RU74
Погода

Сейчас0°C

Сейчас в Челябинске
Погода

переменная облачность, без осадков

ощущается как -6

0 м/c,

750мм 59%
Подробнее
7 Пробки
USD 100,68
EUR 106,08
перейти к публикации
57 комментариев к публикации

Онколикбез: почему он совсем не тот, за кого его принимают, и есть ли на самом деле диагноз «рак»

3 апреля 2018, 07:55
Гость
3 апреля 2018, 14:00
Как бы некоторые "Гости" не ругали онколикбез, но у него есть очень большой плюс: специалисты популярно разъясняют, что онкология сегодня - не приговор, что не стоит пугаться диагноза и сразу ставить на себе крест. Такой настрой больных не менее важен самого лечения, которое, кстати, год от года становится эффективнее. Я знаю женщин, которые после мастэктомии (удаления молочной железы вместе с опухолью) живут 7, 12 и даже 24 года.
Гость
3 апреля 2018, 16:54
Настрой, конечно, это важно. Удивили вот только стат. данные о 5-летней выживаемости больных с разными видами рака. Они значительно ниже тех, что приведены на сайтах ведущих онкоцентров страны (НИИ Петрова, РОНЦ, Герцена). Или доктор, давший интервью, оперирует данными по Челябинской области? Если это так, то показатели значительно хуже средних по стране... А это характеризует уровень лечения, и оптимизма не добавляет. Надеюсь, это все же устаревшие данные.
Гость
3 апреля 2018, 17:23
7, 12 и даже 24 года.... это когда опухоль обнаружили лет так хотя бы в 60, то может это и срок. Вы бы видели, сколько там 20-30летних((( я думаю, что им такой срок оптимизма не прибавляет
Гость
3 апреля 2018, 20:46
Гость
3 апреля 2018, 17:23
7, 12 и даже 24 года.... это когда опухоль обнаружили лет так хотя бы в 60, то может это и срок. Вы бы видели, сколько там 20-30летних((( я думаю, что им такой срок оптимизма не прибавляет
Насчет "оптимизма не прибавляет". А вы спросите женщину, у которой есть несовершеннолетние дети, прибавит ли ей оптимизма возможность прожить после лечения еще 7-12-24 года? Понятно, что жить хочется и в 20-30 лет, и после 60, но помимо личного "хочу", у нормальной матери есть еще и острая боль за детей. Поэтому каждый год, дарованный матери судьбой и врачами-онкологами, - это ее шанс самой вырастить детей. Кстати, мне попадалась статистика, что у молодых женщин с опухолью молочной железы 5-летняя выживаемость значительно выше, чем у пожилых.
Гость
3 апреля 2018, 09:07
В какой реальности живет эта женщина? 1. "Более того, это (базалиома) ЕДИНСТВЕННОЕ заболевание, при котором у пациентов после ПЯТИ лет при отсутствии рецидива снимается инвалидность." У отца рак кишечника - 3я стадия. 2-ая группа инвалидности была два года, еще на год дали 3-ю группу. И всё - через три года после операции и химии инвалидность сняли. 2. "А у нас заболеваемость приходится на возрастную категорию от 65 лет. Этот период характеризуется тем, что гормональная функция спала, затухает социальная активность, и пациенты начинают активно болеть". Маме 63 года, как раз вчера ходила на "диспансеризацию": УЗИ не положено, маммография - это вредно. Более того, заявлено, что УЗИ лучше проходить не чаще 1 раза в 6 лет - вредно и это. Из всех обследований - ЭКГ, кровь на холестерин и гемоглобин и кал на скрытую кровь. Такое ощущение, что у доктора залакированы не только волосы, но и мозги... К чему всё это многословие, никак не связанное с нашей реальностью?
Гость
3 апреля 2018, 11:02
УЗИ вредно? Это что-то новое.
Гость
3 апреля 2018, 11:17
