RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске
Погода-1°

небольшая облачность, без осадков

ощущается как -6

5 м/c,

зап.

742мм 74%
Подробнее
3 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
63 комментария к публикации

«Нас предупреждали – будете работать в поликлинике»: новые правила набора в ординатуру раскололи будущих челябинских врачей на два лагеря

30 июня 2017, 08:30
Гость
30 июня 2017, 12:01
Была стройная, четкая система обучения и подготовки специалистов. Сейчас устроили балаган. Дочь - студентка старших курсов меда. Вижу и знаю, сколько времени уходит на учебу и просто не понимаю, когда можно успевать работать?! Учеба с 9 до 17-18 часов, в субботу заканчивают пораньше. 6 учебных дней в неделю. Вижу, какие приходят студенты после ночного дежурства на лекции. Попробуйте не поспать несколько ночей в неделю. И о какой учёбе может идти речь?!
Гость
30 июня 2017, 12:18
ночью дежурить мед.сестрой
Гость
30 июня 2017, 12:22
Они не первые и не последние.Дежурства дают студенту ыозможнлсть понюхать свою будущую рпботы с другой неприглядной стороны и научиться делать что то руками.
Гость
30 июня 2017, 13:17
Гость
30 июня 2017, 12:18
ночью дежурить мед.сестрой
Вероятно, вам тяжело это понять, но будущий врач не должен дежурить по ночам медсестрой. Это даже вредно для врача, от этого вырабатываются не те навыки.
Гость
30 июня 2017, 11:18
Все реформы в здравоохранении и образовании - только к худшему. 100%.
Гость
30 июня 2017, 10:11
Да и ребят для интервью выбрали уже почти ординаторов.А про желание прийти на участок свист соловьиный.По статистике на 74 .ru до 90 проц выпусников трудоустроены,и где же все они ?
Гость
30 июня 2017, 11:51
Ну как где, продавцы, манагеры среднего звена и прочее. А то что люди по сути 5 лет зря учились статистику не интересует....
Гость
30 июня 2017, 12:46
Гость
30 июня 2017, 11:51
Ну как где, продавцы, манагеры среднего звена и прочее. А то что люди по сути 5 лет зря учились статистику не интересует....
6 лет
Гость
30 июня 2017, 12:54
Это актив. Те кто не скажет лишнего. Посмотрите чем они занимаются
Гость
30 июня 2017, 10:40
По-моему, это всего лишь очередная манипуляция, чтобы заткнуть дыры. Ну какой участковый может получиться из студента, мечтающего стать узким спецом? Будет он два года "отрабатывать" путешествуя по участку, вот и все.
Гость
4 июля 2017, 15:10
я согласен.надо ценить то,что есть хорошего , а не проводить эксперименты
Гость
30 июня 2017, 09:25
Самую трудную и ответственную работу выбрали ребята, на мой взгляд. Она требует много доброты, труда, ума и сердца. Удачи им и счастья!
Гость
30 июня 2017, 09:43
В ближайшие годы: первичное звено насильно будет заполнено, но в специалисты попадут не все (я знаю про что говорю!!!!)-тут много факторов может сыграть и волнение в том числе. В итоге через 5 лет из первичного звена, вытеснив пенсионеров уйдут уже терапевты-педиатры- специалисты, отработавшие 5 лет и поликлиника станет кочующим местом для наработки практики и отработки выпускников. В платное теперь не попасть, а после отработки многие просто уйдут из медицины, потому что ожидания не будут оправданы (высоких зарплат и т.д.- поработают с бабками и алкашами в терапевтах и педиатрах- что может напрочь отшибить желание остаться в медицине вообще), а отсроченное обучение приведен к потере специалистов во всех направлениях, т.к. идти на дневное обучение- ординатуру на 2-5 лет после 5 лет отработки желающих также будет немного (семьи и дети к тому времени будут почти у всех). ИТОГО: первичку заполнят временщики, а специалисты выучившись с таким трудом уйду в платники. ВСЕ.
Гость
30 июня 2017, 23:33
а там почему написано, что год поработают а потом на ординатуру пойдут. а тут совсем дико!
Гость
3 июля 2017, 11:25
согласен
Гость
4 июля 2017, 15:08
