Отдыхающие в южноуральском санатории заявили о массовом отравлении
26 февраля 2018, 17:00
Гость
26 февраля 2018, 17:21
Помню в конце 90-х однажды один госдеятель от спорта и туризма возмущался в СМИ, что о России проклятая заграница унизительно отзывается. Решили поднимать курортное дело на берегах Азовского моря. Пригласили немцев, которые все в Турции строили. И наши поставили условие, что весь обслуживающий персонал будет только из России .На этом немцы переговоры закончили фразой о том, что в России еще за свиньями ухаживать не научились. Так вот этому госдеятелю помолчать бы, а он от великого ума все вынес наружу в СМИ. В результате унижение получилось публичным. И ведь побить нечем! Не в бровь, а в глаз!
Гость
26 февраля 2018, 17:51
ПРО СВИНЕЙ ИЗУМИТЕЛЬНО СКАЗАНО!!!
Гость
26 февраля 2018, 17:44
Все правда! Больных было очень много. Санаторий пытается все скрыть!
Гость
26 февраля 2018, 18:35
А скорая приезжала 23 вечером, и тут нестыковочка, товарищ директор))).
Гость
26 февраля 2018, 18:36
У Селяниной совхоз Деметра есть, так там коровы больные и продукция соответствующая в Санаторий идет. Совпадение - не думаю?
Гость
26 февраля 2018, 20:00
Нет уже давно Деметры
Гость
26 февраля 2018, 22:50
Ха Ха Ха. Коров два года уже как съели Посвистывает где-то?
Гость
27 февраля 2018, 00:43
Если только воображаемая Деметра или совсем подпольная. Нет её, почитай уж годков 5 как!
Гость
26 февраля 2018, 17:56
Дикий санаторий, с таким же диким персоналом.
Гость
26 февраля 2018, 18:39
А Вы не дикий?
Гость
26 февраля 2018, 20:05
Начет персонала все правильно сказано.
Гость
26 февраля 2018, 22:07
Нормальный санаторий с хорошей и эффективной лечебной базой, и хорошим медперсоналом. Есть с чем сравнивать, в том числе и с лечением за границей во вполне цивилизованных странах. Но кухня, увы, слабое место. Желудок чувствительный и сразу даёт о себе знать даже когда нет очередейвовеськоридор. Салаты там не беру в принципе. Отдых тоже относительной, за счёт любителей выпить, а также суперраспальцованных отдыхающих по соцстраховским путёвкам, но это уже не вина санатория.
Гость
26 февраля 2018, 17:11
Теперь я понимаю, что означает словосочетание "ТУРИСТИЧЕСКИЙ КЛАСТЕР".
Гость
28 февраля 2018, 04:15
Не город, а одни "кучи". Туристический кластер, мусорный кластер...
Гость
26 февраля 2018, 17:55
Ха! Санаторий Урал! Ничего удивительного. Несколько лет назад мама там по путевке отдыхала, летом. С пятницы что-то случилось с канализацией, пардон, *** воняло на все этажи, по случаю выходных делать никто ничего не стал, до понедельника. Сервис никакой (между прочим, путёвка далеко не дешёвая), душ общий, горячая вода по расписанию, номера как камеры-одиночки метр на два, разве что кровать и обои есть (местами драные). Окружающая территория по размерам как в детском садике, через 50м уже забор и лес (в лесу погулять можно и бесплатно приехать и не в такую даль), пляж такой, что просто подойти на озеро взглянуть, не больше, санаторского автобуса нет (есть общий, едет из Челябинска через Южноуральск и Увелку, битком набитый местным населением). Аллея с лавочками для пенсионеров и весёлая музыка из рупоров, свежий воздух (бесплатно). Неделю выдержали там и свалили. И нам ещё рассказывают про конкуренцию! Этот санаторий вне конкуренции!:)
Гость
27 февраля 2018, 03:21
Вот говорите не правду! В самом санатории не бывала, но на территории находилась этой зимой! Все облагорожено, площадь большая, каток -сама лично каталась, новая детская площадка, контактный зоопарк (свинки, козочки, собака), горки большая и маленькая, ледяные фигурки, даже выставка старых авто организована, есть прокат инвентаря, правда только для отдыхающих, все почищено.
