RU74
Погода

Сейчас0°C

Сейчас в Челябинске
Погода

переменная облачность, без осадков

ощущается как -3

0 м/c,

749мм 80%
Подробнее
6 Пробки
USD 97,15
EUR 105,76
перейти к публикации
103 комментария к публикации

«Счёт на минуты»: в челябинской поликлинике начали засекать время, проведённое пациентами в очереди

Гость
24 сентября 2018, 09:02
Лучше бы врачей бы приглашал на работу, нам сегодня надо было швы убрать ребенку, так нас направили на Ленина 38 в травмпункт, потому что нет хирургов ни здесь ни на на Молдавской. Три недели назад надо было сдать кровь на свертываемость, не взяли потому что опять же нет лаборантов, пришлось делать за 300 руб. в платной клинике.

Теперь можно голосовать за комментарии без регистрации

Гость
25 сентября 2018, 12:12
Гость! Мы действительно признаем наши недоработки и приносим свои извинения за доставленное неудобство. Для того чтобы не быть голословными, приглашаем вас на встречу с сотрудниками детской поликлиники № 8 . Мы обсудим сложившиеся проблемы и ВМЕСТЕ решим, что для вас исправить. Ждем 01.10.18 в 17-00 по адресу Бр. Кашириных 130Б, 2 этаж, актовый зал. Рыжий АП
Гость
24 сентября 2018, 09:04
У нас в городе одна детская поликлиника? Новости только про неё. Зачем Рыжему такой пиар?
Гость
24 сентября 2018, 09:16
Предлагаю рыжему лично со мной сходить на прием. Только я выбираю день, а он переодевается в клиента (ну там шмотки попроще, очки, усы чтобы не признали)
Гость
24 сентября 2018, 09:24
Нет. Ещё есть взрослая областная. Там Альтман тоже парится любит.
Гость
24 сентября 2018, 17:39
наверное в начальники высокопоставленные метит!! надо пропиарится...
Гость
24 сентября 2018, 08:55
Опять Рыжий и его деб...ые новинки?! Кто бы мог подумать, что работа врача оценивается по времени, а не по качеству лечения!!! Ауууу, Министерство здравоохранения, живые люди есть? Может Рыжий поставит роботов: приходишь, рассказываешь симптом, он распечатывает тебе утвержденную схему лечения. И рыжего тогда сократить можно.
Гость
24 сентября 2018, 09:31
Хм... А чем нынешний врач отличается умом и сообразительностью, и главное профпригодностью, а !? Как в медикаментозном назначении препаратрв, так и в качестве консультации, вместо электронных процедур, не мешало бы в бюджетных медецинских учреждениях на проф пригодность кадры аттестировать!!! И не применять к каждому пациенту радикальный способ лечения, а всё же стараться спасти чувства, органы, жизнь, а не относится как куску мяса, потому что услуги оказываются бесплатно!
Гость
24 сентября 2018, 10:23
Гость
24 сентября 2018, 09:31
Хм... А чем нынешний врач отличается умом и сообразительностью, и главное профпригодностью, а !? Как в медикаментозном назначении препаратрв, так и в качестве консультации, вместо электронных процедур, не мешало бы в бюджетных медецинских учреждениях на проф пригодность кадры аттестировать!!! И не применять к каждому пациенту радикальный способ лечения, а всё же стараться спасти чувства, органы, жизнь, а не относится как куску мяса, потому что услуги оказываются бесплатно!
А за 7мин отведенных на прием, сильно нн раздумаешься. Тут бы по шаблону успеть все. И Вам врачи устали обьяснять, щас нельзя думать, есть четкие рекомендации(( и им от этого тоже грустно
Гость
24 сентября 2018, 10:45
Гость
24 сентября 2018, 09:31
Хм... А чем нынешний врач отличается умом и сообразительностью, и главное профпригодностью, а !? Как в медикаментозном назначении препаратрв, так и в качестве консультации, вместо электронных процедур, не мешало бы в бюджетных медецинских учреждениях на проф пригодность кадры аттестировать!!! И не применять к каждому пациенту радикальный способ лечения, а всё же стараться спасти чувства, органы, жизнь, а не относится как куску мяса, потому что услуги оказываются бесплатно!
