RU74
Погода

Сейчас+1°C

Сейчас в Челябинске
Погода+1°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -4

5 м/c,

южн.

750мм 59%
Подробнее
5 Пробки
USD 100,68
EUR 106,08
перейти к публикации
249 комментариев к публикации

В январе средние зарплаты челябинских врачей достигли 60 тысяч рублей

1 марта 2018, 20:53
Гость
1 марта 2018, 21:16
а также в Челябинске уже во всю работает метро
Гость
2 марта 2018, 14:27
уже 30 лет как подряд!!!
Гость
2 марта 2018, 16:01
И цены 0 руб за проезд, как недавно тут писали.
Гость
1 марта 2018, 21:23
Нет слов.... опять двадцать пять... средняя ЗП ... среднее орифметическое с ЗП главного врача. Горлова молодец! Давно ждём чтобы горздрав разогнали... ничего положительного.... никакой работы ... одна демагогия!!!
Гость
1 марта 2018, 21:32
Осталось поднять качество услуг и качество образования врачей, а то порой кроме как послушать, измерить давление и выписать груду ненужных лекарств ни на что не способны. Очень много стало врачей-шарлатанов в частных клиниках. Есть конечно Врачи от бога и дай бог таким здоровья.
Гость
2 марта 2018, 08:52
это Вам еще повезет, если Вас послушают и измерят давление. Но в карточке они все это указывают, что и послушали, и измерили, и живот безболезненный, и температура в норме, и зев и т.д. и т.п. И неважно, что ты просто посидел в кабинете, и к тебе даже врач не прикоснулся и не взглянул.
Гость
2 марта 2018, 13:00
Гость
2 марта 2018, 08:52
это Вам еще повезет, если Вас послушают и измерят давление. Но в карточке они все это указывают, что и послушали, и измерили, и живот безболезненный, и температура в норме, и зев и т.д. и т.п. И неважно, что ты просто посидел в кабинете, и к тебе даже врач не прикоснулся и не взглянул.
У врачей на прием отведено: 5-7 мин. - терапевт и 12-15 мин. узкий специалист.
Гость
5 марта 2018, 13:02
Гость
2 марта 2018, 13:00
У врачей на прием отведено: 5-7 мин. - терапевт и 12-15 мин. узкий специалист.
За это время они успевают только ЗАПИСАТЬ что выше описанные процедуры сделаны
Гость
1 марта 2018, 21:19
Только они об этом не знают... Или может эти зарплаты их не достигли.
Гость
1 марта 2018, 23:20
60 тыс средняя. А так больше конечно. 100 тыс примерно выходит
Гость
2 марта 2018, 15:07
Гость
1 марта 2018, 23:20
60 тыс средняя. А так больше конечно. 100 тыс примерно выходит
ага, 200! Если и получает кто 60, то он живет в больнице и оперирует день и ночь.А на приеме 15-20, наверное, получает доктор.Позорище,страна!Футболисты, олимпийцы и девки в трусах на сцене кремля зарабатывают больше, чем врачи, шахтеры, учителя. Одни жизнь спасают, а кривоногие футболисты шампанское в Монако пьют
Гость
1 марта 2018, 22:19
Мне вот не жалко, чтобы врач получал 60 т. р. Только, Вы работайте добросовестно на эту зарплату! Я не хочу приходить в больницу и выпрашивать у врача, чтобы мне оказали качественную и в полном объеме помощь, как будто я не гражданин своей страны, а какой-то гастрабайтер без прав и возможностей...
Гость
2 марта 2018, 01:33
Дык им и не платят
Гость
2 марта 2018, 07:59
Как им платят так они и работают
Гость
2 марта 2018, 08:59
Гость
2 марта 2018, 07:59
Как им платят так они и работают
Не нравится, пусть ищут другую работу. Они бюджетники, на нашей шее сидят. Вон на ЧМЗ полно вакансий.
Гость
1 марта 2018, 21:24
Хороша шутка. Посмеялся)))
Гость
1 марта 2018, 21:25
Медработники напишите, это правда или как всегда ложь ?