Гость
27 февраля 2018, 10:50
Гость
27 февраля 2018, 03:21
Вот говорите не правду! В самом санатории не бывала, но на территории находилась этой зимой! Все облагорожено, площадь большая, каток -сама лично каталась, новая детская площадка, контактный зоопарк (свинки, козочки, собака), горки большая и маленькая, ледяные фигурки, даже выставка старых авто организована, есть прокат инвентаря, правда только для отдыхающих, все почищено.
Уважаемая, я просто поделился впечатлением и субъективным мнением о данном учреждении, убеждать в чем-либо вас или разубеждать не собираюсь. Да, территория облагорожена, насчет площади - у каждого своё восприятие размеров, для кого-то и ларёк - гипермаркет. Насчёт катка не знаю, зимой не заходил, но детскую горку с контактными козой и собачкой можно в любом дворе организовать. Выставка старых авто? Для кого? И где? На месте парковки для автомобилей отдыхающих? У нас все выставки автораритетов под Спиридоновым, вряд ли тут его переплюнут. Разве что старый трактор поставить, списанный в Хомутинино. Вы о качестве санатория рассуждаете по ледяной горке с ручной собачкой? Для вас это предел мечтаний?
Теперь, что именно вы называете неправдой? То, что отношение к отдыхающим за немалые деньги - ниже плинтуса? Или то, что у них там проблемы во всем, что касается комфорта - от канализации до питания? Ну убедитесь сами, может вам повезёт.
Гость
28 февраля 2018, 08:50
Неправда, хотя бы по тому, что там нет общего душа в принципе, только на пляже кабинки душевые. В номерах в каждом свой душ.
Гость
26 февраля 2018, 20:59
Отдыхали в августе 2016 года! Питались в "ресторане"! Еда была так себе, хотя и за дикие деньги! Тогда тоже давали тухлый чернослив. ходил к администратору, показывал! Пожимание плечами, что дают, то и ешьте! Писали к г-же Селяниной, ответ пришел через три месяца да и так себе! После этого завязали с местными "санаториями"! А дедушка молодец! Заставил ее шевелиться. Зачем говорить про репутацию, которой и так нет?
Гость
27 февраля 2018, 00:03
Опишите тухлый чернослив )) - так ... просто интересно стало )))
Гость
26 февраля 2018, 17:28
Чушь несет эта Селянина, действительно люди отравились. 23 февраля к врачу очередь на весь коридор стояла. Хотели умолчать, да не получилось, женщине стало плохо пришлось скорую помощь вызывать. В 12 ночи целый консилиум собрался из врачей, забегали по комнатам, напугались, а за целый день даже не удосужились узнать как здоровье. 23 и 24 февраля, бегали мазки брали. Одной бабушке вообще, сказали звонить детям, чтобы они приехали и забрали ее. Может быть госпоже Селяниной почаще в выходные заглядывать в свое королевство, тогда и в курсе будет, а еще настоятельно советую в журнал медицинского кабинета заглянуть и посчитать обращения. Лично мне никаких скидок больше не надо, мы с семьей туда не ногой.
Гость
26 февраля 2018, 18:46
Не знаю, что в итоге произошло в санатории. Но в четверг у нас 11 человек не вышло на работу точно с такими же симптомами (как отравление, но без температуры). Причём столовой у нас нет, все обедают в разных местах, кто-то из дома себе приносит. И в школе у нас 8 детей с такими же симптомами болеют, хотя на прошлой неделе у нас каникулы были, от друг друга заразится не могли.
Гость
26 февраля 2018, 18:52
Последние пробы могут просто исчезнуть? Как раз где и была зараза.
Гость
27 февраля 2018, 10:25
Гость
26 февраля 2018, 18:46
Не знаю, что в итоге произошло в санатории. Но в четверг у нас 11 человек не вышло на работу точно с такими же симптомами (как отравление, но без температуры). Причём столовой у нас нет, все обедают в разных местах, кто-то из дома себе приносит. И в школе у нас 8 детей с такими же симптомами болеют, хотя на прошлой неделе у нас каникулы были, от друг друга заразится не могли.
Полность такая же ситуация, вся семья в выходные переболела, да ещё с температурой. Кишечный грипп какой-то...
Гость
26 февраля 2018, 18:36
Это сейчас вирус такой, за последнюю неделю из моих знакомых уже человек 15 переболело, рвота, понос, у взрослых без температуры, у детей небольшая температура была. Или вирус, или вообще что-то непонятное((
Гость
26 февраля 2018, 20:10
Цены от 2700 за человека в двухместном номере с кроватями, как в больнице?! Вы чего там покушали, руководство санатория? Во всех нормальных санаториях зимой по акции от 1500 с полным питанием и лечением можно отдохнуть. Видимо, тут на пенсионеров по дотациям работают, и уровень соответствующий. Выходные может кто-то и провел чудесно, но явно за это переплатил почти вдвое.
