RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске
Погода-1°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -5

3 м/c,

зап.

743мм 80%
Подробнее
4 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
266 комментариев к публикации

Туберкулез: здоровые рискуют больше всех

10 марта 2016, 18:35
Гость
11 марта 2016, 08:13
Кризис ,люди питаются плохо, постоянные стрессы ,массово на моря , дома отдыха и в санатории не ездят, как в СССР ,государство только выявляет заболевание и пытается изолировать заболевших ,вдобавок мигрантов куча, которые спокойно без всякого карантина ездят через границы ,ситуация будет только ухудшаться.
Гость
11 марта 2016, 13:24
Я с вами согласен полностью,кто проверяет этих мигрантов,которые везде кишат ,живут нелегально,ходят грязные в магазин,плюются своими бациллами в разные стороны,да ситуация будет только ухудшаться,Мы придумали кинотеатры и 5Д а лекарство от рака придумать не можем,нет средств на это,так о чем еще говорить.
Гость
11 марта 2016, 08:28
"Стали выявляться случаи, когда ребенок одновременно подхватывает и туберкулез, и ВИЧ." А вот это уже интересно, как ребенок может "подхватить" ВИЧ?
Гость
11 марта 2016, 09:25
На самом деле, вскольз упомянули. Подробности!
Гость
11 марта 2016, 11:23
Гость
11 марта 2016, 09:25
На самом деле, вскольз упомянули. Подробности!
Про то, что ребенок "подхватил ВИЧ" написал автор заметки. Прочтите заметку снова, это утверждение за рамками цитат врачей. У нас в Челябинске есть дети, рожденные от ВИЧ-инфицированных матерей. Вполне вероятно, что туберкулез был обнаружен у кого-то из этих ребятишек, а автор заметки решил информацию именно так изложить, усилить эффект.
Гость
11 марта 2016, 11:54
Например, родиться от ВИЧ-инфицированной матери, которая тоже считала, что вича не существует, что это заговор фармкомпаний, и отказывалась принимать препараты, а то и вовсе не вставала на учет. По закону, такой ребенок будет посещать детский сад и школу на ОБЩИХ для всех основаниях. Вопросы есть?
Гость
10 марта 2016, 21:51
Условия жизни нужно повышать, ну скажите не ужеле врачи тубдиспансеров горстями пьют те пилюли проходят годами курсы химиотерапии???? Да нет же гигиена и хорошее питание Вот успех Здоровья!!! а ранние выявление пробой манту или диаскин тестом кого вы выявляемые детей Аллергиков??? уже в Белоруссии Фтизиатр в Минске Кривошеева Жанна Ивановна,(зачастую очень сложно дифференцировать, с чем связана положительная реакция Манту: то ли это поствакцинальная «аллергия», то ли истинное инфицирование. Российские ученые доказали, что примерно 40-60 процентов положительных туберкулиновых проб являются ложноположительными)
Гость
10 марта 2016, 23:27
лживый наскозь коммент. 1. в тубдиспансерах в абсолютном большинстве работают как раз уже переболевшие туберкулёзом люди, ибо им уже не страшно.когда они лечились, они явно пили всё то, что им прописывали, ибо вылечились. Может, и горстями- им лучше знать. 2. набираю в гугле диаскин- тест- там русским по белому написано, что как раз не реагирует ни на какие аллергии- ни вакцинальные, ни тем более все остальные.Для чего все ваши выдуманныецитаты?3. у фтизиатра белоруссии нигде нет высказываний о 60% ложноположительных проб.Фантазии борцов- антипрививочников, усердно выдающих ложь за истину.
Гость
10 марта 2016, 23:30
Русским не владеем, зато эксперты во всех отраслях знаний.
Гость
11 марта 2016, 02:19
Гость
10 марта 2016, 23:27
лживый наскозь коммент. 1. в тубдиспансерах в абсолютном большинстве работают как раз уже переболевшие туберкулёзом люди, ибо им уже не страшно.когда они лечились, они явно пили всё то, что им прописывали, ибо вылечились. Может, и горстями- им лучше знать. 2. набираю в гугле диаскин- тест- там русским по белому написано, что как раз не реагирует ни на какие аллергии- ни вакцинальные, ни тем более все остальные.Для чего все ваши выдуманныецитаты?3. у фтизиатра белоруссии нигде нет высказываний о 60% ложноположительных проб.Фантазии борцов- антипрививочников, усердно выдающих ложь за истину.
Зря Вы так нападаете на человека, знаю не по наслышке, дочери ставили предположительно диагноз, туберкулез, по результатам МСКТ, сделали диаскин тест, он оказался положительным(она аллергик),все остальные анализы были в норме, 4,5 месяца выясняли в разных больницах, в итоге оказался пневмонический фиброз, после перенесенных двух пневмоний.
Гость
10 марта 2016, 22:07
Отказаться от прививки в письменном виде родители по закону имеют право, а вот от проведения профилактического обследования – нет. Зачем Же Врёте. Лжете распространяете враньё в средствах массовой информации?? !!!! По закону Рф и по Санпину МЫ можем написать отказ от ПТП и от Мед вмешательства..
Гость
11 марта 2016, 09:14
Да бога ради. Пишите. Но тогда воспитывайте и обучайте своего ребенка дома. Мы тоже имеем право не обучатся в одном классе с непривитым и необследованным ребенком.
Гость
11 марта 2016, 09:50
Можете, но какой в этом смысл, Аня? Разве вашему ребенку хуже будет от обследования?
Гость
11 марта 2016, 10:01
Гость
11 марта 2016, 09:14
Да бога ради. Пишите. Но тогда воспитывайте и обучайте своего ребенка дома. Мы тоже имеем право не обучатся в одном классе с непривитым и необследованным ребенком.
А вас забыли спросить... право на образование выбирают родители а не тёти с дядями..
Гость
14 марта 2016, 14:41
мама моя все детство мое боролась с врачи настаивающими на ежегодном обследовании на туберкулез по средством манту!! все напрасно! врачи никоим образом не хотели останавливать свой конвейер! каждый год я теряла сознание после введения туберкулина! однажды упала в обморок прямо на уроке труда и разбила голову об машинку! им все мало было! пока в один "прекрасный" раз я не перестала дышать после прививки! и меня повезли в реанимацию! это был уже 8 класс! после угроз о привлечении прокуратуры мне дали мед.отвод от пробы манту!! Естественно, собравшись рожать я досконально изучила вопрос прививок!! и конечно же написала отказ в роддоме!! как бы они меня не запугивали и не давили на меня, рассказывая о том, что я" даже не успею выйти из роддома, мой ребенок заболеет туберкулезом и умрет!"(дословно) Клятва Гиппократа больше ничего не значит для этих "людей"!