Гость
2 марта 2018, 00:11
Нет, не правда. Это как минимум отработав за 2х и то не факт, что на руки эту сумму получишь. На ставку, работая 7,48 часов 5 дней в неделю, без дежурств, только за себя-25-30 в лучшем случае получишь
Гость
2 марта 2018, 00:34
а что вам написать - если у меня 15 а у главврача 100 то это правда средняя 60
Гость
2 марта 2018, 07:20
Гость
2 марта 2018, 00:34
а что вам написать - если у меня 15 а у главврача 100 то это правда средняя 60
А в вашей больничке по главврачу на каждого обычного эскулапа?
Гость
1 марта 2018, 21:19
это не правда
Гость
1 марта 2018, 23:48
Я ЗНАЮ, ВРАЧИ И БОЛЬШЕ ПОЛУЧАЮТ, МНЕ ДОКЛАДЫВАЮТ.
Гость
2 марта 2018, 07:31
Гость
1 марта 2018, 23:48
Я ЗНАЮ, ВРАЧИ И БОЛЬШЕ ПОЛУЧАЮТ, МНЕ ДОКЛАДЫВАЮТ.
Горлова докладывает
Гость
2 марта 2018, 09:27
Гость
1 марта 2018, 23:48
Я ЗНАЮ, ВРАЧИ И БОЛЬШЕ ПОЛУЧАЮТ, МНЕ ДОКЛАДЫВАЮТ.
А грачи уже прилетели, Николай Николаевич?
Гость
1 марта 2018, 22:24
они бы ещё лечить начали, как оно должно быть
Гость
2 марта 2018, 09:25
Я врач из районной поликлиники. Работаю на 1 ставку. При устройстве в поликлинику мне сразу выделили трехкомнатную квартиру. Жена не работает - занимается нашими детьми. Мы можем себе это позволить. Правда, проблема с гаражом - некуда ставить машину на ночь. Но городская администрация, когда выдавала ключи на авто, обещала помочь и с гаражом. Что еще? Стало тесновато в квартире, начали строить свой дом за городом. И я знаю, кому я всем этим обязан. Я знаю, кому я отдам свой голос 18 марта! Я - квалифицированный врач, молодой, честный! Недостаток один. Ну, вы поняли какой - люблю приврать.
Гость
1 марта 2018, 22:23
Достойно
Гость
1 марта 2018, 21:23
Кремлёв эту чушь отказался нести ?
Гость
2 марта 2018, 08:21
А кто сейчас Кремлев???)))
Гость
2 марта 2018, 10:59
Гость
2 марта 2018, 08:21
А кто сейчас Кремлев???)))
Хотели спросить где ? да, уже не министр здравоохранения Челябинской области.
Гость
1 марта 2018, 21:27
Вы там чё курите, дайте тоже покурить, может и у меня зарплата 60 тышов в месяц станет...
Гость
1 марта 2018, 22:36
Хорошо то хорошо, только за толоном бежать всёравно к 6:30 в поликлинику....
Гость
1 марта 2018, 23:35
Молчат врачи. Значит правда. Хамское обращение почему то так и осталось :(
Гость
2 марта 2018, 01:14
Врачи спят им завтра работать за 3х. Кто не спит-дежурит. Они устали вам говорить, что нет таких зар.плат. Но вам же Горлова сказала, значит опять врачи обманывают. Со своим отношением скоро одни фельдшера лечить будут.
Гость
2 марта 2018, 01:22
Врачам и добавили поэтому чтоб молчали, а молчать есть о чем. Потому как не справляются с наплывом, и население попросту вымирает
Гость
2 марта 2018, 08:06
Ок, не молчу. Я врач, зп больше, чем в статье, работаю в федеральном центре.
Гость
2 марта 2018, 01:38
В отделениях интенсивной терапии врач получает 60- 80т.
Гость
2 марта 2018, 07:51
По конкретней, в какой стране, городе, больнице?
Гость
2 марта 2018, 08:33
Да, но, с дежурствами 6-8 в месяц. Завидуете???
Гость
2 марта 2018, 10:40
Гость
2 марта 2018, 08:33
Да, но, с дежурствами 6-8 в месяц. Завидуете???
Только вся суть дежурства. Это лечь спать и утром встать. Если что случиться на дежурстве врача не найдешь.
