«Помощь становится доступнее»: за год в Челябинске оптимизировали 10 больниц и поликлиник
1 марта 2018, 21:27
Гость
1 марта 2018, 22:02
оптимизируйте правительство раз в 10 причем и разницу не заметим.только пользы больше и расходов меньше и пересадить всех на лады ,а обслуживать их в поликлиниках со всеми вместе.
Гость
2 марта 2018, 08:46
Прям в точку.
Гость
13 марта 2018, 11:51
Да Вы что, как можно. Сегодня новость была, что администрация президента увеличится на 45 человек)))
Гость
1 марта 2018, 22:14
Ага, врачей сократили, больницы закрыли, а помощь стала доступнее. К врачу ранее чем через 3 недели не попасть. Куда уж доступнее.
Гость
2 марта 2018, 07:56
Верно подметили, у оптимизаторов очень оригинальная логика аргументации.
Гость
1 марта 2018, 21:54
Только почему после вашей оптимизации теперь отсутствуют узкие специалисты в детских больницах!!!!! Вы там оптимизаторы вообще не понимаете, что детям не только педиатры нужны, и одного Лора ( который принимает 2 раза в неделю по 3 часа) на пол северо-запада не достаточно!!!!!
Гость
2 марта 2018, 05:39
Конечно, они это понимают, ну что вы! ИМЕННО ПОЭТОМУ на северо-западе открылось много частных клиник - вот же, идите, пользуйтесь!
Гость
2 марта 2018, 07:32
Красивое слово ОПТИМИЗАЦИЯ, а на деле - СОКРАЩЕНИЕ бесплатной мед помощи.
Гость
1 марта 2018, 21:57
Персонал то сокращается, а денег меньше воровать не стали.
Кто выиграл, спросите вы. Ответ на поверхности, он очевиден.
Всё, как всегда.
Гость
2 марта 2018, 02:07
Средние зарплаты врачей в Челябинске выросли 60 тыс. рублей, рассказала руководитель городского управления здравоохранения Наталья Горлова.
«Индикативные показатели по зарплате за 2017 год и за январь этого года мы выполнили. Для врачей на конец года индикатив составил 54 800 рублей, в январе эта цифра поднимается ближе к 60 тысячам, — цитирует Горлову сайт «74.ru». — У врачей за год зарплаты выросли на 3,4%, у среднего медперсонала — на 7,5%, у младшего персонала — на 8?9%.
По словам руководителя Горздрава за минувший год в Челябинске объединили шесть детских и две взрослые поликлиники, а также две детские больницы. Изменения затронули все районы мегаполиса. Оптимизация помогает медицинским учреждениям экономить, например за счёт сокращения бухгалтеров. При этом ни одна из больниц не была закрыта. Учреждения лишь подвергаются слиянию, а жители получают медицинскую помощь там, где и ранее. Более того при присоединении мелкой поликлиники к более крупной решается вопрос с дефицитом
Гость
2 марта 2018, 10:56
Гость
2 марта 2018, 02:07
Средние зарплаты врачей в Челябинске выросли 60 тыс. рублей, рассказала руководитель городского управления здравоохранения Наталья Горлова.
«Индикативные показатели по зарплате за 2017 год и за январь этого года мы выполнили. Для врачей на конец года индикатив составил 54 800 рублей, в январе эта цифра поднимается ближе к 60 тысячам, — цитирует Горлову сайт «74.ru». — У врачей за год зарплаты выросли на 3,4%, у среднего медперсонала — на 7,5%, у младшего персонала — на 8?9%.
По словам руководителя Горздрава за минувший год в Челябинске объединили шесть детских и две взрослые поликлиники, а также две детские больницы. Изменения затронули все районы мегаполиса. Оптимизация помогает медицинским учреждениям экономить, например за счёт сокращения бухгалтеров. При этом ни одна из больниц не была закрыта. Учреждения лишь подвергаются слиянию, а жители получают медицинскую помощь там, где и ранее. Более того при присоединении мелкой поликлиники к более крупной решается вопрос с дефицитом
Индикативы выполнены только на бумаге, фактически финансирование только урезается ФОМСом с каждым месяцем и фонд оплаты труда соответственно становится только меньше. О каком увеличении з\п может идти речь?
Гость
6 мая 2018, 20:00
Гость
2 марта 2018, 02:07
Средние зарплаты врачей в Челябинске выросли 60 тыс. рублей, рассказала руководитель городского управления здравоохранения Наталья Горлова.
