RU74
Погода

Сейчас-2°C

Сейчас в Челябинске
Погода-2°

небольшая облачность, без осадков

ощущается как -7

4 м/c,

зап.

741мм 80%
Подробнее
3 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
118 комментариев к публикации

«В тот день мы доктора не видели»: в копейской поликлинике проверяют информацию о нетрезвом педиатре

22 ноября 2017, 12:00
Гость
22 ноября 2017, 12:18
Я правильно понял: главрвач отправила "больного" педиатра к детям?
Гость
22 ноября 2017, 12:58
Правильно. Работать некому, а тут врач с утра звонит и говорит, что у неё обострение остеохондроза (гипертонической болезни, холецистита, синдрома позвоночной артерии и пр.). Что остаётся главному врачу? Только уговаривать педиатра превозмочь себя и помочь больным детям. Или вы со слов мамы ребенка однозначно решили, что эта доктор только с похмелья может болеть? А я вот ей не верю, есть что-то сомнительное в её словах!
Гость
22 ноября 2017, 13:05
Да там главврач похоже такая же как и педиатр. 2 сапога...
Гость
22 ноября 2017, 13:15
Да не боись, прединсультное состояние, как и, собственно, гипертония-не заразны. Но человек может производить впечатление нетрезвого, неуверенной походкой прежде всего. Работать некому, поэтому - не удивительно.
Гость
22 ноября 2017, 12:31
Правильно в МВД делают, поймали сотрудника, за проступок уволят его и его начальника. А тут отпросилась, больная к детям на вызов ходит, гнать обеих.
Гость
22 ноября 2017, 13:38
если отпросилась - зачем обеих то гнать, по факту есть наверное неотгуленный отпуск или переработка какая нибудь, если отпросилась - отпускайте и не не должно быть претензий
Гость
22 ноября 2017, 13:33
Пьяная в хлам-это когда валяется где-то под порогом))) сильно преувеличивать видно умеет эта мамочка...
Гость
22 ноября 2017, 13:33
Извините, но голос мамы на видеозаписи... Такие у нас во дворе в песочнице с полторашками пивными детей выгуливают. Понятно , что тема - огонь (пьяный врач!!!!), но я бы хотела услышать мнение и другой стороны. За 45 лет пациентского опыта (+почти 20 "мамского пациентского") я ни разу не сталкивалась с пьяными врачами. Ни во взрослой, ни в детской поликлинике, ни в больнице. Я имею ввиду во время приема. После работы пусть что хотят, то и делают.
Гость
22 ноября 2017, 14:39
А врач сейчас напишет в опеку заявление что вы плохо за ребенком ухаживаете и в квартире бардак. Вот и испытаете на себе что значит голословное обвинение.
Гость
22 ноября 2017, 12:37
Провести проверку и, если не подтвердятся сведения о пьяном докторе, подать в суд за клевету. За свои слова надо отвечать.
Гость
22 ноября 2017, 12:17
Если судить по видео, то совершенно необоснованное обвинение. Ну а с учётом того, что мама ребенка обращается к доктору на ты, то я вообще не доверял бы словам такого контингента.
Гость
22 ноября 2017, 13:24
Согласна с Вами, может вопрос элементарно связан с выдачей больничного. Я не врач.
Гость
22 ноября 2017, 14:27
Гость
22 ноября 2017, 13:24
Согласна с Вами, может вопрос элементарно связан с выдачей больничного. Я не врач.
ну она же написала : " у нас в семье такого нет"!))
Гость
22 ноября 2017, 13:58
Да с темой про пьяного врача. Вот слова главврача о том, что просит больного участкового выйти к детям на участок, вызывает гораздо большее недовольство и возмущение. Вот кого проверять надо.
Гость
23 ноября 2017, 08:14
Ну, снимут его, поставят другого - дальше-то что? То же самое будет. Система сверху донизу развалена, тарифы фомса низкие, зарплаты маленькие, бумаг ГОРЫ, кто пойдет работать? Поколение пепси? Ни фига. Они будут слоняться лучше, но работать - никогда.
Гость
22 ноября 2017, 12:33
от одной и той же мамашки жалобы на нетрезвого педиатра... а другие родители что же? как-то подозрительно это...
