RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске
Погода-1°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -5

3 м/c,

зап.

744мм 80%
Подробнее
4 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
176 комментариев к публикации

В Челябинске прооперировали ребёнка с гнойным воспалением, которого три дня футболили по больницам

16 октября 2018, 15:17
Гость
16 октября 2018, 15:49
4 года назад, прошли тоже самое с этим же диагнозом. Месяц тянулись наши мытарства. Сначала лечили, потом без ума без памяти анализы сдавали. Обращали в экстренном порядке в офтальмологию в выходной, тоже отфутболили. В итоге операцию через месяц сделали, при чем при госпитализации спросили - :" где же вы так долго были, уже чуть ли не сквозной свищ в веке?" Все записи были в карте сделаны, поэтому претензии ко мне отпали. Ребеночек поправился.
Гость
17 октября 2018, 12:39
Господи, да читайте внимательнее. Там горе-мамаша обращалась не по адресу, тупила чуток, да так что всех на уши поставила, все плохие, кроме нее! и вы похоже туда же! ОББИВАЛА ПОРОГИ, МЫТАРСТВА! да кто вас таким словам учит? Вы там на одни курсы ходите под названием: Как за... любого?
Гость
17 октября 2018, 13:48
Почему не поехали в платную клинику? Меня с таким диагнозом через два часа приняли в платной и операцию через два дня сделали? Чего вы в таких случаях от бесплатной медицины ожидаете, не пойму?
Гость
16 октября 2018, 15:52
20 минут работы. Но бюрократия от медицины доводит ситуацию до абсурда. ответственность врачи не хотят брать на себя. не хотят пусть идут на швейную фабрику
Гость
16 октября 2018, 18:31
Ну возьми на себя ответственность,раз такой смелый и иди в медицину,а мы на швейную фабрику
Гость
16 октября 2018, 20:54
Гость
16 октября 2018, 18:31
Ну возьми на себя ответственность,раз такой смелый и иди в медицину,а мы на швейную фабрику
Не передёргивай! Я и так на швейной фабрике, а ты, если отвечать не берёшься, то из медицины вали! Это ведь не врачи, кто сессию с третьего раза сдавал на три с минусом, только огрызаться могут, а толку - меньше нуля!
Гость
17 октября 2018, 08:11
Гость
16 октября 2018, 20:54
Не передёргивай! Я и так на швейной фабрике, а ты, если отвечать не берёшься, то из медицины вали! Это ведь не врачи, кто сессию с третьего раза сдавал на три с минусом, только огрызаться могут, а толку - меньше нуля!
И где тогда изобилие высококачественных швейных изделий? Не можешь обеспечить - вали со швейной фабрики.
Гость
16 октября 2018, 17:03
Ну всё норм, оптимизация полным ходом. Я вот например в воскресенье скорую вызывала ребёнку, сегодня уже вторник, так и не приехали. В поликлинику (к Молдавской относимся) к участковому талонов нет на эту неделю, записались в к платному врачу.
Гость
16 октября 2018, 18:53
Ну вы видимо как яжемать из статьи? Еще ни разу не было, что бы скорая не приезжала.
Гость
16 октября 2018, 20:07
Если у вас что то срочное вы можете придти непосредственно к своему участковому и он даст вам нулевой талон...
Гость
16 октября 2018, 22:34
Гость
16 октября 2018, 18:53
Ну вы видимо как яжемать из статьи? Еще ни разу не было, что бы скорая не приезжала.
Ну это у вас не было. А у меня, например, участковый врач к ребенку с температурой не пришла по вызову, при том что больничный задним числом не открывают.
Гость
16 октября 2018, 15:47
Дно и стабильность в одном из многочисленных сюжетов жития бытия в России.
16 октября 2018, 18:56
А давайте угадаем, за кого мамаша голосовала на выборах в марте. Неправильно проголосовала - пусть страдает.
Гость
16 октября 2018, 20:30
16 октября 2018, 18:56
А давайте угадаем, за кого мамаша голосовала на выборах в марте. Неправильно проголосовала - пусть страдает.
А ты ФИО реальные свои напиши? Фашист что ли, что ребёнку желаешь? Ну ты и тварь!
Гость
16 октября 2018, 20:52
16 октября 2018, 18:56
А давайте угадаем, за кого мамаша голосовала на выборах в марте. Неправильно проголосовала - пусть страдает.
Так неужто за Тесленко?!
Гость
16 октября 2018, 15:59
а что она к концу приема то вечно в больницу ходила? В чем прикол? Ребенок с таким "ужасом" поди еще и в садик ходил, раз мама вечно с работы по телефону больницы обзванивала?
Гость
16 октября 2018, 16:15
У чиновников дети тоже "по звонку" в больницу приходят. И ничего лечат и лечат хорошо.
Гость
16 октября 2018, 16:18
наверно потому что работает! а папашки не бегают по больницам с ребенком или вообще их нет..
