RU74
Погода

Сейчас-9°C

Сейчас в Челябинске
Погода-9°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -13

2 м/c,

ю-в.

748мм 92%
Подробнее
1 Пробки
USD 100,68
EUR 106,08
перейти к публикации
90 комментариев к публикации

«Рады каждому младенцу»: в Челябинске за год родилось на две тысячи детей меньше

1 марта 2018, 16:49
Гость
1 марта 2018, 17:15
Не хочу показаться пессимисткой, но снижение смертности от сердечно-сосудистых заболеваний (которые развиваются даже не годами, а десятилетиями) с 625 до 455 человек на 100 тысяч населения - это: либо изменение в учете (из списка причин смерти выбрали другие); либо грандиозное везение. Причем с учетом того, что всего по всем причинам умерло на 850 человек меньше - это именно скорее первое (((
Гость
1 марта 2018, 17:30
Какого повышения рождаемости вы ждёте? Под лежачий (ничего не делающий) камень, да ещё и осознанно проводящий экологический геноцид населения, вода не течёт! Для начала дубровского в ОТСТАВКУ, а там видно будет!
Гость
2 марта 2018, 07:52
Он конечно мало что делает для народа, но с его отставкой вряд ли что изменится (могут назначить и по хуже).
Гость
6 марта 2018, 00:09
Гость
2 марта 2018, 07:52
Он конечно мало что делает для народа, но с его отставкой вряд ли что изменится (могут назначить и по хуже).
Лучше ужасный конец, чем ужас без конца.
Гость
10 марта 2018, 11:23
Он че сам оплодотворять должен?
Гость
1 марта 2018, 17:20
3-4 года назад всю статистику рождаемости в области делали гости с ближнего зарубежья. Из 10 родившихся 7-8 были их дети. Сейчас количество гостей резко сократилось. Вот и вся причина.
Гость
7 марта 2018, 18:52
Что-то не замечаю, чтоб они сократились...
Гость
1 марта 2018, 17:27
Особенно по гинекологическому отделению видно, что они рады каждой беременной. Всем на тебя и твои проблемы плевать.
Гость
2 марта 2018, 00:58
Езжайте на ЧМЗ в 6 ЖК, там все отлично, мне нравится. Не ожидала такого от бесплатной медицины
Гость
2 марта 2018, 06:20
Гость
2 марта 2018, 00:58
Езжайте на ЧМЗ в 6 ЖК, там все отлично, мне нравится. Не ожидала такого от бесплатной медицины
Согласен с вами! Весь персонал не только качественные профессионалы, но и очень хорошие люди! Отдельное за это СПАСИБО Голощаповой Татьяне Николаевне!
Гость
2 марта 2018, 08:02
или в 7 в ЧЕЛГМА - лучший роддом. отношение как к платникам, так и к бесплатникам человеческое. грамотные врачи
Гость
1 марта 2018, 17:51
Выдержка из статьи: "Наталья Горлова добавила, что кроме профилактического направления свой вклад в снижение смертности внесло дооснащение современным оборудованием больниц и поликлиник"....................... У меня жена недавно ходила на какую-то диагностику. Пришла и рассказывает, что аппарат старый - старый. Врач говорила, что он постоянно ломается и даёт неточные показания. А на приобретение нового аппарата у них денег нет. Бюджетное финансирование сокращено уже несколько лет.
Гость
1 марта 2018, 17:30
есть ложь,есть наглая ложь,а есть еще статистика от горловой
Гость
1 марта 2018, 22:37
Что то правда не понятно: умерло на 850 человек меньше, а родилось на 2138 человек меньше, где положительная динамика?
Гость
1 марта 2018, 17:37
А вы бы как хотели, да рождаемость катастрофически падает, смертность голопирует, вот они нынешние реалии, только по зомбоящику дуют в уши что все у нас хорошо, ну у них то хорошо, да, дворцы, яхты, самолеты, домики для уточек............
Гость
1 марта 2018, 17:17
Не хочу тут детей, потому что понимаю у них тут нет будущего
Гость
1 марта 2018, 18:09
Это точно! Рожать и жить в Челябинске - гробить здоровье!
Гость
2 марта 2018, 07:50
Гость
1 марта 2018, 18:09
Это точно! Рожать и жить в Челябинске - гробить здоровье!
Это везде так - здоровье имеет свойство убывать с годами.
