RU74
Погода

Сейчас-4°C

Сейчас в Челябинске
Погода-4°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -11

0 м/c,

728мм 74%
Подробнее
5 Пробки
USD 103,27
EUR 108,56
перейти к публикации
63 комментария к публикации

На Южном Урале нет эпидемии ВИЧ

8 ноября 2016, 07:55
Гость
8 ноября 2016, 09:10
Да,да,да ! В Екатеринбурге каждый пятый с ВИЧ, а у нас тишь, да гладь! Кому врем? Сами себе? Целые "сколовшиеся" районы и города (Коркино) ,количество лиц с нетрадиционной ориентацией в нашей области, да и в России в целом, бьет все западные уровни и рекорды !Повторяю снова: кому и зачем врем ?!
Гость
8 ноября 2016, 10:33
Заднеприводных у нас мало. К огромному сожалению большинство заражается традиционным способом м+ж.
Гость
8 ноября 2016, 12:13
Какой еще каждый пятый-каждый пятидесятый! А число лиц с нетрадиционной ориентацией как и 500 лет назад и как и во всем мире-такое же-5%.
Гость
8 ноября 2016, 12:18
В ЕКБ вообще-то каждый пятидесятый, каждый пятый - это было-бы уже пандемией. Насчет наркомании - действительно никаких улучшений нет, да и откуда им взяться, если всех "барыг" какие-либо погоны крышуют, маржа-то сумасшедшая! Интересно где вы статистику по уровню и рекордам ЛГБТ черпаете?) Основные пути решения этой наиважнейшей проблемы- Ликвидация медицинской безграмотности населения - у нас до сих пор даже в быту шарахаются от ВИЧ-инфицированных, при этом не боятся случайных незащищенных контактов; Обеспечение уже ВИЧ+ современными лекарственными средствами; Борьба с распространением наркотиков; Воспитание ЛИЧНОЙ ответственности за свои поступки и здоровье!
8 ноября 2016, 08:29
Если меньше выявили, значит меньше выявляли.
Гость
8 ноября 2016, 09:03
+1. Значит, больше затихарилось
Гость
8 ноября 2016, 08:32
Ключевое слово "Статистика" а статистика( цифры на бумаги для Москвы) сильно разнятся от реальной жизни. Как они выявляют? Если сам пришёл попросил проверить вот и выявят а сколько тех кто не приходит? Если даже и приходит что сразу анализы на СПИД берут? на сахар то не всегда проверяют пока сам не попросишь а здесь статистика)))
Гость
8 ноября 2016, 10:27
Представьте сколько беременных женщин в год проверяют на вич (при чем не один раз) + их мужей. Вот Вам еще один из показателей статистики. А сколько людей перед операциями или оформляющих справки в санатории и т.п. ... Если вы не сдаете, это не значит что другие этого не делают.
Гость
8 ноября 2016, 11:35
Гость
8 ноября 2016, 10:27
Представьте сколько беременных женщин в год проверяют на вич (при чем не один раз) + их мужей. Вот Вам еще один из показателей статистики. А сколько людей перед операциями или оформляющих справки в санатории и т.п. ... Если вы не сдаете, это не значит что другие этого не делают.
С каких пор у нас при беременности мужа отправляют на вич обследоваться? Пургу не неси. Это если у женщины выявят вич, тогда начнут "шерстить" все её половые связи. Начнут, естественно, с мужа.
Гость
8 ноября 2016, 11:38
Гость
8 ноября 2016, 10:27
Представьте сколько беременных женщин в год проверяют на вич (при чем не один раз) + их мужей. Вот Вам еще один из показателей статистики. А сколько людей перед операциями или оформляющих справки в санатории и т.п. ... Если вы не сдаете, это не значит что другие этого не делают.
Проблема в том, что в статистику пишут не реальные цифры, а "правильные". Т.е. "с полей" приносят цифры, руководители говорят "не пойдет, эффективность низкая" или "в соседних районах цифры другие, не будем выделяться" и т.п., и поправляют как им покажется нужным.
Гость
8 ноября 2016, 09:33
