RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске
Погода-1°

переменная облачность, небольшой снег

ощущается как -5

4 м/c,

ю-з.

744мм 86%
Подробнее
3 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
169 комментариев к публикации

«Занесли в роддоме»: в Магнитогорске от инфекции скончался двухнедельный младенец

22 мая 2018, 12:23
Гость
22 мая 2018, 12:53
мыть пупок мылом и вытирать внутри него пеленкой Оригинал материала: https://chelyabinsk.74.ru/text/health/433716891828242.html Бред какой-то. Прищепкой после рождения зажимают и не трогают, пока пупочный остаток сам не отвалится, наблюдают только. Куда там пеленкой то с мылом лезть?
Гость
22 мая 2018, 14:38
Тоже это поразило, странное что то рассказывают
Гость
22 мая 2018, 14:56
Верно! Родила в декабре. Так и сказали. Не трогать пупок!!!! Только дома через 5 дней капала перекись. Отпал. Капала и протирала аккуратно ватной палочкой. Все зажило. Ужас! Мылом! Да еще и тряпкой лезть туда!
Гость
22 мая 2018, 15:38
Потом, когда отпадает пуповина, раньше зеленкой мазали. сейчас перекисью. До этого не трогают. Что за бред
Гость
22 мая 2018, 13:28
Пуповину мылом? Раньше вроде зеленкой прижигали?
Гость
22 мая 2018, 13:59
Конечно! Зелёнка и перекись водорода! Нельзя мылом мыть пупок!!! Там открытая рана! Подсушивать и обеззараживать!
Гость
22 мая 2018, 14:44
3 года назад ещё точно зелёнкой
Гость
22 мая 2018, 16:12
Гость
22 мая 2018, 14:44
3 года назад ещё точно зелёнкой
2 года назад еще точно зелёнка и перекись водорода!
Гость
22 мая 2018, 14:05
Я такого бреда не слышала ни разу-мать в роддоме мыла пупок с мылом??? У ребенка начался омфалит еще в роддоме и его выписали домой??? да его выписали уже с сепсисом.
Гость
22 мая 2018, 16:39
Представляете, во всем мире пупок моют водой, иногда и без мыла, а потом просто сушат, а антисептики рекомендуют только ослабленным детям, а также при нахождении в странах третьего мира
Гость
22 мая 2018, 12:49
Какой кошмар...соболезнования молодой маме! Вот везде у нас так: грязь, с..ч, никому ничего не надо.
Гость
22 мая 2018, 13:01
Как больно читать такие новости.
Гость
22 мая 2018, 13:06
Это тот случай, когда пофигизм в работе врачей привел к смерти ребенка. Адекватная врачебная помощь ещё в роддоме не привела бы к таким последствиям.
Гость
22 мая 2018, 13:35
Все хуже, люди социально вообще не защищены! Три дня в роддоме, ещё и сами все обрабатывайте! Я три дня в роддоме себя не помнила, от потери крови , болевого шока, на седьмой день домой захотела и другие женщины что были в палате чувствовали то же самое. За что мы платим ежемесячно с зарплаты мед. страхование? Нет медицины, нет пенсии, нет образования, нет милиции. Жаль. Огромное соболезнования семье погибшего мальчика.
Гость
22 мая 2018, 15:06
Наверное вы платите за то, чтобы несмотря на значительную потерю крови и болевой шок вы в результате после родов смогли бодро и весело лить грязь в инете на спасших вас врачей, а не тихо мирно лежать в одном спокойном месте.
Гость
22 мая 2018, 15:53
К кому претензии? За то, что нет медицины, пенсии, образования, милиции? Или претензии появились после 18 марта?
Гость
22 мая 2018, 18:19
Гость
22 мая 2018, 15:06
Наверное вы платите за то, чтобы несмотря на значительную потерю крови и болевой шок вы в результате после родов смогли бодро и весело лить грязь в инете на спасших вас врачей, а не тихо мирно лежать в одном спокойном месте.
Здесь грязь льют не на спасших кого-либо врачей, а на тех, кто занес инфекцию и не удосужился даже сообщить о смерти малыша. А спасать людей - это обязанность врачей, а не подвиг, который они совершают по зову сердца и бескорыстно.