Гость
26 февраля 2018, 17:24
потому что в этой стране ни кто не за что не отвечает.
Гость
26 февраля 2018, 17:40
Уверен, все разрешится) Контингент там, да... Люди пенсионного возраста, особенно в зимний период, насколько помню. Хорошие впечатления остались, был там несколько лет назад, и минералочка понравилась. Удачи Вам)
Гость
26 февраля 2018, 17:09
Доктор наук говорит про отдыхающего - дедушка. Он директору дедушка? А сама она, видимо, бабушка. Про происки конкурентов тоже весело.
Гость
26 февраля 2018, 17:57
Какая конкуренция и конкурсы снижайте стоимость путевок и люди к Вам потянуться.
Гость
26 февраля 2018, 19:07
Мальчик - юноша - мужчина - дедушка.... Так кем он будет в 79 лет?
Гость
26 февраля 2018, 23:10
Не в бровь, а в глаз! Госпожа Селянина Г А тройная бабушка, Внучка и 2 внука. И в добавок через месяц ПЕНСИОНЕР
Гость
26 февраля 2018, 17:06
Советский еще санаторий!! И какой там может быть отдых 23 февраля?! Бег в мешках, "ручеек", дискотека для тех, кому за 60... Уж лучше дома на диване. Или в Прагу, на пиво с рулькой. Или на теплое море.
Гость
26 февраля 2018, 17:41
Или проходите мимо.
Гость
26 февраля 2018, 17:55
Вот и отдыхают там 79 летние дедушки да бабущки льготники. Видно скучно стало пенсионеру.
Гость
27 февраля 2018, 00:46
Гость
26 февраля 2018, 17:41
Или проходите мимо.
Вот люди мимо и проходят. А г-же Селяниной всё конкуренты мерещатся. Корона на бок свисает, щас упадёт.
Гость
26 февраля 2018, 19:11
А мы сейчас здесь в Урале отдыхаем -все супер! Правда все бегают анализы сдают), зато еда отличная, все везде вычистили...красота!!!
Гость
26 февраля 2018, 19:05
В здравнице - отравление!? Это по-нашему! По-русски! Сначала оплачиваешь космическую стоимость путёвки, а потом платишь космические цены на лекарства от здравницы!
Гость
27 февраля 2018, 15:20
А как же по другому?
Гость
27 февраля 2018, 01:03
Да кому нужен этот санаторий ,конкуренция насмешили!
Гость
28 февраля 2018, 12:36
Там конкуренция между пенсионерами, которые еду по льготным путевкам... Нормальные люди в таких местах уже давно не отдыхают, а жаль все условия у нас на Урале есть, но в турбизнесе работают крайне непрофессиональные люди, которые думают только о деньгах сейчас, а репутация для них понятие абстрактное
Мне сложно представить подобную ситуации в санатории в Карловых варах и Баден-Бадене, потому что там за такие вещи хорошие юристы засудили бы владельцев
Гость
28 февраля 2018, 15:58
Ох, так хотелось промолчать, но ведь врут же. Я дочка того самого дедушки, который якобы оговорил санаторий Урал. Просто мой папа человек с активной гражданской позицией и в его 79 лет иметь такие мозги и память дай Бог каждому. В санатории Урал он отдыхал последние десять лет по несколько раз за год и не собирался ему изменять. Но видя, что происходит, промолчать не мог.
И да, после его из санатория на следующий день сын свалился с поносом, рвотой и температурой, а сегодня внук. Теперь ждём, кто следующий.
Гость
26 февраля 2018, 18:41
Мы провели чудесные праздничные выходные (22-24 февраля 2018) в санатории! Приезжаем не в первый раз и ничего плохого сказать про Урал не можем!
Гость
26 февраля 2018, 21:53
из бюджета воруете?
Гость
27 февраля 2018, 00:44
Анастасия, какой этаж санатория обслуживаете?
Гость
26 февраля 2018, 18:04
Водичка например, воздух... не?
