RU74
Погода

Сейчас+4°C

Сейчас в Челябинске
Погода+4°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +1

3 м/c,

ю-з.

739мм 70%
Подробнее
4 Пробки
USD 99,94
EUR 105,46
перейти к публикации
73 комментария к публикации

Врачи на неделе профилактики рака научат южноуральцев самодиагностике

7 февраля 2017, 17:30
Гость
7 февраля 2017, 18:19
Насмешили, при ежегодной диспанцеризации, прогоняют работников как стадо, для галочки, ничего толком не смотрят. Как уж тут выявить рак.
Гость
7 февраля 2017, 18:44
Сказки очередные!! Деньги выделили что ли??? Освоение финансов!!! Без направления можно пройти МРТ и т.д. В регистратуре пошлют....подальше...
Гость
7 февраля 2017, 18:17
Как все красиво на бумаге... сделали КТ, есть подозрение на cr мозга , человек падает каждый день в обморок, вызывают скорую, везут на северо - запад и там без МРТ в госпитализации отказывают..., везут на ЧМС - отказывают, на чмз - отказывают...-- вот вам и лечение на ранних стадиях
Гость
7 февраля 2017, 19:02
Да, примерно та же история... На узи признаки злокачетсвенности, на маммографии тоже, а в областном диспансере выперли со словами "ну это же только подозрения, приходите через пару месяцев... повторим".
Гость
7 февраля 2017, 22:26
Гость
7 февраля 2017, 19:02
Да, примерно та же история... На узи признаки злокачетсвенности, на маммографии тоже, а в областном диспансере выперли со словами "ну это же только подозрения, приходите через пару месяцев... повторим".
Добрый вечер,согласна,такая же печальная история,областной диспансер,просто ужас, врачи хамят, ругают больных,они и так бедные, замученные болезнью, очереди огромные к химиотерапевтам не попасть по месяцу ждешь талоны,а время уходит,куда идти, кому жаловаться.
Гость
8 февраля 2017, 14:17
Гость
7 февраля 2017, 22:26
Добрый вечер,согласна,такая же печальная история,областной диспансер,просто ужас, врачи хамят, ругают больных,они и так бедные, замученные болезнью, очереди огромные к химиотерапевтам не попасть по месяцу ждешь талоны,а время уходит,куда идти, кому жаловаться.
В областной кардиологии делали операцию знакомому на сердце,конечно все сделали хорошо,но реабилитировать отказали,т.к. как выяснилось ,что она на пенсии и не имеет право на дальнейшее лечение.В "плохом" СССР всех, кто после инфаркта из больницы увозили на реабилитацию в КИСЕГАЧ на 2-3 месяца,а сейчас при "хорошей" власти пенсионер не защищен,не имеет права ни на что и можно сразу после больницы увозить на кладбище.
Гость
7 февраля 2017, 19:57
Почему нельзя внести в список анализов при диспансеризации - анализ на онкомаркеры? По 12, 13 критериям. Самый эффективный показатель, почему то не включенный в список обязательных
8 февраля 2017, 00:44
Нельзя! Иначе будет рост заболевания не 2%, а много более.
Гость
8 февраля 2017, 14:28
Почему нельзя внести в список анализов при диспансеризации-потому, что они готовят эти анализы для портфолио и дальнейшего сбора данных для чипа.
Гость
8 февраля 2017, 15:07
Д а ладно. Наши начальники больнички кричат, что эти анализы не целесообразны и не дают никаких ответов) Нормально? А платно, на них отправляют. Видимо только платно они целесообразны)))
7 февраля 2017, 21:47
Наибесполезнейшая статья! Абсурдна и ее цель, и ее задача. Эти очковтиратели предлагают 3-х миллионной области в течении 3-х !!! дней посетить 19 центров здоровья! А вдруг на улице потеплеет и все старички, а за ними и молодежь, побросав дела и работу пройти курсы? Вы обеспечите такую посещаемость? Где вы найдете помещения, специалистов, время ДЛЯ ВСЕХ? Очередная показуха и тупизм.... 2% ЕЖЕГОДНО РАСТЕТ РАК, А ТРУБЫ ЗАГАСИТЬ МЕТАЛЛУРГИЧЕСКИЕ НЕВДОМЕК. Где бы еще пару таких руководителей города и области сыскать...хххх
Гость
7 февраля 2017, 18:40
“ Научат самодиагностике” и самолечению.