Гость
22 мая 2018, 14:20
Нас в Челябинске из трешки в прошлом году выписали домой с инфекцией и большой потерей веса. На второй день я обратила внимание на вялость ребенка и что ест плохо и плохо ходит в туалет. Участковый педиатр сказала - все нормально, я поехала в платную клинику, откуда нас на скорой в срочном порядке госпитализировали в отделение патологии новорожденных. А если бы не обратила внимания? Первый ребенок, мне все говорили - ну значит такой спокойный, мало ест - значит у тебя молоко жирное, наедается...даже страшно представить. Мамочки, здоровье наших деток - только в наших руках.
Гость
22 мая 2018, 15:07
А у меня вот молоко жирное было, малыш съедал от силы 70 грамм за раз. В первый месяц набрали 1600 г привеса, и спал круглые сутки, не видно , не слышно. Раз на раз не риходится.
Гость
22 мая 2018, 15:15
Какой диагноз поставили?
Гость
22 мая 2018, 17:01
Гость
22 мая 2018, 15:15
Какой диагноз поставили?
Золотистый стафилококк! Инфекция мочевых путей.
Гость
22 мая 2018, 13:37
Скоро и рожать дома заставят. Врачи уже все ответственности с себя снимают. А измученные женщины должны через пару часов после родов заниматься с ребенком.
Гость
22 мая 2018, 15:14
Я через пару часов после родов занималась ребенком.ничего сложного в этом нет,если не кесарево
Гость
22 мая 2018, 15:26
В Англии вообще прям в день родов вывисывают
Гость
22 мая 2018, 16:39
никого не заставляют через пару часов ребенком заниматься. Нас вот спрашивали - готовы или нет ребенка взять с собой в палату. Мне страшно было при первых родах (вдруг что случится, не знаешь, что делать) - я попросила чтобы оставили на следующий день. А в первый только на кормление приносили. А вообще, ребенку с мамой безопаснее... Если учесть, как к своей работе врачи относятся.
22 мая 2018, 13:47
ОПТИМИЗАЦИЯ. Всего и вся
Гость
22 мая 2018, 14:07
Система прогнила, а вы дальше можете крайнего искать.
Гость
22 мая 2018, 13:27
На фото справа замечательный детский реаниматолог Александр Финце, который к сожалению умер более полутора лет тому назад.
Гость
22 мая 2018, 14:01
Он выпивал? Что-то вид какой-то..хм.
Гость
22 мая 2018, 15:00
Гость
22 мая 2018, 14:01
Он выпивал? Что-то вид какой-то..хм.
Он на протяжении почти 25 лет своей профессиональной деятельности вылечил тысячи и спас сотни детей. И даже если допустить, что вы абсолютный трезвенник, а он имел некоторые слабости, то и в этом случае вы вряд ли сможете похвастаться таким результатом.
Гость
22 мая 2018, 16:05
Гость
22 мая 2018, 14:01
Он выпивал? Что-то вид какой-то..хм.
Ну и к чему был ваш комментарий?
Гость
22 мая 2018, 14:44
С этими пупками вообще какая-то жесть сейчас. Рожала первого ребенка - держали в роддоме пять суток после естественных родов. Выписали уже с нормальным пупком, дома только зеленкой обрабатывали. И никаких прищепок, и проблем. Родила вторую - выпихнули на третьи сутки с этой прищепкой! Ох, и намаялись мы с пупком, сколько по врачам таскались. Началось с того, что дочь эту прищепку оторвала вместе с остатками пуповины, когда на животик выкладывали. Педиатр чем только не лечила - и зеленкой мазали, и банеоцином. В итоге три месяца пуп мок, пошли к хирургу - она за голову схватилась. Сказала, что только марганцовкой обрабатывать. Потому что у зеленки совсем другое действие. Банеоцин тем более не нужен. И действительно, как рукой сняло. У нас педиатры в поликлиниках совершенно не готовы к этим пупам и прищепкам. Когда они учились, из роддома уже с зажившим пупком выписывали. Они просто не знают, что с этим делать.
