Рак как случайность: врачи-онкологи нашли причину возникновения недуга
26 марта 2018, 08:25
Гость
26 марта 2018, 09:37
Да конечно, все ну никак с экологией не связано...
Гость
26 марта 2018, 11:27
первичное звено в поликлиниках, совершенно не имеют онконастороженности, закрывают глаза на плохие анализы крови, придумывают для этого кучу банальных причин, мало связанных со здоровьем, не направляют на углубленные обследования, вот где зло, а потом 4 стадия (
Гость
26 марта 2018, 08:46
Если я правильно понял профэссора, то экология влияет только на треть заболеваний. А 67% возникают неизвестно от чего. Неизвестно, но точно не от экологии. Просто неизвестно, и все тут. Но то, что не от экологии - прям научно доказано. А к чему нам об этом так завуалированно рассказывают? Не знаете? Нет?
Гость
26 марта 2018, 09:13
вообще то это давно известно, что рак появляется от случайных мутаций при делении клетки. Именно поэтому им болеют все- и сыроеды, и мясоеды, и вегетарианцы и люди смешанного питания. Это было открыто еще в 2012 году вроде. А все остальное-это факторы, провоцирующие рак. Что вам здесь непонятно, в первом аьзаце все конкретно распиано.
Гость
26 марта 2018, 09:18
Я тоже так думала... Но в деревне люди часто болеют и умирают от рака ! хотя вроде бы всю прожили дыша чистым воздухом,питаясь натуральными продуктами..
Гость
26 марта 2018, 09:38
Гость
26 марта 2018, 09:18
Я тоже так думала... Но в деревне люди часто болеют и умирают от рака ! хотя вроде бы всю прожили дыша чистым воздухом,питаясь натуральными продуктами..
Бред не несите. Сравните статистику по экологически чистым районам страны, или мира, и по ЧМЗ. Судя по вашим словам, разницы быть не должно. А она есть, и гигантская.
Гость
26 марта 2018, 09:41
Чтобы нагнетать истерию вокруг рака, большого ума не надо, милейший. Достаточно перемешать кислое с красным и громко об этом визжать. А чтобы разобраться, действительно, нужен разум и способность к аналитике. Использовать статистику в чистом виде в качестве аргумента - слабая позиция. Очень часто она не учитывает очень значимые показатели, тот же возраст и численность населения. Например, в Кургане чисто статистически заболеваемость ниже, но если учесть количество населения и смертность, то ситуация там с ЗНО - хуже некуда, и перспектив никаких. Другой пример - Тюмень. Заболеваемость низкая, но если посмотреть на средний возраст, то он окажется молодым, которому не свойственен такой показатель ЗНО. Вот и получается, что в Челябинске ситуация с ЗНО очень даже ничего: за 15 лет заболеваемость выросла в два раза, а смертность держится все эти годы на одном и том же уровне. Не скажете почему? Не скажете. Потому что в ЧЕ есть кому ЛЕЧИТЬ рак, и делать это успешно.
Гость
26 марта 2018, 10:30
Успешно лечат только тех, кто заплатит или найдет знакомых в онкоцентре. Остальные выплывают кто как может.
Гость
26 марта 2018, 10:38
А может лучше устранять причины, улучшать экологию, чем успешно лечить рак? Меня совсем не радует ваша фраза о том, что заболеваемость выросла в 2 (!!!!) раза за последние годы. Это о многом говорит.
Гость
26 марта 2018, 10:43
О том и речь идёт, что заболеваемость вряд ли на пустом месте выросла. А тем, кто действительно лечит, а не галочки в бумажках ставит, здоровья побольше
Гость
26 марта 2018, 09:20
Если у 67 % опухолей возникает у человека случайно, то почему Челябинск стоит во главе антирейтинга по онкологическим заболеваниям в России? Это тоже случайность? А, умники?
Гость
26 марта 2018, 09:40
Да все тут понятно, очередная лапша, создание общественного мнения. Навязывание точки зрения, что все равно все предопределено, все происходит случайным образом, экология тут ни при чем, бороться за нее не нужно. Даже понятно, откуда ноги растут у всего этого.
