RU74
Погода

Сейчас-9°C

Сейчас в Челябинске
Погода-9°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -13

0 м/c,

752мм 92%
Подробнее
4 Пробки
USD 102,58
EUR 107,43
перейти к публикации
91 комментарий к публикации

Квест по поликлинике: журналист 74.ru прошёл диспансеризацию

20 марта 2017, 08:00
Гость
20 марта 2017, 09:39
а мы пробовали пройти диспансеризацию на ЧТЗ в поликлинике по ул. Салютной( за башней).Вот где был квест!!!!!! Такого дурдома не видела давно, поэтому и не хожу по поликлиникам. Прищли к 9-00 утра, у кабинетов (128 и 133) было человек 70. Люди занимали очередь. Ровно в 9-00 вынесли анкеты для заполнения. И тут началось!!!!!!!!! Кто заполнил первым встал в новую очередь, потащив за собой остальных. Кто заполнил анкету позже остался неудел, и приходилось занимать новую очередь. Мало того один кабинет отдали полностью под прохождение диспансеризации одного предприятия. Заполнив анкету встали в очередь, но люди многие просто плюнули и ушли домой , поняв что это дохлый номер!!!!! В итоге нам пришлось занимать очередь по новой и тот , кто пришел позже оказался впереди. Решили не сидеть по пустому и пройти флюорографию. Заполнили бланки, ждали пока нас вызовут... прошло 1,5 часа!!!!!!!!!!!!! в итоге к 11-00 часам запал прохождения диспансеризации исчез.. плюнули и пошли домой!!!! СПАСИБО
Гость
20 марта 2017, 11:09
Готова подписаться под каждым вашим словом
Гость
20 марта 2017, 13:19
Проходила в ноябре. На все про все ушел 1 час.
Гость
20 марта 2017, 13:23
Это же родная муз кгб № 8!!! С ткачихой в главной роли и 2-мя лучшими териками из топ-500 териков россии!
Гость
20 марта 2017, 09:20
Да, я вчера тоже пыталась пройти диспансеризацию.... Почему бабушкам тоже надо именно в субботу прийти? У них все будние дни, видимо, по минутам расписаны, куда в какой магазин, сериалы... В общем их было оч много... желание сразу отпало
Гость
25 марта 2017, 21:43
думаете бабушки не работают?
20 марта 2017, 09:23
"К слову, я была уверена, что утром в выходной горожане ещё спят ..." Конечно спят! На фото одни пенсионеры, которым скучно дома сидеть!
Гость
20 марта 2017, 12:49
А пенсы не горожане?
Гость
20 марта 2017, 10:14
Весной 2015 года проходила плановую диспансеризацию в этой поликлинике. Ну не всё так радостно было: замотанные доктора и медсестры не улыбались, у кабинетов никто не перехватывал. Но прошла. Жалоб особых не было - только, извиняюсь, запоры, но и то не более 1 - 2 дней. Терапевт посмотрела анализы - всё в порядке, гинеколог провела осмотр - всё нормально, УЗИ без особенностей. Терапевт по результатам обследований отмахнулась, сказав, что головная боль и запоры есть у всех в моем возрасте. Я почувствовала себя счастливой (у меня из этого набора даже головной боли не было) и успокоенной. А ЗРЯ... В ноябре 2015 года выявили рак кишечника. И уже на 3ей стадии. Операция, химия, сейчас жуткое ожидание рецидива или метастазов. А терапевт, отводя глаза, бормотала о стертости симптомов, стандартах проведения диспансеризации, большом потоке больных. Ну, в общем, вы там держитесь. Вот и вся польза диспансеризации.
Гость
20 марта 2017, 11:15
Желаю вам вылечиться и пожить подольше.
Гость
21 марта 2017, 15:51
Гость
20 марта 2017, 11:15
Желаю вам вылечиться и пожить подольше.
