RU74
Погода

Сейчас-2°C

Сейчас в Челябинске
Погода-2°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -7

0 м/c,

752мм 80%
Подробнее
0 Пробки
USD 102,58
EUR 107,43
перейти к публикации
71 комментарий к публикации

Футбол в регистратуре и борьба за приём: зачем в поликлиниках Челябинска появились консультанты

27 августа 2018, 08:00
Гость
27 августа 2018, 08:52
"Поликлиника по закону не может выдавать оригинал карты на руки" - поликлиника упоминая об этом в этой статье нарушает закон или не знает закон, по закону карта не принадлежит поликлинике. Поликлиники выгодно это по этому она так пишет. На самом деле карту пациент имеет право оригинал хранить на руках. Очень жаль что поликлиники думают только о своем благополучии и о своей выгоде, забывая о пациентах.
Гость
27 августа 2018, 11:03
Гость,- ссылку на Ваш "закон", пожалуйста. Иногда лучше молчать..
Гость
27 августа 2018, 14:22
в соответствии с приказом Министерства здравоохранения и социального развития РФ от 22.11.2004 г. № 255, медицинская карта амбулаторного больного хранится в регистратуре. Поскольку карта является юридическим документом, она не должна выдаваться на руки пациенту. Хранение медкарт на руках у пациента противоречит п. 6 ст. 30, чч. 3, 4 и 5 ст. 31, ч. 1 ст. 61 Основ законодательства РФ об охране здоровья граждан (ОЗ РФ). Если вы переходите на медобслуживание в другое лечебное учреждение, то оттуда должны сделать запрос на вашу медкарту.
Гость
27 августа 2018, 16:02
Гость
27 августа 2018, 14:22
в соответствии с приказом Министерства здравоохранения и социального развития РФ от 22.11.2004 г. № 255, медицинская карта амбулаторного больного хранится в регистратуре. Поскольку карта является юридическим документом, она не должна выдаваться на руки пациенту. Хранение медкарт на руках у пациента противоречит п. 6 ст. 30, чч. 3, 4 и 5 ст. 31, ч. 1 ст. 61 Основ законодательства РФ об охране здоровья граждан (ОЗ РФ). Если вы переходите на медобслуживание в другое лечебное учреждение, то оттуда должны сделать запрос на вашу медкарту.
А мне как-то все равно, что там в ФЗ по поводу МОЕЙ карты написано. Мое здоровье, мои назначения, анализы. Куда и к кому хочу с ней иду. Вот как-то так. И хватит уже решать все за меня. Я вот вообще надобности не вижу в ФФОМСе и что?
Гость
27 августа 2018, 08:43
"Они отвечают на многие вопросы пациентов, разводят потоки, маршрутизируют, и это высвобождает время администратора регистратуры для решения вопросов, касающихся непосредственно медицинской помощи." Все названное Вами, зам. главного врача по медицинской части, является важной составной частью процесса оказания медицинской помощи пациентам в поликлинике, и основной функцией администрации учреждения. Что касается СМО, то они способны только "разводить на деньги...." Зачем эти слова в поддержку безумного прожекта Федерального фонда ОМС?!
Гость
27 августа 2018, 09:04
Коллеги, не вводите людей в заблуждение - нет , и никогда не будет, у страховых представителей права вмешиваться в организацию работы медицинской организации. Их поверхностные знания допускают лишь ответы на стандартные вопросы, которые указаны в их "поминальнике".
Гость
27 августа 2018, 09:30
Не чего если страховые контролируют качество лечения?И пресекают в прямом смысле коррупцию в больницах?
Гость
27 августа 2018, 10:00
Гость
27 августа 2018, 09:30
Не чего если страховые контролируют качество лечения?И пресекают в прямом смысле коррупцию в больницах?
Контролировать и по чек листу галочки ставить это две разные вещи
Гость
27 августа 2018, 10:35
Гость
27 августа 2018, 09:30
Не чего если страховые контролируют качество лечения?И пресекают в прямом смысле коррупцию в больницах?
Сами до такого вывода додумались, или начало рабочей недели внесло замешательство..?
