RU74
Погода

Сейчас-2°C

Сейчас в Челябинске
Погода-2°

переменная облачность, небольшой снег

ощущается как -7

0 м/c,

729мм 80%
Подробнее
5 Пробки
USD 103,27
EUR 108,56
перейти к публикации
41 комментарий к публикации

Онколикбез: что видит компьютерная томография, а что — МРТ и почему не всех на них берут

20 марта 2018, 07:55
Гость
20 марта 2018, 08:43
Для кого эти хвалебные интервью про их аппаратуру? С места жительства направляют на прием в онкодиспансер. После посещения их онкополиклиники, при необходимости КТ, направляют по месту жительства, где, естественно, нет КТ, и оттуда направляют туда, где есть, например, в городскую. Почему не провести КТ здесь же, в онкополиклинике? Для чего устраивают больному такие мытарства? Только хвалятся своей аппаратурой и своими достижениями.
Гость
20 марта 2018, 09:44
Для оплаты!!!! Неужели непонятно.
Гость
20 марта 2018, 12:54
мытарства больных - это система нынешней страховой медицины. Не дай бог тебе назначат лишнее обследование или процедуру, за все надо отчитываться. Вот и ходи по поликлиникам , полимедикам самостоятельно, может когда надоест, сдохнешь, и никаких проблем для медицины.
Гость
20 марта 2018, 09:48
Круто написали,что надо прислушиваться к организму... при том что опухоли никак не проявляют себя пока не дойдут до тяжелой стадии
Гость
20 марта 2018, 09:50
"И если вы заметили такие проявления, как слабость или беспричинное похудение, конечно, на это нужно обратить внимание. А самое главное — это диспансеризация" Если вы заметили то, о чем они тут вещают, это уже всё.. ..((!! А выявлять они не хотят, не умеют и не будут!!! Всё это распил бюджетных денежек. Поэтому и пугают народ вредностью, правильно выше написали. И придумывают сказочки, про фантастически дорогое обслуживание аппаратов. Ну, а про диспансеризацию и вовсе, не знаешь где смеяться.. от бессилия. Диспансерный учет или как господин Президент сказал отныне, профосмотр. Из которого убрали даже элементарный ОАК!!!
Гость
20 марта 2018, 08:49
Приплыли.. Ежедневные новости про рак как про погоду..
Гость
20 марта 2018, 08:59
Необходимо население родготовить к строительству ГОКа, людям нужно внушить что их смогут вылечить от всех болезней вот только дорого это.... ну ничего и тут постараемся сэкономить!! обещать не жначит жениться!!!! главное дать надежду на спасение!!!
Гость
20 марта 2018, 15:40
Гость
20 марта 2018, 08:59
Необходимо население родготовить к строительству ГОКа, людям нужно внушить что их смогут вылечить от всех болезней вот только дорого это.... ну ничего и тут постараемся сэкономить!! обещать не жначит жениться!!!! главное дать надежду на спасение!!!
Строительство ГОКа идет полным ходом, территория огорожена, работает техника
Гость
20 марта 2018, 12:03
Прислушалась к своему организму... Голова стала часто болеть. Пошла к неврологу, назначила ЭЭГ и РЭГ. Специалист, который проводил обследование, рекомендовал УЗИ сделать дополнительно, потому что как-то всё не очень хорошо оказалось в голове. А что невролог? Да это нормально для вашего возраста!(47 лет всего!) Зарядку делай и счастье тебе будет! Вот и прислушивайся к организму! Лечить то всё равно никто не будет!
Гость
20 марта 2018, 16:56
Сделайте мрт головного мозга и уздг
Гость
27 марта 2018, 10:53
Гость
20 марта 2018, 16:56
Сделайте мрт головного мозга и уздг
За свой счет, желательно. Собственно, так всегда и делаю. Исключение было, когда готовили к операции на позвоночнике. Тогда страховая оплатила МРТ.
Гость
20 марта 2018, 08:36
Ну да флюрография наверное намного безопасней!!! только одного не пойму почему я в темноте начинаю светиться!!! Да главное что деньги я сэкономил на обслуживание этого дорогущего аппарата и эти деньги наверное пустят на доступную медицину)))
Гость
21 марта 2018, 06:46
диспанцеризация только анализ мочи выявляет, врачам ваще пофиг
Гость
23 марта 2018, 10:23