Гость
1 марта 2018, 21:48
и кто же такую зарплату получает?? со стажем 25 лет не видывал такую зарплату!если не выходить из поликлиники сутками может к 40000 и прийдет.. но 60000-это нонсенс
Гость
2 марта 2018, 08:03
врач со стажем 25 лет пишет "прийдет". За что вам платить, если одни из самых часто употребляемых слов написать не в состоянии?
Гость
2 марта 2018, 09:02
Гость
2 марта 2018, 08:03
врач со стажем 25 лет пишет "прийдет". За что вам платить, если одни из самых часто употребляемых слов написать не в состоянии?
Врачам платят за грамотную речь?
Гость
2 марта 2018, 08:31
Наш участковый педиатр сказала, что им не повысили зп, им говорят, что денег на это взять не откуда. Хватит уже подобные статьи писать, врачей жалко. Чиновников и руководство давно пора заставить отвечать за свои слова иначе ничего в нашей стране не изменится.
Гость
2 марта 2018, 09:16
Такие выбросы про зп в разных категориях, делаются специально под выборы. Дабы вбить клин в разные категории людей. Сейчас на врачей крысяться другие например учителя, рабочие и прочие. Потом напишут про учителей, что тем в пору феррари покупать. И так далее. Хотя все категории дружно живут в нищите. Но осадок в головах остался, а вдруг.
Гость
2 марта 2018, 10:00
А в результате лечение себе назначаем сами, от врачей только и слышно, у вас все в соответствии с возрастной нормой.
Гость
1 марта 2018, 22:51
А нельзя ли просто проверить бухгалтерию клиники 8 и поинтересоваться почему уборщица реанимации получает за санитарскую работу 10 ночных смен 16т.
Гость
2 марта 2018, 09:24
В суд подавайте, на кого надеетесь ?
Гость
2 марта 2018, 10:12
так замените ее собой за 10 тыс и радуйтесь
Гость
2 марта 2018, 10:14
Что за бред? "Уборщица реанимации" - где едином квалификационном справочнике должностей есть такая должность?
Гость
2 марта 2018, 09:52
Как то заходил в мед академию... жесть полная, толпы КУРЯЩИХ студентов, вокруг академии и крыльца, и это будущие медики!!!
Гость
2 марта 2018, 10:09
Ежедневно наблюдаю, эту картину.
Гость
2 марта 2018, 10:20
да ладно. вот курящие медсестры в онкологическом диспансере, в отделении торакальной хирургии (легочная хирургия). вот это ....
Гость
2 марта 2018, 11:07
Это их дело, только бы свою работу хорошо выполняли.
Гость
1 марта 2018, 21:40
Фантазёр ты меня называла
Гость
1 марта 2018, 23:38
Фантазёр только этого мало....
Гость
2 марта 2018, 15:47
Гость
1 марта 2018, 23:38
Фантазёр только этого мало....
Фантазёр, ты прекрасна как фея!
Гость
1 марта 2018, 21:39
И именно поэтому завалены жалобами с приложенными расчетками абсолютно все- от сайта 74.ру до кремля включительно. А денег люди ни в октябре, ни в ноябре, ни в декабре так и не увидели. А в апреле и подавно не увидят. Не дали в 17 году, также не дадут и после выборов. Денег то нет.! И кому они кредитные миллиарды только раздали? . И даже прожиточный минимум по распоряжению губернатора уменьшили-чтобы ставку не повышать на 4 %, а финансовой подачкой помимо ставки можно играть, как вздумается - вы и на это не наработали, как говорил Кремлев
Гость
1 марта 2018, 22:59
Челябинцы, те , кто работает врачами, это правда? Или как обычно?
Гость
1 марта 2018, 23:43
Как обычно.
Гость
2 марта 2018, 00:33
Нет
Гость
2 марта 2018, 00:34
Нет
Гость
2 марта 2018, 05:58
Все врачи молчат, значит правда. Врачи стали жить намного лучше. Это правда.
Гость
2 марта 2018, 08:03
А кто тогда пишит не врачи
Гость
2 марта 2018, 08:35
Так и замечательно! Так и надо!