Гость
14 марта 2016, 16:08
Клятвы Гиппократа давно нет, с демократических 90 -х. В 8 классе уже можно делать флюроогафию и рентген. Можно сделать вывод о фэнтези. Я не ЗА и не ПРОТИВ, я не желаю, когда тут обманывают и думают, что остальные глупее. В США, где не стоит вопрос о туберкулёзе так остро, как в России проба Манту входит в перечень обязательных процедур при некоторых обстоятельствах, в Литве ( новой демократической стране) недавно ВСЕЙ школе была сделана проба Манту ( выявлено сразу 77 больных туберкулёзом ребятишек). И это не выдуманные факты, это данные из этих стран. Представитель Минздрава области объяснила, что Манту не пенацея, делайте за свой счёт альтернативные, ЗАКОННЫЕ медицинские обследования. О чём тут ор и спор - не пойму. Мне кажется, что воздух " свободы" сыграл с некоторыми злую шутку, демократия не анархия и не бардак. Есть хорошее выражение древних - не нравится Закон, измените его, но отменять Законы никто никому в частом порядке права не давал.
Гость
14 марта 2016, 16:11
Тебя насильно заставляли? Не верю. Любой медик, зная, что тебе плохо от этой процедуры не будет рисковать собой ( сто лет кому надо за тебя отвечать) и отправит тебя от себя подальше в туберкулёзный диспансер. Это я тебе, как медик пишу.
Гость
14 марта 2016, 16:15
Мда..... Я так же в школе каждую весну с 4 по 9 класс болела воспалением лёгких ( потом ушло). Так при пробе Манту классу, меня каждый раз отправляли в поликлинику, а оттуда в противотуберкулёзный диспанцер. Я уже не помню, но как то обследовали и мама несла в школу справку.
Гость
10 марта 2016, 22:12
"Отказаться от прививки в письменном виде родители по закону имеют право, а вот от проведения профилактического обследования – нет". Ну что за вранье. Если врачи не знают законов, так думают, что и все остальные их не знают? Или знают, но намеренно вводят в заблуждение? Хорошо было бы прокуратуре челябинской это проверить. Единственная ситуация, в которой нельзя отказаться от противотуберкулезной помощи (ПТП), это ОТКРЫТАЯ (т.е. с бацилловыделением) форма и ПО РЕШЕНИЮ СУДА. От всех видов ПТП - БЦЖ, Манту, диаскинтеста, консультации фтизиатра, еще чего-то - родители могут совершенно свободно отказаться. Родители! Читайте законы САМИ, не доверяйте лгунам и невеждам в белых халатах!
Гость
10 марта 2016, 23:33
не пригорает, когда к этим невеждам за помощью бежишь?
Гость
10 марта 2016, 23:34
Соглачен на 100%
Гость
11 марта 2016, 07:06
Гость
10 марта 2016, 23:33
не пригорает, когда к этим невеждам за помощью бежишь?
У них не пригорит, они еще и заработают на том, что врачи живой водой не опрыскивают, когда они обращаются уже с запущенными болячками.
Гость
11 марта 2016, 09:33
Дом Вашей Мечты по ул Труда построили на месте бывшего патотд ПТД вопрос знатокам: сколько лет живет палочка Коха?
Гость
11 марта 2016, 13:27
Палочка Коха на солнце погибает через 3-4 ЧАСА!
Гость
11 марта 2016, 14:31
Гость
11 марта 2016, 13:27
Палочка Коха на солнце погибает через 3-4 ЧАСА!
Полезная информация.
Гость
13 марта 2016, 15:33
Гость
11 марта 2016, 13:27
Палочка Коха на солнце погибает через 3-4 ЧАСА!
Все едем в Крым, в Турцию и Египет пока никак.
Гость
10 марта 2016, 22:58
Прививка - это впрыскивание заразы и яда прямо в кровь здорового человека, минуя природные барьеры и центры распознавания опасности. последствия вакцинации сказываются всю оставшуюся жизнь, значительно укорачивая и ухудшая её качество......
Гость
11 марта 2016, 09:22
В СССР победили многие заболевания простыми прививками и мы много-много лет не слышали о заболеваниях, которые появились в России после перестройки и которые понавезли в Россию наши среднеазиатские соседи. Не было полиомиелита, дифтерии, коклюша, скарлатины и т.д. Мы не знали, что такое чесотка. Турберкулез был, но очень мало. Такие больные были все на учете. И никому бы в голову в то время не пришло отказаться от прививки. Решать, конечно, вам.
Гость
11 марта 2016, 09:30
Пожалуйста, потрудитесь пояснить: какие именно вакцины вводятся внутривенно, а также какой именно яд и в каких количествах они содержат. Спасибо.
Гость
11 марта 2016, 11:03
Гость
11 марта 2016, 09:30
Пожалуйста, потрудитесь пояснить: какие именно вакцины вводятся внутривенно, а также какой именно яд и в каких количествах они содержат. Спасибо.
Где Вы усидели слово внутривенно? Про состав вакцин можете найти в поисковике
Гость
11 марта 2016, 00:01
Вообще-то туберкулез не инфекционное, а дистофическое заболевание. И палочка Коха высевается, не потому что она причина процесса, а потому, что эта палочка питается нектотизированными тканями. Сейчас набегут врачи и закидают меня кучей справочников и учебников. Но факт остается фактом, при лечении туберкулеза одни таблетки почему-то не помогают, к лечению еще добавляют усиленное питание и покой.
Гость
11 марта 2016, 06:15
Вы не правы. И правильно пишется дистрофическое и некротизированными.
Гость
11 марта 2016, 09:42
Гость
11 марта 2016, 06:15
Вы не правы. И правильно пишется дистрофическое и некротизированными.
На русский переведите. Укого больше прав,тот и прав.
Гость
11 марта 2016, 10:14
Вот на самом деле! Придумают тоже - палочка! Туберкулез - дистрофическое заболевание, а мыши берутся из грязного белья.
Гость
11 марта 2016, 23:22
Какой хороший резонанс из-за одного шестиклассника. То ли еще будет когда все 3000 суды исками завалят. А еще 3000 писем Путину отправим.
Гость
12 марта 2016, 00:05
Вашу активность бы да в мирных целях! Лучше бы про ГОК активизировались
Гость
12 марта 2016, 15:11
Гость
12 марта 2016, 00:05
Вашу активность бы да в мирных целях! Лучше бы про ГОК активизировались
Против ГОК могут и наказать, а тут демократия или проще говоря, дело ваше, ребёнок ваш......всем....