«Индикативные показатели по зарплате за 2017 год и за январь этого года мы выполнили. Для врачей на конец года индикатив составил 54 800 рублей, в январе эта цифра поднимается ближе к 60 тысячам, — цитирует Горлову сайт «74.ru». — У врачей за год зарплаты выросли на 3,4%, у среднего медперсонала — на 7,5%, у младшего персонала — на 8?9%.
По словам руководителя Горздрава за минувший год в Челябинске объединили шесть детских и две взрослые поликлиники, а также две детские больницы. Изменения затронули все районы мегаполиса. Оптимизация помогает медицинским учреждениям экономить, например за счёт сокращения бухгалтеров. При этом ни одна из больниц не была закрыта. Учреждения лишь подвергаются слиянию, а жители получают медицинскую помощь там, где и ранее. Более того при присоединении мелкой поликлиники к более крупной решается вопрос с дефицитом
Хочется задать вопрос " А много сэкономили на сокращении 2-3 бухгалтеров ( с з/п 20 т.руб)", лучше бы у себя в министерстве чиновников сократили, у них наверняка зарплата побольше будет
Гость
1 марта 2018, 22:49
Наталья, давно ли ты в обычной поликлинике была в качестве пациента?
так переоденься и сходи, посиди часика 4 в очереди к обычному терапевту, пообщайся с отзывчивым персоналом в регистратуре, получи бесплатные направления на обследования на пару месяцев позже...
Гость
1 марта 2018, 22:23
Ага. Я ощутил пользу. Приписан к поликлинике №3. Больше на прием попасть не могу. Очереди по 2-3 месяца. Проф. качества врачей очень сомнительны. Очередь даже на флюорографию. Спасибо. Ушел тратить деньги в платную. Вы только ее не оптимизируйте пожалуйста.
Гость
2 марта 2018, 07:35
Всегда задавался вопросом - Почему ФОМС не оплачивает поход к платникам хотя бы в пределах нормативов?!!! Ведь мы же вроде застрахованы и мед полиса присутствуют и отчисления в бюджет...
Гость
1 марта 2018, 22:12
Частникам. Частник не назначает анализы, так как их надо заказывать у сторонней лаборатории, за деньги, частник выдает врача на приеме как узкого специалиста, хотя там, к примеру, не кардиолог, а терапевт. Частник оформляет прием терапевта, чтоб направить на флюорографию (получит из фомса за прием, хотя флюшку можно и так пройти). Что еще неизвестно... Приведены реальные случаи.
Для вас это объединение поликлиник может и лучше, а о нас - о населении подумали? На ЧМЗ всех свели в одну заводскую поликлинику №7 и теперь к специалисту что бы попасть .........(слов не хватает). П.Калмыкова, Комаровского и ближайшие ходили в поликлинику ЧМС, а теперь тащиться в такую даль.
Гость
2 марта 2018, 12:42
Это вам еще повезло, что на Молодежную не отправили. А с 50 лет ВЛКСМ туда ходим
Гость
1 марта 2018, 22:22
интересно провели оптимизацию больниц в Миньяре. Их просто не стало!
Гость
2 марта 2018, 05:41
НУ так задача какая была? Чтоб вы здоровыми были? Нет - задача была "чтоб очередей не было". Так вот их и нет!
Гость
1 марта 2018, 23:55
Конечно, оптимизировали, в поликлинике на Молдавской, педиатр вынуждена была принимать 2 участка, бегала из кабинета в кабинет, врачей нет. 6 месячную комиссию для грудничков отменили. Куда, спрашивается, дели деньги??? Экономят на здоровьи детей. Педиатры боятся выписывать направления к узким специалистам, говорят, что вычтут из зарплаты. Где это видано??? Всё ведет к тому, чтобы направлять отчаявшихся пациентов в частные клиники, которые "расплодились" и "кормить" их. А куда тогда идут налоги? Кому от оптимизации лучше???
Гость
1 марта 2018, 22:41
они бы с таким рвенией оптимизировали расходы государственной думы всех уровней и льгот для себя .
в ссср в пик бюракратизма на 10000 человек приходилось 71 чиновник а сейчас 107 .
а тогда и заводо и колхозов и населения было больше .
