RU74
Погода

Сейчас-2°C

Сейчас в Челябинске
Погода-2°

переменная облачность, небольшой снег

ощущается как -7

5 м/c,

ю-з.

729мм 93%
Подробнее
7 Пробки
USD 103,27
EUR 108,56
перейти к публикации
338 комментариев к публикации

Пока гной не прорвался: маленького челябинца с воспалением на глазу три дня футболили по больницам

8 октября 2018, 07:45
Гость
8 октября 2018, 08:30
Полный развал медицины! Все по регламенту, придуманному чинушами.
Гость
8 октября 2018, 08:21
Браво! Граждане, получите то, что заслужили. Всё по закону и правилам, установленным государством и ФоМСом. Маме в ФОМС надо было обращаться. Все умельцы и знатоки сейчас там.
Гость
8 октября 2018, 08:10
люди стали черствы друг другу чуть более чем полностью.
Гость
8 октября 2018, 08:52
Здесь речь о полном неисполнении профессиональных обязанностей, за которые эти люди деньги получают.
Гость
8 октября 2018, 09:14
Гость
8 октября 2018, 08:52
Здесь речь о полном неисполнении профессиональных обязанностей, за которые эти люди деньги получают.
Они работают согласно инструкции и в размере выделенных средств ФОМС.
Гость
8 октября 2018, 10:09
Гость
8 октября 2018, 09:14
Они работают согласно инструкции и в размере выделенных средств ФОМС.
Вот так и хочется спросить: "Какая.... инструкция?" Вам плевать на людей абсолютно! Где ваши клятвы? Где ваши души? Где ваша совесть? Или при виде денег только лыбу давите? Так вы все тогда лицемеры получается? Что не? Да ладно!
Гость
8 октября 2018, 08:04
Отвратительная медицинская помощь не должна оставаться безнаказанной. Позор медикам не оказавшим помощь ребенку.
Гость
8 октября 2018, 09:12
Оказать помощь пот телефону? Может, операцию нужно было сделать по телефону?
Гость
8 октября 2018, 09:12
А врачи работают за деньги и им на позор плевать.
Гость
8 октября 2018, 09:38
Это раньше была помощь,а теперь услуги.Вроде всего лишь заменили слово,а значит очень многое.
Гость
8 октября 2018, 09:05
Что-то я не поняла в чем тут проблема. И у нас был халязион в 3-4 года- как бы не больше по размерам, но мы просто капали и промывали алоэ и сами ждали пока он прорвется, чтобы не ложиться под нож. А тут мама сама ребенка под нож запихивает без всякой необходимости и еще возмущается, что по ее правилам не лечат. .
Гость
8 октября 2018, 09:31
ДА, врачи просто видят с кем связываться можно, а кого в соответствии с инструкцией лучше подальше держать. Ведь если что-то пойдет не по накатанной и возникнут осложнения, эта мамаша посадит. Ведь организмы у нас индивидуальны!
Гость
8 октября 2018, 09:38
Какой там нож, иголкой проткнуть и делу конец.
Гость
8 октября 2018, 10:08
Мне не нужно лечить " по моим правилам", мне нужно - осмотреть, выписать лечение и до свидос.
Гость
8 октября 2018, 08:23
Вот она наша медецинская помощь во всей красе , после реформ чиновников . Кто то еще надеется дожить до пенсии ?
Гость
8 октября 2018, 07:56
Всё потому что 90% медиков нужно проверить на соответствие
Гость
8 октября 2018, 09:11
Мамаша хотела, чтобы её ребенка лечили по телефону? Если врач сказал, что при нарыве необходимо в срочном порядке обращаться к специалисту, то и нужно было взять у него направление к этому специалисту. Странные вы люди. Врачи вели себя абсолютно правильно. Здесь, скорее всего, сама мамаша по телефону давала неверную информацию, вот и итог.
Гость
8 октября 2018, 09:11
Врачи поступали правильно по инструкции. Все возмущения к составителям инструкции.
Гость
8 октября 2018, 10:00
Гость
8 октября 2018, 09:11
Мамаша хотела, чтобы её ребенка лечили по телефону? Если врач сказал, что при нарыве необходимо в срочном порядке обращаться к специалисту, то и нужно было взять у него направление к этому специалисту. Странные вы люди. Врачи вели себя абсолютно правильно. Здесь, скорее всего, сама мамаша по телефону давала неверную информацию, вот и итог.
Так специалист их и отказывался принимать!
Гость
8 октября 2018, 08:54
«У нас прием по направлению от врача, если нет направления, идите платно» - больше всего понравилось! А потом еще говорят про нулевые талоны..
Гость
8 октября 2018, 09:08
А что такое нулевые талоны?
Гость
8 октября 2018, 09:15
Что ей мешало подойти с ребенком к специалисту, который его наблюдал и взять это направление? У неё бы ушло гораздо меньше времени, чем висеть на телефоне.
