RU74
Погода

Сейчас-3°C

Сейчас в Челябинске
Погода-3°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -7

3 м/c,

южн.

749мм 86%
Подробнее
4 Пробки
USD 100,68
EUR 106,08
перейти к публикации
56 комментариев к публикации

Больше 70 южноуральских врачей получат миллион за переезд в небольшие города и сёла

20 февраля 2018, 10:59
Гость
20 февраля 2018, 11:43
Не поправите вы так, положение катастрофическое в медицине на селе! Эти новоявленные эскулапы, денежки то берут а работать там не хотят, возвращаются обратно! Потом не спеша возвращают долг, а на денежки приобретают себе блага. Плевать они хотели, на больных и на медицину в целом.
20 февраля 2018, 12:17
Так то медики обязаны отработать положенный срок или вернуть деньги
Гость
20 февраля 2018, 12:49
Медицина в целом развалилась не от действий врача, а работать там не хотят потому, что там ничего нет и ты просто деградируешь как врач. (так знакомый доктор рассказывал)
Гость
20 февраля 2018, 13:03
они не то что не хотят, не могут. Посмотреть, послушать могут вас. А сделать Узи, эхокс, КТ нужной области не могут - нет этого ничего, и направлений нет, и лаборатория работает на самое необходимое, на остальное нет денег у гос -ва. А помощи вы хотите полноценной, и правильно хотите, но условий для нее нет
Гость
20 февраля 2018, 12:26
Нормальные врачи за такие деньги не уедут! А приедут мясники и булочницы!!! Конкретно в Варне не осталось ни одног нормального хирурга !! Опытные врачи уже совсем в возрасте! А приезжают только туркмены!!!
Гость
20 февраля 2018, 15:38
Так надо, это нормальные практики. Не нравится - валите!
Гость
20 февраля 2018, 11:24
Что такое миллион? Это 1/6 дневного заработка И.Сечина.
Гость
20 февраля 2018, 12:02
Да, миллиона рублей мало. Знакомый врач кардиолог зарабатывает 100 тыс в месяц. И это просто диагност. Представьте сколько зарабатывет хирург. Поэтому что такое 1 млн. руб? Все бросить и переехать в непривычную для тебя среду ради миллиона?
20 февраля 2018, 12:14
Миллион это стоимость пол дома в глубинке. А если оба супруга врачи, то два миллиона . Вот и сравнивайте получить жильё сразу или 10...15...20 лет ипотеку выплачивать.
Гость
20 февраля 2018, 12:59
20 февраля 2018, 12:14
Миллион это стоимость пол дома в глубинке. А если оба супруга врачи, то два миллиона . Вот и сравнивайте получить жильё сразу или 10...15...20 лет ипотеку выплачивать.
это да, но есть другая сторона - финансирование глубинки урезано донельзя, нет ни оборудования, ни диагностических возможностей, ни реактивов, ни специалистов. Больницы закрыты, помощь представлена минимально. Уезжают доктора и бегут обратно без миллиона, что делать то там? Пальцем лечить? Молитвой и заговором, тогда когда в городе можно диагноз установить, выполнить вмешательства и вылечить. Могла бы функционировать глубинка и врачи там должным образом, если б при инфаркте и тд можно было на вертолете в областную больницу увезти и жизнь спасти, если б приезжали выездные лаборатории на места раз в пару месяцев, тогда б и плановая и экстренная помощь были перекрыты. А так в нынешнем виде не работает ничего
Гость
20 февраля 2018, 11:49
Да - Да, Как и та программа по отправке молодых докторов в села, которая с Треском провалилась. Периферию ни кто не поднимал с 1991 года. , Отправлять туда людей , равносильно отправке на Марс или на Луну с одним баллоном кислорода. Так и здесь, Школы, сады, инфраструктура, ничего этого нет. Какая перспектива там у них ? Какая перспектива у их будущих детей ? Судьба залететь от Ваньки тракториста, выпивая бить морды соседним поселковым от скуки , Пик эволюции отслужить в армии и гордиться этим всю оставшуюся жизнь.
Гость
20 февраля 2018, 12:24
Ну, вот никак не могут наши чиновники без работы сидеть. Сначала оптимизацией порушили всю медицину, а теперь выборочно пытаются её восстановить....
Гость
21 февраля 2018, 10:23
Вы полностью правы,они сами своими мозгами все разрушили. И не только в медицине.
Гость
20 февраля 2018, 13:23
Я не понял, а для чего они будут туда переезжать, если там больницы все закрыты?
Гость
20 февраля 2018, 15:11
Штобы атчитаться
Гость
20 февраля 2018, 11:54
Все равно никто не поедет. Дело не в миллионе, а в отсутствии инфраструктуры и перспектив.
Гость
20 февраля 2018, 13:27
если старше 35 то и "лям" уже не дадут
Гость
20 февраля 2018, 11:50
Стыдобища и позорище. На дворе 2018 год.
Гость
20 февраля 2018, 14:37
Да, такого понятия как рубль уже не должно быть в 21веке. 1млн. долларов должно быть.
Гость
20 февраля 2018, 11:34
Миллион по нынешним временам это сколько?)))
Гость
20 февраля 2018, 12:03
Примерно за пол-года можно заработать. Почти ничего.
Гость
20 февраля 2018, 12:06
Ну если врач в ипотеку залезет + родня поможет, то на курятник в деревне 1 млн.руб хватит.
Гость