Гость
23 ноября 2017, 13:10
Не всю статью прочитали?
Гость
22 ноября 2017, 12:29
Женщина идёт куда-то. Её снимают на камеру из окна и что-то комментируют. Свои фантазии, очевидно. Родители теперь будут гоняться с камерами за врачами по улицам? Как пошла, куда пошла... Кто такая эта Галина? Скажите её фамилию, место работы, будем к ней на работу с камерами приходить, следить за ней на улице, как та ходит... я так понимаю, сейчас всех снимать на видео можно, не только врачей?
Гость
23 ноября 2017, 13:05
А если бы не было съёмки?! Показания её и других мам так же будут считаться фантазией?!
Гость
23 ноября 2017, 14:15
Гость
23 ноября 2017, 13:05
А если бы не было съёмки?! Показания её и других мам так же будут считаться фантазией?!
Других никто не увидел. Мама одна и потому вопросов много именно к ней
Гость
23 ноября 2017, 14:51
Гость
23 ноября 2017, 14:15
Других никто не увидел. Мама одна и потому вопросов много именно к ней
Не верь глазам?! А ещё две в статье указаны, это как понимать?
Гость
22 ноября 2017, 12:54
Скорее всего, мамаша счеты с педиатром таким образом сводит... По поводу больничного - так доктора сейчас не носят с собой бланки, а записываю все данные, и его в поликлинике пациенты получают.
Гость
22 ноября 2017, 13:26
Согласна, как то все странно, к тому же обращение на ТЫ - совсем перебор.
Гость
22 ноября 2017, 14:04
Гость
22 ноября 2017, 13:26
Согласна, как то все странно, к тому же обращение на ТЫ - совсем перебор.
На "ТЫ" обращаться-это сейчас норма общения(знаю,не знаю,молодой,старый) и никакого уважения. Печально.
Гость
23 ноября 2017, 13:14
Гость
22 ноября 2017, 14:04
На "ТЫ" обращаться-это сейчас норма общения(знаю,не знаю,молодой,старый) и никакого уважения. Печально.
К вам придёт пьяная врач, тоже на ВЫ обращаться будете? Так-то она уважения к себе потеряла (пропила)
Гость
22 ноября 2017, 13:57
В Копейске с медициной дела вообще швах если честно....
Гость
22 ноября 2017, 15:19
Копейск это вообще отдельное государство, здесь везде где не коснись одна не справедливость и безнаказанность и никому нет дела
Гость
22 ноября 2017, 12:56
А к другим детям она трезвая ходит? Была бы правда шум давно бы подняли. А мама, говорящая с педиатром на ты, не вызывает доверия.
Гость
22 ноября 2017, 13:33
Я так иногда хожу, как педиатр на улице. Подбородок кверху, посмотрел на солнышко и А-а-пчих и дальше пошел!
Гость
22 ноября 2017, 13:31
Очень странная мамашка. Больничный ей надо! Больничный не дают при вызове на дом. Меня, вот например тоже иногда "штормит" (гипертония). Это же не показатель. Такие "яжематери" добьются, что скоро некого вызывать на дом будет.
Гость
22 ноября 2017, 14:10
По словам человека, который работает в детской поликлинике, могу дать информацию о том, что у них недостает порядка 8-10(!) участковых врачей. О чем тут говорить, если если это правда? Ни в одном СМИ эта информация не проскальзывала, главврач просто молчит об этой по сути катастрофе. Детская поликлиника рассчитана на 11-15000 детей, а по предварительным данным с отстройкой новых районов и домов детей уже почти 30000! Неудивительно тогда, что больные доктора на смены выходят.
Гость
22 ноября 2017, 14:24
это врач? прямо видно? по мне так просто человек по гололеду идет....
Гость
22 ноября 2017, 13:03
Пьяный врач или трезвый-это покажет только анализ, а не утверждения хамоватой мамаши. Что на фото доказывает, что доктор "Пьяна в хлам"? Вы чего добиваетесь, яжматери?
Гость
22 ноября 2017, 13:38
Добиваются, чтобы боялись и выдавали больничный по щелчку пальцев, а не то мы "ай-ай-ай" врачу устроим. В общем, скорее всего, дешёвый шантаж на будущее.