Гость
1 марта 2018, 22:58
Сами то сходите в поликлинику, или попробуйте получить талон к узкому специалисту!!! Добивают и без того развалившуюся медицину!Заведующие поликлиниками сами увольняются, не выдерживая прессинга недовольных пациентов и издевательств минздрава!
Гость
1 марта 2018, 22:22
С такой оптимизацией,никакой экономии,зарплата персонала наоборот снижается,в детской больнице на Горького теперь в руководстве 2 бывших главных врача и оба теперь заместители,делегируют свои полномочия подчиненным,а сами ничего не делают,хотя имеют вполне себе достойную зарплату,чего не скажешь о медперсонале и врачах.Позор за такую оптимизацию,
Гость
2 марта 2018, 08:04
А основные функции замов в этом и заключаются, они должны правильно распределять обязанности между подчиненными и руководить их работой. Или вы считаете, что они должны проводить приемы наряду с рядовыми врачами?
Гость
2 марта 2018, 08:57
Гость
2 марта 2018, 08:04
А основные функции замов в этом и заключаются, они должны правильно распределять обязанности между подчиненными и руководить их работой. Или вы считаете, что они должны проводить приемы наряду с рядовыми врачами?
они должны организовывать работу,а не перекладывать на плечи своих подчиненных свою работу,Раньше был один зам. По медчасти и она ,дай ей бог здоровья все успевала,а это молодые управленцы губят все что было
Гость
2 марта 2018, 18:21
Гость
2 марта 2018, 08:57
они должны организовывать работу,а не перекладывать на плечи своих подчиненных свою работу,Раньше был один зам. По медчасти и она ,дай ей бог здоровья все успевала,а это молодые управленцы губят все что было
Ну так вы уже поясняйте, что они конкретно на плечи рядовых врачей переложили.
Гость
1 марта 2018, 21:56
Сократили.
Гость
1 марта 2018, 22:15
"Население не пострадает" - где-то уже это звучало, кажется в мультике про богатырей
Гость
1 марта 2018, 22:11
Конечно, оптимизировали. Перевели часть пациентов из 5 поликлиники в частный центр полимедика. Так там бардак, и никто ни за что не отвечает. Верните нас обратно!!!! Оптимизацию начинайте с министерства, больницы оставьте в покое. Только деньги зря тратите на смену названия, если все остаётся как прежде
Гость
2 марта 2018, 00:46
А почему у нас депутатов не оптимизируют?
Гость
2 марта 2018, 07:38
Они на самоокупаемости (что отжал , то их).
Гость
2 марта 2018, 14:27
Гость
2 марта 2018, 07:38
Они на самоокупаемости (что отжал , то их).
На самоокупаемости ни зарплата не положена, ни прочие льготы.
Гость
2 марта 2018, 00:43
Оптимизация медицины производится с целью уменьшения расходов и максимального затруднения пользованием бесплатной гарантированной медицинской помощью, чтобы сделать платные услуги государственных учреждений и коммерческую медицину более востребованными.
Гость
1 марта 2018, 22:39
Власти заявляют, а что думают сами пациенты.
Гость
2 марта 2018, 07:36
Это власть не волнует. "Собака лает караван идёт"
Гость
1 марта 2018, 23:47
Я один только понял что дальше будет ещё хуже? Ведь они собрались дальше оптимизировать!
Гость
2 марта 2018, 00:53
Оптимизация здравоохранения -это выталкивание пациентов в платную медицину.
Гость
1 марта 2018, 23:44
Главная фраза это экономия, вот для чего вся оптимизация, чтоб довести з/п до индикатива, а на людей и на качество обслуживания плевать они хотели. Главное президенту доложить, что у нас з/п у врача 60000 тыс руб но при этом молчат что это на две ставки.
Гость
2 марта 2018, 09:08
Какие две ставки и 60000 ? О чем вы?
Люди на трёх -четырёх ставках еле по 25-30 тыс получают.
60 тысяч это обычная игра цифрами, не более.
Мука из Аргентины улетела в Москву, а настоящие чемоданы - в Челябинск, это точно. Какую сегодня только новость про официальных лиц ни откроешь - оптимизм столбом стоит.
Гость
2 марта 2018, 01:22
Оптимизация в медицине никому пользы не принесла, ни пациентам, ни медицинскому персоналу. Пациентам приходится сидеть в длинных очередях. А работникам медицины -
работать за "оптимизированную" зарплату при бОльшей нагрузке.
Гость
2 марта 2018, 09:30
Образование с ЕГЭ завалили, теперь за медицину взялись.