Гость
13 марта 2016, 19:11
О каком резонансе идет речь? Единственный вывод, который совершенно достоверно можно сделать, прочитав некоторые комментарии, следующий : в школе плохо учат, причём давно. Читать еще научили, а вот писАть и думать нет. Стыдно мне за наше образование. XXI век- и такое мракобесие.
Гость
11 марта 2016, 06:12
Читаю комментарии и страшно становится, откуда вы все это берете.
Гость
11 марта 2016, 09:44
Это точно, как будто на завтрак на Кузнецова 2 попал, да? Я теперь понимаю для кого у нас ДОМ2, новости НТВ, Ток-шоу, российский кинематограф, Стас Михайлов, ЕГЭ и магазин "пятерочка". )))
Гость
11 марта 2016, 10:16
Гость
11 марта 2016, 09:44
Это точно, как будто на завтрак на Кузнецова 2 попал, да? Я теперь понимаю для кого у нас ДОМ2, новости НТВ, Ток-шоу, российский кинематограф, Стас Михайлов, ЕГЭ и магазин "пятерочка". )))
Ну, "пятерочка" еще куда ни шло, а вот КБ в каждом доме.....я говорю, что это оружие массового поражения, увы.
Гость
11 марта 2016, 18:34
Гость
11 марта 2016, 10:16
Ну, "пятерочка" еще куда ни шло, а вот КБ в каждом доме.....я говорю, что это оружие массового поражения, увы.
И антипрививочную компанию тоже к оружию массового уничтожения. Только ведь не понимаю люди, что их так истребить пытаются...
Гость
11 марта 2016, 09:55
Если туберкулезные больницы перестанут отпускать больных с открытой формой в места общественного пребывания то больных станет меньше. Заразиться сейчас можно и в маршрутке и в магазине да где угодно, потому что больных не изолируют от общества.
Гость
11 марта 2016, 11:13
Ой, как Вы ошибаетесь! Заразиться сейчас легко именно потому, что люди массово отказываются от обследований ,отсюда огромное число невыявленных случаев заболевания. Именно они и представляют угрозу населению.
Гость
11 марта 2016, 11:45
Откуда вы взяли такую чушь?! Туберкулез даже в закрытых формах лечится в СТАЦИОНАРЕ, и не день, не два, а месяцами и годами, а уж про открытые формы - молчите уже! Сколько же психопатов повылазило, да еще на такой однозначной и вполне безобидной теме! Читайте, тубик - не вчера появился, вся ПРАВДИВАЯ информация есть. Респект авторам, грамотно написали.
Гость
11 марта 2016, 12:39
а у нас лечение.как и прививки.дело добровольное.у них то же есть права.как и у Вас.хочу-лечусь.хочу-нет.в чём проблема?Вы можете отказаться.а они -нет?И тубдиспансер-не тюрьма.одноко.Так что определитесь-либо добровольно все.либо обязательно.а то- я делаю.что хочу.а все вокруг-обязаны.
Гость
12 марта 2016, 18:21
Уважаемые граждане! Ни одна прививка не дает пожизненного иммунитета - после гриппозной прививки защита формируется на год, дифтерийной - лет на 10, а туберкулезной - лет на 15-20. Прививка против туберкулеза - это абсолютно эффективная мера защиты ребенка от туберкулеза.... Но только ребенка! Именно в период роста организм наиболее уязвим для микобактерий. Именно благодаря вакцинации среди заболевших детей так мало, и болеют в основном взрослые. А благополучная Европа и США не прививают против туберкулеза потому, что его там НЕТ! И их детям микобактерия не угрожает - ее там нет! А у нас есть, и Россия прививает от туберкулеза потому, что вынуждена. Откажитесь от прививок - и дети начнут болеть чаще взрослых, и умирать чаще взрослых!
Гость
12 марта 2016, 21:06
Давайте тогда по ходу и от бешенства прививаться, тоже актуально!
Гость
13 марта 2016, 10:43
Гость
12 марта 2016, 21:06
Давайте тогда по ходу и от бешенства прививаться, тоже актуально!
Не дураки при подозрении на бешенство, бегом бегут в больницы... без понтов и качания прав. Потому как от бешенства излечение практически 0.
Гость
13 марта 2016, 11:12
Гость
12 марта 2016, 21:06
Давайте тогда по ходу и от бешенства прививаться, тоже актуально!
Это вы для моциона языка ляпнули?
Гость
11 марта 2016, 18:13
Знаю много семей которые отказались от прививок и их дети в садике не болеют, а привиты в пик эпидемий даже в садике не видно , сидят всю зиму болеют. Я думаю это говорит о том что прививки (любые) просто губят естественный иммунитет организма. В Челябинске и Миассе есть специальные садики для не привитых детей. Придите посмотрите какие там здоровые, веселые и счастливые дети. Не губите здоровье своего ребенка. Еще пример прививка от Гриппа кто в нее верит? В организации в которой работал один год все поставили ее и переболели гриппом, а на следующий год отказались и всю зиму никто не болел. Прививки - это всемирное ЗЛО. В одном интервью Билл Гейтс оговорился, что нужно сокращать мировое население и поможет нам в это - вакцинация.
Гость
11 марта 2016, 19:11
Ну так не прививайтесь - кто ж против? НО: обследуйтесь регулярно и своевременно. ЗЫ: вообще, статья не о гриппе, а о туберкулезе.
Гость
11 марта 2016, 19:34
Отказ от прививок ещё лучше поможет в сокращении народонаселения. Эпидемия какого-нибудь полиомиелита куда больше жизней унесёт, чем возможные осложнения от всех прививок вместе взятых.
Гость
11 марта 2016, 21:51
Гость
11 марта 2016, 19:34
Отказ от прививок ещё лучше поможет в сокращении народонаселения. Эпидемия какого-нибудь полиомиелита куда больше жизней унесёт, чем возможные осложнения от всех прививок вместе взятых.
да кто вам такое сказал???? восприимчивость к полиомиелиту 1%, и не все формы смертельны и вызывают инвалидность. Так что эпидемии точно не будет)))) А вот самая страшная 4 форма появилась благодаря вакцине....
Гость
11 марта 2016, 12:52
Не хочешь ставить прививки - не ставь , имеешь право. Но есть также и обязанность информировать о своем здоровье. Поскольку эта информация - результат инструментальных исследований, пройди эти исследования. Тем более, что выбор вариантов исследования есть.