Гость
22 ноября 2017, 14:01
Гость
22 ноября 2017, 13:38
Добиваются, чтобы боялись и выдавали больничный по щелчку пальцев, а не то мы "ай-ай-ай" врачу устроим. В общем, скорее всего, дешёвый шантаж на будущее.
Кого бояться? Этих хабалок, называющих себя матерями и таскающих друг-друга за волосы в очередях?
Гость
22 ноября 2017, 15:10
Люди не в теме,вы не пишите лучше ничего!!!или вы на одной волне с Доктором? конечно чего добиться можно?
Гость
22 ноября 2017, 15:48
А почему вы можете писать то, что вам вздумается, а нам нельзя? И почему мы должны вдруг поддерживать то, чегохотите добиться Вы? Вы завтра скажете, что я пьяная, а послезавтра Путин... и чего? А потом Вам луну с неба? Выбор и право есть у каждого и не факт, что выбор и право будут совпадать с вашими. И не нужно людям навязывать свое мнение. У каждого человека оно свое
Гость
22 ноября 2017, 16:44
Гость
22 ноября 2017, 15:48
А почему вы можете писать то, что вам вздумается, а нам нельзя? И почему мы должны вдруг поддерживать то, чегохотите добиться Вы? Вы завтра скажете, что я пьяная, а послезавтра Путин... и чего? А потом Вам луну с неба? Выбор и право есть у каждого и не факт, что выбор и право будут совпадать с вашими. И не нужно людям навязывать свое мнение. У каждого человека оно свое
Мы детей защищаем,а вы кого простите?
Гость
22 ноября 2017, 16:45
Гость
22 ноября 2017, 15:48
А почему вы можете писать то, что вам вздумается, а нам нельзя? И почему мы должны вдруг поддерживать то, чегохотите добиться Вы? Вы завтра скажете, что я пьяная, а послезавтра Путин... и чего? А потом Вам луну с неба? Выбор и право есть у каждого и не факт, что выбор и право будут совпадать с вашими. И не нужно людям навязывать свое мнение. У каждого человека оно свое
Мы детей защищаем,а вы кого?
Гость
22 ноября 2017, 13:04
Она еще не пришла, а уже определили, что в хлам. Не мамаша, а экстрасенс.
Гость
22 ноября 2017, 13:36
Добрый день! Я еще одна мамочка ребенка который обслуживается на этом участке №7, О том, что Галина говорит ЭТО ВСЕ ПРАВДА, я сама была свидетелем как 20 ноября 2017 года в 10:20 данный педиатр выходил из подъезда моих соседей ее походка была шаткой и на лице явное алкогольное опьянение я была в нескольких шагах от нее (вела ребенка домой из школы). Причем хочу заметить мы не одни такие, нас целый участок недовольных родителей. И историй с данным Педиатром десятки. На наши звонки и личные встречи руководство детской больницы говорят так: Примем меры, накажем, не кому работать. Но по итогу нет сдвигов. На протяжении 2х-3х лет мы терпим этот беспорядок на нашем участке. То на приеме в поликлинике она в таком состоянии, то на дом нарисуется, детей может даже не осмотреть, забыть выписать больничный лист, назначить не те препараты, у одной семьи был случай от простуды был назначен препарат от глистов - благо есть интернет. Конечно она не каждый раз в таком виде, но это зачастую.
Гость
22 ноября 2017, 15:27
А чего фамилию свою не пишете, если всё, о чем вы говорите -правда?
Гость
22 ноября 2017, 15:33
"я еще одна мамочка". Это что теперь норма, называться мамочкой на полном серьёзе, не матерью, не родителем, а именно мамочкой? Психологи, аууу, объясните, что это?
Гость
22 ноября 2017, 17:28
Гость
22 ноября 2017, 15:33
"я еще одна мамочка". Это что теперь норма, называться мамочкой на полном серьёзе, не матерью, не родителем, а именно мамочкой? Психологи, аууу, объясните, что это?
Да это с роддомов повелось. Там всех рожениц "мамочками" называют. Пожилые акушерки обращаются к 20-летним - "мамочка". По-моему так назвать женщину может только её ребёнок. А не посторонние люди или она себя так величает. Мужчины себя папочками не обзывают. Представляете: "мы, молодые папочки"... ой...
