RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске
Погода-1°

переменная облачность, небольшой снег

ощущается как -6

5 м/c,

ю-з.

743мм 93%
Подробнее
0 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
22 комментария к публикации

Не подпустить смерть к колыбели

23 ноября 2015, 16:26
Гость
24 ноября 2015, 17:14
В последнее время стало просто трендом спать с ребенком - дорогие мамочки, подумайте о жизни своего дитяи, потому что во сне вы можете попросту его придавить, подумайте о себе и о своей половинке. Жена должна спать с мужем, а маленький ребенок рядышком, но в своей личной кроватке. Потом ведь искренне обижаетесь и удивляетесь, если муж уходит, в лучшем случае, в другую комнату
Гость
24 ноября 2015, 20:54
После того как муж на вторую ночь ушел спать в другую комнату (ведь к ребенку по ночам вставать нужно, а он не высыпается) после ночного кормления у меня уже физически сил не было перекладывать ребенка обратно. Стелила между нами жесткую подушку для кормления, чтобы ненароком не придавить и так и спали до утра. И да, обижалась очень поначалу... Мне же не надо было вставать еще раньше мужа, а потом крутиться весь день без сна (спал сын только на улице). Так что, это не тренд, это жизнь.
Гость
25 ноября 2015, 11:44
Гость
24 ноября 2015, 20:54
После того как муж на вторую ночь ушел спать в другую комнату (ведь к ребенку по ночам вставать нужно, а он не высыпается) после ночного кормления у меня уже физически сил не было перекладывать ребенка обратно. Стелила между нами жесткую подушку для кормления, чтобы ненароком не придавить и так и спали до утра. И да, обижалась очень поначалу... Мне же не надо было вставать еще раньше мужа, а потом крутиться весь день без сна (спал сын только на улице). Так что, это не тренд, это жизнь.
Согласна, мы тоже спали с ребенком, кормила ночью, тяжело отучать потом, но и днем с домашней работой никто не помогал, спать днем особо было некогда.
Гость
25 ноября 2015, 12:04
Никто никому ничего не должен - кто с кем хочет, тот с тем и спит. Но ребенка лучше приучать к своей кроватке, согласна.
Гость
25 ноября 2015, 10:43
Сон с малышом наоборот уменьшает риск внезапной смерти,он слышит дыхание матери ,чувствует её запах ,а у матери исчезает четвёртая фаза сна ,самая глубокая .Давят своих детей редко ,в основном это случается под действием алкоголя или других наркотических тли лекарственных средств. Я вырастила двух детей ,которых кормила грудью и у нас был совместный сон ,слышала каждое движение малыша и при этом высыпалась.Дорогие мамы малыш погибает от отсутствия тактильных ощущений ,а попросту любви-мы боимся брать на руки,чтоб не привык и прочее .....Слушайте своё сердце ,а не рекомендации "специалистов"
Гость
25 ноября 2015, 20:06
Да спали всегда раньше с младенцами, это практичней чем дергаться прыгать всю ночь для кормления. Просто не которые мамаши спят как убитые, поэтому и случаи разные бывают. Мать должна спать чутко, на то теперь она и мать, что до конца жизни своей ответственна за жизнь ребенка.
Гость
27 ноября 2015, 11:28
СВСМ это результат прививок.В состав прививок входит аллюминий,ртуть(!),ДНК животных и вирусы самой болезни...Ребенок до года получает 15(!)прививок..Рак крови,ДЦП,СВСМ и тд.это все результат прививочной компании!
27 ноября 2015, 19:30
Внезапно. Спасибо за раскрытие тайны, а то доктора наук бьются, все причину найти не могут. Фух, тайна столетия раскрыта! Вы, антипрививочники, задолбали уже. Свой псевдонаучный бред рассказываете людям умным, позоритесь только. Успокойтесь уже и живите в свое удовольствие в ваших неотапливаемых пещерах без электричества
Гость
28 ноября 2015, 01:16
27 ноября 2015, 19:30
Внезапно. Спасибо за раскрытие тайны, а то доктора наук бьются, все причину найти не могут. Фух, тайна столетия раскрыта! Вы, антипрививочники, задолбали уже. Свой псевдонаучный бред рассказываете людям умным, позоритесь только. Успокойтесь уже и живите в свое удовольствие в ваших неотапливаемых пещерах без электричества
Плюсую Вам. Как они надоели! Пусть едут в Африку, где вовсе нет прививок ни до года, ни после. И живут там долго и счастливо.
Гость
28 ноября 2015, 01:20
А, может, подушечку из-под головки уберёте, матрас по-жестче постелите, да комнату на ночь проветрите, чтобы было не плюс 25, а 18-20? И прививки станут не при чём.
Гость
24 ноября 2015, 11:19
У меня до сих пор, хотя ребенку уже 4, какая-то мания вставать и проверять его дыхание. У мамы сестра так умерла в возрасте 6 мес. во сне в своей кроватке (не болела, с сердцем и ЦНС проблем не было, лежала на спинке), врачи поставили СВСМ.
Гость
25 ноября 2015, 16:21
Наверно смысл в опасности совмесного сна в том что мама может укрыть ребенка одиялом например. И он задохнется. Или надышется угликислым газом. Мой спал в кроватки рядом с моей кроватью. Ночью плакал только когда болел или зубы лезли.
Гость
29 ноября 2015, 13:42
"Положение во сне на животе" и "сон с родителями" - это асфиксия, а не СВСМ. Путают одно с другим.
Гость
25 ноября 2015, 12:01
Один французский врач акушер долгое время исследовал последствия кесарева сечения и пришёл ко многим интересным выводам ,например материнский инстинкт не полностью пробуждается в женщине , которая не пережила родовой процесс , так как сейчас роды посредством кесарева сечения очень распространены ,то можно предположить ,что чуткость во сне и тяга к ребёнку у мам не такая сильная , как после естественных родов.
Гость
25 ноября 2015, 15:09
Какая глупость! У меня двое детей, оба кесарята. Младшему два года сейчас. Пока кормила грудью, он спал со мной. Слышала каждый вздох, чувствовала каждое шевеление и движение. И со старшим было также. Полгода спит в своей кроватке рядом, старший спит в своей комнате, до сих пор сквозь сон слышу, как встал, пошел в туалет, а вы говорите чуткость! Когда лежала в роддоме, в палате была женщина, которая потеряла ребенка в возрасте двух месяцев. Тоже вроде как придавила во сне, а как выяснило вскрытие (с ее слов), что у малыша был отек легкого, но причину так и не установили. Они делали независимую экспертизу, но там указали на совсем другую причину смерти, никак не связанную с совместным сном.
26 ноября 2015, 19:51
Ох и бред.
Гость
14 апреля 2023, 17:08
Бред полнейший нет разницы как ты родила ребёнка я рожала двух первых с помощью кесарева и спала вместе с ними всё зависит от самого человека чувствует он своего ребёнка или нет вот моя мама рожала меня сама а так и не могла просыпаться ни от плача моего ни от моих движений хотя и не пила и не курила всегда на мой плачь вставал мой папа были моменты когда я спала с мамой и отдельно в кроватки не имело значения всё равно мама не просыпалась а вот с братишкой было всё на оборот она на малейшей не такой вздох уже вскакивала
Гость
24 ноября 2015, 15:06
Что толку проверять? Только нервы себе накручивать. Причина смерти в таком случае не ясна, и ничем не поможешь.