Гость
16 октября 2018, 16:25
Работает, а не в интернете сидит!
Гость
16 октября 2018, 16:33
Не нашли они нарушений. Да кто бы сомневался. В действиях того дежурного, что мурыжил таксиста, когда тот пытался вызвать наряд и задержать маньяка с расчлененкой в мешке, тоже нарушений не нашли. Рука руку моет.
Гость
16 октября 2018, 23:24
Не понимаю какую цель преследуют такие статьи. Нагнетание негатива к врачам? В чем ошибка в данном конкретном случае? В том,что мамаше некогда здоровьем своего ребенка заниматься?
Гость
16 октября 2018, 17:23
"Яжемать"! Почему озадачивалась здоровьем ребёнка только вечером? Терпения врачам!
Гость
16 октября 2018, 18:26
А что вечером нельзя? А что вечером помощь не оказывают? В чем ее провинность? Что она работает, чтобы прокормить ребёнка? Врачам - по больше профессионализма, человечности и вспомнить клятву гиппократа! А вам? - вам удачи и не наступить на эти грабли самому
Гость
16 октября 2018, 22:04
Гость
16 октября 2018, 18:26
А что вечером нельзя? А что вечером помощь не оказывают? В чем ее провинность? Что она работает, чтобы прокормить ребёнка? Врачам - по больше профессионализма, человечности и вспомнить клятву гиппократа! А вам? - вам удачи и не наступить на эти грабли самому
В том, что надо было ребенка в поликлинику отвести, а не на паботе телефоны "обрывать"! Работа для неё важнее чем ребенок!
Гость
16 октября 2018, 22:36
Гость
16 октября 2018, 22:04
В том, что надо было ребенка в поликлинику отвести, а не на паботе телефоны "обрывать"! Работа для неё важнее чем ребенок!
Одна проблема, очень важный ребенок хочет есть каждый день. И если мама не будет работать, то ребенок не будет есть.
Гость
16 октября 2018, 17:21
Что и требовалось доказать... мама раздула истерику на ровном месте... видимо все должны были под неё подстроиться, врач должен был вернуться в 16.00... и ведь как выяснилось что все дни обращения были в вечернее время,хотя логично,что в эти часы работает только дежурный, к которому сначала мама решила не ехать,а потом ещё и раскритиковала... и вот после этого вы мне скажите, долго ещё медикам терпеть эти нервотрепки и терпеть людей, которым все должны? Давайте будем уважать мед работников, что за новое веяние то, так скоро лечиться не у кого будет
Гость
16 октября 2018, 21:24
О, медики подтянулись
Гость
16 октября 2018, 21:43
Уже и так лечиться не у кого!!! К сожалению! Даже платная медицина не гарантирует качественное обслуживание! В августе обращалась с ребенком в "Лотос" с подозрением на фронтит. Но врач отоларинголог убедила нас, что все нормально. В результате ребенок попал в стационар и уже там продолжал лечение. И тоже спрашивали почему поздно пришли....
Гость
17 октября 2018, 10:28
Гость
16 октября 2018, 21:24
О, медики подтянулись
Да. И что? Развивайте мысль, не стесняйтесь!
Гость
16 октября 2018, 15:55
Не три дня футболили...мать сама частично виновата
Гость
16 октября 2018, 16:32
Мать не может быть знатоком медицинской бюрократии, если сама по пофессии нк медик. Вот раз столкнулась, будет умнее
Гость
16 октября 2018, 17:12
Есть мамина вина. Понятно, что есть разные ситуации на работе, поэтому и не успела на прием до 15.00, но она и тут и там отказалась. Я бы использовала все возможности, чтобы помочь малышу.
Гость
16 октября 2018, 17:27
Гость
16 октября 2018, 16:32
Мать не может быть знатоком медицинской бюрократии, если сама по пофессии нк медик. Вот раз столкнулась, будет умнее
Ее никто и не просит быть знатоком...но из статьи как раз таки выходит, что она посчитала себя умеет, раз не сразу поехала к дежурному, а как баран пыталась найти офтальмолога в поликлинике в нерабочие Часы... потом оказалась недовольна лечением дежурного врача, хоть капли и помогли и гнойник то вскрылся, да и плановую операцию им предложили... на самом деле из небольшой проблемы раздули снежный шар. Потому что у мамы то времени не было, то видимо желания ехать раз она на телефоне висела(хотя какие рекомендации она ждала от регистратора который и ребёнка не видит и решения никакие принимать не может)
Гость
16 октября 2018, 16:33
Однозначно виновата сама. Не хотела отпрашиваться с работы, думала, что можно вечером. Такие дела по вечерам не делают. И по статье было понятно в прошлый раз, что сама тупила, пыталась после работы устроить экстренность. А днем спокойно сидела и работала. Вот кто лечил гнойный глаз её ребёнку и капал в него днём, когда она работала, капли? А туда же-футболили её! А ей вообще-то все правильно и грамотно сделали! А в своей волоките виновата только сама, что в приоритете у неё была работа, а не сыновний глаз! И совести хватает даже не извиниться перед людьми, которых оболгала! И тут виноваты они, а больница через дорогу! Жить через дорогу и не знать, что там глазная больница? Она там полвека стоит! Как из тюрьмы, повторюсь! Ничегошеньки бедненькие мамочки не знают! Жизнь прожили, детей народили, и всё, как пятиклассницы! Вот даже не жалко таких нисколько
Гость
16 октября 2018, 17:39
Ну на том сказка не закончится. Годик, другой и малыш пойдет в школу, а там уже учителя все поголовно будут виноваты, что не так ее сынишку воспитывают, пока она рабтает.
