RU74
Погода

Сейчас-8°C

Сейчас в Челябинске
Погода-8°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -13

3 м/c,

южн.

749мм 67%
Подробнее
2 Пробки
USD 99,87
EUR 104,23
перейти к публикации
78 комментариев к публикации

Хеликобактер пилори: найти и обезвредить

22 января 2018, 09:00
Гость
23 января 2018, 17:15
Странно.. что у рекламы, открыты комментарии)) Щас наваляют)) Я первый. Это всё при подозрении, должНО делаться в поликлинике или стационаре, по месту жительства БЕСПЛАТНО!!!! в смысле по ОМС.
Гость
24 января 2018, 09:05
Когда последний раз пытались попасть к узкому специалисту на прием? С началом всех этих намкрышей и спланированным обвалом рубля, в поликлиниках полный ***** В нашей, например, талоны на рентген выдаются по понедельникам, а талоны к узким специалистам заканчиваются в начале месяца. Придешь позже - в этом месяце талонов больше нет. - А если острое? - Это определяет врач. - А как к нему попасть? - По талону. Вот всего дважды обращался и оба раза такие головняки, что может и имеет смысл заморочиться с ожиданием, обиванием порогов, разве что если пенсионер, у тебя прорва времени, да и в принципе заняться больше нечем. Так что делал все платно. Непонятно за что налоги плачу. Лично для меня вся система здравоохранения - сборище дармоедов. Впрочем, не только они. Но раз уж тут речь о здоровье... Видишь все это *** и возникает устойчивое желание из принципа уйти на серую зарплату.
Гость
22 июня 2018, 14:17
Гость
24 января 2018, 09:05
Когда последний раз пытались попасть к узкому специалисту на прием? С началом всех этих намкрышей и спланированным обвалом рубля, в поликлиниках полный ***** В нашей, например, талоны на рентген выдаются по понедельникам, а талоны к узким специалистам заканчиваются в начале месяца. Придешь позже - в этом месяце талонов больше нет. - А если острое? - Это определяет врач. - А как к нему попасть? - По талону. Вот всего дважды обращался и оба раза такие головняки, что может и имеет смысл заморочиться с ожиданием, обиванием порогов, разве что если пенсионер, у тебя прорва времени, да и в принципе заняться больше нечем. Так что делал все платно. Непонятно за что налоги плачу. Лично для меня вся система здравоохранения - сборище дармоедов. Впрочем, не только они. Но раз уж тут речь о здоровье... Видишь все это *** и возникает устойчивое желание из принципа уйти на серую зарплату.
это ладно НО прежде всего как попасть к узким спеца ВАМ с начало нужно попасть к участковому терапевту что бы он ВАМ выписал НАПРАВЛЕНИЕ то есть нужна взять ТАЛОН что бы ПОЛУЧИТЬ талон ААААААААА
Гость
23 января 2018, 13:52
Дыхательный тест не показывает количество, что и есть показание для лечения.Только кровь.Правильный врач назначит именно кровь.А тест, это просто коммерция .
Гость
23 января 2018, 17:09
Штыа?? Пургу не мели.
Гость
23 января 2018, 21:00
Гость
23 января 2018, 17:09
Штыа?? Пургу не мели.
Инвитро ты что ли))).
Гость
24 января 2018, 08:50
Гость
23 января 2018, 17:09
Штыа?? Пургу не мели.
А-а-а ну так бы сразу и сказал. Вот это аргумент, так аргумент.
Гость
23 января 2018, 10:12
Сегодня вылечился,а завтра снова заразился бытовым путем. хмм
Гость
2 февраля 2023, 23:11
Повторное заражение, только у 6%
Гость
23 января 2018, 08:27
Не знаю, что лучше - болеть, но жить или довериться нашим врачам и умереть.
Гость
22 января 2018, 22:58
А зачем лечиться если можно заразиться чуть ли не при разгворе...?
Гость
23 января 2018, 17:47