Гость
2 марта 2018, 11:27
Даже если это и правда, то вы сейчас врачей в чём-то плохом уличили!? Теперь о том, правда это или нет. Этот вопрос в данном контексте не имеет простого и однозначного ответа. Есть врачи, которые получают 60 и более. Таких врачей не мало. Есть врачи, и таких тоже не мало, кто не получает и 30-40. Отчётная цифра достигается путём различных статистических приёмов, смешением показателей для разных групп и категорий врачей, сложением показателей из расчёта различного количества рабочего времени, и много много прочих нюансов.
Гость
2 марта 2018, 08:34
Я своей жене говорю, вон мол какие у вас теперь зп. А вы все чем то недовольны. Он мне говорит: как только будем получать хотя бу половину от заявленного, то я буду покупать тебе пару раз в неделю бутылку коньяка, а если такие как озвучивают, то каждый день..) Эх, не дождаться.(
Гость
2 марта 2018, 11:27
Ты откуда такой писака?
Гость
2 марта 2018, 15:33
Гость
2 марта 2018, 11:27
Ты откуда такой писака?
А ты
Гость
2 марта 2018, 15:34
Гость
2 марта 2018, 11:27
Ты откуда такой писака?
А ты
Гость
2 марта 2018, 09:57
У меня друг, врач ультра звуковой диагностики, хожу только к нему. Недавно пока сидел ждал своей очереди, рядом сидели бабушки и дедушки, обсуждали его, и как же было приятно слышать положительные отзывы о том какой он хороший специалист. Думаю, что таких врачей не много, но они есть, и им можно и по 100 тыс. платить, т.к. нет ничего приятного и достойного, как простые человеческие отзывы со знаком благодарности.
Гость
2 марта 2018, 10:32
Полностью поддерживаю, хороший врач достоит зарплаты 100тыс, а недобросовестным за что платить, они работать не хотят, лишь бы отмахнуться от тебя, поэтому приходится лечиться в частной клинике, там хоть какой-то результат есть.
Гость
2 марта 2018, 12:17
Гость
2 марта 2018, 10:32
Полностью поддерживаю, хороший врач достоит зарплаты 100тыс, а недобросовестным за что платить, они работать не хотят, лишь бы отмахнуться от тебя, поэтому приходится лечиться в частной клинике, там хоть какой-то результат есть.
В частной стало ооочень много шарлотанов.. и не факт, что будут лечить от того чего нужно. Хорошие врачи есть и в обычных клиниках.
2 марта 2018, 18:27
А еще приятно, что вы к другу сидели в общей очереди и спокойно ждали свою. А не перли внаглую напролом, как многие в таких ситуациях.
Гость
1 марта 2018, 21:30
ВОЗМИТЕ МЕНЯ! !!ГДЕ ТАКАЯ СРЕДНЯЯ! !!
Гость
2 марта 2018, 12:58
В Челябинске, по статистике, средняя З\П 37.
Гость
1 марта 2018, 21:56
Это сколько ставок? 3 или 4 ? Или это Дубровский сказал?
Гость
1 марта 2018, 22:38
Перепутала 1 марта с 1 апреля .
1 марта 2018, 21:20
А бедолаги которые анализы принимают их коснулось?!
Гость
2 марта 2018, 16:15
Думаю что нет. В лабораториях много пенсионеров трудится, и платят им копейки 5-7 тысяч рублей.
Гость
2 марта 2018, 17:40
А мед сестер?
Гость
1 марта 2018, 22:01
В ГКБ 8 санитарок нет, про кого здесь пишут?
Гость
2 марта 2018, 06:33
Так санитарок вообще как класс убрали, всех в уборщицы перевели. Вот и интересно посмотреть, где эта санитарка затерялась с доходом в 30 тысяч?
Гость
2 марта 2018, 11:44
Гость
2 марта 2018, 06:33
Так санитарок вообще как класс убрали, всех в уборщицы перевели. Вот и интересно посмотреть, где эта санитарка затерялась с доходом в 30 тысяч?
Ну не всех.. По одной на отделение держат, т.к. положена штатная единица.
Гость
1 марта 2018, 22:21
Врачи, ау, почему никто не комментирует , все в обмороке от новости?
Гость
2 марта 2018, 08:04
ну я прокомментирую. Кардиохирург, з/п на ставку такая как в статье, даже чуть выше. Легче стало?