Гость
22 мая 2018, 16:21
Пупок заживает в норме до месяца
Гость
22 мая 2018, 17:04
Теперь после кесарева то на 4-е сутки выпинывают домой. И ничего толком не объясняют. Сидим потом, в интернете учимся.
Гость
23 мая 2018, 08:02
Гость
22 мая 2018, 17:04
Теперь после кесарева то на 4-е сутки выпинывают домой. И ничего толком не объясняют. Сидим потом, в интернете учимся.
Роддом- это не курсы повышения квалификации. Готовиться к родам и рождению ребёнка надо заранее. А вообще, все претензии к организаторам здравоохранения и ФОМСу, как авторам и контролёрам соблюдения стандартов оказания медуслуг. Поэтому плевать в роддом ни к чему...
22 мая 2018, 13:02
Соболезную. А как их выписали из роддома,если у отца ребёнка не было флюорографии???
Гость
22 мая 2018, 13:29
Да, раньше с этим жестче было: лет 11 назад, я помню, что меня трясли за эту флюшку, чтоб была! Иначе не выписывали жену с ребенком.
Гость
22 мая 2018, 13:34
Ну не будут же удерживать насильно
Гость
22 мая 2018, 13:49
сейчас разрешают. пишешь расписку, что ребенка отдают под твою ответсвенность.если что случится они не виноваты
Гость
22 мая 2018, 13:03
Это какой-то ад
Гость
22 мая 2018, 13:28
Спору нет, мы лидируем по медицине в мире. Так говорят по телевизору
Гость
22 мая 2018, 14:05
Да неужели так трудно помочь обработать пуповину только что родившей, ослабленной женщине??? У меня разница между детьми 12 лет, и с первым я вообще не помню проблем с пупочком. А тут мне неонатолог с округлившимися глазами через три дня после кесарева заявляет: "Вы что так пупок запустили!!!" Да откуда я могу знать - как его обработать!!!! объяснить вообще никак - "я не медсестра"... а медсестра где тогда??? почему всем на все пофигу вдруг резко стало???
Гость
22 мая 2018, 14:56
Да нужно даже не помочь, а научить! Большинство рожающих в первый раз и младенца видит первый раз в жизни! Действительно, откуда знать, как за ним ухаживают?
Гость
22 мая 2018, 15:01
Дак нет медсестры, уволилась.
Гость
22 мая 2018, 15:56
Гость
22 мая 2018, 14:56
Да нужно даже не помочь, а научить! Большинство рожающих в первый раз и младенца видит первый раз в жизни! Действительно, откуда знать, как за ним ухаживают?
Действительно, и даже забеременев многие не догадываются, что ребёнок не игрушка, с ним что-то делать придётся. Школа молодых родителей для кого при каждой консультации организована? Не хотите ходить, некогда? Ну вот и не нойте.
22 мая 2018, 13:14
как же так то... я рожала в 2003 году, когда врачи нам вообще запрещали распеленовывать малышей, что бы не занести инфекцию. Приносили только покормить. молодые мамы могли выспаться и восстановиться после родов. сейчас на самом деле всю ответственность свалили на самих пациентов..
Гость
22 мая 2018, 14:51
Знаете, не всем нравится, когда детей приносят только в виде кулька на кормление и не дают распеленать. Большинству женщин хочется взять такую ответственность - самостоятельно мыть и пеленать ребенка, а также гладить его, целовать и кормить по требованию. Так что что детей не "хранят" отдельно от матери - это здорово. Если бы еще учили ухаживать и отвечали на все вопросы - вообще была бы красота.
Гость
22 мая 2018, 18:06
Гость
22 мая 2018, 14:51
Знаете, не всем нравится, когда детей приносят только в виде кулька на кормление и не дают распеленать. Большинству женщин хочется взять такую ответственность - самостоятельно мыть и пеленать ребенка, а также гладить его, целовать и кормить по требованию. Так что что детей не "хранят" отдельно от матери - это здорово. Если бы еще учили ухаживать и отвечали на все вопросы - вообще была бы красота.