Гость
22 ноября 2017, 13:48
очередная яжмать раскукарекалась
Гость
22 ноября 2017, 18:25
Ну вы даёте!!! Если бы яжмать могла кукарекать, то это был бы яжотец!
Гость
22 ноября 2017, 13:05
зачетное видео, прямо с промилле в кадре по замыслу мамаши )) Без ума некоторые родители, великие доказательства выкладывают и на ты с докторами общаются.
Гость
22 ноября 2017, 14:09
Судя по видео-тетя просто чихнула,я,прям ей "будь здорова" сказала.
Гость
22 ноября 2017, 14:23
Больной педиатр ходит по вызовам, с указания главврача... Это уже даже не страна дураков... этой планете нужен метиорит, сначала подумалось, но планету жалко.
Гость
22 ноября 2017, 15:20
Я бы скорее сказала, что у женщины в красном с ногами проблема, кабы не прединсультное состояние вообще. Как по такому "видео" можно делать выводы об алкогольном опьянении? Мамаша записывала бы тогда свой личный разговор с врачом, раз что-то ее не устраивало. Хотя бы более достоверная информация была.
Гость
22 ноября 2017, 18:19
Удивляет жалоба. На видео обычная пожилая женщина. Озвучивает текст хабалистый голос. По сути- ребенку 2 годика, его вытолкали в сад, он болеет, мамаша не хочет сидеть дома со здоровым, сидит также, но с больным. На наши налоги деньги за больничный получает. И ей, как это всегда бывает, все обязаны- от воспитателя с нянькой и до педиатра на участке. Педиатр пожилая, а они, старые, шельм вычисляют легко. Наверняка конфликт из-за больничного. К врачу тыкает, как справедливо тут заметили, сама же ее вызывает и хамит, чего она к ней пришла. Мать надо проверить, явно не в пользу ребенка все эти действия. Ищите, для чего ей выгодно убрать доктора и кто будет обслуживать больных детей, очереди из желающих явно нет. Там, где родители нормальные, там и врачи обычно нормальные. А у хабалок вечно претензии к окружающим. В 2 годика надо ребенка вообще дома держать, особенно болеющего. Тогда и педиатры не понадобятся
Гость
22 ноября 2017, 12:35
Ну, собственно вот последствия безобразных экспериментов власти над медициной - на низкую зарплату и горы работы приходят либо давно изгнанные из профессии ассоциалы, либо беспринципные вымогатели. Нормальные люди не выдерживают бедности и издевательств начальства.
Гость
23 ноября 2017, 16:35
Медики уже давно не бедные люди. Зарплаты у них очень даже хорошие!
Гость
24 ноября 2017, 02:49
Гость
23 ноября 2017, 16:35
Медики уже давно не бедные люди. Зарплаты у них очень даже хорошие!
насколько хорошие, просветите
Гость
22 ноября 2017, 13:10
Голос за кадром похоже как минимум с похмелья,а ей больничный не дали. Вот и мстит по ходу. Надеюсь её привлекут за клевету
22 ноября 2017, 13:50
у некоторых женщин, от природы такой хамоватый голос, как с похмелья
Гость
22 ноября 2017, 15:26
22 ноября 2017, 13:50
у некоторых женщин, от природы такой хамоватый голос, как с похмелья
Таким голосом только кричать из туалета "занято"
Гость
22 ноября 2017, 13:19
Что ж тут такого? Врачи - обычные люди и ничто человеческое им не чуждо. Она же не на опасном производстве и не за управлением сложных механизмов находилась и нарубала тяпку. К тому же, судя по рассказу мамы 2-летнего ребёнка Галины, врач выполнила главную заповедь любого врача "Не навреди" и более того, своими выхлопами наверняка обеззаразила атмосферу, в которой находился ребёнок. Кому-то трезвые не нравятся, кому-то пьяные, кто-то на дух не переносит толстых, кто-то не воспринимает худых. Может врачу уютней находиться в состоянии радостного опьянения, ну и дай Бог! А профессионализм, как известно, не пропьёшь. А вот при его отсутствии, хоть пей, хоть не пей, хоть ксанакс матрацами заглатывай, ничего не поможет. Даже если врач и страдает, ну, к примеру, хроническим алкоголизмом или с похмелья, то это не повод для каких-то разбирательств и уж тем более увольнения. Это повод уйти на больничный, потому как это - болезнь. Вот и всё.