А я об этом и говорю! Стандарты лечения, что это, когда речь идет о человеческом организме? Молодые врачи абсолютно не умеют ставить диагнозы по клинике, подтверждая (или опровергая) их дополнительным обследованием. А такая "оптимизация" создает дополнительные риски для здоровья: а что, назначено же по стандарту, время на осмотр - по стандарту, какие претенpии?!
Гость
24 сентября 2018, 09:05
С ребёнком, который старше лет трех, и летом вполне хватит минут пяти на все. И даже меньше. А теперь ты обязан терять двадцать минут...
Гость
24 сентября 2018, 10:02
А Рыжему то смотрю всё не неймётся, врачей узких специальностей нет, лаборантов нет, очереди к врачу и в регистратуру, да теперь даже кровь невозможно сдать "как раньше", теперь нужно отдельно записываться, карточки с какого-то перепугу стали собственностью поликлинники. Рыжий АУ, хватит бюрократических нововведений, нужны врачи, медсёстры и лаборанты, хватит ерундой страдать.
Гость
24 сентября 2018, 13:40
Была раньше иммунологическая комиссия, ее теперь тоже нет, распустили.
Гость
25 сентября 2018, 12:14
Гость! Мы действительно признаем наши недоработки и приносим свои извинения за доставленное неудобство. Для того чтобы не быть голословными, приглашаем вас на встречу с сотрудниками детской поликлиники № 8 . Мы обсудим сложившиеся проблемы и ВМЕСТЕ решим, что для вас исправить. Ждем 01.10.18 в 17-00 по адресу Бр. Кашириных 130Б, 2 этаж, актовый зал. Рыжий АП
Гость
28 сентября 2018, 10:29
Необходима приватизация ЛПУ!!! Продать чиновникам, например. И все - народ сразу станет довольным
Гость
24 сентября 2018, 09:47
Пока не увеличится количество врачей, все ваши системы учета - как мертвому припарка. И без автоматики понятно, что главная проблема - нехватка персонала. Вместо того, чтобы тратить безумные деньги на автоматизацию учета, лучше направить эти средства на увеличение количества и качества медицинского персонала.
Гость
24 сентября 2018, 10:01
Я бы тоже взяла Рыжего на квест - попади к специалисту! У дочки зрение плохое, но у окулиста на учете не состоим. Взять талон на сайте невозможно - этой поликлиники (разговор про Молдавскую) там вообще нет. Звоню на многоканальный - сразу к специалисту не взять, через педиатра - мы не привязаны к участку!!! Мы с рождения в этой поликлинике и место жительства не меняли, если в поликлинике происходят изменения, то мы причем?! Записали к педиатру через неделю... Дочка пошла на прием, дали ей направление к окулисту и тут самое интересное начинается - надо прийти утром за талоном, но их выдают 3-6 штук, педиатр сразу сказала что это практически не реально и лучше сходить в платную... Что это?! На какой нужны эти терминалы, горки, трубки? Для чего вообще поликлиника нужна? Может Рыжему надо в шоу-бизнес??? Я радуюсь что мой ребенок через полгода уже отпишется от этой поликлиники и рада, что у нас не было хронических заболеваний, т.к. карточек теперь не получишь и вся история пропадает.
