перейти к публикации
48 комментариев к публикации

Талон к врачу «завис» – что делать

12 октября 2015, 18:26
13 октября 2015, 10:03
"но лучше прийти и записаться лично, а параллельно заглянуть в кабинет к заведующему поликлиникой или главврачу..." Оригинал материала: http://cheldoctor.ru/text/mednews/88470513242112.html А зачем тогда вообще придумали этот кул-центр??? И почему мы, пациенты, должны сами ходить по кабинетам администрации больницы и узнавать почему не работает интернет-запись????? Что за бред???!!!
Гость
13 октября 2015, 10:30
а кто должен ходить?
Гость
13 октября 2015, 10:46
Ага, простой в очереди за талоном, и еще не факт, что он тебе достанется, а потом топай к заведующему или к главврачу, и тоже в очередь, потому как желающих сказать свое "фи" будет предостаточно. Какой то бред в самом деле советует автор статьи..
13 октября 2015, 10:53
Гость
13 октября 2015, 10:30
а кто должен ходить?
тот Кто придумал запись через интернет или кулл-центр!!!
Гость
12 октября 2015, 21:44
ИЗДЕВАЮТСЯ НАД ЛЮДЬМИ. НАЙМИТЕ УЖЕ ХОРОШИХ АДМИНИСТРАТОРОВ СИСТЕМНЫХ. В детской поликлинике 3 творится черт и что, новая программа, надо лично стоять за талоном,чтобы заново зарегистрироваться, но даже после этого почему-то не доступна запись через интернет-портал и кол-центр. Неужели нельзя старую базу перекинуть? Новая программа работает также медленно как старая, так зачем было все менять?
Гость
13 октября 2015, 09:19
Стоматология на Кр.Урала та же ситуация - талонов не дают, записи по интернету нет -ТОЛЬКО "КОЛЛ-ЦЕНТР"!
Гость
13 октября 2015, 10:02
- "Неужели нельзя старую базу перекинуть?" так вы пойдите, да перекиньте. раз просто все так у вас. На диване только сидеть умеем и комментарии писать.
Гость
12 октября 2015, 23:26
Не работает сайт, тоже пыталась заказать талон , поликлиника №5, еще в прошлом году можно было через интернет заказать, а сейчас как не пыталась-никак, зачем только везде рапортовали, как хорошо для людей сделали, и такой вот "облом"... Все для людей, как всегда..
Гость
13 октября 2015, 04:37
Все как всегда:деньги освоены-результата нет,спросить не с кого.
Гость
13 октября 2015, 08:33
есть с кого. кто делал сайт и кто его обслуживает - известно. Это компания Крок. Они вообще с весны сего года МПХ пинают, вместо того чтобы работать.
Гость
13 октября 2015, 10:23
Гость
13 октября 2015, 08:33
есть с кого. кто делал сайт и кто его обслуживает - известно. Это компания Крок. Они вообще с весны сего года МПХ пинают, вместо того чтобы работать.
Нет, КРОК ни в чем не виноват
Гость
13 октября 2015, 12:35
Гость
13 октября 2015, 10:23
Нет, КРОК ни в чем не виноват
Кто обслуживает и внедряет систему документооборота в больницах? - крок. Кто настолько ..рово это делает, что система постоянно падает, тормозит, лагает, не работает? - крок В чью техподдержку надо звонить, когда все не работает? в крок Кто переделал работающий сайт самозаписи на прием к врачу? - крок Кто должен проверить на роботоспособность и сайт? - крок Кто попилил бабло вместе с минздравом нашим? - крок Кто виноват - НЕ КРОК :-)))))
Гость
12 октября 2015, 21:49
как не работал так и не работает, все поликлиники забили на это расписание работать некому
Гость
13 октября 2015, 09:16
какие пять вариантов?! Вранье ! 3 недели пыталась записать ребенка к зубному на Красного Урала! В поликлиннике талонов не дают говорят -ТОЛЬКО ПО единому телефону колл-центра. !Талоны разбирают за 5 минут, пока автоответчик говорит что время ожидания 17 минут- все талоны разбирают !УЖАС КАКОЙ то! Но я победила )) И после долгих мытарств записалась !!!!
Гость
13 октября 2015, 08:53
Вообще ни разу не пользовалась этими талонами по телефону, через интернет и так далее. Мне проще ногами прийти в больницу и все решить. И вам советую! Сейчас уже каких-то диких очередей не наблюдаю, хотя может это в моей больнице просто повезло.