8 октября 2018, 09:45
Гость
8 октября 2018, 09:08
А что такое нулевые талоны?
Это талон без времени приёма. В живую очередь, как попадёшь.
Гость
8 октября 2018, 09:10
В окб сказали же - берите направление в поликлинике и приходите. Надо было не по всем больницам бегать, а идти на прием к педиатру или офтальмологу в поликлинике, если не принимают или не дают талон - к заведующей поликлиникой. Уверен, что направление ей бы выдали. А именно к этим специалистам женщина и не обращалась. Нет талонов - в детских поликлиниках врачи принимают действительно больных детей и без талонов - выписывают дополнительные талоны. по-крайней мере, моих двоих детей ни разу без помощи за дверь не выставили. Не надо нагнетать обстановку.
Гость
8 октября 2018, 09:55
Ни раскачивайти лотку!!!!
Гость
8 октября 2018, 10:12
Конечно не надо нагнетать, но когда мы обратились в поликлиннику, сказали , что офтальмологи работают до 15-00, а уже 14-20, и бежать надо на другой конец района, авы уже не успеете, так что обращайтесь экстренно по "Правилам Минздрава " от 2013 года в любое мед. учреждение. Собственно заведующих на месте нет НИКОГДА - совещания, управления, министерства. Так что ,,,
Гость
8 октября 2018, 16:10
Гость
8 октября 2018, 10:12
Конечно не надо нагнетать, но когда мы обратились в поликлиннику, сказали , что офтальмологи работают до 15-00, а уже 14-20, и бежать надо на другой конец района, авы уже не успеете, так что обращайтесь экстренно по "Правилам Минздрава " от 2013 года в любое мед. учреждение. Собственно заведующих на месте нет НИКОГДА - совещания, управления, министерства. Так что ,,,
И так, заметьте, целых три дня! Ни разу и никуда не привела хотя бы к 9 или 10, ну пусть 11 утра! Все после 15, да после 16! Вот чем она с утра была занята, когда у сына глаз в гною 3 дня?
Гость
8 октября 2018, 09:02
Пока не будет изменена система оказания МП, так и будет. Мед персонал заложники ее, а пациенты заложники заложников. Пока бумага и порядок выше реальной помощи. Но еще раз - это систеиная ошибка, а не " плохие врачи"
Гость
8 октября 2018, 16:53
Стоп... что то я ничего не понимаю... тут в комментариях видимо пишет та самая мама мальчика... и пишет, что хотела лишь того чтоб сына посмотрели и назначили лечения. Но ведь врач в офтальмологическом травмпункте ОКБ 3 со слов этой же мамы отсмотрел ребёнка и выписал капли... получается мама просто посчитала себя умнее врачей и несмотря на назначения врача истерично пыталась найти кого то, кто назначит то лечение, которое ее бы устроило...
Гость
9 октября 2018, 09:52
Да, видимо, мама пишет, но если текст прочитать сначала, видно, что сначала из одной больницы выпинали !!!!!!!!!!!!! А потом в 125 по счету соизволили посмотреть. Вот это и бесит ее страшно за такую "неотложную" помощь.
Гость
9 октября 2018, 12:31
Гость
9 октября 2018, 09:52
Да, видимо, мама пишет, но если текст прочитать сначала, видно, что сначала из одной больницы выпинали !!!!!!!!!!!!! А потом в 125 по счету соизволили посмотреть. Вот это и бесит ее страшно за такую "неотложную" помощь.
Маме мальчика нужно было хоть один раз за эти 3 дня оторвать причинные место от дивана и привести сына в рабочие часы в поликлинику. Ей бы любой офтальмолог ещё раз объяснил, раз она с одного раза не понимает, что не все гнойники нуждаются во вскрытии путем операций, тем более на глазах, тем более у 4 летнего, что можно и нужно капать капли и все в кроется самопроизвольно и безболезненно, останется только умыть ребёнка и докапать выписанные капли. Но мама захотела в прокуратуру, захотелось денег, власти, владычицей морскою, чтобы все было так, как сказала она сама.
Гость
9 октября 2018, 14:11
Гость
9 октября 2018, 12:31
Маме мальчика нужно было хоть один раз за эти 3 дня оторвать причинные место от дивана и привести сына в рабочие часы в поликлинику. Ей бы любой офтальмолог ещё раз объяснил, раз она с одного раза не понимает, что не все гнойники нуждаются во вскрытии путем операций, тем более на глазах, тем более у 4 летнего, что можно и нужно капать капли и все в кроется самопроизвольно и безболезненно, останется только умыть ребёнка и докапать выписанные капли. Но мама захотела в прокуратуру, захотелось денег, власти, владычицей морскою, чтобы все было так, как сказала она сама.