Гость
6 марта 2018, 10:37
Гость
1 марта 2018, 18:09
Это точно! Рожать и жить в Челябинске - гробить здоровье!
Ну а кто держит? Едь в Екат или в Африку, там уровень жизни лучше.
Гость
1 марта 2018, 18:27
заколебали с этими рассказами про поколение 90-х..на Кавказе тоже самое поколение, однако численность населения растет
Гость
1 марта 2018, 20:32
Все верно. Мы живем в блуду - поэтому вырождаемся. На СК патриархат и целомудирие ( Чечня как пример) - рост населения. В Казахстане, например, несмотря на отток населения , идет рост. Было 15.8 млн ( как отделились), сейчас почти 18 млн. жителей. Все годы, уровень жизни, качество жизни, у нас одинаковые. Проблема не в экологии, не в качестве и уровне жизни. Проблема лежит в нравственном поле.
Гость
2 марта 2018, 07:55
Так Чечне "бог помогает", при этом деньгами , уже по две жены могут себе позволить содержать. А в Челябинске почти все жёны вынуждены работать.
Гость
2 марта 2018, 11:46
Гость
2 марта 2018, 07:55
Так Чечне "бог помогает", при этом деньгами , уже по две жены могут себе позволить содержать. А в Челябинске почти все жёны вынуждены работать.
В Чечне рождаемость была все время. Другие республики СК также с высокой рождаемостью, несмотря на низкие зп ( 10-12 тыс ). Рост населения в Ингушетии, в Дагестане, в Осетии. Просто рост населения зависит от общества. Там общества патриархальные и целомудренные. Поэтому и размножаются.
Гость
1 марта 2018, 20:06
Обложили поборами и непомерными налогами, качество жизни у всех ухудшается (кроме питера и москвы) и потом удивляются?
Гость
2 марта 2018, 11:47
Еще хуже будет.
Гость
1 марта 2018, 18:08
И будет падать рождаемость! Так как молодые и образованные МАССОВО УЕЗЖАЮТ из этого экологически неблагополучного города!
Гость
2 марта 2018, 08:50
Молодежь отсюда УЕЗЖАЕТ..................
Гость
3 марта 2018, 17:01
Куда?
Гость
2 марта 2018, 10:18
а заметили, что общую цифру онкобольных не озвучивают? просто указывают цифру "на сколько увеличилось". хотелось бы знать конкретное число заболевших на 100 тысяч населения, так же как и по сердечникам
Гость
2 марта 2018, 15:56
это гостайна, если вам правду рассказать, вы же или к Маяку с плакатами ломанетесь и просто сбежите отсюда, а рабы должны работать и жить им долго необязательно
Гость
2 марта 2018, 20:17
Гость
2 марта 2018, 15:56
это гостайна, если вам правду рассказать, вы же или к Маяку с плакатами ломанетесь и просто сбежите отсюда, а рабы должны работать и жить им долго необязательно
да на самом деле мне это понятно, просто акцентировала внимание на этом
Гость
2 марта 2018, 20:41
Гость
2 марта 2018, 15:56
это гостайна, если вам правду рассказать, вы же или к Маяку с плакатами ломанетесь и просто сбежите отсюда, а рабы должны работать и жить им долго необязательно
Вы правы. Рабы не должны доживать свой век на пенсит. Особенно мужчины.
Гость
1 марта 2018, 19:15
Зато у нас ракет больше стало!
Гость
1 марта 2018, 20:17
каждому по ракете ура товарищи!
2 марта 2018, 08:00
Не только больше, но и лучше.
Гость
3 марта 2018, 21:56
Знаете, как корректируются цифры смертности? Друзья, все очень просто. Сверху спускается приказ: с сего момента умирать от инсульта (онкозаболевания, инфаркта миокарда и пр.) ЗАПРЕЩЕНО. Шифруем истории болезни умерших, например, не I63.0, а E11 и т.д., и т.п. От этого кардинально меняются показатели. В прошлом году эпидемия инсультов, а в текущем мор от ДЭПа и сенильной дегенерации мозга, или терапевтической сопутствующей патологии. Потому что шифр МКБ поменяли!!! Если бы вы знали, что на самом деле творится в больницах!!! Одно заболевание ОПЛАЧИВАЕТСЯ дешевле, другое дороже, давайте ПРИПИШЕМ к жалобам и анамнезу и скорректируем диагноз; талоны посещаемости, подающиеся на давно умерших людей, и т.д.