Гость
26 февраля 2018, 18:28
Санаторий выходит на "прямые продажи" , минуя туристические фирмы, которые его многие годы раскручивали, рассказывая туристам, почему надо ехать именно в "Урал". Турагент тратит свое время, а турист приезжает в санаторий- ему сертификат на следующую поездку с огромной скидкой, в итоге фирма теряет наработанного туриста. Так ведут бизнес только в России
Гость
26 февраля 2018, 18:27
Я отдыхала с приятельницей в январе, нам очень всё понравилось. Питались в ресторане: всё вкусно,изысканно, сервис на высоте.
Гость
26 февраля 2018, 18:37
24 февраля, специально, из города приехал в санаторий "Урал" купить пару ящиков бутилированной минеральной воды "Уралочка". На входе в санаторий охранник не пустил в магазин со словами "Нам запретили пускать", и отправил в ларек на территории. В ларьке минералки, несмотря на заверения не оказалось, был только алкоголь, наличие лицензии на продажу которого вызывает большое сомнение! В общем глупость какая-то. Но учитывая тему статьи может оно и к лучшему.
Гость
26 февраля 2018, 20:06
Работал в этом санатории , когда директором по общим вопросам был Селянин Фёдор Борисович и могу сказать, что отношение к рабочим было довольно скотское, ну кроме поваров VIP зала и хирургов. За еду ничего сказать не могу,но при мне умер один пенсионер на лыжной трассе, паники было прилично и замяли быстро,и это при наличии,на тот момент, полного штата докторов.
Гость
26 февраля 2018, 20:45
Убогое место, вместо решения реальных проблем, списывают на происки конкурентов. Грязь на пищеблоке и гнилые продукты прикрывают ротовирусом...
Гость
26 февраля 2018, 21:16
Такие отравления случайными не бывают. По-чаще надо проверять. На то и щука, чтоб карась не дремал
Гость
27 февраля 2018, 08:01
хорошая статья, возьму на заметку звонить ещё и в МЧС))
Гость
27 февраля 2018, 08:07
Нет дыма без огня. Явно было дело, а санаторий теперь попу прикрывает
Гость
27 февраля 2018, 09:08
В санатории "Урал" была несколько раз, в разное время года. Ездили большой компанией с детьми. Довольны остались все!!
Гость
27 февраля 2018, 10:45
Согласен, весь Урал - похож на зловонный стул..
Гость
27 февраля 2018, 10:43
Урал - это "санаторий" для спецконтенгента ..
Гость
27 февраля 2018, 12:33
ну не будет столько шума на пустом месте. Если опасайтесь за репутацию, то лучше честно напишите, какие приняты меры, чтобы подобное у вас не повторилось.
Гость
27 февраля 2018, 15:03
Я 3 раза ездила в данный санаторий и этот был ПОСЛЕДНИМ!!ужасает не само наше отравление,а отношение руководства,которое всячески пытается замять эту ситуацию!!им повезло,что большенство пострадавших люди пожилые и просто не пользуются интернетом!и не видят этот беспредел,который здесь пишут!около 60 человек заболели в ночь с 22 на 23 февраля!
Гость
27 февраля 2018, 15:18
В воскресенье полоскало в три ручья(
Гость
27 февраля 2018, 15:54
Подруга с двумя детьми забронировала 23 февраля днем с 23.02.2018 по 25.02.2018 до вечера, вечера не дождались и 25.02.2018 днем быстро уехали, т.к. у двоих детей был сильный понос. У врача была очередь. Разницу в стоимости путевки по обращению никто не собрался возмещать.
Гость
28 февраля 2018, 12:04
Не знаю, на чьей стороне правда. Но подход к проблемам у санатория совковый. Сложно представить, чтобы в Азии и Европе представители турбизнеса вели себя подобным образом. Поэтому и стоят наши санатории и дома отдыха пустыми
Гость
28 февраля 2018, 12:09
Дорого отдыхать в наших санаториях, даже при нынешнем курсе валюты, лучше отпуск провести в Италии или Испании в трехзвездочном номере. Это вполне нормальный уровень, а в России и заплатишь дорого и сервис никакой. Да и Средиземное море будет лучше, чем пруд или озерко на Урале
Гость
28 февраля 2018, 12:18
Не питайтесь в санаторных столовых никогда
Гость
28 февраля 2018, 12:27
Рано или поздно это должно было случиться, основная беда наших санаториев - в них работают люди, которые не любят свое дело в основной своей массе. Отсюда и такие проблемы, а если вернуться к санаторию Урал, господа, что вы сделали за 25 лет, чтобы к вам ехали люди? Никаких активностей, персонал не обученный, даже ремонт современный в номерах сделать не можете, хотя сутки проживания на уровне отеля в Санкт-Петербурге или Сочи? Может на себя со стороны посмотреть, чем искать виноватых?