Мама мальчика на сегодняшний день получила две консультации у разных офтальмологов - одна капли ( ОКБ №3), другая резать к чертовой матери ( офтальмолог поликлинники). Так что "Но мама захотела в прокуратуру, захотелось денег, власти, владычицей морскою, чтобы все было так, как сказала она сама." - это не из этой серии, а из серии " надо принять в первой больнице, а не гонять по городу. И надо поставить ПРАВИЛЬНЫЙ диагноз и назначить нормальное лечение. Не считаете, что капли и операция уж слишком большой разбег? ( адвокат семьи)
Гость
8 октября 2018, 08:10
На самом деле ситуация совершенно естественная для текущего момента. В условиях, когда пациенты судятся за каждый чих, браться за оказание любой помощи совершенно глупо и особенно оказывать помощь детям. Сейчас врач получает зарплату не за лечение пациентов, а за соблюдение инструкций. Поэтому если инструкции позволяет ему отфутболить пациента, то он так и должен сделать, т.к. ему же будет меньше проблем, когда мамаше что-нибудь не понравится и она подаст в суд.
Гость
8 октября 2018, 09:34
Тот редчайший случай, когда я с вами полностью согласен. Чётко и по существу. Ответ тем, кто орёт, что чем больше врачей травить, тем меньше они будут ошибаться.
Гость
8 октября 2018, 09:42
Ну а сейчас подаст в суд по другому поводу.
Гость
8 октября 2018, 10:01
Гость
8 октября 2018, 09:42
Ну а сейчас подаст в суд по другому поводу.
Ну а если нет разницы, то зачем что-то делать, лучше чайку попить. Логично?
Гость
8 октября 2018, 08:17
правильно академик Чазов сказал на заре капитализма- "Закончилась медицина для народа"
Гость
8 октября 2018, 09:38
Во-первых, причем тут скорая? Во-вторых, что мешало ей пойти платно?
Гость
8 октября 2018, 09:50
полностью согласна!!!! нечего траить нервы и время в этих.... поликлиниках, где бабуси в очередях!!!
Гость
8 октября 2018, 09:53
Это новороссиянская традиция: если тебе медпомощь не требуется, то плати за нее просто налогами, а если потребуется, то доплати в добавок к налогам в кассе.
Гость
8 октября 2018, 11:30
Гость
8 октября 2018, 09:53
Это новороссиянская традиция: если тебе медпомощь не требуется, то плати за нее просто налогами, а если потребуется, то доплати в добавок к налогам в кассе.
Еще раз повторю - скорая только для экстренных состояний, это не бесплатное такси до больницы! Состояние ребенка было не экстренное, не требующее врачебного вмешательства (если уж по-хорошему рассматривать), но мать требовала прием - вэлкам в платную
Гость
8 октября 2018, 08:06
молодцы те, кто не платит налоги. зачем кормить дормаедов. вся наша медицина-канцелярия по выписыванию справок. Яндекс точнее диагноз ставит.
Гость
8 октября 2018, 09:14
Дело в том что даже врач с точностью не может поставить диагноз, а тут яндекс поставил. Хотя однозначно на одном враче не стоит останавливаться, если не совсем очевидный случай
Гость
8 октября 2018, 17:53
Яндекс и оперирует лучше.
Гость
10 октября 2018, 10:21
Аплодирую!в точку
Гость
8 октября 2018, 08:24
Интересно, а за кого Мария голосовала? И сколько еще таких, кто редко обращается в больницы и не знает, что больниц больше нет?
Гость
8 октября 2018, 18:10
За вас она голосовала, за вас, успокойтесь уже.
Гость
8 октября 2018, 09:07
Мы с халязионом у 4-хлетки просто приехали вечером в БСМП в офтальмологическую травму, нам назначили лечение и сказали когда прийти показаться. Вот и вся проблема.
Гость
8 октября 2018, 10:01
У меня в детстве 80-е, при СОВЕТСКОЙ власти несколько раз были такие штуки. И врачи не вмешивались. Само назревало, само прорывало. Главное мыть глаза от гноя хорошо. Мама мне мыла чаем или кипяченой остывшей водой.
Гость
8 октября 2018, 11:58
Гость
8 октября 2018, 10:01
У меня в детстве 80-е, при СОВЕТСКОЙ власти несколько раз были такие штуки. И врачи не вмешивались. Само назревало, само прорывало. Главное мыть глаза от гноя хорошо. Мама мне мыла чаем или кипяченой остывшей водой.
Не путайте чирий с халязионом!
Гость
8 октября 2018, 16:08
Гость
8 октября 2018, 11:58
Не путайте чирий с халязионом!
А какая разница? Между чирьем и нагноившимся халязионом? Тот же чирей и есть. Хоть на глазу, хоть на другом месте
Гость
8 октября 2018, 08:39
Какой почерк такое и лечение.