Гость
2 марта 2018, 05:46
Терапевт боится назначить и без того скудно выделяемые ему обследования. А как тогда диагностировать? У меня першит горло. Читаю - "срочно обращайтесь к врачу, ведь это может быть признаком не только фарингита или ангины, но и онкологического заболевания!" АГА! Вот приду я к врачу и он мне сразу - ой, а давайте-ка мы и на "это " проверим, и на "это"? КАК БЫ НЕ ТАК! Скажет - ну надо больше спать, гулять и пополоскайте ромашкой. ВСЕ! ОПТИМИЗИРОВАЛИСЬ!
поликлиника комсом 36а, оптимизировали, терапевты 20-25 лет ничего не знают и ни чего не умеют.К специалистам приказ не допускать.Где терапевты которые работали до декабря?Кардиологи ,ревматологи , неврологи комсом 130.С больной ногой, с комсом 36а от хирурга, после укола в сустав на прием на комсом 130 к ревматологу,после ревматолога на комсом 36а на комиссию.Вот это очень удобно ,чтоб им так жить всем кто это натворил.Мне 50 лет,а каково пожилым не представляю!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Гость
2 марта 2018, 10:33
Да , все так и есть.Каждое слово-ПРАВДА.
Гость
2 марта 2018, 18:31
Точно, точно. Особенно, если учесть, что троллейбусы ходят только до Молдавской, количество общественного транспорта( я имею в виду не маршрутки) сокращается вдвое. Видела как очень пожилая дама с костыльком с трудом взобралась в маршрутку на остановке Поликлиника, объяснила, что нужно на Комсом.пр.130, а автобуса давно нет. Замерзла. Ох... оптимизация. И главное, очень удобная. Авось да сдохнет где- нибудь по дороге кто-нибудь из пациентов, перемещаясь из одного корпуса в другой.
Гость
1 марта 2018, 22:49
Все благодаря майским наказам или указам.Совсем ..запуталась!
Гость
2 марта 2018, 08:06
А, может, заказам? Киллеру, например, можно заказать , так сказать.
Гость
2 марта 2018, 00:10
Оказывается во всем виновата бухгалтерия ))) из "3" человек, это из за них нехватает денег здравоохранению
Гость
2 марта 2018, 11:13
А почему бухгалтер должен выполнять работу за туже з/п, с присоединенном учреждением? Если кто-то думает, что бухгалтера получают в бюджете колоссальные деньги, то ошибаетесь-15-17 тысяч., а работы стало в два раза больше. И бухгалтер материально ответственное лицо. Сократили две ставки и радуются-"сэкономили"! Тогда начисляйте себе сами з/п, сбегайте в налоговую, ФСС...
Гость
1 марта 2018, 23:42
Странно собрались еще сокращать? А Путин сегодня совсем другое сказал, он сказал что до оптимизировались хватит, давайте ворачивайте все в обратную.
Гость
2 марта 2018, 08:35
Очередное вранье и про зарплаты, и про доступность бесплатной медицины. У врачей увеличился только план приема больных в день(цифры приема уже зашкаливают). Наши обычные врачи(не руководство)-это уже не ВРАЧИ, а РАБЫ на плантациях!!!
Гость
2 марта 2018, 09:37
Что-то пока нет ни одного комментария от людей, которые на себе ощутили, что помощь стала доступнее. Совпадение? Не думаю.
Гость
2 марта 2018, 10:10
Открою вам секрет- здесь не пишут комменты те, кто реально доволен или недоволен реформами или таковых здесь меньшинство.
Здесь пишут комменты одни и те же лица, которые вообще всем недовольныи и в первую очередь собой.
Гость
2 марта 2018, 11:34
Гость
2 марта 2018, 10:10
Открою вам секрет- здесь не пишут комменты те, кто реально доволен или недоволен реформами или таковых здесь меньшинство.
Здесь пишут комменты одни и те же лица, которые вообще всем недовольныи и в первую очередь собой.
Извините,вы когда были на северо-западе во взрослой поликлинике № 5 или детской №3? Раньше врачей не было,а теперь и вовсе не попасть! На УЗИ только платно,талонов нет! Кто придумал всех узких специалистов перевести на конец северо-запада?Это же бред какой-то!!!
Гость
13 марта 2018, 12:11
Гость
2 марта 2018, 10:10
Открою вам секрет- здесь не пишут комменты те, кто реально доволен или недоволен реформами или таковых здесь меньшинство.