Мама, видимо, в ОКБ №2 на диспансеризацию ходила? Там УЗИ бесплатного даже смертельно больной не получит. В этой поликлинике все только платно, если вы не родственник работника поликлиники или не близкий знакомый. Я ходила в 60 лет туда на диспансеризацию. Сказали УЗИ не положено в 60 лет, только в 63. А теперь, оказывается, и в 63 не положено. Так же не положено было в 60 лет осмотр офтальмолога, измерение давления, никакие анализы. То, что ничего не положено, подтвердила и заведующая поликлиникой. А нынче все-таки анализ кала делают и крови на сахар. Это прогресс.
Гость
3 апреля 2018, 11:34
Эта женщина живет в той реальности, где есть правда, которую человек должен ЗНАТЬ о своем здоровье. Чтобы того горе-специалиста, который не оказывает вашей маме медпомощь, как положено, заставить это сделать. Даже если приходится прочитать "многобукоф".
Гость
3 апреля 2018, 08:11
Для чего даётся вся эта бесполезная информация? У кого хватит терпения дочитывать всю эту кашу из научных и псевдонаучных терминов? В конце концов, как повлияет это на судьбу пациента? Единственно, что нужно вбить в голову обывателя-это полный отказ от курения и полное доверие к специалисту, к которому обратился за помощью. Всё. Больше ничего не требуется,
Гость
3 апреля 2018, 08:37
Опять "лечат" не причину, а следствие. Как и везде в этой глупой, несчастной стране.
Гость
3 апреля 2018, 08:51
Ну и не читайте, кто заставляет?! Смотрите свой Дом-2, пейте пиво и смотрите футбол. Но когда после 20 лет курения скрутит рак легкого, не врите, что не знали, как это опасно! А текст написан отлично с точки зрения достоверности и доступности информации. Читать тем, кто хочет жить долго.
Гость
3 апреля 2018, 09:10
Гость
3 апреля 2018, 08:51
Ну и не читайте, кто заставляет?! Смотрите свой Дом-2, пейте пиво и смотрите футбол. Но когда после 20 лет курения скрутит рак легкого, не врите, что не знали, как это опасно! А текст написан отлично с точки зрения достоверности и доступности информации. Читать тем, кто хочет жить долго.
Да причем тут курение вообще? Достаточно воздухом челябинским подышать. И не врите потом, что не знали! (с)
Гость
3 апреля 2018, 08:15
Хватит отводить внимание от реальной угрозы и проблемы! Причиной смерти ВСЕХ моих умерших родственников был именно РАК!!!
Гость
3 апреля 2018, 11:26
Ну, братан, значит тебе повезло! Теперь ты знаешь, что сделать, чтобы не повторить их судьбу!
Гость
3 апреля 2018, 13:56
А у меня никто из родственников не умирал от рака, а от других причин. Большая часть доживали до 80 лет и более, многим живущим и сейчас за 80. Зависит все от генетики. Нам повезло, что рака ни у кого нет, и все живут 80+. Но это не у всех так.
Гость
3 апреля 2018, 18:31
Энергетика плохая, значит.
Гость
3 апреля 2018, 09:00
Очередная заказная статья РМК
Гость
3 апреля 2018, 09:32
Врачи ПЭТ-центра! Почему перенесли начало исследований на раннее утро?! Я не имею возможности из области приезжать так рано, ранее было лучше
Гость
3 апреля 2018, 11:18
Надо приехать вечером и переночевать на вокзале, а утром на троллейбусе в больничку.
Гость
3 апреля 2018, 12:13
Гость
3 апреля 2018, 11:18
Надо приехать вечером и переночевать на вокзале, а утром на троллейбусе в больничку.
Вот только это и остается(((
Гость
3 апреля 2018, 08:18
умная и красивая девушка! Выводов мало,советов бы побольше.
Гость
3 апреля 2018, 11:27
Точно! Девушка хороша! К тому же, умна. К ней бы попал лечиться!)))
Гость
3 апреля 2018, 12:27