Гость
24 сентября 2018, 17:08
Попади к специалисту... проблема не в том даже, когда попадёшь. проблема - специалист ли. из личного опыта
Гость
25 сентября 2018, 12:13
Гость! Мы действительно признаем наши недоработки и приносим свои извинения за доставленное неудобство. Для того чтобы не быть голословными, приглашаем вас на встречу с сотрудниками детской поликлиники № 8 . Мы обсудим сложившиеся проблемы и ВМЕСТЕ решим, что для вас исправить. Ждем 01.10.18 в 17-00 по адресу Бр. Кашириных 130Б, 2 этаж, актовый зал. Рыжий АП
Гость
24 сентября 2018, 09:54
когда заходишь в поликлинику ты понимаешь, что встаешь в очередь, чтобы занять место в следующей очереди без гарантии успеха в конечном результате. вот только, чтобы эта система хоть мало-мальски заработала, решил бы проблему с персоналом, коего катастрофически не хватает. тратишь уйму времени даже на простой вопрос
Гость
24 сентября 2018, 10:12
Если нет врачей, никакая система не поможет. Ну напишет инфомат:"талонов нет, приходите в пятницу в 7:00". И со статистикой все в порядке, в очереди никого ! Все потоки отрегулированы.
Гость
24 сентября 2018, 11:00
21.09 в пятницу в поликлинике №8 провёл 3 часа чтобы взять у педиатра направление на анализы для справки в бассейн. 1 час просидел чтобы дали талончик, так как работал один регистратор, потом 2 часа чтобы попасть к врачу, это просто попец какой то.
Гость
24 сентября 2018, 11:02
Хватит переставлять кровати! Эта многомудрая ..ень не имеет ничего общего с реальностью. Спуститесь в конце концов со своей заоблачной выси и попробуйте РЕАЛЬНО пройти с ребенком специалистов. Вот и увидите слабые места. А не галиматью эту придумывать. Хуже чем эффективные менеджеры для ЛЮБОЙ работы и придумать гаже невозможно!!!
Гость
24 сентября 2018, 10:29
А чего он все новшества в пустой поликлинике показывает?! Пришел бы в люди - в часы работы поликлиники, лучше утром, когда народ за талонами пришел, и всем расскажет какие "классные" нововведения он внедряет! Ему бы в той очереди за талонами рассказали какой он "бережливый" руководитель... Подошел бы к кабинетам и пообщался с сидящими в ожидании родителями...
Гость
24 сентября 2018, 11:22
Для этого смелость нужна
Гость
24 сентября 2018, 15:09
Так там и в глаз накатить могут.
Гость
24 сентября 2018, 15:39
Гость
24 сентября 2018, 15:09
Так там и в глаз накатить могут.
Кто? Эти овощи? Не смешите мои тапки. Они только по клаве колотить капслоком могут.
Гость
24 сентября 2018, 09:48
НЕ ПОНЯЛА, ТО ЕСТЬ ЕСЛИ Я ЗАПИСАЛА РЕБЕНКА К ВРАЧУ ЗА 2 НЕДЕЛИ НА 14 ЧАСОВ И К АВТОМАТУ БЫЛА ОЧЕРЕДЬ, КОТОРАЯ ПОДВЕЛА МЕНЯ К НЕМУ С ОПОЗДАНИЕМ К 14:01, ТО ОЧЕРЕДЬ МОЯ СГОРАЕТ И ВСЕ ТРУДЫ (ЗАПИСАЛАСЬ ЗА 2 НЕДЕЛИ, ПРИШЛА В КОНЦЕ КОНЦОВ) КОТУ ПОД ХВОСТ???? ЭТОТ МОМЕНТ НЕ НОРМАЛЕН! ЕСЛИ ЧЕЛОВЕК ЗАПИСАЛСЯ, ТО ЭТОГО ДОЛЖНО БЫТЬ ДОСТАТОЧНО! ОН ДОЛЖЕН ПРИЙТИ В ПОЛИКЛИНИКУ И НЕ СТОЯТЬ В ОЧЕРЕДИ К ТЕРМИНАЛУ, А СРАЗУ ИДТИ НА ПРИЕМ!
Гость
24 сентября 2018, 11:00
Не орите.
Гость
24 сентября 2018, 11:30
Гость
24 сентября 2018, 11:00
Не орите.
Рыжий?