Гость
8 октября 2018, 09:40
Нам талончик на УЗИ дали на полгода!!! Вперед в детской поликлинике!!Если б мне кто-то сказал, я бы не поверила, пока сама не увидела. Врач сказала детей много..
Гость
8 октября 2018, 10:17
Есть сроки оказания медпомощи. В том числе сроки на обследования. Радуйтесь в ФОМС и страховую. А потом в прокуратуру
Гость
8 октября 2018, 10:13
Вот после этого и назревает вопрос. На что мы платим налоги.
Гость
8 октября 2018, 12:07
А мама мальчика кстати платит налоги?
Гость
8 октября 2018, 12:54
Гость
8 октября 2018, 12:07
А мама мальчика кстати платит налоги?
Тот же вопрос возник. Очень многие бедные-несчастные "беженцы" требуют, чтоб им полисы на дом привозили, и чуть ли не в попу целовали
Гость
8 октября 2018, 13:55
Гость
8 октября 2018, 12:07
А мама мальчика кстати платит налоги?
Более того не просто платит налоги, но и работает в гос. структуре, да еще и славянка, да еще и в Челябинске всю жизнь живет
Гость
8 октября 2018, 09:56
Новосинеглазово, вообще лишили врачей, что бы попасть к эндокринологу, необходимо встать в очередь с 6 утра, и ты будешь не 30 и не 50 в ней, поскольку врач приезжает только в этот день и не каждую неделю, никакая другая поликлиника не принимает жителей Новосинеглазово вот как пенсионеру попасть к платному врачу прием однократный которго стоит 1000,00 и сдача анализов на 1 гормон н550 р а их сдают в комплексе да еще и узи только бследование выходит 3000 а то и больше Там то и раньше никогда человеческого обслуживания не было, но лишить большой поселок поликлиники это просто ужасно. Самое страшное, что всем наплевать
Гость
8 октября 2018, 08:54
А меньше по судам надо бегать ! Добегались ? Допугались врачей ? Любите на халяву получать деньги пор судам ? Получайте и кушайте , не обляпайтесь ! ))))))))))))))))))))))
Гость
8 октября 2018, 09:16
Таблетки не завезли?
Гость
8 октября 2018, 09:26
БЛЕСТЯЩИЙ КОММЕНТАРИЙ !!!
Гость
8 октября 2018, 09:30
Гость
8 октября 2018, 09:16
Таблетки не завезли?
А не надо тебе было все сразу съедать!Так что потерпи,пока не завезли))))))))))))))))))))))))))))))
Гость
8 октября 2018, 09:43
«При возникновении острых ситуаций... обратиться в поликлинику по месту жительства, взять нулевой талон и прийти на прием к специалисту.» А если талон не дают, видимо объявить голодную забастовку прямо у регистратуры ... верхи не в курсе видимо как отфутболивают с нулевыми талонами...
Гость
8 октября 2018, 10:09
Нулевой талон - это, фактически, сверхплановая работа врача. Назовите хоть одну причину, по которой врач должен работать больше, чем положено. Ну, кроме мифической клятвы Гиппократа, конечно, которая существует в воспаленном сознании пациентов. И когда главный специалист минздрава говорит о нулевом талоне, как о само собой разумеющемся, то вопросы по организации медпомощи возникают в первую очередь именно к этому специалисту. И она не может этого не понимать, просто рассчитывает на неинформированность тех, кто читает и слушает её "отмазы".
8 октября 2018, 12:18
Гость
8 октября 2018, 10:09
Нулевой талон - это, фактически, сверхплановая работа врача. Назовите хоть одну причину, по которой врач должен работать больше, чем положено. Ну, кроме мифической клятвы Гиппократа, конечно, которая существует в воспаленном сознании пациентов. И когда главный специалист минздрава говорит о нулевом талоне, как о само собой разумеющемся, то вопросы по организации медпомощи возникают в первую очередь именно к этому специалисту. И она не может этого не понимать, просто рассчитывает на неинформированность тех, кто читает и слушает её "отмазы".
Я назову причину. Люди записываются к врачу, талонов нет! Приходишь, а очереди то нет! Врач сидит, людей нет. Иду в регистратуру за 0 талоном - талон не дают! Говорят, идите сами к врачу. Иду к врачу, прошу принять - врач принимает! Это реальная история. Поликлиника 5, на Каслинской, 60. Врач эндокринолог. Теперь мне надо опять к этому врачу талон. В госуслугах нет, в поликлинику не дозвониться. Видимо надо опять так идти?
Гость
8 октября 2018, 15:29
8 октября 2018, 12:18
Я назову причину. Люди записываются к врачу, талонов нет! Приходишь, а очереди то нет! Врач сидит, людей нет. Иду в регистратуру за 0 талоном - талон не дают! Говорят, идите сами к врачу. Иду к врачу, прошу принять - врач принимает! Это реальная история. Поликлиника 5, на Каслинской, 60. Врач эндокринолог. Теперь мне надо опять к этому врачу талон. В госуслугах нет, в поликлинику не дозвониться. Видимо надо опять так идти?
