RU74
Погода

Сейчас-6°C

Сейчас в Челябинске
Погода-6°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -11

4 м/c,

южн.

754мм 100%
Подробнее
0 Пробки
USD 102,58
EUR 107,43
перейти к публикации
146 комментариев к публикации

Удар по врачам: суд отменил приговор южноуральскому хирургу, случайно проткнувшему сердце пациентки

18 июля 2018, 14:46
Гость
18 июля 2018, 18:33
А если всех врачей посадить, то врачебных ошибок не будет)
Гость
18 июля 2018, 22:03
Их будет меньше
Гость
19 июля 2018, 09:58
Гость
18 июля 2018, 22:03
Их будет меньше
Врачей?
Гость
19 июля 2018, 10:10
всех водителей, не справившихся с управлением и совершившим наезд, сажают, однако водителей меньше не становится. Прдут люди, правильно понимающие свои профессиональные задачи.
Гость
18 июля 2018, 16:20
Бойтесь не врачей а бойтесь судов? теперь так?
Гость
18 июля 2018, 20:52
Если пациентка была в столь тяжелом и запущенном состоянии, то у меня вопрос к родне. Товарищи, а где вы были и почему допустили гангрену? Где достойный уход за стариком в семье?
Гость
18 июля 2018, 15:33
Мы просто добьемся того, что врач перестанет оказывать помощь в критических ситуациях. А зачем? Ему все равно сидеть. И это даже не ошибки, не халатность и не непрофессионализм. Это невозможность "заглянуть за горизонт". Никто не может этого. А от врачей мы требуем! Если общество не перестанет ожидать невозможного - мы реально останемся ни с чем. Мы. Останемся. Власть имущие и люди побогаче, кстати, имеют возможность лечиться в зарубежных клиниках, а там такого ***** - нет.
Гость
18 июля 2018, 16:07
Я учусь в медицинском колледже. На занятиях по реанимации нам прямо говорят: мы вас этому учим, но оказывать такую помощь вы не имеете права. Как и любой врач "не при исполнении" - если что-то пойдет не так, родственники имеют полное право привлечь к уголовной ответственности. Стараниями таких "благодарных" пациентов мы пришли к тому, что никто скоро не будет получать экстренную помощь, а медики при виде упавшего на улице человека будут просто перешагивать и идти дальше.
Гость
18 июля 2018, 16:24
А как же живут и процветают в западных странах при уголовной ответственности и миллионных штрафах в медицине? Врачи не разбежались, охотно работают и оказывают экстренную помощь.
Гость
18 июля 2018, 17:14
Гость
18 июля 2018, 16:24
А как же живут и процветают в западных странах при уголовной ответственности и миллионных штрафах в медицине? Врачи не разбежались, охотно работают и оказывают экстренную помощь.
Когда вы будете оплачивать в том же объеме, что и там, тогда и будете так же требовать.
Гость
18 июля 2018, 15:48
Кабинет хирурга: -Доктор, а я на операции не умру? -Что вы, нас так за это ругают!!!...
Гость
18 июля 2018, 16:12
А он, что умирать приходил?
Гость
18 июля 2018, 16:16
Да и не ругают даже,врачебные ошибки остаются безнаказанны.Пять комиссий докажут что пациент умер по своей инициативе.
Гость
18 июля 2018, 17:10
Папа, а слово "хирург" через "е" или "и" пишется? — Ну, если хороший, то через "и"..
Гость
18 июля 2018, 15:22
Какая тебе работа в 68 лет...((...иди на пенсии мемуары .пиши .
Гость
18 июля 2018, 15:52
Так то ему 58 лет. Вам или очки носить или коррекцию сделать.
Гость
18 июля 2018, 15:53
58
Гость
18 июля 2018, 16:02
Вы что ли за него работать пойдете? Или пациенты должны помощи лишаться, потому что вам не нравится, что этот врач работает?