Значит остальные недообследованные. И чем мы лучше в этом плане жителей Екатеринбурга?
Гость
8 ноября 2016, 08:27
ВИЧ-инфицированных очень много, в основном действующие или бывшие наркоманы. Большинство из них болеют туберкулёзом. Причём противовирусную терапию получает очень небольшое кол-во больных. Выявляемость-то хорошая, так как сейчас повсеместно обследуют на ВИЧ и гепатиты, но лечиться ведь не заставишь. Ладно, ВИЧ-инфекцией заразиться ещё надо постараться, но туберкулёз очень хорошо распространяется, а лечиться его этих больных никто не заставляет, и они спокойно ходят по магазинам и ездят в маршрутках, плюют и кашляют.
Гость
8 ноября 2016, 10:37
Сейчас вторая волна ВИЧ пошла. Первая - это наркоманы. Вторая - половым путём от всё тех же наркоманов. У нас же много сердобольных дамочек среднего возраста, которые верят в басни наркоманов про нелёгкую судьбу и что у него вот-вот всё в жизни устроится, а пока он полежит тут у неё на диване.
Гость
8 ноября 2016, 11:34
ничего, что меньше народу пришло?
Гость
8 ноября 2016, 13:33
Гость
8 ноября 2016, 10:37
Сейчас вторая волна ВИЧ пошла. Первая - это наркоманы. Вторая - половым путём от всё тех же наркоманов. У нас же много сердобольных дамочек среднего возраста, которые верят в басни наркоманов про нелёгкую судьбу и что у него вот-вот всё в жизни устроится, а пока он полежит тут у неё на диване.
Это называется естественный отбор, не надо расстраиваться.
Гость
8 ноября 2016, 08:59
"выявили меньше" - не значит что их стало меньше! "обязательно пройти анализ на ВИЧ, чтобы потом диагноз не стал сюрпризом." - ФАКТ В ТОМ ЧТО АНОНИМНО ПРОЙТИ ВОЗМОЖНОСТИ НЕТ (везде требуют паспорт)! * убедился лично, когда весной сменил партнершу и решили провериться... сходили в поликлиннику, ожидаемо хреново, в итоге сделали анализы
Гость
8 ноября 2016, 11:35
"Сменил партнёршу" - как звучит!
Гость
8 ноября 2016, 12:21
Гость
8 ноября 2016, 11:35
"Сменил партнёршу" - как звучит!
"Сменил партнершу и решилИ провериться" - они все друг про дружку узнали?)))
Гость
8 ноября 2016, 13:35
Гость
8 ноября 2016, 11:35
"Сменил партнёршу" - как звучит!
Привыкайте к фигуризму!
8 ноября 2016, 10:21
А почему не написали сколько человек прошло проверку на ВИЧ? Может проверили на 20% меньше, а выявили - на 12% по сравнению с прошлым годом. Тогда это рост заболеваемости...
Гость
8 ноября 2016, 12:17
Абсолютно точно ! Потому что денег на оборудование и реагенты выделили в три раза меньше в сравнении с прошлыми годами .
Гость
8 ноября 2016, 09:40
Программу диспансеризации и бесплатной медицины сворачивают, от того и выявляемость падает. Если в больницах анализы нормально не взять, как выявить больного?
Гость
8 ноября 2016, 08:29
Вместо пропаганды здорового и нравственного образа жизни, нас учат правильно блудить и проверять свой ВИЧ-статус.
Гость
8 ноября 2016, 09:03
Просто, слишком много уже стало пропаганды, скоро из ушей польётся.
Гость
8 ноября 2016, 09:18
На кой тебе пропаганда? Ты на неё ведёшься?
Гость
8 ноября 2016, 10:34
Правильно блудить невозможно. Никаких гарантий нет совершенно.
Гость
9 ноября 2016, 08:03
У чинушар все как всегда. Если не регистрировать преступления на национальной почве, а проводить как хулиганку, то мы и живем дружно, если не выявлять заболевания, то мы и здоровы, если пропихнуть министром экологии человека от промышленников, то и выбросы всегда в пределах ПДК. Вот только все это на чинушарских бумажках и чем меньше общего они имеют с реальностью, тем народ злее. Они уже так достали с этими рисованными с потолка циферками, что в лучшем случае вызывают насмешку, а то и раздражение или гнев, верят им уже лишь отъявленные поцреоты. Так в пропаганду о хорошей жизни заигрались, что иногда и правду говорят, а перепроверяешь в других источниках.
