RU74
Погода

Сейчас-8°C

Сейчас в Челябинске
Погода-8°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -13

3 м/c,

южн.

749мм 67%
Подробнее
2 Пробки
USD 99,87
EUR 104,23
перейти к публикации
69 комментариев к публикации

Черный пояс против ножа: фельдшер скорой в Челябинске спас коллегу благодаря джиу-джитсу

16 февраля 2017, 15:00
Гость
16 февраля 2017, 15:10
Нужен такой закон! Приравнять медиков как к полиции! Нелегкая и благородная профессия!!!
Гость
16 февраля 2017, 16:02
Закон бесспорно нужен, но и должен быть закон об оказании медицинской помощи, с нормативами прибытия на вызов, обязательного наличия лекарственных средств, квалификации и т.д. и т.п., а почему нет?
Гость
16 февраля 2017, 16:03
Вот как бы простых граждан приравнять к полиции, а не только медиков.
Гость
16 февраля 2017, 16:18
Гость
16 февраля 2017, 16:03
Вот как бы простых граждан приравнять к полиции, а не только медиков.
А простых граждан у нас в стране можно безнаказанно избивать, калечить, оскорблять, и государство ничего не может (или не хочет ) делать?
16 февраля 2017, 17:38
Огромная, сердечная благодарность врачам скорой помощи. Из этой статьи, по фото, теперь знаю бригаду, которая спасла мне жизнь, доставив меня в кардиологию во время. Вячеслав Гавриш и Филипп Питиркин низкий вам поклон и спасибо Вам!!!
Гость
16 февраля 2017, 18:35
Филиппа к сожалению не знаю, но с Вячеславом Михайловичем работал еще в 90-е на интернатуре. Очень хороший врач и человек.
Гость
16 февраля 2017, 16:40
Это что у нас за законы такие?!!! Во время военных действий весь медперсонал явл-ся военнослужащим. А в мирное время за нападение при исполнении на медиков по какой такой смешной статье проходят? Или это специально делается чтобы окончательно развалить нашу медицину?? Я считаю. Что медперсонал должен быть приравнен к полиции. И все посягательства на медиков рассматривались как посягательства на полицейских.
Гость
16 февраля 2017, 17:05
Не понял, а покушение на убийство разве не было...... Тут лет 5-6 точно корячится. С ножом у нас в России разве можно по закону кидаться и пытаться убить. Что то бред какой то....
Гость
16 февраля 2017, 18:01
насмешили давно в ук смешные сроки, а все суды дают по минимум и статьи максимально минимальные дают
Гость
16 февраля 2017, 16:27
На Гиппократа надейся, а сам не плошай...А по-серьёзному нужны показательные наказания, ведь человеком движет страх.
Гость
16 февраля 2017, 19:34
Не нужны показательные наказания, нужно что бы закон работал всегда и для всех!!! Вон дядя с юургушного лексуса, все еще на свободе...
Гость
20 февраля 2017, 14:25
Гость
16 февраля 2017, 19:34
Не нужны показательные наказания, нужно что бы закон работал всегда и для всех!!! Вон дядя с юургушного лексуса, все еще на свободе...
Казнь на площади?
Гость
16 февраля 2017, 16:38
как так можно бухать, чтобы крыша совсем съезжала? что за деградация? блин, 21 век и какое тут развитие человечества? топчемся на месте! напасть с ножом на человека, оказывающего помощь, в голове не укладывается...
Гость
16 февраля 2017, 17:43
А потому что быдлостан с 1917 го ещё жив!!!
Гость
16 февраля 2017, 16:54
Филипп молодец)) побольше бы таких врачей)
Гость
16 февраля 2017, 16:55
Филипп молодец) побольше бы таких отважных врачей, знаю его лично!
Гость
16 февраля 2017, 16:33
Вот действительно, за нападение на представителя власти статья в УК есть, если такие случаи неединичны, то давно пора было распространить подобные нормы и на работников медицины, оказывающих помощь. Очень квалифицированный врач Вячеслав Михайлович, спасибо Филиппу
Гость
16 февраля 2017, 18:30
Вячеслав Михайлович, рад за Вас. У Вас отличный напарник и коллега. Спасибо ему.
Гость
16 февраля 2017, 18:47
Ну вот из-за таких *** и в больницы не идут работать. Приехал людям помогать, а тебя то ножом пырнуть хотят, то избить. Таких надо на позорную площадь выставлять, всем на обозрение, а не штрафы выписывать.
Гость
16 февраля 2017, 15:11
Согласен. Ужесточить наказание, ввести в УК квалифицированный состав преступления - это должно уменьшить число случаев.
Гость
16 февраля 2017, 21:49
Филипп молодец, обезвредил агрессивное алкобыдло.
Гость
16 февраля 2017, 17:02