Гость
11 марта 2016, 13:52
Тут дело не в здоровье своих детей, тут дело в принципе, типа...я тварь дрожащая или права имею...( Достоевский). Всё это было в 1905 - 1917...копия - интеллигенция так же резвилась, потом стало не до качания прав.
11 марта 2016, 20:39
Выбора в Челябинске НЕТ. Благодаря таким как Лехляйдер
Гость
11 марта 2016, 23:56
Гость
11 марта 2016, 13:52
Тут дело не в здоровье своих детей, тут дело в принципе, типа...я тварь дрожащая или права имею...( Достоевский). Всё это было в 1905 - 1917...копия - интеллигенция так же резвилась, потом стало не до качания прав.
точнее и не скажешь
Гость
10 марта 2016, 22:54
Привики - это биологическое оружие массового уничтожения людей!!!!!!!!! Родители будьте благоразумными избавьте ребёнка от дозы яда!!!!!!!!!!! откуда думаете такое распространенное заболевание - аутизм. Почитайте состав прививок и кто их производитель
11 марта 2016, 06:24
Да что вы за сектанты то такие?? Не нравиться- не ставьте, как же вы надоели уже.
Гость
11 марта 2016, 06:58
Родители, правда, будьте благоразумны, забейте в поисковике и почитайте и о причинах аутизма, и о составе прививок, и о механизме имунного ответа, чтобы не позориться, как гость из Миасса выше.
Гость
11 марта 2016, 10:37
Гость
11 марта 2016, 06:58
Родители, правда, будьте благоразумны, забейте в поисковике и почитайте и о причинах аутизма, и о составе прививок, и о механизме имунного ответа, чтобы не позориться, как гость из Миасса выше.
у них и ДЦП от прививок
Гость
13 марта 2016, 17:08
Я думаю со мной согласятся кто за манту и против. Тесты должны проводиться вне организма. Есть например квантифероновый тест на туберкулез, который делается в пробирках и по точности значительно превосходит диаксин и манту. Так почему его не внедряют? Может потому, что есть производители манту и диаксин которые останутся не удел при внедрении более точных методов диагностики потеряв при этом свой кусок пирога?
Гость
13 марта 2016, 21:43
Конечно лучше. Но пока это экономически не доступно. Вы искренне считаете, что стоимость одной пробы Манту равна стоимости квантиферонового теста?
Гость
14 марта 2016, 11:51
Есть и об этом говорят. Бюджет не потянет, но разве родители ради принципа не будут делать своему ребёнку это тест? В США так же при необходимости массово делают именно Манту, а другие тесты делают сами платно.
Гость
14 марта 2016, 12:17
Он уже давно внедрен. Квантифероновый тест Вы можете легко сделать в Екатеринбурге, оплатив его из своего кармана
Гость
12 марта 2016, 00:32
В Америке БЦЖ не ставят, и у них нет такой болезни как туберкулез, в России 90% населения привиты, но мы первая страна по этому заболеванию. Однако!
Гость
12 марта 2016, 07:31
Это достаточно легко объясняется, если посмотреть на проблему целиком, а не вырывать из контекста. Для понимания сравните динамику заболеваемости туберкулезом в США и России с 1960 года, когда начали применять вакцины. Если бы не 90ые, если бы была сохранена тенденция снижения заболеваемости 70-80х в нашей стране, возможно, сегодня и мы отказались бы от БЦЖ. Но этого не происходит по вполне объективным причинам.
Гость
12 марта 2016, 08:22
Сказали А, скажите и Б. Например, что в календаре нац.прививок США на 4 вакцины больше, чем в отечественном календаре. Все логично, прививают от того, от чего чаще болеют. По тубику в США изначально с момента изобретения вакцин заболеваемость была ниже нашей в разы. Если сравнить в болеющих на 100 тысяч, да, у нас ситуация хуже. А если в процентах снижения заболеваемости после применения вакцин, польза вакцинации станет очевидной.
Гость
12 марта 2016, 10:18
Вы не правы. В США свой план прививок и количество сравнимо со странами СНГ. БЦЖ практически нет. Манту обязателен при проживании в мегаполисах, при переезде из штата в штат, при обнаружении заболевания к коллективе, в институтах, армии, некоторых предприятиях. Там можно отказаться от прививок и проб, НО учреждения то же могут отказать вам в работе или учёбе ( прописано в регламентах). Туберкулёза в США в разы меньше, чем в России. Россия где то на 20 месте в мире, но в перечне стран с неблагоприятной ситуацией по туберкулёзу. Тем более надо опасаться, особенно за детей.
Гость
11 марта 2016, 09:51
Вот началось массовое запугивание и зомбирование. Теперь получается, что туберкулез распространяется только у социально благополучного и здорового населения, и как раз у тех кто не ставит БЦЖ и Манту с Диаскином. Бойтесь здоровые люди, к вам идет туберкулез! Да про его подъем твердят уже как минимум лет пять, а преподносят, будто бы только за последний год. Начинается активная обработка населения по причине массовых отказов.
Гость
11 марта 2016, 13:19
Запугали и зомбировали вас, исходя из ваших же комментариев. Население предупреждают, говоря о конкретных случаях, приводят статистику. Мы вот тоже учились в классе со всеми социально благополучными и здоровыми детьми. А тут раз и туберкулез у одноклассника. И выявили диаскинтестом. А вы продолжайте читать свои мантры.Кстати. когда петух жареный клюнул, все побежали пробы ставить и флюорографию делать, даже те кто раньше как и вы этого не делал.
Гость
12 марта 2016, 21:29
Гость
11 марта 2016, 13:19
Запугали и зомбировали вас, исходя из ваших же комментариев. Население предупреждают, говоря о конкретных случаях, приводят статистику. Мы вот тоже учились в классе со всеми социально благополучными и здоровыми детьми. А тут раз и туберкулез у одноклассника. И выявили диаскинтестом. А вы продолжайте читать свои мантры.Кстати. когда петух жареный клюнул, все побежали пробы ставить и флюорографию делать, даже те кто раньше как и вы этого не делал.
А вы, я посмотрю, дерзите нагло. И с чего вы взяли, что я ФОГ не делаю? Судя по вашему комментарию, как раз у вас панический страх перед мнимыми эпидемиями. Вы готовы вколоть себе все что угодно, ошибочно полагая, что это вас спасет от неминуемой болезни.
Гость
13 марта 2016, 18:45
Гость
12 марта 2016, 21:29
А вы, я посмотрю, дерзите нагло. И с чего вы взяли, что я ФОГ не делаю? Судя по вашему комментарию, как раз у вас панический страх перед мнимыми эпидемиями. Вы готовы вколоть себе все что угодно, ошибочно полагая, что это вас спасет от неминуемой болезни.
