С 1 июня 2016 года на базе Территориального фонда обязательного медицинского страхования Челябинской области работает контакт-центр, который призван повысить эффективность работы по защите прав и соблюдению интересов граждан при получении бесплатной медицинской помощи.
Как уточнили в пресс-службе фонда, новая структура служит центром, ориентированным на работу с населением региона по вопросам ОМС. Основными задачами контакт-центра являются информирование граждан об их правах в сфере ОМС, в частности, о порядке получения полиса, выборе медицинской организации и страховой компании, получении бесплатной медицинской помощи, а также обеспечение объективного, всестороннего и своевременного рассмотрения и пресечения нарушений законодательства.
Новая структура служит каналом обратной связи с населением для получения всесторонней информации, касающейся сферы ОМС. Аналогичные контакт-центры создаются сейчас по всей стране.
Жители Челябинской области могут обращаться по телефону контакт-центра: 8-800-300-1-003 (звонок бесплатный). В рабочие дни с 8:30 до 17:30 (в пятницу – до 16:15) центр работает в режиме оператора, в выходные дни и будни с 17:30 до 8:30 – в режиме электронного секретаря.