Здесь пишут комменты одни и те же лица, которые вообще всем недовольныи и в первую очередь собой.
Вы себя к таким не относите? Напишите, на конкретных примерах, что лично для вас стало лучше после оптимизации. Я, например, вообще забыла, где лежит полис после объединения моей пол-ки на Доватора 15 с ГКБ 1. Если бы мой работодатель не был таким честным, платя всю зарпалту по-белому и отчисляя в ФОМС, может не так обидно бы было.
Гость
2 марта 2018, 07:54
Вот вы недовольны оптимизацией, а слабо донести это до власти? Устроить митинг у администрации, перекрыть путь министру здравоохранения например?
Гость
2 марта 2018, 08:52
Значит вы лично довольны оптимизацией, если сами не используете предлагаемые меры?
Или вы только в советах сильны, а устраивать и перекрывать должны кто типа дурнее вас?
Так дурных нема)..
Гость
2 марта 2018, 09:18
Полимедик на северозападе просто ужас какой то.Оптимизируется в обратную сторону.
Гость
2 марта 2018, 12:02
Согласна. Тоже к нему нас отнесли.
Гость
1 марта 2018, 23:50
Как перед выборами все активизировались со своими докладами, и все у всех хорошо но только на бумаге. Кто следующий? Может местный минобр расскажет как в школах все бесплатно и всего хватает?
Гость
2 марта 2018, 00:45
Оптимизация такая, что выживет сильнейший. Взрослые люди выросшие в советское время до такой степени привыкли всему доверять, что даже не успевают понять что с ними происходит, так и отправляются в мир иной просветлёнными.
Гость
2 марта 2018, 06:53
лишь бы отчитаться. младший медперсонал 11 тыс руб. молодой доктор 20 ка. зав поликлиникой от150 и выше. врачей не хватает. про поселки и села вообще молчу- сколька закрыли отделений. бардак да и только
Гость
2 марта 2018, 08:12
Уважаемая Наталья! Убедительная просьба при комментариях своей "работы", если можно так назвать. давайте с вами встретимся в поликлинике, которую присоединили к гор. больнице №1 (Доватора,15) может вы покажите когда и как сдать анализы и попасть к специалистам?. Приглашаю вас также проехать на лифте в терапевтическом корпусе гор. больницы №1, и дай вам бог приехав на скорой успешно и с первого обращения попасть в реанимацию, может для вас будут баночки и перчатки и УЗИ (переносной аппарат). Более вежливый персонал в приемном отделении хирургического корпуса. СМЕШНО?
Гость
2 марта 2018, 09:04
Теперь к врачам нужно записывать за две а то и три недели.
Про оптимизацию в районных центрах вообще лучше молчать
Гость
2 марта 2018, 10:15
Автор статьи, Вы в Поликлинике были, к примеру в апофеозе нашей оптимизации, " полимедике". Нет, и не попадете туда, потому чтобы попасть к специалисту, надо взять талон у терапевта, а талонов к терапевтам нет на месяц вперед. Врачи не лечат ( у них нет на это времени), они выписывают талоны к узким специалистам. Причем не имеет значения, насколько срочно тебе нужен талон. Оптимизацией угробили нашу муниципальную медицину.Конечно, есть платная медицина, но это для тех, кто любит лечиться, а кто действительно болен, возвращается после платной обратно в муниципальную клинику, в результате время потеряно.
Гость
2 марта 2018, 10:52
Кто будет думать про больных пенсионерах ????? Раз, два сходят в этот "муравейник", чтобы на удачу взять талон на прием к доктору через 3 недели... а время уходит, болезнь отнимает силы, и все ... идут домой с убеждением, что никому они не нужны, только и осталось -умереть дома.И умирают , а куда им деваться. Куда катимся господа?!!! Кто о простых людях будет думать?! Одна статистика в головах горздрава, а не забота о людях! Как же вы все далеки от реальности ! Неужели не стыдно перед взрослым поколением?!
Гость
2 марта 2018, 12:30
Ребята, нас убивают!!! Приходишь к специалисту, а он в открытую отправляет а платную поликлинику. Оптимизация, это открытый перевод населения на платные услуги. При том ,что гос-во платит минимальные зарплаты. В Германии и Франции медицина БЕСПЛАТНАЯ, страховку оплачивает работодатель. Лекарства по рецепту выдаются бесплатно. В США страховку тоже оплачивает работодатель, если человек работает. А у нас депутаты принимают безумные законы, в то время как идет уничтожение медицины и образования и цены на коммуналку дикие. и общественный транспорт закрывают.