А что такое "дерзите нагло"?
Гость
10 марта 2016, 22:00
ну. и где польза от ваших прививок, что ставят десятки лет уже всем подряд?
Гость
11 марта 2016, 07:19
Раз уж тема о туберкулезе, подробную информацию на эту тему исследований можно найти в работах Р.Б.Блума, А.А.Ефимовой. Просвещайтесь, друзья мои.
Гость
11 марта 2016, 09:49
Польза огромная есть в детском возрасте. Дальше эффективность снижается прогрессивно. Так что прививки нужны, просто нужно знать границы, в которых они помогают.
Гость
11 марта 2016, 17:22
Манту-это проба,а не прививка.
Гость
10 марта 2016, 21:04
В Прибалтике учитель заразила 77 учеников туберкулёзом. Новость сегодняшнего дня.
Гость
11 марта 2016, 00:20
так это же прибалтика там тепло!
Гость
11 марта 2016, 09:59
Скорее всего, очередная ложь наших СМИ. Очень сомнительна такая огромная вспышка. Скорее всего, 77 детей пошли по контакту на обследование, родители возмутились, СМИ раздули. Я вам хочу сказать, что и у нас бывает по контакту столько приходит - тут Прибалтика ничего удивительного не выдала.
Гость
11 марта 2016, 12:38
ВИЛЬНЮС, 10 марта. /ТАСС/. Школьная учительница из литовского города Скуодас заразила туберкулезом 77 своих учеников. Об этом в четверг на заседании Комитета по здравоохранению парламента Литвы рассказал директор Клайпедского центра общественного здоровья Римантас-Йонас Пилипавичюс.
Гость
11 марта 2016, 10:11
Многие из тех кто тут пишет, я думаю, родились и выросли в СССР, а там всем ставили прививки в обязаловку, а теперь скажите мне кому от этого стало плохо? Все мы умные, сами себя лечим, начитаемся интернета, а потом начинаем сами себе помогать активно, пьем таблетки из рекламы, которые вообще пить нельзя и считаем что вылечились, а потом вот такие результаты: больные дети и взрослые, которые ходят и заражают тех кто не лечится по рекламе и интернету. В обязаловку все прививки и всем! Не надо смотреть на Европу и Америку, они специально будут делать все, чтобы мы как нация исчезли.
Гость
11 марта 2016, 11:10
А прививки американского и европейского происхождения - не это ли оружие, которым они с нами боряться ??
Гость
11 марта 2016, 11:34
Поддерживаю на все 100%
Гость
11 марта 2016, 13:55
Вы не поняли, хоть и с образованием. Не делайте ничего, но предоставьте медицинское заключение. Купите.
Гость
11 марта 2016, 15:21
Война из-за Манту: Павел Астахов подтвердил незаконность отстранений детей 2 марта 2016 г. Уполномоченный при Президенте РФ по правам ребенка Павел Астахов направил всем региональным подведомственным структурам письмо, в котором разъяснил незаконность отстранений детей от образовательного процесса из-за отсутствия прививок или туберкулинодиагностики.
Гость
11 марта 2016, 19:09
Если Вы имеете в виду недавний случай с 12-летним мальчиком, то он был отстранен от образовательного процесса в очной форме по причине отсутствия обследования на туберкулез ЛЮБЫМ методом, а не только перечисленными Вами. Включая ФОГ членов его семьи. Причем отсутствовали обследования на протяжении более, чем 3 лет. Опять таки: включая членов его семьи. И второе: отстранение от очной формы обучения не есть отстранение от обучения вообще. 6943Так что никто г. Астахову не противоречит-)
Гость
12 марта 2016, 09:51
Гость
11 марта 2016, 19:09
Если Вы имеете в виду недавний случай с 12-летним мальчиком, то он был отстранен от образовательного процесса в очной форме по причине отсутствия обследования на туберкулез ЛЮБЫМ методом, а не только перечисленными Вами. Включая ФОГ членов его семьи. Причем отсутствовали обследования на протяжении более, чем 3 лет. Опять таки: включая членов его семьи. И второе: отстранение от очной формы обучения не есть отстранение от обучения вообще. 6943Так что никто г. Астахову не противоречит-)
Астахов не БОГ и не Президент. Он обязан в своей работе ссылаться на Законы. У него нет права указывать. Так, что вместе с постом надобно или ссылку или текст прилагать. Любое письмо имеет исходящие реквизиты.
Гость
11 марта 2016, 09:43
все заводы увеличивают выбросы в сотни раз, по этому и вводят в больницах обязаловку на флюрографию
Гость
14 марта 2016, 16:11
Я обращаюсь к чиновникам из Министерства здравохранения. Сделайте так , что флюорографию можно было пройти бесплатно и врем приема было хотя бы до19 или 19-30!!!! Соберешься пройти флюорографию - бесплатно - только по месту жительства. А там кабинет флюорографии работает до 15 -00 .А очереди какие!!!! Это надо с работы уходить, чтобы провериться. Аппараты старые .Постоянно ломаются. В той же поликлинике 7 по ул.Коммунистической месяцами аппарат не работает!
Гость
11 марта 2016, 13:59
Очень многие, кто тут пишет про нарушение прав, являются служащими, чиновниками и т.п. И каждый год в обязаловке проходят медицинский осмотр и никто не смеет отказаться. Каждый год женщин садят в их кресло и изучают груди, но никто не отказывается, зная, что это наказуемо. Что ж на детях то эксперементируете? Тем более, что право пройти обследования альтернативным Манту методом у родителей есть. Врачам и учителям всё равно, лишь бы вы справку принесли. Чего тут горло драть?
Гость
11 марта 2016, 14:54
Не знаю зачем горло драть. Неужели сложно поставить прививку и пройти обследование? Нам в школе регулярно ставили манту и никто не отказывался. Что сейчас за мода пошла? Начитаются всякой ерунды, потом с пеной у рта что то пытаются доказывать.
Гость
11 марта 2016, 20:42
Назови ка мне дружок альтернативу вкалывания всякой дряни ребенку, в городе Челябинске ? Облучение ?
Гость
12 марта 2016, 06:45
Гость
11 марта 2016, 20:42
Назови ка мне дружок альтернативу вкалывания всякой дряни ребенку, в городе Челябинске ? Облучение ?
Про всякую дрянь уже обсудили и опровергли на предыдущей странице. Хватит друг за другом глупости повторять, потом перед своими детьми стыдно будет, они ведь и химию, и биологию в школе проходят. Про облучение аналогично.