Знаю аналогичный случай. Знакомый прошёл флюорографию, ему поставили штамп "Сердце и легкие норма", а через месяц выявили рак лёгких, от которого он вскоре и умер. Я спросила у знакомой медсестры: как такое могло получиться? А она спокойно ответила: снимок не проявили - или времени не было, или пропустили, так просто штамп поставили, "на отвяжись". Человеческий фактор в работе. Судьба оказалась быть именно этому больному... пропущенным.
Гость
21 марта 2017, 22:16
Гость
21 марта 2017, 15:51
Знаю аналогичный случай. Знакомый прошёл флюорографию, ему поставили штамп "Сердце и легкие норма", а через месяц выявили рак лёгких, от которого он вскоре и умер. Я спросила у знакомой медсестры: как такое могло получиться? А она спокойно ответила: снимок не проявили - или времени не было, или пропустили, так просто штамп поставили, "на отвяжись". Человеческий фактор в работе. Судьба оказалась быть именно этому больному... пропущенным.
вы бы ещё у поломойки спросили. у тех тоже все всегда виноваты во всех грехах, какие есть на свете. нет ни одного метода исследования. который полностью исключает наличие болезни. некоторые виды рака легких не выявляются на флюорографии и рентгенографии. Даже посмертно. Человек умирает от рака легких, а флюорограмма- как у здороврго. а медсестре своей знакомой не верьте: глупа и необразована.
Гость
20 марта 2017, 08:28
МБУЗ ГКП №5 отличная поликлиника! При их огромном количестве прикрепленного населения работают и стараются! Спасибо Вам!
Гость
20 марта 2017, 09:21
Чеее??? Отличная поликлиника? Запись к кардиологу на две недели вперед. 13 марта взял талон к Гастроэнтерологу на 28 апреля. В середине февраля дали талон на ЭХО сердца на 26 апреля. При том, что и сердце и желудок болят, а сердце и вовсе после операции. Поликлиника - ОТСТОЙ!
Гость
20 марта 2017, 09:24
Верно. Построенная в начале эпохи развитОго социализма, без изменений дожила до эпохи развитОго путинизма. Пристрой 6х12 м уже лет 17 стоит в нуле. При этом на неё "повешены" все парковые.
Гость
20 марта 2017, 10:00
Гость
20 марта 2017, 09:21
Чеее??? Отличная поликлиника? Запись к кардиологу на две недели вперед. 13 марта взял талон к Гастроэнтерологу на 28 апреля. В середине февраля дали талон на ЭХО сердца на 26 апреля. При том, что и сердце и желудок болят, а сердце и вовсе после операции. Поликлиника - ОТСТОЙ!
Так и радуйтесь. Я, например, вообще все платно прохожу, включая общий крови. Потому, что здоровым такие анализы попросту не положены ФОМСом.
Гость
20 марта 2017, 10:04
Тоже непонятно, почему бабушки лезут в отведенное время для работающих граждан.
Гость
20 марта 2017, 09:59
Одни бабки на диспансеризации. Ради чего устраивалось мероприятие, если на манеже все те же? Поликлиники, ЖЭКи, общественный транспорт, ПФР и прочие общественные учреждения - любимые точки тусовок бабок. Житься от них
20 марта 2017, 11:07
За этот цирк из бюджета платят отдельно.
Гость
20 марта 2017, 12:45
А бабки не люди, или вы дольше 40 жить не собираетесь? Не от хорошей жизни они по поликлиникам ходят.
Гость
20 марта 2017, 13:10
Гость
20 марта 2017, 12:45
А бабки не люди, или вы дольше 40 жить не собираетесь? Не от хорошей жизни они по поликлиникам ходят.
Скучно им дома сидеть,вот и ходят они по субботам в поликлинники
Гость
20 марта 2017, 11:07
Проходила пару лет назад. Все была по другому! Очередей почти не было, но таких тщательных досмотров никто не устраивал. И результаты сразу никто не давал. Это меня обманули или в вас сразу журналиста заметили?
Гость
27 марта 2019, 12:32
Ага, "сразу журналиста заметили")))) ну насмешили. Там врачи к этому приходу журналиста за несколько дней готовились, вон даже причёски как на свадьбу накрутили))))) накрасились)
Гость
20 марта 2017, 09:23
Очень хорошая поликлиника! Особенно женская консультация! Спасибо за работу медицинскому персоналу!