Простое решение данной проблемы: ввести некую платную медицинскую страховку, хотя бы символическую, 500-1000 рублей в год, без которой скорая не выезжает. Люмпены предпочтут купить горячительных напитков на эту сумму и не будут ее покупать. Зачем тащить этот груз коммунистических пережитков, когда врачи, в большинстве люди образованные и культурные, должны терпеть оскрбления и побои от быдла, котрое и налогов чаще всего не платит. Противопоставляете себя обществу - решайте свои проблемы сами.
Гость
16 февраля 2017, 18:07
Простое решение весьма глупое, как и все простые решения. Бесплатный вызов скорой помощи нужен не только пациенту (будь он даже преступник, бомж, неплательщик налогов), а обществу. Это один из показателей цивилизованности общества в целом, что в экстренном случае приедет бесплатная скорая помощь и не будет выяснять, платили ли вы налоги, где страховка и т.д. Вы же предлагаете это отменить. Следом можно отменить, например, суды и полицию - сами разбирайтесь, пожарную охрану - сами тушите, бесплатную школу - сами там давайте скидывайтесь, а кто не скинулся, тому входа нет. И так далее под вашим лозунгом "решайте свои проблемы сами". Вы анархист-индивидуалист?
Гость
19 февраля 2017, 12:23
Прям все образованные и культурные. Людей только убивают в приемном отделение прямо под камерами и никто им ничего не делает. Через неделю только задерживают и то после шумихи в прессе...
Гость
19 февраля 2017, 22:59
Давид, вы не правы. В Конституции указано - все имеют право на охрану здоровья. Поэтому, скорая будет выезжать. Вчера по TV показали: в Центральной России скорая не смогла выехать к пьяной женщине, валявшейся на улице и, в последующем, замёрзшей. До этого скорая трижды её пьяную подбирала. В комментариях нет ни единого осуждения поведения женщины, во всём виновата скорая. Отец перед камерой слёзы лил, ругал скорую, вместо того, чтобы себя укорять, что воспитал непутёвую дочь-алкашку. Такая удача - следующим его шагом будет исковое заявление на скорую, чтобы отсудить деньги и пропить. Жалко, что человек умер и соболезную родственникам.
Гость
16 февраля 2017, 15:22
"Главный врач скорой Александр Васильев уверен, что бригады врачей вооружать не нужно" Наверное потому, что оружие черни не положено, или наверное потому, что ляжет на бюджет, которого и так мало, да?
16 февраля 2017, 16:03
Нет! Потому что оружие может легко в руках преступника оказаться, а вот ввести для врачей бесплатные курсы самообороны неплохо было бы.
Гость
16 февраля 2017, 16:14
Потому что скорая приезжает участвовать не в боевых действиях, а в спасении здоровья и жизни. И оружие ей ни к чему. А чего сразу за пистолеты-то хвататься?! Оружейное лобби?! Так посмотрите, к чему оно привело в Америке. Просто надо с уважением относиться к другому человеку, а не превращаться в самодовольное быдло. Тогда не надо будет никому вооружаться.
Гость
16 февраля 2017, 16:34
Гость
16 февраля 2017, 16:14
Потому что скорая приезжает участвовать не в боевых действиях, а в спасении здоровья и жизни. И оружие ей ни к чему. А чего сразу за пистолеты-то хвататься?! Оружейное лобби?! Так посмотрите, к чему оно привело в Америке. Просто надо с уважением относиться к другому человеку, а не превращаться в самодовольное быдло. Тогда не надо будет никому вооружаться.
количество убийств в США на 100 000 населения в несколько раз меньше чем в России, так может не все так страшно в легальном оружии?
Гость
16 февраля 2017, 15:27
"Главный врач скорой Александр Васильев уверен, что бригады врачей вооружать не нужно" Так ты сам поезди по таким вызовам, потом будешь говорить надо это тебе или нет! А если бы коллега не прикрыл врача? Неизвестно чем это могло бы закончиться! Врачей однозначно нужно вооружать, хотя бы баллончиками или шокерами, а то в Саратове чуть не изнасиловали фельдшера, тут ножи, пистолеты. Чего ждете? Или как обычно пока петух не клюнет...
Гость
16 февраля 2017, 16:45
А куда еще дальше то клевать? У нас в ЧЕлябинске врачу скорой один урод приставил пистолет . а получил за это несколько часов трудработ. Оказалось что пистолет был газовый ине представлял угрозы для жизни. А у врача 2 малолетних ребенка..
Гость
16 февраля 2017, 17:29
Гость
16 февраля 2017, 16:45