Гость
11 марта 2016, 20:49
Данная статья очередное доказательство бесполезности вакцинации и проб. По статистике самой здравоохранки у 29,5% излечившихся от туберкулеза метод ПЦР выявил МБТ.
Гость
13 марта 2016, 18:57
А и правда! Чего уговаривать, пусть, что хотят, то и делают. А я пойду перечитаю книгу Э.М.Ремарка "Три товарища". Книга про любовь, написана замечательно, только вот главная героиня в муках умирает от туберкулеза умирает.
Гость
10 марта 2016, 22:50
Очередное запугивание тех, кто еще сомневается ставить или нет прививки. Я вот уверен на 100% что ставить не надо и отказались от всех прививок. Привика БЦЖ не защищает от заболевания туберкулёза и еще не было проведено ни одно исследование, что она облегчает переносимость инфекции. Это все надуманное врачами ВРАНЬЁ!!
Гость
11 марта 2016, 07:30
ВК, группа "Серьезно о прививках и не только". Альбом "К вопросу об эффективности БЦЖ". Показаны наглядные графики результатов исследований, проведенных в России, США, Финляндии, Японии.
Гость
11 марта 2016, 09:29
Ну так не ставьте прививки, Вас же никто не заставляет. Вам говорят о необходимости своевременного обследования и наиболее раннего выявления возможного заболевания. Никто не утверждает, что непременно заболеете. Многие живут и всю жизнь здравствуют, и замечательно. Но если, не дай Бог, подцепите инфекцию, разве нужно доводить ее до открытой формы?
Гость
13 марта 2016, 22:45
если вы хотите чтобы ваш ребенок не дожил до взрослой жизни то можно отказаться от всех прививок. Туберкулеза , полеомелита когда ребенка парализует полностью конечно можно ведь он же не собака которой хозяева делают ежегодные прививки что бы их питомиц не заразился. у нас столько приезжих с бывших стран СНГ которые болеют фиг знает чем.
Гость
11 марта 2016, 07:43
А я верю врачам и науке. Потому что они говорят честно о пользе и вреде мед.вмешательств. Они честно признают, что могут быть реакции и осложнения. Они честно говорят о том, что нет 100%-х гарантий. Признают, что медицина несовершенна и есть над чем работать. Рассказывают о том, как много факторов влияет на наше здоровье, и как бы не хотелось, везде соломки не подстелишь, но многое можно сделать. А главное, их аргументы подкреплены годами, веками серьезных научных исследований и споров. Почему я не верю антипрививочникам? Потому что любое их утверждение легко опровергается. Про тот же аутизм, про то, что в Европе не ставят прививок и прочее не раз опровергнутое. Чего только стоят их теории заговора врачей и фармкомпаний. Их аргументация построена на страхах и эмоциях, о чем говорит огромное кол-во восклицательных знаков в их сообщениях. В-общем, всем добра и здоровья, спорить ни с кем не буду.
Гость
11 марта 2016, 10:10
По поводу доверия врачам - это всё-таки не религиозная организация, чтобы отношения с ней строились исключительно на вере. Нам - получателям медицинских услуг не очевидна безопасность и полезность их профилактики, они её должны нам доказывать, так же как и оказание медицинских услуг должно осуществляться в стргом соответствии закону РФ.
Гость
11 марта 2016, 11:10
Гость
11 марта 2016, 10:10
По поводу доверия врачам - это всё-таки не религиозная организация, чтобы отношения с ней строились исключительно на вере. Нам - получателям медицинских услуг не очевидна безопасность и полезность их профилактики, они её должны нам доказывать, так же как и оказание медицинских услуг должно осуществляться в стргом соответствии закону РФ.
Не подумайте, что ставлю целью обидеть Вас, но в чем Вы увидели несоответствие законам РФ?
Гость
11 марта 2016, 11:55
Спасибо вам, что вы есть, здравомыслящие люди!
Гость
11 марта 2016, 08:42
гость, успокойся. Не хочешь, не прививай своих детей.
Гость
11 марта 2016, 09:55
Любой родитель будет переживать за своего ребёнка и не будет спокоен. Если Вас кто то успокоил, значит у вас просто нет детей или они живут за границей.Считаю. что надо трубить тревогу, что насилие над детьми повысилось на 30 %, что заболеваемость увеличилась, уровень образования падает . впервые мат капитал не индексируется в этом году и так далее и тому подобное. И обращайтесь к людям на Вы пожалуйста.
Гость
11 марта 2016, 10:00
Успокаиваться не нужно! Надо работу проводить направленную на благополучие детей. Давайте спросим, можно ли пить из лужи? Конечно же нет, но если нет другой жидкости, то используя бактерицидные таблетки или фильтры, то можно. Так и с прививками. Если жить в благополучной стране, то можно и без прививок, но в сложившейся "обстановке" прививки надо ставить или выбирать приличные места и условия проживания для своих детей.
Гость
11 марта 2016, 14:38
Гость
11 марта 2016, 09:55
Любой родитель будет переживать за своего ребёнка и не будет спокоен. Если Вас кто то успокоил, значит у вас просто нет детей или они живут за границей.Считаю. что надо трубить тревогу, что насилие над детьми повысилось на 30 %, что заболеваемость увеличилась, уровень образования падает . впервые мат капитал не индексируется в этом году и так далее и тому подобное. И обращайтесь к людям на Вы пожалуйста.
О, какой кошмар, мат капитал не индексируется, трагедия прям. Как же мы без мат капитала? Как будто детей рожаете ради денег.
Гость
11 марта 2016, 09:43
Эти врачи, кроме как раздражения ничего не вызывают.
Гость
11 марта 2016, 10:08
Значит у Вас паранойя. Раздражение должны вызывать факты поведения конкретных людей, а не принадлежность к профессии.
Гость
11 марта 2016, 10:17
Если б вы знали, что такие пациенты как вы и ваши единомышленники вызываете.
Гость
11 марта 2016, 10:28
Внимание!!! Знайте, что выкуривая кальян в общественных заведениях, то можно легко подхватить ТУБЕРКУЛЕЗ!!!! Статистика Мед.учереждений. Рестораторы Когда это узнали, то начали убирать трубки на хранение в холодильник. Палочка Коха не убивается при минусовой температуре!!!! Палочку Коха можно убить только в кипящей воде. Но если Вы даже спецы в биохимии, то уж точно не владеете этой статистикой, кроме некоторых врачей. Так что делайте выводы.
Гость
11 марта 2016, 13:53
Выводы делают либеральные родители, дети которых страдают от недообследования, иногда жестоко страдают.