Гость
16 октября 2018, 18:19
Очень смешно. Что, вечером ребёнку помогать не надо уже? Ну что, что после работы пришла. Ему уже тогда операцию надо было делать, когда они первый раз обратились. А не футболить по кругу. И не стыдно вам такое писать...
Гость
16 октября 2018, 23:11
Гость
16 октября 2018, 18:19
Очень смешно. Что, вечером ребёнку помогать не надо уже? Ну что, что после работы пришла. Ему уже тогда операцию надо было делать, когда они первый раз обратились. А не футболить по кругу. И не стыдно вам такое писать...
Полностью согласна, а тот кто минусует комментарий, наверно, и есть тот самый офтальмолог, который не оказал ребенку помощь
Гость
16 октября 2018, 19:28
разговор двух врачей\сидела на приеме\зарплаты маленькие.работают врачи.такие которые не могут уйти в платные клиники.поэтому идут пациенты недолеченые бесконечно,,,,так и живем...есть хорошие доктора,но их мало,и к такому доктору попасть надо еще удачу иметь,
Гость
17 октября 2018, 14:20
Врачи в платные не уходят по разным причинам. Некоторые детей живыми видеть хотят. А не спящими. Некоторые за честность работают и реально любят пациентов. Некоторым супруги не разрешают, ибо тоже супруга /гу видеть дома хотят. Некоторые ненавидят истероидных пациентов, которых больше в платных клиниках и приседать перед их понтами не каждый хочет. Некоторым некуда девать домочадцев, нуждающихся в их опеке. А, чтобы врач был адекватным, нужно адекватность с собой приносить. Или хотя бы стараться быть адекватной
16 октября 2018, 15:44
Все как всегда - медицина у нас отличная, а пациенты сволочи. Сами не знают чего хотят.
16 октября 2018, 17:57
Однажды, был случай, ребенку нужно было посетить кардиолога, прием у нее как раз начинался, на прием никто еще не пришел, я спустилась быстро в регистратуру, попросила дополнительный талон, мне отказали, футболили туда-сюда, с первого на третий этаж, в конце концов, я у стала от этого, достала телефон, включила камеру и попросила объяснить, почему мне отказывают в выдаче талона. Регистратор ответила: я не отказываю, я попросила, тогда дайте, она не дает, снова по кругу тот же самый вопрос. Потом она обратила внимание, что я снимаю, швырнула мне талон чуть не в лицо, я спокойно пошла с ребенком на прием. И вот до сих пор не понимаю. Почему нужно было ругаться, а не просто выписать сразу этот талон, и сэкономить время, да и нервы. Реально никого не было на прием, пришли позже люди.
Гость
16 октября 2018, 20:48
А кто отказал? Сказали куда обратиться, предложили госпитализацию. Это мать оставила ребенка без лечения на несколько дней. Вот кого проверить надо. И ещё: зачем вызывать скорую по такому поводу? Окулист точно не приедет. Приедет фельдшер и скажет, что надо к окулисту(без него-то непонятно было). Ладно бы ещё вместо такси скорую вызвали-доехать до ОКБ№3 бесплатно, так ведь нет- и от госпитализации отказались. Абсолютно пустой вызов экстренной службы, когда кому-то действительно нужна помощь. И пустая же трата бюджетных денег. Пора уже вводить оплату вызова скорой.
Гость
16 октября 2018, 16:54
Мамашке надо было не по телефону с работы названивать, а отпроситься и с утра придти в поликлинику. Как же бесят такие телефонные обзвоны на работе!
Гость
16 октября 2018, 18:23
Телефон для этого и есть чтоб звонить. Что в этом незаконного. А вот не помочь ребёнку, которому операция нужна - преступление. Сколько нужно умерших пациентов в коридорах, которые не дождались помощи, чтобы вы хоть что-то поняли. Дай бог с вашими близкими и их детьми такое не случится. У вас, похоже, своих детей нет
Гость
17 октября 2018, 08:17
Гость
16 октября 2018, 18:23
Телефон для этого и есть чтоб звонить. Что в этом незаконного. А вот не помочь ребёнку, которому операция нужна - преступление. Сколько нужно умерших пациентов в коридорах, которые не дождались помощи, чтобы вы хоть что-то поняли. Дай бог с вашими близкими и их детьми такое не случится. У вас, похоже, своих детей нет
Кто должен помочь, если врач закончил свой рабочий день и ушел? Уборщица, охранник, кто?