Гость
23 ноября 2017, 12:16
Ваш дешёвый сарказм здесь неуместен. Когда и где, конкретно, вы видели пьяного врача при исполнении им своей работы? Или только "пошутить"?
Гость
24 ноября 2017, 11:00
Гость
23 ноября 2017, 12:16
Ваш дешёвый сарказм здесь неуместен. Когда и где, конкретно, вы видели пьяного врача при исполнении им своей работы? Или только "пошутить"?
У этого комментатора огромное самомнение и ооочень своеобразное чувство юмора.
Гость
22 ноября 2017, 14:01
Ну щаз начнется мол да быть такого не может, она устала, она больная бла бла. Белохалатники все прикроют, какие надо экспертизы проведут понапишут все что угодно в свою пользу. За руку поймай не признают никогда свою вину. Безноказанность просто, работать некому, зп не ахти, кто особо пойдет работать? Вот и пользуются, незаменимые наши.
Гость
22 ноября 2017, 17:29
Дак замените её.
Гость
22 ноября 2017, 18:22
Не вопрос. Садись. Сменить больного доктора, дай отлежаться человеку.
Гость
22 ноября 2017, 18:27
Ну слабоголовникам про белохалатников виднее.
Гость
22 ноября 2017, 14:09
Цитата от Гостя 13:43 " ... эту халатную безнаказанность ...". Интересно, а в Копейске вообще, русский язык преподают ??? А зачем им врачи ??? Им учителя русского языка нужны !!!
Гость
22 ноября 2017, 14:24
Мне думается вы поторопились с претензиями. В данном случае автор скорее всего имел ввиду "халатную безнаказанность" от слова "халат", а не от слова "халатность". Или вам отсутствие знаков препинания покоя не дает?
Гость
22 ноября 2017, 16:10
Гость
22 ноября 2017, 14:24
Мне думается вы поторопились с претензиями. В данном случае автор скорее всего имел ввиду "халатную безнаказанность" от слова "халат", а не от слова "халатность". Или вам отсутствие знаков препинания покоя не дает?
Зачем вы ей так сложно объясняете? "Безнаказанность в халате"-вот так надо было писать.
Гость
22 ноября 2017, 18:36
Гость
22 ноября 2017, 16:10
Зачем вы ей так сложно объясняете? "Безнаказанность в халате"-вот так надо было писать.
На вызовы в халате не ходят. Так что, бесхалатное поведение и отсутствие наказанности. Вот так нужно правильно!
Гость
22 ноября 2017, 16:01
Однажды был случай. Стою я, караулю ребенка на горке, вламывается к малышне начальной школы подвыпивший папа с дочкой. Кому на ногу, кому на руку, дети рассосались от греха, но некоторые мальчишки втихаря в папашу с дочкой снежками швырялись. Я не вмешиваюсь, моего ребенка на этом инциденте нет, не лезу. Девочке стыдно за папу и себя, ей не по себе. Проходит более получаса, мы уже на другой горке и ко мне! подходит этот родитель с такой же супружницей с ядовитым амбре и девочкой, утверждая, что мой ребенок бросил снежок в эту девочку и она теперь плачет. А мой вообще в стороне и в этом не участвовал. О чем ревет девочка, непонятно, на мои расспросы она ответить не может. Мой как не пересекался с ними, так и не пересекается, а мальчики обиженные ими, стоят смотрят. Я открываю рот, чтобы рассказать, тут пьяная мать во весь свой могучий голос громко заявляет, что пьяная- то я! Это я нализалась, как она провозгласила! Вот уж тут я стала искать милицию, она там патрулирование, но, естествен
Гость
22 ноября 2017, 16:09
Милиции не оказалось, но из постороннего человека я превратилась в главное действующее лицо, да ещё же и я, а не они, пьяное. Вот на это и охота ответить, что вначале мамашу надо саму на тест алкогольный отправить, а уж потом доктора
Гость
22 ноября 2017, 12:23
Конечно пьяным врач не должен быть на работе. Если конечно она была пьяна. Ведь других доказательств, кроме слов мамочки, нет. А у нее может быть и личная неприязнь. Но почему об этом пишут в новостях. Разве у нас боле высокопоставленные не бывают навеселе на работе? Наверно бывают. под рюмочкой коньяка. Но никто не жалуется, не пишет. Поэтому даже и не знаю как к этому отнестись.