Гость
11 марта 2016, 15:37
Гость
11 марта 2016, 13:53
Выводы делают либеральные родители, дети которых страдают от недообследования, иногда жестоко страдают.
Недавно ученик скончался в школе. Ну и какая теперь разница, кто чего и как? И кто " победил"? Мда.....
Гость
12 марта 2016, 16:10
Полезная информация! Только многие ли любители кальянов её прочитают?
Гость
11 марта 2016, 18:16
Почитайте Группу в контакте кому интересно "Прививки - Я против прививания детей!" - очень много хорошей информации и примеров. Посмотрите на последствия после прививок и может подумаете стоит ли намеренно калечить здоровье своего ребёночка..
Гость
11 марта 2016, 19:38
А ещё почитайте группу "Серьезно о прививках и не только" в том же контакте
Гость
12 марта 2016, 09:53
И кто вам что то тут про прививки пишет? Читать надо посты и статью прочитать, ради скуки.....
Гость
11 марта 2016, 10:08
Не знаю, что многие так ополчились на прививки и обследования. Неужели, вам хочется пропустить заболевания у себя или своего близкого, запустить его, заразить других? Я хочу напомнить, что туберкулез без лечения - СМЕРТЕЛЬНОЕ заболевание. Случаи самоизлечения, конечно, есть, но их мало и часты рецидивы.
Гость
10 марта 2016, 23:43
"и проба Манту – наиболее достоверный первый сигнал для того, чтобы принять адекватные меры»" Это тоже вранье!!!! Эта проба дает не более 80% вероятности заболевания. В Европпе и др.развитых странах от нее уже давно отказались!!!!!!!!!!!!!!
Гость
11 марта 2016, 07:47
Читай выше о Литве. Там не делали детям Манту.....потом сделали.....
Гость
14 марта 2016, 16:20
Кто это сказал? Сами придумали? Там с этим еще лучше-всем взрослым ревакцинацию проводят регулярно, чтобы вы в курсе были и чушь не писали.
Гость
14 марта 2016, 14:48
Люди не будьте дураками!!! прозрейте уже наконец то!!! не будьте стадом!! или хотя бы не навязывайте другим свою безграмотность!! и те помои, что вам вливают в уши СМИ!! не поленитесь изучить вопрос!! ведь это будущее наших потомков!! забейте в поисковике "причины ошибок при тестировании на ВИЧ"! вам столько инфы выйдет!! куча статей, книг, фильмов по этим темам "ВИЧ", "СПИД", "ТУБЕРКУЛЕЗ" "БЕЗГРАМОТНЫЕ ВРАЧИ"....
Гость
14 марта 2016, 16:58
Да. Интернет сегодня - просветитель, правда некоторые говорят, что помойка. Мы в том году еле спасли одного такого любителя гугла, начитался ужасов про свои симптомы и не пошёл в больницу. Врачи - убийцы, лекарства - яд, все медики только и мечтают, как бы отравить и зарезать кого либо. Воистину, люди не будьте дураками. для того, что бы поставить диагноз или рассуждать на медицинские темы мало медицинского института, надо ещё и поработать с десяток лет. А книжки сегодня пишут для того, что бы их продать, а не найти истину.....сегодня медицинские разборки везде, даже в " Мурзилке":))))) Все знатоки, только почему все жалуются на очереди в поликлиниках и в аптеках? Гугл вам в помощь и интернетаптека.....
Гость
14 марта 2016, 17:06
У меня на приёме одна пациентка не подумав сказала про то, что все врачи халтурщики и неграмотные:)))) Жаловалась, жаловалась и сорвалось. Я смотрел не неё и молчал. Она видимо с опозданием, но поняла, что сказала, возникла пауза, потом тихо так...- я пойду, вы меня лечить не будете. И смех и грех, я же её ещё и успокаивал. Привык к таким нападкам, хотя могу сказать, что выполнять свои врачебные обязанности в таком смоге неприязни и нигилизма тяжело. Хотя с порога видно, что за пациент и ведёшь свою работу соответственно: кому то всё, что увидел рассказываешь и советуешь как выкарабкаться, кому то просто сказал диагноз и предложил выход, а уж пусть сам думает. Но злости нет. Чего и вам всем желаю.
Гость
10 марта 2016, 22:37
ВИЛЬНЮС, 10 марта. /ТАСС/. Школьная учительница из литовского города Скуодас заразила туберкулезом 77 своих учеников. Об этом в четверг на заседании Комитета по здравоохранению парламента Литвы рассказал директор Клайпедского центра общественного здоровья Римантас-Йонас Пилипавичюс. "Сегодня 568 ученикам школы сделали прививку Манту: в 1-4 классах оказалось четыре положительных результата, в 5-8 классах - 73, итого 77 положительных", - сказал Пилипавичюс. По его словам, ранее в этом году у одного из учителей школы диагностировали открытую форму туберкулеза.
Гость
11 марта 2016, 07:45
Сделали Манту, когда стали кашлять и харкать 77 ребят? Вот это демократия: пока гром не грянет человек не перекрестится.
Гость
11 марта 2016, 13:08
Ну, все правильно, 77 положительных на Манту, потом перепроверят Диаскином, окажется положительных штук 5, у этих пяти еще возьмут дополнительные анализы, сделают снимки, и, возможно, одному назначат профилактическое лечение на всякий случай. Нормальный протокол, в чем ужас то?
Гость
11 марта 2016, 13:26
Литовские власти винят в произошедшем халатность. Как оказалось, женщина не знала о своем заболевании, но постоянно жаловалась на плохое самочувствие и кашляла. Римантас-Йонас Пилипавичюс, директор Клайпедского центра общественного здоровья: «На этот кашель обращали внимание окружающие и коллеги. Но к врачам она не обращалась». О болезни учительница узнала лишь после того, когда две школьницы были госпитализированы с диагнозом туберкулез. После этого весь персонал школы отправили на медобследование. Наталья Истомина, вице-министр науки и образования Литвы: «В тот же день, когда сделали рентген, учительница оказалась в больнице».
Гость
11 марта 2016, 19:47
Граждане, взываю к вашему здравому смыслу: ставьте прививки своим деткам! Сегодняшний всплеск заболеваний теми болезнями о которых практически забыли развитые страны, является результатом 20-ти летней антипрививочной кампании. Не дайте нашей стране окончательно свалиться на уровень стран Африки. Подумайте, кому это может быть выгодно. Следите, чтобы выполнялись условия, при которых прививки ставятся безопасно и не дают отрицательных последствий. Всем здоровья!
Гость
12 марта 2016, 20:42
Кто тут минусует?