Гость
20 марта 2017, 10:02
Если сделали это для работающих граждан, так и принимали бы их. А бабушек отправили бы домой. Они везде хотят пролесть. Еще говорят молодежь не воспитанная!
Гость
20 марта 2017, 08:18
Потратить три часа своего выходного на очередь в поликлиннике и перепалку с бабками?
20 марта 2017, 08:33
Дай доктору заработать.
Гость
20 марта 2017, 09:25
Заботой о здоровье зовётся это. Можно и в платной клинике всё пробежать.
Гость
20 марта 2017, 09:52
А если так: потратить всего три часа один раз в три года своего нерабочего времени для сохранения собственного здоровья и жизни, причём совершенно бесплатно. Неплохо звучит, не находите?
Гость
20 марта 2017, 11:10
Сама скоро бабкой стану, но капец, бесит. Как можно еще и в выходной прийти в 9 утра в субботу, когда субботы для работающих сделали?
Гость
20 марта 2017, 13:34
а для этого должен врач стоять на входе и женщин старше 55 и мужчин старше 66 отправлять домой. а старше этих возрастов пускать при наличии справки с работы, заверенной трудовой и т. п.
Гость
20 марта 2017, 20:51
Гость
20 марта 2017, 13:34
а для этого должен врач стоять на входе и женщин старше 55 и мужчин старше 66 отправлять домой. а старше этих возрастов пускать при наличии справки с работы, заверенной трудовой и т. п.
Ага ,а врач для этого на работу ходит ,что бы вас у дверей швейцаром встречать, ни чего не попутали?
21 марта 2017, 17:00
Гость
20 марта 2017, 13:34
а для этого должен врач стоять на входе и женщин старше 55 и мужчин старше 66 отправлять домой. а старше этих возрастов пускать при наличии справки с работы, заверенной трудовой и т. п.
Да не врач на входе, а как раз в том кабинете, с которого диспансеризация и начинается - при заполнении анкеты - пенсионеров приглашать прийти в будние дни.
Гость
20 марта 2017, 09:18
МБУЗ ГКП №5 Отличная поликлиника, но пожалейте врачей и пациентов. Построили новые районы, добавили ЧВВАКУШ, Врачи дажепроветрить кабинет не могут. Постройте накенец пристрой к зданию или новую поликлинику в новых районах.Перестаньте издеваться.Это же можно сказать и про гинекалогию наКрасного Урала!!!
Гость
20 марта 2017, 09:43
Тоже проходил в субботу в 8-ой поликлинике. Сдал кровь, сделали ЭКГ, прошёл флюорографию и проверили глазное дно. Рост и вес не измеряли, записали с моих слов. На УЗИ брюшной полости записали на четверг, на 11:00, очень удобно если работаешь. Врач говорит: можно и сегодня пройти, но там уже 30 человек записано, хотя я был первый на приём. Сказали после прохождения УЗИ, через неделю подойти к своему терапевту. На руки результаты не давали.
Гость
20 марта 2017, 11:40
Выходной, диспансеризация для работающих в будни!!!!! Каково же было удивление, что большинство работающих-пенсионеры. У первого кабинета очередь из бабушек была человек в 20. Простоев 40 минут, и так не попав в первый кабинет, решила, что проведу выходной лучше в парке
Гость
20 марта 2017, 09:54
Лучше бы ОКБ №2 в Ленинском посетил, посмотрел как там дела обстоят. Там тебе анкету не предложат, давление измерять не будут, к окулисту и гинекологу не пошлют. А скажут, что вам ничего не положено. Конечно, так сделают не все терапевты, но вот Малютина именно так и поступит.
Гость
20 марта 2017, 10:37
Н. вообще задним числом подделывает диспансеризацию!!! Примите во внимание! Ребенок был у нее на приеме по вопросу простуды. Так она обстряпала это так, что будто прошла она диспансеризацию. Когда дочь пришла ее проходить, ей сказали, а вы уже прошли! ЭТО НОРМАЛЬНО!!!!??? Уважаемые и неуважаемые министры от здравоохранения.
