перейти к публикации
78 комментариев к публикации

«Тройка», «четвёрка», плюс: в Челябинске объединят две крупные больницы

31 августа 2017, 12:54
Гость
31 августа 2017, 13:40
Объединять две наиболее загруженные и ожидать разгрузки - ожидать чуда. А оптимально перераспределить приписанных пациентов можно и без реорганизации.
Гость
31 августа 2017, 15:01
Дык ..это же просто прикрытие...
Гость
31 августа 2017, 13:03
А что еще 5-ую поликлинику не задели? А то сейчас так прикольно... Сестра с Краснознаменной через весь северо-запад (мимо 5-ой поликлиники) едет в 4-ую поликлинику (по прописке), а ей навстречу еду 5-ку, хотя живу аккурат напротив 4-ой поликлиники.
Гость
31 августа 2017, 14:21
Так поменяйтесь квартирами!!!!
Гость
31 августа 2017, 19:57
Поликлинику можно поменять, достаточно написать заявление в регистратуре. Вы думаете жители из сельских районов, работающие в городе, где лечатся? Где живут, там и лечатся, прописка к этому никакого отношения не имеет.
Гость
31 августа 2017, 21:37
Гость
31 августа 2017, 19:57
Поликлинику можно поменять, достаточно написать заявление в регистратуре. Вы думаете жители из сельских районов, работающие в городе, где лечатся? Где живут, там и лечатся, прописка к этому никакого отношения не имеет.
Глупость не знаете ! Не говорите!
Гость
31 августа 2017, 14:06
Теперь и в 4-ке будут очереди как в 3-ке. Печальное событие. Всё делается, чтоб монетизировать медицинские услуги. Впереди платная медицина.
Гость
31 августа 2017, 14:31
А в 4-ке не было очередей? Мы точно в одну и ту же поликлинику ходим?
Гость
31 августа 2017, 14:50
Гость
31 августа 2017, 14:31
А в 4-ке не было очередей? Мы точно в одну и ту же поликлинику ходим?
Всё познаётся в сравнении. Сходите в 3-ку, или попробуйте через интернет талон взять в 3ку.
Гость
31 августа 2017, 13:06
Вся эта оптимизация только для удобства чиновников. Мед персоналу и тем более пациентам не чего хорошего не сулит.
Гость
31 августа 2017, 13:30
Теперь очереди в 3 раза больше будет, и так не попасть, а тут всё объединяют)))) КУДА МЫ КАТИМСЯ.
Гость
31 августа 2017, 13:39
В "третью" больницу зайти страшно, в поликлинике темнота, серость, вонища из туалетов. Тамошний главный, вроде, тоже не вчера в челябинской медицине.
Гость
31 августа 2017, 14:37
Давно в поликлинике был, тошнота? Ремонт недавно сделали.
Гость
31 августа 2017, 16:01
Гость
31 августа 2017, 14:37
Давно в поликлинике был, тошнота? Ремонт недавно сделали.
Ты, дядя, хам, а то, что для тебя дизайн коровника - ремонт, так это твои проблемы, не надо на людей кидаться.
Гость
1 сентября 2017, 16:12
Гость
31 августа 2017, 14:37
Давно в поликлинике был, тошнота? Ремонт недавно сделали.
Ремонт по лестнице за счет общества слепых сделан
Гость
31 августа 2017, 13:57
никакой конкретики,что конкретно для меня как пациента тройки или четверки поменяется?
Гость
31 августа 2017, 15:00
в очереди будете дольше сидеть)))
Гость
3 сентября 2017, 18:42
Сейчас ни в той,ни в другой поликлинике не хватет места.Это сказано в статье. Каким образом появятся места?Освободят пару кабинетов бухгалтерии?
Гость
31 августа 2017, 18:21
Когда в "тройке" смениться руководитель барыга, может тогда что то и изменится, не раньше. А на сегодня, все специалисты от туда разбежались.
Гость
31 августа 2017, 19:57
Вот этот барыга и тройку под себя подомнёт, и разбегутся и из четвёрки нормальные врачи((((
Гость
1 сентября 2017, 08:06
Гость
31 августа 2017, 19:57
Вот этот барыга и тройку под себя подомнёт, и разбегутся и из четвёрки нормальные врачи((((
Уже побежали(((
Гость
31 августа 2017, 14:10
В Травниках хорошая была больница, со стационаром и отличными процедурными кабинетами. Врачи не плохие были, но все развалили. Теперь бедным жителям придется ездить в Чебаркуль. Капец, как удобно, особенно для пенсионеров! Все для людей, как говорится. Тогда бы уж к Челябинску присоединяли, потому что в Чебаркуле больницу - больницей назвать нельзя!
