RU74
Погода

Сейчас0°C

Сейчас в Челябинске
Погода

переменная облачность, без осадков

ощущается как -4

0 м/c,

737мм 86%
Подробнее
0 Пробки
USD 99,94
EUR 105,46
перейти к публикации
42 комментария к публикации

Частники отказались от ОМС

24 декабря 2015, 16:27
Гость
24 декабря 2015, 20:47
Прием по полису ОМС был хорошей рекламной акцией Лотоса. Это как раздача сэмплов-бесплатных образцов продукции. Пробники шампуня, крема или парфюма,пакетики кофе или чая,сигареты,средства гигиены...Раздали бесплатно целевой аудитории, люди попробовали, убедились в качестве продукции, а дальше- те, кому понравилось, и при этом есть деньги-покупают и пользуются, а у кого денег нет- только вздыхают...Тут примерно то же самое. Наверняка они за год получили своих клиентов, из всей массы все равно кто-то пошел за платными услугами, возможно, даже многие. И было принято решение прекратить раздавать бесплатные сэмплы всем подряд.
Гость
25 декабря 2015, 00:02
Слава Богу, есть еще у нас здравомыслящие люди...
Гость
24 декабря 2015, 23:45
Да сделайте платный прием по 200 рублей и народ пойдет
Гость
25 декабря 2015, 06:36
800 как минимум и обороты не сбавят
Гость
27 декабря 2015, 11:23
Гость
25 декабря 2015, 06:36
800 как минимум и обороты не сбавят
Не скажите в Ленинском в частной клинике прием 500?
Гость
25 декабря 2015, 10:06
Качество обслуживания в Лотосе оставляет желать лучшего,заплатив за приём 900 рублей в кабинете я провела не более 10 минут,ни осмотра, да даже измерения давления не были произведены..со слов был поставлен диагноз и отправили домой.. Вот вам и частная клиника.
Гость
25 декабря 2015, 11:15
И стоило ради выпирающей кости идти в платную клинику? Очень хорошие врачи и вежливые, кстати, в травмпункте в больнице скорой помощи (городская больница № 3, пр. Победы). Сколько раз сестра обращалась, и мне самой пришлось с травмой - остались довольны обслуживанием!!!
Гость
25 декабря 2015, 15:17
Не обслуживанием, а медицинской помощью. Мы вам не обслуга.
Гость
25 декабря 2015, 22:57
Гость
25 декабря 2015, 15:17
Не обслуживанием, а медицинской помощью. Мы вам не обслуга.
Димочка, Вы ошибаетесь. У нас в стране медицинские УСЛУГИ, образовательные УСЛУГИ. Вас больше не лечат и не учат, Вам оказывают УСЛУГИ.
28 декабря 2015, 10:29
Может, и не по теме, но вот 3 ГКБ очень благодарю. Даже, как программист, сделал бы для этих людей что-то полезное, главное - узнать, надо ли им что-то, могу ли чем-то быть полезным. Дважды камни из почек удаляли. Быстро, квалифицированно, аккуратно. И, что интересно, у них просто конвейер какой-то! Во вторник привезли меня в больницу, а в пятницу - уже дома был! Тюков Ярослав Юрьевич - мастер своего дела!!! Все внимательны, вежливы, дело своё знают, работают открыто, покажут, расскажут, объяснят. Обслуживание - очень быстрое и очень качественное. И это - не платная клиника.
Гость
25 декабря 2015, 07:30
да везде такое отношение в частных клиниках еще диагнозы левые поставят чтоб платили сам лично столкнулся с этой проблемой пока не провел полное обследование в Янган-Тау ездил с данным диагнозом там обследовали и долго смеялись до конца моего отъезда вот вам и платные клиники
25 декабря 2015, 15:58
Я лечусь в Лотосе 2 года, только всякие простуды... и то только потому, что работодатель мне выдал ДМС, и альтернативы лотосу в этом полисе нет. Я могу сказать, что помимо отсутствия замшелых коридоров с бедными пенсионерами, приятной свежей отделки и чуть более улыбчивого персонала, я радикальных отличий от мой поликилиники возле дома не вижу. И там, и там почти одинаковый осмотр и назначения, одинаковый больничный. Да, СМСка или звонок-напоминание о приеме и отсутствие очередей - это конечно же приятно и удобно, но не решающие за те деньги, которые пришлось бы мне отвалить, если бы не ДМС. Да и очередей там нет вовсе не по заслуге Лотоса... Мало того, я из поликлиники могу вызвать терапевта на дом по ОМС, а в лотос я должен ехать с температурой за больничным.
