перейти к публикации
127 комментариев к публикации

Горздрав закончил проверку по жалобе челябинки, которую дважды выставили из больницы

7 августа 2018, 13:46
Гость
7 августа 2018, 15:20
Я завидую... Сколько у молодой женщины свободного времени. По себе сужу: порой чувствую себя свадебной лошадью- голова в цветах,а *опа в мыле. Семья,работа, куча дел, круговорот событий,а тут 15 раз скорую вызывала.
Гость
7 августа 2018, 16:21
Если вы реально заболеете, сомневаюсь, что будете радостно бегать.
Гость
7 августа 2018, 21:26
Гость
7 августа 2018, 16:21
Если вы реально заболеете, сомневаюсь, что будете радостно бегать.
А чем она реально заболела? Орви? И взрослая женщина с нормальной температурой и просто большим горлом 15 раз вызвала скорую, 8 раз обратилась по разным приёмной покоя разных больниц и ещё в поликлинику сколько то раз обратилась? Я за всю жизнь ребёнку с орви и температурой скорую не вызывала! А тут явно работать не хочет, причину для больничного ищет и не находят, работать отправляют. В шахту её надо отправить. Или на лесоповал. Быстро все болезни пройдут.
Гость
7 августа 2018, 22:24
Гость
7 августа 2018, 16:21
Если вы реально заболеете, сомневаюсь, что будете радостно бегать.
Совершенно согласна с Вами.
Гость
7 августа 2018, 14:24
Это же надо всех так достать со своей простудой и мнительностью
Гость
7 августа 2018, 14:09
"....и выяснили, что к пациентке 15 раз выезжала скорая, восемь раз она обращалась к дежурным лор-врачам и несколько раз в поликлинику восьмой больницы." Оригинал материала: https://doctor.74.ru/text/health/65240141/ - и это за 2 недели???? ..................Леночка, не хочу Вас обидеть, но я даже лежачей бабушке 85 лет от роду ЗА ГОД столько раз врачей не вызываю.......даже как-то стыдно стало перед тем врачом приемного покоя.....
Гость
7 августа 2018, 15:19
Ну вам повезло. А я своей бабушке по 4 раза в неделю врачей вызывала. Что в этом стыдного?
Гость
7 августа 2018, 15:28
Гость
7 августа 2018, 15:19
Ну вам повезло. А я своей бабушке по 4 раза в неделю врачей вызывала. Что в этом стыдного?
Зачем? Просто потому, что вам или ей так хочется? Вот что врач "нового" может сделать 4 раза в неделю?
Гость
7 августа 2018, 15:46
Зачем скорая при ОРВИ. Я ребенку маленькому не вызывают, только в крайнем случае. А здесь аж 15. Ильф и Петров отдыхают)))
Гость
7 августа 2018, 14:37
"— Горло уже прошло, но меня положили в отделении неврологии из-за болей в спине — может, это отголоски перенесённого ОРВИ или обострение на нервной почве от всех пережитых стрессов, — рассказала женщина." Ипохондрия это. Правильно врач в дурку направил.
Гость
7 августа 2018, 20:55
где психиатры? Назначить Экспертизу. Врачей надо защищать. Бедные неврологи ГБ 3... на самом деле, жалобами людей психически нездоровых, завалены все административные органы
Гость
8 августа 2018, 10:26
Гость
7 августа 2018, 20:55
где психиатры? Назначить Экспертизу. Врачей надо защищать. Бедные неврологи ГБ 3... на самом деле, жалобами людей психически нездоровых, завалены все административные органы
Себе проведите экспертизу. Неврология и психиатрия -вещи разные.
Гость
9 августа 2018, 13:30
Гость
8 августа 2018, 10:26
Себе проведите экспертизу. Неврология и психиатрия -вещи разные.
Одно другого не исключает. А вам горздрав уже на все ваши гневливые посты, которые в прошлой статье по этой теме здесь десятками исчислялись, исчерпывающе ответил. Так что, вперед и с песней, борщ кипит, сейчас плиту зальёт.
Гость
7 августа 2018, 22:18
Согласна про расстройство личности. 15 раз скорую вызывать потому-что горло болит?? Явно с головой что-то.