Гость
25 сентября 2018, 12:13
Гость! Мы действительно признаем наши недоработки и приносим свои извинения за доставленное неудобство. Для того чтобы не быть голословными, приглашаем вас на встречу с сотрудниками детской поликлиники № 8 . Мы обсудим сложившиеся проблемы и ВМЕСТЕ решим, что для вас исправить. Ждем 01.10.18 в 17-00 по адресу Бр. Кашириных 130Б, 2 этаж, актовый зал. Рыжий АП
Гость
24 сентября 2018, 10:57
Родители! Пишите жалобы в Министерство здравоохранения. Объединяйтесь, пишите коллективные. И не только в местное!
Гость
24 сентября 2018, 13:04
Написала в горуправ в августе, конец сентября - ни слуху, ни духу. Президенту писала, спустили местным, заведующая позвонила, сказала что у них все хорошо, гу я рада за них. И толку?
Гость
24 сентября 2018, 15:40
Министерство положило на все ваши жалобы. Вы действительно думаете, что они не знают какая ситуация на самом деле.
Гость
24 сентября 2018, 09:15
Ага за 20мин.за час минимум. Там очередь к этому аппарату будет, а отстоишь ее и не успеешь за 20мин...то все.
Гость
24 сентября 2018, 09:47
То есть 20 мин сидеть все равно придется! Спасибо вам!
Гость
24 сентября 2018, 10:50
Отслеживать нужно в первую очередь тупоголовых "оптимизаторов" и бить по рукам за очередное "рацпредложение", которое, по факту, всё делает ещё хуже чем было
Гость
24 сентября 2018, 11:21
Рыжему не надоело пиариться? Вот 74ру печатаете красивые статьи, а как на самом деле знаете? Зайдите тупо на дубль гис, найдите поликлинику на молдавской, и увидите более 100 отзывов, которые в очередной раз подтверждают то, что красиво и просто все только у Рыжего. Второе, вы выложили его статью о том, что карта собственность поликлиники, но при этом не удосужились даже уточнить на основании какого такого закона (а не фиговых приказов минздрава), он и сам этот закон не знает, иначе бы для таких "туп... эммм, ограниченных" как непонимающие родители стало все ясно, а так одни вилы по воде.
Гость
24 сентября 2018, 09:44
Маразм крепчает.Самая худшая детская поликлиника в Челябинске.Работа там налажена так же как у нашего Губернатора и мера.То есть совсем не налажена!
Гость
25 сентября 2018, 12:13
Гость! Мы действительно признаем наши недоработки и приносим свои извинения за доставленное неудобство. Для того чтобы не быть голословными, приглашаем вас на встречу с сотрудниками детской поликлиники № 8 . Мы обсудим сложившиеся проблемы и ВМЕСТЕ решим, что для вас исправить. Ждем 01.10.18 в 17-00 по адресу Бр. Кашириных 130Б, 2 этаж, актовый зал. Рыжий АП
Гость
24 сентября 2018, 09:15
Это дебилизм-в нашей поликлиннике бывшей 3,сейчас 8 тоже эту х.. сделали-это дурдом работает один регистратор и то еле живой -стоишь в очережи по2 часа (дети плачут,нервов не хватает). И в итоге твоя очередь подходит, а тебе говорят талонов нет придите завтра
Гость
24 сентября 2018, 12:34
Так это идиотизм вообще начинается с этими дурацкими инфоматами! Вот процедура теперь получается такая: нужно тебе к педиатру ребенка записать. Записываешься через талонздрав или регистратуру. Потом надо перед приемом успеть подвердить запись в терминале, иначе запись сгорает! К инфомату как правило очередь. После этого еще ждешь возле кабинета врача, опять очередь. Если надо к узким специалистам, то попав к педиатру берешь направление и идешь в регистратуру, где опять надо взять талон в инфомате и отсидеть очередь, чтобы попасть в регистратуру! А если записи к узким специалистам нет что делать? Ну допустим повезло, запишешься к узким специалистам, далее опять в назначенный день заранее получить талон в инфомате и опять отсидеть очередь! Да дурдом! Я там помру в очереди. Раньше хоть только у кабинетов очереди были, а теперьи у терминала очереди и в регистратуре очереди будут! Я деньги в ФОМС за что плачу? Чтобы потом все равно платно идти?