Вообще-то учить ухаживать должна мама научить ещё в детстве. Стыдно а смотреть и слушать некоторых - ничего то не умеют - ни запеленать, ни подмыть, ни к груди приложить. Рожала первых в 90-е-тогда была стыбоба, если что-то не знаешь, молодая не молодая, а сейчас посмотреть - уж все рассказывают по 7 раз в день, и то умудряются не слушать, не смотреть, только ждать, что кто-то там придёт и все им сделает
Гость
22 мая 2018, 22:01
Гость
22 мая 2018, 18:06
Вообще-то учить ухаживать должна мама научить ещё в детстве. Стыдно а смотреть и слушать некоторых - ничего то не умеют - ни запеленать, ни подмыть, ни к груди приложить. Рожала первых в 90-е-тогда была стыбоба, если что-то не знаешь, молодая не молодая, а сейчас посмотреть - уж все рассказывают по 7 раз в день, и то умудряются не слушать, не смотреть, только ждать, что кто-то там придёт и все им сделает
Ерунду не пишите .никакой стыдобы в 90 -ых не было ..если что не знаешь ) У меня тетя сразу прибежала. как сына из роддома с мужем привезли .Я ничего не знала .стою плачу .че делать то (( Научилась .и никто меня не судил и не рядил )
Гость
22 мая 2018, 12:49
страна 404 чем дальше тем очевиднее распад во всех сферах общества
Гость
22 мая 2018, 14:12
Дикость мыть мылом пупок новорожденному! Родители, проверяйте рекомендации врачей в интернете! Если что-то настораживает- консультирутесь с другими врачами! Недавно обратилась к педиатру с ребёнком, так этот врач нёс откровенную ересь! Я сама врач, но взрослый, так просто в шоке была от его осмотра и рекомендации! И страшно стало за родителей, которые безоговорочно ему доверяют...
Гость
22 мая 2018, 15:03
Зачем вам вообще врачи, ведь есть интернет? А насчет мыла и воды большие сомнения, был ли такой совет вообще?
Гость
22 мая 2018, 15:21
Вы врач и рекомендуете проверять в интернете? Тогда вы и есть тот врач - про которых здесь орут Вон из профессии!
Гость
22 мая 2018, 16:15
Гость
22 мая 2018, 15:21
Вы врач и рекомендуете проверять в интернете? Тогда вы и есть тот врач - про которых здесь орут Вон из профессии!
На самом деле посоветоваться еще с одним врачом - это очень мудрый совет.
Гость
22 мая 2018, 15:38
Рожала в областном. Врачи - профессионалы, а вот медсестры те же, что и в остальных роддомах - уровень торгашек на базаре, не соответствуют областному роддому. Самый ад после родов, когда видишь, что они творят. Но думаю это ещё не самый трэш.
Гость
22 мая 2018, 17:15
И что они творили? Начали, так рассказывайте.
Гость
22 мая 2018, 19:26
А что они творят ? Просто любопытно . и откуда вы видели ?
Гость
22 мая 2018, 12:49
Слушайте, а хороших новостей то у нас в стране уже ни когда не будет? Каждый день то сбили кого-то, то изнасиловали, то пожар, то дети умирают уже не первый раз, а дети ведь это святое и я понимаю чувства родителей, сам отец. Когда это всё закончится, когда общество поумнеет? Похоже ним когда...
Гость
22 мая 2018, 13:03
Какой кошмар. Как в средние века. Сил маме.
Гость
22 мая 2018, 13:40
Средние века? согласен, ... попы.. кресты...говорящие провидцы... При всей трагичности ситуации может подождать всё же заключения экспертизы?
Гость
22 мая 2018, 15:14
Обращение в прокуратуру и СК это конечно очень хорошо. Только вот если "старую загнанную клячу задравоохранения" бесконечно то стегать кнутом, то жёстко пришпоривать, то нож в круп вонзать, то она от этого не превратится в молодого резвого скакуна, а просто сдохнет всем на радость.
Гость
22 мая 2018, 15:58
Давно пора. С таким грамотным населением, как наше, нам медицина ни к чему.
Гость
22 мая 2018, 13:17
Не пора ли проверить деятельность должностных лиц минздрава ответственных за организацию службы родовспоможения в области?