Гость
11 января 2016, 11:17
А меня пугает поход к терапевту, на проф. осмотр, либо просто за справкой для санатория,когда не простудой болеешь - потому что заходишь здоровый, а проходя через узкие коридоры с толпами простуженных, выходишь больной! А если ты беременная, а надо к терапевту? Страшновато.
Гость
24 декабря 2015, 20:36
Чистый бизнес, господа. Ничего личного. А пациенты? Спасение утопающих - дело самих утопающих. И не читайте перед обедом Советских газет!
Гость
24 декабря 2015, 22:42
Правильно, а клятва Гиппократа ... да плевать на неё - бизнес важнее.
Гость
25 декабря 2015, 00:23
Гость
24 декабря 2015, 22:42
Правильно, а клятва Гиппократа ... да плевать на неё - бизнес важнее.
Как же надоели эти отсылки к пресловутой "клятве Гиппократа"... Ознакомьтесь, для общего развития:"Клянусь … всеми богами и богинями … исполнять честно, соответственно моим силам и моему разумению, следующую присягу и письменное обязательство… Я направляю режим больных к их выгоде сообразно с моими силами и моим разумением, воздерживаясь от причинения всякого вреда и несправедливости. Я не дам никому просимого у меня смертельного средства и не покажу пути для подобного замысла; точно так же я не вручу никакой женщине абортивного пессария. Чисто и непорочно буду я проводить свою жизнь и свое искусство. Я ни в коем случае не буду делать сечения у страдающих каменной болезнью, предоставив это людям, занимающимся этим делом. В какой бы дом я ни вошел, я войду туда для пользы больного, будучи далёк от всякого намеренного, неправедного и пагубного" (вырезка, там еще про уважение к учителю). Где здесь хоть слово о бесплатной медицине???
Гость
25 декабря 2015, 00:26
Гость
24 декабря 2015, 22:42
Правильно, а клятва Гиппократа ... да плевать на неё - бизнес важнее.
Я ждал этой фразы))) Спешу вас расстроить, клятва Гиппократа очень и очень корыстная по сути. Пересказывать долго, вкратце там так:"обязуюсь никого не лечить бесплатно, дабы не халтурить")))
Гость
25 декабря 2015, 11:15
вот просто интересно о чём то положительном за два года правления новой команды можно сказать,кроме всего,что сейчас имеем,так еще по уровню жизни Челябинск опустился на 106 место,а Екатеренбург на 7 месте,ну почему нам так не везет
Гость
25 декабря 2015, 12:02
Так Екатеринбург, фактически 3-й город в стране, по значимости, а Челябинск - рядовой областной центр, один из 85 столиц субъектов РФ. Из выдающегося, только вхождение в число 13-ти городов с населением более 1 млн. жителей, да уровень загрязненности.
Гость
24 декабря 2015, 18:46
Абсолютно не согласен! Лотосу надо платить своим врачам, расходы на клинику тоже выросли. Денег от ОМС не хватает - вот и отказались. Что тут непонятного? Частная медицина нанимает врачей за хорошие деньги, а не за среднестатистическую зарплату врача в муниципальном ЛПУ.
Гость
25 декабря 2015, 10:16
Но не за две недели же ставить перед фактом?
Гость
25 декабря 2015, 12:52
Врачи были наши, которые сидели на Королёва 7., терапевт. А взять талон к узкому специалисту былое реально.
Гость
24 декабря 2015, 20:14
Местный Здрав подставил частников. Насколько я знаю, они вместе с ФОМСом еще не оплатили несколько сотен МРТ обследований. Халявы захотели срубить, господа чиновники. На рынок подите колбаски купить забесплатно
Гость