Гость
24 сентября 2018, 13:31
Вы забыли про гардероб, бывает что в гардеробе нет свободного места.
Гость
26 сентября 2018, 13:40
Гость
24 сентября 2018, 13:31
Вы забыли про гардероб, бывает что в гардеробе нет свободного места.
ГАРДЕРОБА В ПОЛИКЛИНИКЕ НА МОЛДАВСКОЙ ТОЖЕ УЖЕ НЕТ)))))))))))))
Гость
24 сентября 2018, 10:05
Опять Рыжий!!! Надоели уже, тошнит!!!
Гость
24 сентября 2018, 13:35
В поликлинике этой полный бардак. Карточек у детей теперь нет, вся информация якобы в компьютерах, но ее там нет. Пришли с ребёнком к узкому специалисту, давно у него наблюдаемся. И пришлось всю историю болезни рассказывать заново. У врача нет вообще никакой информации о ребёнке, хотя с рождения в этой поликлинике наблюдаемся.
Гость
24 сентября 2018, 09:32
Рыжий похоже с другой планеты или перепутал ларек с шаурмой и больницу. Пусть на Молдавскую придёт в самый час пик и выслушает из первоисточника всё о своих новатарствах, а то полтора регистратора всего, да ещё весь негатив на себя принимают. заказал копию медкарты в мае 2018, до сих пор ничего не готово, а она нужна срочно!!!!! Рыжий, ты запретил карты выдавать и дал 20 дней на копию, и где результат??? людей разогнал и пиарится умник!!!
Гость
24 сентября 2018, 11:17
Позвоните в страховую и напишите жалобу в мин. здрав. , смысл тут жаловатьс то
Гость
24 сентября 2018, 11:20
обратитесь в прокуратуру
Гость
24 сентября 2018, 10:24
Реальные факты по бывшей 3 поликлинике: - 50 минут в очереди за талоном и 50 минут в очереди к педиатору; - недавно в одной из групп в соцсетях был пост о том, какие долгие очереди в данной поликлинике - фото родителей с детьми возле кабинета врача (человек 10-12) и внизу текст, что это было сфотографировано в 19-30 и это еще не все ожидающие в кадре. В конце просьба, довести до СМИ. Но почему то этот пост был быстро удален. ПОЧЕМУ?????
Гость
25 сентября 2018, 12:14
Гость! Мы действительно признаем наши недоработки и приносим свои извинения за доставленное неудобство. Для того чтобы не быть голословными, приглашаем вас на встречу с сотрудниками детской поликлиники № 8 . Мы обсудим сложившиеся проблемы и ВМЕСТЕ решим, что для вас исправить. Ждем 01.10.18 в 17-00 по адресу Бр. Кашириных 130Б, 2 этаж, актовый зал. Рыжий АП
Гость
24 сентября 2018, 11:14
Тут еще веселее, непонятно почему тему не осветили. Заболела, ангина, сталкиваюсь уже не первый раз, без проблем шла в аптеку и покупала необходимый амоксиклав, вчера в аптеке мне сказали, что надо рецепт от врача на антибиотик. Поликлиника в субботу, вскр не работает. 2 дня от ангины без лечения прошло. В понедельник сказали, что ближайшие талоны только на четверг. То есть теперь надо неделю провести в больном состояние без лечения, при этом, замечу, что с работы в поликлинику никто не отпустит, то есть уже и лечиться запретили, наверное, чтобы сдохли побыстрее, до пенсии
Гость
24 сентября 2018, 12:36
Ну да. Антибиотики теперь без рецепта не купишь. Идите к платнома специалисту, пока хцже не стало. Выход только такой
Гость
24 сентября 2018, 12:43
Введение рецептов на антибиотики введено для рационализации их применения,к сожалению, мы подходим к тому периоду,когда люди бездумно и не по схеме пьют антибиотики,это способствует модификации микроорганизмов и скоро не останется антибиотиков резерва...чем лечить устойчивые бактерии тогда? Неужели вам отказали в нулевом талоне к терапевту? В крайнем случае могли бы подойти к самому врачу,с регистратурой он бы решил вопрос
Гость
24 сентября 2018, 12:46
Вызываете неотложку - дают рецепт, хоть в выходной, хоть ночью.