точно. через пять лет опять первичное звено оголиться.не оперившись... Дорогие наши врачи со стажем..Мы пациенты низко падаем вам в ноги и просим беречь свое здоровье!Вы нам нужны не на пять лет. а как можно дольше!У нас участковый врач уже на пенсии.но я все время молю бога,чтобы она нас не бросила!!!Ничего нет лучше постоянного врача!!!
Гость
30 июня 2017, 14:17
Я мать выпускника. Когда поступали 6 лет назад и были абитуриентами, ни о чем таком нам не говорили и не предупреждали, что бы сейчас не говорили. И потом, готовиться к поступлению в мед начинают заранее, еще 9 классе определяются с профилем, набор предметов по ЕГЭ не предоставляет возможность большого выбора ВУЗов и специальностей и поворотить потом нельзя, поступаешь либо в мед либо почти никуда. Сложившаяся ситуация - просто неуважение к нам ко всем, и как к пациентам, в том числе. А про аккредитацию и говорить нечего. Программное обеспечение работает с ошибками. Это такой дополнительный стресс для ребят! Все как всегда, ни для людей, ни для врачей...
Гость
1 июля 2017, 15:20
Ребята иностранными языками не владеют, за границей не работали, зато заявляют, что русская медицинская школа, в отличие от западной, всегда стояла у постели больного. Для справки, в США и Канаде, чтобы самостоятельно "стоять у постели больного" нужно пройти аналог нашей интернатуры в течении 3-7 лет под постоянным контролем опытных коллег и после этого успешно сдать экзамены. В Германии и Швейцарии постдипломная подготовка или аналог нашей интернатуры длится около 5 лет. Контроля намного больше, все проверяется Oberarzt. Кроме того, в течении "интернатуры" происходит постоянная ротация в разные отделения и госпитали. Качество подготовки несравнима с нашей русской школой: педиаторы могут провести интубацию трахеи, наложить швы на рану, провести люмбальную пункцию и т.д., терапевты дополнительно умеют проводить и интерпретировать УЗИ.
Гость
13 декабря 2017, 15:44
Так вы где собрались лечиться в США\Канаде\Германии\Швейцарии или в России? А вы потянете? Или у вас страховка там имеется? Вы сами не понимаете, про что вы говорите.
Гость
30 июня 2017, 13:20
Ребята, удачи Вам! Врач-это призвание!
Гость
30 июня 2017, 09:30
Лет через 5-6 узкий специалист станет антиквариатом, как изделия Фаберже?
Гость
30 июня 2017, 10:05
Да. И работать будет в частной медицине, в комфортных условиях
Гость
30 июня 2017, 16:10
Самое главное и интересное - приказ от 11 мая! И где же здесь соблюдение прав человека?! Все - таки правила "игры" должны объявляться заранее, а не за месяц до поступления!
Гость
1 июля 2017, 15:23
Это когда нас о таком предупреждали?! Когда поступали, и речи не было, даже про отмену интернатуры не сразу сказали, о чем вы вообще? Не говорите за всех, что ничего страшного не произошло. А если вы так считаете оба сами, то почему решили поступать в ординатуру? Идите сначала на участок, опыта наберитесь, как сами и сказали в интервью
Гость
2 июля 2017, 17:30
Катя, ты не ходи в офтальмологию! Ведь окулистов пруд пруди. Иди в терапевты. Слава, а ты или педиатром. И твои сказки байки про оказание сердечно-лёгочной реанимации прибереги для других. Это кто тебе, человеку без сертификата, дал СЛР оказывать????
Гость
30 июня 2017, 12:53
Да не будет он работать по специальности. Он уже сейчас глаза намозолил. Организатор, активист, общественный деятель. Будет чиновником медицинским, едросовцем.
Гость
30 июня 2017, 10:54
Всё же у выпускников медвузов есть работа по специальности. С технарями всё хуже,тем более с юристами/экономистами. Они вообще грузчиками на стройку устраиваются от безысходности
Гость
30 июня 2017, 11:57
Сам технарь сейчас (в молодости получил вышку по экономике, потом пришлось получать техническое), и беда в том что люди с универа даже с красными дипломами приходят "пустые", как в плане знаний и практики (это логично, но не правильно что практики как таковой в ВУЗах не дают), так и в плане желания расти и учится... Почему так не знаю
Гость
30 июня 2017, 13:06