Гость
22 мая 2018, 13:56
А Вы думаете, эти ответственные над каждым врачом могут стоять и контролировать каждое движение? Вы себе не представляете как Минздрав дрючит врачей и главврачей за вот такие проишествия! Щепки летят!
Гость
22 мая 2018, 15:06
Гость
22 мая 2018, 13:56
А Вы думаете, эти ответственные над каждым врачом могут стоять и контролировать каждое движение? Вы себе не представляете как Минздрав дрючит врачей и главврачей за вот такие проишествия! Щепки летят!
Ню ню
Гость
22 мая 2018, 16:32
Гость
22 мая 2018, 13:56
А Вы думаете, эти ответственные над каждым врачом могут стоять и контролировать каждое движение? Вы себе не представляете как Минздрав дрючит врачей и главврачей за вот такие проишествия! Щепки летят!
ещё ни одного не уволили и не посадили! Сколько таких случае было, сколько народу погубили. И ничего - как с гуся вода! Даже совесть не мучает, наверное.... и по ночам спят спокойно...
Гость
22 мая 2018, 13:36
Да много инфекций гуляет по роддомам и детским больницам...сами лежали с маленьким с бронхитом а ближе к выписке подхватили еще и ротовирус (Коркинская детская больница)- пришлось еще лежать...врачи сами сказали что это по больнице гуляет (ну так для них...в порядке вещей)
Гость
22 мая 2018, 16:11
Ну, Вы же легли в больницу с бронхитом - значит, тоже каких-нибудь микробов занесли (( И после Вас так еще и Ваши микробы загуляли )))
Гость
22 мая 2018, 17:13
А что вы хотите? Внутрибольничные ифекции самые цепучие, с трудом вылечиваются. А "порядок вещей" в Германии, например, изменяется следующим образом: после нескольких лет эксплуатации здание больницы обрабатывается, максимально дезинфицируется и передаётся под другие нужды. А сама больница размещается в новом здании.
Гость
22 мая 2018, 14:05
Вот она оптимизация в действии, то ли ещё будет! Родным соболезнования!
Гость
22 мая 2018, 14:23
Соболезную молодой маме :( Это ужасно! Сил и терпения вам!
Гость
22 мая 2018, 14:28
Мои соболезнования матери и всем родственникам, это ужасное горе!
Гость
22 мая 2018, 13:33
В роддоме инфекцию подхватить - это уже совсем край! Это даже не халатность, а не знаю какое преступление со стороны медперсонала! Никакие деньги не помогут бедной матери пережить такое горе! Сейчас ещё все круги надо пройти, чтобы доказать, что ты не олень, врачи все будут отрицать
Гость
22 мая 2018, 14:47
Зеленкой надо пупок мазать!!!! Как всегда делали!
Гость
22 мая 2018, 14:36
Так-с, судя по тексту, ребенок появился с 6 на 7 мая, выписали через 3 дня, допустим 10 мая, пуповина отпала 13 мая, 14 мая обратили внимание на ребенка. Ребенок дома был больше чем в роддоме.
Гость
22 мая 2018, 16:16
И что?
Гость
23 мая 2018, 07:59
Гость
22 мая 2018, 16:16
И что?
И то, что претензии можно предъявить патронажной службе и родителям.
Гость
23 мая 2018, 21:46
Роддом это не телятник. Элементарная безответственность сотрудников по уборке служебного помещения и медперсонала отвечающего за санитары и гигиену. Вот вам и бригадный подряд. Врачи медсестры в одном звене, а уборщицы это вообще кто такие, они даже не санитарки. Деньги разделили, оптимизацию провели, пожинаем плоды. Экономисты держат пульс.
Гость
24 мая 2018, 06:25
В огороде бузина, в Киеве - дядька. И про роддом есть, и про оптимизацию, и про бригадный подряд, и про экономистов - а смысл отсутствует напрочь. Или может вы из своей писанины всё-таки какой-то вывод предложите?
Гость
24 мая 2018, 09:15
Гость
24 мая 2018, 06:25
В огороде бузина, в Киеве - дядька. И про роддом есть, и про оптимизацию, и про бригадный подряд, и про экономистов - а смысл отсутствует напрочь. Или может вы из своей писанины всё-таки какой-то вывод предложите?