Да, пофиг. Особенно, когда самому пациенту пофиг вдвойне. Биться в закрытую дверь бесполезно. Врач предпочтет потратить свои силы на того пациента, который заинтересован сам в своем здоровье, доверяет этому врачу и готов лечиться. А разве это не разумно? А ещё у россиян есть новое "развлечение": пришел на диспансеризацию и молчи как партизан, не вздумай ничего говорить врачу. А то ведь вдруг что-то найдет! Это же все пропало, трендец!
Гость
23 марта 2018, 13:42
Гость
23 марта 2018, 10:23
Да, пофиг. Особенно, когда самому пациенту пофиг вдвойне. Биться в закрытую дверь бесполезно. Врач предпочтет потратить свои силы на того пациента, который заинтересован сам в своем здоровье, доверяет этому врачу и готов лечиться. А разве это не разумно? А ещё у россиян есть новое "развлечение": пришел на диспансеризацию и молчи как партизан, не вздумай ничего говорить врачу. А то ведь вдруг что-то найдет! Это же все пропало, трендец!
Пришла на диспансеризацию и сказала о незначительных проблемах с кишечником. Терапевт (основываясь на отрицательном тесте на скрытую кровь) заявила, что запор и головная боль бывает у всех. В направлении на ФКС отказала, посоветовала "кушать чернослив и свеклу" и "не думать о плохом". Месяц "кушала", "не думать" не получалось. Сама себе платно назначила МРТ - рак кишечника и уже далеко не начальная стадия. Подскажите, где принимают врачи, о которых Вы говорите?
Гость
27 марта 2018, 11:02
Гость
23 марта 2018, 13:42
Пришла на диспансеризацию и сказала о незначительных проблемах с кишечником. Терапевт (основываясь на отрицательном тесте на скрытую кровь) заявила, что запор и головная боль бывает у всех. В направлении на ФКС отказала, посоветовала "кушать чернослив и свеклу" и "не думать о плохом". Месяц "кушала", "не думать" не получалось. Сама себе платно назначила МРТ - рак кишечника и уже далеко не начальная стадия. Подскажите, где принимают врачи, о которых Вы говорите?
Главная задача врача внимательно вас выслушать и найти способ отказать вам в дорогостоящих обследованиях. Не надо расстраивать страховую. Тем более, что по вашему желанию всегда можно сделать эти же обследования платно. Мой муж, пенсионер, каждые полгода делает УЗДГ сосудов шеи платно, перед госпитализацией в дневной стационар. В поликлинике требуют это обследование, а бесплатно направление на УЗИ не дают.
Гость
20 марта 2018, 09:15
Медицина на высоком уровне... и вас мы сможем вылечить правдо это дорого очень, ну ничего главное подарить только чувство защищенности а обещать не значит жениться!! ХАВАЙ ПИПЕЛ!!!
Гость
20 марта 2018, 12:04
Да только все аппараты - иномарки, наших не бывает?
Гость
20 марта 2018, 08:25
Простым крестьянам сообщили что аппарат очень дорогой в обслуживание так что для нас нищеброты это не светит а чтоб крестьяне не обижались сильно ляпнули что это не совсем безопасно и для нашего блага лучше флюрографию делать это дешевле а безопасно ли это не важно, главное дешевле!!
Гость
20 марта 2018, 10:01
Это неправда. Туда направляют всех, кому это показано, для уточнения диагноза. Зачем писать такие комментарии, если вы не в курсе вопроса.
Гость
23 марта 2018, 09:58
Гость
20 марта 2018, 10:01
Это неправда. Туда направляют всех, кому это показано, для уточнения диагноза. Зачем писать такие комментарии, если вы не в курсе вопроса.
Не надо тут про "кому показано")))))С моей проблемой,в Челябинске только один совет,делайте операцию...А оказывается есть более щядящие и медикаментозные методы.Пока сам не разобрался и не настоял на проведении КТ,врач только и твердила.А зачем Оно Вам надо?)))))Специалист...!Про другой метод лечения,который в Челябинске и не делают,я ей рассказал.
Гость
20 марта 2018, 13:52
Подведем итоги. Все у нас, вставших с колен, просто замечательно. И оборудование дорогостоящее есть и больницы строятся. Проблема только одна: прикоснуться к этим достижениям можно только перед уходом в мир иной. Раньше и вовремя - не про нашу честь простых смертных. А так, сходить в поликлинику - это надо не работать, так как пока к специалисту попадешь, да и анализы по расписанию в полгода сдавать начнешь, то, по-любому тебя работодатель на улицу "выпнет". Если за деньги, в частную, то вопрос: или кушать, платить платежи или лечиться. Куда ни кинь, всюду клин. Только к себе и прислушиваться осталось. Спасибо, дорогим согражданам, проголосовавшим за стабильную и счастливую, но бесправную жизнь. Наверное думают, что сия беда их стороной обойдет. Да и забота о ближнем (нет не о себе и других, живущих на зарплаты и пенсии), а не насытных 10%, жирующих боярах, им богом зачтется.