Гость
7 февраля 2017, 23:20
Осталось научиться самозакапыванию и идеальный пациент готов.
Гость
7 февраля 2017, 19:39
Чо ***, кроме рака груди у женщин нигде больше его не бывает что ли?? Фееричные ***, вся ваша очередная профанация надоела уже. Что это за скрининг такой, мамография, а дальше???
Гость
7 февраля 2017, 20:27
очень информативный скрининг, между прочим. А дальше берут пробу того что нашли и дают уже точный результат.
Гость
8 февраля 2017, 15:05
Гость
7 февраля 2017, 20:27
очень информативный скрининг, между прочим. А дальше берут пробу того что нашли и дают уже точный результат.
Вы видимо не поняли. Я говорю, в груди его нет и что дальше?? Иди гуляй?? Так он может в другом месте оказаться.
Гость
8 февраля 2017, 15:44
Гость
8 февраля 2017, 15:05
Вы видимо не поняли. Я говорю, в груди его нет и что дальше?? Иди гуляй?? Так он может в другом месте оказаться.
Может быть конечно. Но дело в том, что рак молочной железы очень распространен.
Гость
7 февраля 2017, 23:31
У меня в 2013 году во время профосмотра выявили рак простаты. Стадию указали 2. Конечно в начале был шок. Но потом были консультации, приемы у врачей, в том числе и платные. После этого съездил в Питер на брахиотерапию. Состояние в настоящее время нормальное, но конечно постоянно есть чувство тревоги. Анализы PSA нормальные. О своей истории особо не рассказываю, но при случае всем друзьям настоятельно рекомендую сдавать анализы. И читая некоторые комментарии, в том числе и отрицательные, я понимаю, что наверное у вас есть опыт общения с не лучшими представителями нашей медицины. Но подумайте так же о том, что некоторые прочитав ваш комментарий не пойдут на проф осмотр, посчитав его профанацией, и может быть не обнаружить у себя болезнь в начальной стадии, когда шанс вылечиться значительно выше. Конечно я тоже встречал врачей, особенно в областном онко диспансере, с которыми повторно встречаться желание отпадает на долго. Да и обстановка там та еще. Но хороших врачей больше.
Гость
8 февраля 2017, 15:11
Я вам заявляю сто процентно, это ПРОФАНАЦИЯ!!!! Пошла специально, ради проверки. Попала просто под год рождения. С кучей своих диагнозов и походами в больницы платные и бесплатные. Ну и что?? Да ничего, здорова по их диспансеризации))) Смешно? Если б не было так грустно. Единственное что там действенно, это та самая пресловутая маммография для женщин. НО! как показывает комментарий выше, даже при ее наличии, не гарантия что все обнаружат. А теперь думайте сами, идти или нет.
Гость
7 февраля 2017, 19:50
а как пройти мрт бесплатно, если тебе 33 года? молодым на дают талоны, только пожилым, прям сама заведующая футболит. Поликлиника гкб 11, Ленинский район. А очень надо, но стоит дорого.
Гость
7 февраля 2017, 20:14
если вам очень нужно и у вас есть для этого показания,вам дадут направление. а если от нечего делать, тогда и не нужно тратиться)) и кстати, цены не сильно конские на МРТ. уж не рассказывайте. вы наверняка зарплату получаете.