Гость
19 июля 2018, 16:08
Этот врач делал мне операцию, он замечательный хирург!!! И многим жизнь спас, но тут ситуация непонятная...и много вопросов к родственникам скорее, чем к доктору
Гость
19 июля 2018, 19:01
Очень жду комментариев родственников, которые так ухаживали усердно за бабушкой, что запустили до гангрены и интоксикации организма от распада тканей уже. Чего ждали? Квартирного вопроса разрешение?
Гость
18 июля 2018, 15:41
Вот и у меня у мамы хирург проткнул сердце. В больницу легла больная. а вышла инвалидом. Не отличить опухоль от сердца, это наверное нужно быть "большим специалистом". Семь раз отмерь, один раз отрежь. 58 лет - пора на пенсию, хоть какой ты специалист. Если ценный специалист. то можно установить наставничество, но оперировать наверное уже поздно. Ну и в целом медицина на очень плохом уровне, очень плохом.
Гость
18 июля 2018, 16:16
то ли еще будет.....с повышением пенсионного возраста..... и это коснись всех профессий, не только врачей....
Гость
18 июля 2018, 16:17
А ты не врёшь? Если проколоть сердце, человек либо умирает, либо выздоравливает полностью, но инвалидом от этого не становится. Это не хроническая патология.
Гость
18 июля 2018, 16:18
Насчет мамы - соболезную ( Но хирург - не спортсмен, а человек в 58 лет - не старый. Тем более если он в суд без очков пришел! Или Вы предлагаете всех с 40 на пенсию гнать?
Гость
18 июля 2018, 20:54
Что касается других стран, то там профсоюзы работают ещё как. А утрам только щиплют из зарплаты медика 1-2% и ничего, ни какой зашиты вы от них не дождётесь.
Гость
18 июля 2018, 22:14
Вы тут себе оправдания ..всеми отделениями что-ли ищите ..?
Гость
18 июля 2018, 15:51
В больницах в России грязь. Условия просто антисанитарные. Ни разу не сходили с какой то проблемой, если не заплатить врачу. Нужно просто менять всё отношение к медицине. Хотят увеличить срок жизни, в связи с пенсионной реформой, но врачи как были с "советским" подходом, так и остались. Лишнее движение в сторону человека сделать не хотят. заплатишь. вроде двигаются. все состоятельные граждане и рожают и лечатся за рубежом, по понятным причинам. Зуб вылечить пол зарплаты оставляешь
Гость
19 июля 2018, 08:20
В америке зуб вылечить несколько месячных зарплат уйдет. Страховка позволяет лечить не более одного зуба в год.
Гость
19 июля 2018, 10:08
Гость
19 июля 2018, 08:20
В америке зуб вылечить несколько месячных зарплат уйдет. Страховка позволяет лечить не более одного зуба в год.
Вы когда в Америке были последний раз?
Гость
19 июля 2018, 11:30
Более вонючих и грязных пациентов, чем российские и не сыскать. Они же ещё и неблагодарные.
Гость
19 июля 2018, 06:48
Все ошибаются! Это во-первых. А во вторых - нечего пенять на врачей, надо менять систему. Не будет нормальной полной диагностики перед каждой плевральной пункцией или при другом случае, даже не экстренном! Потому что это все очень дорого, у каждого врача есть квота негласная на количество направлений на анализы и обследования разные, они не могут каждому пациенту назначить МРТ, УЗИ, биохимический анализ крови развернутый и кучу др. обследований (хотя нас в институте учтли именно полному обследованию), жизнь человека в стране не ценится высоко, поэтому это все и происходит, неужели непонятно? Менять систему никто не будет, это давно уже врачам самим понятно стало, а пациентам почему-то нет...А что касается экстренной помощи, то это тоже негласно: рискованные эффективные экстренные манипуляции врачи стараются не выполнять, а просто стараются сделать минимум, за который их потом по прокуратурам и судам таскать не будут, это всем врачам давно известно. Все боятся.
Гость
19 июля 2018, 10:18
Та почему врачи молчат и не меняют систему? Как правило голосуют за эту власть . Ждут когда пациенты белого каления достигнут и их жизнями изменят систему ? Это по меньшей мере непорядочно... А непорядочный человек не имеет права быть врачем.