Гость
8 августа 2018, 01:03
Умник, я не только из-за горла скорую 15 раз вызывала. А из-за болей в грудной клетке, которым объяснения найти не могли, пока сама не обследовалась. Если будет нужно и 20 раз вызову
Гость
8 августа 2018, 04:34
Гость
8 августа 2018, 01:03
Умник, я не только из-за горла скорую 15 раз вызывала. А из-за болей в грудной клетке, которым объяснения найти не могли, пока сама не обследовалась. Если будет нужно и 20 раз вызову
Замуж что ли вышла в больнице?))) Была Горбунова , стала Коркина? Тогда , конечно, вся суета с 15 скорыми смысл имела)))
Гость
8 августа 2018, 07:58
Гость
8 августа 2018, 01:03
Умник, я не только из-за горла скорую 15 раз вызывала. А из-за болей в грудной клетке, которым объяснения найти не могли, пока сама не обследовалась. Если будет нужно и 20 раз вызову
Канеш, вызывай! а че стесняться-то. И пусть тебя каждую собака на подстанции материт. Хоть чем-то известной будешь.
Гость
7 августа 2018, 21:33
Ну вот, что и требовалось доказать. Тетечке нужно выставить счёт за разбазаривание денег. А то вот на такие глупости в фомсе деньги есть, а как до реальной нужды - все потрачено на такую вот искательницу приключений. Вангую, мы про неё ещё услышим, явно лечиться по психиатрии она так и не собирается, а особа, похоже, не из тех, кто сдаётся без скандала
Гость
8 августа 2018, 01:05
Мне нет нужды лечиться у психиатра. А вот к психотерапевту теперь ходить вынуждена после всей этой помойки, потому что реально нервы сдают от такого «лечения»
Гость
8 августа 2018, 12:42
Гость
8 августа 2018, 01:05
Мне нет нужды лечиться у психиатра. А вот к психотерапевту теперь ходить вынуждена после всей этой помойки, потому что реально нервы сдают от такого «лечения»
Дурная голова ногам покоя не даёт! Ладно бы себе покоя не давала, ты же отвлекаешь своими мнимыми болячками (то у тебя горло болит, то грудная клетка, то блокады в сердце, то позвоночник, то просто «плохо», завтра ещё чего-нибудь выдумаешь) , отвлекаешь врачей от оказания помощи тем, кто действительно в ней нуждается. Какое свинство!
Гость
9 августа 2018, 13:43
Гость
8 августа 2018, 01:05
Мне нет нужды лечиться у психиатра. А вот к психотерапевту теперь ходить вынуждена после всей этой помойки, потому что реально нервы сдают от такого «лечения»
— Дефектов оказания медицинской помощи на всех этапах не установлено, — сообщила 74.ru начальник горздрава Наталья Горлова. — При всех обращениях пациентке устанавливался диагноз, назначалось обследование и лечение в соответствии со стандартами при установленных заболеваниях. Оригинал материала: https://doctor.74.ru/text/health/65240141/ Хватит уже барахтаться-то. Ответ специалистами дан и он конкретен и понятен. Ваше мнение больше никого не волнует.
Гость
7 августа 2018, 14:56
На море надо даме.
7 августа 2018, 15:13
или жениха хорошего))
Гость
7 августа 2018, 23:34
А я вот например знаю немало врачей в государственных учреждениях, которым памятники ставить нужно и лично столкнулась с хамством в частной клинике, хотя заплатила вовсе не копейки за обследование, чтобы выйти с чувством униженности, хотя я далеко не конфликтный человек. Так что везде есть и хорошие и плохие..тут уж кому как повезет и кто как любит свою работу.
Гость
8 августа 2018, 08:00
Да что же это Вы пишите такое?! Хорошие врачи в госбольницах?! Да как у только язык повернулся. Этого быть не может. Только в частных...
Гость
8 августа 2018, 09:02
Гость
8 августа 2018, 08:00
Да что же это Вы пишите такое?! Хорошие врачи в госбольницах?! Да как у только язык повернулся. Этого быть не может. Только в частных...
А меня в частной залечили, а в государственной вылечили. И как вам теперь с этим жить?)