Гость
27 августа 2018, 09:26
Про прикрепления: когда звонишь в поликлиники и мед.регистратор говорит мы не прикрепляем людей не относящихся по прописке, возникают вопросы не к регистратору а к управляющему звену поликлиники. Почему в поликлиниках до регистраторов не доводят информацию кто имеет право на прикрепление к поликлинике, почему нужно полчаса объяснять регистратору по телефону что есть ФЗакон, "почему они не знают элементарное" и кто за это отвечает?. Была бы эта одна клиника, несколько поликлиник где отвечающий на звонки регистратор не знает элементарного. И начинает отфутболивать человека кто хочет прикрепиться. Должны какие-то службы это контролировать и регулярно проверять.
Гость
27 августа 2018, 10:48
Не очень понятно, зачем вы регистратору объясняете суть этого закона, в то время, когда в законе чётко прописано, что прикрепление осуществляется на основании вашего письменного заявления. Если вы знакомы с законом, то что вы хотите от регистратора, особенно по телефону? Чтобы она за вас заявление написала и в приёмную главрача отнесла?
Гость
27 августа 2018, 12:00
Гость
27 августа 2018, 10:48
Не очень понятно, зачем вы регистратору объясняете суть этого закона, в то время, когда в законе чётко прописано, что прикрепление осуществляется на основании вашего письменного заявления. Если вы знакомы с законом, то что вы хотите от регистратора, особенно по телефону? Чтобы она за вас заявление написала и в приёмную главрача отнесла?
Вы считаете законом запрещено звонить в регистратуру и в стол справок, для того, чтобы узнать могу ли я прикрепиться к поликлинике не имея прописки в районе, я не могу уточнять этот вопрос? Простите а для чего тогда стол справок, для чего телефоны? может просто тогда уволить регистраторов, консультантов в столах справок и телефоны тоже отключить? От регистратора-консультанта хочется знание основ его работы. Для того, чтобы написать заявление, нужно задать элементарные уточняющие вопросы.
Гость
27 августа 2018, 12:09
Гость
27 августа 2018, 10:48
Не очень понятно, зачем вы регистратору объясняете суть этого закона, в то время, когда в законе чётко прописано, что прикрепление осуществляется на основании вашего письменного заявления. Если вы знакомы с законом, то что вы хотите от регистратора, особенно по телефону? Чтобы она за вас заявление написала и в приёмную главрача отнесла?
"Не очень понятно" - а как вы можете понимать? если вы не были в этой ситуации, вы не являлись ее участником, то что вам "Не очень понятно" это установка не гармоничная прослеживается. Я такой хороший, я знаю закон, а ты не знаешь (видимо вам известен уровень владения законом), ты плохой человек. "Что я хочу" - гармонии. И почему вы самостоятельно решили, что она регистратор якобы не обязана писать заявление за меня, а простите ей кто-то предлагал писать за кого-то заявление и относить куда-то. Почему вы так решили, опять установка не гармоничная. Элементарные вопросы уточнялись не более того.
Гость
27 августа 2018, 08:59
Про прикрепления к поликлиникам очень сложный вопрос, человек может захотеть прикрепиться, но люди "корыстные" мед.персонал поликлиники (управляющий персонал) замы, и тд. могут провоцировать ситуации, когда человека просто эмоционально "выживут" с поликлиники, что он уйдет и не станет больше посещать данное учреждение, господь бог судья таким людям, но это есть. И если человека с некоторых поликлиник, так эмоционально, провоцируя "выживают" он не может один раз в год прикрепляться. Прикрепление не может быть количественным.
Гость
27 августа 2018, 10:15
Зачеееем??? Зачем заму, пому и прочим медицинским руководителям кого-то выживать из поликлиники? Вы всерьёз считаете, что зам главного врача будет целеноправленно бороться с отдельным пациентом? Ему больше заняться не чем? Назовите хотя бы одну возможную причину такого поведения медицинского руководителя.
Гость
27 августа 2018, 10:31
Гость
27 августа 2018, 10:15
Зачеееем??? Зачем заму, пому и прочим медицинским руководителям кого-то выживать из поликлиники? Вы всерьёз считаете, что зам главного врача будет целеноправленно бороться с отдельным пациентом? Ему больше заняться не чем? Назовите хотя бы одну возможную причину такого поведения медицинского руководителя.