Гость
31 августа 2017, 15:50
судя по травмпункту, который тоже объединили из 3, и который теперь работает в 3 поликлинике, в очереди сидишь по 4-5 часов, потому что принимает только 2 врача на 3 района. А потом платишь за автомобиль по 50 руб. за час. чтобы выехать с территории. И пешком не дойдешь с переломом и быстрее из-за очередей не получится. Вот такая оптимизация.
Гость
1 сентября 2017, 13:12
А вот этот вопрос, насчет транспортной доступности,- к учредителю ОКБ№2 Минздраву ЧО. Маханьков готов за каждое движение на "его" территории брать мзду...Там совести давно уже нет.
Гость
1 сентября 2017, 16:19
Слушайте, там мзду за въезд берут абсолютно незаконно. Жалуйтесь в прокуратуру.
Гость
2 сентября 2017, 10:23
Вы с переломом за рулем ездите?
Гость
31 августа 2017, 13:11
Кручу, верчу как хочу, запутать хочу!
Гость
31 августа 2017, 13:19
Все ваши "реорганизации" не спасут нас от онкологии! От перемены мест слагаемых сумма не меняется! Вы только и можете, что распределять, а создавать что-то новое, дополнительное, лучшее вы не способны! Убирайтесь ВОН!
Гость
31 августа 2017, 18:09
А где врачей взять в новые кабинеты, если нынешние по несколько участков ведут? Проблема не в помещении, а в дефиците кадров
Гость
5 сентября 2017, 09:46
да,молодых посадят, они по фильму Интерны все Уже знают и умеют.Так что вы сильно не переживайте, в любом случае из больницы только 2 выхода!
Гость
31 августа 2017, 13:05
Теперь будет свет в конце туннеля у многих
Гость
31 августа 2017, 13:41
ага , про чебаркуль куда как актуальнее.... попал тут родственник в реанимацию в чебаркуле - так медсестра там тихо так , чтоб не услышали- " Есть возможность перевезти его в челябинск ??? перевозите, а то он тут помрёт...." хорошо что послушали совета , а то получили бы на выписке "растение" в лучшем случае....
Гость
31 августа 2017, 14:02
Это называется "Сделаем медицину доступной". Вот теперь осталось только доступно людям объяснить куда им идти
Гость
31 августа 2017, 19:06
Вся эта реорганизация направлена на вымирание простого народа и очередное отмывание денег в верхах, ведь это кому-то нужно соединить две огромные больницы
Гость
31 августа 2017, 15:04
Я одна тут дура и не понимаю? Чем легче станет, если в одну загруженную больницу впихнуть пациентов второй загруженной, от этого будет лучше????
Гость
31 августа 2017, 15:32
Вы видимо и правда не понимаете, никто пациентов никуда переводить не будет, все останется как есть в данный момент, за исключением того что поменяется название (вывеска) больницы
Гость
31 августа 2017, 13:19
Просто нет денег! Так и объясните народу а не заумно типа оптимизация, реновация и нанотехнологии.
Гость
31 августа 2017, 14:02
назначили амплипульс п гос поликлинике запись через 2 месяца в платной через две недели но самое интересное интервал в латной через два дня может на третий плюнул купил в Брянске аппарат такой же как и в больнице......для чего плачу НАЛОГИ (мат в перемешанный с идиоматическими выражениями)
Гость
31 августа 2017, 14:33
теперь вообще будет не попасть к врачу, пусть бы чиновники это на себе испытали, кто такой умный догадался присоединить лучшую больницу к худшей
Гость
3 сентября 2017, 18:44
А какая лучшая?
Гость
5 сентября 2017, 09:03
Гость
3 сентября 2017, 18:44
А какая лучшая?
Конечно четверка7642
Гость
31 августа 2017, 14:26
совсем позаботились о людях.теперь вообще будет не попасть ни к какому врачу
Гость
31 августа 2017, 19:14
Это картошку большими площадями растить удобнее. Людей лучше лечить индивидуально. Давно известно что чем больше укрупнять - хоть что - тем больше бардака.