Гость
26 марта 2018, 09:47
Это что за рейтинг такой? Скинете ссылку??
Гость
26 марта 2018, 09:51
Тоже об этом подумал.
Гость
26 марта 2018, 10:06
И конечно очень многое зависит от лечения. В благополучных странах заболевают не меньше, чем в отсталых, но выживаемость намного выше. Тот же рак груди прекрасно лечится, если есть кому лечить и вовремя обнаружили
Гость
26 марта 2018, 12:00
Заболевают не меньше? Вы уверены в том, что говорите? Сравнивать только не нужно Швейцарию, со странами, где нет промышленности. Сравнивайте Швейцарию с Челябинской областью. Ну так как, больше заболевают или меньше?
Гость
26 марта 2018, 13:55
Гость
26 марта 2018, 12:00
Заболевают не меньше? Вы уверены в том, что говорите? Сравнивать только не нужно Швейцарию, со странами, где нет промышленности. Сравнивайте Швейцарию с Челябинской областью. Ну так как, больше заболевают или меньше?
Растёт там онкология и без промышленности
Гость
26 марта 2018, 10:40
И именно потому, что заболевания никак не связаны с экологией, к онкологу направляют на последней стадии, "Какой рак? Вы о чём?"
Гость
26 марта 2018, 11:59
Что мы едим, чем мы дышим, бесконечно стрессовые ситуации, вся иммунная система у людей нарушена. Все болячки у нас сидят в кишках.
Гость
26 марта 2018, 09:52
"...драйверные мутации, когда ни с того ни с сего повреждается ген, который переключает здоровую клетку на злокачественный рост." и давно ли такая беда на клетки нападать стала??? город Челябинск - вот сплошная драйверная мутация!
Гость
26 марта 2018, 10:33
Загадили всю планету. Сейчас нигде от рака не спасешься. Болеют и в деревнях и в экологически чистых областях. Питание у нас стало ужасное. Одна химия и ГМО. Да ещё пальмовое масло. Натурального ничего нет. Хлеб и тот испоганили.
Гость
26 марта 2018, 13:22
Уже писала много раз: причин биологической смерти человека только 2!!! Это онкология и атеросклероз во всех своих проявлениях (инсульты, инфаркты). Если человек не умер по этим двум причинам, значит, он просто до них не дожил. Все!
Гость
26 марта 2018, 16:17
И что? Ваша теория позволяет что-то человеку сделать, чтобы оттянуть смерть или хотя бы не мучительно умирать? Теория ваша глупа, так как нет базиса и из нее ничего не следует. Просто догматический постулат, с помощью которого вы хотите покрасоваться.
Гость
26 марта 2018, 21:55
Гость
26 марта 2018, 16:17
И что? Ваша теория позволяет что-то человеку сделать, чтобы оттянуть смерть или хотя бы не мучительно умирать? Теория ваша глупа, так как нет базиса и из нее ничего не следует. Просто догматический постулат, с помощью которого вы хотите покрасоваться.
Так смешно. Это не теория. Это биологический конец. Нас этому учили в медицинском институте. Глубокая старость - это атеросклероз в чистом виде. От которого умрет теоретически здоровый очень старый человек. А рак - это другая причина ( теломеразная). Читайте больше. И занимайтесь своим здоровьем. А не ищите виновных вокруг. Наше здоровье только в наших руках.
Гость
27 марта 2018, 13:20
Гость
26 марта 2018, 21:55
Так смешно. Это не теория. Это биологический конец. Нас этому учили в медицинском институте. Глубокая старость - это атеросклероз в чистом виде. От которого умрет теоретически здоровый очень старый человек. А рак - это другая причина ( теломеразная). Читайте больше. И занимайтесь своим здоровьем. А не ищите виновных вокруг. Наше здоровье только в наших руках.
Не пишите ерунды. Глубокая старость и старческая смерть - это изношенность органов в первую очередь. Только в этом случае смерть наступает у здорового человека. Все остальное суть болезни - хоть в 60, хоть в 90. В том числе и АС. Повторите тему "Дистрофии" из курса патанатомии.
