как и везде...Мед. бригаде необходим такой статус, остальным по моему мнению - нет.