Гость
19 июля 2018, 12:37
Гость
19 июля 2018, 10:18
Та почему врачи молчат и не меняют систему? Как правило голосуют за эту власть . Ждут когда пациенты белого каления достигнут и их жизнями изменят систему ? Это по меньшей мере непорядочно... А непорядочный человек не имеет права быть врачем.
врачи такие же рабы, как и все остальные жители этой страны, большинство пашет с утра до вечера, многие еще и дежурят по 7-8 суток (помимо дневной работы), у всех почти семьи, тут не до "замены" системы - человек мечтает о сне, накормить и напоить семью...Система изменится как в революции любой: в том случае, когда "низы" дойдут до белого каления как вы сказали, даже в этом случае правительство ничего кардинально менять не будет. А пока это не произойдет - будут сажать обычных работников нижнего звена (контактирующих с народом). Проще 10 врачей посадить и успокоить толпу недовольных пациентов, чем вливать в систему минздрава дополнительный триллион рублей, но этот процесс в конце концов может стать неуправляемым.
Гость
19 июля 2018, 19:07
Гость
19 июля 2018, 10:18
Та почему врачи молчат и не меняют систему? Как правило голосуют за эту власть . Ждут когда пациенты белого каления достигнут и их жизнями изменят систему ? Это по меньшей мере непорядочно... А непорядочный человек не имеет права быть врачем.
Писала я президенту и что? Пришла прокуратура, закрыли в кабинете «Пиши отказную от своих слов». И что прикажете? На площади идти стреляться чтобы обратить внимание власть имеющих? Дежурства по 36 часов, хирург глаз не смыкает, медсестры по 12-14 тысяч получают. Вот как с этим бороться если мы во всем всегда виноваты?
Гость
18 июля 2018, 15:43
За прошлый год в регионе провели 134 проверки по фактам нарушений при оказании медицинской помощи гражданам и возбудили по их итогам 30 уголовных дел Чудовищная статистика. Это не врачи. это коновалы. к которым без подношения не подойти
Гость
18 июля 2018, 16:18
Меня с того света вытащили, ни копейки не требовали.
Гость
18 июля 2018, 16:57
Полностью согласна. Врачи без денег, даже не подойдут после операции, не проверят, как себя чувствуют больные, а анализы вообще не смотрят. Полная халатность и неквалифицированность..... Врачи в лицо говорят, смотря на заплаканные лица больных, что "жалуйтесь куда хотите", с улыбкой на лице, зная о безнаказанности, зная о том что их не накажут.
Гость
18 июля 2018, 17:07
Гость
18 июля 2018, 16:18
Меня с того света вытащили, ни копейки не требовали.
Бывает
Гость
18 июля 2018, 20:44
Врач заслуживает зарплату как футболист, должен иметь отдых полноценный,как заграницей, у врача два-три больных, с родственниками он общается час в день,его никто не отвлекает от работы,он не печатает день и ночь бумажки никому не нужные, его уважают и он по этой причине делает меньше ошибок, чем наши доктора. У которых рабочий день ад адский, пациенты поступают, стационар полный, коллеги в отпуске, работать некому, надо разорваться, чтобы и помощь оказать и историю болезни написать, а тут экстренная операция, а за ней еще одна, уже утро, домой только помыться приезжает и снова на работу(вынуждено, ведь работать некому и жалкая ставка в 10 тыс!).А спать когда?Когда врач пациента с того света вытягивает, то на утро его даже никто не замечает и фамилии не знает, спасибо не говорят порой. Если что не так,то должен головой отвечать,родственники тут как тут скандал затевать. Даже слушать не хотят по какой причине ситуация случилась. Не всегда виноват доктор. Рискованная работа у вас,врачи
Гость
18 июля 2018, 17:12
На повышении квалификации нас учат 100 тысяч раз подумать, прежде чем оказывать экстренную помощь. Т.к любая ошибка, или сломаное ребро во время не прямого массажа сердца, может обернуться сроком от родственников, и вы никогда не докажите, что пытались спасти человека. Вот и думай теперь...за свою жизнь переживать или за жизнь случайного прохожего, которого, по долгу своему врачебному, ты можешь попытаться спасти. «Это система. А мы жертвы системы.»- как сказал мне один врач.