Записываются, получают талоны и не приходят!!! Самой не смешно? Во всех поликлиниках очереди - не протолкнуться. А у вас пустые коридоры и кабинеты. Идите, сценарии пишите к фантастическим сериалам. Там поверят.
Гость
8 октября 2018, 10:09
Вот она реформа здравоохранения в действии. Раньше у нас самая лучшая бесплатная медицина была, лучшее в мире бесплатное образование, а в нынешнее время все планомерно уничтожается, планомерно, под громкими лозунгами, якобы с заботой о человеке и называется все это реформами. Смотрите реформа здравоохранения, реформа образования, пенсионная реформа, следом идет цифровая экономика, люди понимаете что делается, до вас доходит и все якобы, что бы нам лучше жилось, а в итоге денег нет, но вы держитесь и хорошего вам настроения, Россию и народ губят, хитро, цинично и планомерно
Гость
8 октября 2018, 10:39
Здравствуйте бесплатный доктор, здравствуйте безнадёжно больной.
Гость
8 октября 2018, 11:17
Гость
8 октября 2018, 10:39
Здравствуйте бесплатный доктор, здравствуйте безнадёжно больной.
А вы не столько доктор, сколько комерсант, лечить не можете а деньги дай. И в платных одно кумовство, нет образования, а туда же, типа врач. А В СССР врачи были лучшие и бесплатно лечили и лечили хорошо, сейчас таких нет, или очень мало, это для вас, кто в танке, или просто воду мутит.
Гость
8 октября 2018, 11:50
Гость
8 октября 2018, 11:17
А вы не столько доктор, сколько комерсант, лечить не можете а деньги дай. И в платных одно кумовство, нет образования, а туда же, типа врач. А В СССР врачи были лучшие и бесплатно лечили и лечили хорошо, сейчас таких нет, или очень мало, это для вас, кто в танке, или просто воду мутит.
А вы не столько пациент, сколько потребитель, так как в сфере услуг - потребители, а не пациенты. В столь любимом вами СССР были пациенты, а не потребители. А сейчас если что не так, разруливайте по закону о защите прав потребителей, а не просто воду тут мутите.
Гость
8 октября 2018, 08:04
Как я Вас понимаю, обратился в поликлинику с резкими/сильными болями в животе, терапевт сказал что ничего страшного. Не Узи, не ощупал, всё со слов. через 2 дня стало хуже, обратился повторно, выписал таблетки, они вообщем не помогают вообще, обследований сделано 0
Гость
8 октября 2018, 12:46
200 рублей твое обращение стоит, по этому и не отправили
Гость
8 октября 2018, 13:56
постарайтесь попасть к хирургу У меня также было - 2 недели ходила с болями в животе - оказалось аппендицит, терапевт направление к хирургу не дала. Потом аппендикулярный инфильтрат образовался - 2 операции пришлось делать
Гость
8 октября 2018, 15:45
И, тем не менее, до сих пор жив. Даже комменты кропаешь. Значит, терапевт был прав.
Гость
8 октября 2018, 08:11
Даааа. Грамотных врачей всё меньше, т.к. все кто что-то понимает давно уже уехали из Челябинска. А вот такие отсталые занимают их места и ни чего не могут даже принять решение, не говоря уже об операции. Похоже дальше будет как в сельской местности. Приходите а вам одну половину таблетки от головы, а другую от ж..... и приговаривают а что мы можем то.
Гость
8 октября 2018, 09:15
За переезд в сельскую местность врачам по миллиону доплачивали . В курсе?
Гость
8 октября 2018, 09:29
Футболили то не врачи, а администраторы ( самое такое звено в поликлинике, которое думает , что все знает), 100 % решалось все просто, узнать время приема офтальмолога и подойти к врачу, и вот врач то уже бы приняла сама или выписала направление.
Гость
8 октября 2018, 09:37
Себя по затылку постучите. Это ведь не у врачей нет грамотных врачей, это у вас их нет. Это вы орали, не нравится - уходите. Ушли.
Гость
8 октября 2018, 08:59
А называется это одним словом - ОПТИМИЗАЦИЯ, которая уже давно шагает по стране!!! Вот только почему то этой ОПТИМИЗАЦИИ нет в ВАШЕМКРЫМУ, там с точностью всё наоборот.
Гость
8 октября 2018, 09:39
Все государственное развалилось напрочь. Потому что все держится на круговой поруке и "чести" халата/мундира, а значит реально можно не работать, лишь создавать видимость, все равно система отмажет. Что там говорить, если "туристы" со шпилями и то работать разучились. Да вот незадача, отмазывать система может только внутри страны, а вот за границей, надо же, не хотят глаза закрывать и подыгрывать в театральной постановке.