Гость
24 сентября 2018, 09:35
Добрый день. Про поликлинику на Молдавской. Поверьте, неделю назад игровой горки уже не было!!! Верните НОРМАЛЬНОЕ, ЧТАТИЧНОЕ расписание приема врачей по участкам/кабинетам/времени приема!!!! невозможно понять и записать расписание пи приема! Экран с расписанием расположен высоте 2,5-3 метров от пола, экран диагональю 35-40 см, информация прыгает!!! Я со 99% зрением 10-15 минут затратила на то чтобы написать расписание. т.к. пока увидишь фамилию врача (номер участка совсем не видно ,т.к мелко) инфо уже упрыгала на другого врача, и день недели, время приема и кабинет, ты уже не успеваешь написать. Бабушкам, совсем не реально там информацию увидеть!!! 11.09.18 талон выдается, но в регистратуру не вызывают, и гл.врач ничего не сделал чтобы все заработало (это к тому, что ВЫ якобы производите постоянный обход поликлиники). Расписание на сайте поликлинике и реальный прием НЕ СОВПАДАЕТ!!! Ответ в регистратуре - мы за сайт не отвечаем, нас он не касается!!! Вот они реальные изменения
24 сентября 2018, 09:50
Будем надеяться что до нашей поликлинники это не дойдёт.
Гость
28 сентября 2018, 14:32
Не хочется вас расстраивать, но говорят, что Рыжий хочет прибрать к рукам ещё две поликлиники - 4 и бывшую 7 (сейчас филиал 4).
Гость
24 сентября 2018, 11:37
Когда аппарат УЗИ почините, сколько ждать уже?
Гость
25 сентября 2018, 20:41
на Молдавской работает. Сегодня были.
Гость
24 сентября 2018, 09:49
А как же нулевые талоны, их что больше не будет? Как без них? Нулевые это наше всё, мы единственная страна где есть нулевые талоны, без них медицина не сможет существовать!
Гость
24 сентября 2018, 10:59
В общем, теперь на сам приём времени не будет.
Гость
24 сентября 2018, 14:23
Сегодня целый день потратила, чтобы вызвать врача на дом Молдавская, д.11 для ребенка все время занят их телефон, дозваться не реально. Вот их нововведения.
Гость
24 сентября 2018, 17:06
Гсподин Рыжий купил рекламный пакет на сайте что ли? Каждые 2 недели статья выходит((( Маразм расхваливает((( чтобы все знали, как развалить работающую структуру(((
Гость
24 сентября 2018, 17:09
Если раньше я приходила с ребенком за 5-7 минут до приема. то теперь идти за час??? Полчаса очередь к киоску+20 минут до активации талона. АУУУ! Вы, действительно, думаете, что это удобно?
Гость
24 сентября 2018, 17:28
Люди, я смотрю вы только писать все можете....всех все устраивает, дальше будет хуже, и что опять писать будете...критики диванные
Гость
26 сентября 2018, 21:58
Поликлиника на Молдавской была лучшей в городе - были все специалисты и педиаторы. А теперь на приеме сидят фельдшеры, и многих специалистов нет. Если раньше с новорожденным ходили в поликлинику ежемесячно, то сейчас мамочки сидят дома и занимаются самолечением - ведь в поликлинику по # рыжему# лучше не ходить и заболевание запланировать заранее. А талон получить - это вообще квест. А лучше закрыть поликлинику, тогда фомсу платить не нужно или ещё лучше трафик детей обеспечить в другие центры - платные.