Гость
17 октября 2018, 09:02
А тебе НАДО ПОЛЕЧИТЬ МОЗГИ!
Гость
16 октября 2018, 15:53
Гребные врачи, гребаная страна. Знаком я с этим, когда фктболят. А это ребёнок!!! Где же тут люди добрые будут, когда балбес одни кругом
Гость
16 октября 2018, 16:14
Балбес, Бывалый и Трус.
Гость
16 октября 2018, 18:52
Скандальная мамаша и всё, обратилась в больницу после рабочего дня, в круглосуточный глазной травмпункт ехать отказалась, в скорой предложили госпитализацию - отказалась. Ну конечно, врачи виноваты!
Гость
16 октября 2018, 16:54
Обычный "ячмень"! В чём проблема-то???? Жути нагнать??? такое лечиться дома. и если уж решили обратиться к врачу,то почему надо приходить под конец рабочего дня? всё это и яйца выеденного не стоит!
Гость
16 октября 2018, 18:20
Да вы же не врач. Обычный он или не обычный - не вам решать. При обычном ячмене операции не делают
Гость
16 октября 2018, 19:26
Гость
16 октября 2018, 18:20
Да вы же не врач. Обычный он или не обычный - не вам решать. При обычном ячмене операции не делают
а откуда ты знаешь-врач я или нет?
Гость
16 октября 2018, 20:16
Гость
16 октября 2018, 18:20
Да вы же не врач. Обычный он или не обычный - не вам решать. При обычном ячмене операции не делают
Я врач. И у меня тоже нормированный рабочий день . И дома ждут дети. Она ради своего не может отпросится, или поднять 5 точку и придти во время. А врачи должны задерживатся ради ее чадушки. Их то дети подождут.
Гость
16 октября 2018, 19:29
Понимаю, что это ребёнок,у самой 2-е,посещаем исключительно платных медиков!Есть веские основания для этого!Но,что творится со взрослыми-онкобольными...Папе подруги поставили онкологию в голове(не знаю,как правильно).Дали направление в обл.больницу.Кое как записались на приём,через месяц попали!Записаны на время,зашли в кабинет на 3 часа позже!Папа еле высидел,духота,народ.Пошел подышать-запнулся о металлический прут на входе,упал на руку-перелом...Врач грубиян-с ходу-что к нам пришли?У вас метастазы уже,идите по месту прописки.Нам такие показатели не нужны.При этом,даже не взглянув на МРТ или какие-то анализы...Отец сник совсем с тех пор,зачем ездили-непонятно!Просили хоть обезболивающее по сильнее прописать,обычные таблетки не помогают уже,нас просто послали...Мерзко от таких медиков!Люди приходят к ним,как на свет в окошке-с надеждой...Зачем в лоб говорить-ты ходячий покойник,иди дома помирай???Еще с пафосом показывать в новостях открытие поликлиник...
Гость
16 октября 2018, 21:30
Мало того, они это как забавные случаи студентам на лекциях рассказывают. Мне подруга бывшая пересказывала, когда училась. Смеялась тоже, какие пациенты дурные. Давно уже подруга бывшая, а рассказы эти о черствости врачей из головы не идут.
Гость
17 октября 2018, 09:45
У меня среднее мед образование. Работала по профессии. Получила высшее экономическое. Ушла в госучреждение. Работая, понимаю сколько бухгалтеров и экономистов умеют лечить!!!! И главное знают лечение от всех болезней. Лечат друг друга всем, чем в голову придет, слышали где-то, читали, в коридоре больницы посоветовали и т.п. Вот они потом и пишут бумаги в Министерства, что у них что-то не так!!! И онкологию, опухоль груди (случай из жизни) лечат в течении 1,5 месяцев примочками Димиксида!!!!! А потом врачи плохие!!!!!! У них то все хорошо было, а пришли в больницу, врач дурак удалять сказал. Идиот просто....а димиксид так хорошо помогал!!! Врачи Вы молодцы, а работать с такими пациентами действительно тяжело!
Гость
17 октября 2018, 14:35
В целом согласен, но по фарме у Вас двойка была? ДимЕксид.
Гость
16 октября 2018, 18:13
Ай да наши врачи! Ай да молодцы! Хотя бы детям помощь оказывали, не позорились бы! Клятву Гиппократа вспомнили бы
Гость
16 октября 2018, 18:56
Правительство одобряют СМС помощь.
Гость
16 октября 2018, 22:06
Мамаша молодец, вместо того чтобы пойти с ребенком в больницу пошла на работу! А теперь все у неё виноваты кроме её!