Технари востребованы, но многие выпускники нужных для работы навыков не имеют. В принципе оно и раньше так было, на работе доучивали, но теперь немало работодателей доучивать выпускников, да еще и с негарантированным результатом, не хотят. Им подавай готового специалиста.
Гость
1 июля 2017, 12:53
Качество оказания медицинской помощи при новой системе ещё больше упадёт...
Гость
30 июня 2017, 10:16
Большая проблема, что хлынул из вузов поток врачей-неучей. Может хоть этот экзамен поможет. Про нашу и их мед. школу я бы не говорила и не сравнивала. Сравните, например, стандарты обучения врачей и мед. персонала в Израили и РФ. Мед сестер там учат как правильно обращаться и общаться с больными.
Гость
30 июня 2017, 11:54
Поверьте мне, эта проблемма не только в медицине. Эта беда на всех направления... Как мне кажется лет через 10 СПЕЦИАЛИСТОВ (а не людей с дипломами) в своем деле уже практически не останется, и от этой мысли становится как то очень грустно на душе....
Гость
30 июня 2017, 14:18
Гость
30 июня 2017, 11:54
Поверьте мне, эта проблемма не только в медицине. Эта беда на всех направления... Как мне кажется лет через 10 СПЕЦИАЛИСТОВ (а не людей с дипломами) в своем деле уже практически не останется, и от этой мысли становится как то очень грустно на душе....
Но, согласитесь, что в этой сфере ЭТА ПРОБЛЕМА САМАЯ НАСУЩНАЯ!!!
Гость
30 июня 2017, 16:28
Гость
30 июня 2017, 11:54
Поверьте мне, эта проблемма не только в медицине. Эта беда на всех направления... Как мне кажется лет через 10 СПЕЦИАЛИСТОВ (а не людей с дипломами) в своем деле уже практически не останется, и от этой мысли становится как то очень грустно на душе....
Специалистов УЖЕ нет. Только ТЕ, кто выдаёт себя за "специалиста" но дальше носа не способен даже видеть, а не то что бы уметь.
Гость
30 июня 2017, 08:58
Теперь в медпреды пойдут...а нас и так много!!!
Гость
30 июня 2017, 09:36
Пусть и дальше работают санитарками - кто ж им запретит и помешает? А врачи - ну их на их!
Гость
6 июля 2017, 21:21
вся проблема медецины в низких зарплатах и низком спросе по качеству, если довести зарплату как у военных и полиции желающих много будет, и контроль за качеством усилить чтоб блатных неучей не было, а образованием нечего не решишь там и так все нормально ведь куча передовых специалистов которые по сути работают за идею и готовили до этого нормальных специалистов которые разбегаються из медецины.
Гость
30 июня 2017, 11:12
Нужно вернуть в медвузы распределения, как было в СССР. На 5 лет.
Гость
30 июня 2017, 20:48
Уже известно, что "КРАСНЫХ" дипломов в этом году в разы стало больше, и удивительно, скачек произошел только в медицинских вузах.Зато практически во всех. "И не по блату, а по заслугам". А в августе посмотрите сколько студентов умудрялись совмещать учебу в городе и работу в деревне. Про обычный стаж медработника промолчу. Тест будут принимать в вузе. Кто гарантирует беспристрастность комиссии при отключенных камерах? Это ни ЕГЭ, все будет гораздо проще. Для блатных ничего не поменяется, для всех остальных поменяется но не смертельно. В пролете как всегда пенсионеры, в плюсе пенсионный фонд.
Гость
13 декабря 2017, 15:42
Ну, почему власть и ее подхалимы называют свое крепостное право "справедливым и честным"? Дайте угадаю с трех раз. Может потому что все деньги разворованы, а теперь нужны люди, которые будут пахать бесплатно? Конечно, то, что дошло до врачей-рабов - это мрак. Про остальных можно понять ясно: какой-нибудь рабочий для наших властей - вообще не человек.
Гость
4 марта, 10:24
С
Гость
1 июля 2017, 23:06
Мамочки!Вы своих дочерей студенток не кормите что ли? Сидит у нас на участке девочка - практикантка.Блин,ну при росте 158, весит наверное килограмм 40 если не меньше.Кого она сможет вылечить?
Гость
5 сентября 2017, 13:59
Врач определяется не по весу, а по знаниям. Все тут роли никакой не играет.
Гость
30 июня 2017, 08:41
Слава, не говори про нашу и их школу. Не говори того, что не знаешь. Не Оля же тебя научила!