Гость
18 июля 2018, 22:01
Бред вы несете. А точнее страшные слова новорите
Гость
19 июля 2018, 08:00
Конечно переживайте за свою жизнь в первую очередь. Потому что вашего геройства никто не оценит.
Гость
19 июля 2018, 08:17
Гость
18 июля 2018, 22:01
Бред вы несете. А точнее страшные слова новорите
Он или она не бред несет. Это реалии жизни. Уже анекдот давно придумали: как найти врача среди толпы людей во время какой-нибудь катастрофы? -все бегут поглазеть на место происшествия, а врач бежит от этого места подальше...
Гость
18 июля 2018, 15:53
Брат Сечина!
Гость
18 июля 2018, 16:31
Действительно. А я смотрю на него, думаю кого-то он мне напоминает. Точно. Сечина.
Гость
18 июля 2018, 17:47
Вам бы романы писать
Гость
18 июля 2018, 17:15
Экстренная хирургия и реанимация - всегда так. Жесткий цейтнот, тяжелые решения, тяжелые операции, успех далеко не всегда. Так что не катите бочку, в данной ситуации хирург точно не виноват.
Гость
19 июля 2018, 12:38
Генри Марш и Артур Хейли в помощь тем, кто считает себя святым. Начните уважать уже медиков!
Гость
19 июля 2018, 13:18
Ты меня уважаешь? и я тебя уважаю- мы уважаемые люди.
Гость
18 июля 2018, 17:25
Какая клятва Гиппократа? Все, практически все врачи - неквалифицированны и смотрят на пациентов, как на мясо, как на тех, которые им мешают отсиживаться в кабинетах. Лечат наугад, угадал-неугадал заболевание. Такое повальное безразличие врачей к пациентам и к их проблемам. Медицина на уровне 19века и деградации!!! Это мой личный опыт и опыт моих родственников. Многих моих родных загубили врачи, дядю смотрели катетером грязным и занесли инфекцию, - результат - умер человек от заражения крови. Тётю прооперировали экстренно, но тупой врач молодой не взял анализы на рак, как положено для такого возраста 57лет и соответственно после операции за 5 лет выросли метастазы во все органы. А так как после прошло 5лет, время было упущено. Маму загубили скора ехала 3 часа и не реанимация, а обычная, везли сидя, а по инструкции с должны лёжа с сердцем, ей сказали идти самой в приёмную, а должны занести, плюс от неправильного назначенного лечения оторвался тромб и она умерла.
Гость
18 июля 2018, 19:48
На тебе порча, иди сними, ты следующий
Гость
18 июля 2018, 22:03
И таких примеров тысячи. Сотни тысяч
Гость
19 июля 2018, 00:17
Гость
18 июля 2018, 22:03
И таких примеров тысячи. Сотни тысяч
Миллионы.
Гость
18 июля 2018, 22:12
Вопрос простой ..?..почему они так хорошо работали ..и понимали свою ответственность...после 30-.годов ..прошлого века .?....
Гость
22 июля 2018, 15:24
Как долго родственники держали её дома, что гангрена началась?
18 июля 2018, 15:43
Ну а чем хуже врача профессиональный водитель, который тоже случайно сбил человека.
Гость
19 июля 2018, 10:55
Волитель не приближался к пешеходц с целью помочь
Гость
18 июля 2018, 16:31
На кой чёрт надо было геройствовать?! Пациентка с гангреной обеих ног, с тяжёлой сердечной патологией, приволокли уже без пульса, без давления - отпусти ты её с миром, это живой труп. За границей люди, чай, не глупее нас, до эвтаназии додумались, притом платной (€3 000, между прочим, и это без похорон). А тут хирург положил голову на плаху, ради чего? Хорошо, что всё хорошо закончилось, но нервы не вернёшь.