Гость
28 сентября 2018, 10:28
Идея хорошая! очень. нужно и время уменьшить на прием пациента. Например - 1 минута на карточку. 60 пациентов в час. За 6 часов 360 пациентов. План сделаем быстро. И все довольны! Таким способом очень хорошо и грамотно получается перенаправить поток пациентов в частные клиники. Скажите - это плохо? Я считаю - это хорошо! Когда пациент будет платить врачу - тогда и будет относиться к его труду и к своему здоровью с дОлжным уважением. До и дилетанты из медицины уйдут. Вот Вам простой тест - попросите врача выписать рецепты на назначенные на приеме Вам препараты. Рецепты, банальные рецепты. Профессионал выпишет. На этом все.
Гость
24 сентября 2018, 18:37
Что не делай для людей, все им мало, да плохо. Надо завязывать с бесплатной медициной. Все, что бесплатно- не ценится.
Гость
25 сентября 2018, 01:20
Не так уж это и бесплатно... Все за наш счет.
Гость
25 сентября 2018, 06:24
Гость
25 сентября 2018, 01:20
Не так уж это и бесплатно... Все за наш счет.
За какой ваш счёт? Мизерная часть налогов, которые вы платите ( и платите ли? ) идёт на медицину. Ежемесячная выплата государства на вашего ребёнка поликлинике составляет 200? . Вот когда вы приходите в поликлинику, пальцы веером, зубы шифером, вспомните про 200?, которые вам положены.
Гость
25 сентября 2018, 13:30
Гость
25 сентября 2018, 06:24
За какой ваш счёт? Мизерная часть налогов, которые вы платите ( и платите ли? ) идёт на медицину. Ежемесячная выплата государства на вашего ребёнка поликлинике составляет 200? . Вот когда вы приходите в поликлинику, пальцы веером, зубы шифером, вспомните про 200?, которые вам положены.
А если я своего ребенка не вожу в госполиклиннику? Мне вот "на моего ребенка" почему то не возвращают эти 200 рублей, я его вожу в частные за 1000+, значит эти деньги идут другому ребенку. Что скажите? Вернете мне их? А то за год неплохо получается. В вашей поликлинике даже кровь просто так не сдать, действительно, я ж направление от врача сама печатала всегда, а теперь еще и запись на неделю вперед.
Гость
24 сентября 2018, 11:36
Вводится цифровизация, пишутся красивые отчеты, а к врачу попасть - лютый квест. Подтвердиь запись за 20 минут - верх чиновничьева бреда. Пришел по электронной записи, говорят - живая очередь. Сижу в другой раз в живой очереди - приходит чеоовек с талоном и идет вперед! Лечимся и сдохнем саии, без врачебной помощи...
Гость
24 сентября 2018, 09:16
а как же старики, которые поговорить приходят. с одной стороны врачам эта система ну очень хороша, положено 20 человек, примешь 20. но пациентам очень неудобна.
Гость
24 сентября 2018, 09:37
Это детская поликлиника. Хотя, родители про детей тоже любят поговорить. Случаи разные бывают: кому то просто справку взять, а кто-то болеет- и послушать внимательно надо, и осмотреть.
Гость
24 сентября 2018, 09:40
При чём тут старики? речь о детской поликлинике
Гость
24 сентября 2018, 14:21
О каких минутах речь? Хочу попасть к эндокринологу, но в регистратуре говорят, что сначала надо к терапевту (срок ожидания талона - неделя), а уж потом - к эндокринологу (срок ожидания талона две недели). Итого: 30240 минут.