20 марта 2018, 08:56
Работа с оборудованием если речь идет об инструментах то предпочитаю музыкальные инструменты.
Гость
20 марта 2018, 08:23
Раньше писали про хоккеистов каждый день, а теперь еще и про рак.
Гость
20 марта 2018, 08:37
Слишком много новостей об онколикбезах! Зачем народу раньше времени забивать мозг? или уже все предначертано, что мол вот если что идите суда делайте то, даже если все у вас хорошо рано или поздно все равно придется делать....
Гость
20 марта 2018, 09:50
А как вы думаете, зачем построили новую онкополиклинику? Уже все знают что поток онкобольных увеличится.
Гость
20 марта 2018, 15:56
У каждого второго будет рак. Такое предсказание врачей было в конце 90-х. Если мозг не забивать, то наш народ забьет на любой сбой в организме.
20 марта 2018, 10:48
Можно ли делать МРТ человеку, у которого в челюстях есть импланты?
Гость
20 марта 2018, 16:32
и металлокерамические коронки
Гость
20 марта 2018, 14:22
Сделал 11 КТ и МРТ( это какая доза облучения!!)---бедный пациент это что за врачи его так натаскали --- наверное платно делал
Гость
20 марта 2018, 16:59
Приспичит и ты поскачешь. И за свои же денежки.
Гость
20 марта 2018, 09:44
Спасибо огромное врачам отделения КТ и МРТ, за их доброжелательность и внимание к пациентам. Если у вас выявлена онкология, то без проблем дают направление в онкодиспансер и на кт и мрт.
Гость
20 марта 2018, 10:09
Без проблем дают???? очередь на бесплатный МРТ 2-3 месяца, о чем Вы дорогой друг говорите. Сходите в районную поликлинику, всплакнете.
Гость
20 марта 2018, 11:36
Гость
20 марта 2018, 10:09
Без проблем дают???? очередь на бесплатный МРТ 2-3 месяца, о чем Вы дорогой друг говорите. Сходите в районную поликлинику, всплакнете.
Это в онкоцентре то очередь 2-3 месяца? Ой не врите! Сколько обращались - 3 недели максимум! Чаще и того меньше
Гость
22 марта 2018, 09:41
Гость
20 марта 2018, 10:09
Без проблем дают???? очередь на бесплатный МРТ 2-3 месяца, о чем Вы дорогой друг говорите. Сходите в районную поликлинику, всплакнете.
Ну как сказать, это мое здоровье, и я заинтересована в первую очередь. Пошла в платный центр на МРТ (тем более попала по таймопен со скидкой в 40%, писать название не буду сочтут за рекламу, погуглите кому надо) и вот к основному добавлен и другой. Теперь лечение назначили другое.
Гость
3 апреля 2018, 02:24
Понятно, что экологическая обстановка в Челябинске самая опасная и настораживающая в стране. А если принять во внимание, что есть вероятность утечки рутения106 в октябре, которую утаили от населения города??? Трагедия в "Зимней Вишне" у всех на виду и это сложно было бы каким-либо образом скрыть. А вот утечку рутения скрыть очень легко от людей.
Гость
5 декабря 2021, 20:00
Ну да, МРТ по их мнению, делать вредно на всякий случай, если есть какие то симптомы.Надо ждать разрешения врача, зачастую безграмотного. А потом, когда разрешат, может быть и поздно.
Гость
30 марта 2022, 13:30
Маме делали контрольный КТ грудной и брюшной полости после операции на пищеводе плоскоклеточный рак чере 2 месяца после операции, никакой опухоли и рецедива не обнаружили Контрастное вещество не показало опухоли и метостазов, мы все радовались, что все хорошо Но маме за одну неделю стало, появился ацит, плеврит, живот вздулся, скорая приехала и не взяла, онко больных не берём!!! Отчего мама умерла, если КТ ваше супер расхваленное ничего не показало Врачиха сказала рак никого не отпускает, значит остались раковые клетки, меньше 1 мм, КТ не обнаруживает Разве клетки могли так быстро убить Что произошло до сих пор не понимаю