Гость
8 октября 2018, 10:02
Спасибо 74ка, за последний обзац в статье: "Ситуации, когда челябинцы не могут добиться медицинской помощи, в Челябинске не редки.....и горздрав закончил проверку по её жалобе и не нашёл никаких нарушений...." Пишите, хоть запишитесь, нарушений нет . Остаеться пожелать всем здоровья и хорошего настроения
Гость
8 октября 2018, 10:00
Не туда идете - надо или в приемную Минздрава на Кировке, там сидеть перед охранником или если пропустит в приемной министра. Или в приемную детского омбудсмена (тфу три раза, господи, слово то какое)...
Гость
8 октября 2018, 10:07
ЗАЧЕМ ВЫ ребёнка под нож ложите? Ведь это маленький ребёнок! Ему местный наркоз не сделают, все манипуляции таким деткам делают под общим наркозом! А у него куча побочных эффектов, зачем Вам это? Любой наркоз является НАРКОТИКОМ!!!! Вы МАТЬ! Берегите своего ребёнка.
Гость
8 октября 2018, 13:45
Я не настаиваю на операции, я настаивала просто на осмотре, на оказании неотложной помощи.
Гость
8 октября 2018, 16:22
Гость
8 октября 2018, 13:45
Я не настаиваю на операции, я настаивала просто на осмотре, на оказании неотложной помощи.
А нет показаний ни для осмотра среди ночи, ибо поликлиники работают по расписанию, отличном от того, который вы сами себе в течении трех дней установили - исключительно после 16.00. И неотложной помощи это заболевание не требует - вам даже опытные мамочки тут же под статьёй все написали подробно - капаете и ждёте, когда вскроется само. И в травмпункте вам русским языком то же самое объяснили - нет же, вам надо 'по своему хотению ' и ещё, чтобы денег задарма поиметь - на пустом месте вначале проблему придумала, потом воплотила в жизнь, теперь прокуратуру жалобами на чирьи в глазах завалит. А нормальные люди потом в врачу не попадут, ибо после вас и последние поразбегутся. А болезни и похлеще чирьев на свете есть.
Гость
8 октября 2018, 16:38
Гость
8 октября 2018, 13:45
Я не настаиваю на операции, я настаивала просто на осмотре, на оказании неотложной помощи.
Почитайте что такое неотложная помощь!
Гость
8 октября 2018, 16:02
поднята истерика, чтобы денег стрясти. У всех были ячмени, но вселенских трагедий из этого не делали.
Гость
8 октября 2018, 16:28
это не ячмень - это действительно заболевание век - в запущенных случаях ведет к потере глаза, так что "У всех были ячмени, но вселенских трагедий из этого не делали." - не к этому случаю
Гость
8 октября 2018, 16:39
Гость
8 октября 2018, 16:28
это не ячмень - это действительно заболевание век - в запущенных случаях ведет к потере глаза, так что "У всех были ячмени, но вселенских трагедий из этого не делали." - не к этому случаю
Так не надо запускать. И к врачу вовремя ходить, а не три дня кряду после 16.00
Гость
8 октября 2018, 16:47
Гость
8 октября 2018, 16:28
это не ячмень - это действительно заболевание век - в запущенных случаях ведет к потере глаза, так что "У всех были ячмени, но вселенских трагедий из этого не делали." - не к этому случаю
а ячмень это видимо воспаление на попе )) вы ахинею несете. Потерей глаза там даже не пахло, иначе бы врачи по-другому себя вели.
Гость
9 октября 2018, 03:59
Почему все настолько ограниченны, что сразу во всем винят врачей? Ну когда уже люди поймут, что это не врачи составляют маршрутизацию пациентов! Они лишь действуют по регламенту. И за неисполнение этого регламента с них снимают деньги. Перестаньте требовать смертной казни любого неприглянувшегося Вам врача. Лучше начните с себя и своей адекватности.
Гость
8 октября 2018, 08:46
Жалуйтесь в минздрав причём не в челябинский! Пишите сразу выше! Я также ходил все пороги им отбил чтобы мне помощь оказали и так и пришлось в лотос уйти.
Гость
8 октября 2018, 09:16
Ответ будет - ваше заявление послано ... в местный
Гость
8 октября 2018, 16:04
Гость
8 октября 2018, 09:16
Ответ будет - ваше заявление послано ... в местный
Ок, зато оно будет послано им сверху! А это бооооольшая разница!
8 октября 2018, 08:25
Самое печальное, что чем дальше, тем хуже качество оказания медицинской помощи. Маленькому пациенту скорейшего выздоровления. А всех причастных к тягомотине и отфутболиванию наказать как следует.
Гость
8 октября 2018, 09:07
А за что наказать? Наверняка все инструкции соблюдены.