Гость
8 ноября 2016, 09:42
Задрали уже, в каждом лифте ПРОВЕРЬ СВОЙ ВИЧ-СТАТУС!!!". Раньше учили быть целомудренными и порядочными, теперь учат как надевать резину и сдавать кровь на анализ. О будущем никто не думает. А про душу и вовсе забыли.
Гость
8 ноября 2016, 10:31
Самый прикол, что резина то практически не спасает, если инфицированный источник - постоянный партнёр.
Гость
8 ноября 2016, 10:54
Тролль? Сейчас тоже учат быть порядочными. Узнать о своих проблемах со здоровьем, чтобы не заражать других - это очень порядочно!
Гость
8 ноября 2016, 11:40
Гость
8 ноября 2016, 10:31
Самый прикол, что резина то практически не спасает, если инфицированный источник - постоянный партнёр.
Спасает, если всегда пользоваться защитой, а не от случая к случаю.
Гость
8 ноября 2016, 09:02
Новеньких всё меньше с каждым годом, стареньких большинство уже
Гость
8 ноября 2016, 09:56
что сам из стареньких?
Гость
8 ноября 2016, 10:16
Гость
8 ноября 2016, 09:56
что сам из стареньких?
А ты что из новеньких?
Гость
8 ноября 2016, 11:45
Гость
8 ноября 2016, 10:16
А ты что из новеньких?
из стареньких!
Гость
8 ноября 2016, 20:13
Разве можно такое писать для нашего народа - "Нет эпидемии ВИЧ", это для 90% населения означает "В Челябинске все нормально, можно спать с кем хочешь и без презерватива!"
Гость
8 ноября 2016, 12:08
В Екат едет комиссия из Минздрава по поводу эпидемии ВИЧ.Не думаю, что в Челябинске ситуация лучше. В eкате 23% обследованных. А у нас?
Гость
8 ноября 2016, 12:27
В Екате много всяких дерь...овых клубов с разными наклонностями, а также полно скрытых клубов практикующих секс..
Гость
8 ноября 2016, 12:32
К нам они тоже заедут, но почему-то пропустят Магнитогорск, а там по инсайдерской инфе атас происходит.
Гость
8 ноября 2016, 08:40
Да уж, статотчетность в какую сторону "крутни" так и покажет. Как обычно для хороших показателей: 1. Период тестов таких то не учитываем. 2. Не однозначные тесты тоже не берем. 3. И т.д. и т.п.
Гость
8 ноября 2016, 11:30
Да. Пора замазывать случайно просочившуюся информацию об эпидемии.
Гость
8 ноября 2016, 12:14
А потому что все девки с распущенными волосами и мозгами...
Гость
8 ноября 2016, 14:41
4% умерло?
Гость
12 ноября 2016, 08:16
вся борьба со спидом у них это здай анализ! похоже на умышленую диверсию
Гость
8 ноября 2016, 10:51
А вот академик РАН, профессор Покровский считает, что в Челябинске ситуация с вич хуже чем у соседей, ему больше веры чем местным чинушкам
Гость
9 ноября 2016, 10:04
У академика Покровского свой "пунктик" на Че, так что не обольщайтесь!
Гость
8 ноября 2016, 11:36
Вот хоть все вич больные убегут в Москву, Питер и Краснодар. Ураа, хоть что то во благо. Им же здесь теперь не выжить, здоровье хиленькое
Гость
8 ноября 2016, 13:48
А тебе ГОК здоровья что ли прибавляет?
Гость
9 ноября 2016, 07:47
"В Екатеринбурге чиновники эпидемию быстро опровергли, объяснив, что рост заболеваемости обеспечен хорошей выявляемостью, мол, лучше видеть врага в лицо" Вот чинушары и показали свою морду лица. Рост заболеваемости обеспечен выявляемостью, значит, если бы не выявляли, то и роста заболеваемости бы не было. Т.е. факт их совсем не интересует, им только то, что на бумажке интересно. Вот только написано на бумажке или нет, больного это здоровым не делает. Но чинушарам ведь интересны только красивые отчеты.