Если ".дальше своего носа" ничего не видно, то чем тут поможешь
Гость
22 мая 2018, 15:31
Моют сами?! Может нам уже и рожать самим? Я последний раз 5,5 лет назад рожала, у нас за пупком следил мед персонал. Только дома мы сами обрабатывали перекисью и ватной палочкой
Гость
22 мая 2018, 16:18
Поперхнулась чаем )))) А что, сейчас за нас кто-то рожает???
Гость
22 мая 2018, 16:44
Ну вообще-то рожаете вы сами :))) Всегда женщины сами рожали. И никто им в этом не помогал. На руси - в бане, с повитухой.. И по 17 детей в семьях было... А тут расслабились.... цивилизация.... Одного-двух родить - огромный подвиг!
Гость
23 мая 2018, 08:04
Гость
22 мая 2018, 16:44
Ну вообще-то рожаете вы сами :))) Всегда женщины сами рожали. И никто им в этом не помогал. На руси - в бане, с повитухой.. И по 17 детей в семьях было... А тут расслабились.... цивилизация.... Одного-двух родить - огромный подвиг!
Ага. Родила и всё, подвиг совершила. Как доходит до воспитания, уже проблемы, большинство на это не подписывалось.
Гость
22 мая 2018, 14:25
Никогда больше не буду рожать в России,тем более после таких новостей,да и на своем опыте убедилась,что все очень грустно у нас в род.домах,что в госсударственных,что в частных,контроля нет нигде
Гость
22 мая 2018, 15:22
Пффф почитайте статистику младенческой смертности в других странах, в том числе развитых! Просто именно в России и в Челябинске в частности каждый случай смерти принято смаковать во всех СМИ.
Гость
22 мая 2018, 15:40
Бред какой-то! мыть пупок мылом??? Это новая мода что ли? У самой 2 детей!12 лет. Раньше зеленкой мазали, все быстро засыхало! Никогда слизи не видела!!!
Гость
23 мая 2018, 18:10
Инфекции не было, вот слизи и не видели
Гость
22 мая 2018, 18:25
Вот к маме вопросов много:как вёл себя ребёнок после выписки? Если он потерял больше полкило веса? Она с ним что вытворяла? Не кормила вообще? Что из роддома выписывает с весом меньше, чем родился - это вообще норма, это у всех младенцев так, но дома-то детей обычно кормят! А тут малыш аж сознание потерял! И только тут ему врача вызывают! А виноват роддом, 2 недели назад выписавший? Темнит мамочка, ой Темнит. И кишечная палочка - это болезнь немытых рук, на всех агитплакатах написано, а кто ухаживал за ребёнком? Значит, так мыла мама руки. Она ребёнка то вообще купала? Или салфеткой протирала? Грязь втирая в кожу?
Гость
23 мая 2018, 08:07
Да ещё пользовалась, поди, гигиеническими салфетками для мытья. А эти салфетки в 50% случаев поражены грибком, либо полностью убивают естественную микрофлору.
Гость
22 мая 2018, 12:51
Значит изначально иммунитет у ребенка был слаб проверяйте на первичный иммунодефицит!
Гость
22 мая 2018, 13:33
Сразу видно отписку одного из .. в белом халате,они только и могут,что отписаться! Тогда скажите,почему в роддоме № 9 каждый второй со стафилококком новорождённый,а?
Гость
22 мая 2018, 14:47
Это уже не первый новорожденный на "совести" магнитогорского роддома. Главному врачу кошмары не снятся? 21 век! Каких только средств не придумано для дезинфекции, а у них антисанитария в РОДДОМЕ!!! Надо всем семьям объединиться и подать в суд. Понятно, что деток не вернешь, но может быть хоть расплата деньгами повлияет на качество работы медперсонала!
Гость
22 мая 2018, 15:07
Гость
22 мая 2018, 13:33
Сразу видно отписку одного из .. в белом халате,они только и могут,что отписаться! Тогда скажите,почему в роддоме № 9 каждый второй со стафилококком новорождённый,а?
Что за ерунда? На каком основании такая статистика?))
Гость
22 мая 2018, 13:07
Коновалы, а не врачи, сколько уже жизней загубили, чему их только учат.