Гость
20 марта 2017, 11:10
Гость
20 марта 2017, 10:37
Н. вообще задним числом подделывает диспансеризацию!!! Примите во внимание! Ребенок был у нее на приеме по вопросу простуды. Так она обстряпала это так, что будто прошла она диспансеризацию. Когда дочь пришла ее проходить, ей сказали, а вы уже прошли! ЭТО НОРМАЛЬНО!!!!??? Уважаемые и неуважаемые министры от здравоохранения.
В этой поликлинике так принято. Руководство, видимо, это поощряет.
Гость
20 марта 2017, 14:04
18 марта с.г. Поликлиника № 4 недалеко от Фокуса. Кроме стандартных процедур : давление, рост, вес, сдача крови и ФОГ, НИЧЕГО не было !!! На первом этаже консультант в белом халате на вопросы от нескольких человек объясняла всем так : "Вы сдаёте анализы, приходите к участковому терапевту и по результатам анализов он вас направляет к узким специалистам" Мне вот к окулисту надо было--причём тут кровь?--плохо, что не работали... Или не захотели пускать ? P.S. Когда шёл с ФОГ слышал, как из смотровой в коридор сказали :" Всех принять не сможем. Кто крайний ? СкажИте, чтоб за вами НЕ занимали !" ИМХО--"освоение"денег.
Гость
20 марта 2017, 14:20
Как раз в четверке очереди небыло ни на ФОГ, ни к гинекологу - я прошла)
Гость
20 марта 2017, 14:45
Гость
20 марта 2017, 14:20
Как раз в четверке очереди небыло ни на ФОГ, ни к гинекологу - я прошла)
Поздравляю сердечно. А в смотровую очередь не заметили ?
Гость
20 марта 2017, 12:31
А мне на вопрос: будут ли принимать узкие специалисты или мне дадут только бегунок? В столе справок ОКБ № 2 ТРИ (!) раза сказали "не знаю"
Гость
20 марта 2017, 12:52
Хорошо, что вообще не послали. Они могут. Как говорит ихняя заведующая "здесь все больные"
Гость
20 марта 2017, 10:03
Отличная поликлиника №5, старая, помню ещё в 70-е годы в ней обслуживалась. А моя сестра и по сей день к ней прикреплена. Все бесплатно: УЗИ, МРТ (пусть немного подождать, но все равно талончик дадут), анализы, даже на гормоны щитовидки. А я переехала в Ленинский и теперь прикреплена к ОКБ№2 на Гагарина 18. Ничего бесплатного нет. Все платно. А про диспансеризацию правильно тут написали. Проводят для проформы. Не пора ли там поменять заведующую. У нас что, нормальных медиков, желающих и могущих работать, совсем нет?
Гость
20 марта 2017, 13:16
Какие красивые сказки вы рассказываете про наши поликлиники. Наверное так туда надо и надо ходить, сразу с порога говорить, что снимаю репортаж о качестве обслуживания!!!! И тогда все двери открыты и врача даже второго позовут если один не справляется.... А вы попробуйте прийти в поликлинику без камер, вот вы удивитесь.....
Гость
20 марта 2017, 13:24
Мне 51 год, так что врачей побольше. В будние дни у меня все это заняло около двух недель - научилась: гинеколог только после маммографии, которая в течение двух часов каждый день, а результат можно забрать на следующий день с утра и т.п. Бывшая поликлиника №15, сейчас относится к городской №1
Гость
20 марта 2017, 10:34
Как обычно сделали день для работающих,занятых людей. В итоге, сидят одни бабки в очереди. Это просто вредители жизни эти бабки.
Гость
20 марта 2017, 12:47
А родители ваши вам не мешают жить?
20 марта 2017, 16:24
почему вредители то? они просто "интернеты" не читают. Откуда им знать что в субботу устроили день диспансеризации? Пришли как обычно в больничку. Это медики должны были объявления заранее вывесить в поликлиниках, что суббота не приемный день кроме пришедших на диспансеризацию. Ведь в детских поликлиниках так делают. Есть день малютки по моему. и принимают только грудничков.