Гость
31 августа 2017, 21:49
И рулить всем этим конгломератом будет, естественно, суперврач-депутат Маханьков, интересно, кого ещё ему нужно схарчить, чтобы, наконец-то, утешить своё самолюбие?
Гость
31 августа 2017, 13:22
Всё как всегда для людей.
Гость
31 августа 2017, 15:06
теперь будет вообще никогда не попасть на прием к узким специалистам, раньше хоть надежда была через 3 месяца по талону попасть, не говоря уже об обследованиях узи и др.
Гость
31 августа 2017, 18:45
Вся эта реорганизация больниц направлена на вымирание простых людей, так как на платную денег нет,а в обычную не попадешь. Четвертая больница будет на остаточном принципе у третей, потому что "сливки" будут оставаться в трешке, а остатки сойдут четверке, что в последствии скажется на больных. Но к сожелению простой люд никого не интересует. Печально что в 21 веке идёт развал всего,что создавали годами
Гость
31 августа 2017, 20:01
От перемены мест слагаемых сумма не меняется. Это учат в первом классе. Или от объединения площадь объединенной больницы станет больше площади двух больниц? Или количество жителей на территории уменьшится? А перенаправлять потоки пациентов в зависимости от реальной загрузки можно и без объединения. А можно и после объединения никого никуда не перенаправлять.
Гость
31 августа 2017, 15:23
Вместо двух аппаратов станет один. Вот и ладненько
Гость
31 августа 2017, 17:41
Уверены))?? Как бы их три не стало)))))))
Гость
1 сентября 2017, 08:05
Гость
31 августа 2017, 17:41
Уверены))?? Как бы их три не стало)))))))
3 аппарата на 500 человек?
Гость
31 августа 2017, 14:44
Оптимизация из серии " Денег нет, а вы держитесь! Если следовать этой логике, то можно ждать одной поликлиники на всю область. Число пациентов пойдет на убыль.
Гость
31 августа 2017, 15:08
Точно, сделаем одну поликлинику на всю область и сократим Минздрав Челябинской области. Экономия на зарплате будет огромна, тк. уволим всех сотрудников Минздрава Челябинской оласти.
Гость
31 августа 2017, 14:52
чего вдруг все ныть начали, или это менталитет такой? Что изменится для пациентов, ровным счетом ничего. ну будет теперь 4-ка называться филиалом 3-ки, вот не все ли равно.
Гость
31 августа 2017, 15:18
чем больше организация, тем хуже она управляется. Инерция. Лучше б думали про мотивацию сотрудников, а то разбегаются врачи по частным клиникам.
Гость
31 августа 2017, 15:50
Гость
31 августа 2017, 15:18
чем больше организация, тем хуже она управляется. Инерция. Лучше б думали про мотивацию сотрудников, а то разбегаются врачи по частным клиникам.
не всегда, все зависит от конкретного управленца. возьмем для примера армию, объединили ее вроде в 5 округов и вроде бы отлично работает, поправьте если ошибаюсь
Гость
31 августа 2017, 16:25
Гость
31 августа 2017, 15:50
не всегда, все зависит от конкретного управленца. возьмем для примера армию, объединили ее вроде в 5 округов и вроде бы отлично работает, поправьте если ошибаюсь
Добавили воякам денег- вот и заработало.
Гость
31 августа 2017, 14:59
Ужас какой! Там и так постоянно муравейник! А об областниках,приезжающих они подумали????? Кого они там высвободили???
Гость
31 августа 2017, 15:11
С такой оптимизацией, модернизацией медицины в городе Че оказание медицинской помощи уходит в прошлое, жить будем по принципу "Помоги себе сам!"
Гость
31 августа 2017, 19:02
Мда, очередные рапорты..., была тут недавно в поликлинике, правда в 5, получила талон к терапевту на время прибытия, у кабинета оказалась очередь из 3х человек,ерунда думаю подожду, думала маленько, но увы, доктор каждого пациента принимала по 40минут, т.е.с талоном на 14.00, к врачу я попала в 16.00, пока сидела в очереди со всех сторон слушала возмущение пациентов, на что что медперсонал отвечал, скажите спасибо что так принимаем)), попав к врачу, выяснила причину долгого приема - необходимость заполнить согласие на обработку персональных данных и анкеты алкоголиков-наркоманов. Вопрос: неужели нужно иметь семь пядей во лбу, чтобы раздать анкеты пациентам в коридоре, когда забираешь у них талон, это ведь не только время пациентов экономит но и врача, уж не знаю как она лечит, и дай бог и не узнаю....