Гость
3 апреля 2018, 11:27
Точно! Девушка хороша! К тому же, умна. К ней бы попал лечиться!)))
Не дай бог попасть в онкологию. Но если тебе так хочется.....
Гость
4 апреля 2018, 12:33
Гость
3 апреля 2018, 11:27
Точно! Девушка хороша! К тому же, умна. К ней бы попал лечиться!)))
Ну, на вкус и цвет фломастеры разные.
Гость
9 апреля 2018, 01:32
Здравствуйте ,куда обращаться ,где осмотрят родинки???
Гость
3 апреля 2018, 12:23
Олигархи-миллиардеры, чиновники тоже раком болеют? Или по 300 лет себе отмерили?
Гость
3 апреля 2018, 08:17
В том и дело, что это и есть ЛИКБЕЗ, не имеющий ничего общего с реальностью!
Гость
4 апреля 2018, 17:45
Выжег азотом у себя базалиому, и что? Даже по ДМС сейчас обращаюсь с другой проблемой в РДЖ поликлинику так от меня шарахаются- давай через зав. отделением, можно ли тебя принять!
Гость
6 апреля 2018, 01:13
Почему они скрывают статистику? Люди умирают практически в течении года! Хорошо кому повезет больше! Стремления к улучшению методов лечения и самопознанию- НОЛЬ!!!! Это не врачи! Это статисты!Надо приглашать высококвалифицированных. Не ужеле город - миллионник не может себе позволить этого
Гость
6 апреля 2018, 13:07
Люди! Хватит судить теми искаженными скопившимися мерками из разговоров бабушек на лавочке и санитарки тети Дуси. И тем, что мы видим из передачи "Скандалы, интриги, расследования". Откройте глаза! Вам говорят, что пожилые люди больше подвержены заболеть раком, а также те, кто не заботится о своем здоровье, курит, употребляет алкоголь. У нашего народа нет ответственности за СВОЕ здоровье, все ждут когда отечественная медицина принесет к вашему порогу яблочко на блюдечке с голубой каемочкой. Читайте здесь большими буквами: заботься о своем здоровье, ходи на профилактические обследования, появились симптомы - иди к врачу! Обвинять других людей, что у меня тут не то и не так, а вы в этом виноваты - это как минимум глупо!
Гость
3 апреля 2018, 09:51
прочитал последний абзац - захотелось плюнуть в монитор
Гость
3 апреля 2018, 11:19
Монитор-то твой, делай с ним, что хочешь)))
Гость
11 марта 2021, 19:21
Возможно и лекарство от многих видов онкологии есть,но применение его экономически не выгодно.Каких денег стоят операции,химии в платных клиниках, а в государственных очереди, нехватка лекарств. Отказались закупать импортные лекарства (сами можем),а какие закупаем цены взлетели (мама не горюй), но ведь у них побочек меньше (да кого это волнует). Жалко людей...
Гость
11 мая 2022, 13:38
сода диета лучшее лекарство от большинства болезней! при падении pH крови и начинает развивается рак! посмотрите список продуктов которые уменьшают pH и исключите из рациона( сахар и все сладкое , хлеб, молочка, мясо)
Гость
5 января 2022, 16:38
РАК --это грибок ЛЕЧИТСЯ СОДОЙ!!!
Гость
11 мая 2022, 13:26
Сода лечит рак! все болезни от питания и экологии! нужно следить что ешь ! большинство ""продуктов"" из шестерочек и прочих не пригодны пищу-- яд!!
Гость
11 мая 2022, 13:29
Ещё в 1969 году на закрытой конференции в центре Рокфеллера прозвучали такие слова: сейчас мы можем вылечить любой вид рака Но массовая смертность от онкологии или других болезней замедлит темпы роста населения...
Гость
9 сентября 2019, 21:19
информация бесполезная действительно, потому что процент вылеченных мизерный, отношение к больным ужасное.
Гость
14 февраля 2020, 16:57
Рак излечим с 1969 года, но это скрывается ПРОФЕССОР НЕУМЫВАКИН Tullio Simoncini