Гость
17 октября 2018, 08:24
Я вот все время удивляюсь - откуда все берутся и берутся ..., которые каждый раз треплют этого Гиппократа? Ну вот вроде даже тут уже все 20 раз объяснили, в Интернет можно любую информацию найти (в том числе и текст этой клятвы, в котором тоже немало интересного). Но нет - ... все появляются и появляются. Вот как получается так, что во времена, когда за информацией надо было ногами в библиотеку бежать, ... как-то не проявлялись в таком количестве?
Гость
16 октября 2018, 17:24
Если не знаете ,чем отличается халезион от ячменя , лучше бы вообще не комментировали.
Гость
16 октября 2018, 17:50
а ты великий знаток?
Гость
16 октября 2018, 18:27
Да тут полно горе-комментаторов, и смех и слезы. В России вообще больше всего специалистов, разбирающихся в том как управлять государством и экономикой. Только все они заняты - работают таксистами да парикмахерами
Гость
16 октября 2018, 18:30
Если так опасно,то нужно было отпрашиваться с работы и везти ребёнка в больницу!!!
Гость
16 октября 2018, 19:08
А почему следственный комитет еше не подключился? К Бастрыкину надо срочно!
Гость
16 октября 2018, 22:09
Читать жутко. Люди, вы что не понимаете что виноваты не врачи, а система ? Которая "оптимизирует", создает новые регламенты и порядки. Как приказано,так и работают люди. А мамаше бы и извиниться не грех, поступает как ей удобно, а ребенок как флаг над головой."Яже мать", а на больничный не пошла,и с работы не отпросилась
Гость
16 октября 2018, 20:50
Все до боли знакомо - сначала довели до кондиции, а потом чтобы избежать скандал прооперировали. Мальчика жаль, пусть скорее выздоравливает
Гость
17 октября 2018, 10:42
Кто и какого скандала тут избегал? Чётко написано - нарушений нет. Прооперировали в плановом порядке, как и положено. Так что, не выдумывайте!
Гость
16 октября 2018, 15:58
Мутная история. Или мама что-то нам не договаривает, или врачи, как обычно, друг друга покрывают.
Гость
16 октября 2018, 18:49
Вы явно не мама и не папа, если имеете такое мнение.
Гость
17 октября 2018, 12:52
Гость
16 октября 2018, 18:49
Вы явно не мама и не папа, если имеете такое мнение.
А вы походу и мама, и папа, и бабушка, и еще кто-то там. И чтец и жнец и на дуде игрец! Себя не похвалишь, никто не похвалит. Молодец, держи конфетку!))
Гость
16 октября 2018, 19:04
Квалификация врачей в поликлинике низкая? Никакая! Нужно было промыть сзензый канал. Два врача и зав отделением не смогли! Испугались. В больнице три минуты и все!
Гость
16 октября 2018, 20:13
Кто должен был это делать? Мама приходила после окончания приема... а зав поликлиникой не обязана быть конкретно офтальмологом... а в конце ребёнка уже смотрел зав.офтальмологического отделения другой больницы
Гость
16 октября 2018, 22:04
А какая связь? Что ,халязион открывается в слезный канал?
16 октября 2018, 21:21
А потом были анализы крови. Советская баба Клава в грязных и рваных резиновых перчатках, ни разу их не меняя (пишем бумажки, берем у грудничков анализы), на столе баночка с использованными лезвиями и ватками с кровью (месячный не залезет, а годовалый легко туда сунет свою руку), непонятные лезвия, непонятные стекла. Написала жалобу в Минздрав. И что Вы думаете?! Ничего не подтвердилось)))) И перчатки меняют, и кровь на столе не лежит чужая, и вообще все хорошо. Теперь езжу в Инвитро. Очень переживаю за тех, у кого такой возможности нет. Вот так, товарищи, мы боремся со СПИДом. И вы думаете не выделяют деньги на перчатки и инвентарь?! Выделяют миллиарды - просто все та же советская баба Клава, которой пофиг и полное отсутствие контроля.
Гость
17 октября 2018, 20:01
юлия,с вами все в порядке?вы такой бред пишете.
Гость
17 октября 2018, 23:34
Юле надо, чтобы за те 250 рублей в месяц, которые она перечисляла, если работала, при её входе в поликлинику ей приветливо улыбались, здоровались, предлагали кофе, прибегали и принимали из рук колясочку, ставили её в тепло, грязь с колёсиков протирали, держали ребёночка на ручках, пока мама пальто снимает, провожали в кабинет, там было чисто, помыто, проветрено и нагрето, карточка уже в кабинетике, лялю радостно все оглядывали, громко поздравляли с рождением, шарики, растяжка для мамы и для сынка, подгузник предложили чистенький, а она бы такая сказала - фи, у нас свои, ваши никчемные, сами носите.... Так, Юленька? Есть такое дело?Но не за ваши налоги. Если они вообще были, ваши налоги.
Гость
17 октября 2018, 09:18
объяснение розздрав полное вранье как обычно, я помню как они ответили на мою жалобу в итоге я сама и виновата была.