7 февраля 2017, 22:04
Гость
7 февраля 2017, 20:14
если вам очень нужно и у вас есть для этого показания,вам дадут направление. а если от нечего делать, тогда и не нужно тратиться)) и кстати, цены не сильно конские на МРТ. уж не рассказывайте. вы наверняка зарплату получаете.
Иным словом - баба нет, не рыпайся? А не сильно конские цены, это меньше не сильно коровьих? Ведь ели глянуть на соседние рубрики, Ведь, коли глянуть на соседние рубрики, то и с зубом могут замучить, и с насморком под рак подвести! Не взирая на зарплату. Или это минимальная ставка за бесплатную медиуину?
8 февраля 2017, 00:42
Гость
7 февраля 2017, 20:14
если вам очень нужно и у вас есть для этого показания,вам дадут направление. а если от нечего делать, тогда и не нужно тратиться)) и кстати, цены не сильно конские на МРТ. уж не рассказывайте. вы наверняка зарплату получаете.
Иным словом, бабла нет - не рыпайся? А такие, не сильно конские цены, это меньше не сильно коровьих? Ведь, если глянуть на соседние рубрики, ведь, коли глянуть на соседние рубрики, то и с зубом могут замучить, и с насморком под рак подвести! Не взирая на зарплату. Или это минимальная ставка за бесплатную медицину?
Гость
8 февраля 2017, 08:25
Три года в областной онко поликдиннике смотрели на снимки маммографии с опухолью в груди.Пункцию взяли наощупь,сказали,что жировик.Смотрела врач маммолог,сами маммографисты и ни фига!И только во время операции,когда вдруг зашевелились и уже хирург перед этим,глядя на снимок сказал,что 50 на 50,экспресс-биопсия показала рак.Операцию продолжили и за 40 минут жизнь перевернулась НАВСЕГД.Стадия 2А,удалили грудь под корень и лимфоузлы.Повреждены грудные мышцы,рука отекает,болит и не поднимается.Инвалидность ввели для этой стадии только с 2014 года,только на 5 лет после операции.Для меня это получается всего 1,5 года,т.к. врач не сказала,что можно было оформить раньше на 2 года.Химию не делали,гормоны-5 лет нужно.Пока ремиссия.Я к чему это?А к тому,что про самодиагностику они не зря заговорили: сами всё равно не могут,даже глядя на снимки.А потом скажут:"Не надо было самодиагностики и самолечения". И--как мне:"Скажите спасибо,что живы остались."
Гость
8 февраля 2017, 09:45
Все так. В 2014 так мою маму загубили. Для врачей все вроде на поверхности, все ясно. А загоняли по разным специалистам, понятно что для постановки диагноза. Но все это казалось так долго и мучительно. Приходилось большую часть исследований делать в платных клиниках, чтобы успеть хотя бы ко дню записи на прием собрать информацию. В итоге, драгоценное время было упущено... Операцию, конечно сделали, но было уже поздно - так и отдали ее мне, доживать. И как вспомню эти очереди в онкополиклинике. Жуть.
Гость
8 февраля 2017, 14:46
Гость
8 февраля 2017, 09:45
Все так. В 2014 так мою маму загубили. Для врачей все вроде на поверхности, все ясно. А загоняли по разным специалистам, понятно что для постановки диагноза. Но все это казалось так долго и мучительно. Приходилось большую часть исследований делать в платных клиниках, чтобы успеть хотя бы ко дню записи на прием собрать информацию. В итоге, драгоценное время было упущено... Операцию, конечно сделали, но было уже поздно - так и отдали ее мне, доживать. И как вспомню эти очереди в онкополиклинике. Жуть.
А тут решается все просто. Сразу идете к платному специалисту, и все делаете платно, и анализы и операцию и все остальное. Деньги собираете всей семьей. Вот так у нас... хотите жить платите... нет денег... ну сколько проживете(((
Гость
8 февраля 2017, 14:51
Обалдеть. Тоже наблюдаюсь у них, тоже брали пункцию. Говорят все норм. А после ваших слов теперь что-то страшно стало. Я понимаю, что вопрос риторический, но.. все же.. вы судиться с ними не пробовали?