Гость
24 сентября 2018, 18:30
Какие же все нытики! В Европе чтобы попасть бесплатно на приём к врачу не менее 4 часов отсидеть надо в очереди и все сидят молча. А тут 20 минут и все изнылись. 3-я поликлиника застыла в советском союзе . Все и сразу только в сказке . Дайте человеку время порядок навести. Общество дебильных потребителей. Про карточки, которые собственность поликлиники. Вообще то это закон такой. Вы же в курсе, что законы надо соблюдать???или вы штрафы будете платить ? 215 ? на вашего ребёнка в месяц выделяет государство поликлинике. Так, к сведению.
Гость
25 сентября 2018, 13:27
Гость
24 сентября 2018, 18:30
Какие же все нытики! В Европе чтобы попасть бесплатно на приём к врачу не менее 4 часов отсидеть надо в очереди и все сидят молча. А тут 20 минут и все изнылись. 3-я поликлиника застыла в советском союзе . Все и сразу только в сказке . Дайте человеку время порядок навести. Общество дебильных потребителей. Про карточки, которые собственность поликлиники. Вообще то это закон такой. Вы же в курсе, что законы надо соблюдать???или вы штрафы будете платить ? 215 ? на вашего ребёнка в месяц выделяет государство поликлинике. Так, к сведению.
Назовите номер ФЗ, пишу еще раз номер ФЗ, а не приказа Минздрава? Вы сами читали фз об основах здравоохранения или просто сотрясаете воздух?
Гость
24 сентября 2018, 10:24
Оптимизация - прекрасная идея, но её надо грамотно организовать. Нужно несколько регистраторов, они есть пить не просят. Нужен огромный стенд, где большими буквами написано, как пользоваться этой системой и когда все это заработает, когда люди привыкнут, станет удобнее. Люди, которые только спросить, больше не будут трепать нервы. Останется только проблема с нехваткой кадров, но тут уже мало зависит от директора т.к. сейчас всюду нехватка медицинских работников.
Гость
24 сентября 2018, 10:55
А от Рыжего специалисты уходят! Не потому что ленивые, глупые, а потому что руководитель самодур! И приходить не спешат, потому что репутация у него такая! В конечном счете, весь негатив от его оптимизации выливается на врачей, медсестер, регистратуру. И от Рыжего, как руководителя, нет поддержки, а только крик и психоз.
Гость
24 сентября 2018, 09:57
Идея хорошая. Но 20 минут ждать долго. Особенно с маленьким ребенком, который не хочет сидеть на месте.
Гость
24 сентября 2018, 11:02
Да, если финансов хватает, мы уж давно в ОМС-учреждения не ходим, спасибо
Гость
24 сентября 2018, 13:40
Пыталась попасть к офтальмоэндокринологу на Дзержинского,15, записалась за 3 нед. до приема. Талон дали без номера очереди. По факту - живая очередь. Но доктор и не смотрит, а "консультирует", т.е. отправляет дальше (направляет - куда идти).... Чего ждала 3 недели???? Запись на прием на весь след.месяц 1 раз - 24 числа... И только получишь информацию: куда бежать дальше. В ту башку, что придумал такую систему , мозги бы, цены бы ему не было!!
Гость
24 сентября 2018, 10:35
После объединений и оптимизаций на Молдавской пропали вакцины, прививку пентаксин ставили за свой счёт, ещё одну ждём с февраля, но её нет и неизвестно будет ли, будем опять покупать.
Гость
24 сентября 2018, 15:02
Похоже, в остальных детских поликлиниках ещё работают . Поэтому и не пиарятся. Интересно, Рыжий горку убрал, слава Богу, что с неё никакой ребёнок не кабыздохнулся, а когда трубы цветные откручивать будет? И вообще, что Рыжий, как врач, предлагает для исправления ситуации, а не как массовик- затейник?
Гость
25 сентября 2018, 01:21
Очередная ерунда
Гость
24 сентября 2018, 09:36
Заведующий старается. Но есть большое НО. Самые недалекие родители, которых эта не сложная техника ставит в тупик, как правило, самые скандальные. Раньше они лезли без очереди. Сейчас не могут, поэтому и возмущаются.