Гость
7 августа 2018, 14:39
Не в диагнозах тут дело, по-моему. Женщине просто не хватает внимания. Вот у неё на подсознательном уровне и развивается вся эта ерунда. Это когда студенты-медики изучают симптомы болезней, то начинают у себя их все находить. Сегодня спина, завтра нога, послезавтра рука... И так по кругу.
9 августа 2018, 14:21
сколько же ей лет??? пусть идет работает, внимания ей не хватает... я на работе за день столько ненужного внимания получаю, вечером желание одно - закрыться дома и никого не видеть и не слышать.
Гость
7 августа 2018, 15:58
15 раз вызывала скорую из за больного горла? По моему на этом моменте всем все понятно...
Гость
7 августа 2018, 16:40
Заметил одну вещь за бесплатными врачами, которую каждый из них повторяет. Это антисанитария. До того тугие, что не понимают, что перед новым приемом надо мыть руки и одевать новые перчатки. В России пойдешь от простуды лечиться, подхватишь что-то пострашней.
Гость
7 августа 2018, 17:24
Врачи моют руки не ПЕРЕД пациентом, а ПОСЛЕ, потому что делают это для себя. Ты же тоже моешь (надеюсь) руки ПОСЛЕ посещения туалета, а не ПЕРЕД посещением? Ну, а если ты этого не видишь, то это не значит, что этого нет.
Гость
7 августа 2018, 21:19
Гость
7 августа 2018, 17:24
Врачи моют руки не ПЕРЕД пациентом, а ПОСЛЕ, потому что делают это для себя. Ты же тоже моешь (надеюсь) руки ПОСЛЕ посещения туалета, а не ПЕРЕД посещением? Ну, а если ты этого не видишь, то это не значит, что этого нет.
А я и перед и после мою
Гость
7 августа 2018, 21:29
Гость
7 августа 2018, 17:24
Врачи моют руки не ПЕРЕД пациентом, а ПОСЛЕ, потому что делают это для себя. Ты же тоже моешь (надеюсь) руки ПОСЛЕ посещения туалета, а не ПЕРЕД посещением? Ну, а если ты этого не видишь, то это не значит, что этого нет.
А нам на уроке биологии учитель говорила, что правильно мыть и до и после туалета. Я стараюсь так и делать, особенно в общественных местах. Дома то понятно, чего там. А вот в чужих и грязных местах всегда стараюсь до тоже помыть
Гость
7 августа 2018, 14:36
мне с такой тоже как довелось повстречаться...мадам написла на меня заявление в прокуратуру... жалоба была на то что я её избила...я была на 25 неделе беременности,а мадам ростом где-то 1.80 и массой больше сотни...так все в красках и с мельчайшими подробностями было написано, что я даже на секундочку поверила...но тетя не учла одного ...наличие камер в офисе... надеюсь читает мое сообщение из палаты на Кузнецова
Гость
8 августа 2018, 10:04
Нашла профиль данной девушки в социальных сетях. Да уж. Молодая красивая девушка,а такой ужас написали про врачей на своей странице в ВК.да и вообще,когда человеку плохо и он реально болеет,то он не выкладывает кучу фото из больницы. Вы упиваетесь своим состоянием. Берите себя в руки,лечите голову, убирайте хандру и все у вас наладится.
Гость
8 августа 2018, 11:24
Спасибо. Весь ужас, который я понаписала про врачей-это уже просто эмоции. И всех врачей я не сгребаю в кучу. Это касается только тех, которые халатно относятся к своим обязанностям и относятся к пациентам как к животным
Гость
8 августа 2018, 10:31
Слушайте, а как "там", на Западе? Что, тоже можно по 15 раз "скорую" вызывать? Читала мнение врача-эмигранта из России. "Здесь" деньги уходят на вечные приёмы, бесконечные "скорые", бесполезные анализы по десятому кругу. Там - на высокотехнологичную помощь. Вот во сколько обошлось "лечение" данной пациентки? Нет, всё-таки "там" умеют деньги считать... За необоснованные вызовы штрафы выкатывают, всякую охоту у наших переехавших отбивают "померить давление и температуру". А действительно больных лечат, не собирают деньги всем миром на младенчиков болящих.
Гость
7 августа 2018, 14:16
Боюсь предположить .. нехорошее.. пусть тщательнее обследуют.