Гость
19 июля 2018, 01:52
Здесь вопрос к родственникам-как вы дотянули и зачем вы дотянули ее до такого состояния? Ощущение, что специально.
Гость
19 июля 2018, 08:24
Не хотел статью за отказ от оказания помощи... Ну так получил другую статью!
Гость
19 июля 2018, 10:29
Гость
19 июля 2018, 08:24
Не хотел статью за отказ от оказания помощи... Ну так получил другую статью!
Осмотрел, совет дал больному или его родственникам - уже нет отказа в медпомощи. Отказ в медпомощи - это когда сапогом по рылу.
18 июля 2018, 22:25
А врачи, понятное дело, будут защищать друг друга (рука руку моет)! Ведь завтра могут оказаться на месте подсудимого. Обоснование своих некомпетентных действий они всегда придумают - это их работа! Человек погиб, а виновных нет!
Гость
19 июля 2018, 17:38
И так бывает.все в руках бога. Здоровые -тоже умирают. На земле-100% -ая смертностт
Гость
19 июля 2018, 17:45
Так они же не в библиотеке работают, у них да, бывает и такое
Гость
22 июля 2018, 21:47
в тридцатых годах у нас полстарны постреляли-посахали и тоже нет виноватых...это то вас почему не удивляет?
Гость
18 июля 2018, 18:10
Очень щекотливая тема, но все судилища над врачами приведут к тому, что простому люду вообще не на что будет рассчитывать в ближайшем будущем. И нельзя так легко и походя отправлять врачей на пенсию в таком возрасте-можно подумать, что неопытный молодняк что-то сразу сделает лучше, не обольщайтесь. Будто раньше люди не умирали в больницах, но никто не бегал в суд. А теперь носятся по судам, как тараканы травленные вместо того, чтобы адекватно реагировать и понимать. Все бабла срубить хотят. Черт знает что творится в стране.
Гость
18 июля 2018, 21:59
перед операцией же расписку дают. что претензий к хирургам если что случись не будет.
Гость
19 июля 2018, 10:08
Какая расписка? Если бабушка даже без пульса поступила. Очень, очень сочувствую доктору и надеюсь, не смотря ни на что, на снятие с него судимости. Действительно голову на плаху положил, до последнего борясь за жизнь бабушки.
Гость
19 июля 2018, 12:36
Гость
19 июля 2018, 10:08
Какая расписка? Если бабушка даже без пульса поступила. Очень, очень сочувствую доктору и надеюсь, не смотря ни на что, на снятие с него судимости. Действительно голову на плаху положил, до последнего борясь за жизнь бабушки.
Поддерживаю вас. Люди не представляют что такое ответственность за жизни людей.
Гость
18 июля 2018, 15:10
На все воля Господа, все нормальные люди понимают что врачи лишь инструмент в руках Бога и нельзя судить их за смерть пациентов! Памолемся!
Гость
18 июля 2018, 21:45
Вот это да, женщинам по не осторожности могут проколоть кишечник, во время гинекологической операции.
Гость
20 июля 2018, 09:46
Гость
18 июля 2018, 21:45
Вот это да, женщинам по не осторожности могут проколоть кишечник, во время гинекологической операции.
пусть не рефлексируют
Гость
18 июля 2018, 15:26
Немного не понял, а как проктология с кардиологией связаны?
Гость
18 июля 2018, 15:53
Через .....у они связаны.
Гость
18 июля 2018, 16:07
Системой кровообращения. Теперь понятно?
Гость
18 июля 2018, 16:55
Просто та тоже сердце ..))
Гость
18 июля 2018, 22:24
слишком много стало ошибок и смертельных случаев. Садить их надо! Вообщето это непредумышленное убийство
Гость
19 июля 2018, 08:31
Нет ни одного врача В МИРЕ, у которого не умер бы пациент ввиду ятрогенной (погуглите) ошибки. Давайте посадим и расстреляем всех. Всех до одного. Как вам? Вы главное - не болейте. Не дай бог аппендицит.