Гость
13 октября 2015, 10:15
потому и не наблюдаете, что люди стали по времени ходить, а не стоять с утра толпой в "живой" очереди.
Гость
22 октября 2017, 22:06
Да я бы и рада, дойти до поликлиники и взять талон, да только в регистратуре мне говорят, что к такому-то специалисту запись через сайт или по телефону. Что делать в этой ситуации?
Гость
13 октября 2015, 07:59
как же вы без записи через интернет жили раньше? по домам от орви загибались? не получается через интернет, подняли свои попки и пошли в регистратуру.
Гость
13 октября 2015, 08:59
с работы не набегаешься... на работе болеем..
Гость
13 октября 2015, 09:17
Я ходила в поликлиннику - ответ "Только по колл-центру "! Думаете вы один такой умный?
Гость
13 октября 2015, 10:32
Гость
13 октября 2015, 09:17
Я ходила в поликлиннику - ответ "Только по колл-центру "! Думаете вы один такой умный?
если вам так ответили то добро пожаловать с жалобой в Министерство! это нарушение ваших прав на получение медицинской помощи
Гость
13 октября 2015, 12:40
Господа, добрый день. Отладка системы идёт в реальном времени, все делается для Вашего удобства. Конечно, есть временные сложности, но над их устранением сейчас работают. А теперь вопрос - если Вас так не устраивает работа нашего колл-центра, то почему Вы об этом не пишите официальные жалобы? Комментарии здесь - это пустышка. Вот заявление гражданина с фамилиями, датами, названиями учреждений, печать с датой приема заявления и подпись секретаря Росздравнадзора - это документ. Нет документа - нет проблемы. Все как в мультфильме - уши, лапы и хвост есть, а печать где у вас? Пока не пишите - проблем нет.
Гость
13 октября 2015, 13:22
докторчел, по подобной статье прокуратура может начать проверку. нет необходимости писать оф. жалобы т.к. подобная статья (авторство известно) в СМИ (а 74ру это СМИ) и является официальной жалобой. погугли, если не в теме.
Гость
13 октября 2015, 13:29
а потому что нормальные разработчики и внедренцы проверяют свою систему заранее на стресс. тестах, в том числе проверяют интерфейс на "юзабилити", а также время отклика системы в разных режимах. Я не знаю к кому обращаться, но почему сотрудник в регистратуре выписывает талон по 3-4 минуты? это разве нормально? очереди в окно по 20-30 человек просто по тому, что система медленно обрабатывает запросы. Если бы талон выписывался за минуту, то очередей почти бы не было. я не знаю чья это вина, базы данных, программистов или каналов связи. Но точно не оператора, потому что она нажмет 10 кнопок и сидит ждет уставившись в монитор. А подход - нет жалоб - нет проблемы. Это самое простое, что можно сказать.
Гость
14 октября 2015, 09:45
че вы на крок накинулись. крок это просто слово. нужны персоналии и адреса. народ должен знать своих героев! чтоб все знали, где живет тот, кто виноват в распиливании нашего бабла и неработе сайтов и больниц.
Гость
14 октября 2015, 15:40
г. Москва, Кремль
Гость
15 октября 2015, 15:01
Заходим http://zakupki.gov.ru/ В поле поиска вводим: МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ услуги по технической поддержке и сопровождению медицинской информационной системы Видим, что только в этом году освоено 23,85 миллиона рублей на систем БАРС. Если внимательно посмотреть карточку контракта по апрельской закупке, то оказывается, что за техподдержку системы в период с 26 мая по 26 июля, т.е. за два месяца областной Минздрав заплатил как за три 3 х 2 391 380 = 7 174 140 руб Без комментариев
Гость
13 октября 2015, 12:20
Челябинская область в лидерах по затратам на информационные технологии, но не в результатах. Увы.
Гость
13 октября 2015, 16:48
Вот вам и доказательство,что в Минздраве все неприкосновенные и незаменимые,но спросить не с кого!
Гость
13 октября 2015, 16:39
А я записываюсь через https://www.gosuslugi.ru/ и никаких проблем не возникает, всем советую
Гость
4 ноября 2016, 19:27
Конечно если есть твоя поликлиника. Но там мало выбора.