Гость
17 октября 2018, 10:48
Конечно, конечно. Если вам ответили не так, как вам хоццца, то врут ...!!! Мы вам безусловно верим, ведь вы же не какая-нибудь там, а гость 09:18!!!
Гость
17 октября 2018, 10:59
Ты Алёна с 28 вызовами скорой помощи?
Гость
17 октября 2018, 16:40
А если бы так: парикмахерская работает до 16-00. Женщина приходит стричься в 17-00. Случайно оказавшаяся там сотрудница говорит, что они уже закрылись, но есть парикмахерская на соседней улице до 20-00. Или приходите завтра в 9. Вопрос: в этой ситуации тоже обсуждали бы написали бы в интернете, жаловались бы в следственный комитет и требовали бы закрыть парикмахерскую и уволить всех нечутких парикмахеров в городе.
Гость
17 октября 2018, 23:44
Не только не чутких, а они же клятву давали, эти парикмахеры. А сами не соблюдают! А они же дети! А она привела - вы и стригите! И что, что только охранник остался - это вам не булками торговать! А для кого они тогда работают? Сами для себя? - привели ребёнка - пусть оказывают ему услугу сейчас, в другое время ему никак! А прошлый парикмахер сказал - отрастет волос - сразу приводите на стрижку! Я и пришла! Сразу! Привела! А завтра с утра не приду, позвоню на ресепшн парикмахерской, и скажу, что у нас срочно и прошлый парикмахер сказал сразу стричь. И так буду делать три дня подряд! Ах, стричь по вечерам 3 дня подряд не хотят! У них рабочий день закончен? Волокита! Футболят!!!!! Я пошла в СК! Там на них управу найдут! Не нашли нарушений? Да они горе - троечники и у них рука руку моет!
Гость
18 октября 2018, 10:13
Гость
17 октября 2018, 23:44
Не только не чутких, а они же клятву давали, эти парикмахеры. А сами не соблюдают! А они же дети! А она привела - вы и стригите! И что, что только охранник остался - это вам не булками торговать! А для кого они тогда работают? Сами для себя? - привели ребёнка - пусть оказывают ему услугу сейчас, в другое время ему никак! А прошлый парикмахер сказал - отрастет волос - сразу приводите на стрижку! Я и пришла! Сразу! Привела! А завтра с утра не приду, позвоню на ресепшн парикмахерской, и скажу, что у нас срочно и прошлый парикмахер сказал сразу стричь. И так буду делать три дня подряд! Ах, стричь по вечерам 3 дня подряд не хотят! У них рабочий день закончен? Волокита! Футболят!!!!! Я пошла в СК! Там на них управу найдут! Не нашли нарушений? Да они горе - троечники и у них рука руку моет!
Браво! Если бы могла, поставила бы 100 плюсов. А вообще очень грустно, что медицинскую помощь обозвали услугой, и отношения пациентов и врачей стали иными....
Гость
16 октября 2018, 18:48
Пока не начнут лишать права врачебной практики,а в определённых случаях вплоть до лишения свободы этот медицинский беспредел по отношению к пациентам будет продолжаться!
Гость
16 октября 2018, 20:11
Пока вы будете так мыслить в подобных ситуациях( а ситуация в том, что мама ради своего ребёнка только на телефоне посидеть готова, хотя маршрутизация ей была объяснена в первый день) врачей скоро вообще не останется, изживете оставшихся...и так все больницы не укомплектованы, кстати, большинство проблем как раз из за этого...
Гость
16 октября 2018, 23:06
Беспредел то в чем? В том,что неадекватная мамаша плановую помощь, которая была необходима ее ребенку не хотела получить в рабочие часы , а от экстренной ( в ГКБ 3) отказывалась?
Гость
17 октября 2018, 10:40
За что лишать-то? За то, что нарушений не было? Или мнение истеричной скандалистки для вас истина в последней инстанции?
Гость
16 октября 2018, 15:58
Просто-напросто ,скандальная мамаша! Вот и делов-то.
Гость
17 октября 2018, 09:52
Это правда, хотя вас и яростно минусуют. Тут вот какая тенденция складывается, дорогие мои скандалисты. Раньше, когда вас было не очень много, медицина старалась уладить конфликт путём перераспределения своих ресурсов в вашу пользу. Скандал из-за очереди на госпитализацию, приём, обследование? Что ж, отодвинем на недельку нескандальных, примем вне очереди скандальную - конфликт улажен. Требует скандалист дорогущее обследование не по показаниям, нет проблем - откусим по кусочку ресурсов у тех кому они реально нужны, но перекроем дорогое ненужное обследование - зато жалобы как не бывало. И пациенты поняли - вот он секрет, нужно просто сразу скандалить и не будет проблем. И вас, скандалистов, стало так много, что уже не хватает ресурсов на все ваши жалобы и хотелки. Нет возможности откусить у кого-то, слишком вас скандалистов много, а не конфликтных мало. На всех не хватает. И система наконец-то пришла в равновесие. Поэтому вместо "чего изволите?" теперь объективное "нарушений нет"!