Гость
22 ноября 2017, 13:36
Если доказательств не последует, то я думаю, к этому надо относиться так, как предписано ст.128 УК РФ "Клевета". Может всё-таки хоть кто-то ответит за свои слова в адрес врачей, которые не подкреплены фактами? Может наконец травля медиков хоть немного утихнет?
Гость
22 ноября 2017, 17:11
Гость
22 ноября 2017, 13:36
Если доказательств не последует, то я думаю, к этому надо относиться так, как предписано ст.128 УК РФ "Клевета". Может всё-таки хоть кто-то ответит за свои слова в адрес врачей, которые не подкреплены фактами? Может наконец травля медиков хоть немного утихнет?
К сожалению, в суд доктор не обратится, и травля будет с такими новостями нарастать. Хорошее о врачах не пишут практически. Зато вот такой пустой треп и наговор от клеветников пожалуйста.
Гость
23 ноября 2017, 12:13
К большому сожалению многие доктора не знают,что такое быть матерью!!!в нашей стране либо пахать,либо заниматься детьми!!!
Гость
23 ноября 2017, 14:25
В нашей стране у докторов детей- то ведь нет ни у кого! Откуда же им знать, про то, как работать и детей растить? А сколько, милочка, Вы часов в месяц трудитесь? Доктора за 25 тысяч работают по 240 часов в месяц и как-то растят детей, и не обивают пороги прокуратур, громко крича о вопиющих нарушениях на ваших рабочих местах
Гость
23 ноября 2017, 14:34
Пашут они. Весьма сомнительно. В лучшем случае с 8 до 17 с перерывом обед, вечер,ночь, выходные и праздничные дома и прям пашут,упахиваясь, до потери сознания и засыпания на ходу, находя время на жалобы, суды, иски, апелляции...а бедная докторица на пенсии вынуждена больной ходить по квартирам, выискивая сопливых детей, или даже не сопливых, от уставших матерей, жаждущих дать своему ребенку самое лучшее. При этом бесплатно по полису омс, а вид убогой жалкой докторицы пугает и портит тонкий эстетический вкус жительниц трущоб копейска. А современные подтянутые продвинутые доктора забесплатно по халупам не ходят. Они в платных центрах, к ним ехать надо. Жаль, не на что. На пивас не хватит.
Гость
22 ноября 2017, 14:02
А самое страшное, когда ты лежишь в ПИТе (палата интенсивной терапии) после серьезной операции, встать не можешь, в силу здоровья пошатнувшегося, и вот подходит к тебе, если сильно повезет, бывало зовёшь а ни кто не подходит (в вечернее время когда уходит глав врач), а если подходит то под шафэ и глушат они там нормально, спирт то в доступности шаговой, кто то даже приторговывает, по узкому кругу интересов! И такой горе врач(мед.сестра) тебе пытается поставить капельницу, либо вообще какую нибудь процедуру сделать, а ты лежишь и задумываешься а сможет ли, не навредит ли... Проходили в пути следования и таких экспонатов! Но, доля врачей от бога будем надеятся что себя не изжила до полного исчезновения, хотелось бы верить) А так в целом убого для людей оказывающих помощь и дающих клятву (а за спиной пальцы скрещены)...
Гость
22 ноября 2017, 18:33
Ваши представления, похоже, из 80-х. Вы всерьёз полагаете, что сейчас кому-то из врачей нужен спирт? Да даже смотреть уже лет 30 на него никто не хочет. Врачам вообще нет необходимости покупать алкоголь, тем более спирт из ваты выжимать. А значит вы говорите неправду. Да и вообще - операции в терапии не делают, а в хирургии нет ПИТов. В общем сплошной косяк ваш комментарий.
Гость
22 ноября 2017, 18:59
сейчас спирта нигде в больницах нет. так что врать не нужно!
Гость
23 ноября 2017, 08:15
Ой, не надо. Того спирта советского давно уже нет, а что есть - его красителями и органикой разбавляют, не то что пить - нюхать невозможно.
Гость
22 ноября 2017, 16:34
Детская поликлиника №11 окулист Махова бывает на приёме выпивши. Главврач сам видел, как она принимала алкоголь, а потом вела приём. И продолжает работать. Родители к ней на приём детей ведут. Всё хорошо.