Правильно, не лечитесь.
Гость
5 марта 2023, 13:27
😂👍
Гость
23 января 2018, 12:06
Фигня. Ну вылечитесь, пролечите свою вторую половину и всю семью, затем выпьете из плохо промытого стакана где-нибудь в общепите например, и опять по кругу.
Гость
23 января 2018, 12:18
Про это и речь. Пейте без конца антибиотики.
Гость
5 марта 2023, 13:27
точно
Гость
23 января 2018, 22:00
Не понял что то... А сок апельсиновый с собой приносить? Или там дают за бесплатно?
Гость
24 января 2018, 09:08
За бесплатно? Вы думаете стоимость процедуры меньше, чем стакана апельсинового сока? Вы наверное не сдавали анализы в коммерческих лабораториях.
Гость
25 января 2018, 19:34
Гость
24 января 2018, 09:08
За бесплатно? Вы думаете стоимость процедуры меньше, чем стакана апельсинового сока? Вы наверное не сдавали анализы в коммерческих лабораториях.
Две тыщи стоит анализ. Подуть в трубочку два раза.
Гость
23 января 2018, 10:10
Не тяните из людей деньги! Эта бактерия есть у любого человека даже в здоровом организме, это естественный паразит человека. Проявляет себя при гастрите и других расстройствах пищеварительной системы, при ослабленном иммунитете и т.п. Но при экологии Челябинска, неправильном питании и т.п., эта бактерия проявляется у Челябинцев чаще, чем у других жителей России. От нее нельзя избавиться, если вы конечно не труп! ..
Гость
23 января 2018, 11:12
Какой бред... Представьте себе, если соблюдать элементарную бытовую гигиену и не целоваться взасос с разными незнакомыми людьми, то вполне возможно жить без этой бактерии. Проверено на себе.
Гость
23 января 2018, 11:17
Избавиться можно! В остальном Вы правы!
Гость
23 января 2018, 12:26
Гость
23 января 2018, 11:12
Какой бред... Представьте себе, если соблюдать элементарную бытовую гигиену и не целоваться взасос с разными незнакомыми людьми, то вполне возможно жить без этой бактерии. Проверено на себе.
А еще, после того как протравишь весь организм антибиотиками, можно под стеклянным колпаком жить. Для надежности и здоровья.
Гость
23 января 2018, 10:03
"болел предъязвенным состоянием 12-перстной кишки" -при правильном лечении язва залечивается за 3 для. Остается рубец, но язва залечивается. Дважды залечивал, сейчас стараюсь не допускать.
Гость
23 января 2018, 20:52
это чушь, такое нельзя вылечить за 3 дня, пропивается комплекс лекарств, после чего делают фгс, смотрят как идет поправка, вот потому вы и лечите одно и тоже не по разу, потому что не вылечиваете
Гость
23 января 2018, 13:49
Его ВЕЛИЧЕСТВО СПИРТ !!!! И никакой хилори-пилори и язвы в течение месяца не будет. И навсегда. Рецепт стар как мамонт.
Гость
23 января 2018, 19:29
Согласен! еще и острый перец.
Гость
23 января 2018, 20:56
в своем уме? от спирта язвенника пополам вскрутит, тоже самое произойдет если молоко выпить. Люая агрессивная среда ухудшит состояние, уж это мне не рассказывайте, язва это не отсталый микроб, чтоб "лечить" его так топорно, об остром вообще речи нет
Гость
23 января 2018, 20:56
Гость
23 января 2018, 19:29
Согласен! еще и острый перец.
вот заболеешь язвой желудка, съешь пару острых перцев, потом расскажешь выжил нет
Гость
22 января 2018, 12:05
Лечение очень сложное и тяжелое. антибиотиками. не всякий организм выдержит
22 января 2018, 19:40
10дней попьешь и не умрешь!
Гость
22 января 2018, 20:20
Какие антибиотики пьют?
Гость
22 января 2018, 22:23
Кто минусует явно люди далекие от медицины ... Да там пьют комбинацию антибиотиков .... И антибиотики первой линии могут не помочь приходится другие давать ...