Гость
20 марта 2017, 20:39
20 марта 2017, 16:24
почему вредители то? они просто "интернеты" не читают. Откуда им знать что в субботу устроили день диспансеризации? Пришли как обычно в больничку. Это медики должны были объявления заранее вывесить в поликлиниках, что суббота не приемный день кроме пришедших на диспансеризацию. Ведь в детских поликлиниках так делают. Есть день малютки по моему. и принимают только грудничков.
Так то суббота -выходной день в поликлиннике,кроме дежурных врачей
Гость
20 марта 2017, 09:04
А вот в поликлиннике № 4, рядом с Фокусом которая, сказали: узких специалистов не будет, анализов не будет, а будет терапевт, экг и проверка глазного дна! Так что показушничество одно как всегда!
Гость
20 марта 2017, 11:08
8ка аналогично
Гость
20 марта 2017, 11:08
Да да, я звонила им, сказали то же самое.
Гость
20 марта 2017, 09:24
Три часа убить в пустую - это очень много!
Гость
20 марта 2017, 10:27
Выявить рак на ранней стадии - это конечно ерунда, по сравнению с тем, что можно было три часа пялиться в телек.
Гость
20 марта 2017, 11:07
Гость
20 марта 2017, 10:27
Выявить рак на ранней стадии - это конечно ерунда, по сравнению с тем, что можно было три часа пялиться в телек.
Вы понимаете, что по такому обследованию ничего не выявить? А вот если что-то болит, тогда да. Нужно идти.
Гость
20 марта 2017, 12:39
Гость
20 марта 2017, 11:07
Вы понимаете, что по такому обследованию ничего не выявить? А вот если что-то болит, тогда да. Нужно идти.
Ну почему не выявить, например гинеколог и без анализов может заподозрить онкологию ,только посмотрев куда нужно, ну или ещё что то .Так гинеколог очень даже нужен. Миому распознают при осмотре если она есть.
Гость
20 марта 2017, 21:36
60 лет. Ничего кроме анализов и глазного врача не проходил.И то из Челябинска часть анализов так и не пришла.
21 марта 2017, 16:57
Надо было идти в пятую на Каслинской, тремя часами бы не отделалась.
Гость
22 марта 2017, 11:58
В том году отпрашивался с работы и водил мать в поликлинику №5 для подготовки к операции. Это ужасно. В регистратуре сплошное хамство. На простой вопрос столько услышишь.Талон взять это проблема. Пришли к терапевту по талону(талон за 2 недели брали) на 15 минут раньше. Отстояли. Оказалось врач заболел, никто не удосужился на двери объявление написать. Иду в регистратуру, меня посылают подальше. Сделать кардиограмму это вообще катастрофа. Принимают всех в одной очереди. И так буквально во всем. Отсутствие каких-либо внятных правил выбешивает. В регистратуре говорят одно, врач- другое, претензии все к больному. Буквально с боем продираться приходилось, все на повышенных тонах. . Сейчас какие-то анализы лучше платно без очереди сделаем. Очень расстраивает. Мне сорок лет, я после каждого такого похода в поликлиннику выжат как лимон, а как старики 60-70 лет. Элементарно сесть негде. Духота.
Гость
22 марта 2017, 12:43
В 2016 проходила диспансеризацию, УЗИ брюшной полости делали, 1983 г.р мой
Гость
23 марта 2017, 20:28
Я тоже прошла диспансеризацию и очень довольна, в поликлинике находилась всего 2 часа всех прошла спокойно и медики с 211 кабинета всё понятно и доступно объяснили как проходить и по итогам прохождения врач очень хорошо дала рекомендации и назначила дообследование
Гость
27 марта 2017, 13:50
Прошла диспансеризацию в два дня - но потеряли карточку. Пошла к врачу - она деньги получила, а результат для них не важен. Перерыла сама всю картотеку в архиве ничего не нашла. Теперь хожу в платные центры по гилмону.
Гость
20 марта 2017, 08:09
В вечерний выпуск Малахова эту новость, срочно