Гость
14 марта 2016, 16:10
Гость
12 марта 2016, 20:42
Кто тут минусует?
Больные ПГМ и ФГМ
Гость
11 марта 2016, 13:49
Есть Закон о прививках против клещевого энцефалита, при его неисполнении работников соответствующих организаций увольняют. Да и все остальные каждый год интересуются этим клещем, даже требуют опылять лес и парки. В случае с туберкулёзом, к сожалению, нет чёткого Закона о предоствлении заключения о своём здоровье в учреждения, где находишься. Поэтому и шум, гам. И самое главное - никому нет дела до сути темы, споры идут по принципу, кто лучше умеет лазить по Гуглу и растопыривать пальцы. И получается, что спор беспредметный по сути. В Челябинске 3 000 родителей отказались от Манту и только один директор пошёл на принцип, остальным.......на ваших детей, может это и оправдано - себе дороже, а отвечать....., так сегодня никто не за что не отвечает. Спасение утопающих - дело рук самих утопающих.
Гость
13 марта 2016, 23:31
У меня когда папа лежал в туберкулезном, говорил каждую неделю умирают люди от него(Это так страшно(
Гость
14 марта 2016, 09:21
А вот в Аршаяше аппарат для флюорографии слома с НОЯБРЯ. Люди вынуждены ездит в Долгодеревенское и платно делать фог. Уходит около 500 руб. (билеты +флюорография) и как быть жителям? Не у всех есть возможность съездить,кто то по состоянию здоровья не может,а у кого то денег нет. Вот Вам и доступная медецина.
Гость
17 ноября 2016, 20:29
Видео откровений написано на лице человека! Явно ведущий антисоциальный образ жизни! Вообще, соберите всех бомжей, которые являются главными распространителями этой заразы. Создайте какие-нибудь приюты (и там же их лечите) и половина заразы уйдет. А ВИЧ инфицированные, которые колятся....Колитесь, если вам нравится, только когда вы инфицируетесь, к вам в 99% на ослабленный организм присоединится тубик. И вот они все те же распространители! Вывод: собрать всех в одном месте принудительно и ЛЕЧИТЬ, пока не выздоровеют, не выпуская. Как раньше были закрытые КВ диспансеры. Вот вам и будет сокращение болезни. А у нас детей больше всех прессуют. Туда -сюда не пускают (если нет Манту), а то что ВСЕ ходят рядом с такими людьми (заведомо опасными для общества) никого не волнует. Лучше будем колоть Мантушки и лечить потом на всякий случай (для профилактики), если эта мантушка "ошибется"
Гость
29 марта 2017, 13:39
От прививок в основном отказываются как раз не молодые и не образованные мамочки, те делают и ставят все, что говорит врач, даже не вникая , что и за чем! Насчёт прививок скажу своё мнение, если что , мне больше 40 лет, руководитель, и я не считаю , что нужно ставить прививки всем детям, как собачкам. Скорее я имею больше аргументов против поголовной вакцинации, нежели за. Насчёт пробы манту и теста! Доказана их не информативность, есть анализ крови, выявляющий заболевание и не имеющий такого процента как манту ложноположительных результатов! Только цена этого анализа от 5 тр! Если бы государство так беспокоилось о здоровье нации, то давно перестали бы тратить деньги на бесполезную манту и сделали б упор на этот анализ. ну не бесплатно, хотя б часть компенсировали. Но нет же... Это не выгодно. Бизнес важнее здоровья нации... Так что всем прививочникам все же стоит подумать почему так?!
Гость
1 января 2018, 13:27
Старшему сыну 16 лет не ставлю прививки и манту 7 лет. Стал отличником и болел раза три всего за эти годы. Младшему 1,4 года - не ставлю с рождения. Веселый, здоровый малыш, температура проходит за сутки (болели на зубы). Несколько примеров в окружении, когда привитые дети, безо всякой плохой наследственности ,вдруг заболевали сах.диабетом, аутизмом, гепатитом с малых лет... Я сделала свой выбор. Еще как метод обследования на туб.есть сдать кровь на ПЦР и стоит 350 руб., но не везде признают результаты.
Гость
11 марта 2016, 07:50
Самое интересное, что когда ребёнок умер на занятиях физкультуры, все кинулись обвинять школу, врачей. А родители тоже видимо либералы и ждали, когда у ребёнка чего проявится без всяких обследований. Ждите....
Гость
11 марта 2016, 10:05
Не стоит быть таким бессердечным. Если родители где-то и не доглядели (от чего никто не застрахован, ни родители, ни врачи, ни учителя), они уже наказаны самым жестоким образом, отстаньте от них.
Гость
11 марта 2016, 20:34
После этого случая и начали под шумок всех заражать.
Гость
11 марта 2016, 22:51
"Специалисты напоминают, своевременно обнаружить социально значимые заболевания, в том числе туберкулез, достаточно просто. Для этого всегда можно обратиться в поликлинику по месту жительства, пройти диспансеризацию или профилактический осмотр." Оригинал материала: http://cheldoctor.ru/text/mednews/142831327105024.html?video=1#add-comment-anchor То есть детей без манту в школу не пускают и сами же говорят что " достаточно просто пройти профилактический осмотр" ДУРДОМ!
Гость
12 марта 2016, 18:14
Уважаемый. Детей не пускают в школу не без Манту, а без ЛЮБОГО из возможных обследований на туберкулез. Постарайтесь подумать и понять разницу.
Гость
11 марта 2016, 22:38
"Заболеваемость среди детей также выросла в прошлом году, – отмечает главный детский фтизиатр минздрава Челябинской области Надежда Медведева. – Во многом это связано с совершенствованием системы выявления недуга: в общую лечебную сеть в прошлом году был внедрен диаскинтест, в котором используется совершенно другой препарат – аллерген туберкулезный рекомбинантный, что позволяет улучшить качество диагностики." Я может неправильно понял. НО! видимо Медведева сама на себе крест ставит ?
Гость
11 марта 2016, 15:06
Кстати туберкулезом действительно может заразиться и благополучный человек. Двоих знаю переболевших. Обоим по пол легкого вырезали. Один парень модолой, до 30 лет, другой врач - пульманолог. Люди у нас неадекватные, поэтому мало кому рассказывают о "не приличных" болячках.
Гость
11 марта 2016, 17:46
Рентген кабинет в поликлинике №15 на Доватора работает с 8-16,и то пока расчешется и походит туда-сюда,в выходные-выходные.Вот всё для работающего населения.Один раз отпросись на обследование,и ещё раз за результатом.Поэтому и тянем до последнего.