Гость
26 марта 2018, 10:00
Догадывалась об этом и без профессоров т.к. много знакомых и родственников вели здоровый образ жизни, своё хозяйство, сельская местность экологически чистая, и умерли от рака
Гость
26 марта 2018, 10:34
Сельская местность не приравнивается автоматически к экологически чистой. Думаете, когда ветер сдувает с Челябинска вонь от ЧЭМК, она куда-то исчезает сама собой? Все эти отходы летят с ветром дальше, по сельским местностям. И там же оседают. На экологически чистых грядках. Причем, если в городе люди стараются овощи, фрукты, ягоды тщательно мыть, то уже в пригороде едят с грядки, приговаривая - ух, все свое, все чистенькое.
Гость
26 марта 2018, 16:11
Гость
26 марта 2018, 10:34
Сельская местность не приравнивается автоматически к экологически чистой. Думаете, когда ветер сдувает с Челябинска вонь от ЧЭМК, она куда-то исчезает сама собой? Все эти отходы летят с ветром дальше, по сельским местностям. И там же оседают. На экологически чистых грядках. Причем, если в городе люди стараются овощи, фрукты, ягоды тщательно мыть, то уже в пригороде едят с грядки, приговаривая - ух, все свое, все чистенькое.
Полностью с вами согласен. Муслюмово тоже относится к сельской местности
Гость
2 апреля 2018, 06:41
Здравствуйте. Большая просьба к руководству ЧОКЦО И ЯМ. Верните время начала исследований в ПЭТ , как было раньше! Сейчас нам, областным, приходится искать место, чтобы переночевать где-то в Челябинске! Ведь на автобусе мы теперь не успеваем к началу. Раньше было гораздо удобнее. Пожалуйста! Я выражаю просьбу многих пациентов
Гость
2 апреля 2018, 08:51
Поддерживаю! Очень неудобно теперь. Вы же для пациентов работаете, так учитывайте их интересы!
Гость
26 марта 2018, 10:40
"Медицина – это искусство делать выводы о симптомах болезни на основании причин смерти".
Эжен Ионеско
Гость
26 марта 2018, 19:32
Ну как же убого выглядят рассуждения безграмотных людей, пытающихся рассуждать по поводу вещей, которых они в принципе не понимают...
лучше уж молчите, землячки...
Гость
26 марта 2018, 23:14
Обидно другое - врачи, которые думают, что они в принципе понимают, а на самом деле...как мне сказал один профессор: "Если бы я всех вылечивал, я был бы богом"
Гость
27 марта 2018, 00:22
Это к какому комментарию такой комментарий??)
Гость
26 марта 2018, 12:52
теперь достоверно доказано, что рак — это генетическое заболевание, генетика берет своё начало в теории эволюции, только нет ни одного достоверного доказательства этой теории, значит все понимание причины возникновения рака изначально неверно, нужно менять всю систему образования чтобы решить этот вопрос.
Гость
26 марта 2018, 22:02
Лучше бы лекции читали, как не допустить заболеваний. Гигиена души и тела.
Гость
27 марта 2018, 00:17
Болезни можно профилактировать. Можно лечить. Можно даже вылечивать. Но... бессмертие не наш удел. А лекции? Кто ж их слушает. Обращайте внимание на наследственность, больше двигайтесь, исключите сахар ( лучше совсем), не лежите часами на пляже. Визиты к гинекологам, маммологам, проктологам, гастроэнтеролагам. ФГС и колоноскопия обязательны после 40-ка. Если нет возможности пройти обследование в муниципальной медицине, найдите денег и сделайте это платно. Можно отказать себе в походе в кино, театр, не купить мяса или колбасы, но выбрать время и занятся своим здоровьем просто необходимо. Легче сидеть у компа жаловаться, спорить, осуждать, возмущаться, критиковать правительство, медицину, экологию, но ничего не делать для себя любимого.
Сейчас-1°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как -5
3 м/c,
зап.
743мм 80%Рак как случайность: врачи-онкологи нашли причину возникновения недуга