Гость
14 декабря 2018, 14:34
Хеликобактер у многих живет, а проявляется не у всех. Там плохо, если обострение, если на него не отреагировать - тогда начинаются весьма нехорошие процессы. Но если на обострения вовремя реагировать (хелинорм, например, содержит лактобактерии, которые связываются с хеликобактером и помогают выводить его из организма), тогда хелика будет под контролем и проблем можно будет избежать.
Гость
23 января 2018, 12:20
"Перед тестом пациент выпивает стакан апельсинового сока" - а как же обследоваться тем, у кого аллергия на цитрусовые?!
Гость
23 января 2018, 13:33
Сдавайте по-старинке - через "кишку" или кровь
Гость
23 января 2018, 17:08
Гость
23 января 2018, 13:33
Сдавайте по-старинке - через "кишку" или кровь
По какой старинке))? Можно без апельсинового сока, за который платишь, сдать спокойно)) Водичка сладенькая))
Гость
18 апреля 2019, 04:54
Я живу в Германии. У меня воспаление щитовидки. Направили сразу на колос копию , проверили желудок. Ничего не болит,не тошнит и т.п. , а там гастрит полным ходом. Взяли биопсию и оказалось , что там бактерия оккупировали все стенки желудка. Пью антибиотики.
Гость
22 января 2018, 23:10
болел предъязвенным состоянием 12-перстной кишки, 23 дня повалялся в больнице, плюс после следил и денольчик пропил и вылечился, ненависть к хеликобактер пилори на всю жизнь
Гость
23 января 2018, 15:22
Мне помогает вот это средство: Цитата из книги Взлом техногенной системы (Вадим Зеланд) «Хеликобактер. Смешать в равных долях календулу, тысячелистник и зверобой. В заварочный чайник засыпать 2–3 столовые ложки с верхом, залить кипятком, укутать и дать настояться примерно 40 минут. Принимать по полстакана за 30 минут до еды не менее четырех раз в день.»
Гость
23 января 2018, 17:11
Забыли написать, противопоказания. И сколько дней принимать, настой.
Гость
22 июня 2018, 14:15
так меня умиляет ЭЭЭЭЭЭ народная медицина блин ХЛИКОБАКТЕР пиларе открыли в конце 60 годов ОТКУДА взяли рецепт НАРОДНОЙ медицины от бактерии которую открыли всего 50 лет назад ? или вы из тех кто сотрясение мозга лечит редкой с медом втирая ее в голову ?
Гость
23 января 2018, 18:23
Я уж доверил ась нашим врачам. В итоге неделю пропила только препараты что выписали, даже пить воду не могла... К врачу сходила, жалуюсь, говорю что хуже мне, раньше изжога была и тяжесть, а теперь вообще постоянно болит желудок и есть не могу, ещё хуже становиться. А она мне:- не может быть, я вас лечу как в Европе лечат!! Бросила всё пить, кушать по тихонько стала. А обошла и бесплатных и платных врачей, одно и то же выписывают... Лечусь сама, омепразол пью и плевал я на их европейское лечение..
Гость
23 января 2018, 20:52
пейте прополис,вроде помогает.,но это не точно)
Гость
18 апреля 2019, 05:03
Гость
23 января 2018, 20:52
пейте прополис,вроде помогает.,но это не точно)
Точно. В нем есть антибактериальное вещество. Очень сильная штука. Я вот нашла кусок и надо спирт ещё добыть и буду настойку по рецепту делать
Гость
23 января 2018, 12:19
"Перед тестом пациент выпивает стакан апельсинового сока" - а как же обследоваться тем, у кого аллергия на цитрусовые?!
Гость
23 января 2018, 16:13
А человек не знает, что у него аллергия? Будет давиться, но молчать как партизан?
Гость
23 января 2018, 11:09
Посмотрела на картинку.. Такие огромные, в животе ползают.. Фу, ужас.
Гость
25 мая 2022, 05:37