Гость
8 февраля 2017, 12:08
Наши рвачи на уровне медсестры,могут только выписать рецепт,который им спускают лобисты с большим аппетитом на деньги.
Гость
8 февраля 2017, 14:49
Поверьте, наши врачи могут многое, но при наличии з.п., оборудования и времени. А все это есть только в платных клиниках.
Гость
8 февраля 2017, 14:53
так точно
Гость
8 февраля 2017, 07:19
"пройти обследование, так же, как проводит техосмотр своего автомобиля" Все понятно. Кто проходит техосмотр своего автомобиля? Проходят разве что мимо. Вот как "проходят" техосмотр - точно так же, даже у кого они есть, все эти профосмотры: жалобы есть - нет, жалобы есть -нет, жалобы есть - да вы знаете, вот когда.... (перебивает) приходите на прием. Да о таком варианте я и без тебя знал. Все эти профосмотры - фикция для заполнения бумажек. А придет ли человек на прием? Если только капитально прижмет. Потому что потеряет целый рабочий день - факт, а скорее и не один, а вот найдут ли что-то - вообще не факт.
Гость
8 февраля 2017, 09:23
КЛОУНЫ.
8 февраля 2017, 10:48
Похоже, нас готовят к всплеску заболеваемости всеми возможными видами рака... После 3-х недельного страшного смога... А потом скажут, вас же предупреждали, надо было диагностикой заниматься самим... И как говорят врачи, на всё воля божья...
Гость
8 февраля 2017, 12:46
Морочить голову населению все могут,а лечить не кому,но кто в ответе?
Гость
7 февраля 2017, 20:23
Да, прикольно. А если самодиагностировал рак. То лечить народными средствами? Лопухи, полынь , календула ?
Гость
7 февраля 2017, 21:43
Лучше ими, чем ядом
7 февраля 2017, 22:27
Нет, грязевые ванны принимайте ,привыкайте к земле!
Гость
7 февраля 2017, 23:43
Самое главное, что скорее всего будет живая очередь. Желание консультации сразу отвалится
Гость
8 февраля 2017, 07:21
А у нас такая *** в больницах, что даже если талон со временем, то все равно очередь живая.
Гость
8 февраля 2017, 12:11
Медицину нужно признать лженаукой,как не доказательную эффективность!
Гость
8 февраля 2017, 21:42
Лучше бы вылечивать его научились.В нашем онкодиспансере только резать или химией травить могут,но оба эти метода не являются лечением,это всего лишь небольшая отсрочка.Если бы человечество научилось лечить рак,больницы были бы переполнены,а так меньше знаешь крепче спишь.А когда узнаешь диагноз начинаешь себя накручивать,потому что знаешь что все равно не вылечат.Поэтому многие и боятся проверяться.
Гость
9 февраля 2017, 11:28
Выбросьте из головы плохие мысли и будьте здоровы, мысль материальна, думайте о ХОРОШЕМ и поменьше соприкасайтесь с так называемой медициной.
Гость
9 февраля 2017, 12:33
Какая самодиагностика? У нас и так большая часть населения самодиагностикой и самолечением всех недугов занимается благодаря тому, что в бесплатную поликлинику/больницу не попадешь, а попадешь, так сто раз пожалеешь. Вот и ходят в аптеках с фармацевтами консультируются, что от насморка лучше, а что от геморроя. Сами себе диагнозы ставят, сами и лечат. А как результат - осложнения, патологии и проч. А диспансеризация в том виде, в каком она есть сейчас - это профанация и осваивание средств фомс. Ни разу не попадался на профосмотре врач, который действительно был бы заинтересован в том, чтобы выявить какое-то заболевание. Все ставят штампик "здоров", и вперед с песней. Даже если человек обращается с реальной жалобой.