Гость
17 октября 2018, 12:50
Гость
17 октября 2018, 09:52
Это правда, хотя вас и яростно минусуют. Тут вот какая тенденция складывается, дорогие мои скандалисты. Раньше, когда вас было не очень много, медицина старалась уладить конфликт путём перераспределения своих ресурсов в вашу пользу. Скандал из-за очереди на госпитализацию, приём, обследование? Что ж, отодвинем на недельку нескандальных, примем вне очереди скандальную - конфликт улажен. Требует скандалист дорогущее обследование не по показаниям, нет проблем - откусим по кусочку ресурсов у тех кому они реально нужны, но перекроем дорогое ненужное обследование - зато жалобы как не бывало. И пациенты поняли - вот он секрет, нужно просто сразу скандалить и не будет проблем. И вас, скандалистов, стало так много, что уже не хватает ресурсов на все ваши жалобы и хотелки. Нет возможности откусить у кого-то, слишком вас скандалистов много, а не конфликтных мало. На всех не хватает. И система наконец-то пришла в равновесие. Поэтому вместо "чего изволите?" теперь объективное "нарушений нет"!
Автор этих строк, спасибо тебе за капельку адекватности среди кучи истеричных и злостных комментов
Гость
17 октября 2018, 09:35
Врачам нужно владеть технологией работы, самое главное в работе уважать пациента, когда пациент обращается к врачу и видит равнодушие, неуважение, отсюда возникают множественные проблемы. А если врач имеет ко всему низкую квалификацию и подготовку это очень сложно. Существуют ситуации когда у врача идеальная репутация, многочисленные грамоты а на визите видишь непрофессионализм, и предвзятое отношение, в таких случаях нужно идти только к другому специалисту. Найти хорошего грамотного профессионального врача это порой сложное занятие, но необходимо в любом случае его искать, так как только он сможет помочь решить все возникшие вопросы. Хорошие ответственные специалисты есть, именно на них держится вся медицина.
Гость
17 октября 2018, 10:49
А пациентам в плане уважения вы никаких рекомендаций не хотите дать?
Гость
17 октября 2018, 10:36
Врачи уже давно жизни не спасают. Врачи пациентов калечат.
Гость
17 октября 2018, 11:01
То то по улицам одни контуженные ходят. На все места
Гость
17 октября 2018, 10:45
Врачи конечно тоже виноваты, что график работы у них вечно по полдня, еще и не все дни в неделю. Но действия мамаши удивляют еще больше - тут она отказалась, там она отказалась, туда она не пошла, тут стабильно к концу дня приходит, но виноватит за все это врачей!
Гость
17 октября 2018, 14:27
Врачи очень виноваты - их мало, их не хватает, им каждая библиотекарша медицине учит, и посылает уйти вон из медицины, они и уходит, а потом врачи виноваты, что их нет.
Гость
16 октября 2018, 16:25
В моем далеком детстве такое воспаление в народе называли "ячмень". И никто не тащил детей в больницу. Что с нами не так было?))
Гость
16 октября 2018, 17:11
Халязион - это запущенный ячмень. Если вовремя ячмень не полечить, то халязион получится.
Гость
16 октября 2018, 18:16
Вы же не врач, диагнозы обсуждать. А врачи, к сожалению не помогли своевременно. И это плохо. Ребёнок 4 года ни в чем не виноват. Раз пришёл в больницу - помочь надо, а не делегировать по бюрократическим лабиринтам.
Гость
16 октября 2018, 22:27
Гость
16 октября 2018, 17:11
Халязион - это запущенный ячмень. Если вовремя ячмень не полечить, то халязион получится.
Не верная у вас информация. По гуглите. Это разные вещи, между собой не связанные. У старшего сына тоже был, на всех четырех веках. Тоже педиатр футболила, там походмте, тут покупайте. Пока в одно прекрасное утро один глаз просто не открылся. После этого врачи в областной говорили - где же вы были все это время! Раньше можно было обойтись без операции. И никаких ячменя у сына не были, сразу возник халязион на всех веках.
Гость
16 октября 2018, 16:10
"Одно непонятно, почему нужно было воевать?". Вот уж, действительно, непонятно... Почему забота о здоровье ребенка возникала у мамы только к концу дня и проходила к утру? Может, нужно было просто отпроситься с работы и посвятить один день своему малышу: с утра прийти с малышом в поликлинику, переговорить с педиатром, зав. поликлиникой. Это же не экстренное состояние, угрожающее жизни. Решение можно найти без войны. Здоровья малышу. Здравомыслия маме. Терпения врачам.
Гость
16 октября 2018, 17:32
Очень интересно почему здравые комментарии минусуют? Ну ведь правда, что за экстренность только вечером? Почему в первый день отказалась ехать к дежурному?
