В детской поликлинике на улице Молдавской, 11 в Челябинске убрали привычную пациентам регистратуру с бумажными амбулаторными картами. Вместо неё при входе в медучреждение поставили несколько столов с компьютерами для регистраторов, диваны для родителей, а для малышей — игровой комплекс, чтобы они не скучали, пока мамы и папы оформляют документы.
Нововведения в бывшей поликлинике № 3 начались после оптимизации, когда она вошла в состав детской городской поликлиники № 8 в конце прошлого года. Сначала в здании сделали картохранилище, куда перенесли из регистратуры все бумажные документы, а этим летом приступили к созданию открытой регистратуры — демонтировали все перегородки, отделявшие регистраторов от посетителей.
— Мы открываемся для пациентов, становимся к ним ближе, общаемся лицом к лицу на одном уровне без преград. Это совершенно другой диалог, — уверен главный врач поликлиники Антон Рыжий. — Теперь регистратор общается только с пациентом, решает только его проблему, не отвлекаясь на телефон и другие задачи.
В новой регистратуре уже заработала электронная очередь. Через инфомат можно самостоятельно распечатать талон к врачу или взять талон в регистратуру.
Для тех, кто обычно записывается к врачу по телефону, создают кол-центр с IP-телефонией, запустить его планируют в сентябре. В коридоре, соседствующем с регистратурой, демонтировали старый гардероб. Его перенесут в расположенный поблизости кабинет.
— Мы срезали старинные железные решётки, и на месте тёмного коридора появился огромный светлый холл. Там мы решили организовать детскую игровую зону, её фишкой будут лианы, на которых дети смогут раскачиваться и упражняться в ловкости, — поделился планами главврач.
В начале года родители маленьких пациентов, прикреплённых к детской поликлинике на улице Молдавской, столкнулись с тем, что из электронной записи к врачам пропали талоны к узким специалистам. Теперь, чтобы взять талон к офтальмологу или аллергологу, сначала придётся побывать у педиатра. Родители возмущены, но главный врач поликлиники уверен в том, что от нового порядка пациенты, которые действительно нуждаются в помощи узких специалистов, только выиграют.
Если вы столкнулись с проблемами в получении медицинской помощи или стали свидетелем интересного события, присылайте сообщения, фото и видео на почту редакции, в наши группы «ВКонтакте», Facebookи «Одноклассники», а также в WhatsApp или Viber по номеру +7–93–23–0000–74. Телефон службы новостей 7–0000–74. Подписывайтесь на наш канал в «Телеграм».