Гость
7 августа 2018, 16:01
Ужас,откуда такие берутся???
Гость
7 августа 2018, 18:46
просто бпр. не там тетя лечится.не в неврологии надо бы
Гость
8 августа 2018, 10:28
А где ещё надо лечиться, если проблемы с Позвоночником ? По вашим советам у психиатра?)
Гость
9 августа 2018, 13:39
Гость
8 августа 2018, 10:28
А где ещё надо лечиться, если проблемы с Позвоночником ? По вашим советам у психиатра?)
Вот видите, даже вам всё понятно стало.
Гость
7 августа 2018, 23:09
У моей постоянной покупательницы тоже горло болело.Сколько раз ходила по врачам все один диагноз фарингит.Через 8 месяцев оказалась онкология рак горла 4 стадии.Наконец то диагноз поставили,но время упущено к сожалению операцию делать поздно сказали.Давно ее не видела наверно в живых уже нет.
Гость
8 августа 2018, 10:20
Врачи, по любому, отмажутся. Могут даже съесть часть листов в карте, чтобы к ним не было претензий
Гость
8 августа 2018, 12:46
У меня знакомый от рака горла умер, а родственники его жалобу писали, мол, рака не было, врачи фарингит прозевали. Об этом даже на 74.ru писали.
Гость
7 августа 2018, 16:04
Врачи пошли безграмотные, даже в платных клиниках попадаются. Знаний ноль, ответственности ноль, коррупция. В нашей стране желательно не болеть.
Гость
7 августа 2018, 17:00
Халявщикам и шизофреникам коррупция везде мерещится.
Гость
7 августа 2018, 17:15
Низкое качество подготовки медицинских кадров легко можно компенсировать количеством вызовов скорой. Вот мадам 15 раз вызвала по поводу больного горла.
Гость
8 августа 2018, 10:14
Гость
7 августа 2018, 17:00
Халявщикам и шизофреникам коррупция везде мерещится.
Ваточкам, типа вас, не понять очевидное
Гость
7 августа 2018, 14:06
Неужели у нас совсем нет грамотных врачей, чтоб поставить диагноз правильный, человеку??!!! Вот то, что она сейчас в неврологии, говорит о том, что это было никакое не орви, сроду. Любят у нас этот диагноз ляпать, к месту и не к месту. Причин болей в горле, масса, в том числе и неврологические.
Гость
7 августа 2018, 15:05
А мне кажется в 8 больнице как раз врач ей грамотный попался и диагноз верный поставил, про расстройство личности...
7 августа 2018, 15:14
Шизофрению иногда трудно диагностировать
Гость
9 августа 2018, 09:45
Как известно, люди абсолютно точно знают 3 вещи: как учить, как лечить и как управлять государством.
Гость
8 августа 2018, 12:33
Этой женщине голову нужно лечить. ))
Гость
9 августа 2018, 12:57
Ей предлагали, она отказывается.
Гость
7 августа 2018, 22:10
Три месяца назад начались головокружение, звон в ухе, как следствие - ухудшение зрения, памяти, координации движения. Обратилась по месту жительства в ГКП 5. Как попадала к терапевту - отдельная песня. Участковый врач поставила диагноз ?гипертония?, хотя давление всю жизнь в норме. Не назначила ни одного обследования и анализа. Отправила контролировать давление, хотя я просила направление к неврологу. Так как качество жизни стало невыносимым, пошла в Лотос. Там невролог Самойлова О.Б. поставила диагноз вестибулопатия и буквально вернула меня к жизни. Вердикт: Ужасные врачи в бесплатных клиниках, абсолютное равнодушные, безграмотные, работают для ,, галочки". Лучше в отпуск не поеду, но ходить буду только в платные мед. центры.
8 августа 2018, 09:19
это чо тролль по заказу? - ходите в платные - несите ваши денюжки - мы им очень рады!
Гость
10 августа 2018, 09:00
8 августа 2018, 09:19
это чо тролль по заказу? - ходите в платные - несите ваши денюжки - мы им очень рады!
Про некоторых врачей Гкп 5 абсолютная правда и тролли здесь не причём про платные клиники: в них работают те же самые врачи из поликлиник, набирают себе клиентов и лечат за плату, урологи например.