Здравствуйте...Помогите решить ситуацию...болею уже 10 месяцев...постоянно мучает тошнота..кушать не могу не чего из за тошноты...диагноз поверхностный гастрит плюс хилобактор +.пью таблетки Омез амоксициллин клатримицин улькавис Омез но улучшений нету помогите пожалуйста разобраться в ситуации
Гость
30 сентября 2022, 22:19
Только Антибиотик и не что другое вам не поможет...но только через Врачей ...у вас похоже это и есть хнлигебактер ..похоже на мой симптомы...
Гость
29 июня 2022, 16:10
Кто знает покажет ли тест наличие хеликобактер если до этого принимал антисекреторные, вроде омез,хочу сделать дыхательный тест, а там в инструкции сказано не принимать их 2 недели
Гость
2 августа 2022, 16:48
Сегодня сдавала уреазный тест. Спрашивали не писали ли накануне проректоры вроде омега. Анализ будет не достоверным
Гость
6 июля 2018, 17:48
Врач одной платной поликлиники (очень известной) прописала курс лечения (фромилид+флемоксин+энтерол+креон+хайрабезол) всего на пару недель. Попутно я еще лечил камни в желчном урсосаном, по рекомендации этого же врача. В итоге прибил печень. Потом лечил печень капельницами, вот недавно отошел. А желчный все равно надо вырезать. Мои выводы: 1. По лечению хеликобактери нет устоявшейся практики и готовых решений. Может у тех ребят которые нобелевку за нее получили и были какие то методы, ну явно они не дошли в Челябинск. 2. Никакая платная поликлиника, которая лечит таблетками (??) ни может обеспечить комплексного решения проблемы. Поэтому лечимся в госбольницах на стационаре, где Вам могут экстренно скоординировать программу лечения (капельницы, уколы, может операция и т.д.). 3. Все это начало большого пути в котором надо самому разобраться. Ровно так же как надо сейчас разобраться в собственном автомобиле, в ремонте собственной квартиры, в обучении своего ребенка и т.д.
Гость
25 января 2022, 22:19
Как памогли вам масло чёрного тмина и мед
Гость
4 мая 2022, 23:34
Правильный врач, назначит гастроскопию с забором био материалом, это лучший способ выявить инфекцию 😉
Гость
10 мая 2022, 13:19
После ковида выскочил опять хеликобактер. Лечу так, хлорофилипт - чайная ложка на стакан воды, утром и вечером. Все симптомы рукой снимает. Если иммунитет плохой, то через пару дней симптомы возвращаются. Если хороший то вполне можно добиться ремиссии. Достаточно несколько дней пропить. Но ВАЖНО - хлорофилипт очень аллергичный! И естественно вместе с энтеролом пить.
Гость
15 июня 2022, 16:34
Хелинорм только уменьшает количество хеликобаетер, но не выводит полностью до положенной нормы, вранье все это, что им можно вылечиться, на себе испытано
Гость
24 января 2018, 08:04
Лечилась от него( Лечение далось не легко! Антибиотиками посадила организм((( восстанавливалась после лечения очень долго( Не помогали прибиотики и т.д. Лечится только антибиотиками 2 вида + д.нол+ другие лекарства для желудка... Лечение идет месяц! И если вам доктор назначает щадящее лечение, то меняйте доктора!На себе проверенно! Эту заразу ооочень трудно убить!
Гость
26 июня 2020, 13:34
Тоже с желудком проблемы у муда и меня,, антибиотики не хочу, вычитала что лечит хорошо, мед с маслом черного тмина , буду по чайной ложке того и того смешивать до еды и также календула, зверобой, заваривать и пить почучуть за 30 минут до еды, кружка на день, я думаю вреда точно не будет, а резуьтат посмотрим, все это месяц делать
Гость
2 сентября 2020, 16:36
Еще лечат внутрижелудочным электрофорезом с ионами серебра. Гуглите.