Гость
16 октября 2018, 18:27
Я знаю что надо делать. Надо сертифицировать больницы и поликлиники по ИСО. Если не пройдут сертификацию в министерстве здравоохранения лишить зарплаты всех чинуш до налаживания бизнес процессов. Дубровского-на контроль.
Гость
16 октября 2018, 18:54
Оптимизировали. Меньше "людишек" - меньше проблем.
16 октября 2018, 21:17
У меня родился в апреле ребенок и я узнала, что такое бесплатная детская больница. Рассказ пойдет про детскую поликлинику № 1 на улице Худякова, 25 с новым филиалом на Тополиной аллее. Сначала я прониклась на месячковой комиссии, которая длилась 4,5!!!! часа. Представьте себе 1-1,5 месячных грудничков, конец мая, жара, душный непроветриваемый коридор в новом здании, все туалеты закрыты на этаже!!!! и ни одного мусорного ведра возле каждого пеленального столика и 30 человек. А менять подгузники таким малышам надо порой несколько раз за время прохождения комиссии. Кто-то брал грязные с собой, кто-то кидал рядом на пол. Несколько свободных педиатров, которые отказывались поделить очередь, перегруженная завотелением и сошедшие с ума младенцы и их родители. После этой комиссии мой ребенок молча тряпочкой лежал дома и медленно моргал)))
Гость
17 октября 2018, 00:09
А нашему сыну, которому было 2.5 года, почти просмотрели аппендицит. Спасибо студенту-интерну, который засомневался и нас на скорой привезли в больницу тогда, когда УЖЕ случился гнойный перитонит и вся брюшина была в гное! До сих пор говорю ОГРОМНОЕ СПАСИБО доктору Н.И. Зайцеву, который дежурил и прооперировал сына. и потом он 3 суток был в реанимации. А перед приездом студента-интерна были еще 2! скорые (с врачами-стажистами) и приход участкового педиатра. Вот так бывает! И нам потом после всего этого НЕ разрешили уйти от той участковой ....-педиатра, которая к нам приходила и не предложила ничего толкового.Слава Богу, через некоторое время мы переехали и перешли в другую поликлинику! Стойкости всем и терпения!
Гость
17 октября 2018, 10:01
Не знаю, как тут и что было, но была проблема с глазом и меня из платного оптик-центра "отфутболили" в тройку тоже. Так что по глащам видимо объективно всем только туда
Гость
17 октября 2018, 13:45
Надо отдавать себе отчет, что такое государственная поликлиника! Бесплатная медицина! В Поликлинику уже давно записываются на прием не срочных консультаций: трихолог, психотерапевт и т.п. Что точно "не горит" и можно месяц подождать приема, А СРОЧНО уже только в платную клинику! У меня появился халязион, я думала ячмень. Но не проходило. Поехала в ЛОТОС там меня два раза на деньги раскручивали (прием 1000 р, выписали мази, промывки, капли). Но на второй прием, я поняла, что специалист не в зуб ногой, и халязион НЕ ЛЕЧИТЬСЯ, только вырезается хирургическим путем. Пошла в ОПТИК-ЦЕНТР. Приняли через 2 часа, через два дня взяли на операцию. НЕ ДАЙ БОГ, кому-нибудь пережить это! Деткам делают наркоз, а взрослым наживую, выворачивают веко и режут! Это ужас просто! Врач замечательная женщина, была очень аккуратна, деликатна и внимательна! Спасибо Оптик-центру! Но вырезать в бесплатной клинике, я бы не решилась никогда!!!!
Гость
17 октября 2018, 14:55
Не пойму, почему мама мальчика отказалась ехать в круглосуточный глазной травмпункт ОКБ №3? С работы туда бы и поехала, не?! Потом же время мотаться по другим мед. учреждениям было... Лично мы с такой же проблемой поехали в ОКБ №3, там же назначали лечение (правда не очень эффективное), потом поехали туда же, когда халязион вскрылся. Убрали, всё почистили, направили наблюдаться в поликлинику.
16 октября 2018, 19:12
Не удивлен. У нас это в порядке вещей. Хорошо, что врачи еще отраву ребенку не дали.
Гость
16 октября 2018, 20:15
Надеюсь вы то хоть ко врачам не ходите? Не вздумайте даже, а то вдруг вас отравят... лечитесь дома, вдруг повезёт)
Гость
17 октября 2018, 14:38
Долго тебя, мыслитель, тут не было. Стало быть выписали?
Гость
16 октября 2018, 17:48
Бедный ребёнок. "Повезло" же ему с маманей, однако.
Гость
17 октября 2018, 09:46
когда уже люди поймут, что поликлиника-это плановый прием, где записываются заранее, а не когда взбредет в голову и сразу надо. в поликлинике работают такие же люди с детьми. почему надо было тянуть и не идти туда, куда говорят. зачем самой себе проблемы устраивать? родить родила, а мозг не приобрела.