Гость
2 марта 2018, 08:50
Работаю врачом-стоматологом. Зарплата больше 200 тыс. Так что всё правильно в статье написано.
Гость
2 марта 2018, 13:05
Гость
2 марта 2018, 08:04
ну я прокомментирую. Кардиохирург, з/п на ставку такая как в статье, даже чуть выше. Легче стало?
И это правильно, только мало. Я не врач, но считаю, что хирурги за свою работу должны получать достойную зарплату. Но в нашей нищенской стране, хотя-бы так.
Гость
2 марта 2018, 08:21
Один вызов скорой помощи городу обходится в 2500 р. А в день на их около 2000 вызовов на 80 машин чем больше вызовов тем больше финансирования 50% вызовов скорой а 50 нет ездили даже на вызова укусила кошечка с преписка кровотечение или температура и преписка. задыхается а сколько раз приезжали нам говорят мы Вас не вызывали хотя есть перечень на какие вызовы должна ездить скорая тем самым идет отмыв денег из казны в чейто карман вспомните кто хотел проконсультироваться у Скорой что принять лутше к Вам весового отправляли машину с медиками
Гость
2 марта 2018, 09:25
Ничего не понятно. А теперь, то же самое по-русски.
Гость
2 марта 2018, 15:31
Гость
2 марта 2018, 09:25
Ничего не понятно. А теперь, то же самое по-русски.
Идет отмыв денег из бюджета а перекрываются скорыми чем больше вызовов тем больше денег из бюджета
Гость
2 марта 2018, 09:38
Думаю, что с таким образованием врачей как в наших поликлиниках, им и 20 тыс. оочень много. Недавно к ЛОР врачу ходил, говорю ухо болит.. В ответ, - Давно?, я говорю, очень, ну вот прокапайте .. -Следующий проходите.... Ещё бредовее придумали сейчас Всё через терапевта, хоть на корячках приползи.. но только не к тому врачу, а к терапевту, тот понятия не имеет, как тебя лечить, но трясущимися руками, что то стучит по клавиатуре, отправляет на какие то анализы, и потом выписывает направление к другому врачу.. а ты ползай, сдавай ненужные анализы, потом снова к терапевту, а потом уже ..если доживёшь и повезёт попадёшь к узкому специалисту.
Гость
2 марта 2018, 11:56
О чём дребезжание? Ухо болит - врач говорит "прокапайте". А он наверное сразу ухо отрезать должен был? Или что? О чём мысль-то? О чём коммент?
Гость
2 марта 2018, 12:13
Гость
2 марта 2018, 11:56
О чём дребезжание? Ухо болит - врач говорит "прокапайте". А он наверное сразу ухо отрезать должен был? Или что? О чём мысль-то? О чём коммент?
Он должен как минимум посмотреть.. и выписать согласно диагнозу, а он даже не взглянул в мою сторону... дребежжжжите вы от безделья. А прокапать я и сам могу без такого бездаря.
Гость
2 марта 2018, 12:14
Гость
2 марта 2018, 11:56
О чём дребезжание? Ухо болит - врач говорит "прокапайте". А он наверное сразу ухо отрезать должен был? Или что? О чём мысль-то? О чём коммент?
Вы не тот "дохххтор" случайно??
Гость
1 марта 2018, 21:29
не надо СРЕДНЮЮ , какой МИНИМУМ . вот показатель уровня ЖИЗНИ .
Гость
1 марта 2018, 21:30
Где этот город?
Гость
1 марта 2018, 22:34
А говорят еще, что врачи плохо живут. Плачутся еще, что по две смены работать приходится, чтобы семью прокормить. А тут вот оно как получается. ...
Гость
2 марта 2018, 00:29
Врачи живут хорошо. Но столько не получают. Так что не злорадствуйте. А если каждый, кто приходит на приём ещё и припоминают, что вам же платят, я читал(а), то к середине рабочего дня начинаешь звереть. Потому что вам сказали, вы поверили, а это не правда. А хорошо жить не значит иметь в кармане миллион.
Гость
2 марта 2018, 06:45
+++++ а по што минусуете, тонкиииий сарказм не улавливаете))))
Гость
2 марта 2018, 08:28
По докладам чиновников, если их слушать, то мы живём вообще все при коммунизме.