Гость
2 марта 2018, 06:13
Эпоху позднего Брежнева напоминает с громкими лозунгами.Только с медициной при нем быдло все очень хорошо.
Гость
2 марта 2018, 12:28
Не надо насчет хорошо. В СССР зубы сверлили и драли без наркоза. И аборты без наркоза делали. Это "всё хорошо"?
Гость
2 марта 2018, 13:01
Гость
2 марта 2018, 12:28
Не надо насчет хорошо. В СССР зубы сверлили и драли без наркоза. И аборты без наркоза делали. Это "всё хорошо"?
Ну тогда жди свой талон с наркозом и не жалуйся.
Гость
2 марта 2018, 18:23
Гость
2 марта 2018, 12:28
Не надо насчет хорошо. В СССР зубы сверлили и драли без наркоза. И аборты без наркоза делали. Это "всё хорошо"?
Зато бесплатно.
Гость
2 марта 2018, 13:32
Все деньги идут на ракеты против США, вам же сказано вчера было, че не понятно?
Гость
2 марта 2018, 18:19
Понятней некуда, а что делать будем, господа? Писала письмо в минздрав, а толку нет, сообщили, ждать ответа от Челябинского минздрава, а воз и ныне там..
Гость
2 марта 2018, 18:48
Гость
2 марта 2018, 18:19
Понятней некуда, а что делать будем, господа? Писала письмо в минздрав, а толку нет, сообщили, ждать ответа от Челябинского минздрава, а воз и ныне там..
Уже тридцать дней прошло? Если прошло, обращайтесь в суд, пусть в суде отвечают на ваши вопросы.
Гость
2 марта 2018, 10:06
Попасть к врачу вообще нереально, особенно пожилым - говорят записывайтесь через сайт, у многих в преклонном возрасте и компьютера нет
Гость
2 марта 2018, 10:53
А на сайте http://talon.zdrav74.ru/ талоны только к участковому терапевту. К узким специалистам талонов никогда нет! Даже если терапевт направляет к узкому специалисту, талон все равно нужно брать в живой очереди. Это анахронизм какой-то! И полнейшее издевательство.
Гость
2 марта 2018, 11:12
Вчера со 148ой попытки дозвонилась в "оптимизированную" поликлинику N8/2 (бывшую детскую 3). Ибо когда принимает участковый врач можно узнать только по телефону,- сайт не работает, в поликлинике очередь. Кто-то там говорил, что медицина станет доступнее... А если в целом, про 8-ку среди детских врачей ходит нехорошая молва "если что-то придумали не от мира сего, то это точно идея 8-ки"
Гость
2 марта 2018, 18:47
А что вы хотите, мозги-то ведь из 8-ки. Да не простые мозги, а со знанием современных экономических приемов. Как, например, заставить работников оплачивать рабочие звонки из своего кармана. До этого не каждый директор крупного предприятия додумается. А походы пешком по Парковому в дни дежурств? Разве это не замечательно?
Гость
2 марта 2018, 11:51
Я на себе испытала эту оптимизацию. Вызывала скорую, час прошёл нет скорой. Звоню, выясняется придёт участковый врач вместо скорой из Полимедикки, а если он не успеет прийти, то тогда уж приедет скорая. В итоге врач не успел, приехала скорая через 3-3,5 часа. Вызывала инвалиду, с температурой под 40, которую сама не могла сбить
Гость
2 марта 2018, 12:57
Жуть
Гость
2 марта 2018, 17:40
Оптимизация - сокращение, ликвидация
Гость
2 марта 2018, 18:49
Ликвидация, говорите?
Гость
1 марта 2018, 23:59
терапевты 20-22к у нас в больнице получают (Челябинск). средняя зп, средняя зп. медианную покажите, там скорее всего около 30к (это только в Челябинске и при учете всех врачей в частных клиниках)
Гость
2 марта 2018, 08:46
Интересно, кто эти красивые слова кушает? Стабильность
Сейчас-1°C
небольшая облачность, без осадков
ощущается как -6
5 м/c,
зап.
742мм 74%«Помощь становится доступнее»: за год в Челябинске оптимизировали 10 больниц и поликлиник