Гость
13 октября 2015, 12:23
А Вы пробовали дозвониться на горячую линию Министерства здравоохранения... это многое объясняет...
Гость
13 октября 2015, 12:54
пытаюсь записать ребенка через талон здрав к педиатру,а портал мне выдает "областной центр СПИД",что за бред происходит???!!!
Гость
13 октября 2015, 16:17
в сети есть минимум ри сайта типа единых для записи к врачу. Два из них имеют герб челябинской области. Один из них указан в этой статье. Вопрос: а остальные порталы нелегальны??? Им нельзя предавать свои данные? Почему тогда они есть и еще под гербом областным?
Гость
13 октября 2015, 17:39
Главное - деньги освоены! получены и распилены! А если чего не работает, так жди торгов по этой проблеме))
Гость
12 февраля 2016, 10:32
для регистрации на портале необходима аккредитация в в центре телефонного обслуживания (по номеру: 223-93-83). ЭТО НЕ ДОСТОВЕРНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
Гость
9 ноября 2016, 15:00
Да что творите. Не возможно попасть на прием. У моего ребенка астма средней степени тяжести. Раньше можно было взять талон (например на неделю вперед) и ждать этого "волшебного дня" отпросится с работы. Ладно на бесплатные лекарства уже плюнули. Их некогда нет. Теперь и на прием не попасть. Зачем эти совершенства. Оставте как раньше.
Гость
26 апреля 2017, 08:06
Один раз записалась на прием, очень удобно экономия времени и денег, а теперь программа не выдает поликлинику по улице цвилинга, и почему нельзя или привязать к поликлинике, или выбор города сделать, а то выходят поликлинники и магнитки и миасса и челябинских нет
Гость
9 июня 2017, 14:11
Талонов как не было,так и нет! Возмутительно просто,второй месяц пытаемся записать к офтальмологу сына, на сайте постоянно нет ни одного талона!По телефону горячей линии тоже все талоны "заняты" вплоть до 26 июня! Людям голову дурят,21 век на дворе...
Гость
28 мая 2018, 09:45
А по-моему, просто ставят народ в безвыходную ситуацию, чтобы шли на платный прием в "центры здоровья".
Гость
28 октября 2019, 21:26
Да оно и сейчас не работает)))) раньше работал, а теперь пройдя все процедуры... нажимаешь последнюю кнопку "записаться", а не тут то было)))) "сервер временно не доступен"... короче, все испортили, а так классно и удобно было((((
Гость
13 октября 2015, 13:16
я вот стесняюсь спросить, до появления колл-центра, вы как жили? Ходили же и записывались самостоятельно. Колл-центр был создан для удобства. И поверьте для меня, как для мамы это очень удобно. Не однократно ребенка записывала и сама записываюсь через эту службу, и еще не разу нареканий не было. а то что происходит технический сбой, так в этом ни чего страшного нет, всякое бывает. и по поводу расписаний, так в статье верно указано, обращайтесь в администрацию поликлиники , ведь это они должны расписание предоставлять для этого центра. Люди странные вы, претензии вы можете свои только в комментариях высказывать, а в поликлинику обратиться боитесь.
Гость
13 октября 2015, 14:00
мама, это не сбой. это система, когда все часто не работает, и это называется сбоем. Вот например невыдачу зарплаты, задержку зарплаты на 1-2 месяца тоже можно назвать сбоем. А можно и нужно назвать мошенничеством со стороны руководства. И можно ИЛИ терпеть, как предлагаете вы, и тем самым давать возможность руководству дальше воровать ИЛИ поднимать шум и надеяться, что это заметят и исправят положение. Так и с сайтом этим - можно терпеть, а можно поднять шум, чтобы нормально все сделали. Деньги за сайт получили, а делать никто ничего не хочет. Какую то халтуру, которую даже школьник слепить может сделали и не шевелится никто, чтобы сайт заработал как надо.Впрочем это относится и ко всей работе КРОКа. Проставили галочки, что все сделали, но так... чисто для видимости, а на самом деле то все плохо. И ВСЕМ ПЛЕВАТЬ. И если молчать, то все будет только хуже.
Гость
13 октября 2015, 23:25
Это КРОК и БАРС халтурят. Одни внедрять не умеют, другие софт нормальный написать не могут. И самое главное Минздрав это все покрывает и всячески прикрывает!