Гость
22 мая 2018, 13:24
Почему коновалы? Ребенок не болел, выписали его нормальным, что с ним родители дома делали- не ясно.
Гость
22 мая 2018, 13:34
Корки покупают,а гугл не везде работает!!!
Гость
22 мая 2018, 13:40
А сколько жизней спасли, вы себе не представляете!
Гость
22 мая 2018, 18:40
то что было многоводие уже говорит о том что была инфекция
Гость
22 мая 2018, 18:53
Искренние соболезнования маме... я молодая мама троих детей и жду четвёртого малыша и каждый раз говорили что только закапать в пупочек перекись а затем зелёнкой. Дай бог маме потерявшей малыша сил!
Гость
22 мая 2018, 19:34
А что сейчас в женских консультациях "школы беременных" нет? Раньше там учили и как рожать и за дитём малым ухаживать...
Гость
22 мая 2018, 20:00
Что говорит главврач? Что с другими детьми? Остальные мамочки нормальные были или с "цыганами" в общей палате лежали (это тоже важно)? Анализы у сотрудников взяли? Кто источник заразы? Дело ведь не в пупке, или флюорографии! Ребенок умер! В статье мы видим все лишь под одним углом, все диагнозу поставлены, выводы сделаны, а второй стороны и не слышно. Надеюсь редакция 74 не забросит эту тему, а выпустит статью про то, чем дело кончилось...
Гость
22 мая 2018, 22:17
Вот не первая здесь история про роды . До сих пор благодарна медперсоналу клиники Семашко нашей Самары . И внимание было во время родов ,и ничем моего любимого сынулю не заразили . А был это 90 -ый год .прошлого столетия . Соболезнования родителям малыша .хотя понятно -их горе безмерно ..
Гость
22 мая 2018, 22:26
а где тут фото Дубровского с его великолепными отчетами, векторами и кластерами?
Гость
22 мая 2018, 22:48
Жуть! Трое враз рожали - это много?? Я рожала дочь в декабре 1977 года на ЧМЗ. 16 родов в тот день приняли врачи! И никакой пупок нам никто не показывал. Приносили кормить и всё! И лежали мы дней 7-10. Но вот с каждым годом была медицина всё хуже. Сейчас бегаем только по платным.
Гость
22 мая 2018, 22:54
Бред какой-то. Что за времена.... Равнодушие и к детям, и к мамочкам. "По новым правилам" никому ничего не нужно в роддоме и никто ни за что не отвечает. Соболезнования маме....
Гость
24 мая 2018, 23:58
У нас в Казани выписывают после того, как отпадёт пупочный остаток и прижигаю в род. доме стерильные раствором марганца. А дома зелёнкой, и педиатр приходит на следующий день
Гость
22 мая 2018, 12:46
непонятное что-то(((очень жаль малыша(маме сил!а по поводу пупка,дак у всех слизь,и во всех роддомах моют мамы сами,я прям с мылом промывала хорошо,он долго мокнет ещё,потом отпадает. Тут не в пупке дело,мне кажется(
Гость
22 мая 2018, 15:48
Я рожала в 7 роддоме - ни разу пупок сама не мыла. приходили мед сестры, забирали малыша на осмотр, проводили все процедуры и возвращали. На 4 день он засох и отпал, не мок вообще и слизи никакой не было
Гость
22 мая 2018, 15:36
"Молодой маме сказали, что инфекцию малыш подцепил именно в роддоме."(с) Сочувствую родителям. "Сказали" - это, я так понимаю, сказала какая-нибудь премудрая санитарка или вахтерша, которая "я тут всю жизнь работаю" и "сама уже как врач". А врачи потом отдуваются за чью-то безответственную анонимную болтовню. Слушать надо врачей, а не Бог знает кого "по секрету". Все эти "секретчики" не несут никакой ответственности за пациента, даже имея образование врача. Лечащему врачу нужно доверять - он перед законом отвечает за свою работу, и помнить, что, к сожалению, далеко не все болезни лечатся.
Гость
22 мая 2018, 17:05
Виктор, не будьте столь наивны, ни перед каким законом они не отвечают, у них все всегда щито-крыто и сами виноваты.