Гость
4 марта 2018, 21:22
вот абсолютно точно вы сказали.а еще,в принципе,в отчет можно любую цифру поставить по любой нозологии.Так ,например,количество осложнений беременности неуклонно снижается,а материнская смертность нет.Её не СПРЯЧЕШЬ
Гость
6 марта 2018, 00:16
Думал что только так, у нас в Екатеринбурге. Оказывается не только. Т.е. это инициативы минздрава РФ? Ну это не дело. Это только ухудшает ситуацию со здоровьем нации и народа.
Гость
1 марта 2018, 17:33
А я вот постараюсь увеличить в следующем году население нашей страны!
Гость
1 марта 2018, 18:35
Как же ты поход на Тефтелева с Дубровским. Ты в прошлом году говорил то же самое. Но свои обязательства ты не выполнил.
Гость
1 марта 2018, 19:46
Гость
1 марта 2018, 18:35
Как же ты поход на Тефтелева с Дубровским. Ты в прошлом году говорил то же самое. Но свои обязательства ты не выполнил.
Я имел ввиду 2019.
Гость
2 марта 2018, 20:46
Старайся вырастить его потом.
Гость
1 марта 2018, 19:10
Положительный динамика не из за снижения смертности, а потому что много приезжих иностранцев с маленькими детьми.
2 марта 2018, 08:00
Так это уже не один год такая ситуация - приезжает из ближайшего зарубежья и деревень больше, чем уезжает и за счёт этого рост населения в городе, но стабильно с каждым годом меньше и меньше прирост. Вот такая динамика.
Гость
1 марта 2018, 18:28
Да ладно, интернет у всех есть, статистика в открытом доступе имеется. Население страны стареет и сокращается.
Гость
1 марта 2018, 19:14
так это же клево (сарказм), на 5-6 садиков меньше теперь надо строить. проблема ушла сама собой, достаточно было вернуть людей в нищие условия нестабильности и тревожности я бы 3 раза теперь подумал, заводить ли детей.
Гость
2 марта 2018, 10:02
советую своим детям уехать от сюда.. не хочу чтобы дети и внуки жили в заброшенном Челябинске..
Гость
5 марта 2018, 13:07
Рождаемость снизилсь, а в роддомах мест так и нет, женщины в коридорах лежат!
Гость
1 марта 2018, 17:15
Фертильный коэфыициент в русских семьях, менее 1.5. Это главная проблема, а не то что идет поколение рожденное в 90-х. Если бы сейчас был бы фертильный 2.5 ( как у казахов или жителей Северного Кавказа), то мы бы достаточно комфортно себя чувствовали в плане демографии.
2 марта 2018, 07:49
Основная проблема - это размер зряплаты на члена семьи МРОТ ну или полтора МРОТ. От сюда и рождаемость.
Гость
2 марта 2018, 11:43
2 марта 2018, 07:49
Основная проблема - это размер зряплаты на члена семьи МРОТ ну или полтора МРОТ. От сюда и рождаемость.
Нет, не соглашусь с Вами. В Финляндии и Германии тоже низкая рождаемость. Пример Казахстана - у нас все годы, сходный уровень дохода и качество жизни одинаковое. У них прирост населения с 1990 года, более 2.000.000 граждан. Рождаемость 2.6 -2.8 ребенка на семью все годы. У нас, у коренных все годы 1.4-1.5. Или пример Турции. У них уровень жизни несколько хуже чем у нас ( все годы), однако страна приросла в населении за двадцать лет почти на 10 миллионов жителей. Тоже в семьях по 2.8 -3.0 ребенка. На Северном Кавказе в РФ, уровень жизни ниже, но в семьях по 2.8-3.5 детей ( фертильный коэффициент).
Гость
5 марта 2018, 11:30
Гость
2 марта 2018, 11:43
Нет, не соглашусь с Вами. В Финляндии и Германии тоже низкая рождаемость. Пример Казахстана - у нас все годы, сходный уровень дохода и качество жизни одинаковое. У них прирост населения с 1990 года, более 2.000.000 граждан. Рождаемость 2.6 -2.8 ребенка на семью все годы. У нас, у коренных все годы 1.4-1.5. Или пример Турции. У них уровень жизни несколько хуже чем у нас ( все годы), однако страна приросла в населении за двадцать лет почти на 10 миллионов жителей. Тоже в семьях по 2.8 -3.0 ребенка. На Северном Кавказе в РФ, уровень жизни ниже, но в семьях по 2.8-3.5 детей ( фертильный коэффициент).