Гость
18 июля 2018, 21:56
интересно сколько людей спас хирург????? и задать вопрос судье и прокурору сколько они спасли людей????? или правельней сказать угробили!!!!!!
Гость
19 июля 2018, 10:14
Спас! получи медаль. Угробил-получи по полной . И это справедливо.
Гость
19 июля 2018, 17:44
Гость
19 июля 2018, 10:14
Спас! получи медаль. Угробил-получи по полной . И это справедливо.
Вы очень умны
Гость
22 июля 2018, 16:46
Гость
19 июля 2018, 10:14
Спас! получи медаль. Угробил-получи по полной . И это справедливо.
и где мои медали за 25 лет?
Гость
18 июля 2018, 16:03
Соболезную родственникам. Все бывает, к сожалению. Это не вина врача - работать ему пришлось в крайне стесненных по времени условиях.
Гость
18 июля 2018, 16:38
А что, бывают виноватые врачи?
Гость
20 июля 2018, 00:17
Гость
18 июля 2018, 16:38
А что, бывают виноватые врачи?
Я говорил о конкретном враче - он не виновен.
Гость
18 июля 2018, 17:10
На месте врачей я бы прислушался к "сигналу". Этому ни за что навесили судимость, но хоть прекратили дело, и то хорошо. А другим может так не повезти. Поэтому привезли тебе больного, требуй акт полного обследования в трех экземплярах = бумажкой прикроешься, от "гособвинителей" потом. Все эти бюрократические инструкции надо до буквы соблюдать = за неоказание помощи в соответствии с инструкцией вас не накажут. А вот если вы будете торопиться и чью-то жизнь спасать и не дай бог ошибетесь, в том числе из-за недостатка информации - вас и за инструкцию накажут и от родственников будет не отбиться. Бабка уже без пульса и с гангреной, но в смерти врач виноват, ага.
Гость
18 июля 2018, 18:52
чувствуется что прокурор преслуживается!!!! и пытается поднять свой рейтинг!!!! хирург больше в экстренных случаев оперировать не будет!!!! тогда придется оперировать прокурору!!!!
Гость
18 июля 2018, 19:59
Каждый случай ятрогении надо рассматривать индивидуально: знаю массу случаев, когда ятрогения неизбежна, т.к. она обусловлена высоким риском. Знаю много случаев, когда врачи конкретно приложили руку, но родственники по странному стечению возбуждаются на первые и игнорируют вторые.
Гость
18 июля 2018, 22:24
Господи, да ведь хирург действовал в состоянии крайней необходимости! Миасский суд - кошмар!!!
Гость
19 июля 2018, 00:25
Гос обвинитель не думает о том кака опасна и сложна работа медиков. У хирургов очень низкая продолжительность жизни.Давайте и дальше их клевать,Все уйдут из медицины.Слишком огромная разница в работе медиков и надзорных органов. А судьи кто.
Гость
19 июля 2018, 11:13
Почитайте Вересаева Записки врача. Опять невежественное население против земской интеллегенции. Здравствуй, 19 век
Гость
19 ноября 2019, 17:22
Лучший врач, которого я знаю🙏🙏🙏🙏🙏каждый день на протяжение 7 лет вспоминаю его с огромной благодарностью
Гость
1 декабря 2019, 00:05
Таких врачей надо гнать ,а мы доверяем им свое здоровье . Ещё ничего не сделал ,а уже цену назначает. Это ужас какой-то .Но бумеранг сработает .За все придется платить
Гость
18 июля 2018, 16:53
бабка и так бы померла. че докопались до хирурга
Гость
18 июля 2018, 17:23
Что то часто стали врачи ошибаться, пора наказывать, сколько можно.
Гость
18 июля 2018, 15:47
И слава Богу! 74.ру радует второй день. Точнее, суды радуют.
Гость
21 мая 2020, 17:11
Человек погиб ,а виноватых нет . Ужас какой-то. Воачи защищают ,потому что рука руку моет. Господь им судья
Гость
21 мая 2020, 17:18
Человек погиб ,а виновных нет . Врачи заступаются . Конечно. Рука руку моет .Господь ему судья