это вопросы к господу богу зачем они это делают, и за эти действия они будут нести ответственность перед господом богом
Гость
27 августа 2018, 10:33
Гость
27 августа 2018, 10:15
Зачеееем??? Зачем заму, пому и прочим медицинским руководителям кого-то выживать из поликлиники? Вы всерьёз считаете, что зам главного врача будет целеноправленно бороться с отдельным пациентом? Ему больше заняться не чем? Назовите хотя бы одну возможную причину такого поведения медицинского руководителя.
есть научная теория конфликтов, почитайте причины возникновения конфликтов, и вопросы отпадут
Гость
27 августа 2018, 08:32
Поликлиника №5- это "потемкинская деревня", в остальных деревнях- все по-прежнему...
Гость
27 августа 2018, 11:11
Там в пору возле каждого кабинета ставить ринг для боев без правил. Люди простояв о очереди несколько часов могут друг друга отмутозить!
Гость
27 августа 2018, 12:14
Знаете иногда такое ощущение складывается, что людей сознательно настраивают друг против друга. На месте простых людей. Я бы сохраняла в этой ситуации спокойствие, разумность и осторожность. Бывают ситуации когда мед.персонал сознательно создает провокационные действия. Нужно это грамотно отслеживать. И обращаться письменно в контролирующие учреждения.
Гость
27 августа 2018, 08:20
Заколебали эти страховые компании, бездельники.
Гость
27 августа 2018, 09:33
Они наоборот помогают обычным пациентам
Гость
27 августа 2018, 10:41
Гость
27 августа 2018, 09:33
Они наоборот помогают обычным пациентам
Они и врачам тоже помогают. Теперь именно они, а не врачи будут объяснять пациентам, почему тот или иной вид анализов не оплачивается страховой и может быть выполнен только на платной основе, а также почему приём специалиста будет не немедленно, а через 15-30 дней. Ведь именно страховые определяют эти условия, а отвечать за это должны были почему-то врачи.
Гость
27 августа 2018, 23:02
Гость
27 августа 2018, 10:41
Они и врачам тоже помогают. Теперь именно они, а не врачи будут объяснять пациентам, почему тот или иной вид анализов не оплачивается страховой и может быть выполнен только на платной основе, а также почему приём специалиста будет не немедленно, а через 15-30 дней. Ведь именно страховые определяют эти условия, а отвечать за это должны были почему-то врачи.
И всё-таки проще принимать пациентов в день обращения безо всяких страховых, бухгалтерии и прочей регистрационной шушеры. А всю регистратуру сделать электронной и простой в обращении на государственном уровне для всех лечебных заведений. Т.е. попросту медицина должна быть государственной без посредников и прихлебателей, поедающих страховые отчисления на якобы улучшение процессов. А сэкономленные деньги можно было бы потратить на увеличение зарплат врачам и персоналу.
Гость
27 августа 2018, 09:18
Единичные случаи когда у мед.персонала все замечательно с коммуникациями. Обучение должно проводиться на регулярной основе. В большинстве случаев коммуникационные проблемы у управляющего мед.персонала от этого все проблемы, которые снижаются по иерархии, когда люди получили образование устроились сели в кабинеты, и подумали что все на этом закончилось. Что можно устраивать в поликлинике свои правила, этот понравился будем хорошо обслуживать этот не понравился будем динамить и устраивать против него различные игры, диагнозы не имеющие отношения к истине, нет так не выйдет, мир существует по определенным законам, когда законы мироздания нарушаются срабатывает природный механизм, это нужно помнить. Нужно ответственно подходить к своей работе, честно, с уважением и любовью к пациентам.
Гость
27 августа 2018, 09:38
Сильно хвораете...?
Гость
27 августа 2018, 09:56
Гость
27 августа 2018, 09:38
Сильно хвораете...?
Безнадежно, похоже)))
Гость
27 августа 2018, 10:36
Гость
27 августа 2018, 09:56
Безнадежно, похоже)))
вы господь бог, или хотите осуществлять его функции? задумайтесь с какой целью вы здесь комментируете.