Гость
22 ноября 2017, 18:44
"Тиграм в клетку не докладывают мясо!!!" (С)
Гость
22 ноября 2017, 17:06
Какие-то однотипные комментарии, где защищают врача.. подозрительно. Но и мамаша эта не убедительна!
Гость
22 ноября 2017, 17:19
А вам что нужно, комментарии от армейского замполита? "Вы правы", "Вы тоже правы". Чего подозрительного? Странная походка? Так вам объяснили-это может быть остеохондроз, гипертония.
Гость
22 ноября 2017, 18:35
Время покажет, кто прав, а кто нет. Я не думаю, что эта Мамочка стала бы наговаривать на доктора. Просто она одна из многих не промолчала. А решила положить этому бардак конец. Это дико, и даже неверится, что может быть и такое.
Гость
22 ноября 2017, 23:30
Свят, свят, свят. Это секта новая такая"Мамочки"?
Гость
23 ноября 2017, 22:43
Какие Вы Все ОЗЛОБЛЕННЫЕ!!!!! Вы же люди, человеки! Какую гадость Вы пишите. Все Мы работаем, и не все получаю достойные зарплаты. Это все понятно. А если это правда, и доктор действительно была в состоянии алкогольного опьянения. Не приведи Господь, ребенок сильно был бы болен и вовремя не поставлен правильный диагноз. И, что тогда?????? Как обычно ЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ ФАКТОР! В нашей детской Копейской больнице очень много хороших докторов, за это огромное им спасибо. Но увы есть и исключения. Мой ребенок наблюдается на другом участке у нас рядом кабинеты. И мы тоже не раз слышали про этого педиатра. Получается работать не кому но и это не работник..........
Гость
24 ноября 2017, 11:05
"А если это правда?" А если это ложь? Меньше пользуйтесь непроверенными слухами. А озлобленна здесь только недовольная мамаша. Ах, пардон, мамочка.
Гость
22 ноября 2017, 13:43
Могу сказать одно ЭТО ВСЕ ПРАВДА! Не дай Бог Вам всем побывать в нашей шкуре, Как не печально это но на протяжении 2х-3-х лет мы наблюдаем эту халатную безнаказанность.
Гость
22 ноября 2017, 14:03
Да что вы? Поди ручонки тряслись от гордости за то, что написать решилась здесь? Наблюдай дальше. Анонимно.
Гость
22 ноября 2017, 14:08
А вам одной это не нравится,остальных все устраивает? или на участке вы одна с ребенком? А то из статьи,я,поняла,что вас одну этот врач не устраивает
Гость
22 ноября 2017, 14:08
А! Ну если вы сказали, тогда да, тогда конечно, тогда нет никаких сомнений!!!
Гость
22 ноября 2017, 12:34
В г. Коркино есть педиатр по фамилии Старухин. Так он не раз приезжал на своей Оке!!! к моему ребенку мягко говоря "под шафэ".... Спросите жаловалась ли на него? А смысл, ну уволят его и дальше что, педиатров не хватает.... ладно хоть приехал
Гость
22 ноября 2017, 12:53
может и наказала глав врач выговором или замечанием, она продолжает работать в соответствии с тк рф
Гость
22 ноября 2017, 13:14
на видео ничего не видно, мамаша сия доверия не вызывает.
Гость
22 ноября 2017, 13:26
ничего не могу сказать про пьяных педиатров, но некоторое время тому назад столкнулся со следующим фактом. ночью у жены дико разболелся зуб и распухла щека. приехали в нашу Копейскую поликлинику, начали искать дежурного врача, еле нашли, но ......... он оказался в таком невменяемом состоянии, что поехали в Челябинск в больнице скорой помощи на северок...... вот как то так.......
Гость
22 ноября 2017, 13:35
А Вы то сами, пробовали пройтись по Копейску трезвыми ??? Ну и как ???
Гость
22 ноября 2017, 14:09
с какого участка?
Гость
22 ноября 2017, 14:52
Врачей самих лечить надо 100%.
Гость
22 ноября 2017, 15:00
Ни к одной мадам Якунина приходила в тот день!Видимо,кто молчит,норма-пьяный Доктор??