25 декабря 2015, 10:36
Называйте вещи своими именами, господа, бесплатная медицина на последнем издыхании, а в платной медицине работают те же мед.работники (докторами даже называть не хочу), которые по утрам работают в муниципальных учреждениях, а вечерком бабосы рубят на платной стезе. И учились они все скопов в одной аудитории. Неправильно все это, советский опыт порушили, нового так и не построили. Чем все это в итоге закончится? Да всем просто надоест бегать из одной двери в другую, и победит золотой телец. аминь
Гость
25 декабря 2015, 10:39
Когда обратились в Лотос с переломом, за огромные деньги сделали гипс, обезболивание, а спустя время кости срослись не правильно, предложили сломать и переделать ужас и это платная медицина, теперь живу с выпирающей костью.
Гость
25 декабря 2015, 10:21
часто приходится улыбаться видя диагнозы из разных ЯНГАНТАУнов. люди меняйте отношение к платной медицине. уже прошли времена развода на деньги. мы лечим так,чтобы пациент получил результат и рекомендовал другим друзьям и родным
Гость
26 декабря 2015, 11:10
Да не смешите!Всё,что сейчас даёт платный приём так это то,что к специалисту можно попасть в день обращения,а не ждать бесплатного приёма 2-3 месяца как сейчас предлагает та же ГКБ №1. Сейчас в больницы приходит поколение "специалистов",что сдавали сессии за деньги - вообще страшное дело.И что ему платный приём и новое оборудование,если в голове ноль?Я к такому специалисту на бесплатно не хочу попадать,а вы ещё и за деньги предлагаете?А что делать тем пациентам,у которых зарплата 6-8 тысяч? Сразу на помойку?
Гость
26 декабря 2015, 16:14
Гость
26 декабря 2015, 11:10
Да не смешите!Всё,что сейчас даёт платный приём так это то,что к специалисту можно попасть в день обращения,а не ждать бесплатного приёма 2-3 месяца как сейчас предлагает та же ГКБ №1. Сейчас в больницы приходит поколение "специалистов",что сдавали сессии за деньги - вообще страшное дело.И что ему платный приём и новое оборудование,если в голове ноль?Я к такому специалисту на бесплатно не хочу попадать,а вы ещё и за деньги предлагаете?А что делать тем пациентам,у которых зарплата 6-8 тысяч? Сразу на помойку?
Зачем на помойку? В 1-ю Горбалку!
28 декабря 2015, 10:19
Гость
26 декабря 2015, 11:10
Да не смешите!Всё,что сейчас даёт платный приём так это то,что к специалисту можно попасть в день обращения,а не ждать бесплатного приёма 2-3 месяца как сейчас предлагает та же ГКБ №1. Сейчас в больницы приходит поколение "специалистов",что сдавали сессии за деньги - вообще страшное дело.И что ему платный приём и новое оборудование,если в голове ноль?Я к такому специалисту на бесплатно не хочу попадать,а вы ещё и за деньги предлагаете?А что делать тем пациентам,у которых зарплата 6-8 тысяч? Сразу на помойку?
Мне 44, я уже коплю на похороны. На платную медицину у меня денег всё равно нет, и никогда не будет.
Гость
24 декабря 2015, 19:48
А что в вашей частной клинике работают какие-то суперовские специалисты?днем работают в гос.поликлинике,а вечером в лотосе.Да и учились в той же самой академии,в основном на комммерции,так как на бюджет ума ни хватило поступить.
Гость
24 декабря 2015, 20:41
Да как сказать.... Хорошие и востребованные специалисты в гос поликлинике не работают уже, им частных клиник хватает. А так они бестолковые хамы остались!!!
Гость
25 декабря 2015, 00:23
Гость
24 декабря 2015, 20:41
Да как сказать.... Хорошие и востребованные специалисты в гос поликлинике не работают уже, им частных клиник хватает. А так они бестолковые хамы остались!!!