Гость
27 августа 2018, 11:26
В течение 30 дней карту отсканируют !!!!!! Прогресс!
Гость
27 августа 2018, 12:20
"В течение 30 дней карту отсканируют" - заоблочные сроки, интересно действительно ли они такие, если да, то хочется пожелать нашей системе здравоохранения не рухнуть совсем. Когда в системе процессы выстроены таким образом, что человек оказывается дураком в каждой ситуации, тогда хочется пожелать здравоохранению только удачи, и остается только подмегнуть Гиппократу и попросить у него помощи.
Гость
27 августа 2018, 10:52
"Футбол в регистратуре и борьба за приём" - вообще название статьи конечно тоже впечатляет, лучше бы назвали как сделать контакт с регистратурой и прием у врача для пациента максимально комфортным. Но видимо футбол и борьба нравиться автору больше. Жаль. Медицина и футбол в регистратуре, медицина и борьба - супер. Супер Ассоциации. Отражение того, что есть. Изменения должны идти сверху. ..
Гость
27 августа 2018, 09:09
Консультанты? Надеюсь не такие же одарённые, как в регистратуре сидят.
Гость
27 августа 2018, 10:49
Они никакие...Поэтому объективно ожидается увеличение в поликлиниках числа скандалов и сбоев в работе регистратур.
Гость
28 августа 2018, 11:40
Гость
27 августа 2018, 10:49
Они никакие...Поэтому объективно ожидается увеличение в поликлиниках числа скандалов и сбоев в работе регистратур.
Зачем так говорить? вы обращались? я подошла, обратилась и все решили. А без них бы точно скандал.
Гость
27 августа 2018, 17:22
многие пишут негатив, но на самом деле страховой представитель помогает. С появлением страхового представителя многие вопросы решаються на месте. Не могла взять талон через интернет портал, помогли, разъяснили. спасибо большое!
Гость
28 августа 2018, 12:26
И для этого нужно консультанта из страховой садить? Самой не смешно? Или инфантильность это ваше всё?
Гость
27 августа 2018, 08:49
Чтобы получить ответы на вопросы, которые задают люди страховым представителям, есть менее затратный способ - телефоны горячих линий, которые указаны в полисе ОМС. Правильно говорят: "Не все дурачье погибло на войне..."
Гость
27 августа 2018, 09:05
Про маршрутизацию, это хорошо если человека отправляют точно туда куда ему нужно для решения его вопроса, но в большинстве случаев людей гоняют просто так туда сюда, он (человек-пациент) бегает туда сюда а его вопрос не решается а время идет, вот когда вот эта бессмысленная бегатня приводит к тому, что человек не своевременно получаем мед.помощь и страдает от этого, тогда, срабатывает природный механизм, и эта ситуация начинает затрагивать тех кто ее породил.
Гость
27 августа 2018, 10:13
Консультант-"Вы мне вопросы не задавайте и перебивайте, я вам сейчас объясню и все на свете..."
Гость
27 августа 2018, 16:49
А вот я уже обращалась к страховому представителю, и мне реально помогли! спасибо!
Гость
27 августа 2018, 17:54
Если на свете существуют страховые компании значит это кому-то нужно, я верю, что есть люди, которые работают в страховых компаниях на благо людей.
Гость
28 августа 2018, 01:49
А что это за новость про карты? Раньше всегда на руки отдавали, что произошло и когда всё поменялось? Кто знает?
Гость
28 августа 2018, 19:01
Люди, которые пишут негатив о страховых компания, а вы обращались в них за помощью? Я тоже когда-то была негативного мнения, пока не обратилась за помощью в получении талонов на обследования. Талоны, которые ждут месяцами, мне предоставили через пару дней! За что я очень благодарна!
Гость
30 апреля 2019, 07:41
Девушки консультанты тут не помогут, в больнице помощники прокурора должны быть, а следователь, судья и конвоиры из гуфсин что бы под стражу взять могли незамедлительно, может хоть так работать начнут, раз уж за деньги не хотят.
Гость
27 августа 2018, 09:07
путин наше все наш спаситель как мы его его его любим
Гость
27 августа 2018, 10:45
Гость, Вас готовы госпитализировать вне очереди.