20 февраля 2018, 12:08
Это Один солярис , или 15 151 литров молока.
Гость
20 февраля 2018, 15:01
И чего это я не дохтер. Манит меня малый город Анапа.
Гость
20 февраля 2018, 11:46
Дадут денег.. Дальше что? Пункты в селах сокращают вовсе не из-за нехватки фельдшеров. Просто программа правительство России считает что в деревне живут лишний народ, который призваны заменить агрохолдинги Ткачева. Пару семей накормят всю страну и зарубежье.. 40 мл.сельское население оно не нужно. К ним отправляют фельдшеров с подъемными. Лучше пустили бы эти деньги в поддержку пару семей, их детям придется приехать из лондонов и нью-йрков и как-то адаптироваться в этой богом забытой стране с ненужными людьми.
20 февраля 2018, 12:19
Знакомые (семья медиков) уехали два года назад в районное село Краснодарского края, обратно не собираются хотя говорят что скучают по Челябинску .
Гость
20 февраля 2018, 12:58
20 февраля 2018, 12:19
Знакомые (семья медиков) уехали два года назад в районное село Краснодарского края, обратно не собираются хотя говорят что скучают по Челябинску .
Дело в том, что села не только в Красн. Крае. ,с трана большая
Гость
21 февраля 2018, 01:11
20 февраля 2018, 12:19
Знакомые (семья медиков) уехали два года назад в районное село Краснодарского края, обратно не собираются хотя говорят что скучают по Челябинску .
Хоть кто-то свежим воздухом подышит.
Гость
20 февраля 2018, 13:11
Так и будут переезжать из Чесмы в Варну, из Варны в Кизил, в Бреды и по кругу. А из города только выпускники или жены за мужем приедут, которые и так бы переехали. Надо постоянно конкурентную зарплату платить, а не разовые выплаты делать. Если из города не едут в деревню, значит в деревне надо платить больше, чем в городе, тогда поедут.
Гость
20 февраля 2018, 13:28
Да никто не поедет из большого города, поймите! Пока медицина в селе в ужасающем разваленном состоянии, нет ничего - ни лекарств, на анализов толком, ни узи, ни фгс, ч уж не говорю о Мрт и Кт, никто не поедет. Жизнь другая пошла, требования к медицине высокие, а если всего этого нет, кому охота в дерьме ковыряться? А ответственность никто не отменял. Здравый врач никогда в село не поедет. Пусть там хоть 100 тыс В ДЕНЬ платят.
Гость
20 февраля 2018, 16:50
Гость
20 февраля 2018, 13:28
Да никто не поедет из большого города, поймите! Пока медицина в селе в ужасающем разваленном состоянии, нет ничего - ни лекарств, на анализов толком, ни узи, ни фгс, ч уж не говорю о Мрт и Кт, никто не поедет. Жизнь другая пошла, требования к медицине высокие, а если всего этого нет, кому охота в дерьме ковыряться? А ответственность никто не отменял. Здравый врач никогда в село не поедет. Пусть там хоть 100 тыс В ДЕНЬ платят.
Я уеду. Когда Маск халявный интернет по всей планете протянет.
Гость
20 февраля 2018, 14:39
Дали бы мне 1млн $ - и я бы уехал в глубинку. Куда-нибудь на Сент-Киттс и Невис.
Гость
20 февраля 2018, 19:51
надо просить еще и интернет ,а то как диагноз ставить ?
Гость
20 февраля 2018, 20:29
У нас в поселке развита инфраструктура - садик, школа, много магазинов. Есть и мед. пункт с терапевтом. Она же педиатр. Только у меня бооольшие сомнения в её компетентности. Ну вот разве что больничный или справку выписать она может. А лечить...лечиться мы едем в город, в платную клинику. По крайней мере ребенка. Сами стараемся не болеть. Дорого.
Гость
20 февраля 2018, 21:42
Сначала страну развалили до руин за 20 лет теперь пытаются глаза замылить своими отчетами перед народом что все мол у нас хорошо. ЗАДОЛБАЛО ВСЕ ЭТО ХАВАТЬ.
Гость
21 февраля 2018, 01:08
И рады бы уехать на свежий воздух, да без анализов, ФГС, УЗИ,рентгена- диагноз ставить не этично. Да и лечить без лекарств-затруднительно.
Гость
21 февраля 2018, 09:22
В области больниц то не осталось , одна за 60 км ,аптек нет ,скоро от такой власти загнёмся .
Гость
21 февраля 2018, 10:21
Интересно,что за такое постановление об оплате медработников? Почему медицинским сестрам за январь добавка составила 4500,врачам 15000 руб,а санитаром аж 10000 руб. Чем сестрички проводились,это от которых в основной зависит жизнь и здоровье больных,конечно не во всех отделениях,но в отделениях реанимации сестрички работают на износ,без права на сон. А санитары,что стали привилегией,чтобы подать судно ,перестроить больного ума много не надо,да и образования. А много сёстры с высшим специальным образованием,с весь спрос.
Гость
22 февраля 2018, 00:58
Из десятилетия в десятилетия одно и тоже. Населенные пункты, как будто доживают.
Гость
20 февраля 2018, 12:54
Это шанс для медиков свалить из этой ямы.
Гость
20 февраля 2018, 13:19
Из одной ямы в другую? Позитивная такая перспектива, получается.
Гость
20 февраля 2018, 13:24
Валить то не куда. Где работать, больниц то нет. Все закрыли, либо в стадии закрытия.