А куда еще дальше то клевать? У нас в ЧЕлябинске врачу скорой один урод приставил пистолет . а получил за это несколько часов трудработ. Оказалось что пистолет был газовый ине представлял угрозы для жизни. А у врача 2 малолетних ребенка..
с каких это пор газовый пистолет не представляет угрозы , пусть этот ... себе в рот выстрелит и задохнется, или в ухо и лишится слуха , или в глаз и когда пороховые газу выбьют глаз скажет, что типа угрозы для жизни нет
Гость
20 февраля 2017, 12:47
Помимо оружия, к нему должен еще прилагаться навык его использования. В противном случае это будет лишь дополнительным мотивом для ограбления.
Гость
16 февраля 2017, 16:38
Знаю Филиппа лично, прикольно =)
Гость
16 февраля 2017, 21:57
Филипп Юрьевич тренер моего сына, мы очень гордимся Вами!!!
Гость
16 февраля 2017, 16:39
По любому гетто ленинский виноват
17 февраля 2017, 02:49
Ты сначала прочитай статью в вумный ты наш !
Гость
17 февраля 2017, 08:18
17 февраля 2017, 02:49
Ты сначала прочитай статью в вумный ты наш !
для особо вумных советую читать определение слову Сарказм
Гость
17 февраля 2017, 12:19
Г.Васильев! Поясните ваши методы защиты ваших работников? Может без колоссального разорения им можно купить газовые баллоны? Хотя бы! Они-то трудяги и молодцы! А вам надо заботиться о них все время! Вы забыли об этом?
Гость
20 февраля 2017, 10:43
В помещении? Газовый баллон? Технично получится.
Гость
20 февраля 2017, 15:29
Гость
20 февраля 2017, 10:43
В помещении? Газовый баллон? Технично получится.
Струйный подойдет, аэрозольный нет.
Гость
16 февраля 2017, 16:32
Баллончики и шокера действуют хорошо в американских фильмах, а на деле все фуфло так для самоуверенности!
Гость
16 февраля 2017, 18:06
попробуй - узнаешь! не завидую
Гость
16 февраля 2017, 19:36
Перестань, тазер нормально вырубает, а если с сердечком плохо станет, откачают тут же...
Гость
16 февраля 2017, 19:49
Гость
16 февраля 2017, 18:06
попробуй - узнаешь! не завидую
Не знал бы не писал, на пьянь с собаками действия ноль, перцовый с большим натягом, а шокером пока будешь прицеливаться к месту удара тем более когда все в одежде получишь в тыкву 100 пудово...
Гость
17 февраля 2017, 09:14
Росгвардия в помощь. Где усмирить, где машины растолкать.
Гость
20 февраля 2017, 11:40
Росгвардия для другого создана.
Гость
18 февраля 2017, 18:32
А если бы больная с приступом сама на такси приехала бы в стационар ? Наверняка её бы не приняли ? Но тогда и скорая бы не понадобилась ?
Гость
20 февраля 2017, 12:41
Я приезжала, правда, по другому поводу. На мороз не выгнали, помощь - мелкую операцию - сделали не отходя от кассы и отправили домой.
Гость
20 февраля 2017, 14:09
сколько дерьма на белом свете,закон должен быть за нападение на медиков , спасибо вам , вы спасаете наши жизни
Гость
21 февраля 2017, 21:37
праввильно
Гость
16 февраля 2017, 16:28
Ну а как вы хотели!? В мордоре живём,в зомбоапокалипсисе!!! Алкоголизация и наркоманизация всей страны!!!
Гость
17 февраля 2017, 07:19
Дочь моя девочка любимая работает в скорой, сердце болит за нее, когда уходит на смену...
Гость
17 февраля 2017, 08:17
В США на каждый вызов скорой выезжает полиция не зависимо есть угроза или нет. Тревожной кнопкой медиков не спасти. Тем более, что я слышу по телевизору , как хотят оснастить автомобили этими кнопками, смысл, если медики машину оставляют у дома?
Гость
17 февраля 2017, 10:34
сотресание воздуха господа законотворцы живут в других измерениях всеравно изменений не будет закон о защите врачей не примут все под богом ходим и в том числе нападавшие в жизни случится может что угодно
Гость
17 февраля 2017, 13:05
"Главный врач скорой Александр Васильев уверен, что бригады врачей вооружать не нужно"(с) Вот наш герой Александр Васильев пусть и ездит на вызовы, если не нужно, покажет класс. Когда в кресле сидишь, конечно, никого не нужно вооружать - тепло и уютно. Вообще ничего не нужно, кроме зарплаты. А я вот считаю, что нужно - медики люди проверенные и регулярно проверяющиеся - им можно оружие доверить даже с большим основанием, чем сотрудникам органов, где всякие маньяки и евсюковы, увольняемые после преступлений задними числами.
Гость
20 февраля 2017, 09:31
Сколько же д.билов живёт в нашем городе..это просто уму не постижимо...
Гость
20 февраля 2017, 21:59
ужас что трворится