Гость
8 октября 2018, 09:45
Гость
8 октября 2018, 09:07
А за что наказать? Наверняка все инструкции соблюдены.
Значит пусть наказывает тех кто инструкции наваял...
Гость
11 октября 2018, 14:13
Гость
8 октября 2018, 09:45
Значит пусть наказывает тех кто инструкции наваял...
Да с чего вдруг надо наказывать то? Мамаша 3 дня приходила после работы по вечерам, и никакой экстренности и за 3 дня у неё не было, гнойник порвался сам, окулист осмотрел - что ей ещё то надо?
Гость
8 октября 2018, 10:10
Может потому что маленький "Егор" из другой страны приехал с родителями. И у него нет полиса?
Гость
8 октября 2018, 13:54
Маленький Егор с рождения живет в Челябинской области, в Челябинске, если уж быть точным. И документы, в т.ч. мед. полис у ребенка имеется. Просто имеется клан "врачей", которым лечить не интересно, и из всей мед. деятельности интересна только карьера и деньги.
Гость
8 октября 2018, 15:05
Гость
8 октября 2018, 13:54
Маленький Егор с рождения живет в Челябинской области, в Челябинске, если уж быть точным. И документы, в т.ч. мед. полис у ребенка имеется. Просто имеется клан "врачей", которым лечить не интересно, и из всей мед. деятельности интересна только карьера и деньги.
Карьера и деньги... Все как у всех.
Гость
8 октября 2018, 16:11
т.е. по белому ребенку не видно, что он то точно местный?
Гость
8 октября 2018, 08:59
то что сейчас сделали в поликлинниках, это ужасно,все делают чтобы платно ходили в частные клиники. я 5 лет мучалась с болями в животе и никто не мог ничего найти,в результате в платной клинике уже опухоль вырезала на последней стадии.
Гость
9 октября 2018, 13:34
1)В платной клинике опухоли на последних стадиях не вырезают. 2) если опухоль была на последней стадии - вы бы уже лежали в сырой земле, ибо последняя стадия простым вырезанием опухолей не лечится, а необратимо поражён весь организм, и вы умираете от метастазов. 3)вы неминуемо должны быть мертвы, ибо не получили лучевого лечения последней стадии опухоли и не прошли несколько курсов химиотерапии. А теперь :сколько на самом деле правды в вашем комментарии?
Гость
8 октября 2018, 08:47
Всё же хорошо закончилось.
Гость
8 октября 2018, 09:18
то есть теперь понять и простить?
Гость
8 октября 2018, 14:59
Ждать пока закончится плохо? Что у вас в голове?
Гость
8 октября 2018, 09:02
странно?что отказали в областной тройке. Сама туда возила ребенка с глазом воспаленным, приняли, осмотрели, выписали лечение. Правда давненько это было
Гость
8 октября 2018, 09:18
все нормально там принимают. Просто интернет прокачанная мама хотела, чтобы всенепременно отрезали, а мудрые врачи говорили капать чтобы само прорвалось.
Гость
8 октября 2018, 09:34
Гость
8 октября 2018, 09:18
все нормально там принимают. Просто интернет прокачанная мама хотела, чтобы всенепременно отрезали, а мудрые врачи говорили капать чтобы само прорвалось.
Скорее всего.
Гость
8 октября 2018, 10:20
Медицину нужно просто сделать частной и платной. Но освободить граждан от уплаты налогов, которые идут на содержание административного медицинского персонала. В частных клиниках ввести страховые выплаты, на случай дорогостоящих операций. государственные врачи, они не плохие, они просто ничего не делают. а пишут бумаги и "фуболят". Приведу свой пример. Приехали в Екатеринбург. вынуждены были обратиться в частную клинику УГМК. Приём стоит 1300 рублей. Врач предварительно назначил анализы и сделал предварительный диагноз. В этот же день (после получения анализов) вечером перезвонил, скорректировал лечение. врач звонил каждый день, интересовался состоянием здоровья. Через неделю пришли на повторный приём (1300 рублей). Заболевание было очень серьёзное. Итого приём, анализы. включая итоговые и лекарства обошлось 8 тысяч рублей.
Гость
8 октября 2018, 11:03
У вас , вероятно, зарплата неплохая или пенсия офигенная. Подскажите, что делать пенсионеру с пенсией в 14000? Конечно, я понимаю, на таких вы презрительно посмотрите, но в жизни так все быстро меняется...
Гость
8 октября 2018, 11:18
А что значит "В частных клиниках ввести страховые выплаты, на случай дорогостоящих операций."? Чем тогда это отличается от нынешней ФОМСовской системы? Или вы думаете, что у частников всё так здорово за счёт названия "частная"? Нет, только за счёт финансирования по тарифам, которые устраивают частника. Если на частника распространить систему финансирования, как сейчас в государственных, то она моментально по качеству превратится в ту же самую государственную.