Не должно быть так, чтобы в санатории 60 человек на койку ложилось, вам же не бактериологическое оружие конкуренты подбросили....
Гость
28 февраля 2018, 13:13
В подобных учреждениях почти всегда бардак, никаких вложений в инфраструктуру, пытаются до сих пор работать на советском запасе. Обычные работники получают копейки, весь доход делит несколько человек на верхушке. Поэтому у простых работников особой мотивации выкладываться на такой работе нет, часто организуют полузаконные схемы, когда приходиться оплачивать часть проживания или дополнительных услуг наличными, при этом платежных документов никаких не дают. Так работают санатории в Челябинской области, Башикирии, в Сочи, проверяла на личном опыте. Сейчас санатории предоставлены сами себе, их никто не контролирует, руководство и работники не заинтересованы в их развитии, главное получить деньги при минимуме затрат. И все бы ничего, только собственник санаториев в большинстве случаев государство
Гость
28 февраля 2018, 13:32
Вся система работает неправильно, она должна быть клиентоориентированной, а пока направлена на благополучие руководящих сотрудников санатория
Гость
28 февраля 2018, 14:13
С таким же успехом можно подать в суд на всех жителей области, санаторию нужно привлекать клиентов, а не бодаться с ними
Гость
28 февраля 2018, 14:51
И медицину развалили и санатории тоже. Нет нормального хозяина, который сможет обеспечить полную загрузку данных объектов, а там и деньги на ремонт и зарплату персонала будут. А сейчас задрали цены и обслуживают 2 тысячи человек в год, вместо того чтобы сделать доступный качественный отдых для семей, которые простите, не только в Италию, но и в Турцию с семьей не могут поехать, потому что ДОРОГО
Гость
28 февраля 2018, 15:39
Сегодня еще 4 человека в санатории заболело
Гость
28 февраля 2018, 16:19
Госпоже Селяниной браво, её метод руководства. Появилась жалоба в контакте быстро раз и убрали, а чего бояться если это не правда. Но мы всё же намерены группой сдать независимые анализы и может получиться так как в Москве с мальчиком ( которого обвинили что он был пьян). Надо честно признать свою вину и не винить дедушку, который спас народ.
Гость
26 февраля 2018, 20:16
Сколько раз там были спортсменами по 100-200 чел., ни разу не было ничего подобного. Наоборот всегда удивлялся уровню организации питания за столь относительно небольшие деньги. Или реально группа недовольных или разовое ЧП. Не может быть чем-то системным, 100%.
===
PS. Показатель реальных отзывов, как правило такой - берешь удаляешь анонимные отзывы, отзывы "Гость" = реальная ситуация. Попробуйте, посмотрите что получится.
Гость
27 февраля 2018, 09:59
Странная логика. Если я пишу комментарий со смартфона, у меня нет возможности подписать своё имя. Поэтому по умолчанию выставляется "гость". И что, мой отзыв теперь значит нереальный? Кстати, здесь негативные отзывы и с подписями, обратите внимание. Всё равно всё неправда?:)
Гость
28 февраля 2018, 12:33
Не вижу особой разницы между Гостем и именованным аккаунтом, тоже анонимно получается, вот если бы привязка была хотя бы к социальным сетям или паспортным данным, тогда другой разговор))
Важно какие мысли люди пишут. Прочитав ваш, комментарий создается впечатление, что вы работник или владелец санатория. Обычный отдыхающий точно не может похвастаться аналитической статистикой по чрезвычайным случаям в санатории, т.к. приезжает к вам один раз в жизни, в лучшем случае несколько раз
Гость
26 февраля 2018, 19:06
Уважаемая, Галина Селянина! Спасибо за санаторий -мы ездили и будем ездить!
Скорее всего -это провокация конкурентов! МЕЛЬДОНИЙ В КОФЕ!
Гость
27 февраля 2018, 09:56
Ну само собой! Ведь вокруг лужи под названием "озеро Подборное" понатыканы одноформатные конкуренты, которые мечтают победить сан.Урал!:) Вы забыли упомянуть вездесущий госдеп США, без него явно не обошлось:) Но не волнуйтесь, за вами Эдита Пьеха!
Сейчас-5°C
пасмурно, снег
ощущается как -10
0 м/c,
739мм 93%Отдыхающие в южноуральском санатории заявили о массовом отравлении