Да что вы опять со своим Северным Кавказом? Вот в Сомали, говорят, уровень жизни еще хуже, чем в бедно Турции ((. И еще говорят, что там бабы в среднем по 6-7 детей рожают. Вот к чему нам нужно стремиться!!!
Гость
1 марта 2018, 17:32
Люди! Умер мексиканский киноактёр Рохелио Герра, игравший роль Луиса Альберто в сериале "Богатые тоже плачут". Сказать, что он был популярным, значит ничего не сказать. Люди работали днём, терпели перестроечные времена только для того, чтоб вечером посмотреть этот сериал. Светлая память актёру!
Гость
1 марта 2018, 19:45
Вам 80 или 90 лет? кто его смотрел и кто его знает? никто!
Гость
1 марта 2018, 20:50
Гость
1 марта 2018, 19:45
Вам 80 или 90 лет? кто его смотрел и кто его знает? никто!
Я знаю! Он играл роль Луиса Альберто Сальватьерро и любил он Марианну! Мне 36 лет )
Гость
2 марта 2018, 09:53
Гость
1 марта 2018, 20:50
Я знаю! Он играл роль Луиса Альберто Сальватьерро и любил он Марианну! Мне 36 лет )
мне 32 я и то это знаю.
Гость
2 марта 2018, 08:03
Беременеть сознательно не хотим пока в челябинске, готовимся к переезду
Гость
2 марта 2018, 20:40
То что вы не хотите беременить, это на руку власть держащим. Поэтому, лучше, дорогие люди, подумайте, почему и для чего создана среда обитания чтобы вы ( мы) не размножались.
Гость
2 марта 2018, 09:18
Дайте людям чистый воздух и уверенность в будущем, они они завалят вас детьми без всяких маткапиталов. А пока всё так как есть ,практика показывает что даже и эта стимуляция не помогает.
Гость
1 марта 2018, 22:31
Мы бы рады и третьему были, вот только дышать нечем, а переезжать неохотно.... И с работой сейчас не очень в родном 174 регионе...
Гость
2 марта 2018, 08:04
С работой то нормально, с оплатой за работу не очень.
Гость
5 марта 2018, 01:31
Гость
2 марта 2018, 08:04
С работой то нормально, с оплатой за работу не очень.
Идите поработайте на почту за 8-11 тр. вот вам работа)
Гость
1 марта 2018, 18:34
К8816АКЯ МОЖЕТ РОЖДАЕМОСТЬ Я ЗНАЮ ДВУХ МОЛОДОЖЕН ЖИВУТ НА КВАРТИРАХ СЬЕМНЫХ ПЛАТЯТ ПО 10 ТЫС В МЕСЯЦ . НАДО ВЛАСТИ СДЕЛАТЬ ТАК ЗА 2 РОЖДЕНЫХ ПОЛУТОРКУ И 50% СКИДКА ,ЕСЛИ ТРЕТИЙ РЕБЕНОК ТО ПЕРЕХОДИТ БЕСПЛАТНО . НО ПРИ ПРИ ЭТОЙ ВЛАСТИ ЭТОГО НЕ БУДЕТ ТАК ЧТО ВЫМИРАТЬ БУДЕМ.
2 марта 2018, 07:58
На второго выдадут "ваучер" (сертификат на покупку комнаты), а далее в ипотеку с платежом в 12...14 т.р. на 25 лет . А буквально десяток лет назад всё сами добывали. Хотя нарождение ребёнка на коляску пособия хватало.
Гость
2 марта 2018, 10:01
какое государство вам должно дать. на какие деньги? нет государственных денег, все деньги, называемые бюджетными, деньги, собранные с налогов и других доходов. То есть работоспособное общество будет оплачивать тех, кто не может заработать на квартиру. ваши отчисления будут идти тому, кто не способен даже себя обеспечить. Какие дети на съемной квартире, одумайтесь. Я не готова отчислять деньги тем, кто может и вообще работать не хочет. нарожают, сами себя не обеспечат, а что детям давать будут...ну? Ратацию надо проводить....кому давать, а кому нет. А так это бездонная бочка.