Гость
14 августа 2018, 16:59
Как раз наоборот! Лучше в отпуск съездить, чем по больницам! И приятно, и помогает!
Гость
7 августа 2018, 16:06
Врачи в комментариях страчить начали. Самое интересное у них мышление настолько узкое, что шутку про шизофрению повторяет каждый второй.
Гость
7 августа 2018, 16:35
С шизофренией не шутят. Девушка тяжело больна, и, к сожалению, хворь её не в горле. И жениха ей не видать, как собственных ушей, даже самого завалящего.
Гость
8 августа 2018, 07:54
Может мышление у них и узкое, зато знают, как слово стрОчить пишется...
Гость
8 августа 2018, 10:15
Гость
8 августа 2018, 07:54
Может мышление у них и узкое, зато знают, как слово стрОчить пишется...
А должны знать, как лечить)) Может учителем работать надо, а не врачом?
Гость
7 августа 2018, 14:24
Что поделать? Жизнь нервная, экология плохая, не хватает ресурсов у людей ни физических ни психических
Гость
8 августа 2018, 10:22
Вот поэтому чиновники наши за бугром лечатся, т.к знают уровень нашей медицины, они и сделали его таким.
Гость
9 августа 2018, 12:24
Ну да-ну да... Стоит забить в поисковик "Алена Коркина Горбунова" много интересного об этой личности можно узнать. И свое "авторитетное" мнение на всяких отзовиках она-то любит оставлять, и фото-то своего тела (нижней его части) размещала, и везде-везде, как можно на большем количестве ресурсов, надо засветиться. Правильно писали - недостаток внимания налицо. Кстати, а почему Алена, а не Елена? Хороший вопрос к психиатру.
Гость
9 августа 2018, 18:19
Посмотрите ее профиль вконтакте,у этой девушки явные психологические,а может и психиатрические проблемы
Гость
10 августа 2018, 16:19
Баба конечно странная. Но Гб 8 это больнички в которой моего родственника "прохлопали" в терапии. с печальным исходом.
Гость
11 августа 2018, 11:24
Мне кажется человек просто на больничном хочет по дольше задержаться )))
Гость
21 августа 2018, 16:16
Очень похоже на расстройство личности, вот и лечить таких пациентов надо не совсем в обычной больнице
Гость
8 августа 2018, 07:38
Ужасно и грустно,что женщине приходится отстаивать свои права,чтобы получить квалифицированную помощь,за 15 раз вызова скорой и посещения больниц за такой период довести свой организм до отека Квинке(( грустно все это.Повезло,что вовремя оказали помощь,могло бы и не быть этой истории здесь.
Гость
8 августа 2018, 10:25
Да отека Квинке не было(это был ошибочный диагноз Лора, который меня отправил на госпитализацию. А терапевт выгнал в приёмнике, сказав, что я сама себе диагнозы придумываю, хотя было написано все рукой того самого Лора. На самом -то деле в итоге диагноз неврологический. Только выяснять это никто не хотел...
Гость
11 августа 2018, 18:08
Гость
8 августа 2018, 10:25
Да отека Квинке не было(это был ошибочный диагноз Лора, который меня отправил на госпитализацию. А терапевт выгнал в приёмнике, сказав, что я сама себе диагнозы придумываю, хотя было написано все рукой того самого Лора. На самом -то деле в итоге диагноз неврологический. Только выяснять это никто не хотел...
конечно, не хотел. И не захочет больше никто. Просьба: звоните в Лотос или Исток и вызывайте скорую там.
Гость
14 августа 2018, 17:08
Гость
8 августа 2018, 10:25
Да отека Квинке не было(это был ошибочный диагноз Лора, который меня отправил на госпитализацию. А терапевт выгнал в приёмнике, сказав, что я сама себе диагнозы придумываю, хотя было написано все рукой того самого Лора. На самом -то деле в итоге диагноз неврологический. Только выяснять это никто не хотел...
А сейчас тем более никто не захочет иметь с вами дело. Вы даже в комментариях ко всем цепляетесь! Не заметили?))
Гость
7 августа 2018, 15:16
Девушка,у вас похоже ВСД,только взрослым людям такие диагнозы не ставят. Максимум подросткам до 15 лет. Так что лечите голову.