Я лично знаком со многими медиками из Лотоса, и как специалисты, ничем, повторюсь, НИЧЕМ они не отличаются от муниципалов. Они не хуже и не лучше, просто они - частники, которые за свою работу получают конкретно, а не размыто, как муниципалы, "за всех сразу", вот и психология. Будешь вежлив, опрятен и грамотно обоснуешь свои назначения, пациент придет к тебе еще и еще, а будешь дерзить и хамить, он уйдет к конкурентам, и унесет им не только свои болезни, но и свои деньги. Рынок! Когда от правильности работы организации в целом зависит и благосостояние самих сотрудников. Просто у нас еще пока в зачаточном состоянии вся эта частная медицина, мы ее воспринимаем, как диковинку, забаву для обеспеченных. Ведь слишком много коррумпированных чиновников от медицины сидит наверху, а они не заинтересованы развивать частную медицину, как доступную альтернативу медицине муниципальной. В частных структурах так не попилишь и не откатишь, кому следует. А врачи-то везде одинаковые, люди, и люди.
28 декабря 2015, 10:10
Гость
25 декабря 2015, 00:23
Я лично знаком со многими медиками из Лотоса, и как специалисты, ничем, повторюсь, НИЧЕМ они не отличаются от муниципалов. Они не хуже и не лучше, просто они - частники, которые за свою работу получают конкретно, а не размыто, как муниципалы, "за всех сразу", вот и психология. Будешь вежлив, опрятен и грамотно обоснуешь свои назначения, пациент придет к тебе еще и еще, а будешь дерзить и хамить, он уйдет к конкурентам, и унесет им не только свои болезни, но и свои деньги. Рынок! Когда от правильности работы организации в целом зависит и благосостояние самих сотрудников. Просто у нас еще пока в зачаточном состоянии вся эта частная медицина, мы ее воспринимаем, как диковинку, забаву для обеспеченных. Ведь слишком много коррумпированных чиновников от медицины сидит наверху, а они не заинтересованы развивать частную медицину, как доступную альтернативу медицине муниципальной. В частных структурах так не попилишь и не откатишь, кому следует. А врачи-то везде одинаковые, люди, и люди.
Платная медицина - забава не для обеспеченных, а для очень состоятельных. Человеку с зп ниже 50 000 нечего и думать о платной клинике, а уж если он точно знает, что не здоров. На одни обследования уйдёт годичная зарплата. Умереть получается и быстрее, и проще, и дешевле, и менее мучительно.
Гость
24 декабря 2015, 20:39
Не по теме, конечно..."Амина Океановна" Очень интересное отчество у дамы) Океан-красивое и необычное имя для мальчика)Причем получил его ребенок в советское время, когда не было моды на имена из сериалов...
24 декабря 2015, 21:24
в Лотосе уже " зажрались" нет былого отношения к пациенту, в " регистратуре" на Труда такие же хамки, только молодые ...Да и вообще, откуда такое" ценообразование" стоимости , например, услуги того же МРТ? если само оборудование такое дорогое- где взяли деньги???? а само здание на Труда на " честно заработанные" в районной поликлинике построили???
Гость
30 декабря 2015, 09:33
Очень жаль. Мне там нравилось. Чистота, все рядом.
Гость
1 января 2016, 23:31
Лечилась в Лотосе. Немало пришлось заплатить,разводят однозначно.Лечение могли и дальше назначить,пока в Прогрессивных тех. не сдала анализы и принесла им. Оказалось все в норме. Сдача анализов не нужных тоже схема лечения Лотосе. Хотя и результат был.
Гость
17 октября 2017, 14:48
Это фиаско бртан
Гость
25 декабря 2015, 13:04
как рубят в "бесплатной" больнице за операции да за наркоз мы знаем, спасибо. лучше в платной за мои деньги сделают все как надо. сколько прекрасных докторов ушло, тот же Дрягин В.Г. из ГБ№3. сейчас в ЛОтосе оперирует, кто то скажет что он посредственный. да все именитые доктора давно уже в частных клиниках.