Гость
3 марта 2018, 16:57
Гость
2 марта 2018, 10:01
какое государство вам должно дать. на какие деньги? нет государственных денег, все деньги, называемые бюджетными, деньги, собранные с налогов и других доходов. То есть работоспособное общество будет оплачивать тех, кто не может заработать на квартиру. ваши отчисления будут идти тому, кто не способен даже себя обеспечить. Какие дети на съемной квартире, одумайтесь. Я не готова отчислять деньги тем, кто может и вообще работать не хочет. нарожают, сами себя не обеспечат, а что детям давать будут...ну? Ратацию надо проводить....кому давать, а кому нет. А так это бездонная бочка.
Ну и что вам жалко что ли? Всё равно налоговые деньги ваши присвоят богатенькие чинуши, а так глядишь нищим поможете ноги не протянуть.
Гость
1 марта 2018, 20:27
Здесь в этом смоге да еще не далеко будет ТоГок рожать? Больных детей много. Видишь часто как их уже больших возят на колясках. Господа чиновники до каких пор вы будете травить наш город? Где живут ваши дети?
Гость
2 марта 2018, 08:03
Экология тоже важна в этом вопросе, но в лучшем случае месте на 7...10. Будет возможность ЗАРАБАТЫВАТЬ, будут и рожать (в 20 км от города много экологически чистых мест), только вот ездить не дешево , да и дом хоть и дешевле, чем квартиру содержать, но тоже на среднюю зарплату не потянуть.
Гость
2 марта 2018, 09:20
Гость
2 марта 2018, 08:03
Экология тоже важна в этом вопросе, но в лучшем случае месте на 7...10. Будет возможность ЗАРАБАТЫВАТЬ, будут и рожать (в 20 км от города много экологически чистых мест), только вот ездить не дешево , да и дом хоть и дешевле, чем квартиру содержать, но тоже на среднюю зарплату не потянуть.
даже на официальную среднюю, не говоря уже про реальную
Гость
2 марта 2018, 15:50
Вот уж точно подмечено!!!
Гость
1 марта 2018, 17:18
В этом году рождаемость точно повысится в разы ! Как же пособия Путинские
Гость
6 марта 2018, 10:37
А за счет кого? Алкашей и прочих маргиналов.
Гость
6 марта 2018, 11:32
Гость
6 марта 2018, 10:37
А за счет кого? Алкашей и прочих маргиналов.
Не совсем. Насколько поняла, пособие будет выплачиваться только работающим родителям.
Гость
6 марта 2018, 13:29
Гость
6 марта 2018, 11:32
Не совсем. Насколько поняла, пособие будет выплачиваться только работающим родителям.
Либо стоящим на бирже. Неблагополучные родители все состоят на бирже труда, так как этот момент органами соц защиты контролируется. Ну а с биржы работа для них ни находится, так как рожают безостановочно, да и кто возьмет на работу алкашку.
Гость
2 марта 2018, 07:17
чем меньше нас, тем больше на каждого
Гость
3 марта 2018, 17:54
От онкозаболеваний умерло больше, так вы бы в период диспансеризации молодых то тоже бы проверяли на всё, а то общие анализы сдали, и всё "Вы здоровы, приходите когда уже дышать не сможете" зато сколько денег на эту бессмысленную диспансеризацию выделено.
Гость
5 марта 2018, 13:06
Рождаемость снизилась, а свободные места в роддомах не появились, так и лежат в коридорах!
Гость
5 марта 2018, 15:10
В горздраве утверждают о снижение смертности????? а смертность от катастроф, ДТП, цуицыда они не считают, молодежь, подростки и дети умирает больше чем в годы ВОВ, что ни день - так новые сводки!!!!
Гость
5 марта 2018, 19:49
при юревиче у города было будущее, а сейчас люди бегут из города. Появились беженцы из челябинска в мирное время. какие дети? Как сказали москвичи "Челябинск - филиал ада".
Гость
9 марта 2018, 11:33
Бежать надо не только из Челябинска, но и из России в целом. Просить политического убежища т.к экология угрожает жизни и здоровью.
Гость
1 марта 2018, 17:43
во всём виновата гибдд! раньше как было - выпил бокальчик винца и к девушке! ну там тоси боси - и вот вам прибавление! а щас? выпьешь бокальчик и уже никуда не едишь а если едишь и менты тормознут, то уже потом не стоит.. всем счастья.
Гость
1 марта 2018, 18:38
А ты бутылочку винца то бери с собой и к девушке. Там вдвоём выпьете и....... тоси-боси.... Глядишь и прибавление будет.... Или тебе для твоей девушки вина жалко, сам всё выпиваешь???? Так нафиг от тебя такого прибавление....