Гость
8 октября 2018, 11:54
Гость
8 октября 2018, 11:03
У вас , вероятно, зарплата неплохая или пенсия офигенная. Подскажите, что делать пенсионеру с пенсией в 14000? Конечно, я понимаю, на таких вы презрительно посмотрите, но в жизни так все быстро меняется...
Да, в жизни всё быстро меняется. Но, с другой стороны, жизнь не сказка и если вы хотите получить "сказочный" совет, то зачем писать про жизнь, читайте сказки, там всегда добро побеждает зло.
Гость
8 октября 2018, 11:25
Наведите порядок в каждой регистратуре, сидят лица "заинтересованные" - либо футболят, либо создают сознательно ситуации, когда все делают для того, чтобы человек покинул мед.учреждение. Не везде, но очень во многих ключевых клиниках города. Печально, что это медицинские учреждения.
Гость
8 октября 2018, 16:35
Да давно уже пора навести порядок! Да вот только в нашей поликлинике сидит одно старье постпенсионного возраста, еле - еле поршнями передвигает, недослышит, участки по 10 раз переспрашивает и одним пальцем в компьютер тычет. И не видно желающих занять злачное место. Их всего две, а раньше, в далёкие годы, их штук 5 молоденьких бегало. Да все повывелись незаметно, никому неохота маты наши слушать. То ли ещё будет после пенсионной реформы!
Гость
8 октября 2018, 11:24
Не то государство назвали гондурас
Гость
8 октября 2018, 11:57
Ну наконец-то вы появились, а я уже волноваться начал. Ну теперь всё в порядке, давайте следом про голубцы, которые ест сосед и про Юревича, при котором не было. Что б уж "большая тройка" **** комментов была в полной комплектации.
Гость
8 октября 2018, 09:25
Мне в этом городе даже диагноза не поставили ни платно, ни бесплатно ( тоже проблемы с глазами были). Офтольмологи все плохие! Записываешься в мед. центр, а там та же тетка из поликлиники, только за денежку тебя принимает! Жесть
Гость
8 октября 2018, 09:54
Т.е. все таки глаз прокапали и само прошло? Нет, ну понятно что футболят иногда в больницах по страшному. Но очень часто помогают и даже неплохо. Просто нужно понимание куда и в каких случаях обращаться, вот это должны зубрить в регистратуре. Думаю, именно в их действиях и ошибка. Какого результата можно ждать, кого "Марья Николаевна", работник регистратуры, погружена в дачный сезон по 6 месяцев в году, и утром ее первые мысли "как там мои помидорчики", т.е. ну до пациентов ей дела нет. Охранник думает о том "как же хорошо, сегодня в ночную высплюсь", и собственно его сон на первом месте, а ночные пациенты больше раздражают. И так далее. Люди стали больше думать о себе, чем о других. В этом проблема.
Гость
8 октября 2018, 10:16
Покажите мне хоть одного человека, кого не коснулась медицинская ошибка или медицинская халатность или медицинская безграмотность с медицинским бездействием. таких нет Проверяйте и перепроверяйте, настаивайте и требуйте, ведь вы платите взносы со своих заработных плат на медицину. Но, не будем забывать, что в медицине есть и те, кто нас спасает и действительно лечит! и Дай им Бог!
Гость
8 октября 2018, 11:21
Реформа в действии, толи еще будет.
Гость
8 октября 2018, 11:30
Были летом в июне этого года в такой же ситуации,нас футболили везде почти месяц с кровью в кале!Это страшно на самом деле ребенку 2 годика, и всем плевать!!! Попали после того как прорвались к заведующей отделением и она все увидела своими глазами, сразу приняли в стационар! Трэш полный!
Гость
8 октября 2018, 11:50
Развал Советского образования+коррупция+жажда личного обогащения врачей+оптимизация медучреждений+малая зарплата младшего медперсонала+кароч плохо всё. Ура товарищи!!!
Гость
8 октября 2018, 12:27
А почему только у врачей жажда обогащения? Вы за спасибо работаете? Или как в колхозе- за трудодни?
Гость
8 октября 2018, 13:27
Не все плохо, по телевизору говорят что все хорошо, ну эти, у которых все хорошо, у которых жизнь удалась, да кстати а лечится то они сами ездят за границу, нашей медицине свои жизни они не доверяют.
Гость
8 октября 2018, 17:35
Гость
8 октября 2018, 12:27
А почему только у врачей жажда обогащения? Вы за спасибо работаете? Или как в колхозе- за трудодни?
Если у тебя жажда обогащения преобладает над желанием вылечить - тебе не место в медицине.
Гость
8 октября 2018, 12:37
Яркий пример
Гость
8 октября 2018, 12:49
Реформа, оптимизация, по телевизору, все так хорошо. А на самом деле, хуже уже и быть не может.