Гость
7 февраля 2017, 20:24
Рак на любой стадии прекрасно лечится травами ,березовым дегтем, и козьем молоком !!! Не верьте этим убийцам в белых халатах !!! И не соглашайтесь не на какие химиотерапии , так как после этой процедуры лечение народной медициной безполезно !!!
Гость
8 февраля 2017, 09:10
Прекрасный ответ,но хочу добавить: врач,излечи сам себя! Не знаю ни одного человека кого они излечили,но на тот свет всех отправляют!
Гость
8 февраля 2017, 12:08
Вы, Сергей, не правы. Со мной лежала, такая. Химию делать не стала, на Алтай поехала. Мумие, травы, свежий воздух. Дело было в марте, а в декабре ее похоронили. А я вот живу, десять лет скоро будет.
Гость
8 февраля 2017, 14:38
хорошо, что с такими рассуждениями живут не долго... хотя за это время тоже можно ересь в нескольких головах посеять..
Гость
7 февраля 2017, 18:59
А вам известно, что каждая маммография увеличивает риск появления рака на 2%? если нет то поинтересуйтесь...
Гость
7 февраля 2017, 23:41
А вам известно, что можно в домашних условиях вырасти гомункула? если нет то поинтересуйтесь...
Гость
7 февраля 2017, 18:55
Как вы достали со свое диспансеризацией не мытьем дак катаньем, НАСТОЯЩАЯ ЦЕЛЬ которую вам поставили - ЧИПИРОВАТЬ НАСЕЛЕНИЕ (например через вакцины) И ВЫЯВИТЬ ПОТЕНЦИАЛЬНЫХ ДОНОРОВ (внутренних органов, спрос растет)!
Гость
8 февраля 2017, 09:24
НАСТОЯЩАЯ ЦЕЛЬ, которую вам поставили - ЧИПИРОВАТЬ НАСЕЛЕНИЕ (например через вакцины)-Вы правы на 100%,эта основная их задача,т.к.население не идет к ним, то они всякие ловушки устраивают,осваивают деньги и "доброе" дело под заказ выполняют!
Гость
8 февраля 2017, 09:39
Вася! Ты свистишь!
Гость
9 февраля 2017, 11:44
Кому нужны Ваши прогнившие от выбросов органы???
Гость
7 февраля 2017, 19:05
Какая диагностика - самодиагностика, такое и лечение - самолечение!
Гость
7 февраля 2017, 19:36
НЕ СМЕШИТЕ НАРОД!!! ВСЁ, .. ДАЛЬШЕ СЛОВА ТОЛЬКО МАТЕРНЫЕ.
Гость
7 февраля 2017, 23:16
лучше учите самолечению, ибо ваша медицина и особенно отношение персонала к больным без монеты мягко говоря слабенькое...
Гость
8 февраля 2017, 12:52
лучше учите самолечению-они и так лечат рекламой лекарств по наркоящику!
Гость
7 февраля 2017, 21:24
С такой экологией и едой помрёшь скоро.
Гость
7 февраля 2017, 21:37
гони врача и попа подальше !! и будешь здоров !
Гость
8 февраля 2017, 12:02
Вечер с Владимиром Соловьевым от 07.02.17- смотрите с 1ч.23минуты,все про медицину.
Гость
8 февраля 2017, 13:07
Опытный маммолог произведет обследование девушек и молодых женщин. С однёркой не обращаться, извините, не мой профиль.
Гость
9 февраля 2017, 10:36
нас намеренно травят, чтобы мы ходили в их платные больницы, потому что бесплатно, как уже доказано, мы не сможем Делайте выводы
Гость
7 февраля 2017, 19:00
Спасение утопающих-дело рук самих утопающих. Лечитесь сами, зачем портить статистику. В Че падает рост онкозаболевания