Гость
1 сентября 2017, 11:44
Все идет к тому, что мы не смогли попасть на прием к профилируещему врачу, а только к терапевту. А там недалеко и кони двинуть. Все платно, товарищи. Спасите нас от таких оптимизаторов в правительстве.
1 сентября 2017, 16:22
нужно понимать так, если участковый терапевт ходит с 13 до 17 по вызовам, но приходит всегда к 17 часам при вызове его в 8 утра. то в этом случае он либо она вообще придет на следующий день. у них и так там завал. новых участков добавят, а з/п нет, я так понимаю. последние сбегут.
Гость
3 сентября 2017, 20:50
А что ? Уфимцев на повышение ? Крупный,редкий организатор ! И в Копейск молодец , и замом самого Тесленко - орёл ! И в 4-Ке лучше не бывает ...Неужели не на повышение ? Где ни поработает везде руины и враньё... нельзя такого за борт , только наверх !!!
Гость
4 сентября 2017, 16:43
Причина объединения одна - Минздрав отчитается перед Москвой о проделанной огромной работе по оптимизации и заботе о населении. А пример для подражания взят с объединения московских больниц. Раз там объединяют, значит и нам надо. Лучше или хуже будет для людей никого не волнует. Главное, красиво отчитаться и попасть в струю оптимизаторов.
Гость
4 сентября 2017, 19:48
Жалко 4, там тоже хватает недочетов, но теперь всем капут, особенно поликлинике со старым новым руководством
Гость
1 сентября 2017, 05:55
В Копейска об'единмили все больницы...Получилось чудище...Не для больных, ни для врачей .. Мед/персонал бежит...Пациенты матерятся..Наши предки былидалеко не дураки, когда создавали столько отдельных ЛПУ
Гость
1 сентября 2017, 13:25
В 4-ой поликлинике и так на обследование не попасть гастроскопия записали и забыли на три месяца.хотят чтоб люди платно все проходили!И где у них аппараты простаивают?Эндокринолог зав.отделением пишет в карте ,что рекомендует пройти УЗИ.А талон не дала!Значит надо платно,так как здесь очередь большая!Стою на диспансерном учете 30лет!Вот так и лечат!В карте пишут что осматривали :живот мягкий.... и т.д.по списку!Хотя по закону диагностическое обследование ждать 15 дней.А потом можно жаловаться в страховую компанию
Гость
31 августа 2017, 15:04
Вот пусть они сначала объяснят, в чем будут преимущества, как для медиков так и для пациентов!!! А потом уже присоединяют,разъединяют! Это ж надо додуматься! А может вообще все больницы области и города в одну- ПЛАТНУЮ??? А? Чиновники? Как вам такое рац.предложение? Вот где будет вам разгуляться..
Гость
31 августа 2017, 16:26
все у них хорошо только на бумаге
Гость
1 сентября 2017, 13:05
Полный бред. Никакой логики, объясняющей предполагаемое повышение доступности медицинской помощи для жителей этих районов. Все притянуто за уши....Скажите просто: у фонда ОМС не хватает денег на обеспечение функционирования существующих медицинских организаций.
4 сентября 2017, 22:52
обслуживаюсь в 4 п-ке, лично писала жалобу на сайт минздрава в прошлом году, что после операции не могу попасть к окулисту ( так и не попала, хожу к платному изредка). Позвонила зам гл врача и сообщила, что просто нет специалистов, из 6 чел работают только 2 и то одна на учебе, с неврологами то же самое. Кого там некуда рассаживать?
Гость
5 сентября 2017, 11:34
Одного калеку банкрота присоединяют к другому! Результат очевиден МОНСТР - калека - банкрот!!!
Гость
31 августа 2017, 23:52
Просто ОКБ№4 (обанкротившуюся больницу, погрязшую в долгах), присоединяют к ОКБ№3, которая еще как-то барахтается на плаву (в финансовом смысле). Начальство здравоохранения у нас в области думает этим спасти ОКБ№4. Но я думаю, что это наоборот потянет вниз "тройку".
Гость
1 сентября 2017, 08:11
Интересно, а откуда такие сведения у ВАС? Руководство 3 пишет????
Гость
1 сентября 2017, 12:04
Не знаешь - не свисти! Четверка - благополучная и процветающая больница во всех смыслах. И пациентам там хорошо, и врачам. А тройка - это клоака какая-то, и главному ничё не делается!