Гость
1 марта 2018, 22:00
А почему, когда я прихожу в поликлинику, врачи мне жалуются на низкую зарплату?
Гость
2 марта 2018, 08:57
Человеку сколько не дай, все мало.....
Гость
1 марта 2018, 22:50
Уважаемые врачи, скажите, что реально у Вас зарплаты по 60000 рублей? Или как всегда начальник получает 100000 руб., подчиненный 10000 руб., а средняя у всех нормальная?
Гость
2 марта 2018, 00:32
Не правда. Это среднее арифметическое. Кто-то ест мясо, кто-то капусту, а вместе голубцы
Гость
2 марта 2018, 08:32
Это полнейшая чушь!!! 20-30тыс-реальная зп. (30-если на 2ставки)
Гость
2 марта 2018, 09:53
Но у них же не на каждого подчиненного по начальнику! Поэтому, цифра близка к реальной. Естественно, врачи в стационаре и в хороших больницах получают больше, а в поликлинике меньше.
Гость
1 марта 2018, 21:45
им платят просто отличную зарплату, а они еще ноют, и работать отказываются.
Гость
1 марта 2018, 23:54
Если отработать как на заводе то в пересчете на время заставку врач получит тыщ 15 и то со стажем работы
Гость
2 марта 2018, 04:44
Гость
1 марта 2018, 23:54
Если отработать как на заводе то в пересчете на время заставку врач получит тыщ 15 и то со стажем работы
Не дай бог попасть к такому грамотному специалисту, как вы.
Гость
2 марта 2018, 15:19
Врачи жизни спасают, для них и 60 тысяч мало!!!У меня мама зав родильным, она все время на работе,редко всю ночь дома спит!Всегда на телефоне,операции, роды!Она плачет от перегрузки. Пациенты выписываются после сложных операций и порой "спасибо" не говорят. Ее зп 35 тысяч рублей, работает она в Казахстане, правда, но это ничего не значит.Там, как и тут, не ценится данная профессия! А папа мой судмедэксперт, трупы... нюхает и получает 30 тысяч.Мне,как дочери врачей, безумно горько смотреть на это!А тем более когда люди не уважают докторов и пишут подобные комментарии. Вы вообще что из себя представляете? ПТУ закончили хотя бы, чтобы умничать здесь? Смотри, каждый суслик агроном!
Гость
1 марта 2018, 22:25
Зарплаты врачей и учителей наконец то стали достойные. Надеемся теперь на качество диагностики и лечения.
Гость
2 марта 2018, 08:27
Они стали такие только в отчетах и докладах чиновников. На самом деле зп врачей, ежвв ли жотягиввют до 20 т, учителей до 15
Гость
2 марта 2018, 09:00
Гость
2 марта 2018, 08:27
Они стали такие только в отчетах и докладах чиновников. На самом деле зп врачей, ежвв ли жотягиввют до 20 т, учителей до 15
Ну не надо врать. У всех по разному, от стажа и опыта зависит. А вы хотели сразу после института 60 тысяч?
Гость
2 марта 2018, 13:08
Не забывайте, что озвученные зарплаты как врачей, так и учителей - это минимум как две ставки. Ну, и средние....
Гость
1 марта 2018, 21:24
Одно слово- здравозахоронение...
Гость
1 марта 2018, 21:52
СРЕДНИЕ? Ну тогда все понятно! Как температура по больнице да? И как голубцы?
Гость
1 марта 2018, 21:57
Добавили оклад на 4 % а надбавки сняли зарплата осталась прежней зато кричит что добавила себе
Гость
1 марта 2018, 22:31
Индикатив может и вырос до 60 тысяч, а вот зарплаты нет. Даже если посчитать с подоходным налогом и страховыми взносами.
Гость
1 марта 2018, 22:39
Дай Бог, если это правда.
Гость
2 марта 2018, 07:45
У нас уже и так каждый день, как первое апреля, постоянно в весне живем.
Гость
2 марта 2018, 08:21
А у нас санитарок в уборщицы перевели, чтобы обещенного не платить. Только вот можёт ли уборщица мыть инструмент и помогать врачу?